Jump to content

Пенсакола военно -морской авиации

Координаты : 30 ° 21'09 "N 087 ° 19'04" W / 30,35250 ° N 87,31778 ° N 87,31778 ° N 87,31778 ° W / 30,35250; -87.31778
Пенсакола военно -морской авиации
Форрест Шерман Филд
Недалеко от Пенсаколы, штат Флорида, в США
F/A-18E Super Hornets из ВМС США, синих ангелов проводящих перерыв в своем доме в Nas Pensacola в январе 2021 года.
Nas Pensacola расположен во Флориде
В мысли
В мысли
Расположение во Флориде
Координаты 30 ° 21'09 "N 087 ° 19'04" W / 30,35250 ° N 87,31778 ° N 87,31778 ° N 87,31778 ° W / 30,35250; -87.31778
Тип Военно -морская аэродровая станция
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Контролируется Военно -морской регион юго -восток
Состояние Оперативно
Веб -сайт Официальный сайт
История сайта
Построенный 1913  ( 1913 )
В использовании 1913 - настоящее
События
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Капитан Терренс М. Шашати
Гарнизон Обучение воздушного крыла шесть
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : NPA, INCO : NPA, WM: WM: WM: DRC : Нет, WMction : №.
Возвышение 28 футов (8,5 м) Amsl
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07L/25R 8 001 фута (2439 м) асфальт
07R/25L 8000 футов (2400 м) асфальт
01/19 7 136 футов (2175 м) асфальт
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]
Первый маяк , построенный США на побережье Флориды

Военно -морская авиационная станция Pensacola или Nas Pensacola ( IATA : NPA , ICAO : KNPA , FAA LID : NPA ) (ранее NAS/KNAS, пока не изменилось около 1970 года, чтобы позволить международному аэропорту Нассау, теперь Линден Пиндлинг международный аэропорт , код IATA NAS), »,« Код IATA NAS) »,« Код IATA NAS) »,« Код IATA ») Колыбель военно -морской авиации » - это база ВМС США, расположенная рядом с Уоррингтоном, штат Флорида , общинной к юго -западу от пределов города Пенсакола . Он наиболее известен как начальная первичная учебная база для всех военно -морских флотов США , морских пехотинцев и офицеров береговой охраны , занимающих назначение в качестве военно -морских авиаторов и военно -морских работников , а также передовая учебная база для большинства военно -морских работников и как домашняя база для Соединенных Штатов для Соединенных Штатов. Демонстрационная эскадрилья военно-морского флота, команда с точным летанием, известная как голубые ангелы .

Станция указана в качестве переписи участка Pensacola Station Places (CDP) в соответствии с переписью 2020 года и имела резидентное население 5532. Это часть Пенсаколы - Перевал - Флориды Брент, столичная статистическая зона .

Из -за загрязнения тяжелыми металлами и другими опасными материалами в течение своей истории он обозначен как суперфонд , нуждающийся в очистке окружающей среды. [ 2 ]

Авиационная станция также принимает командование военно -морского образования и обучения (NETC) и Военно -космического медицинского института (NAMI), последний из которых обеспечивает обучение для всех военно -морских летных хирургов , авиационных физиологов и аэрокосмических экспериментальных психологов.

С закрытием военно-морской авиационной станции Мемфис в Миллингтоне, штат Теннесси , и перехода этого объекта к военно-морской поддержке в середине юг , Nas Pensacola также стал домом для Мемфиса военно-морского авиационного центра воздушного центра (NATTC), который переехал в Pensacola и был Переименован NATTC Pensacola. NATTC предоставляет школы технического обучения для почти всех зачистных средств обслуживания самолетов и зачисленные специальности экипаж в ВМС США, Корпус морской пехоты США и береговой охраны США. Завод NATTC в NAS Pensacola также является домом для отряда 1 ВВС США, географически отделенного подразделения (GSU), дома которой является 359 -я тренировочная эскадрилья, расположенная в соседнем Eglin AFB . Отряд 1 поезда более 1100 летчиков в год в трех дисциплинах по техническому обслуживанию: низко наблюдаемый, неразрушающий осмотр и техническое обслуживание самолетов.

NAS Pensacola содержит Forrest Sherman Field, дом обучения Air Wing Six (Trawing 6), предоставляя обучение по полету бакалавриата для всех потенциальных военно -морских работников военно -морского военно -морского флота и корпуса морской пехоты США, а также летные сотрудники/навигаторы для других партнеров по НАТО/коалиции/коалиции. Полем Траус Six состоит из учебной эскадрильи 4 (VT-4) «Warbucks», тренировочной эскадрильи 10 (VT-10) «Wildcats» и тренировочной эскадрильи 86 (VT-86) «Сабререкс», летающий T-45c Goshawk и T- 6A Texan II .

Выбранное количество потенциальных ВВС США сотрудников навигатора/боевых систем , предназначенных для определенного истребителя/бомбардировщика или тяжелых самолетов, ранее обучались через шесть, в соответствии с VT-4 или VT-10, с периодически командованием VT-10 к Офицер США. Этот предыдущий трек для навигаторов ВВС США был назван совместным обучением бакалавриата (Junt). Сегодня все обучение CSO USF (UCSOT) для всех самолетов ВВС США консолидируется в NAS Pensacola в качестве строго организации USAF и операции в рамках 479 -й группы по летной группе (479 FTG), подразделения Air Education and Training Command (AETC). 479 FTG - это активность арендатора в NAS Pensacola и GSU 12 -го летающего тренировочного крыла (12 FTW) в Рэндольф АФБ , штат Техас. 479 FTG управляет самолетом USAF T-6A Texan II и T-1A Jayhawk .

Другие мероприятия арендатора включают в себя полезную демонстрационную эскадрилью ВМС США, синие ангелы , Flying F/A-18 Super Hornets и один USMC C-130T Hercules ; и 2 -я немецкая эскадрилью ВВС США ( немецкий : 2. Deutsche Luftwaffenausbildungsstaffel USA - сокращенно "2. dtlwausbstff"). В общей сложности 131 самолет работает на поле Шермана, генерируя 110 000 полетов в год.

Национальный музей военно -морской авиации (ранее известный как Национальный музей военно -морской авиации ), -морской станции Пенсакола , Исторический район военно и Форт -Барранкас его ассоциированное предварительное редут , а Маяк Пенсакола и музей находятся в НАС, а а также лайк Пенсакола и музей также расположены на НАС, . Пенсакола, как и национальное кладбище Барранкаса .

Сайт в настоящее время занят NAS Pensacola, контролируется различными странами. В 1559 году испанский исследователь Дон Тристан де Луна основал колонию на острове Санта -Роза, которая считалась первым европейским поселением района Пенсакола. Испанский построил деревянный форт Форт Сан -Карлос де Австрии в этом блефом в 1697–1698 годах. Хотя он осажден индейцами в 1707 году , форт не был взят. Испания соревновалась в Северной Америке с французами, которые поселили Нижний Луизиана и страну Иллинойса и районы на севере. Французы уничтожили этот форт, когда они захватили Пенсаколу в 1719 году. После того, как Великобритания победила французов в течение семилетней войны и обмениваясь некоторой территорией с Испанией, британские колонисты захватили это место и Западную Флориду в 1763 году.

В 1781 году, будучи союзником американских повстанцев во время американской революционной войны, испанцы захватили Пенсаколу . Британия уступила Западную Флориду в Испанию после войны. Испанцы завершили Форт Сан -Карлос де Барранкас в 1797 году. [ 3 ] [ 4 ] Barranca - это испанское слово для Bluff , естественная местность, которая делает это место идеальным для крепости.

Пенсакола был взят генералом Эндрю Джексоном в ноябре 1814 года во время войны 1812 года между Великобританией и Соединенными Штатами. Британские войска уничтожили Форт Сан -Карлос, когда они охватили этот район. Испанцы оставались под контролем региона до 1821 года, когда договор Адамса-онс подтвердил покупку испанской Флориды Соединенными Штатами, и Испания уступила эту территорию в США.

В 1825 году США назначили эту область для военно -морского двора Пенсаколы, а Конгресс присвоил 6000 долларов на маяк. В этом году он ", как говорят, преследует легкий хранитель, убитый его женой". [ 5 ] Форт Барранкас был восстановлен в 1839–1844 гг., Армия США деактивировала его 15 апреля 1947 года. Определено национальное историческое место (НХЛ) в 1960 году, контроль над участком был переведен в Службу национальных парков в 1971 году. После обширной реставрации в течение 1971 года - 1971 год. 1980, Форт Барранкас был открыт для публики. У этого есть центр посетителя. [ 5 ]

[ редактировать ]

Понимая преимущества гавани Пенсакола и крупных лесных заповедников поблизости для судостроения, в 1825 году президент Джон Куинси Адамс и секретарь военно -морского флота Сэмюэль Саутард договорились о строительстве военно -морского двора на южной оконечности округа Эскамбия , где находится воздушная станция сегодня. Полем Капитаны ВМФ Уильям Бейнбридж , Льюис Уоррингтон и Джеймс Биддл выбрали сайт в заливе Пенсакола .

Гражданское занятость

[ редактировать ]

Занятость гражданского населения началась в апреле 1826 года, со строительства первых зданий военно -морского двора Пенсакола, также известного как двор Уоррингтонского военно -морского флота. Пенсакола позже станет одной из лучших военно -морских станций в стране, но ранний военно -морской двор был охвачен по набору и трудовым проблемам. Квалифицированные работники были просто недоступны на местном уровне, Limited Housing и условиях жизни в Pensacola. Сначала квалифицированные торговцы были набраны из Бостона и других северных военно -морских баз. Многие из этих новых гражданских работников были недовольны местными условиями и особенно их заработной платой и часами. В результате 14 марта 1827 года стал первой рабочей забастовкой. Капитан Мелэнттон Тейлор Вулси смог внести достаточные коррективы в рабочий день, когда мужчины вернулись на работу через пару дней. [ 6 ]

Одним из факторов, который подавлял как военных, так и гражданских рабочих остаться в Пенсаколе, было отсутствие адекватной больницы. 3 ноября 1828 года военно -морской хирург Исаак Халс , врач, отвечающий за военно -морскую больницу в Барранкасе, написал Commodore Melanchthon Taylor Woolsey отчет о статусе. Его счет охватывает период марта по ноябрь 1828 года и подробно описывает 66 моряков и морских пехотинцев, их имена и звание, диагноз или характер их травмы, а также дату их выписки или смерти. Смертность в Пенсаколе останется высокой из -за распространенности желтой лихорадки и малярии . Многие военно -морские офицеры и мужчины считали военно -морской двор нездоровым и потенциально смертельным заданием. Например, военно -морской конструктор Сэмюэл Корт, пишущий своему брату в июле 1826 года, решительно заявил: «Я не останусь здесь, если я не обязан сделать это». [ 7 ] Несмотря на героические усилия медицинского сообщества, желтая лихорадка пересматривает военно -морской двор с периодически, например, в 1835, 1874, 1882 годах и т. Д. Болезнь, которая только контролирует работу майора Уолтера Рида в 1901 году. [ Цитация необходима ]

Эскиз хирурга Исаака Халса Усн (1797-1856), как молодой человек
Мемориал Иссаку Халсе (1797-1856)

Из своего основания до гражданской войны порабощенный труд широко использовался на военно -морском дворе Пенсаколы. [ 8 ] В мае 1829 года ежемесячный список военно -морского флота Пенсаколы и рабочих перечисляет в общей сложности 87 сотрудников, из которых 37 были порабощенными рабочими. [ 9 ] Военно -морской двор Pensacola был построен с порабощенным трудом. Капитан Льюис Уоррингтон , первый комендант военно -морского двора Пенсаколы, жаловался на совет комиссаров военно -морского флота : «Ни рабочие, ни механики не должны быть получены здесь». Еще в апреле 1826 года Уоррингтон просил и получил разрешение на наем порабощенного труда, «потому что я бы порекомендовал занятость чернокожих рабочих в предпочтениях белым, поскольку они лучше подходят для этого климата, менее подвержены изменению, более легко контролируемым, больше Умеренная, и больше будет делать больше работы ». [ 10 ] Даже после того, как Уоррингтон наконец смог получить квалифицированную механику белых подмастерье из Норфолка, он попросил и получил разрешение на продолжение использования порабощенного труда, поскольку из -за нездоровых условий и плохих рабочих белых просто не останется на новой военно -морской станции. Как следствие, агент военно -морского флота Pensacola Сэмюэль Р. Овертон рекламировал 38 порабощенных работников, обещая местных рабовладельцах «17 долларов в месяц с обычными рационами ВМФ». [ 11 ] Названия Бондсменов встречаются в списке сотрудников военно -морского двора в мае 1829 года. [ 12 ] Чтобы ослабить опасения рабовладельца, комендант Уильям Комптон Болтон объявил, что порабощенные работники будут получать медицинскую помощь бесплатно в больнице Shipyard. [ 13 ]

Пенсакола не был первым, кто использовал порабощенный труд; Вашингтонский военно -морской двор , основанный в 1799 году, и вскоре после этого, военно -морской двор Госпорт в Вирджинии, оба работали порабощенный труд. Порабощенные быстро «составляли большинство сотрудников на верфи. Они выполняли почти все необходимые задачи, включая строительство и ремонт кораблей, столярные изделия, кузнечное дело, кирпичный клад и общий труд». [ 14 ] Хотя это и не указано в записях бревна военно -морского флота Pensacola, порабощенные чернокожие работники были перечислены как «рабочие», в то время как белые работники были классифицированы как принадлежащие «обыкновенному» (см. Миниатюр: записи журналов станций, 1 июля 1836 г.). [ 15 ] [ 16 ]

Рабство оставалось неотъемлемой частью рабочей силы военно -морского двора Пенсаколы на протяжении всего периода Antebellum. Еще в июне 1855 года военно -морской заработной плате перечислена 155 рабов. [ 17 ] Ученый Эрнест Диббл завершает свое исследование военного присутствия в Пенсаколе с помощью этой коды: «В Пенсаколе военные были не просто самой важной единой силой, создающей местную экономику, но и самым важным единственным влиянием на распространение рабовладежных в Пенсаколе. " [ 18 ] Гражданские заработной платы Pensacola показывают, что военно -морской двор арендовал рабов от выдающихся членов общества Пенсаколы. [ 19 ] [ 20 ] Порабощенный труд продолжался во флоте Пенсаколы до гражданской войны в Американском . [ 21 ]

Записи журналов военно -морского двора Pensacola.

13 августа 1859 года комендант Джеймс К. Макинтош написал секретарю военно -морского флота Исаака Туси : «Я имею честь сообщить, что паровой шлюп War USS Pensacola был успешно запущен ...» с этим «запуск военно -морского объекта Pensacola стал настоящим военно -морским двором ". За этим последовал шлюп USS Seminole в том же году. [ 22 ]

В свои первые годы гарнизон эскадрильи Вест -Индии имел дело в основном с подавлением африканской работорговли и пиратства в Персидском заливе и Карибском бассейне . США и Великобритания прекратили международную работорговлю в начале 1808 года, но контрабанда продолжалась десятилетиями, особенно когда Куба и некоторые южноамериканские страны продолжались с рабством.

Форты и батареи возле военно -морского двора 27 мая 1861 года

12 января 1861 года, незадолго до начала гражданской войны , двор Варрингтонского военно -морского флота сдался сепаратистам . [ 23 ] Когда в 1862 году силы Союза захватили Новый Орлеан , войска Конфедерации , опасаясь нападения с Запада, отступили со двора военно -морского флота и превратили большинство объектов на обломки. В то время они также покинули Форт Барранкас и Форт Макри.

После войны руины во дворе были очищены, и начала работать, чтобы восстановить базу. Многие из нынешних сооружений на аэродроме были построены в течение этого периода, в том числе величественные двух- и трехэтажные дома на Северной авеню. В 1906 году многие из этих недавно перестроенных сооружений были разрушены великим ураганом и штормовым нагоном .

Пенсакола и железная дорога Форт -Барранкаса была построена в 1870 году в эпоху реконструкции , приводя к железнодорожному служению на борту военно -морского двора и улучшая связи с городом Пенсакола. Компания была зарегистрирована специальным актом штата Флорида 12 февраля 1870 года для улучшения инфраструктуры, и 30 января 1871 года получил сервитут для прохождения федерального военно -морского флота. [ 24 ]

[ редактировать ]
В мысли в 1918 году

Департамент военно -морского флота пробудился к возможностям военно -морской авиации благодаря усилиям капитана Вашингтона Ирвинга ; Он преобладал в Конгресс, чтобы включить в Закон о военно -морском ассигнованиях, принятый в 1911–12 гг. Чемберсу было приказано посвятить все свое время военно -морской авиации.

В октябре 1913 года секретарь флота Джозефа Дэниелса назначил совет директоров, с капитаном Чамберсом председателем, чтобы провести опрос аэронавтических потребностей и установить политику для руководства будущим развитием. Одной из самых важных рекомендаций совета было создание авиационной учебной станции в Пенсаколе.

20 января 1914 года, LCDR. Генри С. Мустин , военно -морской авиатор № 11, и лейтенант Джон Х. Тауэрс , военно -морской авиатор № 3, и лейтенант Патрик Н.Л. Беллингер , военно -морской авиатор № 8, прибыли в Пенсаколу на бывшем линкоре USS Mississippi с мужчинами. и самолеты из военно -морского авиационного лагеря в Аннаполисе , штат Мэриленд. «Авиационное подразделение состояло из девяти офицеров, 23 зачисленных мужчин и семи самолетов». [ 25 ] Первый рейс произошел 2 февраля 1914 года с лейтенантами башни и Ens. Годфри дек. Chevalier , военно -морской авиатор № 7, у элементов управления.

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года в Пенсаколе, все еще единственной военно-морской авиационной станции, было 38 военно-морских авиаторов , 163 зачисленных мужчин, обученных авиационной поддержке и 54 самолетов с фиксированным крылом . Два года спустя, подписавшись на перемирие в ноябре 1918 года, аэродрома, с 438 офицерами и 5538 военнослужащими, обучил 1000 военно -морских авиаторов. В конце войны гидросамолеты , диригиблс и свободные воздушные воздушные шарики были размещены в стальных и деревянных ангарах , простирающихся в милю по пляжу аэродромов.

В годы после Первой мировой войны авиационное обучение замедлилось. В среднем 100 пилотов ежегодно выпускали с 12-месячного полета. Это было до того, как была создана категория авиационных курсантов; Офицеры были приняты для программы обучения полетов только после по крайней мере двух лет моря. Большинство из них были выпускниками Аннаполиса , хотя несколько офицеров резерва и зачисленных в армию также получили высшее образование. Пенсакола военно -морской авиационной станции стала известна как «Аннаполис воздуха».

Станционное поле было создано на северной стороне военно -морского двора в 1922 году. Увеличен, он был переименован в Chevalier Field в 1935 году для лейтенанта CDR. Godfrey Decourcelles Chevalier , выпускник Военно-морской академии США в 1910 году, и раннего военно-морского пилота, обозначенного как № 7 7 ноября 1915 года. С появлением Jet Aviation ее взлетно-посадочная полоса в 3100 футов была слишком короткой для новых самолетов. услуга. Forrest Sherman Field был открыт в 1954 году для большинства операций с фиксированным крылом.

[ редактировать ]

С инаугурацией в 1935 году программы обучения курсантов, активность в Pensacola снова расширилась. Когда учебные заведения Pensacola больше не могли вместить все растущее количество курсантов, принятых военно-морским флотом, были созданы еще две военно-морские авиационные станции-одну в Джексонвилле, штат Флорида , и другой в Корпус-Кристи, штат Техас . (В течение этого периода южный демократический блок оказал значительное влияние на Конгресс, поскольку Юг был однопартийным регионом. Демократы занимали ключевые должности председателя комитета по старшинству и направляли многие проекты в свой регион.)

была добавлена ​​более крупная вспомогательная база В августе 1940 года к действиям Пенсаколы , названная в честь Lt RC Saufley , военно -морской авиатор 14, была добавлена. третье поле, Эллисон Филд , названная в честь CDR Теодор Дж. В октябре 1941 года было добавлено

Воздушный вид NAS Pensacola в середине 1940-х годов. Chevalier Field находится в правом верхнем углу.

С началом Второй мировой войны NAS Pensacola снова стал центром тренировок. NAS Pensacola снова расширилась, обучая 1100 курсантов в месяц, что в 11 раз больше, чем в 1920 -х годах, в 11 раз больше, чем в 1920 -х годах. Рост NAS Pensacola из 10 палаток до величайшего в мире военно-морского авиационного центра был подчеркнут тогдашним сенатором Оуэном Брюстером : «Рост военно-морской авиации во время Второй мировой войны является одним из чудес современного мира». [ Цитация необходима ] Военно-морские авиаторы из NAS Pensacola были призваны обучать Doolittle Raiders на Eglin Field в 1942 году для взлетов перевозчиков в их бомбардировщиках B-25 Mitchell . Лейтенант -лейтенант Генри Миллер контролировал обучение по взлету и сопровождал экипажи до запуска. За его усилия лейтенант Миллер считается почетным членом группы Raider. [ 26 ]

Во время Корейской войны военные были пойманы в разгар перехода от пропеллеров к самолетам . Авиационная станция должна была пересмотреть свои курсы и методы обучения. NAS Pensacola произвела 6000 авиаторов с 1950 по 1953 год.

Forrest Sherman Field был открыт в 1954 году на западной стороне Nas Pensacola. Этот реактивный аэродром был назван в честь покойного адмирала Форреста П. Шермана , бывшего начальника военно -морских операций. Вскоре после этого полетная демонстрационная эскадрилья ВМС США, синие ангелы , переехала из НАС Корпус Кристи, штат Техас .

Требования к обучению пилотов сдвигались вверх, чтобы удовлетворить требования во Вьетнамской войне , которая занимала большую часть 1960 -х и 1970 -х годов. С минимума 1413 в 1962 году, до вступления в США каким -либо существенным образом, обучение пилотов в 1968 году произвело 2552 выпускников.

[ редактировать ]

С самых ранних дней военно -морской авиации в Pensacola, завод по обслуживанию самолетов, работал на аэродроме. Первоначально известный как Департамент строительства и ремонта, в 1923 году он был переименован в отдел ассамблеи и ремонта, а в 1948 году в отдел капитального ремонта и ремонта. В 1967 году статус объекта в NAS Pensacola и в пяти других военно -морских флотах и ​​одной авиастанции морской пехоты был изменен на статус отдельных команд, каждый из которых назывался военно -морской установкой для переработки воздуха и направлено на то, чтобы сообщить командиру военно -морского воздушного командования Вместо командира аэродрома. Бывшие гидросамолетные ангара вдоль южной края аэродрома, а также большая конструкция на поле Chevalier Field были использованы для пересмотра самолетов, а Pensacola была обозначена в качестве места перевозки A-4 Skyhawk .

В 1987 году название Name Aviation Depot заменило название военно -морского воздушного объекта, чтобы более точно отражать диапазон их деятельности. Три военно -морских авиационных склада были закрыты в соответствии с рекомендациями комитета BRAC 1993 года , в том числе в NAS Pensacola, и большинство зданий на авиа станции, участвующих в этих задачах. [ 27 ]

[ редактировать ]
Ежемесячная проверка военно -морской школы фотосъемки в Nas Pensacola, 29 июля 1944 года. Фотография Джозефа Дженни Штайнмеца .

Военно -морская школа фотосъемки была расположена на базе. Говард Цифф изучил там фотографию, и ежемесячный осмотр в школе был сфотографирован Джозефом Дженни Стейнмецем в 1944 году. Военно -морская фотографическая школа, обученная военно -морским флотом, корпусом морской пехоты и учащиеся береговой охраны в Basic (школа), Advanced (B и C) и и C. Специальная учебная программа (разведка, фотожурналистика и т. Д.) Он был размещен в Bldg 1500, теперь в базовой штаб -квартире, а в небольшом музее есть множество предметов из школы. [ 28 ]

Современная история

[ редактировать ]

В 1971 году NAS Pensacola была выбрана в качестве участка штаб -квартиры CNET (начальник отдела военно -морского образования и обучения), новую команду, которая объединила направление и контроль над всеми образованием и обучением военно -морского флота и организациям. Военно -морское базовое командование Air Basic было поглощено командованием военно -морского авиационного обучения, которое переехало в Nas Corpus Christi , штат Техас. В 2003 году CNET был заменен военно -морским образованием и обучением (NETC). [ 29 ]

Эстакада с моряками в формировании

На борту Nas Pensacola также находится командование военно -морских авиационных школ (Navavscolscom). Эта команда имеет следующие подчиненные школы:

  • Aviation Arvilted Aircrew School (AEATS)
    • AETAS также известна как школа кандидатов на военно -воздушное экипаж (NACCS)
  • Центр технического обучения военно -морской авиации (NATTC)
    • NATTC состоит из «школ» для обучения военнослужащего в различных дисциплинах поддержки авиационной поддержки, в том числе: операторы оборудования для наземного поддержки, авиационные ордмансмены, механики силовой установки самолетов, механики с фиксированным и контрольным планом Сотрудники по техническому обслуживанию электроники, экспедиционные аэродрома, сотрудники строительства авиаперевозок, специалисты по летному оборудованию, зачисление на воздушные заводы и парашютные режимы. В курсах в этих дисциплинах участвуют как военно -морские сотрудники, и американские морские пехотинцы. Морские пехотинцы на борту NAS Pensacola для обучения или преподавания на вышеупомянутых рабочих местах принадлежат группе поддержки 23 (MATSG-23) (MATSG-23), которая состоит как из авиационной эскадрильи 1 (AMS-1) и AMS-2.
  • Управление ресурсами экипажа
  • Школа авиационной безопасности военно -морского флота США и морской пехоты

Нававскол также ранее наблюдал за кандидатами на кандидатов в авиация (AOCS) до тех пор, пока в 2007 году в 2007 году в 2007 году в 2007 году не станет слияние и слияние этой программы в школу кандидатов в офицеры.

Военно -морской комплекс Pensacola в округах Эскамбии и Санта -Роза занимает более 16 000 военных и 7400 гражданских сотрудников.

Во время раунда перестройки и закрытия базового уровня в 2005 году люди во Флориде и флот опасались, что NAS Pensacola может быть закрыт, несмотря на статус военно -морского центра из -за обширного ущерба от урагана Ивана в конце 2004 года. Почти все здания на установке получил тяжелый ущерб, с почти полным уничтожением юго -восточного комплекса аэродромов. Главные казармы, Chevalier Hall , не открывались до конца января 2005 года, через четыре месяца после шторма. Когда этот список был выпущен 13 мая 2005 года, NAS Pensacola и другие военные базы, пострадавшие от Ивана на северо -западе Флориды, не были в списке BRAC. Их объекты были перестроены.

Археологи изучают останки кораблекрушения 16 -го века на пляже в Nas Pensacola.

В мае 2006 года строительные бригады ВМФ обнаружили испанский корабль во время археологических раскопок. Это может быть датируется серединой 16-го века. Остатки корабля были обнаружены во время восстановления школы спасательных пловцов базы, которая была разрушена ураганом Иваном. [ 30 ]

3 марта 2010 года командир базы, капитан Уильям Ривей -младший , был освобожден от командования после расследования военно -морского флота по поводу предполагаемого ненадлежащего поведения. Реви был заменен капитаном Кристофером Пламмером. [ 31 ]

ВВС США в Nas Pensacola

[ редактировать ]

NAS Pensacola занимает 479 -й летной тренировочной группе (479 FTG) команды Air Education and Training (AETC). 479 FTG состоит из 451 -й эскадрильи летающих тренировок , 455 -й летной тренировочной эскадрильи и 479 -й эскадрильи поддержки операций. 479 FTG является частью 12 -го летающего тренировочного крыла в Randolph AFB , штат Техас, но информация и файлы студентов обрабатываются через Tyndall AFB , штат Флорида, пока они тренируются в Nas Pensacola. С отделом специализированного обучения бакалавриата навигатора (SUNT) и выхода на пенсию T-43 Bobcat из 12-й основной операции по летанию в Randolph AFB , 479 FTG взяли на себя ответственность за переименованную в обучение сотрудников по боевым системам (UCSOT) для всех. Проспективные ВВС США. 479 FTG управляет USF T-6 Texan II и T-1 самолеты Jayhawk в Nas Pensacola.

Nas Pensacola также является домом для отряда AETC 1, 359 -й тренировочной эскадрильи (359 TRS). Географически разделенная единица 359 TRS в Eglin AFB , штат Флорида, и подпадает под 82 -й тренировочный крыло (82 TRW) в Sheppard AFB , штат Техас. Эта школа обеспечивает зачисленную техническую подготовку для всех авиационных обслуживания самолетов ВВС США (ASM), низко наблюдаемого (LO) авиационного технического обслуживания и неразрушающих инспекций (NDI). 359 TRS, DET 1, выпускники примерно 1200 студентов в год.

Отряд ВВС США 2, 66 -я учебная эскадрилья (географически отделенная часть 336 -й учебной группы , уклонение от уклонения, сопротивления и побега (SERE) на базе ВВС Фэйрчайлд ) была расположена здесь, в NAS Pensacola, посвященном выживанию водой воздушного парашюта Парашют Парашют -Парашют). Обучение, но переехало в Fairchild AFB в августе 2015 года. [ 32 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Воздушный вид на Nas Pensacola

20 февраля 1939 года эскадрилья из двенадцати самолетов ВМС США, описанная как «быстрые боевые корабли», возвращалась в NAS Pensacola , штат Флорида, из обычной тренировочной поездки и обнаружил, что побережье залива, нанесенное туманом, описанным как одно из самых первых когда -либо видел в регионе. Восемь самолетов были потеряны с двумя убитыми пилотами. Три самолета, пилотируемые инструкторами, и еще один самолет, были отвлечены радио и опередили Fogbank, чтобы безопасно приземлиться в Атморе и Гринвилле, штат Алабама .

Шесть летающих студентов флота выручились в темноте и благополучно достигли земли в своих первых прыжках с парашютом. Их самолеты были разбиты вне ремонта. Лейтенант GF Presser, флот Бразильского флота , на тренировке на военно -морской авиастанции, потерпел крушение и был убит на Корри Филд . Его самолет сгорел. Туман был настолько плотным, что интенсивное сияние горящей плоскости не могло быть замечено сопровождающими на поле. Лейтенант Н.М. Остергрен, военно -морской флот США, был найден мертвым в его разбитом самолете возле Макдавида на следующее утро. Офицеры заявили, что обломки восьми самолетов - они отказались оценить свою ценность, но авиационные круги здесь сказали, что быстрые боевые корабли будут стоить от 18 000 до 20 000 долларов каждый - был второй тяжелой потерей аэродрома. В 1926 году ураган разбил самолеты на земле, ангары и другое оборудование на общий ущерб в размере около 1 000 000 долларов ». [ 33 ]

Все вовлеченные самолеты были истребителями Boeing F4B-4 . К ним относятся бунс. A9014 , A9040 , 9242 , 9243 , 9258 и 9719 . [ 34 ]

6 декабря 2019 года террористическая атака , на установке произошла [ 35 ] в результате три смерти и несколько травм. Злоумышленник был застрелен правоохранительными органами. [ 36 ]

Это была первая смертельная террористическая атака на землю США с 11 сентября, которая была запланирована за границу. [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NPA PDF
  2. ^ «Флорида NPL/NPL Caliber Shipup Сводка: 5 -летний отчет о прогрессе Pensacola военно -морской аэродром» . Агентство по охране окружающей среды США . Март 2003 г. Архивировано с оригинала 30 октября 2004 года.
  3. ^ «Форты залива Пенсакола» (История), Посетите Florida Online, 2006, веб -страница: VFO-Форты .
  4. ^ "Форт Сан -Карлос де Барранкас" (История), Служба национальных парков (NPS), веб -страница: NPS-FORT2 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Shettle, Jr., ML, «Военно-морские авиационные станции США Второй мировой войны, том I: Восточные штаты», Schaertel Publishing Co., Bowersville, Georgia, 1995, LCCN   94--68879 , ISBN   0-9643388-0-7 , P. 178.
  6. ^ Dibble, Ernest F., Antebellum Pensacola и военное присутствие , серия Pensacola, посвященная американской революции Bicetennial 3, Pensacola, FL: Pensacola/Escambia Commission, 1974 с. 13
  7. ^ Шарп, Джон Дж. Военно -морской хирург Исаак Халс Р. Р. своих пациентов в военно -морской больнице Баррансас, 3 ноября 1828 г.
  8. ^ Халс, Томас, военная рабская аренда, строительство укреплений армии и военно -морской двор в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863 , Флорида «Исторический квартал», 88 (весна 2010), с. 497–539.
  9. ^ Sharp John G. рабочих и с. Список механиков ,
  10. ^ Dibble, p. 23
  11. ^ Pensacola Gazette 6 апреля 1827 г., с. 5
  12. ^ Резкий май 1829 г. Список механики
  13. ^ Флоридийский и адвокат 10 сентября 1836 г. с. 1
  14. ^ Клавин, Мэтью Дж. Направление к беглым рабам Пенсаколы на Атлантических и южных границах , издательство Гарвардского университета: Кембридж, 2015, с. 84
  15. ^ Шарп, Джон Г.М. Ранний военно-морской двор Пенсакола в письмах и документах Секретарю военно-морского флота и совета директоров военно-морского флота 1826-1840, часть II, http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/pensacola -sharp.html
  16. ^ Dibble, Ernest F. Antebellum Pensacola и военное присутствие , с.72.
  17. ^ Эриксон, Дэвид Ф. Рабство в Американской республике, развивающая федеральное правительство, 1791-1861 (Университет Канзасской прессы: Лоуренс Канзас 2011), 259n55.
  18. ^ Dibble, Ernest F. Antebellum Pensacola и военное присутствие , с.67.
  19. ^ Hulse, Thomas Wily Slab Rentals, строительство укреплений армии и военно -морской двор в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863, Флорида «Исторический квартал», 88 (весна 2010), с. 497–539.
  20. ^ Халс, Томас, «Военная рабыня, строительство укреплений армии и военно -морской двор в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863», «Исторический квартал» Флориды, 88 (весна 2010), 514 - 515.
  21. ^ Dibble, p. 62
  22. ^ Пирс, Джордж Ф. Военно -морской флот США в Пенсаколе от парусных кораблей до военно -морской авиации (1825–1930) Университет Западной Флориды: Пенсакола 1980 с. 62–63.
  23. ^ Миллер, Дж. Майкл. «Рассказ Марин 1861 года военно -морского двора Флориды дается», Портитудин , том XX, нет. 4 (весна 1991): 8.
  24. ^ Тернер, Грегг М., Путешествие в историю железной дороги Флориды , Университетская издательство Флориды, LCCN   2007-50375 , 978-0-8130–3233-7   . , с 94
  25. ^ Shettle, Jr., ML, Военно-морские авиационные станции Соединенных Штатов во Второй мировой войне, том I: Восточные штаты , Schaertel Publishing Co., Bowersville, Georgia, 1995, LCCN   94--68879 , ISBN   0-9643388-0-7 , P. 177.
  26. ^ Doolittle Tokyo Raiders, Мемориальный сайт Ричарда О. Джойса
  27. ^ Общее управление бухгалтерского учета Соединенных Штатов, «Заключительные складки технического обслуживания: вопросы сбережений, рабочей нагрузки и перераспределения», Отдел общего бухгалтерского учета США / Отдел по национальной безопасности и международным вопросам, Вашингтон, округ Колумбия, GAO / NSIAD-96-29, март 1996 г., Приложение. I - История систем депо Сервисов, с. 62
  28. ^ Морской корпус США сержант Джеймс Карни, выпускник школы военно -морской фотографии США
  29. ^ «Netc up и запуск; Cnet отключен» . Архивировано из оригинала 2006-11-22 . Получено 2006-10-15 .
  30. ^ «Военно-морской флот обнаруживает многовекового испанского корабля, похороненного в песке» . Albuquerque Tribune . 2 июня 2006 г. Архивировано с оригинала 13 июня 2006 года . Получено 26 марта 2021 года .
  31. ^ Tilghman, Andrew, «Увольнение Nas Pensacola Co сделано постоянным », военные времена , 4 марта 2010 года.
  32. ^ Парашютная выживание воды движется в Фэйрчайлд
  33. ^ Crestview, Florida, «8 самолетов, разрушенных в тумане-двое теряют жизни, когда восьми самолетов потерпели крушение на аэродроме», Okaloosa News-Journal , 24 февраля 1939 года, том 25, номер 8, с. 1
  34. ^ «Аварии морской пехоты США и корпуса морской пехоты США с 1920 по 1955 год» . Авария-report.com . Получено 2014-03-03 .
  35. ^ FIELDSTADT, Элиша (6 декабря 2019 г.). «Стрельба на военно -морской авиационной станции Pensacola; не менее 2 погибших, множественные травмы» . NBC News . Получено 6 декабря 2019 года .
  36. ^ Т.С. Стрикленд, Бриттани Шаммас, Алекс Хортон и Ким Белл -Провод 6 декабря 2019 г. Вашингтонпост.com
  37. ^ Фридман, Томас Л. (26 мая 2020 г.). «Мнение | Майк Помпео - худший госсекретарь, когда -либо» . New York Times .

Библиография

[ редактировать ]
  • Форма 5010 аэропорта FAA для NPA PDF
  • Клавин, Мэтью Дж. Нацеливание на беглых рабов Пенсакола на Атлантической и южной границе Гарвардского университета издательство: Кембридж, 2015, с. 84
  • Dibble, Ernest F., Antebellum Pensacola и военное присутствие , серия Pensacola, посвященная американской революции Bicetennial 3, Pensacola, FL: Pensacola/Escambia Development Commission, 1974 с. 62
  • Халс, Томас, военная рабская аренда, строительство укреплений армии и военно -морской двор в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863 , Флорида «Исторический квартал», 88 (весна 2010), с. 497–539.
  • Кейлор, Морин Смит и Кейлор, амек (SW/AW) Ричард. Военно -морской авиационной станции Pensacola . Arcadia Publishing, 13 января 2014 года. ISBN   9781467111010
  • Пирс, Джордж Ф. Уснави в Пенсаколе от парусных кораблей до военно -морской авиации (1825–1930) Университет Западной Флориды: Пенсакола 1980.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622ab1e4224b8826062ceb778b348a14__1722200820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/14/622ab1e4224b8826062ceb778b348a14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Pensacola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)