Jump to content

Аэропорт Haverfordwest

Координаты : 51°49′59″N 004°57′40″W  /  51.83306°N 4.96111°W  / 51.83306; -4.96111
(Перенаправлен из аэропорта Withybush )

Аэропорт Haverfordwest

Аэропорт Haverfordwest

С аэропортом
Контрольная башня, аэропорт Haverfordwest (Withybush), Rudbaxton
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Совет графства Пембрукшир
Расположение Rudbaxton , PembrokeShire
Возвышение Amsl 159 футов / 48 м
Координаты 51°49′59″N 004°57′40″W  /  51.83306°N 4.96111°W  / 51.83306; -4.96111
Веб -сайт https://www.pembrokeshire.gov.uk/haverfordwest-airport
Карта
EGFE расположен в Пембрукшире
Egfe
Egfe
Расположение в Пембрукшире
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
03/21 1,524 5,000 Асфальт
09/27 1,095 3,593 Асфальт
Источники: Великобритания AIP в NATS [ 1 ]

Аэропорт Haverfordwest ( Welsh : Maes Awyr Hwlffordd ) ( IATA : HAW , ICAO : EGFE ), также известный как аэропорт Withybush , является незначительным аэропортом , расположенным в 2 нм (3,7 км; 2,3 миль) к северу от Haverfordwest , PembrokeShire . Он находится на месте бывшего RAF Haverfordwest , который работал в период с 1943 по 1945 год. Совет графства Пембрукшир купил сайт в 1950 -х годах, и с тех пор он был гражданским аэродромом , и многие другие организации также использовали его. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Аэропорт Haverfordwest был лицензирован Управлением гражданской авиации (CAA) с 1974 года. [ 3 ] Он имеет обычную лицензию CAA (номер P595), которая позволяет рейсам на общественный транспорт пассажиров , или для обучения по лету как разрешено лицензиатом, Советом графства Пембрукшир . [ 4 ] Вне часа открытия CAA, Haverfordwest работает нелицензированным.

с фиксированным крылом Полезные летные самолеты и уроки полета проводятся Флай Уэльсом . В аэропорту есть две взлетно -посадочные полосы : 03/21 и 27.09. [ 3 ]

флота использует Королевского Воздушная рука флота аэропорт для заправки своих вертолетов , когда они проводят тренировочные упражнения на хребтах Pendine и Castlemartin . [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]
Здание терминала в аэропорту Haverfordwest (Withybush)

Аэропорт работает в RFS -категории 1 для спасения пожарной службы . Флот пожарной охраны -два Isuzu D-Max TACR3 (автомобиль быстрого ответа на заказ [ 6 ] ) Он имеет сокращенную систему индикатора пути точного подхода (APAPIS) огней на стороне взлетно -посадочной полосы аэропорта для визуального по спускам руководства во время окончательного подхода . [ 3 ]

В аэропорту управляет служба обработки земли самолета . Jet A-1 и Avgas Aviation Fuel можно получить в аэропорту. Также доступен ночной ангараж, и есть кафе , которое открыто семь дней в неделю. [ 3 ]

Аэродром был официально открыт в ноябре 1942 года для группы № 17 RAF RAF Coastal Command , но не был полностью работоспособен до следующего года. На аэродроме было три взлетно -посадочные полосы: 04/22 5100 футов, 17/35 3780 футов и 10/28 3600 футов, с соединительной дорожкой по периметру и рассеиваемым жестким турниром . T2 У него было два ангара , технический сайт и административные блоки. Блоки размещения и другие коммунальные участки были расположены недалеко от дороги A40 , на близлежащих полях. [ 7 ]

RAF Coastal Command

[ редактировать ]

Первым подразделением, базирующимся в RAF Haverfordwest, было № 3 (прибрежное) оперативное подразделение RAF . Он расформировался в тот же день в январе 1943 года оперативный подразделение № 7 (прибрежный) (прибрежный) . , когда прибыл [ 8 ] Другим подразделением, базирующимся на аэродроме в то время, был общий разведывательный подготовка самолетов. [ 7 ] № 4 RFU был расформирован в сентябре 1944 года. В январе 1945 года № 8 (прибрежный) подразделение по эксплуатации RAF переехало на аэродром и оставался до июня. Последние подразделения, которые покинули HaverfordWest, были 20 и 21 воздушная экипажа, до того, как аэродром закрылся в ноябре 1945 года. [ 8 ]

Совет графства Пембрукшир

[ редактировать ]

В 1949 году была определена потребность в гражданском аэропорту в Западном Уэльсе. Совет Haverfordwest выдвинул бывший аэродром в Раф в Министерство транспорта , по сравнению с представленным представлением другого совета для Ex- RAF Templeton . Требовались незначительные изменения, но большая часть первоначальной инфраструктуры, включая взлетно -посадочные полосы, была в лучшем состоянии и поэтому была выбрана. Совет графства Пембрукшир получил аэродром с аэродромом от министерства воздуха в 1952 году. [ 9 ]

Доказательство рейсов проходило рядом компаний. Использовались различные типы самолетов, включая De Havilland Dragon Rapide , Douglas DC-3 , Percival Proctor и De Havilland Dove Laircraft. [ 9 ]

Камбрийские воздушные пути

24 мая 1952 года Cambrian Airways начали два раза в день, запланированную на кардифф , экс-раф Пенгам-мавры, используя De Havilland Dragon Rapide , регистрацию G-Ajcl. ​​остановка в аэропорту Суонси . Позже была добавлена [ 7 ] Cambrian Airways купил один из ангаров Haverfordwest T2. Он был демонтирован, а затем переехал в аэропорт Роуз для инженерного отделения кембрийцев. [ 10 ]

Служба продолжалась до 1955 года, когда Cambrian Airways вышли с маршрута. К 1958 году взлетно -посадочные полосы ухудшились, и когда Morton Air Services хотела создать услугу от Пембрукшира в Кройдон, они обнаружили, что аэродром не использовался, поэтому вместо этого выбрал хрупкий . [ 11 ]

Канал воздушных путей

В течение 1960 -х годов Airways запланировали службу воздушных паром между Haverfordwest и Cork , в Ирландии . Авиакомпания добавила бетонную рампу, чтобы автомобили были загружены в их грузовой самолет Bristol B170 . Он преобразовал хижину Maycrete для использования в качестве здания терминала , и была построена автостоянка . Совет профинансировал переоборудование одной из взлетно -посадочных полос вместе с другими объектами для аэропорта. Тем не менее, авиакомпания отменила проект и демонтировала всю проделанную работу. [ 11 ]

Дифед графство Совет

[ редактировать ]

Совет графства Дифед был создан 1 апреля 1974 года в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года , в котором приняли участие функции Пембрукшира . [ 12 ] Аэродром увидел некоторую реконструкцию в 1970 -х и 1980 -х годах. Башня мировой войны Второй была отремонтирована в офис. Инженерный раздел был продан и стал рядом малых предприятий. [ 13 ] Был сформирован Клуб Глики Западного Уэльса и регулярно использовал аэродром. [ 10 ] Различные воздушные такси также постоянно использовали аэродром. Местное воздушное такси, Welsh Airways, запланировало регулярную запланированную услугу между Haverfordwest, Cardiff и London, но не имело финансовой поддержки . [ 13 ] Большинство оставшихся зданий были заняты местными компаниями, в то время как оставшаяся часть T2 -ангара использовалась сельскохозяйственной фирмой и по воскресеньям в качестве рынка. [ 7 ] Чтобы поддержать разведку нефти и газа у Уэльского побережья в течение 1974 и 1975 годов, Air Swift (Уэльс), дочерней компании Блэкбуш -авиационной службы, провел услугу между Haverfordwest, Swansea и Cardiff. [ 13 ]

Международный Air Rally ранее использовал HaverfordWest. [ 14 ] Аэродром обычно имеет два муха в год, один в мае и второй в августе, [ 15 ] Наряду с региональным конкурсом Ассоциации британской ассоциации пилотов (BPPA), состоявшемся в июне и октябре. [ 14 ] Митинг BPPA проводится после июньского конкурса, и первоначальное мероприятие состоялось 9 августа 1989 года. В нем присутствовали шестьдесят различных самолетов из восемнадцати отдельных стран. [ 15 ]

Совет графства Пембрукшир

[ редактировать ]

Совет графства Дифед был отменен в соответствии с Законом о местном правительстве (Уэльсе) 1994 года , который был заменен в апреле 1996 года новым советом графства Пембрукшир , охватывающего район, где находится Хаверфордвест, расположено, [ 16 ] и принять право собственности на аэропорт. [ 3 ] Движения в аэропорту Haverfordwest были на уровне ~ 10 000 в год, в течение 1990 -х годов. В 1990 году в 1990 году была построена новая операционная комната, за ней последовало новый второй ангар, в 1996 году. Профиль аэропорта был поднят в 1996 году, когда он использовался для поддержки ответа Морского контроля загрязнения (MPCU) для морской императрической нефти. разливать . [ 17 ]

16 февраля 1996 года Морской Императрицы произошел разлив нефти на водном пути Милфорд -Хейвена в Пембрукшире , Уэльс , пролив более 70 000 тонн сырой нефти в Северном море . MPCU организует реакцию Великобритании на разливы нефти и политика, основанная на диспергаторах. У него было шесть самолетов Douglas DC-3 в соответствии с контрактом, конвертированные для применения диспергаторов, с указанием направления из легких самолетов. [ 18 ] Air Atlantique специализируется на эксплуатационном классическом самолете. Его Douglas DC-3 Dakota вылетела из аэропорта Haverfordwest в течение следующих двух недель, уронив диспергатор на разлива, а затем вернулся на базу Air Atlantique в аэропорту Ковентри. [ 19 ]

Переплата аэропорта продолжилась, в 2000 году был построен новый ангар, небольшой зал ожидания терминала и кафе. [ 20 ] В 2004 году открылась новая контрольная башня. [ 7 ] В обзоре того же года «Авиация в Великобритании» подчеркивался необходимость гибкой воздушной службы в Уэльсе. Кардифф был бы Хаб -Хаверфордвестом будет одним из спутниковых аэродромов. [ 15 ]

Два новых ангара были построены с парковочными фартуками и новым фартуком перед терминалом. [ 7 ] Одна из оригинальных взлетно -посадочных полос была обновлена ​​(04/22), которая теперь имеет постоянную систему Lightning Lightning и Apapis. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Haverfordwest - Egfe" . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 24 декабря 2008 года .
  2. ^ «Haverfordwest II (withybush)» . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 8 ноября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Haverfordwest-Airport» . Совет графства Пембрукшир . 25 января 2017 года . Получено 23 июня 2023 года .
  4. ^ «Управление гражданской авиации Аэродром обычные лицензии» . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 года . Получено 30 мая 2007 года .
  5. ^ «Мерлин в Хаверфордвесте» . Pembrokshire-herald.com . 28 февраля 2023 года . Получено 23 июня 2023 года .
  6. ^ "TACR3" . terbergfireandrescue.co.uk . 22 мая 2018 года . Получено 23 июня 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Phillips 2012 , p. 34
  8. ^ Jump up to: а беременный «Аэродром Haverfordwest; с аэродромом Haverfordwest (309963)» . Кофляйн . Rcahmw . Получено 9 июня 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Phillips 2006 , p. 89
  10. ^ Jump up to: а беременный Джонс 2007 , с. 116
  11. ^ Jump up to: а беременный Phillips 2006 , p. 91
  12. ^ «Закон местного самоуправления 1972 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 1972 г. 70 , получен 4 октября 2022 года
  13. ^ Jump up to: а беременный в Phillips 2006 , p. 92
  14. ^ Jump up to: а беременный Джонс 2007 , с. 117
  15. ^ Jump up to: а беременный в Phillips 2006 , p. 93.
  16. ^ «Закон местного самоуправления (Уэльс) 1994 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 1994 г. 19 , получен 4 октября 2022 года
  17. ^ «Haverfordwest (Withybush) аэропорт» . аэропорты-worldwide.com . Получено 28 июня 2023 года .
  18. ^ «Разлив морской императрицы нефти» (PDF) . Парламентское управление науки и техники. Февраль 1996 . Получено 16 августа 2010 года .
  19. ^ «Последняя операция Dakota/C-47 в Великобритании» . bbs.hitechcreations.com . Получено 28 июня 2023 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Phillips 2006 , p. 94

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e09e16f0282544d4e7485e15b6ea7c__1720628820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/7c/06e09e16f0282544d4e7485e15b6ea7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haverfordwest Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)