Роуэн Уильямс
Господь Уильямс из Ойстермьюта | |
---|---|
Архиепископ Кентербери Примат всей Англии | |
![]() Уильямс в 2007 году | |
Церковь | Церковь Англии |
Провинция | Кентербери |
Епархия | Кентербери |
Избран | 2 декабря 2002 г. [ 1 ] |
Установлен | 27 февраля 2003 г. |
Термин закончился | 31 декабря 2012 (в отставке) [ 2 ] |
Предшественник | Джордж Кэри |
Преемник | Джастин Уэлби |
Другие сообщения (ы) | Архиепископ Уэльский (2000–2002) Епископ Монмута (1992–2002) |
Приказ | |
Посвящение | 2 октября 1977 г. (дьякон) Эрик Уолл 2 июля 1978 г. (священник) Питер Уокер |
Освящение | 1 мая 1992 года Алвин Райс Джонс |
Личные данные | |
Рожденный | Роуэн Дуглас Уильямс 14 июня 1950 г. |
Национальность | валлийский |
Деноминация | Англиканство |
Родители |
|
Супруг | |
Профессия | Епископ, богослов |
Альма -матер | |
Девиз |
|
Подпись | ![]() |
Герб | ![]() |
Мастер колледжа Магдалины, Кембридж | |
В офисе Январь 2013 - октябрь 2020 года | |
Предшествует | Дункан Робинсон |
Преуспевает | Сэр Кристофер Гринвуд |
Член палаты лордов ( жизнерадостные ) | |
В офисе Январь 2013 - 31 августа 2020 года | |
Академическое образование | |
Образование | Школа Dynevor, Суонси |
Альма -матер | |
Тезис | Богословие Владимира Николайевича Лингки: экспозиция и критика (1975) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Богословие |
Субдисциплина | |
Школа или традиция | Подтверждает католицизм |
Учреждения |
Роуэн Дуглас Уильямс, барон Уильямс из Oystermouth , PC , FBA , FRSL , FLSW (род. 14 июня 1950 года) - валлийский англиканский епископ, богослов и поэт. Он был 104 -м архиепископом Кентербери , должность, которую он занимал с декабря 2002 года по декабрь 2012 года. [ 3 ] [ 4 ] Ранее епископ Монмута и архиепископа Уэльского , Уильямс был первым архиепископом Кентерберийским в наше время, который не был назначен из Англии .
Примат Уильямса был отмечен предположением о том, что англиканская причастие (в которой архиепископ Кентерберийский является ведущей фигурой) было на грани фрагментации по поводу разногласий по современным вопросам, таким как гомосексуализм и ординация женщин . Уильямс работал, чтобы держать все стороны в диалоге. [ 1 ] Примечательные события во время его времени в качестве архиепископа Кентерберийского включают отказ от большинства епархий предложенного его англиканского завета и, в конечном общем, синоде его пребывания, его неудачная попытка обеспечить достаточное большинство для меры, чтобы допустить назначение женщин. Как епископы в Англии.
Проведя большую часть своей предыдущей карьеры в качестве академика в университетах Кембриджа и Оксфорда последовательно, Уильямс говорит на трех языках и читает как минимум девять. [ 5 ] Стоя в качестве архиепископа, Уильямс занял должность канцлера Университета Южного Уэльса в 2014 году и занимал должность магистра колледжа Магдалины в Кембридже в период с 2013 по 2020 год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он также прочитал лекции Гиффорда в Эдинбургском университете в 2013 году.
Уильямс ушел в отставку в качестве архиепископа Кентерберийского 31 декабря 2012 года, сменивший Джастин Уэлби . [ 2 ] 26 декабря 2012 года 10 Даунинг -стрит объявила о возвышении Уильямса в Peerage как Peer Life , [ 9 ] чтобы он мог продолжать говорить в Палате лордов . После создания своего титула 8 января и его газета 11 января 2013 года, [ 10 ] Он был представлен во временной скамейке Палаты лордов в роли барона Уильямса из Ойстермита 15 января 2013 года, [ 11 ] Сидя как кроссбанка . Oystermouth - это район Суонси. Он ушел из дома 31 августа 2020 года [ 12 ] и из колледжа Магдалины , которая осенью, возвращаясь в Абергавенни , в своей бывшей епархии ( Монмутшир ). [ 8 ]
Ранняя жизнь и рукоположение
[ редактировать ]Уильямс родился 14 июня 1950 года в Суонси , штат Уэльс, в семье, разбирающейся в Валлию . [ 13 ] Он был единственным ребенком аневрина Уильямса и его жены Нэнси Дельфин (известная как «del») [ 14 ] Уильямс (урожденный Моррис) -Пресвитериане , которые стали англиканцами в 1961 году. Он получил образование в государственной школе Dynevor School в Суонси , а затем прочитал богословие в колледже Христа в Кембридже , откуда он закончил с главными наградами первоклассных . Затем он поступил в колледж Уодхэма, Оксфорд , где учился у А. М. Аллчина и получил степень доктора философии в 1975 году с тезисом под названием «Богословие Владимира Николайевича Понимания : экспозиция и критика» . [ 15 ]
Уильямс читал лекции и обучался рукоположению в Колледже воскресения в Мирфилде , Западный Йоркшир, в течение двух лет (1975–1977). В 1977 году он вернулся в Кембридж, чтобы преподавать богословие в качестве преподавателя (а также капеллана и директора по исследованиям) в Уэсткотт -Хаусе ; Он был сделан дьяконом . в часовне Эриком Уоллом , епископом Хантингдоном , в Майклмас (2 октября) [ 16 ] Находясь там, он был рукоположен в священник Петертид после (2 июля 1978 года) Питером Уокером , епископом Эли , в Эли -соборе . [ 17 ]
Частная жизнь
[ редактировать ]4 июля 1981 года Уильямс женился на Джейн Пол , писателе и преподавателе по богословию. [ 18 ] У них двое детей. [ 19 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя академическая карьера и пастырское служение
[ редактировать ]У Уильямса не было официальной дураки до 1980 года, когда он служил в Сент -Джордж, Честертон, Кембридж , до 1983 года, после того, как был назначен преподавателем университета по божественности в Кембридже. В 1984 году он стал деканом и капелланом колледжа Клэр , а в 1986 году в возрасте 36 лет он был назначен профессором божественности леди Маргарет в Оксфорде, которая принесла с собой назначение в канонрическое каноническое собор Христовой церкви . В 1989 году он получил степень доктора богословия (DD), а в 1990 году был избран членом Британской академии (FBA). [ 20 ]
Епископальное министерство
[ редактировать ]5 декабря 1991 года Уильямс был избран епископом Монмута в церкви в Уэльсе : 1 мая 1992 года он был освящен епископом в соборе Святого Асафа и выступил с престолом в Ньюпорт -соборе 14 мая. Он продолжал служить епископом Монмута после того, как в декабре 1999 года он также был избран архиепископом Уэльским , в котором 26 февраля 2000 года он снова подвергся воздействию в Ньюпорт -Кафедре. [ 21 ]
В 2002 году он был объявлен преемником Джорджа Кэри в качестве архиепископа Кентерберийского - старшего епископа в Англии . Архиепископ Кентерберийский в Англии выступает в качестве центра единства, признанного Primus Inter Pares («первые среди равных»), но не осуществляет власть в англиканских провинциях за пределами англиканской церкви. Будучи епископом избранной церкви в Уэльсе, Уильямс был первым архиепископом Кентерберийским с момента назначения английской реформации , которая будет назначена на эту должность за пределами Англии. Его выборы в главе Кентерберийского собора были подтверждены девятью епископами на обычной церемонии в Лондоне 2 декабря 2002 года, когда он официально стал архиепископом Кентерберийским. [ 22 ] 27 февраля 2003 года он был выдвинут на престол в Кентерберийском соборе в качестве 104 -го архиепископа Кентерберийского.

Перевод . Уильямса в Кентербери был широко распространен Как епископ, он продемонстрировал широкий спектр интересов в социальных и политических вопросах и широко считался учеными и другими, как фигура, которая может сделать христианство заслуживать доверия к разумному неверующему. Как покровитель подтверждения католицизма , его назначение было значительным отходом от его предшественника, и его взгляды, такие как те, которые выражены в широко опубликованной лекции по гомосексуализму, были захвачены рядом евангелических и консервативных англиканцев. [ Цитация необходима ] Однако дебаты начали разделять англиканское причастие, и Уильямс, в его новой роли, в качестве его лидера состояла в том, чтобы играть важную роль.
Будучи архиепископом Кентербери, Уильямс действовал бывшим починтом в качестве посетителя Королевского колледжа Лондона , Университета Кент и Кейбл, Оксфорд , губернатор Школы Чартерхауса , [ 23 ] и, с 2005 года, в качестве (инаугурационного) канцлера Кентерберийского университета Крайст -Черч . В дополнение к этим ролям Ex Officio , Кембриджский университет присудил ему почетную докторскую степень в области богословия в 2006 году; [ 24 ] В апреле 2007 года Тринити -колледж и Колледж Виклиффа , оба связанные с Университетом Торонто , получили ему совместный доктор богословия во время его первого визита в Канаду с тех пор, как он был возглавлен, и он также получил почетные степени и стипендии из различных университетов, включая Кент , Оксфорд и Roehampton . [ 25 ]
Уильямс говорит или читает одиннадцать языков: английский, валлийский , испанский, французский, немецкий, русский, библейский иврит , сирийский , латинский и древний (койн) и современный греческий . [ 26 ] [ 27 ] Он изучил русский язык, чтобы иметь возможность читать произведения Достоевского в оригинале. [ 28 ] С тех пор он описал свой разговорной немецкий язык как «зону бедствия» и сказал, что он «очень неуклюжий читатель и писатель русского языка». [ 29 ] Он также заявил, что знает немного итальянца, [ 30 ] Это будет означать, что он знает двенадцать языков.
Уильямс также поэт и переводчик поэзии. Его коллекция «Стихи Роуэн Уильямс» , опубликованная Perpetua Press, была дана наградами на премию «Книга года Уэльса» в 2004 году. Помимо его собственных стихов, которые имеют сильный духовный и ландшафтный вкус, в коллекции содержится несколько беглевых переводов от поэтов -валлийцев . В прессе его критиковали за то, что он предположительно поддерживал « языческую организацию», валлийский рост Бард , который способствует валлийскому языку и литературе и использует друидские церемониальные, но на самом деле не носит религиозный характер. [ 31 ]
В 2005 году принц Чарльз женился на Камилле Паркер Боулз , разводя, на гражданской церемонии. После этого Уильямс дал паре официальное служение благословению. [ 32 ] На самом деле, договоренности для свадьбы и обслуживания были настоятельно поддержаны [ 33 ] Архиепископом «в соответствии с руководящими принципами Англии, касающимся повторного брака». [ 34 ] «Сильно рассчитанные» [ 35 ] Акт покаяния пары, конфессиональная молитва, написанная Томасом Крэнмером , архиепископом Кентербери, королю Генриха VIII , [ 36 ] был истолкован как признание невестой и невестой прошлых грехов, хотя и без конкретной ссылки [ 35 ] и идти «каким -то образом к признанию проблем» по поводу их прошлых проступков. [ 36 ]
Уильямс исполнял обязанности на свадьбе принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон 29 апреля 2011 года. [ 37 ]
16 ноября 2011 года Уильямс присутствовал на специальной службе в Вестминстерском аббатстве , в котором отмечалось 400 -летие Библии короля Джеймса в присутствии королевы Елизаветы , принца Филиппа и принца Чарльза , покровителя Библейского фонда короля Джеймса. [ 38 ] [ 39 ]
Чтобы отметить окончание своего пребывания в качестве архиепископа Кентерберийского, Уильямс представил телевизионный документальный фильм BBC о Кентерберийском соборе , в котором он размышлял о своем пребывании на должности. Программа под названием «Прощай» с Кентербери , программа была проверена 1 января 2013 года. [ 40 ]
Общий адрес синода 2010 года
[ редактировать ]9 февраля 2010 года, в обращении к общему синоду Английской церкви , Уильямс предупредил, что повреждение борьбы за посвящение женщин в качестве епископов и священников -геев может привести к постоянному расколу в англиканском причастии. Он подчеркнул, что не «не хотел и не наслаждаться» перспективой разделения и призвал англиканскую церковь и англиканцы во всем мире, чтобы отступить от «предательства» Божьей миссии и поставить работу Христа перед расколом . Но он признал, что, если англиканцы не смогут найти способ жить с их разногласиям по сравнению с женщинами как епископами и гомосексуальным рукоположением, Церковь изменит форму и станет многоуровневым причастием разных уровней-раскол во всех, кроме имени. [ 41 ]
Уильямс также сказал, что «может быть, что завет создает ситуацию, в которой существуют разные уровни отношений между теми, кто претендует на имя англиканца. Я совсем не хочу и не наслаждаюсь этим, но подозреваю, что без значительного изменения Сердце вокруг, это может быть неизбежным аспектом ограничения ущерба, который мы уже наносим для себя ». В такой структуре некоторым церквям будет предоставлено полное членство в англиканской причастии, в то время как другие имели более низкую форму членства, причем не более чем статус наблюдателя по некоторым вопросам. Уильямс также использовал свой основной доклад, чтобы внести глубокие извинения за то, как он говорил о «образцовых и жертвенных» гей -англиканских священниках в прошлом. «Есть способы говорить о вопросе, который, кажется, игнорирует эти человеческие реалии или недооценивать их», - сказал он. «Меня критиковали за то, что сделали именно это, и я очень сожалею о небрежности, которая может создать такое впечатление». [ 41 ]
Последующая академическая карьера
[ редактировать ]17 января 2013 года Уильямс был принят 35 -м магистром колледжа Магдалины в Кембридже и служил до сентября 2020 года. [ 42 ] [ 8 ] Он также стал почетным профессором современной христианской мысли Кембриджским университетом в 2017 году. [ 43 ] [ 44 ] 18 июня 2013 года Университет Южного Уэльса объявил о своем назначении своим новым канцлером , церемониальным руководителем университета. [ 45 ]
В 2015 году сообщалось, что Уильямс написал пьесу под названием ShakeShafte о встрече между Уильямом Шекспиром и Эдмундом Кэмпионом , священником иезуитов и мучеником. Уильямс подозревает, что Шекспир был католиком , хотя и не обычным приходом. [ 46 ] Пьеса вышла на сцену в июле 2016 года и была получена положительно. [ 47 ]
Покровительство
[ редактировать ]Уильямс является покровителем открытого центра Кентербери, который ловит Lives , местную благотворительную организацию, поддерживающую нищету. [ 48 ] С 2002 года он также был покровительством молодежного проекта «Мира Мала» для мира мира , одним из его последних взаимодействий в качестве архиепископа Уэльского, который стал церемонией запуска благотворительной организации. [ 49 ] Кроме того, он является президентом Wavelength Advy Charity , общеигранной организации, которая дает телевизоры и радиоприемники изолированным и уязвимым людям; Каждый архиепископ Кентерберийский с момента создания благотворительной организации в 1939 году активно участвовал в этой роли.
Уильямс также покровитель Т.С. Элиота Общества [ 50 ] и прочитал ежегодную лекцию общества в ноябре 2013 года.
Уильямс также был покровителем благотворительной организации в Бирмингеме The Feast, [ 51 ] с 2010 года до его выхода на пенсию в качестве архиепископа Кентербери.
Уильямс был покровителем Trust Cogwheel, [ 52 ] Местная благотворительная организация Cambridgeshire, обеспечивающая доступные консультации с 2015 года и активно участвует в его поддержке.
1 мая 2013 года он стал председателем попечительского совета христианской помощи . [ 53 ] Он является председателем попечителей Совета по защите британских университетов (CDBU). [ 54 ]
Вместе с Греем Рутвен, 2-м графом Гоури и сэром Даниэлем Дэй-Льюисом , Уильямс-покровитель Ассоциации Уилфреда Оуэна, сформированный в 1989 году, чтобы отметить жизнь и работу Первой мировой войны поэта Уилфред Оуэна . [ 55 ]
Он является посетителем ораторского вора , разбросанного англиканской религиозной религиозной религиозной общины священников -мужчин и мирян. Он также выступает в качестве посетителя новой монашеской общины Holywell в Абергавенни .
Он также является покровительством общения Святого Албана и Святого Сергия, который способствует экуменическим отношениям между англиканскими и православными церквями.
Богословие
[ редактировать ]Уильямс, ученый отцов церкви и историк христианской духовности, написал в 1983 году, что православие следует рассматривать как «инструмент, а не как само по себе ...», это не то, что стоит на месте. Таким образом, «старые стили подвергаются растущему напряжению, необходимо генерировать новую речь». [ 56 ] Он видит православие как ряд «диалогов»: постоянный диалог со Христом, распятый и воскресный; но также и сообщества веры с миром - «рискованное предприятие», как он пишет. «Мы должны быть озадачены, - говорит он, - когда Евангелие не оспаривает мир». Это может означать, что христиане не поняли, какие виды рабства, к которым рассматривается Евангелие. [ 57 ] Он также написал, что «Православие неотделима от сакраментальной практики ... Евхаристия - это парадигма этого диалога, которая является« православием »». [ 58 ] Эта позиция может помочь объяснить как его социальный радикализм, так и его взгляд на важность церкви, и, следовательно, об удержании англиканского причастия по таким вопросам, как гомосексуальность: его вера в идею церкви глубока.
Джон Шелби Спонг однажды обвинил Уильямса в том, что он «нео-медиевист», проповедовал православие людям в скамейке, но наедине знает, что это неправда. [ 59 ] В интервью The Magazine третий путь , Уильямс ответил:
Я искренне более консервативен, чем он хотел бы, чтобы я был. Возьмите воскресение . Я думаю, что он сказал, что, конечно, я знаю, что все уважаемые ученые думают по этому вопросу, и поэтому, когда я говорю о воскресном теле, я должен иметь в виду что -то, кроме пустой гробницы. Но я не делаю. Я не знаю, как убедить его, но я действительно этого не делаю. [ 60 ]
Хотя это обычно считается англо-католиком , Уильямс имеет широкие симпатии. В одной из его первых публикаций в серии «Книги Евангелической Гроув» есть название евхаристической жертвы: корни метафоры . [ 61 ]
Моральное богословие
[ редактировать ]Вклад Уильямса в англиканские взгляды на гомосексуализм воспринимался как довольно либеральный, прежде чем он стал архиепископом Кентербери. Эти взгляды очевидны в статье, написанном Уильямсом, называемой «Грейс тела», [ 62 ] который он первоначально выступил в качестве 10 -го мемориального выступления Майкла Хардинга в 1989 году по лесбиянскому и гей -христианскому движению , которое в настоящее время является частью серии очерков, собранных в богословии и сексуальности книги (изд. Юджин Роджерс, Блэквеллс 2002). На конференции Ламбет в июле 1998 года епископ Роуэн Уильямс из Монмута воздержался и не проголосовал за консервативную резолюцию о человеческой сексуальности. [ 63 ] Эти действия в сочетании с его первоначальной поддержкой открытого геев Джеффри Джона принесли ему поддержку среди либералов и вызвали разочарование по поводу консерваторов.
Социальные взгляды
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит слишком много или слишком длинных цитат . ( Февраль 2018 г. ) |

Его интерес к социальным вопросам и участие в социальных вопросах давний. В то время как капеллан колледжа Клэр, Кембридж, Уильямс принял участие в антиядерных демонстрациях на базах Соединенных Штатов. В 1985 году он был арестован за пение псалмов в рамках протеста, организованной кампанией по ядерному разоружению в Лакенхите , американской авиабазе в Саффолке; Его штраф был оплачен его колледжем. В это время он был членом левой англо-католической юбилейной группы, возглавляемой Кеннетом Личем , и он сотрудничал с пиянкой в ряде публикаций, включая антологию очерков, посвященных 150-летию Оксфордского движения под названием «Католические и радикальные в 1983 году.
Он находился в Нью -Йорке в то время атаки в сентябре 2001 года , всего лишь ярды от Ground Zero, проведя лекцию; Впоследствии он написал короткую книгу, написав в пыли , предлагая размышления о событии. Что касается Аль -Каиды , он сказал, что террористы «могут иметь серьезные моральные цели» [ 64 ] И этот бомбайст о злых людях не помогает в понимании ничего ». [ 65 ] Впоследствии он работал с мусульманскими лидерами в Англии и в третью годовщину 11 сентября, по приглашению, в Институте Университета Аль-Азхара в Каире на тему Троицы. Он заявил, что последователи воли Божьей не должны быть приведены в пути насилия. Он внес свой вклад в дебаты до всеобщих выборов в 2005 году, критиковав утверждения о том, что иммиграция была причиной преступности. Уильямс утверждал, что предварительное принятие исламского закона о шариате как действительного средства арбитража (в таких вопросах, как брак) среди мусульманских общин в Соединенном Королевстве, «неизбежна», и не следует сопротивляться. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

15 ноября 2008 года Уильямс посетил храм Баладжи в Тивидале , Уэст -Мидлендс, на миссии доброй воли представлять дружбу между христианством и индуизмом . [ 69 ] 6 мая 2010 года Уильямс встретил индийского исламского лидера, Мохаммеда Бурхануддина , в мечети Хусеини в Нортолте , Лондон, чтобы обсудить необходимость межконфессионального сотрудничества; и посадил «дерево веры» на территории мечети, чтобы обозначить многие общие черты между двумя религиями. [ 70 ]
Экономика
[ редактировать ]В 2002 году Уильямс выступил с лекцией Ричарда Димблби и решил рассказать о проблематичной природе национального государства, а также о его преемниках. Он процитировал «государство рынка», предлагая неадекватное видение того, как должно работать государство, отчасти потому, что оно подвергалось краткосрочным и суженным опасениям (таким образом, не способствует ему, например, вопросам, связанным с деградацией . природная среда ) и отчасти потому, что публичная арена, которая стала беззаботной, была подлетана исчезновению среди множества конкурирующих частных интересов. (Он отметил тот же моральный вакуум в британском обществе после своего визита в Китай в 2006 году.) Он не является некритичным для коммунитаризма , но его оговорки о потребительстве были постоянной темой. Эти взгляды часто выражаются в довольно сильных терминах; Например, он однажды прокомментировал, что «каждая транзакция в развитых странах Запада может быть истолкована как акт агрессии против экономических проигравших в мировой игре». [ 71 ]
Уильямс поддержал налоговую кампанию Робин Гуда с марта 2010 года, вновь подтверждая его поддержку в статье в ноябре 2011 года, которую он опубликовал в Financial Times . [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Он также является громким противником уклонения от уплаты налогов и сторонником корпоративной социальной ответственности, утверждая, что «экономический рост и процветание - это служение человеческому благу, а не об обслуживании частных целей». [ 75 ]
Война в Ираке и возможная атака на Сирию или Иран
[ редактировать ]Уильямс должен был повторить свою оппозицию американским действиям в октябре 2002 года, когда он подписал петицию против войны в Ираке как против этики Объединенных Наций (ООН) и христианского обучения, а также «неуместно снижение порога войны». Снова 30 июня 2004 года, вместе с тогдашним архиепископом Йорка , Дэвидом Хоуп и от имени всех епископов Англии 114, он написал Тони Блэру, выражая глубокую обеспокоенность по поводу политики правительства Великобритании и критиковать коалиции поведение войск в Ираке . В письме приведено злоупотребление иракскими задержанными, которое было описано как «глубоко разрушительное» - и заявило, что очевидные двойные стандарты правительства «снижают доверие к западным правительствам». [ 76 ] [ 77 ] В декабре 2006 года он выразил сомнения в интервью по программе «Сегодня» на BBC Radio 4 о том, сделал ли он достаточно, чтобы противостоять войне. [ 78 ]
5 октября 2007 года Уильямс посетил иракских беженцев в Сирии. В интервью BBC после поездки он назвал сторонников нападения США на Сирию или Иран как «преступные, невежественные и потенциально убийственные». [ 79 ] Он сказал: «Когда люди говорят о дальнейшей дестабилизации региона, и вы читаете некоторых американских политических советников, говорящих о действиях против Сирии и Ирана, я могу только сказать, что я считаю, что преступно, невежественны и потенциально убийственная глупость». [ 80 ] Несколько дней ранее бывший посол США в ООН Джона Р. Болтона призвал к бомбардировке Ирана на личном собрании конференции Консервативной партии. [ 81 ] В по программе Humanitas лекции в Университете Оксфорда в Оксфорде в январе 2014 года он «охарактеризовал импульс вмешаться как необходимость делать что -то, а не ничего», и выступал за «религиозно мотивированное ненасилие, которое отказывается от идоляции человеческого вмешательства во всем обстоятельства." [ 82 ]
Единство англиканского причастия
[ редактировать ]
Уильямс стал архиепископом Кентербери в особенно трудные времена в отношениях церквей англиканской причастии. Его предшественник, Джордж Кэри, стремился сохранить мир между теологически консервативными приматами причастия, такими как Питер Акинола из Нигерии и Дрексел Гомес из Вест -Индии и либералы, такие как Фрэнк Грисволд , тогдашний примат Епископальной церкви США.
В 2003 году, пытаясь поощрять диалог, Уильямс назначил Робина Эймса , архиепископа Армэ и приматов всей Ирландии , председателем Комиссии Ламбета по причастии, чтобы изучить проблемы единства англиканского причастия, вытекающего из освящения Джин Робинсон в качестве епископа Нью-Гемпшира и благословение однополых союзов в епархии Новой Вестминстер . (Робинсон находился в однополых отношениях.) Виндзорский отчет , как его называли, был опубликован в октябре 2004 года. Он рекомендовал укрепить связь между церквями причастия, если каждая церковь ратифицировала «англиканский завет», который совершил бы они консультировались с более широким причастием при принятии основных решений. Это также призвала тех, кто способствовал разобщенности, выразить свое сожаление.
В ноябре 2005 года, после встречи англиканцев «Глобального юга» в Каире, на котором Уильямс обратился к ним в сопутствующих условиях, 12 приматов, которые присутствовали Нежелание использовать свою моральную власть бросить вызов епископальной церкви и англиканской церкви Канады ». [ 83 ] В письме было признано его красноречие, но сильно критиковало его нежелание принять сторону в богословском кризисе причастия и призвал его представить явные угрозы для тех, кто более либеральные церкви. Позже были заданы вопросы об полномочиях и происхождении письма, поскольку были добавлены два имена дополнительных подписавших, хотя они покинули встречу до его создания. Впоследствии Церковь Нигерии назначила американского священнослужителя для борьбы с отношениями между Соединенными Штатами и нигерийскими церквями за пределами обычных каналов. Уильямс выразил оговорки по этому поводу общему синоду англиканской церкви.
Позже Уильямс учредил рабочую группу, чтобы изучить, что будет означать «завет» между провинциями англиканского причастия в соответствии с отчетом Виндзора.
Позиция на масонстве
[ редактировать ]В просочившемся личном письме Уильямс сказал, что у него «были реальные опасения по поводу совместимости кладки и христианской профессии» и что, хотя он был епископом Монмута, он предотвратил назначение масонов на старшие должности в его епархии. Протекание этого письма в 2003 году вызвала противоречие, которое он стремился обрушить, извинившись за страдания, вызванные и заявив, что он не ставит под сомнение «добросовестность и щедрость отдельных масонов», не в последнюю очередь, когда его отец был масоном. Тем не менее, он также подтвердил свою обеспокоенность по поводу того, что христианские министры приняли «частную систему профессии и посвящения, включающую присяги лояльности». [ 84 ]
Мнение о хиджабе и терроризме
[ редактировать ]Уильямс возражал против предложенного французского закона, запрещающего ношение хиджаба , традиционного исламского платка для женщин, во французских школах. Он сказал, что хиджаб и любые другие религиозные символы не должны быть запрещены. [ 85 ]
Уильямс также выступил против козла козла мусульман после взрыва лондонских взрывов 7 июля 2005 года на подземных поездах и автобусе, в результате которого погиб 52 года и ранены около 700. Первоначальная вина была возложена на Аль-Каиду , но мусульмане в целом были целенаправленны Для репрессий: четыре мечети в Англии подвергались нападению, а мусульмане были устно оскорблены на улицах, а их машины и дома были разграблены. Уильямс решительно осудил террористические атаки и заявил, что они не могут быть оправданы. Тем не менее, он добавил, что «любой человек может совершить преступление во имя религии, и это не особенно ислам, чтобы его обвинить. Некоторые люди совершали дела во имя ислама, но поступки полностью противоречат исламской убеждению и философии». [ 86 ]
Креационизм
[ редактировать ]Уильямс ответил на спор о том, что креационизм преподается в частных спонсируемых академиях, заявив, что он не должен представлять в школах в качестве альтернативы эволюции . [ 87 ] Когда его спросили, комфортно ли ему в обучении креационизма, он сказал: «Я думаю, что креационизм, в некотором смысле, своего рода ошибка категории , как будто Библия была теорией, как и другие теории» и «Мое беспокойство - креационизм может в конечном итоге уменьшение доктрины творения, а не улучшения ее ». [ 88 ]
Уильямс поддерживал традиционную поддержку среди англиканцев и их лидеров для обучения эволюции как полностью совместимого с христианством . Эта поддержка датировалась, по крайней мере, к пребыванию Фредерика Темпл в качестве архиепископа Кентербери. [ 89 ]
Интервью с Emel журналом
[ редактировать ]В ноябре 2007 года Уильямс дал интервью для Emel журнала Magazine , британского мусульманского журнала. [ 68 ] Уильямс осудил Соединенные Штаты и некоторые христианские группы за их роль на Ближнем Востоке, в то время как его критика некоторых тенденций в исламе в значительной степени не сообщалась. Как сообщалось The Times , он очень критиковал Соединенные Штаты, войну в Ираке и христианских сионистов , но в то же время «лишь легкая критика исламского мира». [ 90 ] Он утверждал, что «Соединенные Штаты обладают своей властью таким образом, что это хуже, чем Британия во время его имперского расцвета». Он сравнил мусульман в Британии с добрыми самаритянами и высоко оценил ритуал мусульманского салата по пяти молитв в день, но сказал в мусульманских нациях, «нынешние политические решения не всегда очень впечатляют».
Закон шариата
[ редактировать ]Уильямс был предметом средства массовой информации и прессы в феврале 2008 года после лекции, которую он прочитал Фонду Храма в Королевских судах правосудия [ 91 ] на тему «Ислам и английский закон». Он поднял вопрос о противоречивой лояльности, которую могли бы иметь общины, культурные, религиозные и гражданские. Он также утверждал, что богословие имеет место в дебатах о самой природе закона «каким бы тяжелой культурой ни старалась его избежать», и отметил, что в «доминирующей философии прав человека» нежелание признавать свободу добросовестное возражение. Он говорил о «дополнительных юрисдикциях» к гражданскому праву . [ 92 ] Отмечая тревоги, которые слово шариата спровоцировало на Западе, он обратил внимание на тот факт, что в исламе были дебаты между тем, что он назвал «примитивистами», для которых, например, отступничество все еще должно быть наказуемым, и теми мусульманами, которые утверждали, что шариат Была развивающаяся система исламской юриспруденции и что такая точка зрения больше не была приемлемой. Он прошел сравнение с ортодоксальной еврейской практикой ( Бет Дин ) и с признанием совести христиан. [ 91 ]
Слова Уильямса были критически истолкованы как предложение параллельной юрисдикции гражданскому праву для мусульман (шариата) и были предметом требований от элементов прессы и СМИ для его отставки. [ 93 ] Он также привлек критику со стороны элементов англиканского причастия. [ 94 ]
В ответ Уильямс заявил в интервью BBC, что «определенное положение шариата уже признано в нашем обществе и в нашем законе; ... у нас уже есть в этой стране ряд ситуаций, в которых внутренний закон религиозных общин признан законом земли как оправданные добросовестные возражения при определенных обстоятельствах при обеспечении определенных видов социальных отношений »и что« у нас есть православные еврейские суды, действующие в этой стране юридически и регулируемым образом Потому что существуют режимы разрешения споров и обычные положения, которые применяются там в свете Талмуда ». [ 95 ] Уильямс также отрицал обвинения в предложении параллельной исламской правовой системы в Британии. [ 94 ] Уильямс также сказал о шариате: «В некоторых способах кодифицированы и практиковались по всему миру, оно ужасно и применялось к женщинам в таких местах, как Саудовская Аравия , это мрачно». [ 96 ]
Позиция Уильямса получила большую поддержку от юридического сообщества после выступления 4 июля 2008 года Николасом Филлипсом , лордом главным судьей Англии и Уэльса . Он поддержал идею о том, что шариат может быть разумно использовать в качестве основы для «посредничества или других форм альтернативного разрешения споров». Он пошел дальше, чтобы защитить позицию, занявшей Уильямс ранее в этом году, объяснив, что «например,« не очень радикально защищать законы шариата в контексте семейных споров, и наша система уже имеет большое значение для размещения архиепископа предположение."; и что «в этой стране возможно для тех, кто заключает договорное соглашение, чтобы согласиться с тем, что соглашение регулируется законом, отличным от английского права». [ 97 ] Тем не менее, некоторые опасения были подняты по поводу вопроса о том, как далеко «принятие» закона о шариате будет соответствовать обязанностям Великобритании в соответствии с законодательством о правах человека. [ 98 ]
В марте 2014 года Юридическое общество Англии и Уэльса выпустило инструкции о том, как составить составление соглашений о шариате воли для сети шариатских судов, которая выросла в исламских общинах для борьбы с спорами между мусульманскими семьями, и, следовательно, идея Уильямса о шариате в Какое -то время Великобритания принесла плоды. [ 99 ] Инструкции были отозваны в ноябре 2014 года.
Комментарии к британскому правительству
[ редактировать ]8 июня 2011 года Уильямс заявил, что британское правительство совершает Британию «радикальной, долгосрочной политике, за которую никто не проголосовал». Написав в новом государственном журнале, Уильямс выразил обеспокоенность по поводу реформ здравоохранения, образования и социального обеспечения коалиции. Он сказал, что было «негодование» из -за отсутствия «правильного общественного аргумента». Он также сказал, что идея « Большого общества » рассматривалась с «широко распространенным подозрением», отметив также, что «мы все еще ждем полного и надежного отчета о том, что левые будут делать по-другому, и какая левая версия локализма будет выглядеть нравиться". В статье также говорится, что существует обеспокоенность тем, что правительство отказатся от своей ответственности за борьбу с детской бедностью, неграмотностью и плохим доступом к лучшим школам. Он также выразил обеспокоенность по поводу «тихого возрождения соблазнительного языка« достойного »и« не заслуживающего «бедного» и устойчивого давления, чтобы увеличить «то, что выглядит как карательные реакции на предполагаемые злоупотребления системой ». [ 100 ] В ответ Дэвид Кэмерон сказал, что он «глубоко не согласен» с утверждением Уильямса о том, что правительство вынудило «радикальную политику, за которую никто не проголосовал». Кэмерон сказал, что правительство действовало в «хорошем и моральном» моде и защищало «большое общество» и планы дефицита коалиции, социальное обеспечение и образование. «Я абсолютно убежден, что наша политика заключается в том, чтобы на самом деле дать людям большую ответственность и большие шансы в их жизни, и я буду защищать их очень энергично», - сказал он. «Во что бы то ни стало, давайте проведем надежные дебаты, но я могу вам сказать, что это всегда будет двухсторонняя дебаты». [ 101 ]
26 ноября 2013 года в колледже Клэр, Кембридж, Уильямс провели ежегодную лекцию Т. С. Элиота с титулом христианского общества Элиота и нынешним политическим кризисом . В этом он вспомнил утверждение поэта о том, что компетентный агностик станет лучшим премьер -министром, чем некомпетентным христианином. «Я не знаю, что он сделает с нашим нынешним премьер -министром», - сказал он. «У меня есть подозрение, что он мог бы одобрить его. Я не нахожу это очень удобной мыслью». [ 102 ]
Комментарии к антисемитизму
[ редактировать ]В августе 2017 года Уильямс осудил антисемитизм и поддержал ходатайство об устранении произведений Дэвида Ирвинга и других по отрицанию Холокоста книг из Университета Манчестера . [ 103 ] В письме в университет Уильямс сказал: «В то время, когда существует на национальном и международном уровне, измеримый рост выражения экстремистских взглядов, я считаю, что этот вопрос нуждается в срочном внимании». [ 104 ]
Климат и экологический кризис
[ редактировать ]В октябре 2018 года он подписал призыв к действию в поддержку восстания вымирания . [ 105 ]
2022 Российское вторжение в Украину
[ редактировать ]В марте 2022 года, после российского вторжения в Украину в 2022 году , Уильямс призвал старших руководителей российской православной церкви за пределами России призвать немедленное прекращение огня в Украине и повторное открытие дипломатического взаимодействия. [ 106 ] 3 апреля, в воскресной программе BBC Radio 4, Уильямс сказал, что существует веские случаи для изгнания русской православной церкви из Всемирного совета церквей , сказав: «Когда церковь активно поддерживает агрессивную войну, не осуждая обнаженную очевидную. Нарушения любого вида этического поведения в военное время, тогда другие церкви имеют право поднять вопрос ... Я все еще жду, когда любой старший член ортодоксальной иерархии скажет, что Убой невиновности единолично осужден всеми формами христианства ». [ 107 ]
12 апреля 2022 года Уильямс призвал к пасхальному прекращению огня в Украине. Он дал свои замечания в Чернивзи , на мероприятии «Вера в Украине», организованном Межконфессиональным институтом Илии и Департаментом мира. [ 108 ]
Права ЛГБТ
[ редактировать ]В апреле 2022 года Уильямс и несколько других британских религиозных лидеров подписали открытое письмо тогдашнему премьерному министру Борису Джонсону , призывая его включить запрет на конверсионную терапию, нацеленную на трансгендерных людей наряду с запланированным законодательством о запрете обратной терапии, направленной на сексуальность. [ 109 ]
Экуменизм
[ редактировать ]Уильямс сделал свою докторскую работу над российским православным богословком в середине 20-го века Владимир Потеряк . [ 15 ] В настоящее время он является покровительством общения Святого Албана и Святого Сергия , экуменического форума для православных и западных (в первую очередь англиканских) христиан. С тех пор он выразил свои продолжающиеся симпатии с ортодоксальностью в лекциях и писаниях.
Уильямс написал на испанской католической мистической Терезе Авилы . После смерти папы Иоанна Павла II он принял приглашение посетить свои похороны, первый архиепископ Кентербери, который посетил похороны папы после перерыва под руководством короля Генриха VIII . Он также присутствовал на инаугурации Папы Бенедикта XVI . Во время государственного визита Папы в Соединенное Королевство в сентябре 2010 года они вместе провели службу в Вестминстерском аббатстве . [ 110 ]
В апреле 2010 года Уильямс заявил, что скандал с сексуальным насилием над детьми в католической церкви в Ирландии является «колоссальной травмой» для Ирландии, в частности. Его замечания были осуждены вторым самым старшим католическим епископом в Ирландии, архиепископом Дублина Диармуидом Мартином , который сказал, что «те, кто работал в обновлении в католической церкви в Ирландии, не нуждались в этом комментарии на эти пасхальные выходные и не заслуживают этого ". [ 111 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Life Peerage (создан 8 января 2013 г.) [ 10 ]
Королевская викторианская сеть (2012)
Капеллан Ордена Святого Иоанна (1999)
Knight Grand Cross Королевского ордена Фрэнсиса I (2004)
Порядок дружбы России (2010) [ 112 ]
Ситара-и-Пакистан (2012) [ 113 ]
- Членство в Тайном совете Соединенного Королевства , 2002
- Сотрудник Британской академии (FBA), 1990
- Сотрудник Королевского общества литературы (FRSL), 2003
- Основатель Ученый Общество Уэльса (FLSW), 2010
- Почетные доктора: Университет Кента , DD, 2003; Университет Уэльса , DD, 2003; Evangelisch-Theologische Fakultät, Университет Бонна , доктор Теол. Honoris Causa , 2004; Оксфордский университет, DCL, 2005; Кембриджский университет, DD, 2006; Wycliffe College, Университет Торонто , DD, 2007; Тринити -колледж, Университет Торонто, DD, 2007; Университет Дарема , DD, 2007; Университет Риккио , DD, 2009; Православная богословская семинария Святого Владимира , DD, 2010; Katholieke Universiteit Leuven , [ 114 ] Бельгия , DD, 2011; Королевский колледж Лондон , DD, 2011; Университет Дюнива Кентербери Крайст Черч , 2012; Университет Южного Уэльса, Дунив, 2013; Университет Уорика, LLD, 2016; Sewanee: Университет Юга , DD, 2016; Университет Упсала , Швеция, Теол. Доктор Хонорис Кейса 2017; Йельский университет , 2018; Генеральная богословская семинария , Нью -Йорк, DD 11 февраля 2019 года; Гуронский университетский колледж , Лондон, Онтарио, дд 18 марта 2019 года; Беркли Божественная школа , DD Honoris Causa 21 февраля 2024 года. [ 115 ] [ 116 ]
- Почетный студент Христовой Черч, Оксфорд
- Почетный парень из колледжа Уодхэма, Оксфорд
- Почетный сотрудник колледжа Клэр, Кембридж
- Почетный парень из колледжа Христа, Кембридж
- Почетный сотрудник Университета Глиндра, Рексхэм
- Почетный парень из колледжа Святого Чада, Дарем
- Свобода города Суонси . , Уэльс: 31 июля 2010 года [ 117 ]
- Свобода города Кентербери . , Кент: 17 ноября 2012 года [ 118 ]
- Фриман лондонского города и ливрек из поклонной компании восковой Чандлерс . [ 119 ]
- была награждена президентской медалью В 2011 году Британская академия . [ 120 ]
- В 2015 году он получил почетную докторскую докторскую степень за законы от Университета Бата .
Стили
[ редактировать ]- 1950–1975: г -н Роуэн Уильямс
- 1975–1977 гг.: Доктор Роуэн Уильямс
- 1977–1986 гг.: Rev'd Dr Rowan Williams
- 1986–1991: Rev'd Canon Prof Rowan Williams
- 1991–1999 гг.: RT Rev'd Dr Rowan Williams
- 1999–2003 гг.: Самый Rev'd Dr Rowan Williams
- . 2003–2012 гг
- . 2012–2017 гг
- 2017– [ 121 ]
Оружие
[ редактировать ]![]() |
|
Работа
[ редактировать ]- Богословие Владимира Николайевича Потеряки: экспозиция и критика (тезис 1975 DPHIL)
- Рана знаний (Дартон, Лонгман и Тодд, 1979)
- Воскресение: интерпретация Пасхального Евангелия (Дартон, Лонгман и Тодд, 1982)
- Евхаристическая жертва: корни метафоры (Grove Books, 1982)
- Эссе католические и радикальные изд. С К. Лич (Bowerdean, 1983)
- Прус Бога (Лондон: Фонт, 1983)
- Миротворческое богословие (1984)
- Открыто для суждения: проповеди и адреса (1984)
- Политика и теологическая идентичность (с Дэвидом Николсом) (Юбилей, 1984)
- Вера в университет (1989)
- Христианство и идеал отряда (1989)
- Тереза Авилы (1991) ISBN 0-225-665799-4
- Открыто для суждения: проповеди и адреса (Дартон, Лонгман и Тодд, 1994)
- После молчаливых веков (1994)
- «Луч тьмы» (1995)
- О христианском богословии (2000)
- Христос на суде (2000) ISBN 0-00-710791-9
- Арий: ересь и традиция (2 -е изд., SCM Press, 2001) ISBN 0-334-02850-7
- Стихи Роуэн Уильямс (2002)
- Написание в пыли: размышления 11 сентября и ее последствия (Hodder and Stoughton, 2002)
- Обдумывать эти вещи: молиться с иконами девственницы (Canterbury Press, 2002)
- Вера и опыт в раннем монашеске (2002)
- Тишина и медовые пирожные: мудрость пустыни (2003) ISBN 0-7459-5070-8
- Потерянные иконы: очерки о культурной утрате (T & T Clark, 2003)
- Жилище света - скандал с иконами Христа (Canterbury Press, 2003)
- Тьма, уступившая , в соавторстве с Джимом Коттером, Мартином Перси, Сильвией Сэндс и WH Vanstone (2004) ISBN 1-870652-36-3
- Англиканская идентичность (2004) ISBN 1-56101-254-8
- Зачем изучать прошлое? Поиск исторической церкви (Eerdmans, 2005)
- Благодать и необходимость: размышления об искусстве и любви (2005)
- Жетоны доверия. Введение в христианскую веру. (Canterbury Press, 2007)
- Борьба с ангелами: разговоры в современной богословии , изд. Майк Хигтон (SCM Press, 2007) ISBN 0-334-04095-7
- Где происходит Бог: открытие Христа друг в друге (New Seeds, 2007)
- Достоевский: язык, вера и художественная литература (Baylor University Press, 2008); ISBN 1-84706-425-6
- Выберите жизнь (Bloomsbury, 2009)
- Вера в общественную площадь (Bloomsbury, 2012)
- Мир Льва - путешествие в сердце Нарнии (SPCK, 2012); ISBN 978-0281068951
- Встреча с Богом в Марке (SPCK, 2014), переизданный как встреча с Богом в Марке: размышления о сезоне Великого поста (Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2015) ISBN 978-0664260521
- Быть христианином: крещение, Библия, Евхаристия, молитва (Eerdmans, 2014) ISBN 978-0802871978
- Край слов (Bloomsbury, 2014)
- Встреча с Богом в Павле (SPCK, 2015) ISBN 978-0281073382
- На Августине (Bloomsbury, 2016)
- Быть учениками: основатели христианской жизни (SPCK, 2016)
- Бог с нами: значение креста и воскресения - тогда и сейчас (Spck, 2017)
- Святая жизнь: христианская традиция на сегодня (Bloomsbury, 2017)
- Христос Сердце творения (Bloomsbury, 2018)
- Быть человеком: тела, умы, люди (Spck, 2018)
- Светила: двадцать жизней, которые освещают христианский путь (Spck, 2019)
- Книга Талиесина (перевод и представления с Гвинет Льюис; Penguin, 2019)
- Путь Святого Бенедикта (Bloomsbury, 2020)
- Глядя на восток зимой: современная мысль и восточная христианская традиция (Bloomsbury, 2021)
- Страсти души (Bloomsbury, 2024) [ 122 ]
ПРЕДИСЛОВИИ И ПОСЛЕДОВАНИЯ
[ редактировать ]- Предисловие к WH Ouden в великих поэтах серии 20 -го века , The Guardian , 12 марта 2008 года.
- Роуэн Уильямс (2019). "Послесловие". В восстании вымирания (ред.). Это не тренировка: справочник по восстановлению вымирания . Книги пингвинов. С. 181–184. ISBN 9780141991443 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Профиль: доктор Роуэн Уильямс» . BBC News. 8 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Роуэн Уильямс присоединяется к дому лордов с кивком Суонси» . BBC News. 15 января 2013 года. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ «Архиепископ Кентерберийского Роуэн Уильямс встает» . BBC News . 16 марта 2012 года . Получено 16 марта 2012 года .
- ^ «Архиепископ Кентербери: проголосуйте за подтверждение Джастина Уэлби» . BBC News . 10 января 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
- ^ See Profile of Master Archived 27 January 2013 at the Wayback Machine at Magdalene College, Cambridge ; BBC Russian.com interview with Williams : ``Я читаю на девяти или десяти языках, но говорю только на трех.`` ("I read nine or ten languages, but speak only three.")
- ^ «Архиепископ Кентербери, чтобы стать мастером колледжа Магдалины, Кембридж» . Archbishopofcanterbury.org . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Слияние университета 11 апреля 2013 года» . Southwalesargus.co.uk . 21 марта 2013 года . Получено 10 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Прощай Роуэн и Джейн Уильямс» . Магдалиновый колледж . Октябрь 2020 года . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ «Пираг для лорда архиепископа Кентерберийского - Gov.uk» . Number10.gov.uk . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "№ 60389" . Лондонский газетт . 11 января 2013 г. с. 477.
- ^ «Введение: лорд Уильямс из Oystermouth» . Парламентские дебаты (Хансард) . Великобритания: Дома лордов. 15 января 2013 года. Кол. 585 . Получено 18 января 2013 года . «Лорды Хансард текст за 15 января 201315 января 2013 г. (Pt 0001)» . Архивировано с оригинала 25 января 2017 года . Получено 18 января 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Лорд Уильямс из Ойстермита» . Великобритания парламент . Получено 1 сентября 2020 года .
- ^ «О Роуэн Уильямс» . Архиепископ Кентербери. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Получено 28 декабря 2011 года .
- ^ «Студенческая кисть с ортодоксией» . Churchtimes.co.uk . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Роуэн Дуглас (1975). Богословие Владимира Николайевича Потеряки: экспозиция и критика (PDF) (тезис DPHIL). Оксфорд: Оксфордский университет. OCLC 863503770 . Получено 13 февраля 2018 года .
- ^ «Постановления» . Церковная времена . № 5981. 30 сентября 1977 г. с. 5. ISSN 0009-658X . Получено 26 июня 2018 года - через онлайн -архивы UK Press.
- ^ «Петертидные постановления» . Церковная времена . № 6021. 7 июля 1978 г. с. 4. ISSN 0009-658X . Получено 26 июня 2018 года - через онлайн -архивы UK Press.
- ^ Годдард, Эндрю (2013). Роуэн Уильямс: Его наследие . Оксфорд: Книги Льва. п. 15. ISBN 978-0-7459-5602-2 .
- ^ "Кто есть кто" . 7 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Получено 16 февраля 2019 года .
- ^ «Сайт Британской академии» . Britac.ac.uk . Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «О Роуэн Уильямс» . Archbishopofcanterbury.org . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Архиепископ Роуэн Уильямс подтвердил в должности как архиепископ Кентербери» . Archbishopofcanterbury.org . 2 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 15 января 2003 года . Получено 17 мая 2023 года .
- ^ «Чартерхаус | Чартерхаус» . 26 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «О Оксфорде, ежегодный обзор» . www.ox.ac.uk. Архивировано из оригинала 2 мая 2001 года . Получено 18 мая 2010 года .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Религиозный отчет: 5 марта 2003 г. - гомосексуализм и церкви, стр. 2» . Австралийская вещательная корпорация . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ «Новое интервью журнала архиепископа журнала» . Архиепископ Кентербери. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Получено 18 мая 2010 года .
- ^ Асланян, Анна (12 November 2008). Между алгеброй и гармонией . Culture (in Russian). Bush House , London: BBCRussian.com . Retrieved 16 November 2008 .
... он [Роуэн Уильямс] овладел русским специально для того, чтобы изучать Достоевского в оригинале.
- ^ «Интервью: Роуэн Уильямс» . Tcs.cam.ac.uk. 22 января 2013 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ Перевод в Европу (15 сентября 2015 г.). Интервью с доктором Роуэном Уильямсом, магистром колледжа Магдалины, Университет Кембриджа . Получено 28 августа 2024 года - через YouTube.
- ^ «Архиепископ становится друидом» . BBC News . 5 августа 2002 г. Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ «Развод и церковь: как Чарльз женился на Камилл» . Время . 28 ноября 2017 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Слева, Сара (10 февраля 2005 г.). «Чарльз и Камилла жениться» . Хранитель . Лондон Получено 29 апреля 2016 года .
- ^ Уильямс, Роуэн (10 февраля 2005 г.). «Заявление о поддержке» . Архивировано с оригинала 3 июня 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Чарльз и Камилла признаться в прошлых грехах» . Fox News . 9 апреля 2005 г. Получено 29 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Джонатан (7 апреля 2005 г.). «Чарльз и Камилла покаялись в свои грехи». Независимый .
- ^ «Архиепископ Кентербери на королевской свадьбе» . Rowanwilliams.archbishopofcanterbury.org . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Библия короля Джеймса: Королева отмечает 400 -летие» . BBC News . 16 ноября 2011 г. Получено 25 декабря 2011 года .
- ^ «Архиепископ приветствует короля Джеймса Библия» . Express UK News. 16 ноября 2011 г. Получено 25 декабря 2011 года .
- ^ «Би -би -си два: до свидания с Кентербери» . Би -би -си . Получено 16 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гледхилл, Рут (10 февраля 2010 г.). «Разделение англиканской церкви может исцелить разделение, говорит архиепископ Кентерберийский» . Австралиец и время . Получено 22 февраля 2013 года .
- ^ «Признание лорда Уильямса из Ойстермита в роли мастера Магдалинового колледжа - колледж Магдалины Кембридж» . Magdalenecambridge.com . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Доктор Роуэн Уильямс» . Магдалиновый колледж . Архивировано с оригинала 29 декабря 2018 года . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ «Почетные профессора» . Репортер Кембриджского университета . Cxlvii (Special № 4). 23 декабря 2016 года . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ «Роуэн Уильямс становится новым канцлером Университета Южного Уэльса, Университет Южного Уэльса» . Southwales.ac.uk . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Тернер, Робин (8 января 2015 г.). «Экс-архпископ Кентерберийского Роуэн Уильямс превращает драматурга после написания игры о Шекспире» . Западная почта . Уэльс онлайн . Получено 9 января 2015 года .
- ^ Приор, Нил (27 июля 2016 г.). «Пьеса бывшего архпископа в Шекспире попадает на сцену Суонси» . BBC News . Би -би -си . Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ "О нас" . Ловить жизнь. Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Получено 2 сентября 2010 года .
- ^ "Архививая копия" . www.peacemala.org.uk . Архивировано из оригинала 15 августа 2003 года . Получено 15 января 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Общество Элиота» Соединенного Королевства » . Eliotsociety.org.uk . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ "Дом" . Thefeast.org.uk . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Колизовое доверие» . Cogwheel Trust . Получено 2 сентября 2019 года .
- ^ «Наши люди, партнеры и спонсоры - христианская помощь» . ChristianAid.org.uk . Архивировано с оригинала 10 октября 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Кто мы» .
- ^ «Ассоциация Уилфредо Оуэна» . Уилфред Оуэн . Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 21 января 2018 года .
- ^ Эссе католики и радикала (Bowerdean 1983)
- ^ Политика и теологическая идентичность (Jubilee 1984)
- ^ Эссе католические и радикальные, ( там же )
- ^ Энтони, Эндрю (10 февраля 2008 г.). «Профиль: Роуэн Уильямс» . Хранитель . Получено 9 ноября 2012 года .
- ^ Уильямс, Роуэн (2000). "Благодать под давлением?" Полем Третий путь . Тол. 23, нет. 1. Интервью Холт, Дуглас. Лондон С. 18–19. ISSN 0309-3492 . Получено 13 февраля 2018 года .
- ^ «Корни метафоры» (PDF) . People.bu.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Благодать тела» . Igreens.org.uk . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Бейтс, Стивен (2005). Церковь на войне: англиканцы и гомосексуализм . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 176 ISBN 9781845110932 .
- ^ Террористы могут иметь серьезные моральные цели, говорит Уильямс , Telegraph.co.uk 15 октября 2003 г.
- ^ Сказки о будущем Кентербери? Апологет террора может вскоре возглавить Англии. , Wall Street Journal , 12 июля 2002 г.
- ^ Закон шариата в Великобритании «неизбежна» , BBC News , 7 февраля 2008 года.
- ^ Либби Пурвес, шариат в Британии? Мы думаем, что ... архивировано 7 июля 2008 года на The Wayback Machine , Times Online , 7 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный «The Times & The Sunday Times» . Thitimes.co.uk . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Архиепископ Кентерберийского доктора Роуэн Уильямс посетит храм Шри Венкатсвара (Баладжи) в Тивидале» . Бирмингемская почта . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Кирк, Тристан (6 мая 2010 г.). «Архиепископ Кентерберийский посещает Нортолт Мечеть» . HarrowTimes.co.uk . Newsquest Media Group Private Ltd. ISSN 1741-4938 . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Получено 5 июня 2020 года .
- ^ Маллен, Питер (7 сентября 2004 г.). «Я отчаиваюсь на наивности 11 сентября Роуэн Уильямс -Таймс в Интернете» . Время . Великобритания Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Роуэн Уильямс и Ричард Кертис (14 марта 2010 г.). «Аналогичный центр: удар по городу с налогом Робин -Гуда» . The Sunday Times . Получено 29 марта 2010 года .
- ^ Уильямс, Роуэн (1 ноября 2011 г.). «Время для нас, чтобы бросить вызов идолам высоких финансов» . Финансовые времена . Лондон Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ Паркер, Джордж (2 ноября 2011 г.). «Архиепископ поддерживает« налог на Робин Гуд » . Финансовые времена . Лондон Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ Джош Уайт (23 октября 2014 г.). «Бывший архиепископ Кентерберийского Роуэн Уильямс еженедельно беседует с миром о хорошем налоговом гражданстве» . Мир еженедельно . Архивировано с оригинала 24 февраля 2015 года . Получено 24 февраля 2015 года .
- ^ Архиепископы Slam в Иракском тюрьме , BBC News , 30 июня 2004 г.
- ^ «Архиепископы предупреждают Блэра по поводу злоупотребления Ираком» . Шотландский . 29 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2005 года . Получено 12 августа 2013 года . Архивировано в машине Wayback.
- ^ «Великобритания, архиепископ« сожаление »по поводу Ирака» . BBC News . 29 декабря 2006 г. Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ «Великобритания, архиепископ говорит о повреждении Ирака» . BBC News . 5 октября 2007 г. Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Гледхилл, Рут (6 октября 2007 г.). «Архиепископ: Ирак намного хуже, чем признан» . Время . Великобритания Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Тейлор, Рос (30 сентября 2007 г.). «Болтон призывает к бомбардировке Ирана» . Хранитель . Великобритания Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Ritzema, Джон (6 февраля 2014 г.). «Сидя в правой руке власти: Роуэн Уильямс о вере и силе» . Окссонский обзор . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 21 февраля 2014 года .
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Лондон:« Подписавшиеся »Akinola Letter говорят, что они не подписывали - VitueOnline - голос для глобального православного англиканства» . VitueOnline.org . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Роуэн Уильямс извиняется перед масонами» . Ежедневный телеграф . Великобритания 20 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 12 января 2022 года . Получено 18 мая 2010 года .
- ^ Отчет арабского запада (26 июля 2008 г.). «(Отчет арабского запада: ст. 38, 52 - 2003)» . Arabwestreport.info . Получено 30 апреля 2011 года .
- ^ «28. Мусульмане не должны быть сделаны отпущениями отпущения для лондонских взрывов - отчет« Арабский Запад » . Arabwestreport.info . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ Стивен Бейтс, корреспондент по вопросам религиозных дел (21 марта 2006 г.). «Архиепископ: перестань преподавать креационизм» . Education.guardian.co.uk . Лондон Получено 18 мая 2010 года .
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Закрыть (21 марта 2006 г.). «Стенограмма: интервью Роуэн Уильямс» . Хранитель . Лондон Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ «Чарльз Дарвин и Эволюция» . 8 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2014 года.
- ^ США - «худший» империалист: архиепископ , The Times , 25 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Гражданское и религиозное право в Англии: религиозная перспектива. 7 февраля 2008 года «Архиепископ Кентерберийский - лекция архиепископа - гражданское и религиозное право в Англии: религиозная перспектива» . Архивировано из оригинала 11 июля 2008 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ Cranmer, Frank (2008). «Суд, а не мораль?». Закон и справедливость (160): 13–24. ISSN 0269-817X .
- ^ Cranmer, Frank (2008). «Архиепископ и шариат». Закон и справедливость (160): 4–5. ISSN 0269-817X .
- ^ Jump up to: а беременный Джуди Боттони (9 февраля 2008 г.). «Архиепископ отрицает, как просит исламский закон» . NBC News . Получено 9 февраля 2008 года .
- ^ «Интервью BBC - Radio 4 World в одном» . Архиепископ Кентербери . 7 февраля 2008 года . Получено 11 ноября 2011 года .
- ^ «Архиепископ -режим содержания под стражей» . BBC News . 21 февраля 2008 г. Получено 22 февраля 2008 года .
- ^ «Закон шариата» может играть роль Великобритании » . BBC News . 4 июля 2008 г. Получено 4 июня 2008 года .
- ^ Том Дайк, «Смысл на шариате» . Перспектива. 29 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 11 января 2012 года . Получено 25 июня 2011 года .
- ^ Бингхэм, Джон (22 марта 2014 г.). «Исламский закон принят британскими юридическими руководителями» . Telegraph.co.uk . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Архиепископ Кентерберийский критикует коалиционную политику» . Bbc.co.uk. 9 июня 2011 года.
- ^ Росс, Тим (10 июня 2011 г.). «Дэвид Кэмерон наносит ответный удар в архиепископе Кентербери» . Telegraph.co.uk . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Новости» Общество Элиота » . Eliotsociety.org.uk . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Петиция призывает Манчестер Унив убрать книги от отрицания Холокоста Дэвида Ирвина» . Времена Израиля . 2017.
- ^ «Роуэн Уильямс призывает к удалению книг Холокоста отрицания» . Хранитель . 27 апреля 2017 года.
- ^ Элисон Грин; и др. (26 октября 2018 г.). «Факты об нашем экологическом кризисе неопровержимы. Мы должны принять меры» . Хранитель . Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Павлин, Рут (2 марта 2022 г.). «Религия в основе понимания претензии России о Украине» . Религиозный медиацентр . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ Хадсон, Патрик (4 апреля 2022 года). «Изгнать русского православного из WCC говорит Роуэн Уильямс» . Планшет . Получено 5 апреля 2022 года .
- ^ « Мы не можем быть свободными, если вы не свободны » . www.churchtimes.co.uk .
- ^ Арнольд, Элизабет (4 апреля 2022 года). «Религиозные лидеры призывают PM включить транс -людей в запрет на конверсионную терапию» . Независимый . Получено 7 апреля 2022 года .
- ^ «Историческая служба аббатства для Папы» . Вестминстер-Абби.org . Вестминстерское аббатство. 17 сентября 2010 года . Получено 30 апреля 2011 года .
- ^ Дэвид Бэтти (3 апреля 2010 г.). «Архиепископ Кентерберийского: ирландская католическая церковь утратила весь авторитет» . Опекун . Великобритания Получено 18 мая 2010 года .
- ^ «Доктор Роуэн Уильямс удостоится чести за работу над Россией» . Би -би -си. 12 марта 2010 года . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ «Признание превосходства: Манто среди 192 получателей лучших гражданских наград» . Трибьюн Экспресс . Карачи. 14 августа 2012 года . Получено 22 октября 2012 года .
- ^ Kuleuven отмечает приверженность Европейскому обществу , Католическому университету Левен ,
- ^ «Специальное созыв и в Университете Гурона, предоставляя степень доктора богословия доктору Роуэн Уильямс - Университет Гурон» . Guronuc.ca . Получено 27 апреля 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Норман де Боно (12 марта 2019 г.). «Бывшая англиканская церковь, чтобы совершить лондонское визит - лондонская свободная пресса» . Lfpress.com . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ «Архиепископ дом для города честь» . BBC.com . 31 июля 2010 г. Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ «Архиепископ Кентерберийского получает свободу города» . Би -би -си. 17 ноября 2012 года . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ «Пэр Берк - официальный сайт» . Burkespeerage.com . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Медаль президента Британской академии» . Британская академия . Получено 23 июля 2017 года .
- ^ «RT Revd и RT Hon Господь Уильямс из Oystermouth (доктор Роуэн Уильямс) | Христовый колледж Кембридж» . www.christs.cam.ac.uk . Получено 22 апреля 2024 года .
- ^ «Обзор книги: страсти души Роуэн Уильямс» . www.churchtimes.co.uk .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Архиепископ Кентерберийский официальный сайт
- Профиль BBC
- «Руководство архиепископа по мусульманской непереносимости» -Критическая статья, первоначально опубликованная в Haaretz
- «Раннее христианство и сегодня: некоторые общие вопросы» архивировали 19 декабря 2010 года на The Wayback Machine , лекция для колледжа Грешам в соборе Святого Павла 4 июня 2008 года (доступно в форматах Text, MP3 и MP4).
- Документы раннего спора Ариана: хронология по словам Роуэн Уильямс
- «Архиепископы нападают на спецификации и« грабители банков »в городе»
- Интервью Уильямса Джеймса Макинтайра
- Текст лекции, проведенный в Всемирном совете церквей, Экуменический центр, Женева, 28 февраля 2012 года.
- www.rowanwilliams.archbishopofcanterbury.org Архивировал 26 августа 2014 года на машине Wayback
- Интервью по изменению климата с Ником Бризом, Лондон 2013
- Интервью Аланом Макфарлейном 1 июля 2015 года (видео)
- 1950 Рождения
- Выпускники Христового колледжа, Кембридж
- Выпускники колледжа Уодхэма, Оксфорд
- Выпускники колледжа воскресения
- Англо-католические епископы
- Архиепископы Кентербери
- Архиепископы Уэльса
- Англископы 20-го века
- Англиканскопы 21-го века
- Бард
- Епископы Монмута
- Crossbench Life Peers
- Врачи божественности
- Английские англиканские священники 20-го века
- Английские англиканские священники 21-го века
- Стипендиаты Британской академии
- Стипендиаты Христовой церкви, Оксфорд
- Стипендиаты колледжа Клэр, Кембридж
- Стипендиаты Королевского литературы
- Стипендиаты ученых Уэльса
- Живые люди
- Члены Тайного совета Великобритании
- Духовенство из Суонси
- Люди, обученные в школе Dynevor, Суонси
- Британские англиканские богословы
- Англиканские пацифисты
- Уэльские англиканские священники 20-го века
- Уэльские англиканские священники 21-го века
- Леди Маргарет Профессора Божественности
- Рукоположенные сверстники
- Субподрататы почтенного ордена Святого Иоанна
- Мастера Магдалинового колледжа, Кембридж
- Персонал Уэсткотта Хауса, Кембридж
- Уэльс-говорящие ученые
- Уэльс-говорящее духовенство
- Англо-католические социалисты
- Уэльские англо-католики
- Уэльские христианские социалисты
- Христианские социалистические богословы
- Англо-католические богословы
- Англиканские поэты
- Получатели президентской медаль (Британская академия)
- Стипендиаты колледжа Мертона, Оксфорд
- Новые государственные люди
- Степени жизнью, созданные Элизабет II
- Англиканские богословы 21-го века
- Англиканские богословы 20-го века
- Уэльские мужские поэты
- Уэльские поэты 21-го века
- Сверстники вышли на пенсию в соответствии с Законом о реформе Палаты лордов 2014
- Академики колледжа воскресения