Edgware Tube Station
Edgware ![]() | |
---|---|
![]() Edgware Station | |
Расположение | Edgware |
Местная власть | Лондонский район Барнет |
Управляется | Лондон под землей |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Зона | 5 |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Ключевые даты | |
18 августа 1924 | Открыт (CCE & HR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 36â50 ″ с.ш. 0 ° 16`30 ″ с 51,614 ° с.ш. 0,275 ° С |
![]() |
Edgware - лондонская подземная станция в Эдг. , в лондонском районе Барнет , в северном Лондоне . Станция является северным термином отделения Edgware северной линии , а следующая станция в направлении юга - это сгоревший дуб . Он находится в зоне 5 -го .
Расположение
[ редактировать ]Станция находится в Station Road, Edgware (часть A5100). Эта дорога проходит к северо-востоку от Хай-стрит ( A5 ), а станция находится примерно в 500 метрах от A5 справа (юго-восток). Здание отодвинулось с дороги, и между зданием и дорогой есть круговая дорога, чтобы автомобили могли вытащить и посадить или посадить.
Прямо справа от станции, вид с Station Road, находится дорога до автобусной станции и автобусного гаража.
К центру Бродволка можно легко получить доступ с станции, есть пешеходная дорожка, которая ведет непосредственно к автостоянке Бродволк и пригородной парковке.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 18 августа 1924 года в качестве конца второй фазы подземной группы расширения Креста Харинг, железной дороги Юстона и Хэмпстеда от Голдерс Грин . Он был разработан архитектором Стэнли Хипсом . Есть три платформы, остров, лежащий к востоку от одной платформы (платформа 1). Трансхед охватывает островные платформы (2 и 3).
Несмотря на то, что у нее уже была железнодорожная станция с 1867 года ( станция Edgware на Лондоне и северо -восточной железной дороге ), Edgware была в 1924 году, все еще очень важной в деревне. Новая подземная станция была построена на северном краю деревни на открытых полях, и, как и предполагалось, новая линия стимулировала быстрое расширение пригородной пригороды по своей длине. К концу десятилетия то, что раньше было Филдсом, быстро покрывалось новым жильем.
Место станции очень близко к месту, предназначенному для станции без посторонней помощи Уотфорд и Эдг . Уотфорд Джанкшн через Буши .
Новая программа Works
[ редактировать ]

В 1935 году в Лондоне Underground объявила о своей новой программе Works . Это имело серьезные последствия для подземной станции Edgware и линии Morden-Eedgware (как тогда была известна северная линия):
- Группа линий LNER в Северном Лондоне ( линии Northern Heights ), включая филиал от Финчли до Эдг., будет захвачен Лондоном под землей и объединена с линией Morden-Edgware.
- Существующая подземная линия будет продлена на северо-западе от Edgware на 5 километров до нового терминала в Буши-Хит и депо в Олденхэме . Расширение Bushey Heath включало три новых станции (с юго-востока до северо-запада):
Большая часть земли для выравнивания железной дороги изначально была куплена W & ER в 19 -м веке, но она не смогла собрать капитал для финансирования строительства, и ее власть истек в 1911 году. Подземная группа купила W & Er в 1922. Схема подземной схемы изменила план W & ER, чтобы подключиться к филиалу LNER, запустив вместо этого расширение с станции Line-Edgware. Схема включала закрытие станции Lner Station 200 метров к югу от подземной станции и сохранила соединение W & Er с отдельной дорожкой LNER, откуда она проходила через пути под землей к востоку от станции и на новые платформы, которые должны быть встроены Подземная станция.
Новая ссылка в Edgware и других между LNER и Underground Tracks около Восточной станции Финчли и в Парке Финсбери позволила бы теоретически возможна отправиться на юг от Edgware в центр Лондона по трем маршрутам:
- существующая подземная линия до Golders Green, Camden Town и Beyond
- бывшая линия Lner в Финчли Централ и Хайгейт , затем другая филиал линии Морден-Эдгулс до города Камден и за его пределами
- Бывшая линия LNER до Финчли Центральной, Хайгейт и Финсбери Парк, затем на линии Северного города до Мургейта
Отсрочка и отмена
[ редактировать ]
Работы по модернизации существующих линий LNER и строительства на новой линии до Буши -Хит начались в конце 1930 -х годов, но были остановлены вспышкой Второй мировой войны . Дополнительные платформы были запущены в Edgware, а на станции LNER и LINAL Line были закрыты для пассажирского трафика в 1939 году для подготовки к улучшениям. В новом расширении были предприняты некоторые земляные работы и туннелирование, и некоторые структуры были построены, но никакой дальнейшей работы не было выполнено во время войны.
Столичный зеленый пояс был введен для ограничения внешней экспансии Лондона в окружающую сельскую местность. Площадь, через которую было направлено новое расширение Bushey Heath, была обозначена как зеленая пояса, что означает, что запланированные жилые комплексы были предотвращены, и необходимость в обслуживании станций была удалена.
Станция Edgware Lner никогда не была открыта для пассажиров, хотя грузовой трафик использовал линию до 1960 -х годов. Улучшения в филиале до Финчли были завершены только между Милл Хилл Ист и Финчли Центральным, и только этот короткий участок был включен в северную линию (как было переименовано в конце 1930 -х годов). Завершение планов было официально отменено в 1950 году.
Несчастный случай
[ редактировать ]27 июля 1946 года в Edgware произошла авария, когда водитель (Джеймс Лофтинг) поезда на север попал в сердечный приступ во время въезда на станцию. Поезд не остановился в области платформы и ударил буферы примерно на 5 миль в час. Никакие пассажиры не пострадали, но подлонги погибли в результате своей сердечной недостаточности, прежде чем его удалили из обломков. Это появилось из условия управления, что подлонги отключили ручку мертвого, пока поезд еще двигался. [ 7 ] Обстоятельства этой аварии были аналогичны обстоятельствам аварии трубки Мургейт в 1975 году.
Модернизация
[ редактировать ]В течение 2008–09 годов проработали трубные линии работы по модернизации станции, включая подъезд подъемников, чтобы обеспечить доступ к платформе без шага, улучшение покрытия видеонаблюдения и дополнительные точки помощи. [ 8 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 32 , 79 , 107 , 113 , 142 , 186 , 204 , 221 , 240 , 251 , 288 , 292 , 303 , 340 , 384 и ночных маршрутах N5 , N16 и N113 и не-лондонских автобусных маршрутов 614. [ 9 ] и 644 подают станцию и автобусную станцию .
Услуги
[ редактировать ]Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Северная линия Edgware Branch
|
Сгоревший дуб | ||
Заброшенное расширение северных высот | ||||
Брокли Хилл На пути к Буше Хит
|
Северная линия | Милл Хилл (Хейл) На пути к Мордену или Кеннингтону
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Edgware, Highgate и London Railway для истории линий северных высот.
Галерея
[ редактировать ]-
Главный вход на станцию Edgware
-
Внутри поезда сарай
-
Платформы 2 и 3 направляются на юг
-
Edgware Roundel
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по борьбе с безумной трубкой» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2021 года.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Маунт, лейтенант Ахл (17 октября 1946 г.). «Отчет о столкновении в Edgware» (PDF) . Министерство транспорта . Получено 21 октября 2008 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Станция Edgware поднимается в мире» . Журнал Rail Technology. 23 января 2009 г. Архивировано с оригинала 15 июля 2011 года . Получено 26 января 2009 года .
- ^ Мариус, Каллум (21 июля 2021 г.). «Я пошел на самый быстрый автобусный маршрут в Лондоне, и это похоже на езду на волшебном ковре» . Милондон . Получено 24 июля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографический архив лондонского транспортного музея
- Станция Edgware в сентябре 1924 года, вскоре после открытия
- Платформа острова на станции Edgware в 1924 году
- Воздушный вид на станцию Edgware в 1926 году, выглядя юго-восток. Окруженный полями. На расстоянии видна единственная линия трека до станции Edgware Lner.
- Билетный зал Edgware Station в 1927 году
- Потерянные линии изображения планов для станции Edgware
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 5
- Станции северной линии
- Tube станции в лондонском районе Барнет
- Бывшие лондонские электрические железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1924 году
- Edgware
- Лондонские подземные ночные трубки станции
- Стэнли Хипс Железнодорожные станции