Jump to content

Военный корабль США Нью Айронсайдс

(Перенаправлено из USS New Ironsides (1862 г.) )
USS New Ironsides под парусами и паром
История
Соединенные Штаты
Имя Нью Айронсайдс
Тезка Военный корабль США «Конституция»
Заказал 15 октября 1861 г.
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Расходы $780,000
Номер двора 108
Запущен 10 мая 1862 г.
Спонсор Коммодор Чарльз Стюарт
Введен в эксплуатацию 21 августа 1862 г.
Выведен из эксплуатации 6 апреля 1865 г.
Судьба Разрушен пожаром 16 декабря 1865 г.
Общие характеристики
Тип Бортовой броненосец [ 1 ]
Смещение 4120 длинных тонн (4190 т )
Длина 230 футов (70,1 м) ( стр. )
Луч 57 футов 6 дюймов (17,5 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,8 м)
Установленная мощность
Движение 1 × вал; 2 × паровые машины прямого действия
Скорость 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час)
Дополнить 449 офицеров и рядовых
Вооружение
Броня

USS New Ironsides с деревянным корпусом, — броненосец построенный для ВМС США во время Гражданской войны в США . Корабль провел большую часть своей карьеры, блокируя порты Конфедерации Чарльстон , Южная Каролина , и Уилмингтон, Северная Каролина , в 1863–65. Нью-Айронсайдс бомбардировал укрепления, защищавшие Чарльстон, в 1863 году во время Первого и Второго сражений при Чарльстонской гавани . В конце 1864 — начале 1865 года она бомбардировала оборону Уилмингтона в Первом и Втором сражениях при форте Фишер .

Хотя в него много раз попадали снаряды Конфедерации, артиллерийские обстрелы ни разу не повредили корабль и не ранили экипаж. [ 2 ] Ее единственная потеря в бою произошла, когда она была поражена лонжеронной торпедой, которую нес корабль CSS David . Восемь членов экипажа были награждены Почетной медалью за свои действия во время Второй битвы при форте Фишер в 1865 году. Корабль был уничтожен пожаром в 1865 году после того, как был переведен в резерв .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты получили известие о строительстве казематного броненосца Конфедерации CSS Virginia , Конгресс 3 августа выделил 1,5 миллиона долларов на строительство одного или нескольких бронированных пароходов. Он также приказал создать комиссию по расследованию броненосных кораблей. ВМС США объявили о предложениях по «железным паровым военным кораблям». [ 3 ] 7 августа, а Гидеон Уэллс , министр военно-морского флота назначил трех членов Броненосного совета , на следующий день . Их задачей было «изучить планы постройки железных судов». [ 3 ] Они оценили 17 различных дизайнов, но 16 сентября рекомендовали только три. [ 4 ]

Три броненосных корабля существенно различались по конструкции и степени риска. USS железного Monitor был самой инновационной конструкцией благодаря низкому надводному борту , малой осадке корпуса и полной зависимости от мощности пара. Самым рискованным элементом конструкции была вращающаяся орудийная башня . [ 5 ] нечто, что ранее не испытывалось ни одним флотом. [ а ] Гарантия его дизайнера Джона Эрикссона на поставку в течение 100 дней оказалась решающей при выборе конструкции, несмотря на связанный с этим риск. » с деревянным корпусом Самой новой особенностью военного корабля США «Галена была его броня из переплетенных железных рельсов. находился New Ironsides под сильным влиянием французского броненосца Gloire и представлял собой наиболее консервативную конструкцию из трех, копировавшую многие особенности французского корабля. [ 5 ] Известная филадельфийская моторостроительная фирма Merrick & Sons сделала предложение по New Ironsides , но у них не было стапеля , поэтому они передали судно субподрядчику William Cramp & Sons . [ 7 ] Уильям Крэмп взял на себя ответственность за детальный проект корпуса корабля, но общую работу по проектированию выполнила компания Merrick & Sons. [ 8 ]

Новый Айронсайдс имел длину 230 футов (70,1 м) между перпендикулярами длину 249 футов 6 дюймов (76,0 м) и общую . [ 9 ] Она имела ширину 57 футов 6 дюймов (17,5 м) и осадку 15 футов 8 дюймов (4,8 м). Водоизмещение корабля 4120 длинных тонн (4190 т), [ 1 ] Водоизмещение на 495 длинных тонн (503 т) больше проектного. [ 10 ] Чтобы минимизировать осадку, New Ironsides получила широкую балку и плоское дно. У нее был прямоугольный таран , выступавший вперед на 6 футов (1,8 м) от носовой части. [ 11 ] Экипаж корабля состоял из 449 офицеров и солдат. [ 1 ]

состоящий из двух частей шарнирно-сочлененный руль направления, был установлен На New Ironsides , но он оказался неудовлетворительным в эксплуатации, поскольку по мере увеличения скорости корабль становился все более неуправляемым. В то время в этом обвиняли руль направления, но наиболее вероятной причиной была очень полная форма корпуса корабля в кормовой части, поскольку она защищала руль направления от потока воды за корпусом. Корпус корабля был покрыт медью для уменьшения загрязнения . [ 10 ]

Движение

[ редактировать ]

New Ironsides имел две простые горизонтальные двухцилиндровые паровые машины прямого действия, приводившие в движение один латунный 13-футовый (4,0 м) гребной винт . [ 12 ] Пар вырабатывался четырьмя горизонтальными жаротрубными котлами при рабочем давлении 20–25 фунтов на квадратный дюйм (138–172 кПа ; 1–2 кгс/см). 2 ). [ 13 ] Двигатели производили 1800 лошадиных сил (1300 кВт), что обеспечивало кораблю максимальную скорость около 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час). New Ironsides перевез 350 длинных тонн (360 т) [ 14 ] угля, а ее гребной винт можно было отключить, чтобы уменьшить сопротивление, находясь под парусом в одиночку. [ 7 ] Корабль был оснащен тремя мачтами, которые использовались только для дальних плаваний и снимались вместе со снастями по прибытии на станцию . Лучшая скорость под парусом и паром вместе составляла всего около 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 15 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Нью-Айронсайдс во время блокады

Первоначально основное вооружение корабля должно было состоять из 16 гладкоствольных дульнозарядных установленных 9-дюймовых (229-мм) орудий Дальгрена, на орудийной палубе. Однако военно-морской флот был менее чем впечатлен действиями 9-дюймовых Дальгренов во время битвы на Хэмптон-Роудс и нуждался в более мощных 11-дюймовых (279-мм) орудиях. Соответственно, во время постройки корабля конструкция изменилась, чтобы разместить четырнадцать 11-дюймовых орудий Дальгрена и две дульнозарядные 8-дюймовые (203-мм) 150-фунтовые винтовки Паррота . [ 7 ] [ 16 ] Две 5,1-дюймовые (130-мм) 50-фунтовые винтовки Дальгрена были установлены на верхней палубе в качестве погонных орудий . К октябрю 1864 года их заменили 60-фунтовые винтовки Дальгрена. [ 17 ]

Каждое 11-дюймовое орудие весило примерно 16 000 фунтов (7300 кг) и могло стрелять 136-фунтовым (61,7 кг) снарядом на дальность 3650 ярдов (3340 м) при угле возвышения 15 °. [ 18 ] Винтовки Паррота с дульным заряжанием стреляли снарядом массой 152 фунта (68,9 кг) с начальной скоростью 1200 футов/с (370 м/с). Орудия 17-го калибра весили 16 300 фунтов (7 400 кг) каждое. [ 19 ] 50-фунтовые винтовки Дальгрена весили примерно 5600 фунтов (2500 кг). [ 20 ] Однако небольшой размер орудийных портов ограничивал максимальный угол возвышения орудий до 4,5 °, что уменьшало их дальность действия до менее 2000 ярдов (1800 м). [ 21 ]

Существующие деревянные лафеты для 11-дюймовых орудий были слишком длинными, чтобы поместиться в Нью -Айронсайдса тесной батарее . Был построен новый железный лафет, на котором пушка ехала в люльке, скользящей по железным рельсам. Новые лафеты поворачивались у орудийных портов, чтобы минимизировать их размер. Два компрессора или зажима были установлены для сжатия направляющих и увеличения трения между направляющими и люлькой, но они были недостаточно прочными, чтобы выдержать силу отдачи при выстреле. Были установлены еще два компрессора, а также канатные затворы для удержания орудий, но ни один из них не оказался полностью удовлетворительным. Проблема не была решена до декабря 1862 года, когда ; под компрессоры были подложены полоски ясеня трение железа о дерево было вдвое больше, чем железо о железо, и увеличение трения решило проблему. [ 22 ]

У New Ironsides был полный ватерлинии пояс из кованого железа толщиной 4,5 дюйма (114 мм); ниже ватерлинии она была уменьшена до 3 дюймов (76 мм). Он достигал 3 футов (0,9 м) над ватерлинией и 4 футов (1,2 м) ниже. Выше пояса 170-футовая (51,8 м) батарея была защищена 4,5-дюймовой броней, но нос и корма остались незащищенными. Хотя изначально это не было частью конструкции, во время строительства были добавлены поперечные переборки для защиты концов батареи. Они состояли из 2,5 дюймов (64 мм) кованого железа, опирающегося на 12 дюймов (305 мм) белого дуба . Палуба представляла собой три дюйма желтой сосны под 1 дюймом (25 мм) кованого железа. Следуя французской практике, броневые листы крепились к корпусу и палубе корабля винтами с потайной головкой . Броневые листы были прорезаны с пазами с каждой стороны и между каждой пластиной вставлен железный стержень для лучшего распределения ударной нагрузки. Боковая броня опиралась на 21 дюйм (533 мм) дерева. с При строительстве также была добавлена ​​боевая рубка трехдюймовыми бортами. Он располагался за трубой и грот-мачтой и не имел прямой видимости вперед. Он был маленьким и вмещал только троих человек. [ 23 ]

Каждый из артиллерийских портов корабля был защищен двумя бронеставнями толщиной 4 дюйма (102 мм) каждый. Каждая створка вращалась на оси наверху и работала от батареи. [ 13 ] В бою эти ставни часто трескались или ломались при ударе; редко заклинивал затвор ни в открытом, ни в закрытом положении. [ 24 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Нью-Айронсайдс был назван в честь военного корабля США «Конституция» , который получил прозвище «Старый Айронсайдс» во время боя с HMS Guerrière в войне 1812 года . Поскольку сама «Конституция» все еще находилась в эксплуатации, имя для нового корабля было недоступно. [ 25 ] 15 октября 1861 года компания Merrick & Sons получила контракт на поставку корабля на сумму 780 000 долларов со сроком поставки в течение девяти месяцев. в размере 500 долларов Штраф был наложен за каждый день задержки корабля после 15 июля 1862 года. Коммодор Чарльз Стюарт спонсировал корабль, когда он был спущен на воду 10 мая 1862 года. Он был введен в эксплуатацию 21 августа, но военно-морской флот не применил штраф за просрочку доставки. 27 сентября военно-морской флот заплатил компании Merrick & Sons 34 322,06 доллара за «дополнительные услуги», предположительно за броневые переборки, жалюзи и боевую рубку, не включенные в первоначальные спецификации. [ 26 ]

На следующий день после «Нью-Айронсайдс» ввода в эксплуатацию он отплыл на Хэмптон-Роудс, куда контр-адмирал Голдсборо с июля ее запрашивал Конфедерации . Он опасался вылазки вниз по реке Джеймс с целью нападения на его корабли и не верил, что его бронированного шлюпа «Галена» и прототипа броненосного «Монитора» будет достаточно. 31 августа министр Уэллс приказал «Нью Айронсайдс» вернуться в Филадельфию для послесудебного ремонта. Ее путешествие на Хэмптон-Роудс выявило проблемы с рулевым управлением, отдачей орудия и недостаточной скоростью. Решение проблемы отдачи оружия началось, когда 23 сентября ей было приказано вернуться на Хэмптон-Роудс, но две другие проблемы оказались неразрешимыми. Ее держали в готовности отреагировать на атаку Конфедерации с помощью пара, в то время как механики были отправлены для устранения проблем с отдачей, а экипаж тренировался. [ 27 ]

Нью Айронсайдс присоединился к Южноатлантической блокадной эскадре в Порт-Рояле, Южная Каролина , 17 января 1863 года. [ 28 ] Когда он впервые прибыл, корабль сменил мачты и такелаж на шесты, подходящие для подачи сигналов. Контр-адмирал Дюпон корабля приказал срезать трубу , чтобы улучшить обзор из боевой рубки, но дым из трубы чуть не задушил людей в боевой рубке и на орудийной палубе, и трубу пришлось восстанавливать. Он также попытался переместить 18-тонную (18 т) боевую рубку в лучшее положение, но она была слишком тяжелой для имевшегося оборудования. [ 29 ]

Нью-Айронсайдс и мониторы вступают в бой с Форт-Моултри, гавань Чарльстона, 8 сентября 1863 года.
Нью-Айронсайдс и пять мониторов сражаются с фортами Вагнер и Грегг в гавани Чарльстона, на одной из первых в мире фотографий боевых действий, 7 сентября 1863 года.

Конфедерации казематные броненосцы CSS Chicora и CSS Palmetto State На следующий день после того, как 31 января совершили боевой вылет и ненадолго захватили два корабля Союза, Нью-Айронсайдс получил приказ патрулировать у гавани Чарльстона. Корабль оставался в Чарльстоне до конца года, за исключением коротких перерывов в Порт-Рояле. Она участвовала в Первой битве при Чарльстонской гавани 7 апреля 1863 года, когда девять броненосцев Союза вошли в гавань и провели длительную, но безрезультатную бомбардировку форта Самтер . Во время боя «Нью-Айронсайдс» служил флагманом контр -адмирала Дюпона. Во время боя он и его штаб заняли боевую рубку, что вынудило капитана корабля командовать кораблем с артиллерийской палубы. адмирала Дюпона Пилот был незнаком с причудами «Нового Айронсайда » , а канал, использованный во время атаки, местами был мельче, чем ее глубокая осадка; она маневрировала хаотично, и ей пришлось несколько раз бросать якорь, чтобы не сесть на мель. Мониторы Катскилл и Нантакет столкнулись с Нью-Айронсайдом. когда они попытались пройти мимо нее, но ни один из кораблей не пострадал. Когда корабль отходил, он бросил якорь прямо над «торпедой» (миной) Конфедерации, наполненной 3000 фунтов (1360 кг) пороха , который не взорвался. Во время бомбардировки «Нью-Айронсайдс» произвела только один залп, но в нее было нанесено более 50 ответных ударов без значительных повреждений или жертв. [ 30 ]

Нью-Айронсайдс неоднократно бомбардировал позиции Конфедерации в успешной кампании по взятию форта Вагнер на острове Моррис, начиная со Второй битвы при форте Вагнер 18 июля в течение следующих двух месяцев и Второй битвы при Чарльстонской гавани. В это время корабль стал целью неудавшейся атаки лонжеронного торпедного катера 21 августа. 8 сентября во время пополнения запасов боеприпасов « Нью-Айронсайдс» был вызван для прикрытия монитора «Уихокен» , который приземлился между фортом Самтер и Каммингс-Пойнт. Нью-Айронсайдс бросил якорь на расстоянии 1200 ярдов (1100 м) перед фортом Молтри и заставил артиллеристов Конфедерации искать укрытие; она выпустила 483 снаряда и получила не менее 70 ранений. Корабль также предоставил членов экипажа десанта, который безуспешно пытался захватить форт Самтер в ночь с 8 на 9 сентября. В период с июля по октябрь Нью-Айронсайдс выпустил 4439 выстрелов и в него попало не менее 150 тяжелых снарядов, ни один из которых не причинил сколько-нибудь значительного ущерба или жертв. [ 31 ]

Нападение на Нью-Айронсайдс CSS Дэвида
Крушение CSS Дэвид

Еще одну лонжеронную торпедную атаку совершил полупогружной корабль CSS David в ночь на 5 октября 1863 года. Атака прошла успешно, но повреждения были незначительными, и только один человек позже скончался от ран. Нью-Айронсайдс оставался на станции до 6 июня 1864 года, когда он вернулся в Порт-Рояль, готовясь вернуться в Филадельфию для ремонта и капитального ремонта. На нем были заменены мачты и такелаж, а большая часть экипажа корабля с оставшимся в составе временем была переведена на другие корабли эскадры. Корабль прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии 24 июня и через шесть дней был выведен из эксплуатации для начала ремонта. [ 32 ]

New Ironsides завершила свой капитальный ремонт в конце августа 1864 года, теперь под командованием коммодора Уильяма Рэдфорда , но не присоединилась к Североатлантической блокадной эскадрилье на Хэмптон-Роудс до октября, когда ее команда завершила артиллерийскую подготовку. В декабре она участвовала в крупном штурме Форт-Фишер , Северная Каролина , в попытке остановить блокаду порта Уилмингтон . Хотя эта атака была отменена на Рождество после обширной бомбардировки, флот Союза вернулся, чтобы возобновить операцию 13 января 1865 года. «Нью-Айронсайдс» был одним из нескольких военных кораблей, которые сильно обстреливали форт Фишер, подготавливая почву для наземного штурма, в результате которого был захвачен положение на 15 января. После этого и в течение следующих нескольких месяцев Нью-Айронсайды поддерживали деятельность Союза на реке Джеймс . Выведена из эксплуатации 6 апреля 1865 г. [ 33 ] и был заложен на острове Лиг в Филадельфии, где в ночь на 16 декабря 1865 года Нью-Айронсайдс был уничтожен пожаром. [ 34 ] Корабль отбуксировали на мелководье, где он сгорел и затонул. Ее обломки были спасены, а котлы были выставлены на продажу в 1869 году. [ 35 ]

Медали Почета

[ редактировать ]

Следующие члены экипажа « Нового Айронсайда» были награждены Почетной медалью за свои действия во время Второй битвы при форте Фишер : [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Британские испытания башни конструкции Каупера Коулза на борту плавучей батареи HMS Trusty начались только в том же месяце. [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шено и Колесник, с. 118
  2. ^ Робертс 1999, с. 108
  3. ^ Jump up to: а б Робертс 1999, с. 5
  4. ^ Робертс 1999, стр. 7, 16.
  5. ^ Jump up to: а б Робертс 1999, стр. 7–11.
  6. ^ Браун, стр. 41–43.
  7. ^ Jump up to: а б с Робертс 1989, с. 110
  8. ^ Робертс 1999, стр. 9, 11.
  9. ^ Эмерсон, с. 21
  10. ^ Jump up to: а б Робертс 1989, с. 114
  11. ^ Кэнни, с. 15
  12. ^ Эмерсон, стр. 28–29.
  13. ^ Jump up to: а б Робертс 1989, с. 111
  14. ^ Эмерсон, с. 29
  15. ^ Эмерсон, стр. 24, 29.
  16. ^ Кэнни, с. 17
  17. ^ Официальные отчеты, стр. 159
  18. ^ Олмстед и др., с. 90
  19. ^ Холли, стр. 54–55.
  20. ^ Олмстед и др., с. 194
  21. ^ Робертс 1989, с. 125
  22. ^ Робертс 1999, стр. 25, 35–37.
  23. ^ Эмерсон, с. 25; Робертс 1989, стр. 110–11, 114, 119.
  24. ^ Робертс 1989, стр. 121, 123.
  25. ^ Робертс 1999, с. 23
  26. ^ Робертс 1999, стр. 9, 17, 23, 37.
  27. ^ Робертс 1999, стр. 29–37.
  28. ^ Робертс 2002, с. 86
  29. ^ Робертс 1999, стр. 39–41.
  30. ^ Робертс 1999, стр. 52–53, 59–62.
  31. ^ Робертс 1999, стр. 72–78.
  32. ^ Робертс 1999, стр. 81–91.
  33. ^ Робертс 1999, стр. 92–106.
  34. ^ Эванс, Марк Л. (18 августа 2015 г.). «Новые Айронсайды» . ВМС США . Проверено 20 октября 2015 г.
  35. ^ Робертс 1999, стр. 1–2, 127–128.
  36. ^ Робертс 1999, с. 103
  • Браун, Дэвид К. (2003) [1997]. От воина дредноута: развитие военного корабля 1860–1905 гг . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-529-2 .
  • Кэнни, Дональд Л. (1993). Старый паровой флот . Том. 2: Броненосцы, 1842–1885 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-586-8 .
  • Эмерсон, Уильям К. (1993). «USS New Ironsides : первый американский броненосец». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1993 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-624-8 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Холли, Александр Лайман (1865). Трактат об артиллерийском вооружении и доспехах . Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд. ОСЛК   5079161 .
  • Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN  0-88855-012-Х .
  • Робертс, Уильям Х. (1989). «Заброшенный броненосец: анализ конструкции и конструкции военного корабля США New Ironsides ». Военный корабль Интернешнл . XXVI (2): 109–135. ISSN   0043-0374 .
  • Робертс, Уильям Х. (1990). «Re: Заброшенный броненосец: анализ конструкции и конструкции военного корабля США New Ironsides ». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 116. ISSN   0043-0374 .
  • Робертс, Уильям Х. (1999). Военный корабль США « Нью Айронсайдс» в Гражданской войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-695-7 .
  • Робертс, Уильям Х. (2002). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . Исследования Джона Хопкинса по истории технологий. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-6830-0 .
  • Ведомство учета военно-морских сил США (1921 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Серия II. Том. 1: Статистические данные кораблей Союза и Конфедерации, роль правительственных судов Конфедерации в сборе, каперские грамоты и репрессалии, расследования Департамента Конфедерации. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb0494023428992e983211f0c20a4ff__1721025240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ff/3fb0494023428992e983211f0c20a4ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS New Ironsides - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)