Законодательство против эволюции
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Март 2022 ) |
Часть серии на |
Интеллектуальный дизайн |
---|
![]() |
Концепции |
Движение |
Кампании |
Авторы |
Организации |
Реакция |
|
Креационизм |
ряд о антиэволюции. законопроектов был внесен в Конгрессе Соединенных Штатов и законодательных органах штатов С 2001 года С 2001 года. В том, чтобы поддержать академическую свободу , сторонники утверждают, что учителя, студенты и профессора колледжа сталкиваются с запугиванием и возмездием при обсуждении научной критики эволюции и Поэтому требуется защита. [ 1 ] Критики законодательства отметили, что нет достоверных научных критиков эволюции. [ 2 ] Расследование во Флориде об обвинениях в запугивании и возмездии не обнаружило никаких доказательств того, что это произошло. [ 3 ] Подавляющее большинство законопроектов было безуспешным, за исключением того, что Луизиана в Луизиане Закон о научном образовании , который был принят в 2008 году.
Основанный в основном на языке, составленном Институтом открытий , на основе языка, первоначально разработанного для поправки к Санторуму , общей целью этих законопроектов было предоставлено больше студентов для статей и видео, которые критикуют эволюцию, большинство из которых были созданы защитниками интеллектуального дизайна или библейский креационизм . [ 4 ]
Поправка Santorum
[ редактировать ]
В 2001 году бывший -республиканец сенатор Соединенных Штатов Рик Санторум из Пенсильвании предложил поправку, в законопроект о финансировании образования, который стал известен как Закон о том, что без ребенка , который способствовал обучению интеллектуальному дизайну, одновременно ставив под сомнение академическое положение эволюции в государственных школах США. [ 5 ] Язык этой поправки был частично создан Центром по науке и культуре Института открытий , с Филиппом Э. Джонсоном , основателем Центра науки и культуры Института открытий, и «отца» движения интеллектуального дизайна, помогая Санторуру в формулировать поправку. [ 6 ] [ 7 ] Института открытий Это изображало эволюцию как создание «большого продолжающегося противоречия» и не принято широко принято, используя метод полемика . [ 8 ] [ 9 ]
Конфере признают, что качественное научное образование должно подготовить студентов к различению данных и тестируемых теорий науки от религиозных или философских утверждений, которые сделаны во имя науки. Там, где преподаются темы, которые могут вызвать споры (такие как биологическая эволюция), учебная программа должна помочь студентам понять весь спектр существующих взглядов, почему такие темы могут вызвать противоречие и как научные открытия могут глубоко повлиять на общество.
- Окончательный текст поправки Santorum, включенного в отчет о конференции. [ 10 ]
14 июня 2001 года поправка была принята в рамках законопроекта о финансировании образования Сенатом при голосовании 91-8. Это было провозглашено главной победой сторонниками интеллектуального дизайна; Например, информационный бюллетень по электронной почте, проведенный Институтом открытий, содержал предложение «, несомненно, это изменит лицо дебатов о теориях эволюции и интеллектуального дизайна в Америке ... также кажется, что дарвиновская монополия на общественное образование и, возможно, Биологические науки в целом заканчиваются ». [ 11 ]
Ученые и педагоги опасались, что, выделяя биологическую эволюцию как очень спорную, поправка может создать впечатление, что существует существенная научная спор о эволюции, что приведет к уменьшению академической строгости в учебных программах по науке. Коалиция из 96 научных и образовательных организаций подписала письмо с призывом к тому, чтобы поправка была поражена из окончательного законопроекта, что было, но это было, но сторонники конференции в комитете конференции сохранили его в законодательной истории законопроекта. [ 12 ]
Обзор
[ редактировать ]Вместо того, чтобы призывать к преподаванию интеллектуального дизайна или библейского креационизма (как предыдущие попытки законодательства), законопроекты не упоминают об этих предметах. Вместо этого они описывают эволюцию как противоречивую и пытаются запретить школьным администраторам вмешиваться в учителя, которые описывают предполагаемые недостатки в теории. Это противоречит подавляющему научному консенсусу, который утверждает, что нет никаких споров о основных принципах эволюции: единственном достоверном и тщательно протестированном научном объяснении развития и диверсификации всей жизни на Земле. [ 13 ]
Том Хаттон, старший адвокат сотрудников Национальной ассоциации школьных советов , заявил, что, хотя законодатели штатов имеют законное право на создание законов, которые влияют на политику округов, как правило, он считает, что некоторые решения лучше оставить местным чиновникам. Он также предположил, что эти предложенные законопроекты, если они будут приняты, могут столкнуться с трудными юридическими проблемами. Он также заявил, что, несмотря на их язык, заявляя, что они не продвигают религиозные взгляды, и формулируют для продвижения «научной», а не религиозной критики, суды, вероятно, подвергнут сомнению мотивы этих законопроектов и их конкретное внимание на эволюции и сделают вывод Что касается «Что здесь происходит». [ 13 ]
Майкл Симпсон, адвокат Национальной ассоциации образования, заявил, что суды, как правило, отказывались предоставлять значительную защиту свободной речи учителям за замечания в классе. Далее он высказал мнение, что законность этих мер будет зависеть от ряда неизвестных, таких как критические взгляды на критические взгляды эволюции, и, возможно, степень согласованности между ними и другими государственными политиками, такими как государственная наука учебный план. [ 13 ]
Разнообразные группы, такие как Национальный центр научного образования и лиги антидифмации , критиковали и публично против «законопроектов об академической свободе». [ 14 ] [ 15 ]
Алабама Биллс
[ редактировать ]была введена серия неудачных законопроектов о борьбе с эволюцией В период с 2004 по 2006 год в законодательном органе Алабамы . [ 16 ]
8 апреля 2004 года Сенат Алабамы единогласно принял SB336, «Закон об академической свободе». Законопроект предоставил бы учителям в государственных учреждениях «позитивное право и свобода представления научной, исторической, теоретической или доказательной информации, относящейся к альтернативным теориям или точкам взглядов на предмет происхождения» и дает студентам право иметь «конкретное Положение о происхождении, пока он или она демонстрирует приемлемое понимание материалов курса ». Перед прохождением в него были внесены поправки, так что «права и привилегии, содержащиеся в этом законе, не применяются к представлению теоретической информации, если она не сопровождается научной, исторической или доказательной информацией». [ 17 ] 17 мая 2004 года Алабамский дом отложил законодательную сессию 2004 года без голосования по законопроекту, что позволило ему истечь. [ 18 ]
8 февраля 2005 года пара практически идентичных законопроектов была одновременно введена в Сенат и Палату представителей Алабамы (HB352 и SB240), опять же под описанием «Закона об академической свободе». Эти законопроекты, предполагаемые защищать право учителей, «представлять научную критику преобладающих научных теорий» и права учащихся «удерживать должности относительно научных взглядов». В попытке предотвратить озабоченность по предложению по истеблишменту, оба законопроекты утверждают, что «[n] в настоящем Законе будет истолковано как содействие какой -либо религиозной доктрине, способствуя дискриминации за или против конкретного набора религиозных убеждений или содействия дискриминации или против религии или нерелигиона. " [ 19 ] 5 апреля 2005 года в Алабамском доме (HB 716) был введен третий, почти идентичный законопроект (также названный «Закон о академической свободе»). [ 20 ] 3 мая 2005 года законодательная сессия закрылась, не принявшая ни одного из этих трех законопроектов, так что они исчезали. [ 21 ]
10 января 2006 года в Законодательном органе штата Алабама была введена еще одна пара идентичных законопроектов о антиэволюции (HB106 и SB45), напоминающая предыдущие законопроекты. [ 22 ] 18 апреля 2006 года законодательный орган Алабамы снова отложился, не пройдя их, снова позволив им пройти. [ 23 ]
24 апреля 2008 года Дэвид Граймс представил в Алабамский дом законопроект о «академической свободе» (HB 923), и он был передан в Комитет по политике образования. [ 24 ] Он умер в комитете 7 мая. [ 25 ]
3 февраля 2009 года Граймс представил еще один законопроект о «академической свободе» (HB 300), который снова был направлен в Комитет по политике по образованию Палаты представителей. [ 24 ] Он умер в комитете с окончанием законодательной сессии 15 мая. [ 26 ]
Оклахол счета
[ редактировать ]В начале 2006 года представитель Салли Керн представила законопроект о «академической свободе» против эволюции (HB2107) в Палату Оклахомы , который принял его на голосование 77-10 2 марта 2006 года. [ 27 ] [ 28 ] Также в 2006 году сенатор Дейзи Лоулер представила еще один законопроект о антиэволюции, основанный на языке в поправке Санторума, в Сенате Оклахомы . [ 29 ] Оба законопроекта (и два дальнейших, не связанных с законопроектами о антиэволюции) исчерпали с конца законодательной сессии 2006 года. [ 30 ]
был введен законопроект под названием «Закон о научном образовании и академической свободе» (SB 320) В феврале 2009 года сенатор Рэнди Брогдон и умер в комитете в Сенате Оклахомы. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Законопроект почти идентичен Закону, принятому в 2008 году в Луизиане . [ 34 ]
Мэриленд Билл
[ редактировать ]Законопроект (HB1531) был введен в Палату делегатов Мэриленда 16 февраля 2006 года, чтобы принять «Закон о академической свободе преподавателей» и «Закон о академической свободе преподавателей», который очень похож на законопроекты об Алабаме 2006 года. [ 35 ] Законопроект установился с конца законодательной сессии 2006 года. [ 36 ]
Нью -Мексико Счета
[ редактировать ]В январе 2007 года два идентичных законопроекта (HB 506 и SB 371), «касающиеся государственного образования; обеспечение стандартов и правил по содержанию в школе и правил, касающихся преподавания теорий биологического происхождения», были введены в законодательное собрание Нью -Мексико и Сенат представителем WC » Дуб "Уильямс и сенатор Стив Комадина. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Законопроекты погибли с окончанием законодательной сессии 17 марта 2007 года. [ 40 ]
В феврале 2009 года сенатор Кент Л. Крэйвенс снова был внесен идентичный законопроект, на этот раз в сенате Нью -Мексико. [ 41 ] Хотя в нем не упоминается фраза «академическая свобода», Национальный центр научного образования описал законопроект как «ясно в форме недавнего посоха антиэволюции« академической свободы ». [ 42 ] Анализ департамента государственного образования законопроекта показал, что «[как] определение законопроекта о« научной информации »исключает информацию, полученную из религиозных или философских писаний, убеждений или доктрин», в законопроекте «продолжается, что научная информация может иметь религиозную или философские последствия и остаются научным по своему характеру », что привело к выводу, что« этот момент позволит учить теории биологического происхождения, таких как разумный дизайн или креационизм ». [ 43 ]
21 марта 2009 года законопроект умер в комитете, когда законодательный орган отложил. [ 44 ]
Связь с исключенным фильмом
[ редактировать ]
Предварительные показа для законодателей противоречивого фильма изгнаны: не допускается интеллект , который изображает сторонников интеллектуального дизайна как «преследуемый», был представлен актером Беном Стейном . [ 2 ] Были специальные показы для законодателей из Флориды и Миссури, чтобы продвигать законопроекты об академической свободе в этих штатах. [ 46 ]
Показ Флориды был по приглашению Спонсора Дома Билла Флориды, представителя Алана Хейса 12 марта 2008 года. Это был частный показ, ограниченный законодателями, их супругами и их законодательными помощниками. Пресса и общественность были исключены, и когда генерального советника Палаты спросили, является ли это законным в соответствии с Законом Флориды . Хейс сказал, что это было технически законно, пока они просто смотрели фильм, не обсуждая проблему или не организуя никаких будущих голосов. [ 47 ] Комментируя это, и противоречия по поводу Роджера Мура из Орландо Стражи, ранее удалось просмотреть фильм против желаний кинокомпании, лидер Демократической партии Дэн Гелбер из Майами -Бич сказал: «Это своего рода ирония: публика изгнана из Фильм под названием «Изгнан". [ 48 ] На скрининге было принято около 100 человек, но немногие были законодателями, [ 49 ] и большинство законодателей остались в стороне. [ 50 ]
Незадолго до того, как фильм был выпущен 18 апреля 2008 года, продюсер фильма Уолт Рулофф провел пресс -конференцию 15 апреля в Фонде наследия в Вашингтоне, округ Колумбия, Рулофф объявил о своих планах использовать изгнанный фильм в рамках кампании принимать законопроекты об академической свободе в различных американских штатах. [ 51 ]
Флорида счета
[ редактировать ]29 февраля 2008 года сенатор Ронда Стормс представила законопроект об академической свободе (SB2692) в Сенате Флориды , [ 52 ] который очень напоминал как Статут модели Института Дискавери, так и предыдущие законопроекты об Алабаме. [ 16 ] [ 53 ] Его спонсором в Палате представителей Флориды (как HB1483) был представитель Алан Хейс , который утверждал, что законопроект был просто составлен, чтобы позволить учителям и ученикам обсудить «весь спектр» проблем и идей, связанных с теорией Дарвина, не опасаясь наказания. [ 48 ] Хейс и Штормы не смогли назвать каких -либо учителей во Флориде, которые были дисциплинированы за то, что они критиковали эволюцию в научной классе. Хейс сказал: «Я хочу сбалансированную политику. Я хочу, чтобы студенты учили, как думать, а не о том, что думать. Есть проблемы с эволюцией. Вы когда-нибудь видели полмуреть, наполовину человека?» [ 48 ] DI адвокат адвоката Кейси Лускин на пресс -конференции, подтверждающий законопроект о том, что, по его личному мнению, интеллектуальный дизайн представляет собой «научную информацию» (который, как явно разрешает законопроект), был принят Miami Herald как признание, что «интеллектуальный дизайн может быть более легким Принятый в научных классах общественных школ »в соответствии с предлагаемым законодательством. [ 54 ] Американский союз гражданских свобод также выразил обеспокоенность тем, что эти законопроекты могут облегчить обучение интеллектуальному дизайну как науке в государственных школах. [ 55 ] Законопроекты также выступили против Химии Нобелевской премии Гарольда Крото , который сказал: «Это злоупотребление должности не преподавать науку для детей». [ 56 ]
Законопроект Сената был позже внесен в поправки для определения «научной информации» как «текущие факты, данные, данные и рецензируемые исследования, специфичные для темы химической и биологической эволюции, как это предписано в научных стандартах Флориды». [ 57 ] Штормы отказались отвечать на неотъемлемые прямые вопросы демократов сената о том, будет ли учителям разрешено преподавать интеллектуальный дизайн в соответствии с ее законопроектом и считает, что интеллектуальный дизайн соответствует своим критериям «научной информации». [ 58 ] Законопроект также подвергся критике за его несоответствие только в защите свободы учителей для обсуждения аргументов против эволюции, но не других противоречий (таких как контроль над рождаемостью и аборт), [ 59 ] Но когда демократы внесли предложение о предоставлении защиты законопроекта на штормы сексуального образования, оно проголосовало. [ 58 ] Законопроект Палаты представителей претерпел существенную модификацию и, с учетом поправок, требует « критического анализа эволюции преподавания ». Попытка сенатора Штормы с целью облегчить проход законопроекта, заменив в сенат с заменой внесенной измененной версии дома, не смогла выиграть в Сенате, оставив два несовместимых законопроекта, [ 60 ] который умер с окончанием законодательной сессии 2 мая. [ 61 ]
Акт Луизианы
[ редактировать ]Законопроект (SB561) назвал «Закон о академической свободе Луизианы», был предварительно запланирован 21 марта 2008 года в Сенате Луизианы председателем комитета по образованию Беном Неумсом , Богалусы демократом . Хотя его название такое же, как и законопроекты Флориды, Алабамы и Дискавери, версия Луизианы смоделирована по политике, принятой в 2006 году приходским школьным советом Уачиты при поддержке семейного форума в Луизиане (LFF). Законопроект утверждает, что «учение некоторых научных субъектов, таких как биологическая эволюция, химическое происхождение жизни, глобальное потепление и клонирование человека, может вызвать противоречие, и что некоторые учителя могут быть не уверены в ожиданиях, касающихся того, как им следует представить информацию по таким предметам, «и предоставляет учителям Луизианы« помочь студентам понять, анализировать, критиковать и рассматривать объективно научные сильные и научные слабые стороны Существующие научные теории, имеющие отношение к обучению курса ». [ 62 ]
Nevers заявляет, что его попросили спонсировать законопроект LFF. Джин Миллс, исполнительный директор семейного форума Луизианы, заявил, что необходим законопроект, который облегчает учителям критику теории эволюции Чарльза Дарвина. [ 63 ] Однако, внедряя законопроект о том, что LFF-Suggested, он также заявил, что LFF «считает, что научные данные, связанные с креационизмом, следует обсуждать при работе с теорией Дарвина». [ 64 ] Барри В. Линн , исполнительный директор American United для разделения церкви и государства, назвал законопроект «Все о Боге в классе биологии». [ 63 ]
21 апреля 2008 года представитель Фрэнк Хоффман, который был помощником суперинтенданта приходской школьной системы Уачиты в то время, когда принял политику, поддерживаемую LFF, ввел идентичный законопроект в Палату представителей Луизианы (HB1168). [ 65 ] [ 66 ] На следующий день ссылки на эволюцию, глобальное потепление и другие предметы были лишены законопроекта Сената и заменены призывы к более общим изменениям в научных классах, [ 67 ] и он был переименован в « Закон о научном образовании Луизианы » (и перенумерован SB733), [ 68 ] [ 69 ] и был принят единогласно 28 апреля 2008 года. [ 70 ] 11 июня 2008 года законопроект Палаты представителей был принят при голосовании 94-3. В ответ американцы Юнайтед отмечали, что законодатели Луизианы неоднократно пытались спустить учение об эволюции, причем предыдущие попытки считались неконституционными Верховным судом Соединенных Штатов , и предполагают, что это законодательство «открывает дверь для преподавания креационизма публично публично и публично Школы, действие, которое может вызвать судебные разбирательства ». [ 71 ]
12 июня 2008 года, на следующий день после принятия законопроекта о палате представителей «Заинтересованные родители, учителя и ученые» сформировали коалицию по науке Луизианы », [я] ответ на многочисленные нападения на научное образование в штате Байу». Члены -основатели включают выдающегося философа и критика интеллектуального дизайнерского движения Барбара Форрест и преподавателя биологии ветеранов Патси Пиблс. [ 72 ]
В конце июня 2008 года губернатор Луизианы Бобби Джиндал подписал законопроект. [ 73 ]
Законодательство подвергалось критике Американским обществом биохимии и молекулярной биологии [ 74 ] и Общество палеонтологии позвоночных , с последним призыванием к его отмене. [ 75 ]
Консервативный комментатор Джон Дербишир поставил под сомнение конституционность закона и его вероятные последствия:
Какой -то местный школьной совет примет решение в качестве разрешения на внедрение религиозных инструкций в свои научные занятия. Это раздражает некоторых родителей. Эти родители будут поданы в суд. Там будет шумный и дорогой федеральный иск, который, возможно, за которым следует дальнейшие шумные и дорогие апелляции. Школьный совет неизбежно проиграет. Владельцы недвижимости этого школьного округа понесут финансовый удар. [ 76 ]
в декабре 2008 года В научной американской статье Гленн Бранч и Евгений Скотт заявили:
Между тем, ясно, почему Закон о научном образовании Луизианы пагубен: он молчаливо побуждает учителей и местных школьных округов неправильно обращать внимание на учеников об эволюции, будь то обучение креационизма как научно заслуживающую доверия альтернативы или просто искажая эволюцию как научную спор. Обширные области эволюционной науки для всех намерений и целей научно обоснованы; Учебники и учебные программы, используемые в государственных школах, представляют именно такие основные, неосложненные, неоспоримые материалы. Рассказывать студентам, что эволюция - это теория в кризисе - быть тупой - ложь. [ 77 ]
Миссури Биллс
[ редактировать ]1 апреля 2008 года представитель Роберт Уэйн Купер представила законопроект, чтобы добавить «новый раздел [в закон штата], касающийся академической свободы учителя для обучения научных доказательствам, касающихся эволюции» в Палату представителей Миссури (HB2554). Это потребовало бы, чтобы органы образования «пытались создать среду в общественных начальных и средних школах, которые побуждают учащихся изучать научные вопросы, узнать о научных данных, развивать навыки критического мышления и реагировать надлежащим образом и с уважением на различия по поводу противоречивых вопросов, в том числе Такие субъекты, как обучение биологической и химической эволюции «и запрещают им" запретить [любого учителя в государственной системе этого штата помогать учащимся понимать, анализировать, критиковать и пересмотреть в Объективный способ научных сильных и научных слабостей теорий биологической или химической эволюции ». Ранее в 2004 году Купер ввел два неудачных законопроекта (HB 911 и HB 1722), которые требовали равного времени для Интеллектуальный дизайн в школах Миссури. [ 78 ] [ 79 ]
Законопроект был принят Комитетом Палаты представителей по начальному и среднему образованию 30 апреля 2008 года, но умер, когда законодательная сессия Миссури закончилась 16 мая 2008 года. [ 80 ]
10 февраля 2009 года представитель Роберт Уэйн Купер представила законопроект (HB 656), чтобы добавить «новый раздел, касающийся академической свободы учителя для обучения научным доказательствам, касающимся эволюции» в существующее законодательство. [ 81 ] [ 82 ] Он умер, не был назначен в комитет с окончанием законодательной сессии 15 мая. [ 83 ]
Мичиган счета
[ редактировать ]30 апреля 2008 года в Мичиганской палате представителя Джона Мумениаара был внесен законопроект о «академической свободе обучения доказательств относительно противоречивых научных предметов» (HB 6027) . [ 84 ] 3 июня 2008 года в Сенат Мичигана был введен идентичный законопроект (SB 1361) . [ 85 ] Оба законопроекта позже погибли в комитете. [ 86 ]
Южная Каролина Билл
[ редактировать ]Законопроект (SB 1386) был введен в Сенат Южной Каролины 15 мая 2008 года сенатором Майклом Л. Фэйр, чтобы внести изменения в Кодекс образования штата для предоставления: [ 87 ]
Государственный совет по образованию, суперинтендаторы округов государственных школ и администраторы государственных школ могут не запрещать преподаванию в государственной школе этого штата помочь его ученикам понять, анализировать, критиковать и рассмотреть научные сильные и слабые стороны биологической и химической эволюции объективным образом. Этот акт не оправдывает продвижение религиозной или нерелигиозной доктрины, содействие дискриминации за или против конкретного набора религиозных убеждений или нерелигиозных убеждений или содействия дискриминации за или против религии или нерелигии. К не позднее, чем 1 сентября 2008 года, Государственный департамент образования уведомит окружных суперинтендантов о положениях настоящего Закона, и каждый суперинтендант затем распространяет всех сотрудников в его округе копия положений настоящего Закона.
Национальный центр научного образования назвал законопроект «нацеленный на подрыв обучения эволюции». [ 88 ]
Джим Фостер, представитель Государственного департамента образования, оспорил необходимость в законопроекте: [ 89 ]
Учителя науки уже могут свободно обсуждать науку. Поэтому, если намерение состоит в том, чтобы представить контент, который не является научным, трудно понять, почему нам это нужно.
Законопроект умер в комитете, когда законодательный орган Южной Каролины отложено 5 июня 2008 года. [ 90 ]
Айова Билл
[ редактировать ]был введен законопроект о «Законе о академической свободе эволюции» 3 февраля 2009 года в Сенат Айовы , [ 91 ] Государственным представителем Род Робертс , R-Carroll. Более 200 преподавателей в 20 колледжах Айовы подписали заявление против предлагаемого закона штата:
Вводятся в заблуждение утверждать, что в подавляющем большинстве научных сообществ есть какие -либо противоречия или несогласие относительно научной эволюционной теории ... «Академическая свобода» для альтернативных теорий - это просто механизм для внедрения религиозных или более научных доктрин в нашу науку. учебный план. [ 92 ]
Гленн филиал Национального центра научного образования заявил, что заявление Айовы представляло собой первые организованные усилия преподавателей колледжа по всему штату, чтобы противостоять этой стратегии креационистов. [ 93 ] Он умер в комитете 13 марта 2009 года. [ 94 ]
Западная Вирджиния Билл
[ редактировать ]23 января 2024 года Сенат штата Западной Вирджинии принял законопроект Сената SB 280 голосом 31 - 2 [ 95 ] В этом говорится, что «ни один совет государственных школ, начальник школы или директор школы не может запрещать учителю в классе государственной школы обсуждать или отвечать на вопросы студентов о научных теориях того, как вселенная и/или жизнь существовали». [ 96 ] Тем не менее, в оригинальной версии указана «интеллектуальный дизайн», а не «научные теории», и указан «Учить», а не «обсудить» или «ответ». [ 97 ] В настоящее время законопроект переходит в Палату делегатов, где аналогичный законопроект в прошлом году не вышел из комитета.
Смотрите также
[ редактировать ]- Академический законопроект о правах
- Критический анализ эволюции
- Институт Discovery Intelligent Design Campaigns
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Институт Discovery 2007
- ^ Jump up to: а беременный Саймон 2008 .
- ^ Профессиональный персонал образовательного комитета Pre-K-12 2008 .
- ^ Саймон 2008
- ^ Конгресс США 2001
- ^ Cromartie 2005 , этот язык, который был написан Филом Джонсоном для Рика Санторума, принял Сенат в качестве поправки к законопроекту об образовании без детей, и в конечном итоге стал частью отчета о конференции для этого законодательства.
- ^ Santorum 2002 .
- ^ Orr 2005 .
- ^ Pasulka 2012
- ^ Палата представителей 2001 .
- ^ Foerstel 2009 , с
- ^ «Язык об эволюции, прикрепленном к образованию» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальные академии. Весна 2002 г. с. С холма. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Получено 8 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кавана, Шон (12 мая 2008 г.). « Академическая свобода» используется в качестве основы законопроектов, чтобы подвергнуть сомнению эволюцию » . Неделя образования . Неделя образования: редакционные проекты в области образования . Получено 8 июня 2010 года . (требуется подписка)
- ^ Национальный центр научного образования (22 июля 2008 г.). «ADL подтверждает свою поддержку Evolution Education» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень. Архивировано с оригинала 27 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Гефтер, Аманда (9 июля 2008 г.). «Новая правовая угроза преподаванию эволюции в США» . Новый ученый . Получено 9 июня 2010 года . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный Национальный центр научного образования (19 марта 2008 г.). «Оппозиция законопроектам во Флориде» . Архивировано с оригинала 27 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Мацке, Ник (16 апреля 2004 г.). « Закон об академической свободе» прогрессирует в Алабаме » . Национальный центр научного образования . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Мацке, Ник (18 мая 2004 г.). «Законодательное собрание Алабамы позволяет SB336 умирать без голосования» . Национальный центр научного образования . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (10 февраля 2005 г.). « Альтернативные теории» законодательства - снова » . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Мацке, Ник (19 апреля 2005 г.). «Третий законопроект о антиэволюции 2005 года, введенный в Алабаму» . Национальный центр научного образования . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (5 мая 2005 г.). «Три законопроекта о антиволюции умирают в Алабаме» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (21 января 2006 г.). «Два законопроекта о антиволюции в Алабаме» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (10 мая 2006 г.). «Алабамские счета за антивелюцию умирают» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальный центр научного образования (6 февраля 2009 г.). «Законодательство о антиволюции в Алабаме» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (8 мая 2008 г.). «Алабамский законопроект умирает» . Архивировано из оригинала (самостоятельно опубликованный информационный бюллетень) 28 апреля 2010 года . Получено 10 января 2018 года .
- ^ Национальный центр научного образования (15 мая 2009 г.). «Алабамский законопроект умирает» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (12 января 2006 г.). «Законодательство о антиволюции на горизонте в Оклахоме» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (30 марта 2006 г.). «Оклахома обновление» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (24 января 2006 г.). «Третий законопроект о антиволюции в Оклахоме» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (29 июня 2006 г.). «Передынка в Оклахоме» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (17 февраля 2009 г.). «Оклахома антиволюция законопроект мертвых» .
- ^ Брогдон, Рэнди (12 марта 2009 г.). «Сенат отвергает законопроект о академической свободе» . Талса Бикон . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
- ^ "SB 320" . Архивировано с оригинала 23 января 2016 года.
- ^ «Против SB 320» (PDF) . Оклахоманы за превосходство в научном образовании. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года.
- ^ Национальный центр научного образования (21 февраля 2006 г.). «Законодательство о антиволюции в Мэриленде» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (3 марта 2006 г.). «Оба законопроекта о антиволюции в Мэриленде мертвы» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (31 января 2007 г.). «Законодательство о антиволюции в Нью -Мексико» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень.
- ^ Уильямс, WC "Dub" (24 января 2007 г.). "HB 506" . Первичный источник . Законодательное собрание Нью -Мексико . Получено 10 июня 2010 года .
- ^ Комадина, Стив (23 января 2007 г.). "SB 371" . Первичный источник . Сенат Нью -Мексико . Получено 10 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (22 марта 2007 г.). «Антиволюция измеряет мертвых в Нью -Мексико» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 10 июня 2010 года .
- ^ Cravens, Kent L. (2 февраля 2009 г.). «Регулярная сессия 2009 года (SB 433)» . Первичный источник . Законодательное собрание Нью -Мексико . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 10 июня 2010 года .
- ^ «Законодательство о антиволюции в Нью -Мексико» . Национальный центр научного образования . 3 февраля 2009 г. Получено 23 июня 2012 года .
- ^ «Анализ счетов, SB 433» (PDF) . Комитет по изучению законодательного образования.
- ^ «Билл с антиволюцией мертв в Нью -Мексико» . Национальный центр научного образования . 23 марта 2009 г. Получено 23 июня 2012 года .
- ^ Миллер, Кеннет Р. (8 мая 2008 г.). «Проблема впереди науки» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Получено 8 мая 2008 года .
- ^ Livengood, Chad (5 апреля 2008 г.). «Интеллектуальный законопроект о дизайне хочет дискуссии» . Спрингфилдский лидер новостей. п. А.8 Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 27 апреля 2014 года .
- ^ «Законодательный орган приглашен в кино о дебатах о креационизме: News-press.com: The News-Press» . Получено 13 марта 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Капуто, Марк (10 марта 2008 г.). «Бен Стейн весит на эволюционном бою» . Майами Геральд . Получено 27 апреля 2014 года .
- ^ «Законодатели посещают Таллахасси показ фильма Бена Стейна» . Таллахасси Демократ. 2008 Получено 14 марта 2008 года .
- ^ «Глаза широко открыты» . Таллахасси Демократ. 2008 Получено 14 марта 2008 года .
- ^ Бейли, Рональд (16 апреля 2008 г.). "Забил этот фильм!" Полем Разумный журнал. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Получено 13 июня 2010 года .
- ^ Морелли, Кит (3 марта 2008 г.). «Законопроект о эволюции Storms позволяет учителям противоречить теории» . Tampa Tribune . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Получено 13 июня 2010 года .
- ^ Данфорд, Майк (2 марта 2008 г.). «Законодательство против эволюции, введенное во Флориде» (блог) . Большой палец Панды . Получено 13 июня 2010 года .
- ^ Капуто, Марк (13 марта 2008 г.). «Интеллектуальный дизайн может проникнуть в научный класс» . Майами Геральд . Получено 27 апреля 2014 года .
- ^ Хенслер, Брэндон (12 марта 2008 г.). «Интеллектуальный дизайн не должен преподавать в научных классах в государственных школах Флориды» . Американский союз гражданских свобод . Архивировано из оригинала (пресс -релиз) 1 декабря 2010 года . Получено 13 июня 2010 года .
- ^ Скотт, Анна (15 апреля 2008 г.). «Evolution Fray привлекает лучшего ученого» . Sarasota Herald-Tribune . Получено 13 июня 2010 года .
- ^ Капуто, Марк (26 марта 2008 г.). «Эволюционная критика законопроект ослабел» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Получено 13 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Капуто, Марк. « Академическая свобода» для эволюции, а не секса ». Майами Геральд .
- ^ Майо, Майкл (20 марта 2008 г.). «Предложенный Закон о академической свободе изобилует Mumbo Jumbo» . Южная Флорида Солнца-Сентинель . Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 27 апреля 2014 года .
- ^ Национальный центр научного образования (29 апреля 2008 г.). «Законопроекты о антиволюции продолжают продвигаться через законодательное собрание Флориды» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Получено 17 июня 2010 года .
- ^ Качор, Билл (2 мая 2008 г.). «Эволюционные законопроекты умирают в законодательном органе, когда заканчивается сессия» . Майами Геральд . Получено 17 июня 2010 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Национальный центр научного образования (24 марта 2008 г.). «Законодательство о антиволюции в Луизиане» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень . Получено 17 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сюрелл, Уилл (1 апреля 2008 г.). «Автор отрицает, что Билл позволяет креационизму проникнуть в школы» . Адвокат . Получено 17 июня 2010 года .
- ^ Шон, Сильвия (6 апреля 2008 г.). «Билл позволяет преподавать креационизм как науку» . Hammond Star . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Получено 17 июня 2010 года .
- ^ Форрест, Барбара (27 апреля 2008 г.). «Анализ SB 733», Закон о научном образовании LA » ( PDF) . самостоятельно опубликовано. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2008 года . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ «HB1168 История счетов» . Законодательное собрание штата Луизиана. 2008. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ Сюрелл, Уилл (20 апреля 2008 г.). «Эволюция разговора от Билла» . Адвокат . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ Персонал (19 апреля 2008 г.). «Наши взгляды: просто еще одна трата времени» . Адвокат . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ «SB561 История счетов» . Законодательное собрание штата Луизиана. 2008. Архивировано из оригинала (первичный источник) 8 февраля 2012 года . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (29 апреля 2008 г.). «Законопроект о антиволюции Луизианы проходит в Сенат» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Американцы объединились для разделения церкви и штата (11 июня 2008 г.). «Луизиана столкнется с судебным процессом, если новый закон приведет религию на уроки науки в государственных школах, говорит американцы объединены» . Архивировано из оригинала (пресс -релиз) 29 июня 2010 года . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Коалиция Луизианы для науки (12 июня 2008 г.). «Пресс -релиз: отклонить SB 733» . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Барроу, Билл (26 июня 2008 г.). «Научный закон может установить тон для Джиндала» . Новости в режиме реального времени в Новом Орлеане: Times-Picayune. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Петско, Грегори А. (9 июля 2008 г.). « Послание президента : он жив» (пресс -релиз) . Американское общество биохимии и молекулярной биологии . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Терри, Марк (4 сентября 2008 г.). «Палеонтологическое общество побуждает отменить Закон о научном образовании Луизианы» . Общество палеонтологии позвоночных . Архивировано из оригинала (пресс -релиз) 26 июля 2010 года . Получено 30 июня 2010 года .
- ^ Дербишир, Джон (9 июля 2008 г.). "Пэтси Джиндал" . Национальный обзор онлайн . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
- ^ Бранч, Гленн; Скотт, Евгени С. (декабрь 2008 г.). «Последнее лицо креационизма в классе» . Scientific American .
- ^ Купер, Роберт Уэйн (1 апреля 2008 г.). "Дом законопроект № 2554" (основной источник) . Палата представителей Миссури . Получено 3 июля 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (4 апреля 2008 г.). «Новый законопроект о борьбе с антииверолюцией в Миссури» (Self Opported Newsletter) . Получено 3 июля 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (19 мая 2008 г.). «Миссури -антиволютный законопроект умирает» («Самостоятельный информационный бюллетень») . Получено 20 мая 2008 года .
- ^ Национальный центр научного образования (17 февраля 2009 г.). «Законодательство о антиволюции в Миссури» («Самостоятельный информационный бюллетень») . Получено 3 июля 2010 года .
- ^ Купер, Роберт Уэйн; Сазерленд; Эмери; Сандерс; Neives; Кокс (10 февраля 2009 г.). «Законопроект о доме 656» . Палата представителей Миссури . Архивировано из оригинала (первичный источник) 28 мая 2010 года . Получено 3 июля 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (15 мая 2009 г.). «Антиволюция законопроект в Миссури» . Самостоятельно опубликованный информационный бюллетень . Получено 3 июля 2010 года .
- ^ «Законопроект о доме 6027» (основной источник) . Мичиганская Палата представителей . 2008
- ^ Национальный центр научного образования (30 января 2006 г.). «Второй законопроект о антиволюции в Мичигане» (Self Opported Newsleter) . Получено 8 июля 2010 года .
- ^ Национальный центр научного образования (19 декабря 2008 г.). «Антиэколюция законопроект в Мичигане» (информационный бюллетень самостоятельно опубликовал) . Получено 9 января 2018 года .
- ^ SB 1386 . Сенат Южной Каролины . 2008. Архивировано из оригинала (первичный источник) 17 июля 2008 года . Получено 8 мая 2013 года .
- ^ Национальный центр научного образования (2008). «Законодательство о антиволюции в Южной Каролине» («Самостоятельный информационный бюллетень») .
- ^ Смит, Тим (16 мая 2008 г.). «Сенатор Гринвилл Майк Фэйр стремится открыть дебаты об обучении эволюции» . Гринвилл онлайн . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Национальный центр научного образования (18 марта 2005 г.). «Законодательство о антиволюции в Южной Каролине умирает» . Получено 8 июля 2010 года .
- ^ Робертс, Род; Кэрролл (3 февраля 2009 г.). «Файл дома 183» (основной источник) . Законодательное собрание Айовы . Получено 13 июля 2010 года .
- ^ Морелли, Брайан (27 февраля 2009 г.). «Законопроект о эволюции поднимает IRE из профессоров пользовательского интерфейса» . Пресс-цитизен . Айова -Сити, Айова. п. А.3 Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 10 июля 2010 года . (требуется подписка)
- ^ Шмидт, Питер (25 февраля 2009 г.). «Профессоры Айовы мобилизуются против меры по альтернативам обучения эволюции» . Хроника высшего образования . Получено 10 июля 2010 года . (требуется подписка)
- ^ Национальный центр научного образования (16 марта 2009 г.). «Билл с антиволюцией мертв в Айове» («Самостоятельный информационный бюллетень») . Получено 8 июля 2010 года .
- ^ "Сенат законопроект 280" . Законодательное собрание Западной Вирджинии . 23 января 2024 года . Получено 23 января 2024 года .
- ^ «Законопроект Сената 280, статья 5, §18-5-46 (c)» . Законодательное собрание Западной Вирджинии . 17 января 2024 года . Получено 23 января 2024 года .
- ^ «Законопроект Сената 280, статья 5, §18-5-46 (c), введена версия» . Законодательное собрание Западной Вирджинии . 11 января 2024 года . Получено 23 января 2024 года .
- Foerstel, Herbert (2009). Токсичная смесь? Полем Вестпорт: Гринвуд. п. 163. ISBN 978-0-313-36234-7 .
- Орр, Х. Аллен (30 мая 2005 г.). «Деволюция: почему интеллектуальный дизайн не» . Житель Нью -Йорка .
- Пасулка, Николь (10 марта 2012 г.). «Новый законопроект стремится отменить закон против эволюции Луизианы» . Мать Джонс.
- Кромарти, Майкл (5 декабря 2005 г.). «Биологические войны: спор, наука и образование» (основной источник). Форум Пью по религии и общественной жизни. Архивировано с оригинала 10 июня 2010 года . Получено 8 июня 2010 года .
- Институт Discovery (2007). «Модель академической статуи свободы об эволюции» . Получено 20 июля 2012 года .
- Палата представителей (13 декабря 2001 г.). «Отчет о конференции в сопровождении HR 1, ни один ребенок не остался за актом 2001 года» (основной источник).
- Санторум, Рик (31 января 2002 г.). «Язык Santorum об эволюции» . Центр науки и культуры. Архивировано с оригинала 27 апреля 2010 года . Получено 8 июня 2010 года .
- Саймон, Стефани (2 мая 2008 г.). «Критики Evolution меняют тактику со школами» . Wall Street Journal . Получено 12 августа 2012 года . (требуется подписка)
- Профессиональный персонал Комитета по образованию до K-12 (26 марта 2008 г.). «Анализ счетов и фискальное заявление о воздействии» (PDF) (основной источник). Флорида Сенат . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 7 июня 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Конгресс США (13 июня 2001 г.). «Запись Конгресса: Материалы 107 -го Конгресса, Первая сессия - Сенат» (Первичный источник). 82. Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2010 года . Получено 7 июня 2010 года .