Местное правительство на Филиппинах
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Декабрь 2020 г. ) |
![]() |
---|
![]() |
На Филиппинах провинции местное правительство разделено на три уровня: муниципалитеты и независимые города , компонентные города и , а также барангайцы , все из которых все вместе известны как подразделения местного самоуправления ( LGU ). В некоторых областях, выше провинции, и независимые чартерные города являются автономными регионами , такими как автономный регион Бангсаморо в мусульманском Минданао . Некоторые города и города перечисляют свои доходы на национальное правительство и возвращаются через национальное правительство посредством процесса, называемого внутренним доходом . Ниже барангайцы в некоторых городах, а муниципалитеты находятся ситио и пуро . Все это, за исключением ситиосов и пуроков, избирают своих собственных руководителей и законодательных органов . Ситиос и Проки часто, но не обязательно возглавляют избранный советник Барангай.
Провинции и независимые города организованы в регионы национального правительства , но это административные регионы, а не отдельно управляемые районы со своими избранными правительствами.
Согласно Конституции Филиппин , местные органы власти «обладают местной автономией», и в которой президент Филиппин осуществляет «Общий надзор». Конгресс принял кодекс местного самоуправления на Филиппинах в 1991 году, чтобы «обеспечить более отзывчивую и подотчетную структуру местного самоуправления, созданную в рамках системы децентрализации с эффективными механизмами отзыва , инициативы и референдума , выделяют между различными подразделениями местного самоуправления свои полномочия, полномочия, власти,,, Обязанности и ресурсы, а также обеспечивают квалификацию, выборы, назначение и удаление, срок, зарплату, полномочия и функции и обязанности местных чиновников, а также все другие вопросы, касающиеся организации и работы местных подразделений ». [ 1 ] [ 2 ] Подразделения местного самоуправления находятся под надзором Министерства внутренних и местных органов власти , который является исполнительным департаментом, которому поручено оказать помощь президенту в осуществлении полномочий общего надзора.
Уровни местного самоуправления
[ редактировать ]Иерархия местного самоуправления |
---|
( ) |
Автономные регионы
[ редактировать ]Автономные регионы имеют больше полномочий, чем другие местные органы власти. Конституция ограничивает создание автономных регионов мусульманскими Минданао и Кордиллерами , но существует только один автономный регион: Бангсаморо , который заменил автономный регион в мусульманском Минданао (ARMM). В 1989 году плебисцит создал ARMM. В 2001 году плебисцит в ARMM подтвердил предыдущий состав автономного региона и добавил Basilan (за исключением города Изабела ) и Марави в Ланао -дель -Сур . Город Изабела остается частью провинции Базилан, несмотря на то, что он отвергает включение в ARMM. В 2019 году другой плебисцит подтвердил замену ARMM Bangsamoro и добавил город Котабато и 63 барангаи в Котабато .
Автономный регион Cordillera никогда не был сформирован, потому что два плебисцита в 1990 и 1998 годах оба привели только к одной провинции, поддерживающей автономию; Это привело к постановлению Верховного суда о том, что автономные регионы не должны состоять только из одной провинции.
Каждый автономный регион имеет уникальную форму правительства. У ARMM был региональный губернатор и региональное законодательное собрание , имитирующее президентскую систему национального правительства. У Бангсаморо будет главный министр, ответственный перед парламентом, а парламент назначит ва'ли или церемониального губернатора в парламентской системе .
Провинции
[ редактировать ]За пределами одинокого автономного региона провинции являются местным правительством самого высокого уровня. Провинции организованы в компонентные города и муниципалитеты. Провинция управляется губернатором и законодательным органом, известным как Сангуниан Панлалавиган .
Города и муниципалитеты
[ редактировать ]Муниципальное правительство на Филиппинах разделено на три - независимые города, компонентные города и муниципалитеты (иногда называемые городами). Несколько городов по всей стране являются «независимыми городами», что означает, что они не управляются провинцией, хотя как в городе Илоило в городе может быть в городе, . Независимые жители города не голосуют за провинциальные офисы. Гораздо больше городов являются компонентными городами и являются частью провинции. Муниципалитеты всегда являются частью провинции, за исключением патоса , которая была отделена от Ризала , чтобы сформировать метро Манила .
Города и муниципалитеты регулируются мэрами и законодательными органами, которые называются Санггуниан Панлунгсод в городах и Санггуньян Баян в муниципалитетах.
Барангайс
[ редактировать ]Каждый город и муниципалитет на Филиппинах разделены на барангайс, самые маленькие из местных органов власти. Барангайцы могут быть дополнительно разделены на Ситиос и Проки, но эти подразделения не имеют лидеров, избираемых на официальных выборах, контролируемых национальным правительством.
Руководителем Барангай является капитан барангай или барангай, а его законодательный орган - Санггуниан Барангай , состоящий из капитана Барангая, Кагавад (советники Барангая) и председатель СК Барангай Председатель SK является главой Sangguniang Kabataan, который состоит из 1 председателя SK и 7 SK Kagawads, которые также возглавляет Ассамблею для молодежи, Katipunan ng Kabataan или KK.
Офисы
[ редактировать ]Местные органы власти имеют два филиала: исполнительные и законодательные . Все суды на Филиппинах находятся в соответствии с Верховным судом Филиппин , и поэтому нет никаких контролируемых местными правилами судебных отделений . Местные органы власти не имеют никаких прокуроров или государственных защитников , поскольку они находятся под юрисдикцией национального правительства.
Исполнительная власть состоит из Вали в качестве главы региона и главного министра в качестве главы правительства Бангсаморо , губернатора провинций, мэра городов и муниципалитетов и капитана Барангай для барангай. [ 3 ]
Законодательные органы
[ редактировать ]Законодательные органы пересматривают постановления и резолюции, принятые законодательными органами ниже. Помимо обычных членов и бывших членов , законодательные органы выше уровня барангай также имеют трех секторальных представителей , по одному от женщин, сельскохозяйственных или промышленных работников и других секторов. [ 3 ]
Уровень правительства | Законодательный орган | Композиция [ 3 ] | Голова |
---|---|---|---|
Автономный регион | Парламент |
|
Спикер |
Провинция | Провинциальный совет [ А ] |
|
Провинциальный вице -губернатор |
Город | Городской совет [ G ] |
|
Вице -мэр города |
Муниципалитет | Городской совет |
|
Муниципальный вице -мэр |
Барангай | Совет Барангай |
|
Капитан Барангай/Барангай председатель |
Молодежная ссылка |
|
Председатель молодежного совета |
- ^ Провинции, которые составляют единый район Конгресса, разделены на два района SP. Для провинций, включающих несколько районов Конгресса , границы SP и округов Конгресса являются совпадающими, за исключением следующего:
• Независимые города , которые не разрешаются законом для участия в избрании чиновников провинции, исключаются из округов SP.
• Города Бинан и Сан -Хосе -дель -Монте , несмотря на формирование своих отдельных округов Конгресса, остаются частью СП Лагуна 1 -го района и 4 -го района СП в Булакане . - исключен Город Сантьяго из 4 -го района СП в Изабеле .
- ^ Дагупан исключен из 4 -го района СП в Пангасинане
- ^ Независимые города исключены из провинциальных выборов:
• Нага из Camarines Sur -3rd
• Tacloban от Leyte - 1 -й
• Ormoc от Leyte - 4 -й
• Город Котабато от Магуинданао - 1 -й
• Пуэрто -Принцеса из Палавана - 3 -й
• Анджелес Сити из Пампанги - 1 -й
• Генерал Сантос из Южного Котабато - 1 -й . - ^ Jump up to: а беременный Способ распределения сидений варьируется, согласно республике Закон № 7166: [ 5 ]
• Для провинций, включающих несколько округов Конгресса и не требуют корректировки границ из -за исключения независимых городов: каждый округ сначала получает одинаковое количество членов, тогда любой остаток будет назначен в округах с большим количеством численности населения.
• Для провинций, содержащих несколько округов Конгресса, но имеют корректировку границ округа: места распределяются в соответствии с численностью населения каждого района SP после учета независимых городов.
• Для провинций, включающих отдельный район Конгресса: места обычно распределяются в равной степени между двумя районами SP, проведенными Comelec, хотя пропорциональное распределение существует в тех случаях, когда география и обстоятельства привели к крайне неровным распределениям населения SP (например Сарангани , районы SP) ) Полем - района SP Бутуань - это исключение из в Агусан -дель -Норте
- ^ Количество членов городского совета и районов варьируется в зависимости от города, как определено различными законами. Для городов, состоящих из нескольких округов Конгресса, границы округов городских советов совпадают с округами Конгресса , за исключением Законодательного округа Тагуиг-Патерос , который охватывает 2-й район SP в Тагиге и 1-й и 2-й районы SB в Патеро. По закону некоторые города, которые не разделены на множество округов Конгресса, специально разделены на два ( Bacoor , Calbayog , Las Piñas , Malabon , Mandaluyong , Muntinlupa , Navotas , Pasay , Pasig , San Juan , San Jose Delte , Valenzuela ) или три ( Самал , Сорсогон Сити ) Районы городского совета.
Избранные должностные лица
[ редактировать ]Все избранные должностные лица имеют 3-летний срок, за исключением Ва'Ли, который составляет шесть лет, и может отбывать только максимум три последовательных срока, прежде чем не будет неприемлемо для переизбрания. [ 6 ]
LGU | Официальный | Минимальный возраст (18 - возраст голосования [ 7 ] ) |
---|---|---|
Автономный регион | Ва'ли (региональный исполнительный директор) | 40 лет в день выборов [ 8 ] (То же, что и президент и вице -президент Филиппин) |
Главный министр | 25 лет в день выборов | |
Член парламента | Так же, как главный министр | |
Провинции | Губернатор провинции (местный исполнительный директор) | 23 года в день выборов [ 6 ] |
Провинциальный вице -губернатор | То же, что и губернатор | |
Sangguniang Panlalawigan member (board member) | То же, что и губернатор | |
Высоко урбанизированные города | Мэр города (местный исполнительный директор) | То же, что и губернатор |
Вице -мэр города | То же, что и губернатор | |
Членство в Пангулангсоде городского советника | То же, что и губернатор | |
Независимые компоненты и компонентные города | Мэр города (местный исполнительный директор) | 21 год в день выборов |
Вице -мэр города | То же, что и независимый компонент и мэр города компонента [ 6 ] | |
Членство в Пангулангсоде городского советника | То же, что и независимый компонент и мэр города компонента | |
Муниципалитеты | Муниципальный мэр (местный исполнительный директор) | То же, что и независимый компонент и мэр города компонента |
Муниципальный вице -мэр | То же, что и независимый компонент и мэр города компонента | |
Баян -Сити. | То же, что и независимый компонент и мэр города компонента | |
Барангай | Пунонг Барангай Пунонг | 18 лет в день выборов |
Барангай Кагавад (советник Барангай) | Same as Punong Barangay | |
Председатель/президент молодежного совета/президент | От 18 до 24 лет в день выборов | |
Совет по членам Кабатаана (советник SK) | То же, что и председатель молодежного совета* |
*Чиновник Sangguniang Kabataan, который превзошел 21 год, в то время как на должности разрешено служить до конца срока. [ 3 ]
Офисы, которые являются общими для муниципалитетов, городов и провинций
[ редактировать ]В правительстве 44 офиса, будь то муниципальный, город или провинция. В правительстве есть некоторые обязательные и дополнительные офисы.
Офис | Голова | Муниципалитет | Город | Провинция |
---|---|---|---|---|
Управление секретаря санггуниана | Секретарь ссылки | Да | Да | Да |
Казначейство | Казначей | Да | Да | Да |
Оценка офиса | Оценщик | Да | Да | Да |
Бухгалтерский офис | Бухгалтер | Да | Да | Да |
Бюджетный офис | Бюджетный офицер | Да | Да | Да |
Управление по планированию и развитию | Координатор по планированию и развитию | Да | Да | Да |
Инженерный офис | Инженер | Да | Да | Да |
Здравоохранение | Санитарный врач | Да | Да | Да |
Управление местного гражданского реестра | Гражданский местный реестр | Да | Да | Нет |
Офис администратора | Администратор | Да | Да | Да |
Управление юридических услуг | Юридический сотрудник | Необязательный | Да | Да |
Сельскохозяйственное офис | Сельскохозяйственный | Да | Да | Да |
Офис социального обеспечения и развития | Сотрудник по социальному обеспечению и развитию | Да | Да | Да |
Офис окружающей среды и природных ресурсов | Сотрудник по окружающей среде и природным ресурсам | Да | Да | Да |
Управление архитектурного планирования и дизайна | Архитектор | Необязательный | Необязательный | Необязательный |
Общественная информационная офис | Офицер общественной информации | Необязательный | Необязательный | Необязательный |
Управление по развитию кооперативов/офиса развития кооперативов | Специалист по кооперативному развитию | Нет | Необязательный | Необязательный |
Население офиса | Население офицера | Необязательный | Необязательный | Необязательный |
Ветеринарный офис | Ветеринар | Да | Да | Да |
Офис общественного порядка и безопасности (POSO) | Офицер общественного порядка и безопасности | Необязательный | Необязательный | Необязательный |
Офис общего обслуживания | Сотрудник по общему обслуживанию | Да | Да | Да |
Туристический офис | Офицер туризма | Да | Да | Да |
Управление общественных услуг по трудоустройству (PESO) | Вес менеджера | Да | Да | Да |
Управление и развитие человеческих ресурсов | HRMD офицер | Да | Да | Да |
Офис снижения риска и управления рисками стихийных бедствий | Офицер DRRM | Да | Да | Да |
Офис экономического предприятия и развития | Эд офицер | Да | Да | Нет |
Офис мэра | Мэр | Да | Да | Нет |
Офис вице -мэра | Вице -мэр | Да | Да | Нет |
Офис губернатора провинции | Губернатор провинции | Нет | Нет | Да |
Офис вице -губернатора провинции | Провинциальный вице -губернатор | Нет | Нет | Да |
Управление провинциального совета | Председательствующий (вице -губернатор провинции) | Нет | Нет | Да |
Офис городского совета | Председательствующий (вице -мэр города) | Нет | Да | Нет |
Управление Народного совета | Председательствующий (муниципальный вице -мэр) | Да | Нет | Нет |
Управление по делам пожилых людей (Оска) | Голова Оска | Да | Да | Нет |
Офис по делам по делам инвалидности (PWDAO) | Pwdao Head | Да | Да | Да |
Офис действий по питанию | Сотрудник по питанию | Да | Да | Да |
Управление обвинения | Прокурор | Да | Да | Да |
Офис управления твердыми отходами и окружающей средой (SWEMO) | Swemo Head | Да | Да | Нет |
Пол и развитие (GAD) офис | Гад офицер | Да | Да | Да |
Офис информационных технологий (ИТ) | ИТ -офицер | Да | Да | Да |
Управление по производству местного самоуправления | Операционный директор местного самоуправления | Да | Да | Да |
Источник: Кодекс местного самоуправления 1991 года [ 9 ]
Обязанности
[ редактировать ]Среди социальных услуг и объектов, которые местное правительство должно предоставить, как указано в разделе 17 Кодекса местного самоуправления, являются следующими:
- Услуги и исследовательские услуги для сельскохозяйственной и рыбной деятельности, которые включают питомники для саженцев, демонстрационные фермы и системы ирригации;
- медицинские услуги, которые включают доступ к первичной медицинской помощи, уходу за матери и лекарствами, лекарствами, медикаментами и оборудованием;
- Службы социального обеспечения, которые включают программы и проекты для женщин, детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, а также бродяг, нищих, уличных детей , правонарушителей -несовершеннолетних и жертв злоупотребления наркотиками;
- информационные услуги, которые включают информационные системы размещения работы и публичная библиотека;
- система утилизации твердых отходов или система управления окружающей средой;
- Муниципальные/городские/провинциальные здания, культурные центры, общественные парки, игровые площадки, спортивные сооружения и оборудование;
- Инфраструктурные объекты, такие как дороги, мосты, школьные здания, медицинские клиники, рыбные порты, системы водоснабжения, морские дамбы, дамбы, дренаж и канализация, а также дорожные сигналы и дорожные знаки;
- Государственные/местные колледжи и университеты;
- общественные рынки, бойни и другие местные предприятия;
- общественные кладбища, мемориальные парки/сады и колумбарии;
- туристические сооружения и другие туристические достопримечательности; и
- места для полиции и пожарных станций, подстанций и муниципальной тюрьмы.
- водные районы
Создание и модификация
[ редактировать ]В принципе, более высокие законодательные лица имеют право создавать, разделять, объединять, отменить или по существу изменять границы любого местного самоуправления более низкого уровня посредством закона или постановления, все это подпадает под одобрение большинством голосов, поданных в Плебисцит, который будет проводиться Комиссией по выборам (COMELEC) в подразделении местного самоуправления или подразделениям непосредственно затронуто. [ 3 ] Кодекс местного самоуправления также установило необходимость создания подразделений местного самоуправления. [ 3 ] Резюме можно найти в таблице ниже:
Местное правительство | Область | Население | Доход | Законодательные органы, которые могут создавать, объединять, отменить или существенно изменять границы LGU |
---|---|---|---|---|
Провинция | 2000 квадратных километров (770 кв. МИ) [ А ] | 250,000 [ А ] | ₱ 20 миллионов за последние два года подряд на основе постоянных цен 1991 года | |
Город | 100 квадратных километров (39 кв. МИ) [ А ] | 150,000 [ А ] | ₱ 100 миллионов за последние два года подряд на основе 2000 постоянных цен [ 12 ] |
|
Муниципалитет | 50 квадратных километров (19 кв. МИ) | 25,000 | ₱ 2,5 миллиона за последние два года подряд на основе постоянных цен 1991 года |
|
Барангай | Никто | 5,000 [ C ] 2,000 [ D ] |
Никто |
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Либо площадь, либо население; удовлетворить только одного из этих требований.
- ^ Jump up to: а беременный Предшественник парламента Бангсаморо, Региональный законодательный собрание ARMM , был предоставлен Конгрессом (через статью VI, раздел 19 Закона Республики № 9054) [ 10 ] Сила создавать или изменять LGU нижнего уровня под его юрисдикцией, включая провинции и города. Тем не менее, решение Верховного суда о неконституционности ныне несуществующей провинции Шариффа Кабунсуан [ 11 ] эффективно ограничил полномочия региональной сборки созданием или изменением только муниципалитетов и барангай.
- ^ В Метро Маниле и в очень урбанизированных городах.
- ^ Остальная часть страны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон Республики № 7160 (10 октября 1991 г.), Кодекс местного самоуправления 1991 года , Официальная газетта , полученная 18 декабря 2023 г.
- ^ «Конституция Республики Филиппины» . www.gov.ph. Получено 12 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кодекс местного самоуправления Филиппин, Книга III Архивирована 31 октября 2014 года на Wayback Machine , официальном веб -сайте Министерства внутренних и местных органов власти .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по выборам (Филиппины) (18 августа 2015 г.). «Резолюция Comelec № 9982» . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ Закон о Республике № 7166 (26 ноября 1991 г.), Закон, предусматривающий синхронизированный национальный и местный выборы и для избирательных реформ, разрешение ассигнования для этого, и для других целей , официальная газета , полученная 23 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Кодекс местного самоуправления, Книга I Архивирована 8 мая 2008 года, на машине Wayback , Министерства внутренних и местных органов власти . официальном сайте
- ^ Quismundo, Terra (May 29, 2007). Абалос "Абалос " Филиппинский ежедневный запросчик марта 27 ,
- ^ Закон Республики № 11054 (27 июля 2018 г.), Органический закон для автономного региона Бангсаморо в мусульманской Минданао (PDF) , официальной газете , полученной 18 декабря 2023 года.
- ^ «Кодекс местного самоуправления 1991 года (Книга III: подразделения местного самоуправления)» . Чан Роблс Виртуальная юридическая библиотека . Получено 6 ноября 2010 года .
- ^ Закон Республики № 9054 (31 марта 2001 г.), Закон о укреплении и расширении органического акта для автономного региона в мусульманском Минданао, внесении поправок в Закон о Целе. Минданао, «с поправками , официальная газета , извлеченная 18 декабря 2023 года
- ^ провинции Создание Кабунсуан Шарифф
- ^ Закон Республики № 9009 (24 февраля 2001 г.), Закон о внесении поправок в SEC. 450 Закона о Республике № 7160, иначе известный как Кодекс местного самоуправления 1991 года, увеличив среднегодовое требование о доходах для муниципалитета или кластера барангайцев, которые будут преобразованы в город -компонент , юридическая библиотека Chanrobles , извлеченная 18 декабря 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тиньо, Хорхе В. (2003). «Экономическая жизнеспособность и местное управление: политическая экономия децентрализации на Филиппинах» . В Ясутами Шимомура (ред.). Роль управления в Азии . Институт исследований Юго -Восточной Азии. С. 253–315. ISBN 9789812301970 .