Jump to content

Edgware Tube Station

Координаты : 51 ° 36â50 ″ с.ш. 0 ° 16`30 ″ с 51,614 ° с.ш. 0,275 ° С / 51,614; -0.275
(Перенаправлено со станции Edgware Underground )

Edgware Лондон под землей
Edgware Station
Edgware находится в Большом Лондоне
Edgware
Edgware
Расположение Edgware в Большом Лондоне
Расположение Edgware
Местная власть Лондонский район Барнет
Управляется Лондон под землей
Количество платформ 3
Доступный Да [ 1 ]
Зона 5
Лондонский подземный ежегодный вход и выход
2019 Увеличивать 4,92 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 2,82 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 2,28 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 3,93 миллиона [ 5 ]
2023 Увеличивать 4,04 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
18 августа 1924 Открыт (CCE & HR)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 36â50 ″ с.ш. 0 ° 16`30 ″ с 51,614 ° с.ш. 0,275 ° С / 51,614; -0.275
Лондонский транспортный портал

Edgware - лондонская подземная станция в Эдг. , в лондонском районе Барнет , в северном Лондоне . Станция является северным термином отделения Edgware северной линии , а следующая станция в направлении юга - это сгоревший дуб . Он находится в зоне 5 -го .

Расположение

[ редактировать ]

Станция находится в Station Road, Edgware (часть A5100). Эта дорога проходит к северо-востоку от Хай-стрит ( A5 ), а станция находится примерно в 500 метрах от A5 справа (юго-восток). Здание отодвинулось с дороги, и между зданием и дорогой есть круговая дорога, чтобы автомобили могли вытащить и посадить или посадить.

Прямо справа от станции, вид с Station Road, находится дорога до автобусной станции и автобусного гаража.

К центру Бродволка можно легко получить доступ с станции, есть пешеходная дорожка, которая ведет непосредственно к автостоянке Бродволк и пригородной парковке.

Станция была открыта 18 августа 1924 года в качестве конца второй фазы подземной группы расширения Креста Харинг, железной дороги Юстона и Хэмпстеда от Голдерс Грин . Он был разработан архитектором Стэнли Хипсом . Есть три платформы, остров, лежащий к востоку от одной платформы (платформа 1). Трансхед охватывает островные платформы (2 и 3).

Несмотря на то, что у нее уже была железнодорожная станция с 1867 года ( станция Edgware на Лондоне и северо -восточной железной дороге ), Edgware была в 1924 году, все еще очень важной в деревне. Новая подземная станция была построена на северном краю деревни на открытых полях, и, как и предполагалось, новая линия стимулировала быстрое расширение пригородной пригороды по своей длине. К концу десятилетия то, что раньше было Филдсом, быстро покрывалось новым жильем.

Место станции очень близко к месту, предназначенному для станции без посторонней помощи Уотфорд и Эдг . Уотфорд Джанкшн через Буши .

Новая программа Works

[ редактировать ]
Запланированное расширение Bushey Heath
Карта Edgware с 1930 года, показывающая подземную станцию ​​(вверху) и станцию ​​LNER (внизу) с его веткой, направляющейся на восток.

В 1935 году в Лондоне Underground объявила о своей новой программе Works . Это имело серьезные последствия для подземной станции Edgware и линии Morden-Eedgware (как тогда была известна северная линия):

  • Группа линий LNER в Северном Лондоне ( линии Northern Heights ), включая филиал от Финчли до Эдг., будет захвачен Лондоном под землей и объединена с линией Morden-Edgware.
  • Существующая подземная линия будет продлена на северо-западе от Edgware на 5 километров до нового терминала в Буши-Хит и депо в Олденхэме . Расширение Bushey Heath включало три новых станции (с юго-востока до северо-запада):

Большая часть земли для выравнивания железной дороги изначально была куплена W & ER в 19 -м веке, но она не смогла собрать капитал для финансирования строительства, и ее власть истек в 1911 году. Подземная группа купила W & Er в 1922. Схема подземной схемы изменила план W & ER, чтобы подключиться к филиалу LNER, запустив вместо этого расширение с станции Line-Edgware. Схема включала закрытие станции Lner Station 200 метров к югу от подземной станции и сохранила соединение W & Er с отдельной дорожкой LNER, откуда она проходила через пути под землей к востоку от станции и на новые платформы, которые должны быть встроены Подземная станция.

Новая ссылка в Edgware и других между LNER и Underground Tracks около Восточной станции Финчли и в Парке Финсбери позволила бы теоретически возможна отправиться на юг от Edgware в центр Лондона по трем маршрутам:

Отсрочка и отмена

[ редактировать ]
Как Эдгвер мог появиться сегодня на лондонской подземной карте, если были построены расширения Буши -Хит и Милл -Хилл Ист

Работы по модернизации существующих линий LNER и строительства на новой линии до Буши -Хит начались в конце 1930 -х годов, но были остановлены вспышкой Второй мировой войны . Дополнительные платформы были запущены в Edgware, а на станции LNER и LINAL Line были закрыты для пассажирского трафика в 1939 году для подготовки к улучшениям. В новом расширении были предприняты некоторые земляные работы и туннелирование, и некоторые структуры были построены, но никакой дальнейшей работы не было выполнено во время войны.

Столичный зеленый пояс был введен для ограничения внешней экспансии Лондона в окружающую сельскую местность. Площадь, через которую было направлено новое расширение Bushey Heath, была обозначена как зеленая пояса, что означает, что запланированные жилые комплексы были предотвращены, и необходимость в обслуживании станций была удалена.

Станция Edgware Lner никогда не была открыта для пассажиров, хотя грузовой трафик использовал линию до 1960 -х годов. Улучшения в филиале до Финчли были завершены только между Милл Хилл Ист и Финчли Центральным, и только этот короткий участок был включен в северную линию (как было переименовано в конце 1930 -х годов). Завершение планов было официально отменено в 1950 году.

Несчастный случай

[ редактировать ]

27 июля 1946 года в Edgware произошла авария, когда водитель (Джеймс Лофтинг) поезда на север попал в сердечный приступ во время въезда на станцию. Поезд не остановился в области платформы и ударил буферы примерно на 5 миль в час. Никакие пассажиры не пострадали, но подлонги погибли в результате своей сердечной недостаточности, прежде чем его удалили из обломков. Это появилось из условия управления, что подлонги отключили ручку мертвого, пока поезд еще двигался. [ 7 ] Обстоятельства этой аварии были аналогичны обстоятельствам аварии трубки Мургейт в 1975 году.

Модернизация

[ редактировать ]

В течение 2008–09 годов проработали трубные линии работы по модернизации станции, включая подъезд подъемников, чтобы обеспечить доступ к платформе без шага, улучшение покрытия видеонаблюдения и дополнительные точки помощи. [ 8 ]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусные маршруты 32 , 79 , 107 , 113 , 142 , 186 , 204 , 221 , 240 , 251 , 288 , 292 , 303 , 340 , 384 и ночных маршрутах N5 , N16 и N113 и не-лондонских автобусных маршрутов 614. [ 9 ] и 644 подают станцию ​​и автобусную станцию .

Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Термин Северная линия
Edgware Branch
Сгоревший дуб
Заброшенное расширение северных высот
Брокли Хилл
На пути к Буше Хит
Северная линия
Милл Хилл (Хейл)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по борьбе с безумной трубкой» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2021 года.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
  7. ^ Маунт, лейтенант Ахл (17 октября 1946 г.). «Отчет о столкновении в Edgware» (PDF) . Министерство транспорта . Получено 21 октября 2008 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  8. ^ «Станция Edgware поднимается в мире» . Журнал Rail Technology. 23 января 2009 г. Архивировано с оригинала 15 июля 2011 года . Получено 26 января 2009 года .
  9. ^ Мариус, Каллум (21 июля 2021 г.). «Я пошел на самый быстрый автобусный маршрут в Лондоне, и это похоже на езду на волшебном ковре» . Милондон . Получено 24 июля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbe97b9e8912d5c80fb9b0970d43f93a__1714229400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/3a/fbe97b9e8912d5c80fb9b0970d43f93a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgware tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)