Jump to content

Счетная палата правительства

Счетная палата правительства
Печать Счетной палаты правительства США
Логотип Счетной палаты правительства США

Флаг
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1921 г .; 103 года назад ( 1921-07-01 )
Штаб-квартира ул., 441 G, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия , США 20548
Сотрудники 3015 штатных сотрудников (2018 г.)
Годовой бюджет 637 миллионов долларов (2019 финансовый год)
руководитель агентства
Веб-сайт gao.gov
Сноски
Измеримые выгоды от работы GAO составляют 214,7 миллиарда долларов, то есть прибыль составляет 338 долларов на каждый вложенный доллар. [1] [ нужен неосновной источник ]

Счетная палата правительства США ( GAO ) — независимое, беспартийное правительственное учреждение в рамках законодательной власти , которое предоставляет аудиторские , оценочные и следственные услуги Конгрессу США . [2] Это высшее аудиторское учреждение федерального правительства США . Он определяет свои основные «ценности миссии» как: подотчетность, честность и надежность. [3] Его также называют «сторожевым псом Конгресса». [4] Агентство возглавляет Генеральный контролер США . Генеральный контролер назначается президентом по рекомендации и с согласия Сената. Когда в должности генерального контролера появляется вакансия, Конгресс создает комиссию, которая будет рекомендовать президенту отдельных лиц. [5] В состав комиссии входят:

Комиссия должна рекомендовать президенту как минимум трех человек, и президент может попросить комиссию рекомендовать дополнительных людей. Затем президент выбирает человека из числа рекомендованных для назначения на должность нового генерального контролера. Кандидатура президента должна быть подтверждена комитетом Сената по внутренней безопасности и делам правительства, прежде чем она будет проголосована всем Сенатом. [6]

Нынешним генеральным контролером является Джин Додаро , который занимает эту должность с 13 марта 2008 года. [5]

Полномочия ГАО

[ редактировать ]
Местные отделения ГАО, 2009 г.

Работа GAO выполняется по запросу комитетов или подкомитетов Конгресса или предусмотрена государственными законами или отчетами комитетов. Он также проводит исследования под руководством генерального контролера. Он поддерживает надзор Конгресса посредством:

  • аудит деятельности агентств, чтобы определить, эффективно ли расходуются федеральные средства;
  • расследование утверждений о незаконной и неправомерной деятельности;
  • отчетность о том, насколько хорошо государственные программы и политика достигают своих целей;
  • проведение политического анализа и определение вариантов для рассмотрения Конгрессом;
  • выдача юридических решений и заключений;
  • консультирование Конгресса и глав исполнительных агентств о том, как сделать правительство более эффективным и действенным.

В результате своей работы ГАО производит:

  • отчеты и письменная переписка;
  • свидетельские показания и заявления для протокола, если первые даны устно одним или несколькими старшими руководителями GAO на слушаниях в Конгрессе, а вторые предоставляются для включения в протокол Конгресса ;
  • брифинги, которые обычно проводятся непосредственно для сотрудников Конгресса;
  • юридические решения и заключения по разрешению протестов на заявках и решению вопросов закона об ассигнованиях, а также мнения относительно объема и осуществления полномочий федеральных должностных лиц;
  • оценки науки и техники.

GAO также выпускает специальные публикации по конкретным вопросам, представляющим общий интерес для многих американцев, таким как отчет о финансовом будущем Соединенных Штатов, роль GAO в процессе протеста на федеральных заявках и критические вопросы для рассмотрения Конгрессом, связанные с улучшением имиджа нации. за границей.

Организация

[ редактировать ]

Штаб-квартира GAO находится в Вашингтоне, округ Колумбия, и имеет еще 11 местных офисов по всей стране. В каждом полевом офисе есть несколько миссионерских групп, но не каждая миссионерская группа представлена ​​в каждом полевом офисе.

Команды миссий

[ редактировать ]

GAO состоит из 15 миссионерских групп, которые работают над отчетами в определенной предметной области. [7] Команды миссий возглавляет директор-распорядитель, которые входят в состав Службы старших руководителей . Текущий состав команд миссии:

  • Прикладные исследования и методы (ARM)
  • Заключение контрактов и закупки для национальной безопасности (CNSA)
  • Оборонный потенциал и управление (DCM)
  • Образование, рабочая сила и безопасность доходов (EWIS)
  • Финансовый менеджмент и обеспечение (FMA)
  • Финансовые рынки и общественные инвестиции (FMCI)
  • Служба судебно-медицинской экспертизы и расследований (FAIS)
  • Здравоохранение (HC)
  • Национальная безопасность и правосудие (HSJ)
  • Информационные технологии и кибербезопасность (ITC)
  • Международные отношения и торговля (ITA)
  • Природные ресурсы и окружающая среда (NRE)
  • Физическая инфраструктура (PI)
  • Наука, технологии, оценки и аналитика (STAA)
  • Стратегические вопросы (СИ)

Офисы для персонала

[ редактировать ]

Помимо своих миссионерских групп, GAO также имеет 16 оперативных и штатных компонентов, которые поддерживают их работу и выполняют другие функции агентства, включая принятие решений по тендерам.

  • Политика аудита и обеспечение качества (APQA)
  • Главный административный офис (САО)
  • Отношения с Конгрессом (CR)
  • Постоянное улучшение процессов (CPI)
  • Финансовый менеджмент и бизнес-операции (FMBO)
  • Полевые операции (FO)
  • Управление человеческого капитала (HCO)
  • Операции инфраструктуры (IO)
  • Информационные системы и технологические услуги (ISTS)
  • Учебный центр (LC)
  • Программа профессионального развития (ПРП)
  • Офис главного юрисконсульта (OGC)
  • Управление Генерального инспектора (OIG)
  • Управление возможностей и инклюзивности (O&I)
  • Управление по связям с общественностью (OPA)
  • Стратегическое планирование и внешние связи (SPEL)

GAO было создано как Главное бухгалтерское управление Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года. Закон требовал от главы GAO:

расследовать в резиденции правительства или где-либо еще все вопросы, касающиеся получения, расходования и использования государственных средств, и представлять Президенту... и Конгрессу... отчеты [и] рекомендации, направленные на большую экономию или эффективность государственных расходов. [8]

Согласно нынешнему заявлению о миссии GAO, агентство существует для поддержки Конгресса в выполнении его конституционных обязанностей, а также для улучшения работы и обеспечения подотчетности федерального правительства на благо американского народа.

Название было изменено в 2004 году на Счетную палату правительства в соответствии с Законом GAO о реформе человеческого капитала, чтобы лучше отражать миссию офиса. [9] [10] [11] Аудиторы GAO проводят не только финансовые проверки, но также участвуют в широком спектре проверок эффективности.

На протяжении многих лет GAO называли «Сторожевым псом Конгресса» и «Лучшим другом налогоплательщиков» за частые проверки и отчеты о расследованиях, которые выявили расточительство и неэффективность правительства. Средства массовой информации часто привлекают внимание к работе GAO, публикуя статьи о выводах, заключениях и рекомендациях его отчетов. Члены Конгресса также часто ссылаются на работу GAO в заявлениях для прессы, на слушаниях в Конгрессе и дебатах по предлагаемому законодательству. В 2007 году Партнерство государственной службы поставило GAO на второе место в своем списке лучших мест для работы в федеральном правительстве, а журнал Washingtonian включил GAO в свой список отличных мест для работы в Вашингтоне за 2007 год, в который входят государственные и частные учреждения. и некоммерческий сектор.

GAO возглавляет генеральный контролер США , что является профессиональной и беспартийной должностью в правительстве США. контролер назначается президентом по рекомендации и с согласия Сената Генеральный на пятнадцатилетний срок без права продления. Президент выбирает кандидата из списка, состоящего как минимум из трех человек, рекомендованных двухпартийной двухпалатной комиссией лидеров Конгресса, состоящей из восьми человек. В течение этого срока генеральный контролер имеет право возбудить судебный процесс с целью добиться доступа к информации федерального агентства. Генеральный контролер не может быть отстранен от должности президентом, а только Конгрессом посредством импичмента или совместной резолюции по конкретным причинам. [12] С 1921 года было только восемь генеральных контролеров, и никаких официальных попыток отстранить генерального контролера никогда не предпринималось.

За время девятилетнего пребывания на посту седьмого генерального контролера Дэвида М. Уокера отношения между рабочими и администрацией стали непростыми . 19 сентября 2007 г. аналитики GAO проголосовали с перевесом два против одного (897–445) при явке 75% за создание первого профсоюза за 86-летнюю историю GAO. Аналитики проголосовали за вступление в Международную федерацию профессиональных и технических инженеров (IFPTE), членский профсоюз АФТ-КПП . В переговорном подразделении аналитиков GAO работают более 1800 аналитиков; местный житель проголосовал за название IFPTE Local 1921 в честь даты основания GAO. 14 февраля 2008 г. профсоюз аналитиков GAO утвердил свой первый в истории договор о заработной плате с руководством; из чуть более 1200 голосов 98% высказались за контракт. [13]

Печать Главной бухгалтерии с 1921 г. до переименования в 2004 г.

GAO также устанавливает стандарты аудита государственных организаций, программ, деятельности и функций, а также государственной помощи, получаемой подрядчиками, некоммерческими организациями и другими неправительственными организациями. Эти стандарты, часто называемые общепринятыми стандартами государственного аудита (GAGAS), должны соблюдаться аудиторами и аудиторскими организациями, когда этого требует закон, постановление, соглашение, контракт или политика. Эти стандарты касаются профессиональной квалификации аудиторов, качества аудиторских усилий и характеристик профессиональных и содержательных аудиторских отчетов.

В 1992 году GAO провело XIV INCOSAI , четырнадцатый раз в три года съезд Международной организации высших органов финансового контроля (INTOSAI). [14]

Штаб-квартира GAO в Вашингтоне, округ Колумбия

GAO является поставщиком электронных данных правительства США, все его отчеты доступны на его веб-сайте. [15] за исключением некоторых отчетов, распространение которых ограничено официальным использованием в целях защиты национальной безопасности. [ нужна ссылка ] Разнообразие тем их докладов варьируется от федерального бюджета и финансовых вопросов до финансового управления, образования, пенсионных вопросов, обороны, национальной безопасности, отправления правосудия, здравоохранения, управления информацией и технологий, природных ресурсов, окружающей среды, международных отношений, торговли, Финансовые рынки, жилищное строительство, государственное управление и человеческий капитал, а также оценка и аналитика науки и технологий. GAO часто публикует основные моменты своих отчетов, которые служат заявлением для различных подкомитетов Конгресса США.

Большинство исследований и отчетов GAO инициируются запросами членов Конгресса, включая запросы, предусмотренные законом, и, таким образом, отражают проблемы текущего политического значения, например, для изучения последствий замораживания найма сотрудников в масштабах всего правительства. [16] Многие отчеты выпускаются периодически и содержат долгосрочный обзор деятельности агентств США. [ нужна ссылка ] GAO также готовит ежегодные отчеты по ключевым вопросам. [17] такие как дублирование и экономия затрат [18] и Обновление высокого риска. [19]

GAO ежегодно готовит около 900 отчетов. [20] GAO публикует отчеты и информацию, касающуюся, в частности :

Финансовая отчетность правительства США

[ редактировать ]

Каждый год GAO публикует аудиторский отчет о финансовой отчетности правительства США. Финансовый отчет правительства США за 2010 год был опубликован 21 декабря 2010 года. [21] В сопроводительном пресс-релизе говорится, что GAO «не может вынести заключение по консолидированной финансовой отчетности федерального правительства за 2010 год из-за широко распространенных существенных недостатков внутреннего контроля, значительной неопределенности и других ограничений». [21]

Государственный долг США

[ редактировать ]

В рамках своей инициативы по пропаганде устойчивого развития GAO публикует отчет о федеральном бюджетном прогнозе. [22] а также данные, касающиеся дефицита . [23] Дефицит США представлен в денежном выражении, а не по методу начисления , хотя GAO отмечает, что дефицит по методу начисления «дает больше информации о долгосрочных последствиях ежегодных операций правительства». [23] В финансовом году 2010 федерального правительства США чистые операционные расходы составили 2080 миллиардов долларов, хотя, поскольку они включают в себя бухгалтерские резервы (оценки будущих обязательств), дефицит денежных средств составляет 1294 миллиарда долларов. [24]

Пятилетний стратегический план

[ редактировать ]

В последнем стратегическом плане GAO на 2018–2023 годы сформулированы четыре цели, а именно: [25]

  1. Решить текущие и возникающие проблемы благосостояния и финансовой безопасности американского народа;
  2. Помогите Конгрессу реагировать на меняющиеся угрозы безопасности и проблемы глобальной взаимозависимости;
  3. Помогите преобразовать федеральное правительство для решения национальных проблем;
  4. Максимизируйте ценность GAO, обеспечивая качественное и своевременное обслуживание Конгресса и становясь ведущим федеральным агентством.

Служба судебно-медицинской экспертизы и расследований (FAIS)

[ редактировать ]

Команда Службы судебно-медицинской экспертизы и расследований (FAIS) предоставляет Конгрессу высококачественные судебно-медицинские проверки и расследования случаев мошенничества, растрат и злоупотреблений; другие специальные расследования; и оценки безопасности и уязвимости. Его работа охватывает широкий спектр правительственных программ, находящихся в ведении IRS, Центров Medicare и Medicaid Services, Департамента по делам ветеранов и Министерства внутренней безопасности, среди других.

Протесты на торгах

[ редактировать ]

Проигравшие претенденты на государственные контракты могут подать протесты, если у них есть основания оспорить решение агентства, а затем GAO может опубликовать отчет о решении, отредактированный при необходимости. Различные решения GAO подтвердили, что:

При рассмотрении протестов по поводу оценки агентства [GAO] не проводит повторную оценку предложений, а, скорее, проверяет оценку, чтобы определить, была ли она разумной, соответствовала ли она схеме оценки предложения, а также законам и правилам закупок и была ли она надлежащим образом задокументирована. [26]

В Положениях о опротестовании тендерных заявок GAO предусматривает возможность рекомендовать возмещение участникам тендера расходов на опротестование, если закупочное агентство предпринимает корректирующие действия в ответ на протест. Обстоятельства, оправдывающие возмещение расходов по протесту на торгах, должны включать «неоправданную задержку» со стороны агентства в «принятии корректирующих мер перед лицом явно обоснованного протеста». [27]

В 2014 году GAO подтвердило, что в его юрисдикцию входит расследование протестов, связанных с обвинениями в нарушении агентством Закона о честности закупок . [28]

Оценка технологий

[ редактировать ]

После закрытия Управления оценки технологий (OTA) в 1995 году Конгресс поручил GAO провести пилотную программу оценки технологий (TA). В период с 2002 по 2005 год было завершено три отчета – об использовании биометрии для обеспечения безопасности границ, [29] кибербезопасность для защиты критической инфраструктуры , [30] и технологии защиты сооружений при природных пожарах. [31] Отчеты GAO и оценки технологий, которые становятся доступными для общественности, стали важными средствами для понимания научно-технических (S&T) последствий политики, рассматриваемой Конгрессом.

С 2008 года Конгресс учредил постоянную функцию технической помощи в GAO. Эта новая оперативная роль дополняет аудит эффективности GAO, связанный с вопросами науки и технологий, включая эффективность и результативность федеральных программ США. В 2010 году GAO присоединилось к Европейской парламентской оценке технологий (EPTA) в качестве ассоциированного члена. [ нужна ссылка ] В 2019 году GAO создало новую миссионерскую группу — группу по оценке науки, технологий и аналитики, которая несет основную ответственность за оценку технологий. [32]

GAO опубликовало Руководство по проектированию ТП, чтобы помочь группам по оценке технологий проанализировать влияние технологий и сделать сложные вопросы более понятными и полезными для политиков. [33] GAO определяет TA как «тщательный и сбалансированный анализ значительных первичных, вторичных, косвенных и отложенных взаимодействий технологических инноваций с обществом, окружающей средой и экономикой, а также нынешних и прогнозируемых последствий и последствий этих взаимодействий». [34] Признавая, что последствия такого взаимодействия могут иметь последствия, GAO включило в некоторые из своих продуктов варианты политики. В разделе «Оценка технологий» на его веб-сайте перечислены общедоступные отчеты GAO о ТП. [35]

См. также

[ редактировать ]
Офисы
Неправительственные организации ( НПО )
Аудит
Международный
  1. ^ «О ГАО» . Счетная палата правительства. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  2. ^ «Канцелярия генерального контролера» . Счетная палата правительства США . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  3. ^ «Основные ценности ГАО» . gao.gov . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 16 января 2020 г.
  4. ^ «ГАО США — О ГАО — Обзор» . www.gao.gov . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Генеральный контролер США» . Счетная палата правительства . Проверено 2 июня 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ «Юрисдикция HSGAC и подкомитеты 118-го Конгресса» (PDF) . Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства . Проверено 2 июня 2023 г.
  7. ^ «Наши команды» . ГАО США . Счетная палата правительства . Проверено 18 апреля 2023 г.
  8. ^ Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года , разд. 312(а), 42 Стат.   25
  9. ^ Уокер, Дэвид М. (19 июля 2004 г.). «GAO отвечает на вопрос: что в имени?» (PDF) . Перекличка . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2018 г. Проверено 2 апреля 2007 г.
  10. ^ Раздел 8 Закона GAO о реформе человеческого капитала 2004 г., Pub. Л. № 108-271, 118 Стат. 811, 814 (7 июля 2004 г.).
  11. ^ «GAO: Работаем на благо правительства с 1921 года» (PDF) . ГАО . Проверено 22 августа 2023 г.
  12. ^ See Bowsher v. Synar , 478 U.S. 714 (1986)
  13. ^ «GAO и профсоюз договорились о повышении ставок аналитиков на 4,5%» . Перекличка . 8 февраля 2008 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  14. ^ ИНТОСАИ: 50 лет (1953-2003) , Вена : Международная организация высших органов финансового контроля , 2004, с. 67
  15. ^ «Главное управление США – Отчеты и показания – По дате» . gao.gov . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  16. ^ Генеральный контролер США (10 марта 1982 г.). Недавнее замораживание найма в масштабах всего правительства оказалось неэффективным в управлении федеральной занятостью (PDF) (Отчет). Счетная палата правительства (GOA). Архивировано (PDF) из оригинала 25 декабря 2019 г. Проверено 24 января 2017 г. Запрос отправлен Чарльзу А. Баушеру Джеральдин А. Ферраро Председатель Подкомитета по кадрам Комитета по почтовому отделению и государственной службе Палаты представителей
  17. ^ «Ключевые вопросы» . gao.gov . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  18. ^ «Дублирование и экономия средств: повышение эффективности и результативности» . gao.gov . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  19. ^ «Список высокого риска» . gao.gov . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  20. ^ «Цели, функции, услуги» (PDF) . ГАО . Проверено 22 августа 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б "Пресс-релиз" . Счетная палата правительства США. 12 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 8 января 2011 г.
  22. ^ «Последний отчет о федеральном бюджетном прогнозе» . Счетная палата правительства. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Измерение дефицита: наличные против начисления» . Счетная палата правительства. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 19 января 2011 г.
  24. ^ «Финансовый отчет правительства США за 2010 год ( вид. стр. v, 43)» (PDF) . Счетная палата правительства. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2013 года . Проверено 7 января 2011 г.
  25. ^ «Стратегический план GAO на 2018–2023 гг.: На службе Конгрессу и нации» (PDF) . Счетная палата правительства. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  26. ^ GAO, Дело: Triad Logistics Services Corporation, файл B-407842.2. Архивировано 23 февраля 2023 г., в Wayback Machine , опубликовано 22 апреля 2013 г., по состоянию на 23 февраля 2023 г., со ссылкой на более ранние решения GAO по Wackenhut Servs., Inc., B- 400240, B-400240.2, 10 сентября 2008 г., CPD 2008 г., п. 184, п. 6; Cherry Road Techs.; Электр. Система данных. Corp., B-296915 и др., 24 октября 2005 г., CPD 2005 г., п. 197, п. 6.
  27. ^ GAO, Дело: LGS Innovations LLC, файл B-405932.3 , опубликовано 26 апреля 2012 г., по состоянию на 13 августа 2023 г.
  28. ^ GAO, Вопрос: Engineering Support Personnel, Inc. , файл B-410448, опубликовано 24 декабря 2014 г., по состоянию на 8 ноября 2023 г.
  29. ^ «ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ: Использование биометрии для обеспечения безопасности границ» (PDF) . Счетная палата правительства. Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  30. ^ «ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЙ: Кибербезопасность для защиты критической инфраструктуры» (PDF) . Счетная палата правительства. Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  31. ^ «ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ: защита сооружений и улучшение коммуникаций во время лесных пожаров» (PDF) . Счетная палата правительства. Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  32. ^ WatchBlog (29 января 2019 г.). «Наша новая команда по оценке науки, технологий и аналитике» . WatchBlog: Официальный блог Счетной палаты правительства США . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  33. ^ «Справочник по проектированию технологической оценки» . Счетная палата правительства. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  34. ^ «Справочник по проектированию технологической оценки» (PDF) . Счетная палата правительства. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  35. ^ «Технологии и наука» . Счетная палата правительства. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  36. OAG.org.bw. Архивировано 6 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  37. Auditoria Superior de la Federación . Архивировано 29 марта 2011 года в Wayback Machine . АСФ. Проверено 19 июля 2013 г.
  38. ^ «COA.gov.ph/» . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Конгресс США. Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства (17 декабря 2013 г.). Закон о совершенствовании Счетной палаты правительства . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 113–128.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 095ba15cf7cb2f088d64d12bf70cd5c9__1718824860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c9/095ba15cf7cb2f088d64d12bf70cd5c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government Accountability Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)