Аэропорт Haverfordwest
Аэропорт Haverfordwest Аэропорт Haverfordwest С аэропортом | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Контрольная башня, аэропорт Haverfordwest (Withybush), Rudbaxton | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Оператор | Совет графства Пембрукшир | ||||||||||||||
Расположение | Rudbaxton , PembrokeShire | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 159 футов / 48 м | ||||||||||||||
Координаты | 51°49′59″N 004°57′40″W / 51.83306°N 4.96111°W | ||||||||||||||
Веб -сайт | https://www.pembrokeshire.gov.uk/haverfordwest-airport | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Haverfordwest ( Welsh : Maes Awyr Hwlffordd ) ( IATA : HAW , ICAO : EGFE ), также известный как аэропорт Withybush , является незначительным аэропортом , расположенным в 2 нм (3,7 км; 2,3 миль) к северу от Haverfordwest , PembrokeShire . Он находится на месте бывшего RAF Haverfordwest , который работал в период с 1943 по 1945 год. Совет графства Пембрукшир купил сайт в 1950 -х годах, и с тех пор он был гражданским аэродромом , и многие другие организации также использовали его. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Аэропорт Haverfordwest был лицензирован Управлением гражданской авиации (CAA) с 1974 года. [ 3 ] Он имеет обычную лицензию CAA (номер P595), которая позволяет рейсам на общественный транспорт пассажиров , или для обучения по лету как разрешено лицензиатом, Советом графства Пембрукшир . [ 4 ] Вне часа открытия CAA, Haverfordwest работает нелицензированным.
с фиксированным крылом Полезные летные самолеты и уроки полета проводятся Флай Уэльсом . В аэропорту есть две взлетно -посадочные полосы : 03/21 и 27.09. [ 3 ]
флота использует Королевского Воздушная рука флота аэропорт для заправки своих вертолетов , когда они проводят тренировочные упражнения на хребтах Pendine и Castlemartin . [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт работает в RFS -категории 1 для спасения пожарной службы . Флот пожарной охраны -два Isuzu D-Max TACR3 (автомобиль быстрого ответа на заказ [ 6 ] ) Он имеет сокращенную систему индикатора пути точного подхода (APAPIS) огней на стороне взлетно -посадочной полосы аэропорта для визуального по спускам руководства во время окончательного подхода . [ 3 ]
В аэропорту управляет служба обработки земли самолета . Jet A-1 и Avgas Aviation Fuel можно получить в аэропорту. Также доступен ночной ангараж, и есть кафе , которое открыто семь дней в неделю. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэродром был официально открыт в ноябре 1942 года для группы № 17 RAF RAF Coastal Command , но не был полностью работоспособен до следующего года. На аэродроме было три взлетно -посадочные полосы: 04/22 5100 футов, 17/35 3780 футов и 10/28 3600 футов, с соединительной дорожкой по периметру и рассеиваемым жестким турниром . T2 У него было два ангара , технический сайт и административные блоки. Блоки размещения и другие коммунальные участки были расположены недалеко от дороги A40 , на близлежащих полях. [ 7 ]
RAF Coastal Command
[ редактировать ]Первым подразделением, базирующимся в RAF Haverfordwest, было № 3 (прибрежное) оперативное подразделение RAF . Он расформировался в тот же день в январе 1943 года оперативный подразделение № 7 (прибрежный) (прибрежный) . , когда прибыл [ 8 ] Другим подразделением, базирующимся на аэродроме в то время, был общий разведывательный подготовка самолетов. [ 7 ] № 4 RFU был расформирован в сентябре 1944 года. В январе 1945 года № 8 (прибрежный) подразделение по эксплуатации RAF переехало на аэродром и оставался до июня. Последние подразделения, которые покинули HaverfordWest, были 20 и 21 воздушная экипажа, до того, как аэродром закрылся в ноябре 1945 года. [ 8 ]
Совет графства Пембрукшир
[ редактировать ]В 1949 году была определена потребность в гражданском аэропорту в Западном Уэльсе. Совет Haverfordwest выдвинул бывший аэродром в Раф в Министерство транспорта , по сравнению с представленным представлением другого совета для Ex- RAF Templeton . Требовались незначительные изменения, но большая часть первоначальной инфраструктуры, включая взлетно -посадочные полосы, была в лучшем состоянии и поэтому была выбрана. Совет графства Пембрукшир получил аэродром с аэродромом от министерства воздуха в 1952 году. [ 9 ]
Доказательство рейсов проходило рядом компаний. Использовались различные типы самолетов, включая De Havilland Dragon Rapide , Douglas DC-3 , Percival Proctor и De Havilland Dove Laircraft. [ 9 ]
- Камбрийские воздушные пути
24 мая 1952 года Cambrian Airways начали два раза в день, запланированную на кардифф , экс-раф Пенгам-мавры, используя De Havilland Dragon Rapide , регистрацию G-Ajcl. остановка в аэропорту Суонси . Позже была добавлена [ 7 ] Cambrian Airways купил один из ангаров Haverfordwest T2. Он был демонтирован, а затем переехал в аэропорт Роуз для инженерного отделения кембрийцев. [ 10 ]
Служба продолжалась до 1955 года, когда Cambrian Airways вышли с маршрута. К 1958 году взлетно -посадочные полосы ухудшились, и когда Morton Air Services хотела создать услугу от Пембрукшира в Кройдон, они обнаружили, что аэродром не использовался, поэтому вместо этого выбрал хрупкий . [ 11 ]
- Канал воздушных путей
В течение 1960 -х годов Airways запланировали службу воздушных паром между Haverfordwest и Cork , в Ирландии . Авиакомпания добавила бетонную рампу, чтобы автомобили были загружены в их грузовой самолет Bristol B170 . Он преобразовал хижину Maycrete для использования в качестве здания терминала , и была построена автостоянка . Совет профинансировал переоборудование одной из взлетно -посадочных полос вместе с другими объектами для аэропорта. Тем не менее, авиакомпания отменила проект и демонтировала всю проделанную работу. [ 11 ]
Дифед графство Совет
[ редактировать ]Совет графства Дифед был создан 1 апреля 1974 года в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года , в котором приняли участие функции Пембрукшира . [ 12 ] Аэродром увидел некоторую реконструкцию в 1970 -х и 1980 -х годах. Башня мировой войны Второй была отремонтирована в офис. Инженерный раздел был продан и стал рядом малых предприятий. [ 13 ] Был сформирован Клуб Глики Западного Уэльса и регулярно использовал аэродром. [ 10 ] Различные воздушные такси также постоянно использовали аэродром. Местное воздушное такси, Welsh Airways, запланировало регулярную запланированную услугу между Haverfordwest, Cardiff и London, но не имело финансовой поддержки . [ 13 ] Большинство оставшихся зданий были заняты местными компаниями, в то время как оставшаяся часть T2 -ангара использовалась сельскохозяйственной фирмой и по воскресеньям в качестве рынка. [ 7 ] Чтобы поддержать разведку нефти и газа у Уэльского побережья в течение 1974 и 1975 годов, Air Swift (Уэльс), дочерней компании Блэкбуш -авиационной службы, провел услугу между Haverfordwest, Swansea и Cardiff. [ 13 ]
Международный Air Rally ранее использовал HaverfordWest. [ 14 ] Аэродром обычно имеет два муха в год, один в мае и второй в августе, [ 15 ] Наряду с региональным конкурсом Ассоциации британской ассоциации пилотов (BPPA), состоявшемся в июне и октябре. [ 14 ] Митинг BPPA проводится после июньского конкурса, и первоначальное мероприятие состоялось 9 августа 1989 года. В нем присутствовали шестьдесят различных самолетов из восемнадцати отдельных стран. [ 15 ]
Совет графства Пембрукшир
[ редактировать ]Совет графства Дифед был отменен в соответствии с Законом о местном правительстве (Уэльсе) 1994 года , который был заменен в апреле 1996 года новым советом графства Пембрукшир , охватывающего район, где находится Хаверфордвест, расположено, [ 16 ] и принять право собственности на аэропорт. [ 3 ] Движения в аэропорту Haverfordwest были на уровне ~ 10 000 в год, в течение 1990 -х годов. В 1990 году в 1990 году была построена новая операционная комната, за ней последовало новый второй ангар, в 1996 году. Профиль аэропорта был поднят в 1996 году, когда он использовался для поддержки ответа Морского контроля загрязнения (MPCU) для морской императрической нефти. разливать . [ 17 ]
16 февраля 1996 года Морской Императрицы произошел разлив нефти на водном пути Милфорд -Хейвена в Пембрукшире , Уэльс , пролив более 70 000 тонн сырой нефти в Северном море . MPCU организует реакцию Великобритании на разливы нефти и политика, основанная на диспергаторах. У него было шесть самолетов Douglas DC-3 в соответствии с контрактом, конвертированные для применения диспергаторов, с указанием направления из легких самолетов. [ 18 ] Air Atlantique специализируется на эксплуатационном классическом самолете. Его Douglas DC-3 Dakota вылетела из аэропорта Haverfordwest в течение следующих двух недель, уронив диспергатор на разлива, а затем вернулся на базу Air Atlantique в аэропорту Ковентри. [ 19 ]
Переплата аэропорта продолжилась, в 2000 году был построен новый ангар, небольшой зал ожидания терминала и кафе. [ 20 ] В 2004 году открылась новая контрольная башня. [ 7 ] В обзоре того же года «Авиация в Великобритании» подчеркивался необходимость гибкой воздушной службы в Уэльсе. Кардифф был бы Хаб -Хаверфордвестом будет одним из спутниковых аэродромов. [ 15 ]
Два новых ангара были построены с парковочными фартуками и новым фартуком перед терминалом. [ 7 ] Одна из оригинальных взлетно -посадочных полос была обновлена (04/22), которая теперь имеет постоянную систему Lightning Lightning и Apapis. [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Haverfordwest - Egfe" . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 24 декабря 2008 года .
- ^ «Haverfordwest II (withybush)» . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Haverfordwest-Airport» . Совет графства Пембрукшир . 25 января 2017 года . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ «Управление гражданской авиации Аэродром обычные лицензии» . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 года . Получено 30 мая 2007 года .
- ^ «Мерлин в Хаверфордвесте» . Pembrokshire-herald.com . 28 февраля 2023 года . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ "TACR3" . terbergfireandrescue.co.uk . 22 мая 2018 года . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Phillips 2012 , p. 34
- ^ Jump up to: а беременный «Аэродром Haverfordwest; с аэродромом Haverfordwest (309963)» . Кофляйн . Rcahmw . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Phillips 2006 , p. 89
- ^ Jump up to: а беременный Джонс 2007 , с. 116
- ^ Jump up to: а беременный Phillips 2006 , p. 91
- ^ «Закон местного самоуправления 1972 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 1972 г. 70 , получен 4 октября 2022 года
- ^ Jump up to: а беременный в Phillips 2006 , p. 92
- ^ Jump up to: а беременный Джонс 2007 , с. 117
- ^ Jump up to: а беременный в Phillips 2006 , p. 93.
- ^ «Закон местного самоуправления (Уэльс) 1994 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 1994 г. 19 , получен 4 октября 2022 года
- ^ «Haverfordwest (Withybush) аэропорт» . аэропорты-worldwide.com . Получено 28 июня 2023 года .
- ^ «Разлив морской императрицы нефти» (PDF) . Парламентское управление науки и техники. Февраль 1996 . Получено 16 августа 2010 года .
- ^ «Последняя операция Dakota/C-47 в Великобритании» . bbs.hitechcreations.com . Получено 28 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Phillips 2006 , p. 94
Библиография
[ редактировать ]- Джонс, Айвор (2007). Аэродромы и посадки Уэльса: Запад . Страуд , Глостершир Великобритания: Tempus Publishing. ISBN 978-0-7524-4418-5 .
- Филлипс, Алан (2006). Военные аэродромы Уэльса . Рексхэм , район округа Рексхем Уэльс Великобритания: Bridge Books. ISBN 1-84494-019-5 .
- Филлипс, Алан (2012). Уэльские военные аэродромы во времени . Страуд , Глостершир Великобритания: Amberley Publishing. ISBN 978-1-4456-0993-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HaverfordWest в аэропортах по всему миру
- Egfe Haverfordwest Информационная архивирована 16 января 2020 года на машине Wayback