Jump to content

Гинденбург -класс

(Перенаправлено из дирижабля класса Гинденбург )
Гинденбургский класс
Гинденбург в Нэс Лейкхерст
Роль Пассажирский дирижабль
Национальное происхождение Германия
Производитель Эффективное здание Zeppelin
Дизайнер Людвиг Дюрр
Первый полет 4 марта 1936 г. (LZ 129)

14 сентября 1938 г. (LZ 130)

Ушедший на пенсию 1937 (LZ 129)

1939 (LZ 130)

Статус Разбился в Лейкхерсте, штат Нью -Джерси (LZ 129); Сброшен (LZ 130))
Основной пользователь Немецкая транспортная компания Zeppelin
Номер построен 2

Два хинденбургских эфирных корабля были заполненными водородом, пассажирскими жесткими динамиками, построенными в Германии в 1930-х годах, и названные в честь Пола фон Хинденбурга . Они были последними такими самолетами, которые были построены, и с точки зрения их длины, высоты и объема, самый большой самолет, когда -либо построенный. В течение 1930 -х годов дирижаблы, такие как класс Гинденбург , широко считались будущим авиаперелетов, [ Цитация необходима ] и ведущий корабль класса, LZ 129 Гинденбург , создал обычную трансатлантическую службу. Уничтожение дирижабля в широко обнаруженной аварии стало концом этих ожиданий. Второй корабль, LZ 130 Graf Zeppelin , никогда не работал на обычной службе пассажиров и был отменен в 1940 году вместе с его одноименным предшественником, LZ 127 Graf Zeppelin , по приказу Германа Гёринг .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Класс Гинденбург был построен полностью из Дуралемина . Лидером команды дизайнеров был Людвиг Дюрр , который наблюдал за дизайном всех Zeppelins, кроме LZ-1 (на котором он был членом экипажа) под общим направлением Хьюго Экенера , главы компании. Они были 245 м (804 фута) в длину и 41 м (135 футов) в диаметре. Предыдущий крупнейший гражданский дирижабль с длиной 237 м (777 футов) и шириной 40 м (130 футов) был британским R101 военно -морского флота США , который был завершен в 1929 году. Акрон и Мейк были 239 м (785 футов. ) длинный и 44 м (144 фута) шириной.

Первоначально дизайн призвал к каютам для 50 пассажиров и дополнение к экипажу в 40.

Строительство первого корабля, LZ 129, позже названное Хинденбургом , началось в 1931 году, но вдруг остановилось, когда Люфтчиффбау Зеппелин обанкротился. Это привело к тому, что Экенер заключил сделку с нацистской партией , которая пришла к власти в 1933 году. Ему нужны были деньги, чтобы построить дирижабль; Взамен он согласился показать свастику на плавниках. Строительство возобновлялось в 1935 году. Колика второго корабля, LZ 130 Graf Zeppelin был проложен 23 июня 1936 года, а клетки были накачаны водородом 15 августа 1938 года. Как второй цеппелин для ношения названия Graf Zeppelin (после LZ 127 ), его часто называют Graf Zeppelin II .

Поврежденная огнем 23 см (9 дюймов) Дюралино- кресла с кадра Гинденбурга, спасенная в мае 1937 года от места крушения в Нэс Лейкхерст

Рамка дуралемина была покрыта хлопковой тканью, окисленной оксидом железа и ацетатом целлюлозы, пропитанного алюминиевым порошком. [ Цитация необходима ] Алюминий добавляли, чтобы отразить как ультрафиолетовый, который повредил ткань, так и инфракрасный свет, что вызвало нагрев газа. Это было новшеством, которое впервые использовалось в LZ 126, которое было предоставлено в качестве военных репараций в Соединенные Штаты и служил USS ​​Los Angeles (ZR-3) с 1924 года до вывода в 1933 году.

Структура была удерживана множеством больших колец, 15 из которых были границами газовых ячейков, которые образовали переборки. Эти переборки были закреплены стальными проводами, которые подключались к осевому подиуму. Продольные балки дуралемина соединяли все кольца и образовались «панели». 16 газовых ячеек были изготовлены из хлопка и газодистого материала. На графе Zeppelin клетки были освещены и были изготовлены из легкого шелка вместо хлопка.

Водород был извержен через клапаны на вершине корабля. Этими клапанами можно контролировать как вручную, так и автоматически. Осевой подиум был добавлен через центр корабля, чтобы обеспечить доступ к газовым клапанам. Кейл подиум обеспечил доступ к кварталам экипажа и двигателям. Рядом с килем были водный балласт и топливные баки. Хвостовые плавники дирижабля имели длину более 30 м (100 футов) и были удерживаны вместе с поперечной структурой. Нижний хвостовой плавник также имел вспомогательную диспетчерскую, если контроли в гондоле неисправности.

Гинденбург был оснащен четырьмя обратимыми Daimler-Benz дизельными двигателями 890 кВт (1190 л.с.) , которые дали дирижаблу максимальную скорость 135 км/ч (84 миль в час). Хотя Graf Zeppelin имел такую ​​же конструкцию автомобиля двигателя на ранних стадиях строительства, стручки были позже полностью переработаны в пропеллерах Power Tractor. Двигатели имели систему восстановления воды, которая захватила воду из выхлопных газов двигателей, чтобы заменить балластную сброс во время полета.

Чтобы уменьшить сопротивление, пассажирские комнаты содержались полностью в корпусе, а не в гондоле, как на LZ 127 Graf Zeppelin , на двух палубах. Верхняя палуба, «А», содержала пассажирские кварталы, общественные зоны, столовую, гостиную и письменную комнату. Нижняя палуба, «B», содержала туалеты, беспорядок для команды и курительный зал. Длинные наклонные окна выполняли длину обеих палуб. Пассажирские палубы были переработаны для Graf Zeppelin ; Ресторан был перенесен в середину кварталов, а окна набережной были на половину панели ниже.

Поднять газ

[ редактировать ]

Гинденбург был первоначально разработан для гелия , более тяжелого, чем водород , но нерагиваемый. В 1920 -х годах Соединенные Штаты обладали монополией на производство гелия, полученную как побочный продукт производства природного газа . Конгресс США запретил свой экспорт в соответствии с Законом о гелия 1925 года, чтобы сохранить гелий для использования на дирижаблях ВМС США. Экенер ожидал, что этот запрет будет снят, но для спасения гелия дизайн был модифицирован, чтобы иметь двойные газовые клетки (внутренняя клетка водорода, защищенная внешней гелиевой клеткой). [ 1 ] Однако запрет остался, поэтому инженеры использовали только водород, несмотря на его экстремальную воспламеняемость. [ 2 ] Он провел 200 000 кубических метров (7 062 000 куб. Это обеспечило маржу выше среднего валового веса корабля 215 т (474 ​​000 фунтов) с топливом, оборудованием, 10 000 кг (22 000 фунтов) груза и груза, около 90 пассажиров и экипажа и их багажа.

Немцы имели обширный опыт работы с водородом в качестве подъемного газа. Случайные пожары водорода никогда не происходили на гражданских цеппелинах, поэтому переход от гелия к водороду не вызвал особого беспокойства. Водород также увеличил подъем примерно на 8%. После в Гинденбурге катастрофы Экенер пообещал больше никогда не использовать водород на пассажирском дирижабле. Он планировал использовать гелий для второго корабля и отправился в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы лично лоббировать президента Рузвельта , который пообещал поставить гелий только для мирных целей. После того, как Германия аннексировала Австрию в марте 1938 года, министр внутренних дел США Гарольд Л. Икс отказался поставлять газ, а граф -цеппелин II также был заполнен водородом. [ Цитация необходима ]

Оперативная история

[ редактировать ]

LZ 129 Гинденбург

[ редактировать ]

Гинденбург совершила свой первый рейс 4 марта 1936 года, но до начала своей предполагаемой роли в качестве пассажирского лайнера была использована для пропагандистских целей нацистским правительством. Вместе с LZ 127 Graf Zeppelin он провел четыре дня, бросая листовки, играя музыку и создавая радиопередачи в лидере до плебисцита 29 марта, предписывающего канцлеру Гитлера и ремилитаризацию Рейнландии .

Коммерческие службы начались 31 марта 1936 года с первой из семи поездок в Рио -де -Жанейро, которую Хинденбург должна была совершить во время своего первого пассажирского сезона. Вместе с десятью поездками в Нью -Йорк Гинденбург охватил 308 323 км (191 583 миль) в этом году с 2798 пассажирами и 160 тоннами груза и почты.

После реконструкции зимой Хинденбург отправилась на свой первый рейс в Северную Америку на сезон 1937 года (она уже совершила одно возвратное путешествие в Южную Америку в 1937 году) 3 мая, направляющейся в Нью -Йорк. Этот полет закончится трагедией, когда Гинденбург был полностью поглощен огнем , когда он готовился пристаться к Нэс Лейкхерст в Нью -Джерси.

LZ 130 Graf Zeppelin II

[ редактировать ]

К тому времени, когда Graf Zeppelin II был завершен, было очевидно, что корабль никогда не будет служить своей предполагаемой цели в качестве пассажирского лайнера; Отсутствие запаса инертного гелия было одной из причин. Корабль была крещена и совершила свой первый полет 14 сентября 1938 года, сделав трассу из Фридрихшафена в Мюнхен , Аугсбург , Ульм и обратно. Общее расстояние составило 925 км (575 миль). Graf Zeppelin II совершил в общей сложности тридцать рейсов, в основном шпионские миссии для Люфтваффе .

Нос LZ 130 в музее Zeppelin Friedrichshafen

В апреле 1940 года Герман Гёринг издал приказ отказаться от Graf Zeppelins , так и незаконченные рамки LZ 131 , поскольку металл был необходим для строительства самолетов. К 27 апреля рабочие бригады закончили вырезать дирижаблы. 6 мая огромные ангары дирижабля во Франкфурте были выровнены взрывчатыми веществами, через три года после разрушения Гинденбурга .

Спецификации

[ редактировать ]
Гинденбургские дирижаблы были в три раза дольше и в два раза выше, чем Boeing 747 .

Общие характеристики

  • Экипаж: ок. 40
  • Емкость: ок. 50 пассажиров для LZ-129 (позже обновленного до 72), 40 пассажиров для LZ-130
  • Длина: 245,3 м (803 фута 10 дюймов)
  • Диаметр: 41,2 м (135 футов 0 дюймов)
  • Том: 200 000 м 3 (7 100 000 с Ft)
  • Полезный лифт: 232 000 кг (511 000 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × Daimler-Benz DB 602 16-цилиндровые дизельные двигатели, 735 кВт (1100 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 131 км/ч (81 миль в час, 70 кН)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Moondance Films, Гинденбургская катастрофа: вероятная причина (2001), также известная как выявленная ... Гинденбургская тайна (2002)
  2. ^ Botting 2001, с. 249-251.
  • Самммт, Альберт. 1988. Моя жизнь для Zeppelin , Pestalozzi Kinderdorf Wahlwies Publisher 1988, ISBN   3-921583-02-0 - Стр .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a417f102e837fcc5842c88d626146a9__1713200460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/a9/5a417f102e837fcc5842c88d626146a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hindenburg-class airship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)