Jump to content

Профессиональный сетевой сервис

(Перенаправлено из профессиональной сети )

Профессиональная сеть (или, в контексте Интернета , просто профессиональная сеть ) — это тип службы социальной сети , которая фокусируется на взаимодействии и отношениях для деловых возможностей и карьерного роста, с меньшим упором на деятельность в личной жизни. [ 1 ]

Услуга профессиональной сети используется работающими людьми, соискателями работы и предприятиями для установления и поддержания профессиональных контактов, [ 2 ] находить работу или нанимать сотрудников, делиться профессиональными достижениями, продавать или продвигать услуги, а также оставаться в курсе новостей и тенденций отрасли. По словам управляющего директора LinkedIn Клиффорда Розенберга в интервью AAP в 2010 году, «[t] это призыв к действию для профессионалов, чтобы пересмотреть свое использование социальных сетей и начать получать столько же выгод от профессионального сетевого взаимодействия, сколько они получают лично. ." Предприятия в основном зависят от ресурсов и информации за пределами компании, и чтобы получить то, что им нужно, им необходимо поддерживать связь и профессионально общаться с другими людьми, такими как сотрудники или клиенты, а также с потенциальными возможностями. [ 3 ]

«Нарди, Уиттакер и Шварц (2002) выделяют три основные задачи, которые, по их мнению, должны решать сетевики, чтобы поддерживать успешную профессиональную (намеренную) сеть: построение сети, поддержание сети и активация выбранных контактов. Они подчеркивают, что сетевикам необходимо продолжать добавлять новые контакты в свою сеть, чтобы получить доступ к как можно большему количеству ресурсов и поддерживать свою сеть, оставаясь на связи со своими контактами. Это сделано для того, чтобы контакты можно было легко активировать, когда у сетевого специалиста есть работа, которую необходимо выполнить». [ 4 ]

Используя профессиональные сетевые услуги, компании могут поддерживать актуальность и порядок всех своих сетей, а также помогают найти лучший способ эффективного установления связи с каждой из них. Служба, которая может все это, помогает снять часть стресса при попытке добиться цели.

Не все профессиональные сетевые сервисы представляют собой интернет-сайты, помогающие продвигать бизнес. Некоторые службы подключают пользователя к другим службам, которые помогают продвигать бизнес, помимо онлайн-сайтов, например, к телефонным/интернет-компаниям, которые предоставляют услуги, и к компаниям, которые специально созданы для выполнения всей деятельности по продвижению бизнеса в Интернете и лично.

В 1997 году по всему миру были запущены профессиональные сетевые услуги, которые продолжают расти. Первым узнаваемым сайтом, объединившим в себе все функции, такие как создание профилей, добавление друзей и поиск друзей, стал SixDegrees.com . Согласно статье Бойда и Эллисона «Сайты социальных сетей: определение, история и стипендия», с 1997 по 2001 год несколько инструментов сообщества начали поддерживать различные комбинации профилей и публично сформулированных друзей. Бойд и Эллисон далее говорят, что следующая волна началась с Ryze.com в 2001 году. Он был представлен как новый способ «помочь людям использовать свои бизнес-сети». [ 5 ]

Внутри работ

[ редактировать ]

В профессиональные сетевые услуги вкладывается довольно много работы, например, количество часов, которые на них тратятся, и тип людей, на которых они работают, а также бизнес-модель всего этого, например, профессиональное взаимодействие и множественность услуги, с которыми они имеют дело. [ нужна ссылка ] [ нечеткий ]

Виды услуг

[ редактировать ]

Некоторые профессиональные сетевые услуги не только помогают продвигать бизнес, но также могут помочь в установлении связей с другими людьми. Эти услуги могут включать конкретную телефонную и/или интернет-компанию или компанию, которая помогает связаться с другими предприятиями. По данным Общества исследований новых коммуникаций (SNCR), в настоящее время используется как минимум девять профессиональных онлайн-сетей.

Профессиональное взаимодействие

[ редактировать ]

Каплан и Хэнлайн подробно останавливаются на пяти ключевых факторах, которые следует учитывать компаниям при использовании средств массовой информации. К ним относятся важность тщательного отбора, возможность выбора существующих приложений или разработки собственных, обеспечение соответствия деятельности организации, интеграция комплексного медиаплана и обеспечение доступности для всех заинтересованных сторон.

Выбирайте тщательно

[ редактировать ]

«Выбор подходящего средства для любой конкретной цели зависит от целевой группы, которую необходимо охватить, и сообщения, которое необходимо передать. С одной стороны, каждое приложение социальных сетей обычно привлекает определенную группу людей, и фирмы должны быть активными везде, где присутствуют их клиенты. С другой стороны, могут возникнуть ситуации, когда для обеспечения эффективной связи необходимы определенные функции, и эти функции предлагаются только одним конкретным приложением». [ нужна ссылка ]

Обеспечить согласованность действий

[ редактировать ]

«Иногда вы можете решить использовать различные социальные сети или набор разных приложений в одной группе, чтобы получить максимально возможный охват». «Использование различных каналов связи может быть стоящей и прибыльной стратегией». По данным Общества исследований новых коммуникаций Гарвардского университета, «средний профессионал принадлежит 3–5 онлайн-сетям для использования в бизнесе, а LinkedIn, Facebook и Twitter входят в число наиболее часто используемых». [ 6 ]

Интегрируйте медиаплан

[ редактировать ]

Социальные сети и традиционные СМИ — «часть одного и того же: вашего корпоративного имиджа» в глазах клиентов.

Разрешить доступ всем

[ редактировать ]

«...после того, как фирма решила использовать приложения социальных сетей, стоит убедиться, что все сотрудники имеют к ним доступ». По данным SNCR, «конвергенция Интернета, мобильных устройств и социальных сетей приняла значительную форму, поскольку профессионалы полагаются на доступ к информации, отношениям и сетям из любого места». [ 7 ]

Использование онлайн

[ редактировать ]

«Половина респондентов сообщают об участии в 3–5 профессиональных онлайн-сетях. Еще трое из десяти участвуют в 6 или более профессиональных сетях». «Популярные социальные сети в настоящее время часто используются в качестве профессиональных сообществ. Более девяти из десяти респондентов указали, что они используют LinkedIn, а половина сообщили, что используют Facebook. Twitter и блоги часто упоминались как «профессиональные сети». [ 8 ]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Согласно статье Майкла Раппы «Бизнес-модели в Интернете», « бизнес-модель — это метод ведения бизнеса, с помощью которого компания может поддерживать себя, то есть получать доход . Бизнес-модель описывает, как компания зарабатывает деньги, определяя, какое место она занимает в цепочке создания стоимости ». Раппа упоминает, что существует по крайней мере девять основных категорий, от которых можно отделить бизнес-модель. Этими категориями являются брокерская деятельность , реклама , информационная деятельность. , торговец , производитель , партнер , сообщество , подписка и утилита «...фирма может комбинировать несколько различных моделей в рамках своей общей стратегии интернет-бизнеса». Сначала Flickr создавался как способ популяризации связей с общественностью . [ 9 ]

Социальное воздействие

[ редактировать ]

Что касается социального воздействия, которое профессиональные сетевые услуги оказывают на сегодняшнее общество, то оно, как оказалось, повышает активность. По данным SNCR, «три четверти респондентов полагаются на профессиональные сети при принятии деловых решений. За последние три года доверие возросло практически у всех респондентов. Более молодые (20–35) и пожилые специалисты (55+) активные пользователи социальных инструментов, чем профессионалы среднего возраста, больше людей сотрудничают за пределами своей компании, чем внутри своей внутренней сети». [ 10 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Поскольку Интернет и социальные сети являются частью этого «мира, где потребители могут так свободно общаться друг с другом, а предприятия все меньше контролируют информацию, доступную о них в киберпространстве», большинству фирм и предприятий не нравится вся свобода. Согласно статье Каплана и Хенлайна «Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей», компании отодвинуты в сторону и могут только сидеть сложа руки и смотреть, как их клиенты публично публикуют комментарии, которые могут быть, а могут и не быть. хорошо написано. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Джессика Э. Васчелларо (28 августа 2007 г.). «Социальные сети становятся профессиональными» . Уолл Стрит Джорнал .
  2. ^ Айхнер, Т.; Джейкоб, Ф. (март 2015 г.). «Измерение степени использования корпоративных социальных сетей» . Международный журнал рыночных исследований . 57 (2): 257–275. doi : 10.2501/IJMR-2015-018 . S2CID   166531788 .
  3. ^ ААП (10 декабря 2010 г.). «Карьерные вознаграждения могут поступать из социальных сетей» . «Дейли телеграф» .
  4. ^ Линда Элен Олсен (май 2008 г.). «Профессиональное общение в Интернете: качественное исследование использования LinkedIn в Норвегии» . Бергенский университет : факультет информатики и медиа-исследований.
  5. ^ Дана М. Бойд; Николь Б. Эллисон (2007). «Сайты социальных сетей: определение, история и стипендия» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 210–230. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00393.x .
  6. ^ Ванесса ДиМауро ; Дон Балмер (6 ноября 2009 г.). «Новый симбиоз результатов опроса профессиональных сетей» . Гарвардский университет. п. 3.
  7. ^ Ванесса ДиМауро ; Дон Балмер (6 ноября 2009 г.). «Новый симбиоз результатов опроса профессиональных сетей» . Гарвардский университет. п. 3.
  8. ^ Ванесса ДиМауро ; Дон Балмер (6 ноября 2009 г.). «Новый симбиоз результатов опроса профессиональных сетей» . Гарвардский университет. стр. 5, 6.
  9. ^ Майкл Раппа (2000). «Бизнес-модели в сети». Государственный университет Северной Каролины (Ecommerce.ncsu.edu) . 13 .
  10. ^ Ванесса ДиМауро; Дон Балмер (6 ноября 2009 г.). «Новый симбиоз результатов опроса профессиональных сетей» . Гарвардский университет. п. 4.
  11. ^ Андреас М. Каплан; Майкл Хэнлайн (28 августа 2007 г.). «Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей». Горизонты бизнеса . 53 (1): 59–68. дои : 10.1016/j.bushor.2009.09.003 . S2CID   16741539 .
  12. ^ Экономика свободного заработка, смарт-контракты и нарушение традиционных механизмов работы
  13. ^ Децентрализованная система на основе блокчейна для правильной обработки временных трудовых договоров.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 138dd5eeb0a160807d37db8cd22d319a__1714073340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/9a/138dd5eeb0a160807d37db8cd22d319a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Professional network service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)