Пенсакола военно -морской авиации
![]() | этой статьи Ведущий раздел может быть слишком длинным . ( Октябрь 2023 г. ) |
Пенсакола военно -морской авиации | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Форрест Шерман Филд | |||||||||||
Недалеко от Пенсаколы, штат Флорида, в США | |||||||||||
![]() F/A-18E Super Hornets из ВМС США, синих ангелов проводящих перерыв в своем доме в Nas Pensacola в январе 2021 года. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение во Флориде | |||||||||||
Координаты | 30 ° 21'09 "N 087 ° 19'04" W / 30,35250 ° N 87,31778 ° N 87,31778 ° N 87,31778 ° W | ||||||||||
Тип | Военно -морская аэродровая станция | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||
Контролируется | Военно -морской регион юго -восток | ||||||||||
Состояние | Оперативно | ||||||||||
Веб -сайт | Официальный сайт | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построенный | 1913 | ||||||||||
В использовании | 1913 - настоящее | ||||||||||
События |
| ||||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||||
Текущий командир | Капитан Терренс М. Шашати | ||||||||||
Гарнизон | Обучение воздушного крыла шесть | ||||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | IATA : NPA, INCO : NPA, WM: WM: WM: DRC : Нет, WMction : №. | ||||||||||
Возвышение | 28 футов (8,5 м) Amsl | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |

Военно -морская авиационная станция Pensacola или Nas Pensacola ( IATA : NPA , ICAO : KNPA , FAA LID : NPA ) (ранее NAS/KNAS, пока не изменилось около 1970 года, чтобы позволить международному аэропорту Нассау, теперь Линден Пиндлинг международный аэропорт , код IATA NAS), »,« Код IATA NAS) »,« Код IATA NAS) »,« Код IATA ») Колыбель военно -морской авиации » - это база ВМС США, расположенная рядом с Уоррингтоном, штат Флорида , общинной к юго -западу от пределов города Пенсакола . Он наиболее известен как начальная первичная учебная база для всех военно -морских флотов США , морских пехотинцев и офицеров береговой охраны , занимающих назначение в качестве военно -морских авиаторов и военно -морских работников , а также передовая учебная база для большинства военно -морских работников и как домашняя база для Соединенных Штатов для Соединенных Штатов. Демонстрационная эскадрилья военно-морского флота, команда с точным летанием, известная как голубые ангелы .
Станция указана в качестве переписи участка Pensacola Station Places (CDP) в соответствии с переписью 2020 года и имела резидентное население 5532. Это часть Пенсаколы - Перевал - Флориды Брент, столичная статистическая зона .
Из -за загрязнения тяжелыми металлами и другими опасными материалами в течение своей истории он обозначен как суперфонд , нуждающийся в очистке окружающей среды. [ 2 ]
Авиационная станция также принимает командование военно -морского образования и обучения (NETC) и Военно -космического медицинского института (NAMI), последний из которых обеспечивает обучение для всех военно -морских летных хирургов , авиационных физиологов и аэрокосмических экспериментальных психологов.
С закрытием военно-морской авиационной станции Мемфис в Миллингтоне, штат Теннесси , и перехода этого объекта к военно-морской поддержке в середине юг , Nas Pensacola также стал домом для Мемфиса военно-морского авиационного центра воздушного центра (NATTC), который переехал в Pensacola и был Переименован NATTC Pensacola. NATTC предоставляет школы технического обучения для почти всех зачистных средств обслуживания самолетов и зачисленные специальности экипаж в ВМС США, Корпус морской пехоты США и береговой охраны США. Завод NATTC в NAS Pensacola также является домом для отряда 1 ВВС США, географически отделенного подразделения (GSU), дома которой является 359 -я тренировочная эскадрилья, расположенная в соседнем Eglin AFB . Отряд 1 поезда более 1100 летчиков в год в трех дисциплинах по техническому обслуживанию: низко наблюдаемый, неразрушающий осмотр и техническое обслуживание самолетов.
NAS Pensacola содержит Forrest Sherman Field, дом обучения Air Wing Six (Trawing 6), предоставляя обучение по полету бакалавриата для всех потенциальных военно -морских работников военно -морского военно -морского флота и корпуса морской пехоты США, а также летные сотрудники/навигаторы для других партнеров по НАТО/коалиции/коалиции. Полем Траус Six состоит из учебной эскадрильи 4 (VT-4) «Warbucks», тренировочной эскадрильи 10 (VT-10) «Wildcats» и тренировочной эскадрильи 86 (VT-86) «Сабререкс», летающий T-45c Goshawk и T- 6A Texan II .
Выбранное количество потенциальных ВВС США сотрудников навигатора/боевых систем , предназначенных для определенного истребителя/бомбардировщика или тяжелых самолетов, ранее обучались через шесть, в соответствии с VT-4 или VT-10, с периодически командованием VT-10 к Офицер США. Этот предыдущий трек для навигаторов ВВС США был назван совместным обучением бакалавриата (Junt). Сегодня все обучение CSO USF (UCSOT) для всех самолетов ВВС США консолидируется в NAS Pensacola в качестве строго организации USAF и операции в рамках 479 -й группы по летной группе (479 FTG), подразделения Air Education and Training Command (AETC). 479 FTG - это активность арендатора в NAS Pensacola и GSU 12 -го летающего тренировочного крыла (12 FTW) в Рэндольф АФБ , штат Техас. 479 FTG управляет самолетом USAF T-6A Texan II и T-1A Jayhawk .
Другие мероприятия арендатора включают в себя полезную демонстрационную эскадрилью ВМС США, синие ангелы , Flying F/A-18 Super Hornets и один USMC C-130T Hercules ; и 2 -я немецкая эскадрилью ВВС США ( немецкий : 2. Deutsche Luftwaffenausbildungsstaffel USA - сокращенно "2. dtlwausbstff"). В общей сложности 131 самолет работает на поле Шермана, генерируя 110 000 полетов в год.
Национальный музей военно -морской авиации (ранее известный как Национальный музей военно -морской авиации ), -морской станции Пенсакола , Исторический район военно и Форт -Барранкас его ассоциированное предварительное редут , а Маяк Пенсакола и музей находятся в НАС, а а также лайк Пенсакола и музей также расположены на НАС, . Пенсакола, как и национальное кладбище Барранкаса .
История
[ редактировать ]Сайт в настоящее время занят NAS Pensacola, контролируется различными странами. В 1559 году испанский исследователь Дон Тристан де Луна основал колонию на острове Санта -Роза, которая считалась первым европейским поселением района Пенсакола. Испанский построил деревянный форт Форт Сан -Карлос де Австрии в этом блефом в 1697–1698 годах. Хотя он осажден индейцами в 1707 году , форт не был взят. Испания соревновалась в Северной Америке с французами, которые поселили Нижний Луизиана и страну Иллинойса и районы на севере. Французы уничтожили этот форт, когда они захватили Пенсаколу в 1719 году. После того, как Великобритания победила французов в течение семилетней войны и обмениваясь некоторой территорией с Испанией, британские колонисты захватили это место и Западную Флориду в 1763 году.
В 1781 году, будучи союзником американских повстанцев во время американской революционной войны, испанцы захватили Пенсаколу . Британия уступила Западную Флориду в Испанию после войны. Испанцы завершили Форт Сан -Карлос де Барранкас в 1797 году. [ 3 ] [ 4 ] Barranca - это испанское слово для Bluff , естественная местность, которая делает это место идеальным для крепости.
Пенсакола был взят генералом Эндрю Джексоном в ноябре 1814 года во время войны 1812 года между Великобританией и Соединенными Штатами. Британские войска уничтожили Форт Сан -Карлос, когда они охватили этот район. Испанцы оставались под контролем региона до 1821 года, когда договор Адамса-онс подтвердил покупку испанской Флориды Соединенными Штатами, и Испания уступила эту территорию в США.
В 1825 году США назначили эту область для военно -морского двора Пенсаколы, а Конгресс присвоил 6000 долларов на маяк. В этом году он ", как говорят, преследует легкий хранитель, убитый его женой". [ 5 ] Форт Барранкас был восстановлен в 1839–1844 гг., Армия США деактивировала его 15 апреля 1947 года. Определено национальное историческое место (НХЛ) в 1960 году, контроль над участком был переведен в Службу национальных парков в 1971 году. После обширной реставрации в течение 1971 года - 1971 год. 1980, Форт Барранкас был открыт для публики. У этого есть центр посетителя. [ 5 ]
Военно -морской двор
[ редактировать ]Понимая преимущества гавани Пенсакола и крупных лесных заповедников поблизости для судостроения, в 1825 году президент Джон Куинси Адамс и секретарь военно -морского флота Сэмюэль Саутард договорились о строительстве военно -морского двора на южной оконечности округа Эскамбия , где находится воздушная станция сегодня. Полем Капитаны ВМФ Уильям Бейнбридж , Льюис Уоррингтон и Джеймс Биддл выбрали сайт в заливе Пенсакола .
Гражданское занятость
[ редактировать ]Занятость гражданского населения началась в апреле 1826 года, со строительства первых зданий военно -морского двора Пенсакола, также известного как двор Уоррингтонского военно -морского флота. Пенсакола позже станет одной из лучших военно -морских станций в стране, но ранний военно -морской двор был охвачен по набору и трудовым проблемам. Квалифицированные работники были просто недоступны на местном уровне, Limited Housing и условиях жизни в Pensacola. Сначала квалифицированные торговцы были набраны из Бостона и других северных военно -морских баз. Многие из этих новых гражданских работников были недовольны местными условиями и особенно их заработной платой и часами. В результате 14 марта 1827 года стал первой рабочей забастовкой. Капитан Мелэнттон Тейлор Вулси смог внести достаточные коррективы в рабочий день, когда мужчины вернулись на работу через пару дней. [ 6 ]
Одним из факторов, который подавлял как военных, так и гражданских рабочих остаться в Пенсаколе, было отсутствие адекватной больницы. 3 ноября 1828 года военно -морской хирург Исаак Халс , врач, отвечающий за военно -морскую больницу в Барранкасе, написал Commodore Melanchthon Taylor Woolsey отчет о статусе. Его счет охватывает период марта по ноябрь 1828 года и подробно описывает 66 моряков и морских пехотинцев, их имена и звание, диагноз или характер их травмы, а также дату их выписки или смерти. Смертность в Пенсаколе останется высокой из -за распространенности желтой лихорадки и малярии . Многие военно -морские офицеры и мужчины считали военно -морской двор нездоровым и потенциально смертельным заданием. Например, военно -морской конструктор Сэмюэл Корт, пишущий своему брату в июле 1826 года, решительно заявил: «Я не останусь здесь, если я не обязан сделать это». [ 7 ] Несмотря на героические усилия медицинского сообщества, желтая лихорадка пересматривает военно -морской двор с периодически, например, в 1835, 1874, 1882 годах и т. Д. Болезнь, которая только контролирует работу майора Уолтера Рида в 1901 году. [ Цитация необходима ]


Из своего основания до гражданской войны порабощенный труд широко использовался на военно -морском дворе Пенсаколы. [ 8 ] В мае 1829 года ежемесячный список военно -морского флота Пенсаколы и рабочих перечисляет в общей сложности 87 сотрудников, из которых 37 были порабощенными рабочими. [ 9 ] Военно -морской двор Pensacola был построен с порабощенным трудом. Капитан Льюис Уоррингтон , первый комендант военно -морского двора Пенсаколы, жаловался на совет комиссаров военно -морского флота : «Ни рабочие, ни механики не должны быть получены здесь». Еще в апреле 1826 года Уоррингтон просил и получил разрешение на наем порабощенного труда, «потому что я бы порекомендовал занятость чернокожих рабочих в предпочтениях белым, поскольку они лучше подходят для этого климата, менее подвержены изменению, более легко контролируемым, больше Умеренная, и больше будет делать больше работы ». [ 10 ] Даже после того, как Уоррингтон наконец смог получить квалифицированную механику белых подмастерье из Норфолка, он попросил и получил разрешение на продолжение использования порабощенного труда, поскольку из -за нездоровых условий и плохих рабочих белых просто не останется на новой военно -морской станции. Как следствие, агент военно -морского флота Pensacola Сэмюэль Р. Овертон рекламировал 38 порабощенных работников, обещая местных рабовладельцах «17 долларов в месяц с обычными рационами ВМФ». [ 11 ] Названия Бондсменов встречаются в списке сотрудников военно -морского двора в мае 1829 года. [ 12 ] Чтобы ослабить опасения рабовладельца, комендант Уильям Комптон Болтон объявил, что порабощенные работники будут получать медицинскую помощь бесплатно в больнице Shipyard. [ 13 ]
Пенсакола не был первым, кто использовал порабощенный труд; Вашингтонский военно -морской двор , основанный в 1799 году, и вскоре после этого, военно -морской двор Госпорт в Вирджинии, оба работали порабощенный труд. Порабощенные быстро «составляли большинство сотрудников на верфи. Они выполняли почти все необходимые задачи, включая строительство и ремонт кораблей, столярные изделия, кузнечное дело, кирпичный клад и общий труд». [ 14 ] Хотя это и не указано в записях бревна военно -морского флота Pensacola, порабощенные чернокожие работники были перечислены как «рабочие», в то время как белые работники были классифицированы как принадлежащие «обыкновенному» (см. Миниатюр: записи журналов станций, 1 июля 1836 г.). [ 15 ] [ 16 ]
Рабство оставалось неотъемлемой частью рабочей силы военно -морского двора Пенсаколы на протяжении всего периода Antebellum. Еще в июне 1855 года военно -морской заработной плате перечислена 155 рабов. [ 17 ] Ученый Эрнест Диббл завершает свое исследование военного присутствия в Пенсаколе с помощью этой коды: «В Пенсаколе военные были не просто самой важной единой силой, создающей местную экономику, но и самым важным единственным влиянием на распространение рабовладежных в Пенсаколе. " [ 18 ] Гражданские заработной платы Pensacola показывают, что военно -морской двор арендовал рабов от выдающихся членов общества Пенсаколы. [ 19 ] [ 20 ] Порабощенный труд продолжался во флоте Пенсаколы до гражданской войны в Американском . [ 21 ]

13 августа 1859 года комендант Джеймс К. Макинтош написал секретарю военно -морского флота Исаака Туси : «Я имею честь сообщить, что паровой шлюп War USS Pensacola был успешно запущен ...» с этим «запуск военно -морского объекта Pensacola стал настоящим военно -морским двором ". За этим последовал шлюп USS Seminole в том же году. [ 22 ]
В свои первые годы гарнизон эскадрильи Вест -Индии имел дело в основном с подавлением африканской работорговли и пиратства в Персидском заливе и Карибском бассейне . США и Великобритания прекратили международную работорговлю в начале 1808 года, но контрабанда продолжалась десятилетиями, особенно когда Куба и некоторые южноамериканские страны продолжались с рабством.

12 января 1861 года, незадолго до начала гражданской войны , двор Варрингтонского военно -морского флота сдался сепаратистам . [ 23 ] Когда в 1862 году силы Союза захватили Новый Орлеан , войска Конфедерации , опасаясь нападения с Запада, отступили со двора военно -морского флота и превратили большинство объектов на обломки. В то время они также покинули Форт Барранкас и Форт Макри.
После войны руины во дворе были очищены, и начала работать, чтобы восстановить базу. Многие из нынешних сооружений на аэродроме были построены в течение этого периода, в том числе величественные двух- и трехэтажные дома на Северной авеню. В 1906 году многие из этих недавно перестроенных сооружений были разрушены великим ураганом и штормовым нагоном .
Пенсакола и железная дорога Форт -Барранкаса была построена в 1870 году в эпоху реконструкции , приводя к железнодорожному служению на борту военно -морского двора и улучшая связи с городом Пенсакола. Компания была зарегистрирована специальным актом штата Флорида 12 февраля 1870 года для улучшения инфраструктуры, и 30 января 1871 года получил сервитут для прохождения федерального военно -морского флота. [ 24 ]
Военно -морской авиационной станции
[ редактировать ]
Департамент военно -морского флота пробудился к возможностям военно -морской авиации благодаря усилиям капитана Вашингтона Ирвинга ; Он преобладал в Конгресс, чтобы включить в Закон о военно -морском ассигнованиях, принятый в 1911–12 гг. Чемберсу было приказано посвятить все свое время военно -морской авиации.
В октябре 1913 года секретарь флота Джозефа Дэниелса назначил совет директоров, с капитаном Чамберсом председателем, чтобы провести опрос аэронавтических потребностей и установить политику для руководства будущим развитием. Одной из самых важных рекомендаций совета было создание авиационной учебной станции в Пенсаколе.
20 января 1914 года, LCDR. Генри С. Мустин , военно -морской авиатор № 11, и лейтенант Джон Х. Тауэрс , военно -морской авиатор № 3, и лейтенант Патрик Н.Л. Беллингер , военно -морской авиатор № 8, прибыли в Пенсаколу на бывшем линкоре USS Mississippi с мужчинами. и самолеты из военно -морского авиационного лагеря в Аннаполисе , штат Мэриленд. «Авиационное подразделение состояло из девяти офицеров, 23 зачисленных мужчин и семи самолетов». [ 25 ] Первый рейс произошел 2 февраля 1914 года с лейтенантами башни и Ens. Годфри дек. Chevalier , военно -морской авиатор № 7, у элементов управления.
После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года в Пенсаколе, все еще единственной военно-морской авиационной станции, было 38 военно-морских авиаторов , 163 зачисленных мужчин, обученных авиационной поддержке и 54 самолетов с фиксированным крылом . Два года спустя, подписавшись на перемирие в ноябре 1918 года, аэродрома, с 438 офицерами и 5538 военнослужащими, обучил 1000 военно -морских авиаторов. В конце войны гидросамолеты , диригиблс и свободные воздушные воздушные шарики были размещены в стальных и деревянных ангарах , простирающихся в милю по пляжу аэродромов.
В годы после Первой мировой войны авиационное обучение замедлилось. В среднем 100 пилотов ежегодно выпускали с 12-месячного полета. Это было до того, как была создана категория авиационных курсантов; Офицеры были приняты для программы обучения полетов только после по крайней мере двух лет моря. Большинство из них были выпускниками Аннаполиса , хотя несколько офицеров резерва и зачисленных в армию также получили высшее образование. Пенсакола военно -морской авиационной станции стала известна как «Аннаполис воздуха».
Станционное поле было создано на северной стороне военно -морского двора в 1922 году. Увеличен, он был переименован в Chevalier Field в 1935 году для лейтенанта CDR. Godfrey Decourcelles Chevalier , выпускник Военно-морской академии США в 1910 году, и раннего военно-морского пилота, обозначенного как № 7 7 ноября 1915 года. С появлением Jet Aviation ее взлетно-посадочная полоса в 3100 футов была слишком короткой для новых самолетов. услуга. Forrest Sherman Field был открыт в 1954 году для большинства операций с фиксированным крылом.
Военно -морская аэродровая станция
[ редактировать ]С инаугурацией в 1935 году программы обучения курсантов, активность в Pensacola снова расширилась. Когда учебные заведения Pensacola больше не могли вместить все растущее количество курсантов, принятых военно-морским флотом, были созданы еще две военно-морские авиационные станции-одну в Джексонвилле, штат Флорида , и другой в Корпус-Кристи, штат Техас . (В течение этого периода южный демократический блок оказал значительное влияние на Конгресс, поскольку Юг был однопартийным регионом. Демократы занимали ключевые должности председателя комитета по старшинству и направляли многие проекты в свой регион.)
была добавлена более крупная вспомогательная база В августе 1940 года к действиям Пенсаколы , названная в честь Lt RC Saufley , военно -морской авиатор 14, была добавлена. третье поле, Эллисон Филд , названная в честь CDR Теодор Дж. В октябре 1941 года было добавлено

С началом Второй мировой войны NAS Pensacola снова стал центром тренировок. NAS Pensacola снова расширилась, обучая 1100 курсантов в месяц, что в 11 раз больше, чем в 1920 -х годах, в 11 раз больше, чем в 1920 -х годах. Рост NAS Pensacola из 10 палаток до величайшего в мире военно-морского авиационного центра был подчеркнут тогдашним сенатором Оуэном Брюстером : «Рост военно-морской авиации во время Второй мировой войны является одним из чудес современного мира». [ Цитация необходима ] Военно-морские авиаторы из NAS Pensacola были призваны обучать Doolittle Raiders на Eglin Field в 1942 году для взлетов перевозчиков в их бомбардировщиках B-25 Mitchell . Лейтенант -лейтенант Генри Миллер контролировал обучение по взлету и сопровождал экипажи до запуска. За его усилия лейтенант Миллер считается почетным членом группы Raider. [ 26 ]
Во время Корейской войны военные были пойманы в разгар перехода от пропеллеров к самолетам . Авиационная станция должна была пересмотреть свои курсы и методы обучения. NAS Pensacola произвела 6000 авиаторов с 1950 по 1953 год.
Forrest Sherman Field был открыт в 1954 году на западной стороне Nas Pensacola. Этот реактивный аэродром был назван в честь покойного адмирала Форреста П. Шермана , бывшего начальника военно -морских операций. Вскоре после этого полетная демонстрационная эскадрилья ВМС США, синие ангелы , переехала из НАС Корпус Кристи, штат Техас .
Требования к обучению пилотов сдвигались вверх, чтобы удовлетворить требования во Вьетнамской войне , которая занимала большую часть 1960 -х и 1970 -х годов. С минимума 1413 в 1962 году, до вступления в США каким -либо существенным образом, обучение пилотов в 1968 году произвело 2552 выпускников.
Военно -морской авиационный депо
[ редактировать ]С самых ранних дней военно -морской авиации в Pensacola, завод по обслуживанию самолетов, работал на аэродроме. Первоначально известный как Департамент строительства и ремонта, в 1923 году он был переименован в отдел ассамблеи и ремонта, а в 1948 году в отдел капитального ремонта и ремонта. В 1967 году статус объекта в NAS Pensacola и в пяти других военно -морских флотах и одной авиастанции морской пехоты был изменен на статус отдельных команд, каждый из которых назывался военно -морской установкой для переработки воздуха и направлено на то, чтобы сообщить командиру военно -морского воздушного командования Вместо командира аэродрома. Бывшие гидросамолетные ангара вдоль южной края аэродрома, а также большая конструкция на поле Chevalier Field были использованы для пересмотра самолетов, а Pensacola была обозначена в качестве места перевозки A-4 Skyhawk .
В 1987 году название Name Aviation Depot заменило название военно -морского воздушного объекта, чтобы более точно отражать диапазон их деятельности. Три военно -морских авиационных склада были закрыты в соответствии с рекомендациями комитета BRAC 1993 года , в том числе в NAS Pensacola, и большинство зданий на авиа станции, участвующих в этих задачах. [ 27 ]
Военно -морская школа фотографии
[ редактировать ]
Военно -морская школа фотосъемки была расположена на базе. Говард Цифф изучил там фотографию, и ежемесячный осмотр в школе был сфотографирован Джозефом Дженни Стейнмецем в 1944 году. Военно -морская фотографическая школа, обученная военно -морским флотом, корпусом морской пехоты и учащиеся береговой охраны в Basic (школа), Advanced (B и C) и и C. Специальная учебная программа (разведка, фотожурналистика и т. Д.) Он был размещен в Bldg 1500, теперь в базовой штаб -квартире, а в небольшом музее есть множество предметов из школы. [ 28 ]
Современная история
[ редактировать ]В 1971 году NAS Pensacola была выбрана в качестве участка штаб -квартиры CNET (начальник отдела военно -морского образования и обучения), новую команду, которая объединила направление и контроль над всеми образованием и обучением военно -морского флота и организациям. Военно -морское базовое командование Air Basic было поглощено командованием военно -морского авиационного обучения, которое переехало в Nas Corpus Christi , штат Техас. В 2003 году CNET был заменен военно -морским образованием и обучением (NETC). [ 29 ]

На борту Nas Pensacola также находится командование военно -морских авиационных школ (Navavscolscom). Эта команда имеет следующие подчиненные школы:
- Aviation Arvilted Aircrew School (AEATS)
- AETAS также известна как школа кандидатов на военно -воздушное экипаж (NACCS)
- Центр технического обучения военно -морской авиации (NATTC)
- NATTC состоит из «школ» для обучения военнослужащего в различных дисциплинах поддержки авиационной поддержки, в том числе: операторы оборудования для наземного поддержки, авиационные ордмансмены, механики силовой установки самолетов, механики с фиксированным и контрольным планом Сотрудники по техническому обслуживанию электроники, экспедиционные аэродрома, сотрудники строительства авиаперевозок, специалисты по летному оборудованию, зачисление на воздушные заводы и парашютные режимы. В курсах в этих дисциплинах участвуют как военно -морские сотрудники, и американские морские пехотинцы. Морские пехотинцы на борту NAS Pensacola для обучения или преподавания на вышеупомянутых рабочих местах принадлежат группе поддержки 23 (MATSG-23) (MATSG-23), которая состоит как из авиационной эскадрильи 1 (AMS-1) и AMS-2.
- Управление ресурсами экипажа
- Школа авиационной безопасности военно -морского флота США и морской пехоты
Нававскол также ранее наблюдал за кандидатами на кандидатов в авиация (AOCS) до тех пор, пока в 2007 году в 2007 году в 2007 году в 2007 году не станет слияние и слияние этой программы в школу кандидатов в офицеры.
Военно -морской комплекс Pensacola в округах Эскамбии и Санта -Роза занимает более 16 000 военных и 7400 гражданских сотрудников.
Во время раунда перестройки и закрытия базового уровня в 2005 году люди во Флориде и флот опасались, что NAS Pensacola может быть закрыт, несмотря на статус военно -морского центра из -за обширного ущерба от урагана Ивана в конце 2004 года. Почти все здания на установке получил тяжелый ущерб, с почти полным уничтожением юго -восточного комплекса аэродромов. Главные казармы, Chevalier Hall , не открывались до конца января 2005 года, через четыре месяца после шторма. Когда этот список был выпущен 13 мая 2005 года, NAS Pensacola и другие военные базы, пострадавшие от Ивана на северо -западе Флориды, не были в списке BRAC. Их объекты были перестроены.

В мае 2006 года строительные бригады ВМФ обнаружили испанский корабль во время археологических раскопок. Это может быть датируется серединой 16-го века. Остатки корабля были обнаружены во время восстановления школы спасательных пловцов базы, которая была разрушена ураганом Иваном. [ 30 ]
3 марта 2010 года командир базы, капитан Уильям Ривей -младший , был освобожден от командования после расследования военно -морского флота по поводу предполагаемого ненадлежащего поведения. Реви был заменен капитаном Кристофером Пламмером. [ 31 ]
ВВС США в Nas Pensacola
[ редактировать ]NAS Pensacola занимает 479 -й летной тренировочной группе (479 FTG) команды Air Education and Training (AETC). 479 FTG состоит из 451 -й эскадрильи летающих тренировок , 455 -й летной тренировочной эскадрильи и 479 -й эскадрильи поддержки операций. 479 FTG является частью 12 -го летающего тренировочного крыла в Randolph AFB , штат Техас, но информация и файлы студентов обрабатываются через Tyndall AFB , штат Флорида, пока они тренируются в Nas Pensacola. С отделом специализированного обучения бакалавриата навигатора (SUNT) и выхода на пенсию T-43 Bobcat из 12-й основной операции по летанию в Randolph AFB , 479 FTG взяли на себя ответственность за переименованную в обучение сотрудников по боевым системам (UCSOT) для всех. Проспективные ВВС США. 479 FTG управляет USF T-6 Texan II и T-1 самолеты Jayhawk в Nas Pensacola.
Nas Pensacola также является домом для отряда AETC 1, 359 -й тренировочной эскадрильи (359 TRS). Географически разделенная единица 359 TRS в Eglin AFB , штат Флорида, и подпадает под 82 -й тренировочный крыло (82 TRW) в Sheppard AFB , штат Техас. Эта школа обеспечивает зачисленную техническую подготовку для всех авиационных обслуживания самолетов ВВС США (ASM), низко наблюдаемого (LO) авиационного технического обслуживания и неразрушающих инспекций (NDI). 359 TRS, DET 1, выпускники примерно 1200 студентов в год.
Отряд ВВС США 2, 66 -я учебная эскадрилья (географически отделенная часть 336 -й учебной группы , уклонение от уклонения, сопротивления и побега (SERE) на базе ВВС Фэйрчайлд ) была расположена здесь, в NAS Pensacola, посвященном выживанию водой воздушного парашюта Парашют Парашют -Парашют). Обучение, но переехало в Fairchild AFB в августе 2015 года. [ 32 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]
20 февраля 1939 года эскадрилья из двенадцати самолетов ВМС США, описанная как «быстрые боевые корабли», возвращалась в NAS Pensacola , штат Флорида, из обычной тренировочной поездки и обнаружил, что побережье залива, нанесенное туманом, описанным как одно из самых первых когда -либо видел в регионе. Восемь самолетов были потеряны с двумя убитыми пилотами. Три самолета, пилотируемые инструкторами, и еще один самолет, были отвлечены радио и опередили Fogbank, чтобы безопасно приземлиться в Атморе и Гринвилле, штат Алабама .
Шесть летающих студентов флота выручились в темноте и благополучно достигли земли в своих первых прыжках с парашютом. Их самолеты были разбиты вне ремонта. Лейтенант GF Presser, флот Бразильского флота , на тренировке на военно -морской авиастанции, потерпел крушение и был убит на Корри Филд . Его самолет сгорел. Туман был настолько плотным, что интенсивное сияние горящей плоскости не могло быть замечено сопровождающими на поле. Лейтенант Н.М. Остергрен, военно -морской флот США, был найден мертвым в его разбитом самолете возле Макдавида на следующее утро. Офицеры заявили, что обломки восьми самолетов - они отказались оценить свою ценность, но авиационные круги здесь сказали, что быстрые боевые корабли будут стоить от 18 000 до 20 000 долларов каждый - был второй тяжелой потерей аэродрома. В 1926 году ураган разбил самолеты на земле, ангары и другое оборудование на общий ущерб в размере около 1 000 000 долларов ». [ 33 ]
Все вовлеченные самолеты были истребителями Boeing F4B-4 . К ним относятся бунс. A9014 , A9040 , 9242 , 9243 , 9258 и 9719 . [ 34 ]
6 декабря 2019 года террористическая атака , на установке произошла [ 35 ] в результате три смерти и несколько травм. Злоумышленник был застрелен правоохранительными органами. [ 36 ]
Это была первая смертельная террористическая атака на землю США с 11 сентября, которая была запланирована за границу. [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Военно -морская авиационная станция стрельба
- Пенсакола: крылья золота - вымышленные телесериалы, установленные в Nas Pensacola
- Список аэродромов ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NPA PDF
- ^ «Флорида NPL/NPL Caliber Shipup Сводка: 5 -летний отчет о прогрессе Pensacola военно -морской аэродром» . Агентство по охране окружающей среды США . Март 2003 г. Архивировано с оригинала 30 октября 2004 года.
- ^ «Форты залива Пенсакола» (История), Посетите Florida Online, 2006, веб -страница: VFO-Форты .
- ^ "Форт Сан -Карлос де Барранкас" (История), Служба национальных парков (NPS), веб -страница: NPS-FORT2 .
- ^ Jump up to: а беременный Shettle, Jr., ML, «Военно-морские авиационные станции США Второй мировой войны, том I: Восточные штаты», Schaertel Publishing Co., Bowersville, Georgia, 1995, LCCN 94--68879 , ISBN 0-9643388-0-7 , P. 178.
- ^ Dibble, Ernest F., Antebellum Pensacola и военное присутствие , серия Pensacola, посвященная американской революции Bicetennial 3, Pensacola, FL: Pensacola/Escambia Commission, 1974 с. 13
- ^ Шарп, Джон Дж. Военно -морской хирург Исаак Халс Р. Р. своих пациентов в военно -морской больнице Баррансас, 3 ноября 1828 г.
- ^ Халс, Томас, военная рабская аренда, строительство укреплений армии и военно -морской двор в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863 , Флорида «Исторический квартал», 88 (весна 2010), с. 497–539.
- ^ Sharp John G. рабочих и с. Список механиков ,
- ^ Dibble, p. 23
- ^ Pensacola Gazette 6 апреля 1827 г., с. 5
- ^ Резкий май 1829 г. Список механики
- ^ Флоридийский и адвокат 10 сентября 1836 г. с. 1
- ^ Клавин, Мэтью Дж. Направление к беглым рабам Пенсаколы на Атлантических и южных границах , издательство Гарвардского университета: Кембридж, 2015, с. 84
- ^ Шарп, Джон Г.М. Ранний военно-морской двор Пенсакола в письмах и документах Секретарю военно-морского флота и совета директоров военно-морского флота 1826-1840, часть II, http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/pensacola -sharp.html
- ^ Dibble, Ernest F. Antebellum Pensacola и военное присутствие , с.72.
- ^ Эриксон, Дэвид Ф. Рабство в Американской республике, развивающая федеральное правительство, 1791-1861 (Университет Канзасской прессы: Лоуренс Канзас 2011), 259n55.
- ^ Dibble, Ernest F. Antebellum Pensacola и военное присутствие , с.67.
- ^ Hulse, Thomas Wily Slab Rentals, строительство укреплений армии и военно -морской двор в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863, Флорида «Исторический квартал», 88 (весна 2010), с. 497–539.
- ^ Халс, Томас, «Военная рабыня, строительство укреплений армии и военно -морской двор в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863», «Исторический квартал» Флориды, 88 (весна 2010), 514 - 515.
- ^ Dibble, p. 62
- ^ Пирс, Джордж Ф. Военно -морской флот США в Пенсаколе от парусных кораблей до военно -морской авиации (1825–1930) Университет Западной Флориды: Пенсакола 1980 с. 62–63.
- ^ Миллер, Дж. Майкл. «Рассказ Марин 1861 года военно -морского двора Флориды дается», Портитудин , том XX, нет. 4 (весна 1991): 8.
- ^ Тернер, Грегг М., Путешествие в историю железной дороги Флориды , Университетская издательство Флориды, LCCN 2007-50375 , 978-0-8130–3233-7 . , с 94
- ^ Shettle, Jr., ML, Военно-морские авиационные станции Соединенных Штатов во Второй мировой войне, том I: Восточные штаты , Schaertel Publishing Co., Bowersville, Georgia, 1995, LCCN 94--68879 , ISBN 0-9643388-0-7 , P. 177.
- ^ Doolittle Tokyo Raiders, Мемориальный сайт Ричарда О. Джойса
- ^ Общее управление бухгалтерского учета Соединенных Штатов, «Заключительные складки технического обслуживания: вопросы сбережений, рабочей нагрузки и перераспределения», Отдел общего бухгалтерского учета США / Отдел по национальной безопасности и международным вопросам, Вашингтон, округ Колумбия, GAO / NSIAD-96-29, март 1996 г., Приложение. I - История систем депо Сервисов, с. 62
- ^ Морской корпус США сержант Джеймс Карни, выпускник школы военно -морской фотографии США
- ^ «Netc up и запуск; Cnet отключен» . Архивировано из оригинала 2006-11-22 . Получено 2006-10-15 .
- ^ «Военно-морской флот обнаруживает многовекового испанского корабля, похороненного в песке» . Albuquerque Tribune . 2 июня 2006 г. Архивировано с оригинала 13 июня 2006 года . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Tilghman, Andrew, «Увольнение Nas Pensacola Co сделано постоянным », военные времена , 4 марта 2010 года.
- ^ Парашютная выживание воды движется в Фэйрчайлд
- ^ Crestview, Florida, «8 самолетов, разрушенных в тумане-двое теряют жизни, когда восьми самолетов потерпели крушение на аэродроме», Okaloosa News-Journal , 24 февраля 1939 года, том 25, номер 8, с. 1
- ^ «Аварии морской пехоты США и корпуса морской пехоты США с 1920 по 1955 год» . Авария-report.com . Получено 2014-03-03 .
- ^ FIELDSTADT, Элиша (6 декабря 2019 г.). «Стрельба на военно -морской авиационной станции Pensacola; не менее 2 погибших, множественные травмы» . NBC News . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ Т.С. Стрикленд, Бриттани Шаммас, Алекс Хортон и Ким Белл -Провод 6 декабря 2019 г. Вашингтонпост.com
- ^ Фридман, Томас Л. (26 мая 2020 г.). «Мнение | Майк Помпео - худший госсекретарь, когда -либо» . New York Times .
Библиография
[ редактировать ]- Форма 5010 аэропорта FAA для NPA PDF
- Клавин, Мэтью Дж. Нацеливание на беглых рабов Пенсакола на Атлантической и южной границе Гарвардского университета издательство: Кембридж, 2015, с. 84
- Dibble, Ernest F., Antebellum Pensacola и военное присутствие , серия Pensacola, посвященная американской революции Bicetennial 3, Pensacola, FL: Pensacola/Escambia Development Commission, 1974 с. 62
- Халс, Томас, военная рабская аренда, строительство укреплений армии и военно -морской двор в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863 , Флорида «Исторический квартал», 88 (весна 2010), с. 497–539.
- Кейлор, Морин Смит и Кейлор, амек (SW/AW) Ричард. Военно -морской авиационной станции Pensacola . Arcadia Publishing, 13 января 2014 года. ISBN 9781467111010
- Пирс, Джордж Ф. Уснави в Пенсаколе от парусных кораблей до военно -морской авиации (1825–1930) Университет Западной Флориды: Пенсакола 1980.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Список механиков, рабочих и C, используемых в военно -морском дворе Pensacola, май 1829 г. (Группа «Генеалогия трасс»)
- Записи военно -морских больниц Pensacola, ноябрь 1828 г. (Группа «Генеалогия трассы»)
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация об аэропорту FAA для NPA
- Информация об аэропорту Airnav для KNPA
- ASN для NPA История несчастных случаев
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- Skyvecter Aeronautical Byts для KNPA
- Аэропорты во Флориде
- Транспортные здания и сооружения в округе Эскамбия, штат Флорида
- Военные инсталляции во Флориде
- Военные места суперфонда
- Военно -морское авиационное образование
- Вдумчивый, цветочный
- Военно -морские авиационные станции Соединенных Штатов
- Здания и сооружения в округе Эскамбия, штат Флорида
- Superfund сайты во Флориде
- 1913 заведения во Флориде
- За рубежом или за рубежом военные установки
- Военные установки созданы в 1913 году
- Учебные заведения немецких ВВС
- Вещи в Соединенных Штатах, которые были построены рабами