Jump to content

Симфонический металл

(Перенаправлено из Симфонического пауэр-метала )

Симфо-метал — это общее обозначение симфонических поджанров музыки хэви-метал . Он используется для обозначения любой металлической группы, использующей симфонические или оркестровые элементы. В этом стиле используются тяжелые барабаны и металлические гитары с различными элементами оркестровой классической музыки , такими как симфонические инструменты, хоры, а иногда и полный оркестр или просто клавишная оркестровка.

В симфо-металлических группах могут выступать вокалисты с классическим образованием, и в этом случае им можно дать такие прозвища, как оперный металл или оперный метал . Пожалуй, наиболее новаторскими и яркими примерами симфоник-металлических групп являются шведская группа Therion , финская группа Nightwish , немецкая группа Xandria , итальянская группа Rhapsody of Fire , американские группы Lorna Shore и Trans-Siberian Orchestra , а также голландские группы Epica и Within Temptation . Эти группы уделяют большое внимание элементам, преобладающим в музыке к фильмам, в дополнение к более базовым классическим компонентам, более широко используемым в этом жанре. Многие люди, занимающиеся этим жанром металлической музыки, имеют высшее музыкальное образование или учились петь в классическом стиле.

Музыкальные характеристики

[ редактировать ]
Nightwish — одна из лучших групп, перенявших стиль симфоник-метал. Использование клавишных, традиционного фортепиано и струнных, а также сопрано- вокал Тарьи Турунен до ее ухода из группы в 2005 году были отдельными частями их оригинального звучания. [ 1 ] [ 2 ]

Поджанры металла, наиболее типично показывающие подмножество симфонических групп, являются готик-металом , пауэр-металом , блэк-металом , дэт-металом и классическим хэви-металом . Как и во многих других металлических группах, те, кто придерживается симфонического стиля, могут испытывать влияние нескольких поджанров металла.

музыкальных рабочих станций Клавиатуры и оркестры часто являются ключевой особенностью стиля, отличающей симфонические группы от несимфонических в одном металлическом поджанре. Другие инструменты, включая гитары, бас и барабаны, иногда могут играть относительно простые партии в отличие от сложных и тонких клавишных и/или оркестровых партий. Группы, которые не используют живые оркестровые инструменты в своих записях или во время живых выступлений, обычно используют заводские пресеты на клавиатурах рабочих станций (например, струнные, хоры, фортепиано, органы и т. д.), чтобы создать «псевдооркестровый» звук, в котором партии играются идиоматически по клавишной технике. Это особенно характерно для менее известных групп с ограниченным бюджетом. Некоторые симфо-металлические группы полностью воздерживаются от использования клавишных, предпочитая использовать оркестровые минусовки, предварительно записанные живым симфоническим оркестром и/или хором во время сессии альбома или записанные с использованием виртуальных программных инструментов в секвенсоре . Это особенно характерно для групп, которые имеют более глубокие и сложные аранжировки, которые одному или двум клавишникам может быть сложнее точно воспроизвести во время живого выступления.

Сложнее сделать обобщение о роли классических металлических инструментов (гитар, баса и барабанов), поскольку они различаются в зависимости от поджанра металла, с которым в основном ассоциируется симфоническая группа. С разной частотой симфонические группы могут использовать эти инструменты (а также ведущий вокал) для исполнения более простых и запоминающихся мелодий, чем несимфонические группы, что, возможно, делает стиль симфо-метал одним из самых доступных в металле.

Песни часто очень атмосферны, хотя и более оптимистичны, чем песни многих несимфо-металлических групп; песни с болезненными темами обычно сопровождаются заметными фанфарами в мажорной тональности. Особое значение для создания настроения и атмосферы имеет выбор тембра клавиатуры .

Тексты песен охватывают широкий спектр тем. Как и в случае с двумя его часто перекрывающимися элементами, пауэр-металом и оперой (включая симфонический прогрессивный рок ), распространены фэнтезийные и мифологические темы. Концептуальные альбомы, стилизованные под оперы или эпические поэмы , не редкость.

В группах этого жанра часто присутствует ведущая вокалистка, обычно сопрано . Вокалисты-мужчины ( баритон или бас-баритон ) также распространены в готик-метале. Рычащий вокал в стиле дэт-метала широко известен, но, как правило, используется реже, чем в других поджанрах металла (заметным исключением является Марк Янсен в Epica ). Может использоваться бэк-вокал, часто состоящий из хорового ансамбля или полного хора .

Группы, особенно группы с женским вокалом, обычно используют оперный вокал. Такие группы можно назвать оперным симфо-металом. [ 3 ] и включают таких, как Epica , Nightwish ( Тарья Турунен , затем Флор Янсен ), Haggard , [ 3 ] Терион , Оператика, Дремора, Дол Аммад , Видения Атлантиды , Аэсма Даэва и Альмора , среди бесчисленного множества других. Оперный стиль не привязан исключительно к симфо-металу, но может проявляться в авангардном металле , прогрессивном металле и готик-метале. Во многих группах с оперными вокалистками также есть вокалист-мужчина, который для контраста использует резкий вокал в вокальном стиле, который часто называют «красавица и чудовище». [ 4 ]

Происхождение и эволюция

[ редактировать ]

Среди первых рок-групп, использовавших оркестровые элементы, были Deep Purple с «Концертом для группы и оркестра» , трехчастной эпопеей, исполненной группой в Королевском Альберт-Холле в Лондоне с Королевским филармоническим оркестром , Moody Blues с «Days of Future». Прошла и Ницца с Пятью мостами . Black Sabbath последовали этому примеру с "Spiral Architect" и "Superzar". Другие группы начали экспериментировать с более тяжелыми песнями с аранжировками, такими как « Ma Ma Ma Belle » группы Electric Light Orchestra . Симфо-метал можно проследить до некоторых ранних дэт-метал- и готик-метал- групп, которые использовали симфонические элементы в своей музыке, в частности, от швейцарских пионеров экстремального металла Celtic Frost , использовавших валторну в своем альбоме 1985 года To Mega Therion (который вдохновил на название симфо-метала). пионеры Therion) и более известный симфонический оркестр на их альбоме 1987 года Into the Pandemonium . Группа NWOBHM Golgotha's Orchestral Stab (1988) - позже переименованная в Unmaker of Worlds (1990) - также объединила металлические и сильно оркестрованные части.

Ранней прототипной симфо-метал-песней была «Dies Irae» американской христианской трэш-метал- группы Believer . [ 5 ] Появившись на их альбоме 1990 года Sanity Obscure , он стал предвестником оперного подхода, используемого группами Therion и Nightwish . [ 6 ] По словам Джеффа Вагнера в его книге «Mean Deviation» , эта песня стала творческим водоразделом в металле, и, за исключением Mekong Delta , ни одна другая экстремальная метал- группа того времени не смогла так органично объединить этот жанр с классической музыкой . [ 6 ] готик-метал-группу Savior Machine , образовавшуюся в 1989 году и выпустившую свой первый студийный альбом в 1993 году. К симфо-металу также относят [ 7 ] [ 8 ]

Therion из группы Лори Льюис и Кристофер Джонссон с симфоническим оркестром и хором во время живого выступления классической музыки на оперном фестивале в Мишкольце , Венгрия, 2007 год.

Группа Therion оказала влияние на формирование этого жанра благодаря использованию живого оркестра и классических композиционных техник; постепенно эти элементы стали более важной частью музыки Therion, чем их дэт-металлические корни. Еще одним ключевым фактором, повлиявшим на раннее время, стал финской прогрессив-метал- группы Waltari альбом Yeah! Ага! Умри! Умри! Симфония дэт-метала в глубоком C. В середине 1996 года Rage выпустили Lingua Mortis , первое сотрудничество группы с Пражским симфоническим оркестром .

Nightwish , Rhapsody of Fire и Within Temptation выпустили свой первый альбом в 1997 году. Звучание Within Temptation обычно определялось как готик-метал, и в целом оно было проще, чем пауэр-метал Nightwish, но обе группы разделяли два общих элемента симфо-метала: мощный женский вокал Тарьи. Турунен и Шарон ден Адель соответственно, а также активное использование классической игры на клавишных. Haggard , начинавшая как прогрессив-дэт-метал- группа, в первые годы своего существования выпустила несколько демо и EP в простом дэт-металлическом стиле, но в 1997 году сделали шаг вперед. Они изменили свой стиль на смесь классической музыки с настоящими классическими и средневековыми инструментами, такими как скрипка , альт , виолончель , флейта , гобой , кларнет , крамгорн , клавишные и дэт-метал , выпустив свой первый студийный альбом в стиле симфо-метал.

В начале-середине 2000-х годов появилось или привлекло широкое внимание множество новых симфонических групп, в том числе Rain Fell Within, After Forever , Epica , Delain , Leaves' Eyes , Xandria и Edenbridge , все с женским вокалом и характерными клавишными. Пауэр-метал с его относительно оптимистичными фэнтезийными темами и стилизованными клавишными звуками, как правило, оказывал большое влияние на эти группы.

Термин «симфо-метал» иногда применялся к отдельным песням или альбомам групп, которые в основном принадлежат к основному, несимфоническому стилю своего поджанра. Однако стоит отметить, что этот термин иногда используется для описания стилистических элементов, которые все чаще присутствуют во все большем числе поджанров металлической музыки.

Симфонический стиль в поджанрах металла

[ редактировать ]

Термин «симфо-метал» обозначает любую металлическую группу, использующую симфонические или оркестровые элементы; Таким образом, «симфо-метал» - это не столько поджанр, сколько перекрестное родовое обозначение. Некоторые группы просто называют себя «симфо-металом», особенно Aesma Daeva , а некоторые применяют этот термин к вообще неоднозначным метал-группам, таким как Epica и Nightwish , вышедшие после 2002 года . Следуя традиции хэви-метала классифицировать поджанры на основе различий между музыкальными структурами в электрической, «металлической» части звучания групп, ярлык «симфонический» обычно ставится перед поджанром, к которому в основном принадлежит группа. Ни одна «симфоник-метал» группа не является просто симфо-металом, определение поджанра можно отнести к любой группе, просто определяющей себя как симфо-метал. Симфонический хэви-метал и симфо-готик-метал группы являются основными объектами такого пренебрежения классификацией, что приводит к неправильному восприятию «симфоник-метала» как целостного и отдельного металлического поджанра, исключающего симфо-блэк, дэт- и пауэр-метал группы. Симфонические элементы часто реализуются в песнях групп других поджанров.

Симфонический блэк-метал

[ редактировать ]

Симфонический блэк-метал имеет те же компоненты, что и мелодичный блэк-метал , но использует клавишные инструменты или инструменты, обычно встречающиеся в симфонической или классической музыке. Сюда также могут входить блэк-метал группы, которые активно используют в музыке атмосферную клавиатуру, похожую на симфо-метал или готик-метал . Симфонические аспекты этого жанра обычно являются неотъемлемой частью группы и как таковые обычно используются на протяжении всей песни. Прототипами симфо-блэк-метал групп являются Dimmu Borgir , Cradle of Filth , Emperor и Carach Angren .

Симфонический пауэр-метал

[ редактировать ]

Симфо-пауэр-метал относится к пауэр-метал- группам, которые широко используют клавишные или инструменты, обычно встречающиеся в классической музыке, подобно симфо-металу. Эти дополнительные элементы часто используются в качестве ключевых элементов музыки по сравнению с обычным пауэр-металом, придавая не только дополнительный слой музыке, но и большее разнообразие звучания. Группы этого жанра часто используют чистый вокал, а некоторые добавляют относительно небольшое количество скримов или рычаний.

Первой прототипной песней в стиле симфо-пауэр-метал стала « Art of Life », двадцатидевятиминутная песня, исполненная японской хэви-метал группой X Japan в 1993 году. Определяющую роль в развитии стиля сыграла итальянская группа Rhapsody of Fire с момента своего появления. Дебют 1997 года, «Легендарные сказки» , сначала с подходом в стиле барокко под влиянием Вивальди и Паганини , а затем с растущим поворотом, ориентированным на музыку к фильмам, с использованием полных оркестров и хоров. Влияние симфонической и оперной музыки одинаково слышно в родственных группах Luca Turilli's Rhapsody и Turilli/Lione Rhapsody . Вклад Rhapsody в симфо-метал лучше всего иллюстрируют короткие песни, такие как «Emerald Sword», «Dawn of Victory» и «Lamento Eroico», а также длинные сюиты, такие как «Gargoyles, Angels of Darkness», «The Mystic Prophecy of the Demonknight» и «The Mystic Prophecy of the Demonknight» и «Lamento Eroico». «Мистические рифмы Эриана». Финская группа Nightwish , дебютировавшая в том же году, также исполняла симфо-пауэр-метал, их стиль хорошо иллюстрируется такими песнями, как "Wishmaster" с альбома. Wishmaster и остальная часть их дискографии до 2000 года. Начиная с альбома Century Child , они постепенно уменьшили влияние пауэр-метала с такими песнями, как «Ghost Love Score» из альбома Once , «The Poet and the Pendulum» из альбома Dark. Passion Play и «The Greatest Show on Earth» из альбома Endless Forms Most Beautiful как лучшие примеры их нового курса, в котором более широко используются оркестровые элементы.

Немецкая группа Blind Guardian также представила некоторые симфонические элементы в альбоме Nightfall in Middle-Earth , хотя только в 2002 году с альбомом A Night at the Opera они установили свой стиль симфонического пауэр-метала, в основном с песней «And then There Was Silence». ". Постепенно они сочиняли все больше и больше симфонических песен, таких как «Sacred Worlds» и «Wheel of Time», которые вошли в альбом At the Edge of Time , а также «The Ninth Wave», «At the Edge of Time», «The Throne». и «Grand Parade» из их последнего альбома Beyond the Red Mirror . Они также сделали оркестровые версии ранее выпущенных песен, таких как «The Lord of the Rings» и «Theatre of Pain», которые вошли в сборник The Forgotten Tales . Blind Guardian углубились в симфоническую музыку с альбомом Legacy of the Dark Lands , полностью оркестровым альбомом, написанным певцом Ханси Кюршем и гитаристом Андре Ольбрихом , который сохранил дух группы, но был приписан Blind Guardian Twilight Orchestra, поскольку Ханси был единственным участником. группы, которая выступит на альбоме.

Симфонический готик-метал

[ редактировать ]

Savior Machine , образовавшаяся в 1989 году, называют симфо-готик-металом. [ 9 ] [ 10 ] Одной из первых готик-метал-групп, выпустивших полноценный альбом с вокалом «красавицы и чудовища», где дэт-метал- вокал контрастирует с чистым женским вокалом, была норвежская Theatre of Tragedy в 1995 году. С тех пор, после ухода солиста, Лив Кристина в 2003 году вместе со своим будущим мужем Александром Круллом сформировала симфо-метал группу Leaves' Eyes . Группа является одним из пионеров вокального стиля «красавица и чудовище». Контрастные стили вокала также иногда исполняются только одной вокалисткой, примером тому является Амбре Вурвахис из Xandria , сочетающая и накладывающая свой чистый (а иногда и оперный) вокал с глубокими гортанными звуками на альбоме группы 2023 года The Wonders Still Awaiting . Другие группы, такие как Dutch Within Temptation в 1996 году, [ 11 ] расширил этот подход. В следующем году был представлен дебютный альбом Enter , за которым вскоре последовал EP The Dance . [ 12 ] В обоих релизах использовался подход «красавица и чудовище», предложенный вокалистками Шэрон ден Адель и Робертом Вестерхольтом . Их второй полноформатный альбом, Mother Earth , был выпущен в 2000 году и полностью отказался от дэт-металлического вокала, вместо этого «полагаясь исключительно на величественные вокальные способности Ден Аделя», за исключением одного трека на стороне B , который не вошёл в окончательный выпуск альбома. [ 12 ] Альбом имел коммерческий успех, а их сингл " Ice Queen " возглавил чарты Бельгии и их родных Нидерландов. [ 13 ] Их третий альбом, The Silent Force , вышел в 2004 году как «амбициозный проект с участием полного оркестра и хора из 80 голосов, аккомпанирующих группе». [ 14 ] Результатом стал еще один коммерческий успех по всей Европе. [ 14 ] и представил «мир тяжелых гитар и женского вокала» «массовой аудитории».

В рамках готик-метала Temptation сочетаются «гитарная сила хард-рока с размахом и величием симфонической музыки». [ 14 ] Критик Чад Бовар из About.com описывает их стиль как «оптимальный баланс» между «мелодией и зацепками мейнстрим-рока, глубиной и сложностью классической музыки и мрачными оттенками готик-метала». [ 15 ] Коммерческий успех Within Temptation с тех пор привел к появлению большого количества других готик-метал-групп с женским вокалом, особенно в Нидерландах. Типичный пример их наиболее симфонического звучания можно услышать в песнях «Джиллиан (Сердце отдала)» и «Наш торжественный час».

Еще одна голландская группа в стиле симфо-готик-метал — After Forever . Их дебютный альбом Prison of Desire 2000 года был «смелым, хотя и ошибочным, первым исследованием, по общему признанию, устрашающего предприятия: соединить хэви-метал с аранжировками прогрессивного рока и оркестровкой классической музыки, а затем завершить все это равными частями ужасного печенья-монстра». вокал и полноценный оперный певец». [ 16 ] Член-основатель, гитарист и вокалист Марк Янсен покинул After Forever через несколько месяцев после выпуска второго альбома Decipher . [ 17 ] Янсен впоследствии сформировал Epica , еще одну голландскую группу, исполняющую смесь готического и симфо-метала. Их дебютный альбом The Phantom Agony которая сочетает в себе предсмертное ворчание Янсена с «ангельскими тонами сопрано классического образования Симоны вышел в 2003 году с музыкой , Саймонс на пышной основе симфонического пауэр-метала ». [ 18 ] Музыку Epica описывают как сочетание «мрачной, захватывающей готической атмосферы с напыщенной симфонической музыкой». [ 19 ] Как и в Within Temptation и After Forever, в Epica использовался оркестр. Их альбом 2007 года The Divine Conspiracy имел успех в чартах их родной страны. [ 20 ]

К этой смеси симфонического и готик-метала пришли и с противоположной стороны. Группа Nightwish из Финляндии начинала как симфо-пауэр-метал группа. [ 21 ] и представили элементы готики в своем альбоме Once 2004 года . [ 22 ] особенно на сингле " Nemo ". [ 23 ] Они продолжили смешивать свой стиль «напыщенного, симфонического и кинематографического» металла с готической атмосферой на своем следующем альбоме Dark Passion Play в 2007 году. [ 24 ] Шведская группа Therion также представила готические элементы в своем стиле симфо-метала на своем альбоме 2007 года Gothic Kabbalah . [ 25 ]

Симфонический дэт-метал

[ редактировать ]

Группы, описываемые как симфо-дэт-метал, включают Ex Deo , Septicflesh , [ 26 ] Дети Бодома , [ 27 ] МаЯН , [ 28 ] и Fleshgod Apocalypse . [ 29 ] [ 30 ] Eternal Tears of Sorrow добавляет готические/симфонические элементы к мелодичному дэт-металу . [ 31 ] Альбом Хаггарда 2000 года, Awaking the Centuries , был описан как симфо-метал в стиле дэт-метала. [ 32 ] Make Them Suffer — группа, которая в своих ранних материалах смешивает дэткор с симфоническими/классическими элементами. [ 33 ] [ 34 ] Другие группы, смешавшие дэткор с симфо-металом, включают Winds of Plague , [ 35 ] Тень намерения , [ 36 ] Лорна Шор (в их недавнем материале, особенно Pain Remains ) [ 37 ] и Betraying the Martyrs , последний, как известно, «смягчает карающую жестокость дэткора мелодичными акцентами, взятыми из симфонического и прогрессивного металла, придавая ему театральность, которая кажется отчетливо европейской». [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бовар, Чад. « Обзор самых больших надежд » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  2. ^ «Nightwish – Обзор пьесы Dark Passion» . Heavymetal.about.com. 14 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Манитобан (PDF-файл, стр. 25): «Оперный металл для масс», хранится на сайте webcitation.org.
  4. ^ «Руководство Альберта для начинающих по симфо-металу | Симфоник-метал» . Symphonicmetal.mit.edu .
  5. ^ Треппель, Джефф (9 ноября 2012 г.). «Яма Лазаря: неясность здравомыслия верующего» . Децибел . Алекс Малкахи. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джефф Вагнер, Стивен Уилсон (2010). Среднее отклонение: четыре десятилетия прогрессивного хэви-метала . Книги «Базиллион очков». стр. 154–157. ISBN  978-0-9796163-3-4 . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 8 января 2016 г.
  7. ^ Мальяно, Фабио (1 декабря 2020 г.). «Эрик Клейтон (Saviour Machine) – 10 моих основных альбомов» . Металлический молот Италия (на итальянском языке) . Проверено 7 ноября 2023 г.
  8. ^ Ариатти, Алессандро. «Машина-Спаситель – Машина-Спаситель I» . Металлический молот Италия (на итальянском языке) . Проверено 7 ноября 2023 г.
  9. ^ Мальяно, Фабио (1 декабря 2020 г.). «Эрик Клейтон (Saviour Machine) – 10 моих основных альбомов» . Металлический молот Италия (на итальянском языке) . Проверено 7 ноября 2023 г.
  10. ^ Ариатти, Алессандро. «Машина-Спаситель – Машина-Спаситель I» . Металлический молот Италия (на итальянском языке) . Проверено 7 ноября 2023 г.
  11. ^ Шью, Джеффри. «Интервью с Йеруном ван Вином из Within Temptation» . Ssmt-reviews.com. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Шарп-Янг, Гарри. "В предвкушении" . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  13. ^ Тейлор, Роберт. « Матери-Земли Обзор » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Деминг, Марк. «AMG внутри искушения» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  15. ^ Бовар, Чад. « Обзор « Сердце всего » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  16. ^ Ривадавия, Эдуардо. « Обзор тюрьмы желаний » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  17. ^ Шарп-Янг, Гарри. «После навсегда» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  18. ^ Ривадавия, Эдуардо. « Обзор Призрачной Агонии » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  19. ^ Бовар, Чад. « Обзор Божественного заговора » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  20. ^ «Эпика: «Божественный заговор» занял 9-е место в голландском чарте» . Блаббермут.нет . 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 г. Проверено 9 мая 2008 г.
  21. ^ Ривадавия, Эдуардо. « Обзор Century Child » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  22. ^ Грант, Сэм. « Однажды просмотрите» . Soniccathedral.com. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  23. ^ Фултон, Кэтрин. « Обзор конца эпохи » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  24. ^ Бовар, Чад. « Обзор пьесы «Тёмная страсть » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  25. ^ Бовар, Чад. « Обзор готической каббалы » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  26. ^ «10 лучших метал-групп Греции» . Металлический молот . 27 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 22 января 2017 г.
  27. ^ Дистефано, Алекс (5 декабря 2016 г.). «Дети Бодома готовятся к ночи измельчения в обсерватории» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  28. ^ «ГИТАРИСТ MAYAN МАРК ЯНСЕН НАЗВАЛ СВОИ ТОП-3 СИМФОНИЧЕСКИХ ДЭТ-МЕТАЛЛ-АЛЬБОМОВ В ТРЕЙЛЕ НОВОГО АЛЬБОМА DHYANA» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  29. ^ «Обзор альбома: FLESHGOD APOCALYPSEKing — Metal Injection» . Металлическая инъекция . 5 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 22 января 2017 г.
  30. ^ «Голосуйте за лучшую металлическую песню — 6-я ежегодная премия Loudwire Music Awards» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  31. ^ Обзор: Вечные слезы печали - Дети темных вод
  32. ^ «10 основных симфо-метал-альбомов» . Металлический молот . 2 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
  33. ^ Марсель (13 марта 2015 г.). «Заставь их страдать - Моцарт Триффт Дэткор» (на немецком языке). Империкон. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  34. ^ «Новая песня MAKE THEM SUFFER «Ether» чертовски запоминающаяся — Metal Injection» . Металлическая инъекция . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  35. ^ Верно, Крис. «Ветры чумы - Биография и история: AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  36. ^ Валлийский, Коннор. «ОБЗОР: ТЕНЬ НАМЕРЕНИЯ – МЕЛАНХОЛИЯ [2019]» . Новая трансцендентность . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  37. ^ Морен, Макс (12 октября 2022 г.). «Обзор альбома: Лорна Шор Боль остается» . Металлическая инъекция . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  38. ^ Хини, Грегори. «Предательство мучеников - Биография и история: AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 674de9b1dc1873fed4f59d62886b848f__1723592520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/8f/674de9b1dc1873fed4f59d62886b848f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphonic metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)