Jump to content

Общий закон о горном деле 1872 г.

Общий закон о горном деле 1872 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о содействии развитию горнодобывающих ресурсов Соединенных Штатов.
Принят 42- й Конгресс США
Цитаты
Уставы в целом Sess. 2, ch. 152, 17  Stat.  91 –96
Законодательная история
Основные поправки
Поправки

Общий закон о горной промышленности 1872 года — это федеральный закон США , который разрешает и регулирует разведку и добычу полезных ископаемых , таких как золото, платина и серебро, на федеральных государственных землях . Этот закон, одобренный 10 мая 1872 года, кодифицировал неформальную систему приобретения и защиты прав на добычу полезных ископаемых на государственных землях , сформированную старателями Калифорнии и Невады с конца 1840-х по 1860-е годы, например, во время Калифорнийской золотой лихорадки . Все граждане Соединенных Штатов Америки в возрасте 18 лет и старше имеют право в соответствии с Законом о горнодобывающей промышленности 1872 года определять местонахождение месторождения (твердой породы) или россыпи (гравия) на федеральных землях, открытых для добычи полезных ископаемых. Эти претензии могут быть обнаружены после открытия обнаруживаемого минерала. Обнаруживаемые полезные ископаемые включают, помимо прочего, платину, золото, серебро, медь, свинец, цинк, уран и вольфрам.

Коды западных майнеров

[ редактировать ]
"Моя претензия, сэр!" Старатель защищает свое право на месторождение Комсток-Лоуд , 1861 год.

Шахтеры и старатели во время Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года оказались в правовом вакууме. Хотя у федерального правительства США были законы, регулирующие аренду минеральных земель, Соединенные Штаты лишь недавно приобрели Калифорнию по Договору Гуадалупе-Идальго и имели незначительное присутствие на недавно приобретенных территориях. [ 6 ]

Горняки организовывали свои собственные правительства в каждом новом горнодобывающем лагере (например, в Великой республике грубых и готовых ) и принимали мексиканские законы о горнодобывающей промышленности, существовавшие тогда в Калифорнии, которые давали первооткрывателям право разведывать и добывать золото и серебро на государственных землях. [ 7 ] Шахтеры переходили из одного лагеря в другой и делали правила всех лагерей более или менее одинаковыми, обычно различаясь только в таких деталях, как максимальный размер претензий и частота, с которой приходилось обрабатывать заявку, чтобы избежать утрачено и может быть востребовано кем-то другим. С каждым новым пиком добычи полезных ископаемых калифорнийские горняки распространяли эту концепцию по всему западу, и эта практика распространилась на все штаты и территории к западу от Великих равнин . [ 8 ]

Горное законодательство до 1872 г.

[ редактировать ]

Хотя практика открытой добычи полезных ископаемых на государственных землях была более или менее универсальной на Западе и поддерживалась законодательством штатов и территорий, она по-прежнему считалась незаконной в соответствии с действующим федеральным законодательством. В конце Гражданской войны в США некоторые восточные конгрессмены считали западных горняков скваттерами, грабящими общественное достояние, и предлагали конфисковать западные шахты для выплаты огромного военного долга. В июне 1865 года представитель штата Индиана Джордж Вашингтон Джулиан представил законопроект, согласно которому правительство должно было отобрать западные рудники у их первооткрывателей и продать их на публичном аукционе . Представитель Фернандо Вуд предложил правительству отправить армию в Калифорнию , Колорадо и Аризону, чтобы изгнать шахтеров «вооруженной силой, если это необходимо для защиты прав правительства на минеральные земли». Он выступал за то, чтобы федеральное правительство само работало на рудниках на благо казны. [ 9 ]

Западные представители успешно доказывали, что западные горняки и старатели оказывают ценные услуги, способствуя торговле и заселяя новые территории. В 1864 году Конгресс принял закон, который предписывал судам, решающим вопросы оспариваемых прав на добычу полезных ископаемых, игнорировать федеральную собственность и подчиняться шахтерам, фактически владеющим землей. [ 10 ] В следующем году сторонники западных горняков в Конгрессе добавили закон, легализующий добычу полезных ископаемых (твердых пород) на государственных землях, к закону о правах на канавы и каналы в Калифорнии, Орегоне и Неваде. [ 11 ] Закон, известный как «Законы Чаффи» в честь территориального представителя Колорадо Джерома Б. Чаффи , был принят и подписан 26 июля 1866 года. [ 12 ]

Конгресс распространил аналогичные правила на претензии по добыче россыпей в «законе о россыпях», подписанном 9 июля 1870 года. [ 13 ]

Закон о горном деле 1872 года.

[ редактировать ]

Закон Чаффи 1869 года и закон о россыпях 1871 года были объединены в Общий закон о горном деле 1872 года. Закон о горном деле 1866 года давал первооткрывателям право заявлять права на добычу золота , серебра , киновари (основной ртутной руды ) и меди. . Когда Конгресс принял Общий закон о горном деле 1872 года, формулировка была изменена на «или другие ценные месторождения», что дало закону больше возможностей. Закон 1872 года был кодифицирован как 30 USC §§ 22–42. [ 14 ]

Закон 1872 года также предоставил дополнительные права на претензии на месторождения и установил максимальный размер претензий на месторождения: 1500 футов (457 м) в длину и 600 футов (183 м) в ширину. [ нужна ссылка ]

Закон 1872 года также установил цену на землю, предоставленную в соответствии с Законом о горнодобывающей промышленности:

СОРОК ВТОРОЙ КОНГРЕСС. Сесс. II гл. 152. 1872. (утверждено девятого июля тысяча восемьсот семьдесятого года) патент выдается на претензию на россыпь, включая такую ​​жилу или жилу, при уплате пяти долларов за акр такой претензии на жилу или жилу и двадцати пяти футов поверхность с каждой его стороны. Напоминание о претензии на россыпь или любое требование на россыпь, не охватывающее претензии на жилы или залежи, должно быть оплачено по ставке два доллара пятьдесят центов за акр вместе со всеми судебными издержками; [ 15 ] [ ненадежный источник? ]

Он установил цену земельного права в диапазоне от 2,50 до 5,00 долларов за акр. Эта цена, установленная законом, остается неизменной с 1872 года.

Инвесторы предполагаемого месторождения алмазов на западе Соединенных Штатов, которое стало известно как Алмазная мистификация 1872 года, заплатили Бенджамину Ф. Батлеру за внесение поправок в Общий закон о горных работах 1872 года, включивших в него термин «месторождения ценных полезных ископаемых», чтобы разрешить законные претензии в области добычи полезных ископаемых. алмазные поля. [ 16 ] : 36–37 

Объем и стоимость

[ редактировать ]

По оценкам Центра минеральной политики, горнодобывающие компании ежегодно добывают полезные ископаемые на государственных землях на сумму от 2 до 3 миллиардов долларов. По данным Центра минеральной политики, с 1872 по 1993 год горнодобывающие компании добыли более 230 миллиардов долларов на землях, заявленных в соответствии с Законом. [ 17 ] [ 18 ]

Терминология

[ редактировать ]
Размещено заявление о добыче полезных ископаемых: НЕТ геологоразведочных работ, промывки, шлюзования… Река Южная Юба , Калифорния, фото 2011 года.

Претензия на добычу полезных ископаемых — это право на разведку и добычу полезных ископаемых на участке земли. [ 19 ]

Разбивка участка — это необходимая процедура обозначения границ горнодобывающего участка, обычно с помощью деревянных столбов или массивных груд камней. [ 20 ] В каждом западном штате действуют несколько разные требования к размещению претензий. После того как заявка заявлена, старатель документирует ее, заполнив необходимые формы. Первоначально формы были поданы в регистратор горнодобывающего округа; сегодня они поданы секретарю округа, в котором находится иск, и в Бюро землеустройства США. Также подаются документы для документирования ежегодной оценочной работы. [ 21 ]

Заявление о месторождении , также известное в Калифорнии как заявление о кварце , представляет собой заявление о месторождении твердых пород. [ 22 ]

Претензия на россыпь — это претензия на золотосодержащий песок или гравий, часто вдоль ручья или реки. [ 23 ]

Закон о горнодобывающей промышленности открывает землю в общественном достоянии , то есть федеральную землю, которая принадлежала федеральному правительству с тех пор, как она стала частью Соединенных Штатов, и которая никогда не выделялась для конкретного использования. Земля, предназначенная для конкретных целей, таких как лужайка перед Белым домом, национальные парки или дикая природа, не подлежит ввозу полезных ископаемых. Земли к западу от Великих равнин, находящиеся в ведении Лесной службы США или Бюро землеустройства , если они не обозначены как дикая местность, обычно открыты для претензий на добычу полезных ископаемых. Федеральная земля на Великих равнинах или к востоку от них обычно приобреталась федеральным правительством путем покупки, поэтому не считается общественным достоянием и не подлежит претензиям на добычу полезных ископаемых. [ 24 ]

Закон о добыче полезных ископаемых распространяется на некоторые полезные ископаемые, но не на другие, и список со временем менялся. С 1920 года в список обнаруживаемых полезных ископаемых не входят нефть , уголь , фосфаты, натрий и калий. Права на их разведку и добычу сдаются в аренду на конкурсных торгах. Обычные строительные материалы, такие как песок и гравий, приобретаются отдельно. [ 25 ]

Все претензии на добычу полезных ископаемых изначально являются непатентованными заявками , которые дают право только на ту деятельность, которая необходима для разведки и добычи полезных ископаемых, и действуют только до тех пор, пока заявка обрабатывается каждый год. Например, отказ от продолжения работ на тоннеле в течение шести месяцев считается отказом от прав на все неоткрытые жилы на линии тоннелей. Кроме того, ежегодно необходимо выполнять работы или вносить улучшения на сумму не менее 100 долларов США. Если этого не происходит, то претензия или шахта, на которых произошел такой сбой, должна быть перенесена таким же образом, как если бы такое местонахождение никогда не было установлено. Первоначальный закон о горнодобывающей промышленности давал горнякам возможность получать патенты (документы от правительства), подобно тому, как фермеры могли получить право собственности в соответствии с Законом о гомстедах . Владелец запатентованного изобретения может использовать его в любых законных целях. Процесс патентования претензий был, пожалуй, самой спорной частью законодательства о горнодобывающей промышленности. Из-за моратория, введенного Конгрессом, федеральное правительство не принимало никаких новых заявок на патенты на добычу полезных ископаемых с 1 октября 1994 года. [ 26 ]

Закон 1872 года предоставил дополнительные права владельцам месторождений. Это давало владельцам поверхностного обнажения жилы право следовать и разрабатывать жилу, куда бы она ни вела, даже если ее подземное расширение продолжалось ниже других горнодобывающих предприятий. Это положение, также известное как закон вершины, привело к длительным судебным разбирательствам и даже подпольным сражениям, особенно в Бьютте, штат Монтана , и Комсток-Лоде . [ 27 ]

Последующие поправки

[ редактировать ]

Приобретение прав на добычу полезных ископаемых на государственных землях на Западе в основном регулируется законом 1872 года. Последующие изменения в законе включают:

Положения Закона о горнодобывающей промышленности 1872 года были изменены с введением в действие Федерального закона об управлении земельной политикой 1976 года (FLPMA), вступившего в силу с января 1981 года. Многие положения FLPMA пересмотрели виды использования поверхности, разрешенные для заявлений о добыче полезных ископаемых в соответствии с законом о горнодобывающей промышленности 1872 года, путем прекращения или ограничение ненужной или неоправданной деградации государственных земель. Регламентирующая часть FLPMA находится в 43 CFR 3809 («Правила управления поверхностью»). Эти правила были обновлены, и окончательные правила опубликованы в декабре 2001 года. Эти правила фактически заменяют многие положения Закона о горной промышленности 1872 года и требуют, чтобы рекультивация горных работ, финансовые гарантии для рекультивации федеральному правительству, разрешения на занятие горных работ и подробные планы горных работ должны быть перед тем, как нарушить поверхность, было передано в правительственные органы. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Закон о добыче и мелиорации твердых пород 2007 г.

[ редактировать ]

приняла Закон о добыче и рекультивации твердых пород 2007 года ( HR 2262 1 ноября 2007 года Палата представителей США 244–116 голосами ). Законопроект навсегда прекратил бы действие новых патентов на добычу полезных ископаемых, ввел бы роялти в размере 4% от валового дохода от существующей добычи полезных ископаемых из незапатентованных горных работ, а также установил бы роялти в размере 8% на новые операции по добыче полезных ископаемых. Добыча частных прав на добычу полезных ископаемых (включая запатентованные претензии на добычу полезных ископаемых) не пострадала бы. Семьдесят процентов роялти пойдут в фонд очистки прошлых заброшенных горнодобывающих предприятий, а 30% - в пострадавшие общины. [ 34 ] Национальная горнодобывающая ассоциация утверждала, что в сочетании с существующими федеральными, государственными и местными налогами роялти, введенные законопроектом, обременяли бы горнодобывающую промышленность США самой высокой эффективной налоговой ставкой в ​​мире. [ 35 ] Законопроект не был принят Сенатом и умер в конце 110-го Конгресса в январе 2009 года.

Закон о добыче и мелиорации твердых пород 2009 г.

[ редактировать ]

Закон о добыче полезных ископаемых и мелиорации 2009 года был внесен в Сенат США Джеффом Бингаманом (демократ от Нью-Мексико ), но умер в комитете. [ 36 ]

Предлагаемый законопроект предусматривал, что министр внутренних дел установит ставку роялти в размере от 8% до 15% от стоимости добываемых полезных ископаемых на любых новых рудниках на федеральных минеральных землях. Рудники, находящиеся в разработке на дату принятия законопроекта, не будут облагаться роялти. Кроме того, мелиоративный налог в размере от 0,3% до 1% (ставка, установленная министром внутренних дел) будет взиматься со всех предприятий по добыче твердых пород, новых и существующих, на федеральных, государственных, частных и племенных землях. Роялти и налоги на рекультивацию будут использоваться для рекультивации заброшенных шахт с твердыми породами. [ 37 ]

Предложенный закон был поддержан администрацией Обамы. Министр внутренних дел Кен Салазар заявил: «В городе новая администрация, и мы хотим, чтобы закон о горнодобывающей промышленности 1872 года был реформирован». [ 38 ] Однако в 2010 году лидер большинства в Сенате, сенатор Гарри Рид (демократ от Невады), который, как считалось, выступал против законопроекта в его написании, объявил, что из-за других законодательных приоритетов законопроект не будет принят до перерыва в работе Конгресса, и поэтому законопроект умер в конце 111-го Конгресса США в январе 2011 года. [ 39 ]

Закон о добыче и мелиорации твердых пород 2014 г.

[ редактировать ]

Закон о добыче и рекультивации твердых пород 2014 года был представлен членом палаты представителей Питером ДеФазио (демократ от штата Орегон) 10 июля 2014 года. [ 40 ] Член палаты представителей Питер ДеФазио заявил: «На протяжении более 140 лет федеральное правительство разрешало горнодобывающим компаниям добывать ценные полезные ископаемые, находящиеся в государственной собственности, на наших государственных землях на сотни миллиардов долларов, не платя американским налогоплательщикам ни копейки». [ 41 ] Этот законопроект был основан на предыдущем Законе о добыче и рекультивации твердых пород 2007 года. [ 41 ]

Предложенный законопроект запретил бы выдачу патентов на все горнодобывающие или перерабатывающие предприятия, заявленные после 30 сентября 1994 года. Законопроект устанавливал бы плату за обслуживание и роялти в размере от 4% до 8% от валового дохода от всех незапатентованных претензий на добычу полезных ископаемых или перерабатывающих предприятий. [ 40 ]

Законопроект также предусматривал бы защиту земель, таких как территории изучения дикой природы и территории, вызывающие экологические проблемы, которые больше не будут открыты для претензий на добычу полезных ископаемых и заводов. Кроме того, согласно законопроекту будет создан Фонд Hardrock Minerals Fund, который потребует выплаты министру внутренних дел 7 центов за тонну перемещенного горнодобывающего материала, оплачиваемого всеми операторами участка добычи твердых пород. Эти средства затем будут направлены на земельные и водные ресурсы, на которые негативно повлияла добыча полезных ископаемых. [ 40 ]

Однако предложенный законопроект не был принят в конце 113-го Конгресса в январе 2015 года. [ 40 ]

Закон о реформе и рекультивации горнодобывающей промышленности Hardrock от 2015 г.

[ редактировать ]

Закон о реформе и рекультивации горнодобывающей промышленности Hardrock 2015 года был внесен на рассмотрение 114-го Конгресса членом палаты представителей Раулем Грихальвой (демократ от Аризоны) 13 февраля 2015 года. Этот предложенный законопроект был основан на Законе о горнодобывающей промышленности и рекультивации Hardrock 2014 года. Законопроект умер. в комитете. [ 42 ]

Закон о добыче и мелиорации твердых пород 2015 г.

[ редактировать ]

Закон о добыче полезных ископаемых и мелиорации 2015 года был представлен на рассмотрение 114-го Конгресса сенатором Томом Удаллом (демократ от штата Нью-Мексико) 5 ноября 2015 года. [ 43 ]

Сенатор Том Удалл заявил, что разлив на шахте Голд Кинг в 2015 году, в результате которого 3 миллиона галлонов кислых сточных вод были выброшены в водораздел реки Анимас, [ 44 ] стал ключевым фактором при внесении законопроекта. Сенатор Удалл представил законопроект как способ возложить на операторов шахт ответственность за разливы полезных ископаемых и заявил: «Мы не можем ждать новых катастроф, таких как разлив на шахте Голд Кинг, чтобы мы могли действовать. Мы не можем продолжать ничего не делать, пока тысячи заброшенных шахт с твердыми породами истощают воду». токсичные металлы попадают в наши реки, запасы воды и питьевую воду каждый день». [ 45 ]

Предлагаемый законопроект, основанный на Законе о реформе и рекультивации горнодобывающей промышленности Hardrock от 2015 года, включал определенную плату за обслуживание всех незапатентованных претензий, в том числе плату в размере 150 долларов США за каждую претензию, а также плату за размещение в размере 50 долларов США. Законопроект скорректировал процент роялти, взимаемых за добычу полезных ископаемых, до уровня от 2% до 5% и установил, что все горнодобывающие компании обязаны представить министру внутренних дел финансовую возможность оплатить любой ущерб, нанесенный любым земельным и водным ресурсам, пострадавшим от горнодобывающей деятельности. добыча полезных ископаемых. Законопроект предлагал создать Фонд рекультивации полезных ископаемых Hardrock и потребовать, чтобы все горнодобывающие компании платили сбор в размере от 0,6% до 2% от годовой стоимости добычи каждого рудника. [ 46 ] Законопроект умер на 114-м Конгрессе. [ 43 ]

Закон о горной добыче и мелиорации твердых пород 2017 г.

[ редактировать ]

Закон о добыче полезных ископаемых и мелиорации 2017 года был представлен сенатором Томом Удаллом (демократ от штата Нью-Мексико) 9 сентября 2017 года. [ 47 ]

Предлагаемый законопроект основан на Законе о добыче и мелиорации твердых пород от 2015 года и требует от министра внутренних дел установить процент роялти, взимаемых с горнодобывающей деятельности. Законопроект умер на 115-м Конгрессе. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Глобус Конгресса» , 42-й Конгресс, 2-я сессия, 1872 г., с. 395
  2. ^ Congressional Globe , 42-й Конгресс, 2-я сессия, 1872 г., стр. 579 580
  3. ^ Congressional Globe , 42-й Конгресс, 2-я сессия, 1872 г., стр. 535
  4. ^ Congressional Globe , 42-й Конгресс, 2-я сессия, 1872 г., стр. 2462
  5. ^ Congressional Globe , 42-й Конгресс, 2-я сессия, 1872 г., стр. 2899
  6. ^ Родман В. Пол, Калифорнийское золото (Линкольн: Университет Небраски Press, 1947) 197-203.
  7. ^ Пол, Родман В. (1947) Калифорния Голд , Линкольн: Univ. Небраска Пресс, стр. 211–213.
  8. ^ Родман В. Пол, Калифорния Голд (Линкольн: Университет Небраски Press, 1947) 226-227.
  9. ^ «Происхождение наших законов о горном деле», Mining & Scientific Press , 23 сентября 1905 г., стр. 203.
  10. ^ Р.С. Моррисон и Эмилио Д. Де Сото (1917) Права на добычу полезных ископаемых в общественном достоянии , Сан-Франциско: Бендер-Мосс, стр.6.
  11. ^ «Джефферсонский горнодобывающий район — Горнодобывающая промышленность в Орегоне» .
  12. ^ 14 Stat. 251 (July 26, 1866)
  13. ^ Кертис Х. Линдли (1914) Трактат об американском законе, касающемся шахт и минеральных земель , Сан-Франциско: Бэнкрофт-Уитни, стр. 50-63.
  14. ^ 30 USC §§ 22-42
  15. Из текста Общего закона о горном деле 1872 г.
  16. ^ Вудард, Брюс А. (1967). Бриллианты в соли . Боулдер, Колорадо: Pruett Press. стр. 200 .
  17. Показания Стивена Д'Эспозито перед сенатским комитетом по энергетике и природным ресурсам, 28 апреля 1998 г.
  18. ^ «Свидетельство Надера о корпоративном благосостоянии» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 29 марта 2012 г. часть общедоступного публичного архива
  19. ^ Бюро землеустройства США, (nd), Заявки на добычу полезных ископаемых и их расположение на федеральных землях. Архивировано 16 февраля 2012 г. в Wayback Machine , стр. 7.
  20. ^ В Австралии процедура распределения претензий называется «привязкой».
  21. ^ Бюро землепользования США, (nd), Заявки на добычу полезных ископаемых и их расположение на федеральных землях. Архивировано 16 февраля 2012 г. в Wayback Machine , файл PDF, стр. 13.
  22. ^ Бюро землеустройства США, (nd), Заявки на добычу полезных ископаемых и их расположение на федеральных землях. Архивировано 16 февраля 2012 г. в Wayback Machine , стр. 7–8.
  23. ^ Бюро землеустройства США, (nd), Заявки на добычу полезных ископаемых и их расположение на федеральных землях. Архивировано 16 февраля 2012 г. в Wayback Machine , стр. 8.
  24. ^ Бюро землепользования США, (nd), Заявки на добычу полезных ископаемых и их расположение на федеральных землях. Архивировано 16 февраля 2012 г. в Wayback Machine , файл PDF, стр. 11–12.
  25. ^ Бюро землеустройства США, (nd), Заявки на добычу полезных ископаемых и их расположение на федеральных землях. Архивировано 16 февраля 2012 г. в Wayback Machine , стр. 3–4.
  26. ^ Jump up to: а б Бюро землеустройства США: Законы о горнодобывающей промышленности. Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Дэн Плазак, Дыра в земле с лжецом наверху , (Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press, 2006), стр. 22–26, 185.
  28. ^ 43 USC §§ 311, 313
  29. ^ 30 USC §§ 181 и последующие. след.
  30. ^ 30 USC § 601 и последующие. след.
  31. ^ 30 USC Ch. 12
  32. ^ 30 USC § 611
  33. ^ 43 USC § 1744
  34. ^ «Реформа законодательства о горнодобывающей промышленности 1872 года принята Палатой представителей, но все еще сталкивается с тяжелой борьбой», Mining Engineering , декабрь 2007 г.
  35. ^ «Национальная горнодобывающая ассоциация (23 октября 2007 г.): заявление для прессы NMA о законе о горнодобывающей промышленности » . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  36. ^ HR 699 (111-й): Закон о добыче и рекультивации твердых пород 2009 года Govtrack.us. Проверено 5 октября 2012 г.
  37. ^ «Новый законопроект о реформе законодательства о горнодобывающей промышленности, представленный в Сенате США», Mining Engineering , май 2009 г., стр.8.
  38. ^ «Обещание внести изменения в закон о горной промышленности 1872 года всплывает на поверхность», Mining Engineering , август 2009 г., стр.7.
  39. ^ «Реформы законодательства о горной промышленности в этом году не произойдет», Mining Engineering , апрель 2010 г., стр. 13.
  40. ^ Jump up to: а б с д ДеФазио, Питер А. (18 июля 2014 г.). «HR5060 — 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Закон о добыче и рекультивации твердых пород 2014 г.» . www.congress.gov . Проверено 23 августа 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «ДеФазио борется за реформы здравого смысла, чтобы защитить налогоплательщиков и окружающую среду от подарков от добычи твердых пород» . Конгрессмен Питер ДеФазио . 10 июля 2014 г. Проверено 23 августа 2020 г.
  42. ^ Грихальва, Рауль М. (16 марта 2015 г.). «HR963 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о реформе и рекультивации горнодобывающей промышленности 2015 года» . www.congress.gov . Проверено 23 августа 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Удалл, Том (5 ноября 2015 г.). «Действия – S.2254 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о добыче и рекультивации твердых пород 2015 г.» . www.congress.gov . Проверено 23 августа 2020 г.
  44. ^ Пост, Том МакГи | Денвер (10 августа 2015 г.). «Катастрофа на шахте Анимас: мышьяк, кадмий и свинец превысили лимиты воды» . Денвер Пост . Проверено 23 августа 2020 г.
  45. ^ «Статьи Сената Конгресса» . www.congress.gov . Проверено 24 августа 2020 г.
  46. ^ Удалл, Том (5 ноября 2015 г.). «S.2254 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о добыче и рекультивации твердых пород 2015 года» . www.congress.gov . Проверено 24 августа 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Удалл, Том (19 сентября 2017 г.). «S.1833 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о добыче и рекультивации твердых пород 2017 года» . www.congress.gov . Проверено 24 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 655b77bec3e6d70a1be5fe946dde0216__1707053700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/16/655b77bec3e6d70a1be5fe946dde0216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Mining Act of 1872 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)