Станция Ньютон-Центр
Ньютон Центр | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 70 Юнион-стрит Ньютон-центр , Ньютон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 19'46 "N 71 ° 11'33" W / 42,32944 ° N 71,19250 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Хайленд филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 52 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | 15 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1852 (железная дорога Чарльз-Ривер) | ||||||||||
Восстановлен | 1891; 1958–1959 | ||||||||||
Предыдущие имена | Ньютон Центр | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2013 | 1891 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Ньютон-Сентр | |||||||||||
Построен | 1891 | ||||||||||
Архитектор | Шепли, Рутан и Кулидж | ||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 76002137 | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 25 марта 1976 г. | ||||||||||
|
Станция Newton Center — станция легкорельсового транспорта на MBTA ветке зеленой линии D , расположенная в Ньютон-центр деревне города Ньютон, штат Массачусетс . Бывшая станция пригородного железнодорожного сообщения , она была переоборудована для использования легкорельсового транспорта и вновь открылась 4 июля 1959 года вместе с остальной частью линии. Построенная в 1891 году станция и экспресс-офис являются частью исторического района железнодорожных вокзалов Ньютона , который был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году.
История
[ редактировать ]Первая станция на этом месте открылась в 1852 году на Лэнгли-роуд как часть железной дороги Чарльз-Ривер . [ 2 ] Железная дорога Бостона и Олбани сдала в эксплуатацию здание, проектирование которого было начато Х. Х. Ричардсоном в 1886 году, в год его смерти, и которое было завершено преемницей Ричардсона фирмой Шепли, Рутан и Кулидж . Новая станция, построенная фирмой Norcross Brothers из Вустера, открылась в 1891 году. [ 3 ] Станция была серьезно модернизирована в 1905–07 годах, когда линию опустили ниже уровня земли, чтобы исключить пересечения улиц. [ 3 ] Ветка Хайленд была закрыта в 1958 году и быстро переоборудована под трамвай; трамвайное движение началось в июле 1959 года.
Здание вокзала сдавалось в аренду под коммерческие помещения; к 1962 году здесь располагался магазин одежды. [ 4 ] Здание вокзала было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1976 году как часть исторического района железнодорожных станций Ньютона . В то время здесь располагалось агентство по обучению продажам. [ 5 ] [ 6 ] Примерно с 1977 года он использовался как школа обучения туристической индустрии и примерно с 1988 года как кафе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В начале 1990-х годов эту Coffee Connection . кофейню заменил магазин [ 11 ] [ 12 ] Он стал магазином Starbucks в 1994 году, когда сеть выкупила Coffee Connection, и закрылся в 2008 году. [ 13 ] [ 14 ] С 2010 по 2022 год в здании работал ресторан. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами для обеспечения доступности в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Реконструкция Ньютон-центра была завершена примерно в 2002 году. [ 18 ] [ 19 ] Примерно в 2006 году MBTA добавила деревянную небольшую высокую платформу на входной стороне, что позволило осуществлять посадку на более старые модели LRV Type 7. Эти платформы были установлены на восьми станциях «Зеленой линии» в 2006–2007 годах в рамках поселения Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [ 20 ] [ 21 ] В октябре 2012 года MBTA изменило название станции с «Ньютон-центр» на «Ньютон-центр», чтобы оно соответствовало названию деревни. [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Откройте для себя исторический центр Ньютона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2006 г. Проверено 19 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 198. ИСБН 9780942147087 .
- ^ «Мало поездов, но станции все еще заняты» . Бостон Глобус . 16 февраля 1962 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Доббс, Джуди Д.; Риске, Деннис К. (23 марта 1976 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков.
- ^ «Директор по маркетингу [Реклама]» . Газета . 27 октября 1965 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «Научитесь быть турагентом [Реклама]» . Бостон Глобус . 17 апреля 1977 г. с. I-15 – через Newspapers.com.
- ^ «Школа путешествий Америки отмечена [Реклама]» . Рекламный раздел Boston Globe . 10 декабря 1978 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Наших выпускников можно увидеть в лучших отелях… РАБОТАЕМ! [Реклама]» . Бостон Глобус . 6 сентября 1981 г. с. 58 – через Newspapers.com.
- ^ Кеннелли, Кристофер (18 января 1990 г.). «Раннее утро в Бостоне» . Календарь Boston Globe . стр. 10, 11 – через Newspapers.com.
- ^ «[Рекламное объявление]» . Бостон Глобус . 17 ноября 1991 г. с. A47 – через Newspapers.com.
- ^ «Проснитесь и понюхайте наш кофе [реклама]» . Бостон Глобус . 17 октября 1993 г. с. A120 – через Newspapers.com.
- ^ «Стебель боба: сделка вызывает беспокойство у знатоков кофе» . Бостон Глобус . 31 марта 1994 г., стр. 1, 27 – через Newspapers.com.
- ^ Даль, Дэвид (26 октября 2008 г.). «Ньютон-центр Starbucks закрыт» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года.
- ^ Томас, Сара (25 мая 2010 г.). «Deluxe Town Diner делает еще один шаг к открытию в Ньютоне» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года.
- ^ Рейбман, Грег (8 декабря 2010 г.). «Закусочная Deluxe Station откроется в Ньютон-центре» . Злой местный Ньютон . Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года.
- ^ «Джейми в Союзе» . Джейми в Юнионе. 21 августа 2022 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2023 г.
- ^ «Служба Метро» . Статистика пассажиров и услуг . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2003. с. 2.19 – через Интернет-архив.
- ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. стр. 10–11.
- ^ «Станции зеленой линии модернизированы для улучшения доступности» (PDF) . ТРАНСРепортаж . Бостонская региональная организация городского планирования. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г.
- ^ «Станция Ньютон-Центр» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года.
- ^ «Станция Ньютон-Центр» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Newton Center, на Викискладе?
- Объекты, способствующие историческому району
- Станции зеленой линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в округе Миддлсекс, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1959 году.
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Олбани
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- Здания и сооружения в Ньютоне, Массачусетс