Техасские международные авиакомпании
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1944 (как авиационные предприятия ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 31 октября 1982 г. (объединено в континентальные авиакомпании ) | ||||||
Концентраторы |
| ||||||
Материнская компания | Texas Air Corporation (1980–1982) | ||||||
Штаб -квартира | Хьюстон , Техас , США | ||||||
Ключевые люди | Фрэнк Лоренцо |
Texas International Airlines Inc. была местным перевозчиком в Соединенных Штатах , известной с 1940 по 1947 год как авиационные предприятия , [ 1 ] до 1969 года как Trans-Texas Airways ( TTA ) и как Texas International Airlines до 1982 года, когда он слился с Continental Airlines . Он был со штаб -квартирой возле аэропорта Уильяма П. Хобби в Хьюстоне , штат Техас. [ 2 ]
Trans-Texas Airways первоначально работали в Техасе и окружающих штатах. [ 3 ] В августе 1953 года он запланировал рейсы в 36 аэропортов из Эль -Пасо в Мемфис ; В мае 1968 года TTA вылетела в 48 аэропортов США, а также Монтеррей , Тампико и Веракрус в Мексике. Авиакомпания изменила свое название на Texas International и продолжала расти.
Когда в 1982 году Texas International была объединена в Continental Airlines, он вырос, чтобы добраться до Балтимора, Колорадо -Спрингс, Денвер, Форт -Лодердейл, Хартфорд, Канзас -Сити, Лос -Анджелес, Онтарио Калифорния, Мехико, Милуоки, Миннеаполис/Св. Пол, Омаха, Феникс, Сент-Луис, Солт-Лейк-Сити, Тусон и Вашингтон, округ Колумбия, и имел флот All- DC-9 . [ 4 ] [ 5 ] В 2010 году континентал объединился в United Airlines .
История
[ редактировать ]
Год | Пакс-миль |
---|---|
1951 | 17 |
1955 | 35 |
1960 | 70 |
1965 | 209 |
1970 | 659 |
1975 | 580 [ 6 ] |
В 1949 году все рейсы Trans-Texas Airways проводились в штате Техас с Douglas DC-3S, которую авиакомпания назвала «Starliners». [ 7 ] В ноябре 1949 года он служил альпийским , Бомонт / Порт -Артур , Бивилль , Браунсвилл , Браунвуд , Карризо Спрингс / Кристал -Сити , Коулман , Даллас ( Любовное поле ), Дель Рио , Игл Перевал , Эль -Пасо , Форт Стоктон , Форт -Уэрт , Галвестон , Харлинген , Хьюстон ( аэропорт Хобби ), Ларедо , Луфкин , Марфа , Макаллен , Палестина , Сан -Анджело , Сан -Антонио , Увальде , Ван Хорн и Виктория . [ 8 ]
Сеть расширилась до Мемфиса и Маршалла в 1953 году, Лафайет в 1956 году, в Новом Орлеане и Джексоне в 1959 году, в Мексику в 1967 году и в Денвер в 1969 году. В конце 1963 года перевозчик добавил 13 новых городов, взяв на себя службу ранее управляемые Continental Airlines Полем В эти города были Альбукерке, Карлсбад, Кловис, Хоббс, Розуэлл и Санта -Фе в Нью -Мексико, а также Абилин, Амарильо, Биг Спринг, Станция Колледжа, Лаббок, Храм и Вако в Техасе. [ 9 ]
Около апреля 1961 года Convair 240S , ранее управлявшим американскими авиакомпаниями, начал носить пассажиров Trans-Texas; Позже авиакомпания конвертировала их в Convair 600S , заменив поршневые двигатели Rolls-Royce Dart Turbrop двигателями. Эти самолеты Convair с турбовинтовым проживанием были названы авиакомпанией как «серебряное облако TTA Powered TTA 600». [ 10 ] Первые запланированные рейсы CV-600 были в марте 1966 года. Позже в 1968 году были добавлены небольшие буковые комбинезоны C99 , Галвестон, Тайлер и Виктория (последний рейс DC-3 был в 1968 году).

В октябре 1966 года Trans-Texas Airways представила Douglas DC-9-10 (которую авиакомпания продала как «Pamper-Jet») [ 11 ] С его реактивным флотом впоследствии расширился до девятнадцати DC-9-10 и семи Макдоннелла Дугласа DC-9-30S . К 1968 году TTA летала в DC-9s в Бомонт/Порт-Артур; Харлинген; Хот -Спрингс, Арканзас , Лейк Чарльз, Луизиана ; Розуэлл, Нью -Мексико и Санта -Фе, Нью -Мексико, в дополнение к более крупным городам в своей системе маршрутов. [ 12 ] DC-9 ненадолго вылетел в Кловис, Нью-Мексико , Карлсбад, Нью-Мексико и Хоббс, Нью-Мексико в 1977 году. [ 13 ] Кроме того, в 1977 году Texas International стала первой авиакомпанией, которая запретила курение сигары и труб на борту.

Trans-Texas был насмешливо назван «Top Top Airlines», «Tinker Toy Airlines» и «Teeter-Totter Airlines» [ 14 ] конкурентами и циничными клиентами. Когда он изменил свое название на Texas International Airlines в апреле 1969 года, [ 15 ] Компания управляла газетной рекламой, показывающей самолет Tinker Toy, летящий вдоль деревьев. Копия читается «Нет больше игрушек Tinker. Нет больше вересксунов. Теперь мы являемся Техасскими международными авиакомпаниями». Как Texas International, авиакомпания стандартизировалась на DC-9 и Convair 600 . Последние рейсы Convair 600 были в 1979 году, а Texas International стал All-Jet с DC-9-10S и DC-9-30S.
В 1970 году Техасская международная служба служила: Абилин , Амарильо , Остин , Бомонт / Порт -Артур , Биг Спринг , Браунвуд , Брайан / Станция Колледжа , Корпус Кристи , Даллас / Фут. Уорт , Эль -Пасо , Галвестон , Харлинген , Хьюстон , Ларедо , Лонгвью , Лаббок , Луфкин , Макаллен , Мидленд / Одесса , Сан -Анджело , Сан -Антонио , Храм , Тайлер , Виктория , Вако и Вичито Фолс, Техас . [ 16 ]
За пределами Техаса в 1970 году Техасская международная сеть вылетела в Арканзас ( Эль -Дорадо , Хот -Спрингс , Джонсборо , Литл -Рок , Пайн Блафф и Тексаркана ); Калифорния ( Лос -Анджелес ); Колорадо , ( Денвер ); Луизиана ( Александрия , Батон -Руж , Форт Полк , Лафайет , Лейк Чарльз , Монро , Новый Орлеан и Шривпорт ); Миссисипи ( Джексон ); Нью -Мексико ( Альбукерке , Карлсбад , Кловис , Хоббс , Розуэлл и Санта -Фе ); Теннесси ( Мемфис ); и Юта ( Солт -Лейк -Сити ). В Мексике рейсы достигли Монтеррее , Тампико , Мериды и Веракруза . [ 16 ] У авиакомпании было несколько рейсов «молоко», таких как рейс 904, DC-9-10, который покинул Лос-Анджелес в 11:00 и остановился в Альбукерке, Розуэлле, Мидленде/Одессе, Далласе/футах. Стоит, Хьюстон и Бомонт/Порт -Артур, прежде чем прибыть в Лафайет в 20:34 [ 17 ]
После того, как Texas International была приобретена ежегодными убытками до 3 миллионов долларов, в 1972 году Jet Capital Corporation возглавляла 32-летний Фрэнк Лоренцо . Авиакомпания быстро получила прибыль в размере 6 миллионов долларов, в основном из -за сокращения заработной платы, возглавляемой Лоренцо и резкими маркетинговыми усилиями.
В середине 1970-х годов в ответ на конкуренцию со стороны Southwest Airlines Texas International успешно обратилась в Совет по гражданской аэронавтике с учетом со скидкой тарифов. Эти тарифы становятся основным продуктом авиакомпании и рекламировались как «тарифы арахиса». [ 18 ] Весной 1978 года авиакомпания летала без перерыва между Далласом/фут. Уорт (DFW) и аэропорт Хьюстона Межконтинентальный аэропорт (IAH) и Хьюстон Хобби-аэропорт (HOU), до 18 рейсов в DC-9 в день, все с «арахисовыми тарифами». [ 19 ] В техасском международном расписании 15 марта 1978 года также рекламировался «арахисовые тарифы» и на других рынках. [ 19 ]
Первая современная программа с частыми флецами была создана в Texas International Airlines в 1979 году под названием «Payola Passes». [ 20 ] Отсутствие компьютерных ресурсов их более крупных конкурентов, Texas International была охвачена Aadvantage введением американского в мае 1981 года.
11 июня 1980 года Лоренцо основала холдинговую компанию Texas Air Corporation для Texas International и New York Air, первой холдинговой компании в авиационной отрасли. [ 21 ] Затем Texas Air приобрел Continental Airlines в 1982 году и объединил Continental и Texas International 31 октября 1982 года под именем первого. Последние техасские международные самолеты были замечены в 1983 году.
Сегодняшним преемником Trans-Texas Airways и Texas International является United Airlines , которая объединилась с Continental в 2010 году. United в настоящее время управляет крупным центром в межконтинентальном аэропорту Хьюстон Джордж Буш (IAH), бывшем центре для Texas International. Международный аэропорт Далласа /Форт -Уэрта (DFW) также был центром для Texas International до его слияния с Continental. [ 22 ]
Флот
[ редактировать ]World Airline Fleets 1979 (Copyright 1978) перечисляет следующее для Texas International: [ 23 ]
- 15 DC-9-14
- 4 DC-9-15
- 6 DC-9-31
- 1 DC-9-32
- 3 CV-600
За прошедшие годы Texas International Airlines управляла следующим самолетом: [ 24 ] [ 25 ]
Самолеты | Общий | Введено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Beechcraft Model 99 | 5 | 1969 | 1978 | |
Convair CV-600 | 27 | 1961 | 1979 | Преобразование турбовинтового из поршневого пронзания Convair CV-240 |
Дуглас C-47 Skytrain | 9 | 1948 | 1968 | |
Дуглас DC-3 | 14 | 1947 | 1969 | |
McDonnell Douglas DC-9-10 | 20 | 1966 | 1982 | |
McDonnell Douglas DC-9-10MC | 5 | 1967 | ||
Макдоннелл Дуглас DC-9-30 | 30 | 1969 |
Ливрея
[ редактировать ]После изменения названия на Texas International ранняя ливрея авиакомпании состояла из темно -фиолетовой обманщики над окнами, ведущими в три ветви на хвосте, которая в 1973 году была изменена на толстую красную линию обмана на окнах на белом фюзеляже, а также с Колумбийская синяя обманщик с большой белой звездой на синем хвосте.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 6 февраля 1969 года Douglas DC-9-15MC N1304T столкнулся в воздухе с небольшим самолетом одиночного пиперера PA-28 над Харлингеном, штат Техас; Пайпер разбилась, серьезно ранив пилота; DC-9 благополучно приземлился без потери для 59 на борту. [ 26 ]
- 27 сентября 1973 года рейс 655 , Convair 600, потерпел крушение в Арканзасе во время запланированного рейса пассажира/груза из Эльдорадо, штат Арканзас, в Техаркана, штат Арканзас; Все 11 на борту умерли. Эта авария была единственной смертельной аварией, связанной с авиакомпанией, а также единственной смертельной аварией, связанной с Convair 600.
- 16 ноября 1976 года, рейс 987, Douglas DC-9-14 (N9104) унесла взлетно-посадочную полосу и потерпел крах из международного аэропорта Денвера Стэплтона (DEN) из-за необъяснимой неисправности системы предупреждения о прилавках; Все 86 на борту выжили, но самолет был списан. [ 27 ]
- 17 марта 1980 года Douglas DC-9-14 N9103 переиграл взлетно-посадочную полосу во время приземления под дождем в аэропорту Батон-Руж Райан (BTR) из-за ошибок пилота и УВД; Все 50 на борту выжили, но самолет был списан. [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиационные предприятия» . История авиакомпании . Получено 8 апреля 2020 года .
- ^ Мировой каталог авиакомпании . Flight International. 20 марта 1975 года. « 505 .
- ^ TimeTableImage.com, август 1968 г.
- ^ odatedflights.com; 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), североамериканское издание
- ^ OpenedFlights.com, 1 июня 1982 г. Континентальный/Техасский международный расписание
- ^ Закрыт ударом до 4 апреля; RPMS RPMS составляли 947 миллионов в 1976 году.
- ^ TimeTableImage.com, 1 ноября 1949 г.
- ^ TimeTableImage.com, 1 ноября 1949 г.
- ^ Расписание Trans Texas Airways, 15 октября 1963 г.
- ^ Таблицы времени
- ^ TimeTableImage.com, 20 октября 1966 г.
- ^ TimeTableImage.com, август 1968 г. Trans-Texas Timetable
- ^ Texas International 1 июня 1977 года расписание
- ^ Мишель С (23 марта 2014 г.). «Служба авиакомпании Trans Texas (1949)» . Получено 11 мая 2016 года .
- ^ Кома нок (август 1989 г.). Прогресс воздуха : 76.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный OpenedFlights.com, 1 июля 1970 г. Техасская международная карта маршрутов
- ^ 1 февраля 1976 г. Официальное руководство авиакомпании, Северная Америка
- ^ odatedflights.com, 15 июля 1981 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный http://www.departedflights.com , 15 марта 1978 года.
- ^ Дэвид М. Роуэлл (13 августа 2010 г.). «История дерегулирования авиакомпании США, часть 4: 1979 - 2010 гг.: Влияние дерегулирования - более низкие тарифы, больше путешествий, частые программы для летающих» . Travel Insider. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Получено 21 сентября 2010 года .
- ^ Томас Петцингер (1995). «Жесткие посадки: эпический конкурс за власть и прибыль, которая погрузила авиакомпании в хаос». Время бизнеса.
- ^ odatedflights.com, 15 июля 1981 года.
- ^ Эндрес, Гюнтер Дж. Мировые авиакомпания 1979 года . Хаунслоу (Великобритания): публикации авиакомпании и продажи. п. 278–279. ISBN 0905117530 .
- ^ «Техасский международный» . Aerobernie.bpled.net . Получено 12 апреля 2023 года .
- ^ «Техасские международные авиакомпании подробности и историю» . Planespotters.net . Получено 22 июля 2023 года .
- ^ Описание несчастного случая для N1304T в авиационной сети безопасности . Получено на 2014-12-11.
- ^ Описание несчастного случая для N9104 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-12-11.
- ^ Описание несчастного случая для N9103 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-12-11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- « Trans Texas Airlines, № 13620; самолеты ». Центр американской истории Дольфа Бриско , Техасский университет в Остине . Бейли (Боб) Студии. 24 мая 1949 года.
- United Airlines
- Несуществующие компании, базирующиеся в Техасе
- Авиакомпании созданы в 1944 году
- Авиакомпании расстроены в 1982 году
- Авиакомпании в Техасе
- Американские компании основаны в 1944 году
- Несуществующие региональные авиакомпании Соединенных Штатов
- Американские компании расстроены в 1982 году
- 1944 заведения в Техасе
- 1982 DISESTABLASTIONS в Техасе