Йотсубаши
Линия Метро Осака Йотсубаши | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() A refurbished Yotsubashi Line 23 series EMU in August 2012 | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Metro Osaka (2018 - Present) Муниципальное транспортное бюро Осаки (1942–2018) | ||
Номер строки | 3 | ||
Местный | Осака , Япония | ||
Условия | |||
Станции | 11 | ||
Цвет на карте | Ocean Blue (#0078be) | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | ![]() | ||
Депо (ы) | Мидориги, Мориномия (расположен на линии Чуо) | ||
Прокатный запас | 23 серия Эмус | ||
История | |||
Открыл | 10 мая 1942 года | ||
Последнее расширение | 9 ноября 1972 года | ||
Технический | |||
Длина линии | 11,4 км (7,1 мили) | ||
Длина трека | 11,8 км (7,3 мили) | ||
Количество треков | Двойной трек | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Электрификация | 750 В ДК ( третий рельс ) | ||
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 миль в час) | ||
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | ||
Система защиты поезда | WS-ATC | ||
|
Йотсубаши |
---|
Линия Metro Osaka Yotsubashi ( Yotsubashi Япония , -SEN ) представляет собой подземную транзита в Осаке управляемая Осакой Метро . , линию быстрого - umeda в . Nish Железнодорожная линия № 3 ( Осака -рапидская железнодорожная линия № 3 ) , а также в Министерстве земли, инфраструктура и транспортные публикации, она написана как линия № 3 (линия Йотсубаши) Маршрут 3 (линия Йотсубаши) ) ( указаны буквой y . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Линия Йотсубаши проходит в северном и юге направления. Соединение линии порта Порт -Таунса в Метро Осака на станции Суминоокоэна . Сначала это была ветвь линии Metro Metro Osaka Midōsuji , разветвившейся на станции Daikokuchō , но была продлена на север до станции Ниши-Имеда и сделал отдельную линию. В этом новом разделе линии Йотсубаши более прямой маршрутизацию в Nish-umeda работает всего 300–400 м (0,19–0,25 миль) к западу от линии Midosuji.
История
[ редактировать ]- 10 мая 1942 г. - Дайкокучча - Ханазоноч (открытие)
- Строительство остановилось во время Второй мировой войны .
- 1 июня 1956 года - Ханазоноч - Кишиносато (открытие)
- 31 мая 1958 г. - Кишиносато - Тамаде (открытие)
- 1 октября 1965 г.-Daikokuchō-Nishi-Umeda (открытие)
- 9 ноября 1972 г. - Тамаде - Суминоэкоен (открытие)
Планы на будущее
[ редактировать ]расширение на север на станцию JūSō . С 1989 года было предложено [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Большинство поездов работают между станцией Nish-Umeda и станцией Suminoe-Koen, с интервалом 2–3 минут в утренний час пик, 6–7,5 минуты в течение дня, 3–4-минутные интервалы в течение дня, 5–10-минутный интервал интервал ночью, и 10 -минутный интервал ранним утром и поздно вечером. Утром и вечером (днем только по выходным) есть поезд, который проходит только между станцией Кита-Кагая и станцией Ниши Умеда, поскольку Кита-Кагая подключена к депо Линии Йотсубаши в Мидориги.
Кроме того, в день гонки на лодке Suminoe ночью (за исключением воскресенья), один специальный поезд работает с 9 вечера до 10 вечера.
Он связан с новым трамвайром на станции Суминоэ-Коэна.
23 марта 2013 года Бюро транспорта Осака пересмотрело график линии Йотсубаши. Используя поезд, который был в депо без пассажиров, последний поезд стал 0:20 утра для северного и 0:10 (для Сумино-Коэна) и 0:36 (для Кита-Кагая) для южного. И из-за спроса на пассажир, в будние дни с 10 до 12 часов были изменены с 5-минутного до 6-минутного интервала, а на выходные, а в праздничные дни с 10:00 до 15:00 были изменены с 5-6-минутного интервала до 7-7,5 минут.
С 2016 года регулярный осмотр поездов, используемых на третьих железнодорожных линиях метро Осака, проводился в депо Мидориги, поезда линии Мидсуджи, линии Танимачи, линии Чуо и линии Sennichimae может проходить на линии Йотсубаши.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в Осаке.
Прокатный запас
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- 23 серия (с 1990 года)
Все поезда базируются в складе Midorigi. С 2014 года поезда Yotsubashi Line также могут получить доступ к депо Morinomiya, расположенному на линии Чуо, после того, как между этими двумя линиями была построена соединительная дорожка возле станции Хоммачи. В настоящее время все поезда имеют длину 6 автомобилей, но платформы метро достаточно длинные, чтобы разместить поезда до 8 автомобилей в длину.
Бывший
[ редактировать ]- 400 серии (1942–1969)
- 1000 серий (1956–1971)
- Серия 1100 (1958–1979)
- 1200 серий (1958–1980)
- 50 серий (1960–1980)
- 30 серий (1972–1996)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Йотсубаши Полем Осака Котсу (на японском языке). Осаки Муниципальное транспортное бюро Получено 5 августа
- ^ North Yard New Line: Основной консенсус: Lebway Osaka City Lebway Yotsubashi Line Полем Асахи Шимбун (на японском языке). 9 декабря 2006 г. Получено 5 августа 2014 года .