Планирование населения в Сингапуре
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Январь 2021 г. ) |

Планирование населения в Сингапуре отражало различные политики, как для того, чтобы медленно и повысить темпы роста населения Сингапура . Сингапур впервые начал инициативы по планированию населения в попытке замедлить и обратить вспять быстрое увеличение родов, которое началось после Второй мировой войны . Позже, с 1980 -х годов , политика была адаптирована к росту, пытаясь побудить матерей иметь больше детей. В 2020 году годовые общие темпы роста населения в Сингапуре составляли -0,3%, а общий уровень фертильности его резидентов (TFR) составил 1,10, что ниже уровня замены в 2,1.
Первый этап начался с запуска Сингапурского совета по планированию семьи и населения в 1966 году, чтобы агрессивно продвигать планирование семьи после того, как Сингапур столкнулся с «послевоенной едой и нехваткой жилья». [ 1 ] SFPPB нацелился на индивидуумов с низким содержанием сотоэкономического статуса, особенно женщин, и работал над тем, чтобы стимулировать использование контрацептивов, такие как презервативы и контроль над рождаемостью. [ 1 ] SFPPB выступал за небольшие семьи, создав программу «Stop-At-Two», которая поощряла и приносила пользу семьям двух детей и последующей стерилизации . SFPPB также открыл больше клиник, чтобы улучшить здоровье и благополучие семей. [ 1 ] Помимо поощрения небольших семей, политика, созданная правительством, во время «остановки двух» эпохи, отказавшейся от того, что имело более двух детей; Гражданские работники не были заплачены за отпуск по беременности и родам после их второго ребенка, гонорары о детских больницах были выше для третьих и последующих детей, выбор лучших школ был отдан только детям с родителями, которые были стерилизованы до 40 лет, а сама стерилизация была вознаграждена с Семь дней оплачиваемого отпуска. [ 2 ]
Правительственная программа "Stop-A-Two" была успешной в достижении ограниченного роста, но также объясняется первоначальным снижением населения Сингапура. [ 3 ] После кампаний «Стоп-на-два» планирование населения приняло форму попыток обратить вспять падающие показатели рождаемости. [ 4 ] Сингапурское правительство в конечном итоге стало про-наталистом и официально объявило о своей замене «Хэд-или-Мор (если вы можете себе это позволить)» в 1987 году, где правительство начало поощрять и стимулировать более крупные семьи для финансово установленных семей. Кроме того, подразделение социального развития (SDU) было создано в 1984 году для содействия браку и романтике между образованными людьми. [ 5 ] Этот второй этап планирования населения не удалось достичь и поддержания уровня замены. [ 2 ]
Ограничивающий рост
[ редактировать ]После войны бэби -бум
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны в 1945 году рост населения Сингапура был оценен как неустойчивый для его экономических перспектив; В период с 1947 и 1964 годов родилось около 1 миллиона человек, причем общее количество родов на 58%увеличилось на 58%. [ 6 ]
В течение этого периода среднегодовый темп роста составлял 4,4%, из которых 1% произошел из -за иммиграции. Сингапур пережил самый высокий уровень рождаемости в 1957 году на 42,7 на тысячу человек. Соответствующие риски перенаселения, включая истощение ресурсов, деградацию окружающей среды, повышенную безработицу и увеличение затрат на жизнь, вызвали реакцию на сокращение роста правительства. [ 6 ]
Переполнение проблем
[ редактировать ]Во время независимости многие сингапурцы, живущие в центральной части, жили в переполненных шопатах . В 1947 году в докладе Британского жилищного комитета отмечалось, что в Сингапуре «одна из худших в мире трущоб -« позор к цивилизованному сообществу », а средний человек на плотность здания составлял 18,2 к 1947 году. Быстрый рост населения воспринимался как угроза «Политическая стабильность и стандарты жизни». Такая тенденция приведет к переполнению населения , которая, как считается, ошеломляет возможности трудоустройства и социальные услуги в области образования, здравоохранения и санитарии. [ 7 ] Эти опасения также приводят к замене Сингапурского фонда улучшения в Совете по жилью и развитию для обеспечения переселения в массовом порядке для переполненного населения Сингапура.
Несмотря на их падение с 1957 года, уровень рождаемости в 1960 -х годах все еще считался высоким. В среднем ребенок родился каждые 11 минут в 1965 году; Больница Канданг Кербау (KKH) - женская больница, где было доставлено большинство детей в Сингапуре, - в 1962 году было более 100 поставки в день. В 1966 году KKH родила 39 835 детей, что заработало его в книге Гиннесса мировых рекордов для «Самого большого числа родов в одном родительском учреждении »каждый год в течение десяти лет. Поскольку в ту эпоху была огромная нехватка кроватей, матери с рутинными поставками были выписаны из больниц в течение 24 часов. [ 8 ]
Внедрение планирования семьи
[ редактировать ]Планирование семьи было введено в Сингапур в 1949 году группой добровольцев во главе с активистом Констанцией Го . Свободная ассоциация добровольцев в конечном итоге стала ассоциацией планирования семьи Сингапура и создала многочисленные клиники сексуального здоровья, предлагающие контрацепцию, лечение небольших гинекологических заболеваний и супружеские советы . До 1960 -х годов не было законодательной государственной политики в области планирования семьи, но послевоенная британская колониальная администрация и следующее сингапурское правительство предоставили гранты и землю для своей сети объектов для ассоциации. Это сотрудничество завершилось в 1960 году с трехмесячной общенациональной кампанией по планированию семьи, которая была совместно проведена Ассоциацией и правительством. Темпы роста населения замедлились с 4–5% в год в 1950 -х годах до примерно 2,5% в 1965 году в отношении независимости. Уровень рождаемости упал до 29,5 на тысячу человек, а естественные темпы роста упали до 2,5%. [ 9 ]
Расширение населения Сингапура можно увидеть на графике ниже:
Период | Рост |
---|---|
1947–1957 | 84.7% |
1957–1970 | 90.8% |
1970–1980 | 13.3% |
1980–1990 | 18.5% |
1990–2000 | 20.6% |
2000–2010 | 40.9% |
Создание FPPB
[ редактировать ]В 1959 году народная вечеринка пришла к власти на первых выборах после предоставления внутренней автономии Сингапура. В сентябре 1965 года министр здравоохранения , Йонг Нюк Лин представил белый документ в парламенте , рекомендованную пятилетнюю программу массового планирования семьи которая к 1970 году снизила бы уровень рождаемости до 20,0 на тысячу человек. Эта инициатива стала известна как национальная семья Программа Год спустя, в 1966 году, был создан Сингапурский совет по планированию семьи и населению (SFPPB) на основе выводов Белой статьи, предоставляя клинические услуги и государственное образование по планированию семьи. [ 7 ] Первоначально распределил бюджет в размере 1 млн. Долл. США на всю программу, SFPPB столкнулся с устойчивым населением, но в конечном итоге обслуживал более 156 000. Ассоциация планирования семьи Сингапура была поглощена деятельностью SFPPB.
Остановка на два
[ редактировать ]В конце 1960 -х годов Сингапур был развивающейся нацией и еще не претерпел демографический переход ; Хотя уровень рождаемости упал с 1957 по 1970 год, в 1970 году, уровень рождаемости вырос, когда женщины, которые были продуктом послевоенного бэби -бума, достиг зрелости. Опасаясь, что растущее население Сингапура может переполнить развивающуюся экономику, Ли начал активную остановку в двух кампании по планированию семьи. Аборт и стерилизация были легализованы в 1970 году, и женщинам было рекомендовано стерилизовать после второго ребенка. [ 7 ] [ 10 ]
Правительство также добавило постепенно растущий спектр стимулов и сдерживающих факторов в период с 1968 по 1973 год, наказание родителей за то, что они имели более двух детей, что увеличило расходы на ребенка каждого дополнительного ребенка: [ 7 ] [ 11 ]
- В 1968 году с законопроектом о занятости работники не получат отпуск по беременности и родам для своего четвертого ребенка или каких -либо последующих детей; [ 12 ]
- В апреле 1969 года плата за приксушение в размере 10 долларов США, взимаемые в государственных родильных больницах, была собрана до 50 долларов США после 3 -го ребенка; [ 13 ]
- В 1972 году эти меры были введены: [ 14 ] [ 15 ]
- Стимулы:
- Отказ от доставки в государственных родильных домах для женщин, которые подвергаются стерилизации после родов.
- Для пациентов с классом Уорда С-класса, которые подверглись стерилизации, обвинения в приходе перечислены.
- Плата за доставку правительства также отменяется, если муж подвергается стерилизации в течение месяца после того, как жена рожала ребенка.
- Пациентам, перенесшим стерилизацию, предоставляется медицинский отпуск на щедрых условиях.
- Сдерживающие средства:
- Сборы о доставке в государственных больницах увеличиваются с каждым дополнительным ребенком.
- Для родов четвертого ребенка и последующих детей не предоставляется оплачиваемый отпуск по беременности и родам.
- Никакой приоритет не уделяется крупным семьям при распределении квартир жилищного строительства и развития.
- Стимулы:
- Обновления этих более ранних мер были объявлены и обсуждены в парламенте Сингапура 24 октября 1972 года и вступили в силу 1 августа 1973 года: [ 16 ]
- Снижение сборов по подоходному налогу, чтобы покрыть только первые три ребенка;
- Сокращение оплачиваемого отпуска по беременности и родам с трех до двух ограничений;
- Снижение приоритета для распределения жилищного и развития (HDB) для более крупных семей. Два или менее имеют самый высокий приоритет, четыре или более имеют мало приоритета;
- Прогрессивный приращение сборов за роды, взимаемые в государственных больницах на основе приказа о рождении. Эти сборы отменяются, если мужчина или женщина подвергались стерилизации;
Плата за роды | Приход | B Ward | C WARD |
---|---|---|---|
1 -й ребенок | 250 | 100 | 50 |
2 -й ребенок | 300 | 150 | 75 |
3 -й ребенок | 350 | 150 | 100 |
4 -й ребенок | 400 | 250 | 200 |
5 -й ребенок | 400 | 300 |
- Третий или четвертый дети получили более низкие приоритеты в образовании;
- Главный приоритет в начальных школах высшего уровня будет предоставлен только детям, чьи родители были стерилизованы до сорока лет.
Сингапурский совет по планированию семьи и населению создал широкий спектр государственных образовательных материалов для кампании «Остановки», в одном из первых примеров государственных кампаний по социальной инженерии , которые правительство будет продолжать реализовать ( Speak Mandarin , Говорите о хорошем английском языке , Национальная любезность , сохраняйте сингапурские кампании в чистоте и туалете), которые приведут к его репутации «патерналистской» и «интервенциониста» в социальных делах. [ 10 ] [ 17 ] СМИ «Стоп на двух» с 1970 по 1976 год возглавляла Басскаран Наир, глава отдела прессы Министерства культуры , и создала плакаты с длительным наследием: статья 2008 года Times написала: «Многие сингапурцы среднего возраста будут помнить Плакат двух милых девушек, делящих зонтик и яблоко: зонтик подходит для двух. [ 18 ] Этот же постер также был упомянут в речи премьер -министра Ли Сянь Лун в 2008 году . Многие другие плакаты из «культовой» кампании включали в себя аналогичные темы того, что они довольны двумя девочками, чтобы бороться с общей тенденцией в развитии азиатских обществ для семей с дочерьми, чтобы продолжать « пытаться для мальчика ».
В дополнение к продвижению только иметь двух детей, правительство поощряло людей отложить задержку второго ребенка и жениться на позднем возрасте, усиливая неизбежный демографический переход . Другие лозунги и материалы кампании привели к тому, что сингапурцы с такими сообщениями, как:
- «Маленькие семьи - светлое будущее: двое достаточно» (это сообщение подписано фотографию двух молодых девушек)
- «Второй может подождать» (мать и отец считаются счастливыми с одним ребенком)
- « Подростковой брак означает, что вы можете ждать счастливого брака»
- «Один, два: и это идеально: стерилизация, лучший метод для семейного ограничения» (показано с мультфильмом из двух девушек)
- "Не торопись сказать" да "» [ 8 ]
- Маленькая семья: светлое будущее
- "Пожалуйста, остановитесь на двоих!" (аист носит ядерную семью из четырех человек) [ 19 ]
The Straits Times взяли интервью у матерей, которые были стерилизованы в ту эпоху, отметив, что было обычным делом стерилизовать в молодом возрасте, сославшись на женщину, которая подверглась перевязке труб в KKH в возрасте 23 лет, сама пришла из большой семьи из десяти. «Давление [препятствия] было высоким. Правительство явно не хотело, чтобы у нас было более двух». Доктор гинеколога , который работал KKH, вспоминал, что показатели стерилизации стали «Sky High» после того, как были реализованы препятствия; Работники больницы обычно упрекали женщин, которые были беременны с помощью третьего порядка или более высоких родов, рекомендовав аборты, в то время как такие женщины говорили о своей беременности, «как] они совершили преступление». The Straits Times также предположил, что сдерживающие средства были очень эффективными; Одна женщина сослалась на то, как сертификация стерилизации должна была быть показана школе для третьего ребенка, чтобы получить приоритет, в то время как она и четыре из пяти сестер в конечном итоге прошли стерилизацию. [ 18 ] Дорогие сборы за доставку («Плата за засунутые») для третьего порядка и более высоких родов также будут отменены стерилизацией.
Известно, что кампания была нацелена на необразованную, в частности; Ли полагал, что « бесплатное образование и субсидированное жилье приводят к ситуации, когда менее экономически продуктивные люди ... воспроизводят себя с [более высокой скоростью]». Он считал, что внедрение системы государственных препятствий остановит «безответственные, социальные правонарушители» думать, что наличие большего количества детей даст им право на более предоставленные правительством социальные услуги. [ 20 ]
- Мы должны поощрять тех, кто зарабатывает менее 200 долларов в месяц и не можем позволить себе воспитывать и обучать многим детям никогда не иметь более двух ... мы будем сожалеть о потерянном времени, если мы не предпримем первые предварительные шаги к исправлению тенденции, которая может оставить наше общество с большим количеством физически, интеллектуально и культурно -анемии. Ли Куан Ю , 1969 [ 20 ]
Правительство оправдывало свою социальную политику как средство побуждения бедных сосредоточить свои ограниченные ресурсы на воспитании своих существующих детей, что делает их более вероятностью, способствующими, продуктивным гражданам. [ 7 ] Правительство также должно было отреагировать на критику, что эта политика отдала предпочтение китайцам за гонки меньшинства ; Малайцы и индийцы были стереотипны, чтобы иметь более высокие показатели рождаемости и более крупные семьи, чем у китайцев, еще больше подпитывая обвинения в евгенике. [ 21 ]
Демографический переход и схема матерей выпускников
[ редактировать ]Поскольку Сингапур модернизировал в 1970 -х годах, плодородие продолжала падать. Натуральная скорость замены достигла 1,006 в 1975 году; После этого скорость замены упадет ниже единства. так называемый « демографический подарок Кроме того, в Сингапуре произошел », как и в других странах; Увеличение доходов, образования и здоровья и роль женщин в рабочей силе сильно коррелировало с уровнями низкого роста населения. Согласно документу Библиотеки Конгресса , к 1980 -м годам, «жизненно важная статистика Сингапура напоминала статистики других стран с сопоставимыми уровнями дохода, но без рекламных кампаний Сингапура и сложным множеством административных стимулов». [ 7 ]
Ли Куан Ю был встревожен воспринимаемой демографической тенденцией, в которой образованные женщины-большую часть всех, образованных в колледже-с меньшей вероятностью выйдут замуж и размножаются. Такая тенденция будет противоречить его демографической политике, и часть этой неудачи, как предполагает Ли, была «явным предпочтением выпускников университетов мужского пола для менее высокообразованных жен». Эта тенденция считалась в речи 1983 года «серьезной социальной проблемой». [ 7 ] Начиная с 1984 года, правительство Сингапура дало приоритеты в образовании и жилье, налоговые скидки и другие льготы матерям с университетским высшим образованием, а также их детей. Правительство также поощряло сингапурских мужчин выбирать высокообразованных женщин в качестве жен, создавая подразделение социального развития (SDU) в этом году для содействия социализации среди выпускников мужчин и женщин. По иронии судьбы, SDU был известен в разговорной речи как «одинокий, отчаянный и уродливый». [ 7 ] [ 21 ] Правительство также обеспечило стимулы для образованных матерей иметь трое или четырех детей, в том, что стало началом отмены первоначальной остановки при двух политике. Меры вызвали противоречие и то, что стало известно как великие дебаты в браке в прессе. Некоторые разделы населения, в том числе выпускники, были расстроены взглядами Ли Куан Ю, который задал вопрос, что, возможно, кампания за права женщин была слишком успешной:
Равные возможности трудоустройства, да, но мы не должны привлекать наших женщин на работу, где они не могут, в то же время быть матерями ... Наш самый ценный актив в способности нашего народа, но мы убираем этот актив через Непреднамеренные последствия изменений в нашей образовательной политике и равных возможностях карьеры для женщин. Это повлияло на их традиционную роль ... как матери, создатели и защитники следующего поколения.
Взгляды Ли отражали его предыдущие должности - в 1967 году Ли был зарегистрирован как полагая, что «пять процентов» населения общества », которые более чем обычно наделены физически и умственно», должны быть выделены лучшими из ограниченных ресурсов страны для обеспечения » катализатор «прогресса этого общества. Он предположил, что такая политика для Сингапура «обеспечит, чтобы Сингапур сохранит свое выдающееся место» в Юго-Восточной Азии. Подобные взгляды сформировали образовательную политику и меритократию в Сингапуре . [ 22 ]
Тем не менее, шум по поводу этого предложения привел к развертыванию 12,9 процента против правительства Народной партии на всеобщих выборах 1984 года . В 1985 году, особенно спорные части политики, которая дала образование и жилье образованным женщинам, в конечном итоге были заброшены или изменены. [ 7 ] [ 11 ]
В исследовании 1992 года было отмечено, что 61%женщин, рожающих, имели вторичное образование или выше, но эта доля упала для рождений третьего порядка (52%) и рождений четвертого или более высокого порядка (36%), подтверждая идею, что больше детей детей На душу населения продолжают родиться у женщин с меньшей квалификацией и, соответственно, с более низким доходом. [ 23 ] Эта проблема очень известна как великие дебаты в браке. Многие стимулы были предоставлены выпускникам, чтобы жениться и родить родов детей, которые, как считается, были «очень умными», чтобы максимизировать калифорнийскую рубеж в Сингапуре. Женщины без квалификации на уровне O , считаются низкими доходами и низко образованными, были предложены правительством семь дней, оплачиваемый отпуск по болезни и 10 000 долл. США в виде денежных стимулов, чтобы добровольно претерпел процедуру стерилизации. [ 10 ]
Фаза 2: Увеличение фертильности
[ редактировать ]Иметь три или больше (если вы можете себе это позволить)
[ редактировать ]В 1986 году правительство Сингапура признало, что падение рождаемости было серьезной проблемой, и начало обратить вспять свою прошлую политику остановки на два, поощряя вместо этого более высокие показатели рождаемости. К 30 июня того же года власти отменили Совет по планированию семьи и населению, [ 24 ] и к 1987 году общий уровень фертильности упал до 1,44. В этом году Го Чок Тонг объявил о новом лозунке: иметь три или более (если вы можете себе это позволить) , объявив, что правительство теперь продвигает более крупный размер семьи трех или более детей для супружеских пар, которые могли себе позволить, и повысили » Радости брака и родительства ». [ 7 ] Новая политика приняла во внимание падение Сингапурского уровня рождаемости и увеличенную долю пожилых людей, но все еще была обеспокоена «непропорциональным поставением» образованного по сравнению с необразованным, и у него было более двух детей, если у пары не было достаточного дохода. , чтобы минимизировать количество помощи в социальной помощи, потраченной на такие семьи. [ 23 ] Правительство также ослабило свою иммиграционную политику. [ Цитация необходима ]
В октябре 1987 года будущий премьер-министр Ли Сянь Лунг , тогдашний молодой бригадный генерал, призвал сингапурцев, а не «пассивно следите за тем, как мы вымерли». [ 25 ] United Press International отметила «сбитую» реакцию родителей, многие из которых выросли в эпоху, когда им сказали, что наличие более двух детей было «антисоциальным». Один из родителей прокомментировал: «Нам говорят, что у нас больше детей ради страны или для себя?» [ 26 ] Goh Chok Tong, несмотря на скептицизм, оставался оптимистичным, что уровень популяции будет восстановлен до уровня замены к 1995 году. Однако социолог NUS заметил, что в Сингапуре есть «новая порода женщин» - одно «вовлеченное в их карьеру [и] Используется в определенном количестве досуга и более материальных владений » - и, следовательно, не был бы таким восприимчивым к финансовым стимулам, как предыдущие женщины 1960 -х и 1970 -х годов. По состоянию на 2011 год [update]Сингапурский уровень рождаемости еще не был восстановлен до уровня замены. [ 27 ]
Сравнения политики между тремя или более и остановкой, начиная с 1988 года.
[ редактировать ]![]() |
- Матери с третьим ребенком получат 750 SGD в области помощи ребенку (учитывая исторические обменные курсы, это было около 662 долларов в 2010 году в долларах США). Если у матери было три прохода на уровне О'А в одном заседании, она бы претендовала на повышенную скидку по рельефу для детей (снижено с порога из пяти проходов). Наличие четвертого ребенка претендует на улучшение детской помощи в 750 SGD плюс 15% дохода матери, до 10000 SGD.
- Все препятствия и штрафы, предоставленные при регистрации школ для семей с более чем двумя детьми, должны быть удалены; При наличии конкуренции приоритет будет выделен для семей с более чем двумя детьми.
- Субсидии для каждого ребенка в государственном или одобренном правительственном центре по уходу за детьми.
- Medisave теперь может быть уполномочен для больничных расходов третьего ребенка (ранее запрещенным в соответствии с остановкой в двух политиках)
- Семьи с более чем двумя детьми с квартирой HDB из трех комнат или выше получат приоритет, если бы они хотели перейти на большую квартиру
- «Аборты удобства» обескуражены с обязательным консультированием по абортам
- Женщины, проходящие стерилизацию с менее чем тремя детьми, получат обязательные консультации
- Расширение роли и авторитета SDU; Признавая, что низкий уровень рождаемости отражает поздние браки, SDU также ухаживал за теми, у кого есть квалификация на уровне после получения числа , а не только выпускники колледжа
- Начиная с 1990 года, налоговые скидки в размере 20 000 SGD (18 000 долл. США в 2010 году, учет исторических обменных курсов) были переданы матерям, у которых был второй ребенок до 28 лет.
- Начиная с 1993 года, грант на стерилизацию денежных средств для скромных образованных женщин был либерализован, что позволило женщинам согласиться использовать обратимую контрацепцию , а не стерилизацию; Образовательные стипендии для существующих детей были добавлены в качестве существующих преимуществ, если число не превышало двух. [ 23 ]
Статистика об отказе второй фазы
[ редактировать ]Фаза началась в начале 1960 -х годов. Натуральный уровень увеличения (на 1000 населения) в период с 1955–1960 (пять лет до второго этапа) составила 35,4. Через пять -десять лет естественный уровень увеличения снизился до 27,8. [ 28 ] После этого, 20 лет спустя, естественный уровень увеличения продолжал снижаться. Естественный показатель увеличения между периодом 1980–1985 годов составлял 12,2, а через несколько лет после этого в период с 2010–2015 годов естественная темпа увеличения, продолжавшаяся до 4,6. [ 28 ] Самый низкий естественный показатель увеличения, наблюдаемый в Сингапуре и в соответствии с данными Организации Объединенных Наций (2017), будет продолжать снижаться. Прогнозируется, что скорость естественного увеличения в Сингапуре уменьшится до 1,2 в период между 2025–2030 годами. [ 28 ]
Сингапурский население | |
Период времени | Скорость естественного увеличения |
1955–1960 | 35.4 |
1960–1965 | 27.8 |
1965–1970 | 19.7 |
1970–1975 | 16.8 |
1975–1980 | 11.8 |
1980–1985 | 12.2 |
1985–1990 | 13.1 |
1990–1995 | 13.4 |
1995–2000 | 9.7 |
2000–2005 | 6.7 |
2005–2010 | 5.6 |
2010–2015 | 4.6 |
Современное наследие и текущие практики
[ редактировать ]Современный SDU, переименованный в сеть социального развития в 2009 году, поощряет все сингапурские пары размножаться и вступать в брак, чтобы обратить вспять негативную скорость замены Сингапура . Некоторые из социального обеспечения, знакомств и поощрения брака, а также политики планирования семьи также управляются Министерством развития сообщества, молодежи и спорта .
В январе 2011 года Channel NewsAsia сообщила, что уровень фертильности сингапурцев в 2010 году составил 1,02 для китайцев , 1,13 для индейцев и 1,65 для малайцев . В 2008 году Ли Куан Ю сказал, что уровень рождаемости для китайцев ниже национального среднего был «тревожной тенденцией». [ 29 ] В том же году его цитируют: «Если] вы выйдете замуж за неразрешителя, то вы будете беспокоиться, если ваш сын или дочь попадут в университет». [ 20 ] [ 30 ]
Различные источники предложили различные суждения о влиянии государственной политики на структуру населения в Сингапуре. Хотя большинство согласны с тем, что политика была очень интервенционистской, всеобъемлющей и широкой, библиотека исследования страны Конгресса утверждает, что « невозможно отделить влияние государственной политики от более широких социально -экономических сил, продвигающих более поздние браки и меньшие семьи », предполагая, что правительство Может работать только с гораздо более мощными демографическими тенденциями или работать или работать. Исследователям исследования методы, использованные в 1987 году для попытки обратить вспять падение рождаемости, были демонстрацией «продолжения] предположения правительства», что граждане восприимчивы к денежным стимулам и административному распределению социальных служб, когда речь идет о семье планирование [ 7 ]
году статистик и демограф, процитированный Сви Хоком Однако в 2008 , утверждал, что демографический переход «был быстрым из -за сильных мер правительства по контролю над населением», но также признал, что даже без остановки на двух политиках [[ Общий уровень фертильности] оказался бы ниже 2,1 из -за [демографического перехода] ». [ 18 ] Когда рассматриваются статистика демографического перехода - в 1960 году общий уровень фертильности составлял приблизительно ~ 6 - исследователь азиатского метацентра Тереза Вонг отмечает, что в сингапурском уровне рождаемости и показатели смертности резко упали в период, который произошел в течение «гораздо более короткого периода времени, чем в западных странах. «Тем не менее, такие короткие сроки также наблюдаются в других странах Юго -Восточной Азии, где кампании по планированию семьи были гораздо менее агрессивными. [ 10 ] Согласно Sae Swee Hock, «меры были всеобъемлющими и сильными, но они не были изменены достаточно быстро».
Хотя более новые современные политики демонстрируют «признаки того, что правительство начинает признавать неэффективность Чисто денежный подход к увеличению рождаемости », бывший государственный служащий отметил, что правительство нужно,-чтобы учиться настраивать эмоции, а не доллары и центы. Это должно больше привлекать чувство удовлетворения наличия детей ». Такие меры включают в себя продвижение рабочих мест, которые поощряют проводить время с семьей, и создание« романсирующей кампании Сингапура », которая [непосредственно избегает связанных] с профессионалами и профессионалами. Семейные инициативы, «поскольку« люди отключаются », когда правительство, по -видимому, вмешивается в такие интимные социальные дела, как брак. Однако некоторые граждане все еще рассматриваются как« тривиальную »любовь и« эмоциональные выражение ", которое" не должно быть спроектировано ". [ 18 ] [ 10 ] В 2001 году правительство объявило о детской бонусной схеме, которая заплатила 9000 долларов США за второго ребенка и 18000 долл. США за третьего ребенка за шесть лет, чтобы «покрыть расходы на наличие детей», и сопоставит «доллар за доллар». Какие деньги будут родителями. Поместите на счет развития ребенка (CDA) до 6000 и 12000 долларов США для второго и третьего ребенка соответственно. В 2002 году Го Чок Тонг посоветовал «Прагматичным» поздним бракам действовать быстро. Сейчас время - это хорошо, чтобы получить выбор, чтобы начать семью ». [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Сингапурский совет по планированию семьи и населению создан - Сингапурская история» . eresources.nlb.gov.sg . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сингапурские политики контроля над населением - флаги, карты, экономика, история, климат, природные ресурсы, текущие вопросы, международные соглашения, население, социальная статистика, политическая система» . Photius.com . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ Youngblood, Ruth (21 июня 1987 г.). « Stop at 2 'кампания работает слишком хорошо; Сингапур призывает новый бэби -бум» . Los Angeles Times . ISSN 0458-3035 . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ «Медленное движение: ST: Два недостаточно» . chutzpah.typepad.com . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ Вонг, Су Мун Тереза; Да, видел Ай Бренда (июнь 2003 г.). «Плодородие и семья: обзор политики населения в Сингапуре» . Азиатская серия исследований Metacentre .
- ^ Jump up to: а беременный « Поколение бэби -бум в Сингапуре и его влияние старения» . Инженерный и технологический Международный журнал гуманитарных и социальных наук . 8 : 809–817. 2014.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Сингапур: политика контроля населения» . Библиотека Конгресса Страновых исследований (1989) . Библиотека Конгресса . Получено 11 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Планирование семьи» . Национальный архив . Правительство Сингапура. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ Mui, Teng Yap (2007). «Сингапур: политика и программы населения». В . Робинсон, Уоррен С; Росс, Джон А. (ред.). Глобальная революция по планированию семьи: три десятилетия политики и программ населения . Публикации Всемирного банка. С. 201 –219. ISBN 978-0-8213-6951-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Вонг, Тереза; Бренда Йео (2003). «Плодородие и семья: обзор политики прозаталистского населения в Сингапуре» (PDF) . Азиатская серия исследовательских документов Metacentre (12). Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джейкобсон, Марк (январь 2010 г.). "Сингапурское решение" . National Geographic Magazine . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ «Законопроект о занятости - Сингапурские законы онлайн» . sso.agc.gov.sg. Получено 29 мая 2020 года .
- ^ «Третий годовой отчет о планировании семьи Сингапура и…» . Nas.gov.sg. Получено 29 мая 2020 года .
- ^ «Сингапурское планирование семьи и совет населения седьмой…» . Nas.gov.sg. Получено 29 мая 2020 года .
- ^ «Новые стимулы семейного плана» . eresources.nlb.gov.sg . Получено 29 мая 2020 года .
- ^ «Увеличение сборов за аккуратные расходы за более высокий порядок доставки (заявление министра здравоохранения)» . Парламент Сингапура. 24 октября 1972 года.
- ^ "Коллекция плакатов" . Сингапурская коллекция . ЛИ КОНГ ЧИАН БИБЛИОТЕКА. Архивировано с оригинала 6 сентября 2012 года . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тох, Мавис (24 августа 2008 г.). «ST: Два недостаточно» . Пролива времена . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ «Национальная программа планирования семьи - остановиться на двоих» . Healthcare50.sg . Получено 12 августа 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Чи, скоро Хуан (2008). Нация обманула . ISBN 978-981-08-0819-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Сара (26 апреля 2006 г.). «Настаивание за младенцами: S'pore борется с снижением плодородия» . Сингапурское окно . Рейтер. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ Дайан К. Мози, Роберт Стивен Милн, Сингапурская политика в рамках Народной партии действий (Routledge, 2002).
- ^ Jump up to: а беременный в Mui, Teng Yap (1995). «Сингапур« Три или более »политика: первые пять лет» . Азиатско-Тихоокеанский популяционный журнал . 10 (4): 39–52. PMID 12291532 . Получено 11 августа 2011 года .
- ^ «Закон о планировании семьи Сингапура и Население Совета (отмена)» . Сингапурские законы . Парламент Сингапура . Получено 12 августа 2011 года .
- ^ «Сингапур - правительство» . Программа изучения страны . Библиотека Конгресса . Получено 11 августа 2011 года .
- ^ Youngblood, Ruth (21 июня 1987 г.). « Stop at 2 'кампания работает слишком хорошо; Сингапур призывает новый бэби -бум» . United Press International . Получено 17 августа 2011 года .
- ^ «Департамент статистики, Сингапур. Инфографика по уровню рождаемости» (PDF) . Singstat.gov.sg. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2014 года . Получено 4 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Перспективы населения мира - Отдел населения - Организация Объединенных Наций» . esa.un.org . Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ Де Соуза, CA-Mie (17 августа 2008 г.). «Китайское сообщество гарантировало, новые инициативы для малайских/мусульман» . Канал новостей . Получено 11 августа 2011 года .
- ^ «Евгеника в Сингапуре» . Ваш SDP . 9 ноября 2008 г. Получено 11 августа 2011 года .
- ^ «Открытие парламента» . Сингапурские парламентские разбирательства . Парламент Сингапура. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года.