Jump to content

Визуальная коммуникация

(Перенаправлено с Визуальные коммуникации )

Изображение, показывающее процесс визуальной коммуникации

Визуальная коммуникация — это использование визуальных элементов для передачи идей и информации, которые включают (но не ограничиваются) знаки , типографику , рисунок , графический дизайн , иллюстрации , промышленный дизайн , рекламу , анимацию и электронные ресурсы. [1] Доказано, что визуальное общение уникально по сравнению с другими устными или письменными языками из-за его более абстрактной структуры. Он выделяется своей уникальностью, поскольку интерпретация знаков варьируется в зависимости от поля опыта зрителя. [2] Интерпретацию образов часто сравнивают с набором алфавитов и слов, используемых в устной или письменной речи. Еще одно различие, обнаруженное учеными, заключается в том, что, хотя преподают письменный или устный языки, зрение не обязательно изучать, и поэтому зрячие люди могут не осознавать визуальную коммуникацию и ее влияние на повседневную жизнь. [2] Многие из перечисленных выше визуальных элементов представляют собой формы визуальной коммуникации, которые люди использовали с доисторических времен. [3] В современной культуре существует несколько типов характеристик визуальных элементов: они состоят из предметов, моделей, графиков, диаграмм, карт и фотографий. [4] Помимо различных типов характеристик и элементов, существует семь компонентов визуальной коммуникации: цвет , форма , тона, текстура , фигура-фон , баланс и иерархия. [4]

Каждая из этих характеристик, элементов и компонентов играет важную роль в повседневной жизни. Визуальная коммуникация имеет конкретную цель в таких аспектах, как социальные сети, культура, политика, экономика и наука. Учитывая эти различные аспекты, визуальные элементы представляют собой различные варианты использования и способы передачи информации. [5] Будь то реклама, преподавание и обучение или речи и презентации, все они включают в себя наглядные пособия, передающие сообщение. Что касается наглядных пособий, то наиболее распространены следующие: классная или белая доска, плакаты, раздаточные материалы, видеофрагменты, проекционное оборудование и компьютерные презентации. [6]

Споры о природе визуальной коммуникации насчитывают тысячи лет. Визуальная коммуникация опирается на совокупность действий, передающих идеи, отношения и ценности через визуальные ресурсы, то есть текст, графику или видео. [7] Оценка хорошего дизайна визуальной коммуникации в основном основана на измерении понимания аудитории, а не на личных эстетических и/или художественных предпочтениях, поскольку не существует общепризнанных принципов эстетики. [8] Визуальное общение по электронной почте , текстовому средству, обычно выражается с помощью символов ASCII , смайликов и встроенных цифровых изображений . Визуальная коммуникация стала одним из наиболее важных подходов, с помощью которых люди общаются и делятся информацией. [9]

Термин «визуальное представление» используется для обозначения фактического представления информации через видимый носитель, такой как текст или изображения. Недавние исследования в этой области были сосредоточены на веб-дизайне и графически-ориентированном удобстве использования. [10]

Важные цифры

[ редактировать ]

Олдос Хаксли считается одним из самых выдающихся исследователей визуальной коммуникации и теорий, связанных со зрением. [11] Почти слепой в подростковом возрасте в результате болезни повлиял на его подход, и его работы включают важные романы о дегуманизирующих аспектах научного прогресса, наиболее известные из которых - «О дивный новый мир» и «Искусство видеть» . Он описал «видение» как сумму ощущения, выбора и восприятия. Одна из его самых известных цитат: «Чем больше видишь, тем больше знаешь».

Макс Вертхаймер считается отцом гештальт-психологии . Гештальт на немецком языке означает форму или очертание , и изучение гештальт-психологии подчеркивает простоту, поскольку ее свойства группируют визуальные эффекты по сходству формы или цвета, непрерывности и близости. Дополнительные законы включают в себя принципы замыкания и рисунка на фоне изучаемых изображений, которые также интенсивно преподаются. [12]

Анализ изображений

[ редактировать ]

Визуальная коммуникация содержит имиджевые аспекты. Интерпретация изображений субъективна, и для понимания глубины смысла или нескольких значений, передаваемых в изображении, требуется анализ изображения . Изображения можно анализировать с разных точек зрения, например, с этих шести основных точек зрения, представленных Полом Мартином Лестером : личная, историческая, техническая, этическая, культурная и критическая. [13]

  • Личная точка зрения: когда у зрителя формируется мнение об изображении, основанное на его личных мыслях. Личный ответ зависит от мыслей и ценностей зрителя индивидуально. Однако иногда это может противоречить культурным ценностям. Кроме того, когда зритель просматривает изображение с личной точки зрения, трудно изменить представление об изображении для зрителя, хотя изображение можно увидеть и другими способами . [13]
  • Историческая перспектива: Взгляд на изображение может возникнуть из истории использования средств массовой информации. Со временем сортировка изображений менялась из-за использования разных (новых) носителей. Например: Результат использования компьютера для редактирования изображений (например, Photoshop) сильно отличается при сравнении изображений, созданных и отредактированных вручную. [13]
  • Техническая перспектива: когда на вид изображения влияют использование света, положение и презентация изображения. Правильное использование света, положения и подачи изображения может улучшить его восприятие. Благодаря этому изображение выглядит лучше, чем реальность. [13]
  • Этическая перспектива: с этой точки зрения создатель изображения, зритель и само изображение должны нести моральную и этическую ответственность перед изображением. Эта точка зрения также подразделяется на шесть категорий: категорический императив , утилитаризм, гедонизм, золотая середина, золотое правило и завеса невежества. [13]
  • Культурная перспектива: Символизация является важным определением этой точки зрения. Культурная перспектива предполагает идентичность символов. Символизацией образа являются употребление слов, связанных с изображением, использование героев в изображении и т. д. Культурную перспективу можно также рассматривать как семиотическую перспективу. [13]
  • Критическая перспектива: Взгляд на изображения в критической перспективе - это когда зрители критикуют изображения, но критика была сделана в интересах общества, хотя критику делает человек. Таким образом, эта точка зрения отличается от личной точки зрения. [13]

Наглядные пособия: от простого к продвинутому

[ редактировать ]
  • Классная или белая доска. Классные и белые доски являются очень полезными наглядными пособиями, особенно когда доступны более совершенные типы носителей. Они дешевы, а также обеспечивают большую гибкость. [14] Использование классных или белых досок удобно, но они не являются идеальным наглядным пособием. Часто использование этого средства в качестве вспомогательного средства может вызвать замешательство или скуку. В частности, если учащийся, не умеющий правильно пользоваться наглядными пособиями, пытается рисовать на доске во время разговора, он отвлекает время и внимание от своей реальной речи. [14]
  • Плакат: Плакат — это очень простое и легкое наглядное пособие. Плакаты могут отображать диаграммы, графики, изображения или иллюстрации. Самый большой недостаток использования плаката в качестве наглядного пособия заключается в том, что зачастую плакат может показаться непрофессиональным. Поскольку бумага для плакатов относительно хрупкая, она часто сгибается или падает. Лучший способ представить плакат — повесить его или прикрепить скотчем к стене. [14]
  • Раздаточные материалы. В раздаточных материалах также могут отображаться диаграммы, графики, изображения или иллюстрации. Важным аспектом использования раздаточного материала является то, что человек может хранить его при себе еще долгое время после окончания презентации. Это может помочь человеку лучше запомнить то, что обсуждалось. Однако раздача раздаточных материалов может сильно отвлекать. После раздачи раздаточного материала потенциально может быть сложно вернуть внимание аудитории. У человека, который получает раздаточный материал, может возникнуть соблазн прочитать то, что написано на бумаге, что удержит его от прослушивания того, что говорит говорящий. Если вы используете раздаточный материал, оратор раздает его прямо перед тем, как вы на него ссылаетесь. [15] Раздача раздаточного материала допустима на лекции продолжительностью один-два часа, но на короткой лекции продолжительностью пять-десять минут раздаточный материал использовать не следует. [14]
  • Выдержки из видео: Видео может быть отличным наглядным пособием и средством привлечения внимания, однако оно не может заменить реальную речь. Есть несколько потенциальных недостатков воспроизведения видео во время выступления или лекции. Во-первых, если воспроизводится видео со звуком, говорящий не сможет говорить. Кроме того, если видео очень захватывающее и интересное, то, что говорит говорящий, может показаться скучным и неинтересным. Ключом к показу видео во время презентации является обеспечение плавного перехода к видео и показ только очень коротких клипов. [14]
  • Проекционное оборудование: Существует несколько типов проекторов. К ним относятся диапроекторы, диапроекторы и компьютерные проекторы. Слайд-проекторы — самая старая форма проекторов, которая больше не используется. Оверхед-проекторы все еще используются, но они несколько неудобны в использовании. Чтобы использовать диапроектор, необходимо обеспечить прозрачность всего, что проецируется на экран. Это требует времени и стоит денег. Компьютерные проекторы — самые технологичные проекторы. При использовании компьютерного проектора изображения и слайды легко берутся прямо с компьютера в режиме онлайн или из сохраненного файла, увеличиваются и показываются на большом экране. Хотя компьютерные проекторы технологически продвинуты, они не всегда полностью надежны, поскольку технологические поломки не являются редкостью для современных компьютеров. [14]
  • Презентации с помощью компьютера. Презентации с помощью программного обеспечения для презентаций могут быть чрезвычайно полезным наглядным пособием, особенно для более длинных презентаций. Для презентаций продолжительностью от пяти до десяти минут, вероятно, не стоит тратить время и усилия на составление набора слайдов. Однако в случае более длительных презентаций они могут стать отличным способом удержать внимание аудитории и удержать докладчика в нужном направлении. Потенциальным недостатком их использования является то, что их сборка обычно требует много времени и энергии. Также существует вероятность неисправности компьютера, которая может испортить ход презентации. [14]

Компоненты

[ редактировать ]

Компоненты визуализации делают передачу информации более интригующей и убедительной. Следующие компоненты являются основой визуального общения. Иерархия является важным принципом, поскольку она помогает аудитории обрабатывать информацию, позволяя им просматривать визуальные эффекты шаг за шагом. Если в центре внимания находится наглядное пособие (например, веб-сайт, социальные сети, плакат и т. д.), оно может служить для аудитории отправной точкой для руководства. Чтобы достичь иерархии, мы должны принять во внимание другие компоненты: Цвет, Форма, Тона, Текстура, Фигура-фон, Баланс. [10]

Цвета — первый и самый важный компонент при общении посредством визуальных эффектов. Цвета отображают глубокую связь между эмоциями и переживаниями. Аддитивные и субтрактивные цветовые модели помогают визуально передать эстетичную информацию. [10] Аддитивная цветовая модель, также известная как цвет RGB (красный, зеленый, синий), переходит от темных цветов к светлым, а субтрактивная цветовая модель — наоборот. Субтрактивная цветовая модель включает основные цвета CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный), которые переходят от светлого к темному. [16] Форма — следующий фундаментальный компонент, который помогает создать символ, который устанавливает связь с аудиторией. Формы можно разделить на две категории: органические или биоморфные формы и геометрические или прямолинейные формы. Органические или биоморфные формы — это формы, изображающие природные материалы (включая изогнутые линии), а геометрические или прямолинейные формы — это формы, созданные человеком (включая треугольники, прямоугольники, овалы и круги). [10]

Тон относится к разнице интенсивности цвета, что означает более светлый или темный. Цель достижения определенного тона — привлечь внимание к графическому представлению и подчеркнуть информацию. Точно так же текстура может улучшить оптику зрителя и создать более личное ощущение по сравнению с корпоративным ощущением. Текстура — это поверхность объекта, будь то 2D или 3D, которая может усиливать пользовательский контент. [10]

Фигура-фон – это связь между фигурой и фоном. Другими словами, это отношения между формами, объектами, типами и т. д. и пространством, в котором они находятся. Мы можем рассматривать фигуру как положительное пространство, а землю — как отрицательное пространство. Для сравнения: позитивное пространство — это объекты, которые визуально доминируют, а негативное пространство (как упоминалось ранее) — это фон. Помимо создания сильного контраста в цвете, текстуре и тоне, фигурный фон может выделить разные фигуры. Что касается баланса, то в визуальной коммуникации важно иметь симметричный или асимметричный баланс. Симметричный баланс поддерживает устойчивую композицию и подходит для передачи информативной визуальной коммуникации. Что касается асимметричного баланса, баланс визуальных эффектов смещен больше в одну сторону. Например, один цвет имеет больший вес, чем другой, в то время как при симметричном балансе все цвета имеют одинаковый вес. [10]

Визуальная грамотность

[ редактировать ]

Исследования часто определяют визуальную грамотность (или визуальную компетентность) как способность понимать и обрабатывать то, что видят, чтобы осмыслить мир. Было доказано, что визуальная грамотность является важным аспектом жизни для зрячих. Сама функция зрения имеет механизмы, которые должны работать вместе, чтобы преобразовывать линии, формы и цвета вокруг человека в целостную картину, которая затем может содержать смысл. [17] Эти механизмы происходят в человеческом теле и позволяют глазу человека понять то, что видит зритель, а затем сигналы, которые отправляются для передачи информации в мозг, подлежат обработке. Однако проведенные исследования показывают, что зрительный интеллект — это не то, чему учат, а, скорее, наблюдают. В этом исследовании также отмечается, что этот навык часто остается незамеченным до тех пор, пока он не будет нарушен. Было показано, что этот акт обработки увиденного происходит быстро и часто без осознания зрителя. [18]

Также было показано, что влияние визуальной грамотности на зрителя влияет на такие аспекты его жизни, как взгляды, ценности, убеждения, а также культурные взгляды. [19] Ученые отмечают, что в обществе и культуре часто доминируют образы, особенно с появлением средств массовой информации. Доминирование визуальных эффектов в культуре, такой как кино, телевидение и социальные сети, теперь используется различными компаниями для своей рекламы. [20] Кандидаты в президенты и политические кандидаты также обратились к средствам массовой информации для визуального продвижения своих кампаний. Поскольку многие из этих рекламных объявлений присутствуют в повседневной жизни, зрители этого контента часто могут быть открыты для влияния, даже не осознавая этого. [18]

Изучение символов

[ редактировать ]

Семиотика

[ редактировать ]

Семиотика — это изучение знаков и визуальных образов в обществе, которые передают значение. Символы, используемые в разных культурах для передачи значения, также влекут за собой скрытые системы и функции, составляющие символы. Логотипы, жесты и технологические знаки, такие как смайлики, — вот несколько примеров символов, используемых в культуре. [21]

Семиология

[ редактировать ]

Термин «семиология» — это изучение знаков и символов и их расположения в визуальном языке. Характеристика того, что считается языком, — это существование алфавита, который можно организовать так, чтобы создавать смысл. Примером знаков или алфавита, которые можно организовать для создания значения, являются 26 букв, составляющих современный английский алфавит, которые затем можно использовать для составления письменных сообщений, которые затем можно передать устно. Однако в семиологии знаки, составляющие алфавит визуальной коммуникации, более абстрактны, чем алфавит письменных или устных языков. По сравнению с английским алфавитом, визуальный алфавит все еще изучается из-за различных каналов, которые можно использовать для передачи визуальных изображений. Например, компоненты неподвижной графики по сравнению с пленкой. [22] Другая категория исследований в области семиотики - это то, как интерпретация визуальных знаков зависит от опыта человека, интерпретирующего визуальные компоненты символов, обычно называемого интерпретатором. [23]

Теория семиотики

[ редактировать ]

В совокупности изучение визуальных образов и жестов как языка имеет две основные школы мысли. Обычно упоминаются следующие участники: Чарльз Сандерс Пирс и его потомки и Фердинанд де Соссюр. Школа мысли Пирса — это значение, которое интерпретатор придает конкретному знаку вместо изучения самого знака. Его работа сосредоточена на прагматике, семантике и структуре символа в визуальной коммуникации. [21] Соссюр, однако, сосредоточил свое внимание прежде всего на структуре и значении знака и его отношении к другим символам внутри языковой системы. Школа мысли, которую курировал Соссюр, способствовала возникновению структурализма, а также более поздних теорий, разработанных различными учеными в области коммуникации. [23]

Известность и мотив

[ редактировать ]

Социальные сети

[ редактировать ]
Основные приложения для социальных сетей

Социальные сети — один из самых эффективных способов общения. Использование текста и изображений позволяет быстрее и проще доставлять сообщения через платформы социальных сетей. Потенциальным недостатком может быть ограниченный доступ из-за требований к доступу в Интернет и определенных ограничений на количество символов и размер изображения. [24] произошел сдвиг в сторону более визуальных изображений Несмотря на потенциальный недостаток, с появлением YouTube , Instagram и Snapchat . С развитием этих платформ Facebook и Twitter последовали этому примеру и интегрировали в свою платформу больше визуальных изображений, помимо использования письменных сообщений. [25] Можно констатировать, что зрительные образы используются двояко: как дополнительное пояснение к устному или письменному тексту или для создания индивидуального смысла (обычно включающего в себя неоднозначные значения). Эти значения могут помочь в создании случайных дружеских отношений посредством взаимодействия и либо показать, либо сфабриковать реальность. Эти основные платформы фокусируются на визуальных изображениях, превращаясь в мультимодальную платформу, на которой пользователи имеют возможность редактировать или настраивать свои изображения или видео на этих платформах. [25] При анализе взаимосвязи между визуальной коммуникацией и социальными сетями возникают четыре темы:

  • Новые жанры и практики. Совместное использование различных визуальных элементов позволяет создавать жанры или новые композиции социально принятых визуальных элементов (например, фотографий или GIF-файлов) на основе платформ. Эти новые жанры используются для самовыражения идентичности, для ощущения принадлежности к различным подгруппам онлайн-сообщества. [26]
  • Построение идентичности. Как и в случае с жанрами, пользователи будут использовать визуальные эффекты в социальных сетях для выражения своей идентичности. Визуальные элементы могут менять свое значение с течением времени в зависимости от человека, который ими поделился, а это означает, что визуальные элементы могут быть динамичными. Это делает визуальные эффекты неконтролируемыми, поскольку человек может идентифицировать себя не с этой конкретной личностью, а с кем-то, кто эволюционировал. [26]
  • Повседневные общественные/частные обычаи: эта тема представляет собой трудность расшифровки того, что считается публичным или частным. Пользователи могут публиковать информацию о конфиденциальности из своего дома, однако их сообщения взаимодействуют с пользователями из Интернета. [26]
  • Трансмедийное обращение, присвоение и контроль: Трансмедийное обращение относится к визуальным элементам, циркулирующим через различные типы средств массовой информации. Визуальные элементы, такие как изображения, можно взять с одной платформы, отредактировать и опубликовать на другой платформе, не зная, откуда они взялись. Понятие присвоения и владения может быть поставлено под сомнение, если принять во внимание идею о том, что если пользователь может присвоить работу другого человека, то и работа этого пользователя также может быть присвоена. [26]

Культура

[ редактировать ]

Представители разных культур могут участвовать в обмене визуальными образами, основанном на идее универсального понимания. Термин «визуальная культура» позволяет всем культурам чувствовать себя равными, что делает ее инклюзивным аспектом жизни каждого человека. [27] Если рассматривать визуальную культуру в общении, то она формируется ценностями всех культур, особенно в отношении концепций высокого и низкого контекста . Культуры, которые, как правило, более высококонтекстны, будут в значительной степени полагаться на визуальные элементы, имеющие подразумеваемое и неявное значение. Однако культуры с низким контекстом будут полагаться на визуальные элементы, имеющие прямое значение, и больше полагаться на текстовые объяснения. [28] Визуальную коммуникацию можно определять по-разному (Волли, 1994). Эффективным является противопоставление значению (Волли 2010). В то время как визуальное значение может быть непреднамеренным, без интенциональности не может быть коммуникации. Закат что-то означает , тогда как картина что-то означает, но также и коммуницирует , потому что культура отмечает его как продукт коммуникативной интенциональности. Однако вменение интенциональности меняется в зависимости от культуры и эпохи. В то время как религия может рассматривать закат как божественное послание, светские наблюдатели придадут ему непреднамеренный смысл ностальгии. [29]

Политика

[ редактировать ]

Визуальная коммуникация в политике стала основным смыслом общения, а диалог и текст стали второстепенным смыслом. Это может быть связано с более широким использованием телевизоров, поскольку зрители становятся более зависимыми от визуальных эффектов. Звуковые фрагменты стали популярным и отточенным искусством среди всех политических деятелей. Несмотря на то, что это излюбленный способ продемонстрировать повестку дня политического деятеля, он показал, что в 25,1% новостных репортажей используются фрагменты изображений – вместо голосов есть изображения и короткие видеоролики. Визуальные эффекты считаются важной функцией политической коммуникации, и за этими визуальными эффектами стоят 10 функций, объясняющих, почему политические деятели их используют. Эти функции включают в себя: [30]

  • Функция аргумента: хотя изображения не указывают на произнесенные слова, эта функция передает идею о том, что изображения могут иметь ассоциацию между объектами или идеями. Визуальные эффекты в политике могут привести аргументы о различных аспектах характера или намерений политического деятеля. Сочетая визуальные образы со звуком, целевая аудитория может прояснить двусмысленные сообщения, сказанные политическим деятелем в интервью или новостях. [30]
  • Функция определения повестки дня. В рамках этой функции важно, чтобы политические деятели создавали заслуживающие освещения в печати изображения, которые позволят их посланию получить освещение. Причина этого кроется в теории установления повестки дня , согласно которой важность общественной повестки дня принимается во внимание, когда средства массовой информации определяют важность определенной истории или проблемы. [30] При этом, если политики не предоставят интересную и привлекающую внимание картину, скорее всего, никакого освещения в новостях не будет. Способ для политика получить освещение в новостях — это предоставить эксклюзивность тому, что СМИ могут запечатлеть в конкретном событии. Несмотря на то, что у них нет возможности контролировать, получат ли они освещение, они могут контролировать, получат ли средства массовой информации интересный и привлекательный визуальный контент. [30]
  • Функция драматизации. Подобно установлению повестки дня, функция драматизации нацелена на конкретную политику, которую политический деятель хочет отстаивать. Эту функцию можно увидеть, когда Мишель Обама пропагандировала питание, организовав для СМИ мероприятие, на котором она сажает огород, или когда Мартин Лютер Кинг-младший создавал видеоматериалы из своей кампании 1963 года, направленной против расовой несправедливости. В некоторых случаях эти изображения используются в качестве символов социальных движений. [30]
  • Эмоциональная функция: визуальные эффекты можно использовать как способ вызвать эмоциональную реакцию. Проведенное исследование показало, что кинофильмы и видео оказывают большее эмоциональное воздействие, чем неподвижные изображения. [31] С другой стороны, исследования показали, что логика и рациональность зрителя не исключаются эмоциями. [32] На самом деле, логика и эмоции взаимосвязаны, а это означает, что изображения не только могут вызывать эмоциональное возбуждение, но и заставлять зрителей мыслить логически. [33]
  • Функция построения имиджа: изображения дают зрителю первое впечатление о кандидате, когда он баллотируется на должность. Эти визуальные эффекты дают избирателям представление о том, за кого они будут голосовать во время выборов, с учетом их происхождения, личности или поведения. Они могут создать свой имидж, изображая себя ориентированными на семью, религиозными людьми или демонстрируя свою общность с обездоленным сообществом. [30]
  • Функция идентификации. Благодаря функции идентификации визуальные эффекты могут создавать идентификацию между политическими деятелями и аудиторией. Другими словами, аудитория может уловить определенное сходство с политическим деятелем. Когда избиратель находит сходство с кандидатом, он с большей вероятностью проголосует за него. Это то же самое, когда избиратель замечает кандидата, который не имеет каких-либо видимых сходств, тогда он с меньшей вероятностью проголосует за него. [30]
  • Функция документирования: подобно штампу в паспорте, указывающему, что вы были в определенной стране, фотографии политического деятеля могут документально подтвердить, что событие произошло и они были там. Документируя произошедшее событие, можно получить свидетельства и доказательства аргументированных утверждений. Если политический деятель утверждает что-то, то есть доказательства, подтверждающие это или опровергающие это. [30]
  • Функция социальных символов: эта функция используется в визуальных эффектах, когда политические деятели используют знаковые символы, чтобы привлечь эмоциональную силу. Например, политические деятели будут стоять с американскими флагами, фотографироваться с военными или даже посещать спортивные соревнования. Эти три области социальных символов обладают сильным чувством патриотизма. Для сравнения, кандидаты в Конгресс могут быть изображены с бывшими или нынешними президентами, чтобы получить подразумеваемую поддержку. Во многих местах, таких как Статуя Свободы , гора Рашмор или Могила Неизвестного солдата, можно увидеть знаковые социальные символы, несущие в себе чувство эмоциональной силы. [30]
  • Транспортная функция. Транспортная функция использования визуальных эффектов заключается в переносе зрителя в другое время или место. Визуальные эффекты могут образно перенести зрителей в прошлое или в идеализированное будущее. Политические деятели будут использовать эту тактику как способ обратиться к эмоциональной стороне своей аудитории и заставить ее визуально относиться к существующему аргументу. [30]
  • Функция неоднозначности: визуальные эффекты можно использовать для интерпретации различных значений без добавления каких-либо слов. Не добавляя никаких слов, визуальные эффекты обычно используются для спорных аргументов. Поскольку визуальные утверждения могут быть противоречивыми, к ним применяются менее строгие стандарты по сравнению с другими символами. [30]

Экономический

[ редактировать ]

Экономика построена на основе визуальных элементов, таких как графики и диаграммы. [34] Подобно другим аспектам использования визуальных элементов, графики используются экономистами для пояснения сложных идей. Графики упрощают процесс визуализации тенденций, происходящих с течением времени. Аналогично, графики могут помочь определить взаимосвязь между двумя или более переменными. Отношения могут определить, существует ли положительная или отрицательная корреляция между переменными. [35] График, на который в значительной степени полагаются экономисты, представляет собой график временных рядов, который измеряет определенную переменную за определенный период времени. На графике время находится на оси X, а изменяющаяся переменная — на оси Y. [36]

Наука и медицина

[ редактировать ]

Наука и медицина продемонстрировали потребность в визуальной коммуникации, помогающей объяснять ненаучным читателям. От атомной модели Бора до фотографий Земли, сделанных НАСА, эти визуальные элементы послужили инструментами для дальнейшего понимания науки и медицины. [5] Более конкретно, такие элементы, как графики и слайды, отображают как данные, так и научные концепции. Закономерности, выявленные на этих графиках, затем используются в сочетании с данными для определения значимой корреляции. Что касается фотографий, то они могут быть полезны врачам при выяснении видимых признаков заболеваний и недугов. [37]

Однако использование визуальных элементов может негативно повлиять на понимание информации. Двумя основными препятствиями для ненаучных читателей являются: 1) отсутствие интеграции визуальных элементов в повседневный научный язык и 2) неправильное определение целевой аудитории и неподстройка под ее уровень понимания. [5] Чтобы преодолеть эти препятствия, одним из решений является то, что научные коммуникаторы должны поставить пользователя в центр дизайна, что называется дизайном, ориентированным на пользователя. Этот дизайн ориентирован исключительно на пользователя и на то, как он может взаимодействовать с визуальным элементом с минимальным стрессом, но с максимальным уровнем эффективности. [37] Другое решение может быть реализовано у источника – университетских программ. В рамках этих программ университетам необходимо привить визуальную грамотность тем, кто занимается научной коммуникацией, помогая выпускать выпускников, которые могут точно интерпретировать, анализировать, оценивать и проектировать визуальные элементы, которые способствуют пониманию науки и медицины. [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Предметная неделя» . www.aubg.edu . 21 ноября 2020 г. Проверено 28 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Смит, Кеннет Л.; Мориарти, Сандра; Кенни, Кейт; Барбацис, Гретхен, ред. (13 декабря 2004 г.). Справочник по визуальной коммуникации . дои : 10.4324/9781410611581 . ISBN  9781410611581 .
  3. ^ Эдди, Мэтью Дэниел. «Диаграммы» . в Энтони Графтон, Энн Блэр и Аня Сильвия Гоинг (ред.), «Спутник истории информации» (Принстон: Princeton University Press, 2020), 397–401. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Перейти обратно: а б «7 важнейших компонентов визуальной коммуникации». Команда дизайнеров инфографики — Дизайн инфографики — Визуализация данных . Проверено 27 января 2021 г. https://www.infographicdesignteam.com/blog/comComponents-of-visual-communication/
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бордли, Роберт Ф. (май 2009 г.). «Клятва Гиппократа, величина эффекта и теория полезности» (PDF) . Принятие медицинских решений . 29 (3): 377–379. дои : 10.1177/0272989X09333128 . ПМИД   19380886 . S2CID   45802325 .
  6. ^ Ротвелл, Дж. Дэн (2010). В компании других: введение в общение (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-533630-6 . [ нужна страница ]
  7. ^ «Сила визуальной коммуникации» (PDF) . Апрель 2017 года . Проверено 03 апреля 2023 г.
  8. ^ Хорхе Фраскара (2004). Коммуникационный дизайн: принципы, методы и практика . стр.68
  9. ^ «Почему визуальная коммуникация так важна в контент-маркетинге» . 21.11.2019.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рани, Рузаими Мат (15 сентября 2015 г.). Руководство по визуальному представлению . Издательство Рокпорт. ISBN  978-1-63159-103-7 . OCLC   900012442 . [ нужна страница ]
  11. ^ Райан, Линди (2016). Визуальный императив: создание визуальной культуры обнаружения данных . Морган Кауфманн. п. 116. ИСБН  978-0128038444 .
  12. ^ Мальдонадо Москосо, Паула А.; Анобиле, Джованни; Берр, Дэвид С.; Арриги, Роберто; Кастальди, Элиза (24 августа 2022 г.). «Симметрия как группирующий признак восприятия многочисленности» . Научные отчеты . 12 (1): 14418. Бибкод : 2022NatSR..1214418M . дои : 10.1038/s41598-022-18386-3 . hdl : 2158/1279895 . ISSN   2045-2322 . ПМЦ   9402546 . ПМИД   36002617 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пол Мартин Лестер . Визуальная коммуникация: изображения с сообщениями . Бельмонт, Калифорния: Томсон Уодсворт , 2006. ISBN   978-0-534-63720-0 . [ нужна страница ]
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ротвелл, Дж. Дэн (2010). В компании других: введение в общение (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-533630-6 . [ нужна страница ]
  15. ^ Куму, Ка. «Эффективное использование визуальных средств» . колледжа Мауи Гавайского университета Факультет речи . Проверено 19 марта 2012 г.
  16. ^ «Теория цвета: аддитивные и субтрактивные цвета» . Бумага . 24 марта 2017 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  17. ^ Хоффман, Дональд (22 февраля 2000 г.). Визуальный интеллект: как мы создаем то, что видим (1-е изд.). WW Нортон и компания. ISBN  978-0393319675 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Барри, Энн Мари Сьюард (1997). Визуальный интеллект: восприятие, изображение и манипуляция в визуальной коммуникации . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  978-0-7914-3436-9 .
  19. ^ Мессарис, Пол (2009). Визуальная «грамотность»: образ, разум и реальность (Ред.). Боулдер: Вествью Пресс. ISBN  978-0-8133-1937-7 .
  20. ^ «Введение: Сол Уорт и исследование визуальной коммуникации» , «Изучение визуальной коммуникации» , University of Pennsylvania Press, стр. 1–35, 1981-12-31, doi : 10.9783/9781512809282-002 , ISBN  978-1-5128-0928-2 , получено 8 декабря 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Ястреб, Байрон (2001). «Семиотика» . Проверено 7 ноября 2023 г.
  22. ^ Чендлер, Дэниел (27 апреля 2022 г.). Семиотика . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781003155744 . ISBN  978-1-003-15574-4 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Сен-Мартен, Фернанда (15 февраля 2021 г.). Семиотика визуального языка . Издательство Университета Индианы. doi : 10.2979/semioticsofvisuallan . ISBN  978-0-253-05521-7 .
  24. ^ Ротвелл, Дж. Дэн (2010). В компании других: введение в общение (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-533630-6 . [ нужна страница ]
  25. ^ Перейти обратно: а б Руссманн, Юта; Свенссон, Якоб (21 декабря 2017 г.). «Введение в визуальную коммуникацию в эпоху социальных сетей: концептуальные, теоретические и методологические проблемы» . СМИ и коммуникация . 5 (4): 1–5. дои : 10.17645/mac.v5i4.1263 . hdl : 2043/24166 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Адами, Элизабетта; Джуитт, Кэри (август 2016 г.). «Спецвыпуск: Социальные сети и визуал» . Визуальная коммуникация . 15 (3): 263–270. дои : 10.1177/1470357216644153 . S2CID   147808318 .
  27. ^ «Культурные функции средств визуальной коммуникации» . UKEssays .
  28. ^ Брумбергер, Ева (2014). «На пути к межкультурной визуальной коммуникации: критический обзор и призыв к исследованиям» (PDF) . Журнал внутренней профессиональной коммуникации Connexions . 2 (1): 91–116. ISSN   2325-6044 .
  29. ^ Леоне, Массимо (9 сентября 2016 г.). «Природа и культура в визуальной коммуникации: японские вариации Ludus Naturae» . Семиотика . 2016 (213): 213–245. дои : 10.1515/sem-2015-0145 . hdl : 2318/1593230 . S2CID   171151607 .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Шилл, Дэн (апрель 2012 г.). «Визуальный образ и политический имидж: обзор исследований визуальных коммуникаций в области политической коммуникации». Обзор связи . 12 (2): 118–142. дои : 10.1080/15358593.2011.653504 . S2CID   145705984 .
  31. ^ Детенбер, Бенджамин Х.; Саймонс, Роберт Ф.; Беннетт, Гэри Г. (январь 1998 г.). «Катайтесь!: Влияние движения изображения на эмоциональные реакции». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 42 (1): 113–127. дои : 10.1080/08838159809364437 .
  32. ^ Барри, Энн Мари (1997). Визуальный интеллект: восприятие, изображение и манипулирование в визуальной коммуникации . СУНИ Пресс. ISBN  978-0-7914-3435-2 . [ нужна страница ]
  33. ^ Домке, Дэвид; Перлмуттер, Дэвид; Спратт, Мэг (август 2002 г.). «Простые числа нашего времени?: Исследование «силы» визуальных образов». Журналистика: теория, практика и критика . 3 (2): 131–159. дои : 10.1177/146488490200300211 . S2CID   146304039 .
  34. ^ Васкес, Хосе Дж.; Чанг, Эрик П. (сентябрь 2014 г.). «Картина стоит тысячи слов (по крайней мере): эффективное использование наглядных изображений на уроках экономики». Международное обозрение экономического образования . 17 : 109–119. дои : 10.1016/j.iree.2014.08.006 .
  35. ^ «Определение экономической линии под углом 45 градусов» . Бизфлюэнт . Проверено 30 января 2021 г.
  36. ^ «Использование графиков и диаграмм для отображения значений переменных» . 2012books.lardbucket.org . Проверено 30 января 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Польша, Грегори А. (сентябрь 2013 г.). «Визуальная вакцинология – важность визуальной коммуникации». Вакцина . 31 (41): 4465. doi : 10.1016/j.vaccine.2013.07.017 . ПМИД   23871613 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2695fa0d0e4e3068b57b29503fb8e8d7__1720269960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d7/2695fa0d0e4e3068b57b29503fb8e8d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)