Jump to content

Проволока (журнал)

(Перенаправлено из журнала Wire )

Проволока
«Принципы свободы»
Номер провода .   370, декабрь 2014 г.
Редактор Дерек Уолмсли; см . график ниже для бывших редакторов
Категории Музыкальный журнал
Частота Ежемесячно
Издатель Тони Херрингтон
Основатель Энтони Вуд, Крисси Мюррэй
Первый выпуск Лето 1982 года ( 1982 )
Компания The Wire Magazine Ltd. ( независимая собственность )
Базируется в Лондон , Англия
Язык Английский
Веб-сайт thewire.co.uk
ISSN 0952-0686

The Wire (или просто Wire ) — британский музыкальный журнал , издающийся в Лондоне , который выходит ежемесячно в печатном виде с 1982 года. Его веб-сайт был запущен в 1997 году, а онлайн-архив всего его бэк-каталога стал доступен подписчикам в 2013 году. журнала В 1985 году ежегодный обзорный выпуск Rewind назвал альбом или релиз года на основе голосования критиков.

Первоначально The Wire освещал британскую джазовую сцену с упором на авангард и фри-джаз . Он позиционировался как более авантюрная альтернатива своему консервативному конкуренту Jazz Journal и был ориентирован на более молодых читателей в то время, когда Melody Maker отказался от освещения джаза. В конце 1980-х и 1990-х годах журнал расширил сферу своей деятельности, включив в него широкий спектр музыкальных жанров под эгидой немейнстримовой или экспериментальной музыки . С тех пор в репортажи The Wire вошли экспериментальный рок , электроника , альтернативный хип-хоп , современная классика , свободная импровизация , ню-джаз и традиционная музыка .

Журнал находится в независимой собственности с 2001 года, когда шесть постоянных сотрудников приобрели журнал у предыдущего владельца Наима Атталлы .

История публикаций

[ редактировать ]

The Wire — ежемесячный журнал, специализирующийся на разнообразном спектре авангардной и экспериментальной музыки . , посвященной подписке В листовке на журнал в 1999 году, его тематика рекламировалась как «немейнстримовая» музыка. [ 1 ] В конце 1980-х - начале 1990-х The Wire перешла от эксклюзивного освещения джаза к освещению современной музыки в целом, сохранив приоритет авангарда. Сообщается, что с момента основания в 1982 году его ежемесячный тираж колебался от примерно 7 000 до примерно 20 000 экземпляров. [ 2 ]

На американском и британском музыкальной журналистики рынках The Wire входил в поколение музыкальных журналов, выпущенных в 1980-х годах. В это десятилетие также дебютировали The Face (1980), Kerrang! (1981), Maximumrocknroll (1982), Mixmag (1983), Alternative Press (1985), Spin (1985), Q (1986), Hip Hop Connection (1988) и The Source (1988) и других. [ 3 ] По словам писателя Саймона Уорнера, The Wire приобрел уровень «влияния, непропорционального его читательской нише» по сравнению с другими музыкальными журналами, родившимися в 1980-х годах, потому что «его колонки привлекали не только слушателей, но и музыкальных создателей и продюсеров». [ 4 ]

Большинство этих журналов, The Wire включая , дифференцировались , ориентируясь на узкий сегмент читателей, основанный на демографии и вкусах. Обычно это делалось, например, путем освещения определенных музыкальных субкультур , таких как Kerrang! делали с хэви-металом или The Source с хип-хопом . [ 5 ] Другой отраслевой тенденцией была поляризация между двумя стилями письма: популярной критикой для потребителей массового рынка и интеллектуальной критикой для ценителей андеграундной музыки . [ 6 ] The Wire определенно позиционировался как « интеллектуальный » сегмент отрасли, хотя, как сказал редактор Тони Херрингтон, журнал предпочитал «интеллект интеллектуализму » . [ 1 ] Его приверженность благородной и грамотной критике привела его в соответствие с такими изданиями, как New Statesman , журнал о политике и культуре, который начал публиковать статьи рок-журналистов, и Melody Maker , который нанял группу академически ориентированных новых писателей, таких как Саймон Рейнольдс , которые находились под влиянием постструктурализма . The Wire наиболее резко контрастировал по подходу с Q , который делал упор на знаменитостей и канон классического рока . [ 7 ]

The Wire входил в число крупнейших британских музыкальных журналов 1990-х годов, десятилетия, которое представляло собой общий пик индустрии печатных журналов, прежде чем следующие два десятилетия принесли рост цифровой журналистики и общее снижение читательской аудитории печатных изданий. [ 8 ] Тем не менее, The Wire сохранил стабильный тираж и продолжал издаваться, хотя другие журналы, которые когда-то имели гораздо большие тиражи, закрылись или стали издаваться только в Интернете. Когда-то NME продавал 300 000 еженедельных экземпляров на своем пике в 1970-х годах, но к 2016 году было продано только 20 000 — столько же, сколько The Wire продал в то время, — а в марте 2018 года NME вообще прекратил выпуск печатного издания. [ 9 ] The Wire считался одним из наиболее значимых независимых изданий, освещавших музыкальный андеграунд 2000-х годов, наряду с Fact , Rock-A-Rolla , Dusted и бесчисленными блогами . [ 10 ]

1982: Основание джазового журнала.

[ редактировать ]

The Wire дебютировал как ежеквартальный джазовый журнал летом 1982 года. Журнал был основан джазовым промоутером Энтони Вудом и журналисткой Крисси Мюррей. [ 11 ] Не имея офисного помещения, Вуд и Мюррей готовили первые выпуски журнала в итальянском ресторане на Сент-Мартинс-лейн . [ 12 ] Сотрудники продали копии первого выпуска любителям концертов на джазовом фестивале в Небуорте и на джазовом фестивале в Камдене . [ 13 ]

В то время Германия считалась культурным центром джаза в Европе, особенно европейского фри-джаза . [ 14 ] В Германии культурное признание джаза было выше, чем в Великобритании, и объем специального освещения в прессе был выше, хотя британская джазовая сцена на самом деле была больше. [ 14 ] Во вступительном эссе, объясняющем редакционную политику и масштабы журнала, Вуд написал, что The Wire намеревался ориентироваться на аудиторию слушателей в возрасте до 25 лет, которым, по его мнению, плохо обслуживается состояние джазовой письменности в Великобритании. [ 15 ] Единственным другим британским джазовым журналом, печатавшимся в то время, был Jazz Journal , который Вуд критиковал за консервативный подход: «Достопочтенные джентльмены из Jazz Journal продолжают, в лучшем случае, лишь неохотно признавать, что джаз вышел за рамки 1948 года; в худшем — отрицать его нынешнее развитие». [ 15 ] Кроме того, отметил Вуд, британский еженедельный журнал Melody Maker к 1982 году практически отказался от освещения джаза. [ 15 ]

The Wire будет уделять особое внимание музыкантам, раздвигающим границы; Вначале Вуд заявил, что фри-джаз и свободная импровизация «получат достаточно громкий голос, чтобы его услышали среди несогласных, которые все еще ставят под сомнение обоснованность музыки». [ 15 ] Журнал был назван в честь композиции американского джазового саксофониста Стива Лейси «The Wire» . [ н 1 ] «музыкальной дальновидности» которого журнал надеялся подражать. [ 15 ] Двадцать лет спустя композиция Лейси была использована в качестве вступительного трека бокс-сета The Wire 20 Years 1982–2002 . [ 17 ]

1983–84: Приобретение группой Namara.

[ редактировать ]

В 1984 году Вуд продал The Wire Наиму Атталле , и она стала частью Namara Group. Среди других свойств Атталлы были «Литературное обозрение» и «Квартет книг». [ 18 ] Вуд объявил о новом владельце, а также о переходе с ежеквартальной публикации на ежемесячную в октябрьском выпуске 1984 года. [ 19 ]

Вспоминая первые годы работы в Namara Group, Тони Херрингтон сказал:

Я думаю, они подумали, что было бы хорошо иметь журнал, поддерживающий джазовые произведения «Квартета». Мы были в этом ужасном маленьком офисе на Оксфорд-стрит можно было встретить Ричарда Ингрэмса , Оберона Во и Джоан Бейкуэлл , и это было странно, потому что на лестнице . Вокруг постоянно мелькали дети , Саймона Уорда дети Сюзанны Йорк , дети . Денег не было, но самое замечательное было то, что [Атталлах] просто позволил нам продолжить дело. [ 20 ]

Атталлы Политика невмешательства и редакционная свобода журнала контрастировали с положением других музыкальных журналов Великобритании в 1980-х годах. Конкуренция среди таких еженедельников, как NME , Melody Maker и Sounds, обострилась в 1980-х годах, и эти издания начали уделять первоочередное внимание тиражу , рекламе и коммерческой привлекательности, что привело к редакционным ограничениям. The Wire не предъявлял к своим авторам существенных редакционных требований или стилистических изменений и, как таковой, стал привлекательным изданием для фрилансеров , которые начали свою карьеру в британских еженедельниках в эпоху пост-панка . [ 21 ]

1985–1992: Выход за пределы джаза.

[ редактировать ]

Бывший NME сотрудник Ричард Кук занял пост редактора в июле 1985 года; к сентябрю имя Вуда вообще исчезло из заголовка . [ 11 ] » возродился интерес к джазу Примерно в это же время среди белых британских « хипстеров — тенденция, которая продолжалась до рыночного краха «Черного понедельника» 1987 года . В качестве редактора Кук обновил The Wire , чтобы он казался стильным и привлекательным для новой волны британских джазовых хипстеров, но он все больше склонял журнал к плюралистическому, многожанровому подходу. [ 22 ] The Wire также начала развивать собственный стиль, тяготевший к философскому и церебральному, печатая «статьи, приправленные ссылками на Жиля Делёза и Феликса Гваттари или Жака Аттали монографию «Шум ». [ 23 ]

Под редакционным надзором Кука The Wire значительно расширил освещение музыки в других жанрах, помимо джаза. [ 24 ] Он нанял новую команду графических дизайнеров и назначил Марка Синкера, давнего автора, помощником редактора. [ н 2 ] [ 26 ] На обложках журнала, ранее ориентированного на джаз, в этот период фигурировали явно неджазовые артисты, такие как Майкл Джексон , Принс , Филип Гласс , Джон Ли Хукер и Ван Моррисон ; Между тем, статьи, опубликованные в журнале, представляли широкий круг музыкантов, включая Элвиса Костелло , Стравинского , Моцарта , Фрэнка Заппу , Прокофьева , Боба Марли и Гайдна . [ 26 ]

Кук сообщил Jazz Forum В 1991 году , что The Wire «набирает обороты» с амбициями по расширению продаж внутри страны и за рубежом. Оценивая ежемесячный тираж журнала в 15 000–20 000 экземпляров, Кук заявил, что надеется достичь 25 000 экземпляров. [ 26 ] Но его усилия по расширению тиража журнала дали неоднозначные результаты. Крис Паркер, издатель журнала с 1984 по 1989 год, сказал, что изменения не привели к «заметному» увеличению продаж; по мнению Паркера, «на каждого потенциального модного молодого человека, которого мы привлекали к читательской аудитории, мы теряли стойкого фаната джаза, который просто хотел знать, ли Говард Райли или Стэн Трейси еще один альбом и на что он был похож». записали [ 27 ]

Независимо от влияния Кука на показатели продаж, некоторые из его современников признавали, что он сделал The Wire более доступным изданием. Шотландский писатель Брайан Мортон сказал: «Под редакцией Кука The Wire превратился из небольшого кружкового журнала в более широкий музыкальный журнал, который освещал как мейнстримный джаз, так и авангард, но который также начал двигаться в других областях. Музыка: поп , соул , регги , классика ». [ 23 ] Джон Фордхэм , джазовый критик The Guardian , отметил, что Кук «преобразовал содержание и дизайн [ The Wire ] и открыл специализированное, иногда непривлекательное издание» для более широкой аудитории. [ 28 ] Британско-ганский писатель Кодво Эшун указал на «Черную научную фантастику», эссе Синкера из февральского номера 1992 года, как на большое влияние на афрофутуризм , термин, который был придуман в следующем году. [ 29 ]

1992–1994: редакция Марка Синкера.

[ редактировать ]
Крупный план мужчины с волосами средней длины, в очках и короткой бородкой.
Марк Синкер ( на фото в 2014 году ) недолго и неоднозначно проработал редактором The Wire . Хотя он был уволен, его работа на посту редактора получила ретроспективную похвалу.

В июне 1992 года Кук покинул The Wire и перешел на должность в PolyGram UK , и его сменил Синкер. [ 23 ] Уход Кука совпал с выходом 100-го номера журнала, и этот необъявленный шаг застал Синкера врасплох. [ 25 ] Хотя Синкер проработал редактором всего 18 месяцев, он проявил смелый редакционный подход. За время его недолгого пребывания в должности лишь на немногих обложках были портреты музыкантов, вместо этого часто появлялись абстрактные фотографии изолированных объектов, таких как диван или игрушечный робот. [ 30 ] Синкер посвятил выпуски широким темам, таким как «Музыка и цензура», «Музыка в сфере телесных желаний» и «Музыка и американская мечта», и по этим вопросам он заказал несколько аргументированных эссе на эти темы. [ 25 ] Оглядываясь назад, он так охарактеризовал свою позицию в качестве редактора:

Теряете деньги? Под угрозой закрытия? Игнорируйте все это. Старое панковское эмпирическое правило (только что придуманное): противоречие — это крючок: не прячьте его, а выставляйте напоказ. НЕТ БУДУЩЕГО НЕТ БУДУЩЕГО НЕТ БУДУЩЕГО: относитесь к каждому выпуску так, как будто он последний, и идите ва-банк с имеющимся у вас материалом. Я хотел (он пишет, оглядываясь на десять лет назад) живой, забавный журнал, который курсировал бы по своим читателям, раздражал, дразнил, очаровывал, волновал, обижал, сбивал с толку и трахал их - пространство для спекулятивного, игривого, злобного, непуганного воображения, которое, когда оно исчезло ( в любой момент, думали мы все) оставила ищущую тень за сердцем. [ 25 ]

Видение Синкера, позже охарактеризованное как «тернистый, насмешливый журнал для фанатов с прото-веблогом », противоречило идеалу тогдашнего издателя Адель Ярон о «элегантном и стильном ежемесячном выпуске городской музыки и образа жизни». [ 31 ] Ярон уволил Синкера, когда потенциальный покупатель потребовал его отстранения в рамках, по словам Синкера, « выкупа за невесту » за сделку. [ 25 ]

Хотя работа Синкера на посту редактора была недолгой и противоречивой, музыкальные авторы, оглядываясь назад, высоко оценили его редакционные решения и подчеркнули его влияние на будущее направление журнала. Французский писатель и музыкант Рубин Штайнер считал августовский номер 1993 года с Бьорк на обложке окончательным поворотным моментом, сигнализирующим о начале последующих постоянных изменений в освещении, после которых The Wire больше нельзя было считать джазовым журналом. [ 32 ] Обозреватель The Guardian Мэготи Лэмб назвала пребывание Синкера в должности «дальновидным» и заложило «фундамент» для того, чтобы журнал стал «процветающим институциональным присутствием». [ 33 ] В Pitchfork Том Юинг утверждал, что аргументированные статьи, заказанные Синкером, «не просто пытались шокировать или отпугнуть читателей — они достигли того и другого — но пытались построить, как… Синкер выразился, [место], где люди могли бы «развлекайтесь, начиная споры», которые могут сосуществовать в зоне комфорта». [ 30 ]

1994–1999: «Приключения в современной музыке».

[ редактировать ]

После увольнения Синкера Тони Херрингтон занял пост редактора, начиная с мартовского номера 1994 года. [ 34 ] Херрингтон работал в журнале как фрилансер с 1980-х годов, но у него был минимальный опыт работы редактором, и он стал постоянным сотрудником только годом ранее. Вскоре после этого Ярон ушел, и Херрингтон также занял должность издателя. [ 35 ] К январю 1995 года журнал принял новый подзаголовок «Приключения в современной музыке», который постоянно использовался до 2012 года. [ 32 ]

В 1990-х годах давний участник Саймон Рейнольдс ( на фото в 2011 году ) придумал жанр « пост-рок » и написал влиятельные эссе о различных тенденциях в рейве , которые он назвал « хардкор-континуумом ».

Через два месяца после того, как Херрингтон стал редактором, журнал опубликовал влиятельную статью Саймона Рейнольдса , в которой он определил параметры жанра « пост-рок ». [ н 3 ] [ 38 ] Этот жанр и связанные с ним исполнители стали центром внимания журнала в середине-конце 1990-х годов, наряду с электроникой и зарождающимися поджанрами, такими как иллбиент и глитч . [ 32 ] В течение десятилетия Рейнольдс также написал серию эссе о постререйв- тенденциях в танцевальной музыке Великобритании, охватывающих джангл , драм-н-бейс , хардстеп , нейрофанк и 2-степ-гараж . Кульминацией этих эссе стало его теоретизирование « хардкорного континуума »: разнообразной, постоянно развивающейся традиции электронной танцевальной музыки, которая отошла от родившегося в Америке хауса и техно и стала отчетливо британским стилем. [ 39 ]

Журнал запустил свой веб-сайт thewire.co.uk в октябре 1997 года. [ 40 ] Сообщается, что к 1999 году ежемесячный тираж журнала достиг около 20 000 экземпляров. [ 41 ]

2000 – настоящее время: выкуп персонала и независимая собственность.

[ редактировать ]

Роб Янг стал редактором в марте 2000 года. Позже в том же году сотрудники журнала выкупили его у Namara Group. Когда Херрингтон узнал, что Наим Атталла готовится к выходу на пенсию и хочет продать журнал, он предложил купить его сам; Атталлах ответил: «Я знаю, сколько я тебе плачу, но ты не можешь себе этого позволить». [ 35 ] Херрингтон проконсультировался со своими коллегами, получил кредит и вел переговоры с Атталлой около шести месяцев. [ 35 ] Шесть постоянных сотрудников — Херрингтон, Янг, Крис Бон, Бен Хаус, Энн Хильде Несет и Энди Тейт — приобрели компанию 21 декабря 2000 года и объявили о продаже в февральском номере за 2001 год. [ 42 ] С тех пор журнал издается независимо . [ 20 ]

В 2002 году журнал отметил свое 20-летие специальным выпуском, публикацией книги Undercurrents: The Hidden Wiring of Modern Music и бокс-сета из трех компакт-дисков The Wire 20 Years 1982–2002 . [ 43 ]

В 2000-е годы The Wire уделил значительное внимание зарождающемуся жанру дабстепа . [ 32 ] Несколько музыкальных жанров были придуманы или впервые определены на страницах The Wire в то десятилетие, в том числе микрохаус Филипа Шерберна в 2001 году; [ 44 ] «Новая странная Америка » Дэвида Кинана , 2003 год; [ 45 ] и гипнагогический поп , также написанный Кинаном, в 2009 году. [ 46 ]

Сообщается, что в 2007 году The Wire было продано около 17 500 копий каждого выпуска. [ 20 ] В пресс-релизе того же года указан ежемесячный тираж журнала в 20 000 экземпляров и 9 000 подписчиков. [ 47 ] В 2013 году журнал предоставил подписчикам весь свой архив — на тот момент насчитывавший 25 000 страниц — через сайт Exact Editions . [ 48 ]

Содержание

[ редактировать ]

серия новых музыкальных сборников под названием The Wire Tapper . С 1998 года вместе с журналом раздается [ 49 ] Журнал использует слоган «Приключения в современной музыке» с 1994 года; 14 декабря 2011 года сотрудники The Wire объявили, что старый слоган журнала «Приключения в современной музыке» был заменен на «Приключения в звуке и музыке». В дополнение к компакт-дискам Wire Tapper подписчики получают семплеры лейблов, стран и фестивалей.

Помимо многочисленных обзоров альбомов каждый месяц, в журнале есть такие статьи, как «The Invisible Jukebox», интервью, проводимое посредством проигрывания неизвестных треков исполнителю, и «The Primer», углубленная статья о жанре или действовать. [ 50 ] В каждом выпуске также представлена ​​авангардная музыкальная сцена конкретного города. Помимо музыкальной направленности, журнал любит исследовать обложки и художественные произведения в смешанной технике.

С января 2003 года The Wire ведет еженедельную радиопрограмму на лондонской общественной радиостанции Resonance FM , в названии которой используется слоган журнала и которую по очереди ведут участники The Wire .

В июне 2017 года The Wire отпраздновал свой 400-й выпуск. [ 51 ]

Дизайн и фотография

[ редактировать ]
Различные логотипы, использовавшиеся The Wire в период с 1982 по 2001 год, после чего журнал принял нынешний логотип без засечек .

The Wire не нанимает штатных фотографов. Вместо этого журнал заказывает все свои фотографии у фрилансеров или полагается на музыкантов и лейблы, которые предоставляют свои собственные рекламные фотографии. В последние годы в журнале публиковались работы таких фотографов, как Найджел Шафран , Тодд Хидо , Том Хантер , Питер Хьюго , Алек Сот , Клер Шилланд, Леон Чу, Джейк Уолтерс, Хуан Диего Валера, Майкл Шмеллинг, Марк Пекмезиан и Такаши Хомма. [ 52 ]

Внешние изображения
значок изображения « Элегантные и стильные джазовые обложки журнала Wire Magazine, 1987–90 » - галерея избранных обложек, разработанных Полом Эллиманом и Люси Уорд.
значок изображения « The Wire — Covers » — галерея избранных обложек, созданных Non-Format в период с апреля 2001 по март 2005 года.
значок изображения Все каверы The Wire на thewire.co.uk.

The Wire был Терри Коулман. Первым арт-директором [ 13 ] Пол Эллиман взял на себя художественное руководство в январе 1986 года; к июлю он представил логотип с шрифтом с засечками , который журнал продолжал использовать с вариациями до 2001 года. [ 11 ] Люси Уорд сменила Эллимана на посту арт-директора в июле 1988 года и представила более широкий набор шрифтов. [ 27 ] И при Эллимане, и при Уорде минималистская эстетика The Wire отдавала предпочтение простой типографике, черно-белым фотографиям и большому пустому пространству . [ 53 ]

Работа Эллимана и Уорда для The Wire в конце 1980-х годов получила высокую оценку их современников в области графического дизайна. Роберт Ньюман, бывший директор по дизайну таких журналов, как Entertainment Weekly , New York и The Village Voice , сказал, что минималистичный дизайн The Wire контрастирует с яркими тенденциями конца 80-х в дизайне как британских, так и американских журналов. [ 53 ] Ньюман сказал, что его вдохновил дизайн Эллимана, и он позаимствовал стилистические элементы для своих макетов The Village Voice . По мнению Ньюмана, Эллиман и Уорд создали «одни из самых красивых и замечательных обложек журналов той (или любой другой) эпохи, вневременного дизайна, которые и сегодня выглядят поразительно современно». [ 53 ] Джон Л. Уолтерс , редактор и владелец ежеквартального журнала о дизайне Eye, сказал, что их проекты не выглядели «самодельными или похожими на научные статьи (или и то, и другое)», как обычно выглядели другие специализированные журналы того времени, и сказал, что журнал « серьезно относился к музыкантам, и его дизайн позволял им выглядеть хорошо, даже не прилагая усилий, будь то звезды, седеющие ветераны или молодые турки ». [ 54 ] Джон О'Рейли назвал работу Эллимана для The Wire одной из «самых захватывающих и явно ярких работ 1980-х годов» и сказал, что она разделяет «своего рода меланхолию» с работами Невилла Броуди того периода и Воана Оливера проектами для звукозаписывающий лейбл 4AD . [ 55 ]

Крупный редизайн был завершен в 2001 году Non-Format , командой дизайнеров, состоящей из Кьелла Экхорна и Джона Форсса, которые работали в офисе рядом с The Wire . Экхорн и Форсс были арт-директорами журнала с 2001 по 2005 год. [ 56 ] Херрингтон, который был знаком с их предыдущей работой по разработке музыкальной упаковки, обратился к команде с просьбой изменить дизайн журнала. [ 57 ] Помимо разработки текущего логотипа журнала, они оформляли каждый выпуск журнала до 2005 года. Хотя они сохранили общую чистую, модернистскую эстетику журнала, они включили очень сложные и непредсказуемые детали в дизайн статей. [ 58 ] Поначалу Экхорн и Форсс создавали собственные макеты и типографику почти для каждого выпуска, вместо того, чтобы полагаться на стандартизированные шаблоны функций; однако это оказалось слишком большой работой, и в конце концов они остановились на использовании одного стиля в течение нескольких месяцев. [ 59 ] Их типографские работы часто добавляли сложные вариации к базовым шрифтам, которые включали в себя извилистые, ветвящиеся завитушки и переплетающиеся иллюстративные элементы; Карен Соттосанти описала их типичную дизайнерскую работу как «шрифт, состоящий из звезд или цветов, которые взорвались в негативное пространство, [и] шрифт, слившийся с изображениями ветвей деревьев или птиц». [ 60 ]

Дэвид Джури похвалил дизайн Non-Format, написав, что журнал «сохранил свою индивидуальность благодаря творческому использованию экспериментальных шрифтов заголовков, пустого пространства и отличных фотографий». [ 61 ] Примечательные примеры обложки Non-Format включают июльский выпуск 2004 года, в котором композитор Элвин Люсьер использовал мозговые волны , которые он записал с помощью электродов на концерте, и декабрьский выпуск 2004 года "In Praise of the Riff", в котором поперек были помещены повторяющиеся черные линии. обложку и сдвинул логотип в правый нижний угол, на половину страницы. [ 59 ] В 2011 году Complex включил обложку Non-Format с MF Doom за март 2005 года в число 50 величайших обложек хип-хоп журналов. [ 62 ]

провода Перемотка

[ редактировать ]

Каждый январь, начиная с 1986 года, The Wire публикует годовой обзор с опросом критиков. Сотрудники сопоставляют бюллетени, представленные участниками, в список лучших релизов года. Первоначально в ходе опроса выбиралась только лучшая джазовая пластинка года. В 1992 году основной опрос расширился и стал включать альбомы любого музыкального жанра, а в 2011 году начали принимать релизы в любом формате и на любом носителе, а не только « альбомы ». В дополнение к основному всежанровому списку обычно есть и более короткие списки лучших релизов в отдельных жанрах. Эти выпуски годового отчета с 1997 года называются «Перемотка назад».

Как и сам журнал, The Wire опросы критиков заслужили репутацию благодаря своим нетрадиционным, эклектичным подборкам. [ 63 ] Обозреватель Guardian Мэготи Лэмб в 2007 году отметила, что The Wire составляет «ежегодный список лучших песен, в котором, скорее всего, будет выделен ансамбль под названием Kiss the Anus of the Black Cat как создавший «одну из самых интересных пластинок года». [ н 4 ] [ 65 ] Когда журнал назвал Джеймса Ферраро Far паровой альбом Side Virtual релизом 2011 года, Эрик Гранди заметил в Seattle Weekly , что «ничего удивительного, что умышленно мракобесный британский альбом The Wire 's Best of 2011 возглавил список лучших песен 2011 года». в стиле софт-рок для Windows '97 Джеймса Ферраро подмигивающим адским пейзажем ... и далее варьируется от Beach Boys » «Smile Sessions до Laurel Halo и Hype Williams ». [ 66 ]

На протяжении многих лет The Wire получал как похвалу, так и насмешки. В положительных отзывах о журнале часто упоминается его разнообразный охват и уникальный статус давнего издания, посвященного музыке вне мейнстрима. В 2005 году писатель Билл Мартин назвал его «бесценным ресурсом» и сказал, что «сегодня не существует другого англоязычного журнала такого масштаба». [ 67 ] По случаю выхода 400-го номера журнала в 2017 году Джош Бэйнс из Noisey похвалил журнал за «исследование — с такой детализацией, которая заставляет посрамить большинство других изданий, — звука и музыки со всех мыслимых точек зрения» и «отношение к музыке, раздвигающей границы». с усердием, заботой и, прежде всего, энтузиазмом». [ 51 ] В том же году дизайнер Адриан Шонесси заявил, что считает The Wire и британский киножурнал Sight & Sound единственными двумя журналами, которые «нельзя пропустить»; он сказал, что обе публикации имеют «серьезный текст в своей основе», который «никогда не смягчается, чтобы сделать его «доступным» для более широкой аудитории», и он сказал, что обе публикации по-прежнему «потрясающе хороши для чтения, которые подарили мне часы удовольствия, которые я иначе мог бы пропустить». [ 68 ]

Неблагоприятные оценки журнала часто высмеивали его авангардную чувствительность как претенциозную, самомнительную и недоступную. Гейл Бреннан из The Sydney Morning Herald в 1993 году высказала мнение, что The Wire «охватывает удивительный диапазон музыки, привнося при этом узкий и надуманный «панк» подход. Давайте будем откровенны. Это претенциозный журнал». [ 69 ] В 1999 году The Wire высмеивали в «Списке рок-критиков», анонимном журнале, распространяемом среди газет и журналов и высмеивающем ряд музыкальных журналистов, критиков и редакторов. [ n 5 ] Вот что сказал автор «Списка рок-критиков» о The Wire :

« британского Trainspotter Катехизис The Wire [представляет собой] ежемесячную мешанину самых оборонительно-высокомерных, лишенных юмора тупых и радостных школьных словечек ( за исключением Дэвида Тупа ), с которыми вы, надеюсь, никогда не встретитесь ни в одном другом музыкальном журнале. После того, как он узаконил надоедливую европейскую фразу «электроника», упиваясь всем, что когда-либо бормотал DJ Spooky , и разгромив поврежденных роком американцев за то, что они не привлекли Ламонте к работе. Молодые [ sic ] в Зале бейсбольной славы, они просто продолжают бубнить». [ 71 ]

Другие представители авангардной музыкальной сцены также раскритиковали The Wire . Например, Бен Уотсон , который сам сотрудничал с The Wire , раскритиковал редакционный подход журнала к освещению шумовой музыки . По мнению Уотсона, журнал имеет тенденцию относиться к работам нойз-музыкантов как к «настолько достойным, альтернативным и некорпоративным», что практически все они должны быть по своей сути достойными. [ 72 ] Эта тенденция приводит к институциональному нежеланию проводить различие между хорошей шумовой музыкой и простым шумом, а также к избытку положительных, хотя и поверхностных отзывов. [ 73 ] Вместо того, чтобы углубляться в радикальные политические аспекты жанра, утверждает Уотсон, The Wire вместо этого курировало свое освещение шума, основываясь на поверхностных тенденциях андеграундной моды; он предположил, что письмо иногда может дать «ключ к разгадке того, как была выбрана новая команда безнадежных волосатых шумных кексов из США: ' Терстон говорит, что с ними все в порядке...'». [ 74 ] В статьях журнала о шуме использовался стиль «описательной объективности», который старательно избегал какой-либо фактической оценки качества; как писал Ватсон,

[К]ритики не хотят увольнять любого, кто размахивает шумовым флагом. ... Этот «Страх перед Авантом» приводит к стилю рецензий, который пронизывает The Wire , где музыка описывается как некий экзотический пейзаж, свидетелем которого писатель стал в поезде или самолете - они играли высокие измотания, затем низкие гудки, вдыхая какой-то пар. образцы двигателя, затем немного поиграл на барабанах — приостановив оценочные суждения. Добавьте несколько слов вроде «интуитивный», «эмбиентный», «фрактальный», и дело сделано. [ 75 ]

Уотсон также вспомнил, как его возмутило предложение Херрингтона «думать нишево» при написании статей для журнала, что он воспринял как антиуниверсалистскую и коммерчески мотивированную позицию. [ 76 ]

В интервью 2007 года Херрингтон обратился к репутации журнала, размышляющего над музыкой, которая, как он пошутил, «может звучать как каток, наезжающий на сломанный факсимильный аппарат», сказав: «Большинство людей отвлеклись бы от какого-нибудь парня, создающего музыку, поклонившись бедра горного козла, но мы дадим им презумпцию невиновности». [ 20 ]

Живые события

[ редактировать ]

Есть несколько книг, основанных на материалах, впервые опубликованных в The Wire . «Невидимый музыкальный автомат»   (1998), опубликованный Quartet Books, собрал записи из повторяющегося одноименного произведения. Для этих целей интервьюер проигрывает музыканту несколько музыкальных произведений, не называя их, обычно выбирая треки, которые музыкант должен знать. Музыканту предлагается угадать исполнителя и название, а также прокомментировать музыку. [ 50 ] Undercurrents: The Hidden Wiring of Modern Music   (2002) был опубликован Continuum в рамках 20-летия журнала; в нем собраны как новые, так и ранее опубликованные эссе о важных, но упущенных из виду событиях в истории современной музыки. [ 43 ] The Wire Primers   (2009), опубликованный на Verso , собрал 19 эссе, знакомящих с различными жанрами и художниками. [ 77 ] Savage Pencil представляет Trip или Squeek's Big Amplifier   (2012) собрал мультфильмы Savage Pencil за предыдущие двенадцать лет. [ 78 ] Совсем недавно книга «Прозрения: изменяющие жизнь встречи с музыкой»   (2015) включила в антологию эссе из постоянной гостевой колонки о музыкальных впечатлениях, которые оказали глубокое влияние на писателя. [ 79 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лейси написала «The Wire» в честь покойного джазового саксофониста Альберта Эйлера . «Проволока» в названии представляет собой «конец, проволоку, которая отмечает границу и возвещает о его смерти», а композиция «предполагается, что это портрет Альберта Эйлера о жизни, оборванной проволокой – вплоть до самого конца». проволока." [ 16 ]
  2. Синкер принял должность помощника редактора после того, как NME попросил его переписать отрицательный обзор альбома U2 . Он отказался и вместо этого вообще покинул NME . [ 25 ]
  3. Рейнольдс впервые использовал термин «пост-рок» в обзоре альбома Hex группы Bark Psychosis , опубликованном в мартовском номере журнала Mojo за 1994 год . [ 36 ] Он также отметил, что критики Ричард Мельцер и Пол Морли до него использовали этот термин как синоним « авангард-рока ». [ 37 ] Тем не менее, эссе Рейнольдса на эту тему в The Wire в мае 1994 года обычно считается значимым источником термина «пост-рок» в его нынешнем использовании, потому что именно там Рейнольдс отличал его от другой экспериментальной рок-музыки, определял сферу применения жанра. и впервые применил этот термин к нескольким художникам. [ 36 ]
  4. ^ « Поцелуй анус черной кошки» — название настоящей музыкальной группы. Цитата взята из размышлений британского писателя Джима Хейнса в выпуске Rewind за 2005 год: «Когда группа с таким ужасным названием, как Kiss the Anus of the Black Cat, может выпустить один из самых интересных альбомов года, это хороший шанс». знак того, что 2005 год был выдающимся годом в музыке». Пластинка Kiss the Anus of the Black Cat 2005 года фактически не появилась ни в одном из списков The Wire в том году. [ 64 ]
  5. Список, опубликованный под псевдонимом «JoJo Dancer», был воспринят некоторыми как проницательный и (по крайней мере, в некоторой степени) остроумный, но он вызвал споры в индустрии из-за своих резких личных нападок. Это также послужило толчком к расследованию с целью установления истинного автора. Широко распространено мнение, хотя и никогда не подтверждавшееся, что «ДжоДжо Танцор» был тогдашним редактором журнала Spin Charles Aaron . [ 70 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Линдберг и др. 2002 , с. 58.
  2. ^ Уотсон 2009 ; Преданный 2007 .
  3. ^ Уорнер 2014 , стр. 445–446.
  4. ^ Уорнер 2014 , стр. 446.
  5. ^ Уорнер 2014 , стр. 445.
  6. ^ Линдберг и др. 2002 , стр. 56–57.
  7. ^ Линдберг и др. 2002 , стр. 57–58.
  8. ^ Гилбрит 2018 .
  9. ^ Основной 2016 год ; Симпсоны 2018 .
  10. ^ Грэм 2010 , с. 14.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Проводной штаб 2002 , с. 43.
  12. ^ Сотрудники Wire 2002 , с. 44.
  13. ^ Перейти обратно: а б Wire Staff 2002 , стр. 43–44.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хеффли, 2005 , стр. 89–90.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Вуд 1982 , с. 3.
  16. ^ Вайс 2006 , стр. 170, 225.
  17. ^ Панерони 2006 .
  18. ^ Зеленый 2007 ; Мортон 2007 .
  19. ^ Вуд 1984 , с. 3.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Зеленый 2007 год .
  21. ^ Вебер 2008 .
  22. ^ Синкер 2018 , с. 34.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Мортон 2007 .
  24. ^ Нью-Йорк Таймс 2007 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Проводной штаб 2002 , с. 47.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Энрикес 1991 , с. 8.
  27. ^ Перейти обратно: а б Проводной штаб 2002 , с. 45.
  28. ^ Фордхэм 2007 .
  29. ^ Эшун 1999 , с. 175; Синкер 1992 , стр. 30–35.
  30. ^ Перейти обратно: а б Юинг 2007 .
  31. ^ Сотрудники Wire 2002 , с. 49.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Штайнер 2014 .
  33. ^ Лэмб 2009 .
  34. ^ Херрингтон 1994 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с Ватсон 2009 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Абебе 2005 .
  37. ^ Матос 2011 .
  38. ^ Рейнольдс 1994 , с. 28–32; Абебе, 2005 г .; Матос 2011 .
  39. ^ Рейнольдс 2013 ; Фишер 2009 .
  40. ^ Сотрудники Wire 2002 , с. 51.
  41. ^ Линдберг и др. 2005 , с. 315.
  42. ^ Бон и др. 2001 , с. 4.
  43. ^ Перейти обратно: а б Янг 2002 , с. 4.
  44. ^ Шерберн 2001 , стр. 18–25; Бэйнс 2014 .
  45. ^ Кинан 2003 , стр. 32–41; Готрич 2009 .
  46. ^ Кинан 2009 , стр. 26–31; Рейнольдс 2011 , с. 345.
  47. ^ Петтит 2007 .
  48. ^ Рид 2013 .
  49. ^ Кутюр и .
  50. ^ Перейти обратно: а б Кляйн 2002 .
  51. ^ Перейти обратно: а б Бэйнс 2017 .
  52. ^ Хайнц 2015 .
  53. ^ Перейти обратно: а б с Ньюман 2014 .
  54. ^ Уолтер 2013 .
  55. ^ О'Рейли 2004 , с. 228–229.
  56. ^ Синклер 2003 ; Батлер 2013 .
  57. ^ Бухер 2006 , с. 172 (через Google Книги ).
  58. ^ Синклер 2003 ; Бухер 2006 , с. 170 (через Google Книги)
  59. ^ Перейти обратно: а б Бор 2014 .
  60. ^ Жюри 2007 г. , с. 110 (через Google Книги); Соттосанти 2013 .
  61. ^ Жюри 2007 г. , с. 110 (через Google Книги).
  62. ^ Комплекс 2011 .
  63. ^ Линдберг и др. 2005 , с. 317 («Списки [ The Wire ] не похожи на списки других журналов, поскольку часто включается довольно малоизвестная музыка»).
  64. ^ Хейнс 2006 , с. 44.
  65. ^ Лэмб 2008 .
  66. ^ Гранди 2011 .
  67. ^ Мартин 2005 , стр. 191–192.
  68. ^ Дауд 2017 .
  69. ^ Бреннан 1993 .
  70. ^ Нестер 2009 ; Линдберг и др. 2005 , с. 10
  71. ^ Танцовщица 1999 , с. 10.
  72. ^ Уотсон 2008 , с. 112.
  73. ^ Уотсон 2008 , с. 110.
  74. ^ Уотсон 2008 , с. 111.
  75. ^ Уотсон 2008 , стр. 110–111.
  76. ^ Уотсон 2008 , с. 118.
  77. ^ Матос 2009 .
  78. ^ Таффри 2012 .
  79. ^ Кеннеди 2015 .

Опубликовано The Wire

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Вторичные источники в Интернете и журналах

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 216932c62de783ba81dcca9936af9ec7__1724296920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/c7/216932c62de783ba81dcca9936af9ec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wire (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)