Jump to content

Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Новой Америки, часть первая »)

Новая Америка, часть первая
(4-я мировая война)
Студийный альбом
Выпущенный 26 февраля 2008 г. ( 26 февраля 2008 г. )
Студия
Жанр
Длина 58 : 52
Этикетка Юниверсал Мотаун
Продюсер
Эрики Баду Хронология
Всемирное метро
(2003)
Новая Америка, часть первая
(4-я мировая война)

(2008)
Новая Америка, часть вторая (Возвращение Анка)
(2010)
Синглы из Новой Америки, часть первая (4-я мировая война)
  1. " Мед "
    Релиз: 11 декабря 2007 г.
  2. " Солдат "
    Релиз: 23 апреля 2008 г.

New Amerykah Part One (4th World War) — четвёртый студийный альбом американской R&B певицы Эрики Баду . Он был выпущен 26 февраля 2008 года компанией Universal Motown после перерыва Баду в записи музыки из-за писательского кризиса. Вернувшись из перерыва, она получила музыку от нескольких хип-хоп продюсеров через Интернет и записала демо своего вокала с помощью программного обеспечения GarageBand на своем ноутбуке. Большая часть альбома была затем записана в студии Electric Lady Studios в Нью-Йорке.

New Amerykah Part One — это эзотерический концептуальный альбом, названный как игра слов над именем Баду и отражающий политическую направленность пластинки. В нем представлены социальные комментарии и темы, связанные с тяжелым положением афроамериканского сообщества, включая бедность, насилие в городах, самоуспокоенность и культурную самобытность. Плотно созданная музыка пластинки включает в себя стили хип-хоп , соул , фанк , джаз и электронику .

Альбом дебютировал под номером два в чарте Billboard 200 , в конечном итоге к декабрю 2009 года было продано 359 000 копий в США. В поддержку альбома были выпущены два сингла — « Honey » и « Soldier » — и Баду исполнила его музыку на своем Vortex. Мировой тур . Что особенно важно, New Amerykah Part One имела широкий успех и была названа многими критиками одной из лучших пластинок 2008 года. В 2019 году он был признан 92-м лучшим альбомом 21 века по опросу музыкальных журналистов, опубликованному The Guardian .

Продюсер и барабанщик Questlove (на фото в 2006 году) прислал Баду музыку во время ее перерыва.

Преодолевая писательский кризис и недовольную своим массовым успехом, Эрика Баду отправилась в свой тур Frustrated Artist Tour . в 2003 году [ 1 ] Ее растущая популярность вызвала некоторую негативную реакцию на ее общественный имидж и ожидания от нее как от «королевы нео-соула » - почетного прозвища , которое она считала ограничивающим. [ 1 ] Ее третий студийный альбом Worldwide Underground (2003) получил в основном положительные отзывы и получил золотой статус . [ 2 ] хотя он недостаточно рекламировался и продавался меньше, чем ее предыдущие альбомы. [ 3 ] [ 4 ] Сама Баду не была удовлетворена альбомом и чувствовала, что в то время ей нечего было выразить своей музыкой. [ 5 ] [ 6 ] Она взяла перерыв в своей карьере звукозаписи, чтобы справиться с творческим кризисом и сосредоточиться на заботе о своих детях. [ 1 ] хотя она продолжала гастролировать в период между альбомами. [ 7 ]

В 2004 году Баду родила дочь Пуму Роуз от своего бывшего бойфренда, рэпера The DOC. [ 2 ] Позже в том же году она получила свой первый компьютер в качестве рождественского подарка от барабанщика и продюсера Ахмира «Questlove» Томпсона и начала общаться и получать музыку от него и других продюсеров, таких как Q-Tip и J Dilla . [ 1 ] Начиная с 2005 года, [ 8 ] Баду работала дома в Далласе и использовала приложение GarageBand в качестве рабочей станции для работы с цифровым звуком . [ 9 ] с которым ее познакомил ее сын, [ 1 ] Семь. Он научил ее использовать ноутбук как мини-студию звукозаписи. [ 10 ] и она использовала его для создания различных минусовок к песням. [ 11 ] Используя GarageBand, она записала демо своего вокала, напевая в микрофон компьютера. [ 9 ] [ 12 ]

За год Баду написала более 75 песен и намеревалась разделить их среди запланированной серии альбомов New Amerykah . [ 1 ] Она сказала о своей продуктивности с ноутбуком: «Я могла бы быть здесь, в своем собственном пространстве, в наушниках, и дети могли бы делать то, что они делают, а я все еще готовлю ужин, я все еще делаю соки и так легко просто петь. У тебя есть идея — бум, идея, бум!» [ 1 ] контакты Баду в iChat , [ 8 ] включая продюсеров хип-хопа Questlove, [ 6 ] Madlib , 9th Wonder и Джей Дилла мгновенно отправили ей сообщение, чтобы она вернулась в студию, и прислали ей треки. [ 10 ] Такие обмены мнениями вдохновили Баду на творческую искру, которая объяснила в интервью Dallas Observer : «Я начала понимать, что, возможно, для меня нормально выпускать музыку, и она не обязательно должна быть чем-то динамичным или меняющим мир. Но как только я принял это, пришел этот прилив света, энергии и творчества. И это, я думаю, процесс жизни — отстраненность и высвобождение чего-то дает вам еще больше возможностей для роста и творчества». [ 6 ]

С помощью альбома Баду стремилась расширить производство своей музыки, разоблачить работу андеграундных хип-хоп продюсеров и превзойти ожидания слушателей в отношении современной музыки. [ 13 ] Она объяснила Billboard , что «берясь за такой проект, я беру на себя ответственность говорить от имени своей расы и своей планеты». [ 14 ] В интервью New York Post она объяснила, что альбом посвящен «войне против себя… против вашего внутреннего существа», и сказала о своем перерыве: «Я всегда не торопилась между альбомами. артист-исполнитель, запись для меня второстепенна. Мои выступления — это то, что меня движет. Мне нравится много писать, пока я в дороге, прежде чем даже подумать о записи». [ 15 ] Баду также сказала, что теперь у нее есть актуальное послание для слушателей, и она больше не борется с творческим блоком. [ 15 ]

Каррием Риггинс (2005)

Для New Amerykah Part One Баду в основном сотрудничал с Questlove, Madlib, 9th Wonder, Каррием Риггинс , Джеймсом Пойзером , звукорежиссером Майком «Чав» Чаваррия и участниками музыкальной группы Sa-Ra , которые внесли продюсирующий и лирический вклад в большую часть треки. [ 5 ] Позже она объяснила, с какими продюсерами работать, сказав: «Все эти люди имеют репутацию провидцев, и, зная их хорошо, я почувствовала: «Хорошо, теперь пришло время собрать проект, который не только перенесет нас в другое место, в другой мир». измерение, но подчеркивает эти достопримечательности». И это то, что я имел в виду для этого проекта». [ 16 ]

Баду начала записывать New Amerykah Part One в студии Luminous Sound Recording в Далласе, где Чаваррия помогала ей в записи вокала и основных треков на 2-треки . [ 13 ] Ее вокальные гармонии были записаны на Studer ½-дюймовый аналоговый магнитофон RMG A820 с использованием магнитной ленты . [ 13 ] Пойсеру, который активно участвовал в качестве музыканта и продюсера во всех предыдущих работах Баду, мирно сократили свою роль в альбоме, чтобы приспособить ее минималистский, основанный на битах подход к производству. «Она хотела более грязное, более органичное звучание андерграундного хип-хопа», - сказал позже Пойзер журналу Shook . «Итак, она имела дело с кошками, которые принесли этот звук на стол». [ 12 ]

Дополнительные сессии записи и программирования проходили в студии Sa-Ra Cosmic Dust Studio. Участник Sa-Ra Ом'мас Кейт так прокомментировал роль Баду в их студии: «Иногда она приходила и выбирала скелет, а иногда биты создавались прямо здесь и сейчас». [ 17 ] Кит играл на таких инструментах, как Fender Rhodes , Roland Juno-106 и Roland SH-101 . [ 18 ] Из всех своих соавторов Баду позволила Хусейну писать для нее тексты для альбома только. [ 19 ] Хусейн сказала, что, поскольку Баду никому раньше не позволяла делать это, «ей пришлось пройти через некоторые личные вещи, чтобы прийти к тому моменту, когда она позволила кому-то писать для нее так, как это делали мы. Это было спонтанно, но в то же время в то же время в нем была структура. Возможно, у него не было правильного выражения или правильного изложения. Это было очень личное». [ 17 ]

Сеансы электрической леди

[ редактировать ]

Впоследствии Баду провел запись в студии Electric Lady Studios в Нью-Йорке, где альбом был завершен. [ 1 ] «Все, что продюсеры присылали мне по электронной почте, я помещала в GarageBand», — объяснила она Remix . «Затем мы пытались продублировать это в Electric Lady. Я записывал вокал на своем ноутбуке, плач детей и все такое. Еще я эквализировал треки, используя такие эффекты, как Vocal Reflection от GarageBand». [ 13 ] Баду работал со звукоинженерами Крисом Беллом, Томом Соаресом и Чаваррией. Последняя провела много часов с Баду, слушая ее предыдущие альбомы, включая ее дебютный Baduizm 1997 года и его продолжение 2000 года Mama's Gun , а также более старые альбомы, такие как The Dark Side of the Moon (1973) прогрессив-рок-группы Pink Floyd. и Innervisions (1973) Стиви Уандера . [ 13 ] Они работали с музыкой, отправленной продюсерами по электронной почте, и украсили свои собственные двухтреки, используя Pro Tools, включив в них живые инструменты, такие как бас, гитара, флейты, перкуссия и клавишные. [ 13 ] В число музыкантов входили вокалистка Джорджия Энн Малдроу , трубач Рой Харгроув , [ 9 ] вибрафонист Рой Айерс , гитарист Омар Родригес-Лопес , [ 1 ] и вокалист Билал . [ 15 ]

Вдохновленный творчеством Баду и временем, проведенным за прослушиванием музыки, Чаваррия добавил к трекам специальные эффекты и задержки , используя и манипулируя различными плагинами и гитарными педалями , впоследствии переработав частоту эффектов и модуляции . параметры [ 13 ] Чаваррия сказал, что им удалось расширить треки продюсеров, а не изменить их, потому что «Эрика сделала эту пластинку, чтобы продемонстрировать миру, что существует целая группа продюсеров, которые находятся за пределами мейнстрима и создают отличную музыку». [ 13 ] Баду сказал о своем подходе: «Я работаю слоями. Первый слой — это трек. Второй слой — это песни. Третий — это музыканты, которые добавляют определенный нюанс. И когда они играют, они играют так, как будто они — сэмпл. Или мы берём отрывок из того, что они сыграли, сэмплируем и зацикливаем ». [ 13 ]

Наряду с говорящим барабаном Баду использовала камертоны при записи New Amerykah Part One , чтобы вызвать определенное чувство через его частоту. Эту практику она применяла на своих предыдущих альбомах: «Каждый камертон обладает определенной вибрационной энергией, которая способствует возникновению чувства. или цвет или запах. Они также связаны с разными чакрами тела. Некоторые из них могут заставить вас чувствовать себя хорошо, сексуально или осознавать то, что вы говорите». [ 13 ] альбома был Мастеринг сделан в студии Electric Lady Studios в феврале 2008 года. [ 6 ] Прежде чем его сократили до 11 треков, New Amerykah Part One изначально задумывался как двойной альбом с 18 песнями на двух дисках. [ 14 ]

Вокальная продукция

[ редактировать ]
Баду записывал с помощью микрофона Shure SM57 (справа).

В Electric Lady Баду применила многогранный подход к записи своего вокала и отказалась от его редактирования на этапе постпродакшена. [ 13 ] Используя свой голос импрессионистически , [ 20 ] ее вокал характеризовался высокими гаммами , разнообразными частотами, широкими интервалами и растянутыми во времени гармониями. [ 13 ] Чаваррия, который вместе с Баду занимался вокалом, отметил ее пение: «В ее голосе так много частот, от субгармоники ее тоники до тонкой хрипоты, и она хочет услышать все это». [ 13 ] Баду использовала Shure SM57 динамический микрофон , посчитав, что у него достаточно низких частот для ее типа голоса, и вырезала вокальные партии, находясь между двумя динамиками в аппаратной студии при воспроизведении мониторного микса . [ 13 ] Она объяснила, что такая настройка более удобна, отметив, что она может слышать свое пение и держать микрофон во время движения. Баду предпочитал петь за один дубль, а не редактировать разные дубли вместе: «Когда я занимаюсь вокалом, я пою с определенной громкостью голоса. Я пою двойные и тройные гармонии с разной громкостью. Вам не нужно настраивать Я уже это сделал. Мы микшируем по ходу дела, поэтому, когда мы запишем вокал на полудюймовую пленку, я это узнаю. [ 13 ]

Чтобы приспособиться к потенциальной звука обратной связи и утечке и получить полезный дубль, Чаваррия попробовал усадить Баду в мягкое кресло в шести футах позади микшерного пульта и использовать альтернативные микрофоны, такие как Neumann M 269 или AEA R44 ленточный микрофон с наушниками Sony MDR-V900. в микшер для наушников Furman. [ 13 ] Однако Баду чувствовала, что не может воспринимать все частоты своего голоса в наушниках, и часто отказывалась от них, чтобы перейти к студийным мониторам . [ 13 ] Он также рассматривал возможность размещения ее в равностороннем треугольнике с двумя динамиками, один из которых будет расположен в противофазе, чтобы устранить утечку. Однако, по его словам, микрофон должен быть неподвижным, а Баду «любит держать микрофон, как ведущую. Она чувствует себя как дома в качестве живого исполнителя». [ 13 ] Он сказал о работе над утечками звука и адаптации к методам Баду: «Мы работали над тем, чтобы ее вокал вписывался в трек по фазе … Что действительно помогло, так это держать мониторы достаточно низко и выключать микрофон не по фазе, и мы перемещали ее по комнате, пока она не находила место, где утечка была приемлемой и где она чувствовала себя комфортно и могла слышать себя. Но так же часто она просто сидела на стуле за доской в ​​комнате А». [ 13 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]
Акцент New Amerykah на фанковых звуках и текстуре над структурой песни сравнивают с альбомом года On the Corner 1972 Майлза Дэвиса (1971).

Музыка альбома плотная, [ 21 ] стилистическая смесь, включающая в себя в основном фанк , соул и хип-хоп . жанры [ 1 ] [ 10 ] [ 22 ] а также джаз и электроника . [ 23 ] Житель Нью-Йорка назвал его «политически заряженной сюитой в стиле нео-соул с передовой продукцией». [ 24 ] в то время как независимый критик Энди Гилл счел это произведением психоделического соула . [ 25 ] Нельсон Джордж описал пластинку как «сложную смесь соула, электронных звуков и отсылок, простую и неясную… музыкально сложный альбом, во многом обязанный Radiohead и Кертису Мэйфилду ». [ 26 ] Расширение свободного, джем -ориентированного стиля Worldwide Underground . [ 27 ] [ 28 ] в нем присутствуют грувовые инструменты, мрачные тембры, [ 28 ] в стиле хип-хоп музыкальная фразировка , эксцентричные интермедии, [ 29 ] а также различные биты, цифровые глюки и семплы . [ 1 ] Ник Батлер из Sputnikmusic сказал, что альбом «вышел за рамки идей и условностей, которые определяли нео-соул за последнее десятилетие». [ 21 ] Грег Кот написал: «Как и ее коллеги Д'Анджело Voodoo в 2000 году), Common ( Electric Circus в 2002 году) и Roots ( Frenology в 2002 году), Баду записала пластинку, которая не поддается попыткам классифицировать ее». [ 28 ] Он заметил, что его «более мрачная, фанковая атмосфера» основана на «гипнотическом фанке» таких альбомов начала 1970-х, как « Майлза Дэвиса ( On the Corner» 1972), Херби Хэнкока » «Sextant (1973) и «Sly & the Family Stone ». s Идет бунт (1971). [ 28 ] Другие критики также проводили сравнения с Voodoo и On the Corner , ссылаясь на неторопливость New Amerykah и предпочтение «звука и настроения над припевами и куплетами». [ 11 ]

Подобно Voodoo и On the Corner , New Amerykah Part One делает упор на звук и настроение, а не на припевы и куплеты. [ 11 ] Альбом объединен музыкальной темой: песни упорядочены вместе и характеризуются зловещими музыкальными элементами. [ 30 ] [ 31 ] минорные мелодии и атмосферные биты. [ 32 ] Песни на альбоме также включают экспериментальные минусовки в стиле хип-хоп и другие элементы хип-хопа в сюрреалистической манере. [ 13 ] [ 33 ] Большинство битов мрачные, приглушенные и туманные, и авторы музыки отметили, что они передают городской звуковой ландшафт и чувство паранойи. [ 1 ] [ 20 ] Лорен Картер из Boston Herald сказала, что песни часто создают «ощущение сеанса » . [ 34 ] Большинство из них были либо спродюсированы, либо написаны в соавторстве с участниками Sa-Ra, известными своей акустически диссонирующей музыкой, характеризующейся эксцентричным расположением аккордов и нестандартными битами. [ 17 ] Саша Фрер-Джонс считала, что пластинка «не столько хип-хоп, сколько реорганизация исторических обломков и мусора , которые были переработаны и превращены в хип-хоп». [ 11 ]

Тексты и темы

[ редактировать ]
В текстах Баду упоминается упадок городов . [ 35 ] лишение избирательных прав , [ 36 ] и невыполненные обещания американской мечты . [ 30 ] Трущобы Южного Бронкса (на фото 1980 года), образец отказа правительства от городов в 1970-х и 1980-х годах; текст гласит: «НАРУШЕННЫЕ ОБЕЩАНИЯ».

В лирическом плане New Amerykah Part One представляет собой эзотерический концептуальный альбом с социально-политическими темами и в основном мрачными сюжетами. [ 27 ] [ 32 ] В нем больше безличных тем и социальных комментариев, чем в предыдущей работе Баду. [ 4 ] Его тематика касается социальных проблем и борьбы внутри афроамериканского сообщества, исследуя такие темы, как институциональный расизм , религия, бедность, городское насилие, злоупотребление властью, самоуспокоенность, наркомания и нигилизм . [ 20 ] [ 29 ] Баду сказала, что писала о «бедных семьях, подрыве рабочего класса, так называемого меньшинства». [ 9 ]

По словам нью-йоркского критика Ницуха Абебе, главная тема пластинки — борьба афроамериканцев за определение своей культурной идентичности в свете эпохи « гражданских прав и постгражданских прав ». [ 20 ] По мнению Рэтлиффа, тема альбома ранее исследовалась Мэйфилдом, Марвином Гэем и Funkadelic , что «наводит на мысль, что за почти 40 лет мало что изменилось, и, возможно… в этом ее точка зрения». [ 29 ] Квентин Б. Хафф из PopMatters считал, что, как и альбом Сюзанны Веги 2007 года «Beauty & Crime» , «New Amerykah Part One» также включает в себя « мировоззрение после 11 сентября , плюс несколько моментов общественного духа, индивидуального роста, призывы к социальной активности и духовное просветление и... реалии смерти». [ 30 ] Он чувствовал, что, подобно «столкновению музыкальных стилей», некоторые песни «кажется, призваны заставить Америку чтить» обещание американской мечты для афроамериканцев, в то время как другие песни «кажется, отвергают это обещание или, по крайней мере, идею о том, что обещание может быть выполнено без значительных усилий». [ 30 ]

Для творчества Баду характерен пуантилизм . [ 31 ] поток сознания , [ 37 ] и сценическое повествование. [ 20 ] Ее тексты то откровенно политические, то глубоко личные. [ 10 ] переплетается с понятиями «пяти процентов» и ссылками на « Нацию ислама» . [ 1 ] [ 20 ] Баду выражает материнский взгляд, чувство тревоги и сочувствия к героям песен. [ 10 ] Чарльз Аарон прокомментировал, что «чувство истории и материнское сострадание... лежат в основе даже ее самых косвенных набегов». [ 38 ] Абебе написала аналогичным образом: «ее увлеченное письмо о людях» придает песням «большую часть их формы» и считает, что ее откровенность помогает передать «социальные проблемы альбома, которые в противном случае могли бы звучать как длинный список борьбы черного сообщества». [ 20 ]

Вступительный трек "Amerykahn Promise" представляет собой минусовку песни американской группы RAMP "The American Promise" 1977 года . Оригинальная песня была написана и спродюсирована Роем Айерсом, который дал Баду оригинальную мастер-ленту для ее переработки на своем альбоме. [ 11 ] [ 39 ] Айерс и Эдвин Бердсонг На написание песни были вдохновлены речью президента Линдона Б. Джонсона 1965 года «Американское обещание», в которой содержался призыв к справедливости и равным правам в Соединенных Штатах. [ 40 ] «Американское обещание» представляет собой откровенную политическую сатиру. [ 11 ] с темами лишения избирательных прав и препятствий американской мечте . [ 36 ] [ 40 ] Его ироничная тема изображает Америку как страну невыполненных обещаний. [ 41 ] [ 30 ] Песня открывается blaxploitation к трейлеру аннотацией , в которой говорится: «Больше действия, больше волнения, больше всего». [ 36 ] и представляет собой импровизационный фанк- вамп . [ 11 ] вокалисты RAMP Сибель Трэшер и Шэрон Мэтьюз, [ 40 ] и авторитетный мужской голос, [ 4 ] исполнении Кита. [ 35 ] Авторитетный персонаж изображен как цирковой зазывал, чье дымовое и зеркальное представление американской мечты приводит к спорному диалогу с Баду. [ 28 ] Женский голос в конце песни спрашивает: «Кто-нибудь видел мои 42 закона?», что является загадочным намеком на 42 божественных закона древнеегипетской богини Маат . [ 42 ]

«Целитель» и «Мои люди» были произведены компанией Madlib (на фото 2014 года).

«The Healer», спродюсированный Madlib, — это ода хип-хоп культуре и провозглашение ее масштабов. [ 9 ] Он открывается кратким отрывком из песни Малкольма Макларена с участием всемирно известной команды Supreme Team . [ 11 ] Фрер-Джонс отмечает «колокольчики, неопознанные удары, одинокий инструмент, который может быть ситаром или гитарой, и много пустого пространства» на музыкальном фоне, добавляя, что «музыка флиртует с полным застоем, хотя в ней все еще есть слышимый звук». бить." [ 11 ] Лирика Баду, исполненная в стиле заклинания , [ 10 ] ссылаются на различные имена Бога, включая Аллаха , Иегову , Яхве , Джа и Растафари , одновременно утверждая, что хип-хоп «больше, чем» социальные институты, такие как религия и правительство. [ 11 ] Она объяснила тексты песен и религиозные отсылки, сказав: «Для меня хип-хоп ощущается во всех религиях - он обладает целительной силой. Недавно я была в Палестине, Иерусалиме, Африке и множестве других мест, и все слушают к хип-хопу. Есть что-то в этом звуке малого барабана, в котором самые разные люди находят смысл». [ 15 ] В автобиографической песне «Me» обсуждаются мысли и чувства Баду по поводу ее жизни. [ 4 ] включая борьбу за рост как общественного деятеля. [ 10 ] Она высмеивает восприятие ее другими людьми, которое она объяснила так: «Все, что вы можете увидеть об Эрике Баду — Анки , силы, 5 процентов, тайны — все это правда. Ложь; все это правда. У нее было двое детей с разные папы, им тридцать шесть лет, и они пристрастились к разнообразным тратам». [ 9 ] песни В джазовом заключении Баду поет о жизни и стойкости своей матери в унисон под приглушенную трубу. [ 20 ]

« Солдат » был написан Баду сразу после получения бита Риггинса для песни. Он сказал, что Баду хотел, чтобы звучание было похоже на Джей Дилла и его детройтскую хип-хоп сцену, чем и был вдохновлен Риггинс: «У многих продюсеров из Детройта есть определенное звучание, и я думаю, что оно исходит только от пребывания в городе. " [ 43 ] В его социально-политических текстах Баду выражает сочувствие и солидарность с теми, кто сталкивается с угнетением. [ 41 ] со ссылками на коррупцию в полиции , [ 44 ] Преступление черных на черных и ураган Катрина . [ 5 ] "The Cell" был спродюсирован Хусейном и отличается живым хоровым стилем и ощущением хард-бопа . [ 31 ] Названный как метафора наследственности и заключения, [ 29 ] эта песня представляет собой картину преступности, наркотиков и отчаяния в условиях городского упадка. [ 36 ] [ 44 ] упрощенный суровой историей о Бренде, персонаже, который становится жертвой своего окружения. [ 30 ]

Названный Чаваррией самым насыщенным эффектами треком на альбоме, "Twinkle" отличается футуристическим звучанием, запутанным ритмом и абстрактными звуковыми элементами, такими как всплески белого шума , высокие голоса, абразивные инструменты и слои мерцающих клавишных басов . [ 13 ] Тексты песен оплакивают тяжелое положение чернокожего сообщества и циклическое воздействие на афроамериканцев различных неудач американских социальных институтов, таких как здравоохранение , образование и пенитенциарные системы . [ 5 ] [ 10 ] Баду читает куплет песни: «Дети матрицы нажимают на переключатели машин / Видела, как девственные Девы тусуются с сучками Венеры», после чего она поет: «Они не знают своего языка, они не знают своего Бог". [ 11 ] В заключительные минуты песни под гудение клавишных звучит речь на древнем африканском языке Mdw Ntchr: [ 42 ] за которым последовала напыщенная речь оратора, вдохновленная напыщенной речью актера Питера Финча в фильме « Сеть» 1976 года . [ 11 ] Оратор гневно сетует на состояние мира и самоуспокоенность людей. [ 10 ] [ 30 ] Philadelphia Weekly Крейг Д. Линси из сравнил "Twinkle" с более насыщенной версией песни Марвина Гэя 1971 года " Inner City Blues (Make Me Wanna Holler) ". [ 44 ]

"Master Teacher" была задумана Джорджией Энн Малдроу на ее фортепиано Rhodes в студии Sa-Ra's Cosmic Dust Studio в присутствии Баду и изначально предназначалась для одного из их альбомов. [ 17 ] Его идиллическая музыка сочетает в себе мягкий соул и глючный хип-хоп, включая отрывок из песни Кертиса Мэйфилда 1972 года " Freddie's Dead ". [ 10 ] Текст песни предполагает более высокую степень афроамериканской идентичности. [ 30 ] Его вокалисты припевом спрашивают : «А что, если бы не было ниггеров, а были бы только мастера-преподаватели?», [ 31 ] и ответил: «Я не сплю », на что Баду ответил: «Я ищу что-то новое / Ищу внутри себя, ищу внутри тебя». [ 30 ] В середине песни клавишные Пойзера снижают темп музыки. [ 17 ] с плавным, джазовым звуком. «Этот горб» затрагивает тему наркозависимости. [ 5 ] Заключительный трек "Telephone" - дань уважения Джей Дилле, умершему в 2006 году от осложнений, вызванных заболеванием крови. [ 11 ] и имеет темы печали и надежды. [ 30 ] Он является отходом от более резкого музыкального направления предыдущих песен, отличающегося мягкими мелодиями и акустическим ощущением, похожим на живое звучание Баду. [ 12 ] Песня открывается звуками зловещих сирен, отсылающих к альбому J Dilla 2006 года Donuts . [ 10 ] Текст песни основан на истории, рассказанной Баду матерью Джей Диллы в день его смерти. Пойзер объяснил в интервью: «Мама Диллы рассказала Эрике об одном дне, когда он рассказывал ей об этом сне, который ему приснился, где Ол'Дирти велел ему сесть на автобус другого цвета и указывал ему дорогу домой». [ 12 ] По словам Пойзера, музыка песни была вдохновлена ​​кончиной Диллы:

Мы были в студии сразу после похорон Диллы... там основное внимание было скорее эмоциональному, чем звуковому. Это было просто чувство, Дилла. Это было нечто, что не было продумано, это произошло естественным образом. Мы сидели там и просто начали джемовать, и песня возникла мгновенно. [ 12 ]

Скрытый трек « Мед » — ударный, [ 7 ] беззаботная песня о любви, содержащая отрывок из песни певицы Нэнси Уилсон 1978 года «I'm in Love». [ 13 ] [ 29 ] Трек открывается повторением " Amerykahn Promise", когда диктор говорит: "Мы надеемся, что вам понравилось ваше путешествие, и теперь мы возвращаем вам контроль над вами", и обратный отсчет ведет к "Honey". [ 40 ] По словам Баду, песня о «любовнике, вымышленном персонаже по имени Слим, за которым я гонюсь». [ 8 ] Энди Келлман из AllMusic прокомментировал, что песня включена в качестве трека, не включенного в список, поскольку «она не вписывается в структуру альбома из-за его дрейфующего, глубоко подслащенного ритма с синтезаторным хлюпаньем и дрейфом струн». [ 5 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]

Перед выпуском New Amerykah альбом предварительно назывался KahBa , что Баду произошло от ее имени, как отсылка к исламу и кеметизму . [ 16 ] Название серии альбомов New Amerykah — это игра слов от имени Баду. [ 8 ] Она объяснила одно значение этого слова как «заявление, которое просто говорит: «Это начало нового мира» — как для рабов, так и для рабовладельцев. Другими словами, каждый должен проснуться и увидеть. Этот новый мир движется гораздо быстрее. Мы даже не осознаем, насколько быстро мы движемся». [ 8 ] Четвертая « Подзаголовок первой части, мировая война », отражает объективные политические взгляды содержания, которые, как объяснил Баду, находятся «вне меня… То, что происходит снаружи, — это левое полушарие мозга ». [ 45 ] Баду далее объяснил название New Amerykah в интервью для Remix :

В 1997 году 25-летняя Эрика Баду выступила в роли художницы, беременной и будущей матери. Раньше мы приносили кассеты домой, когда слушали их из студии. Ни у кого не было мобильного телефона, только у пары человек с этими огромными штуковинами. Интернет не был нашей формой общения; у нас еще была библиотека. Мы творили из песка и лома. Так быстро оно превратилось в технологическое общество. Я могу отправить альбом миллионам фанатов от Антарктиды до Мехико одним нажатием кнопки. Как думают наши дети и что они видят? Это что-то новое, и это произошло так быстро. И я нахожусь в центре этого. Я на трибуне с микрофоном — такой я себе представляю Новую Америку . [ 13 ]

Обложку и внутреннее оформление альбома разработали Баду и художник-график Эмек . [ 7 ] На обложке изображено абстрактное изображение Баду, который носит винтажные кольца с именными табличками с названием альбома и афро, украшенное безделушками с различными эмблемами. [ 7 ] [ 30 ] Баду и Эмек стремились отразить точку зрения первого на различные темы, включая музыку, религию, правительство и экономику, и включить эмблемы, изображающие американскую культуру и современное общество. [ 35 ] Изображения, представленные в афро, включают изображения цветов, аэрозольных баллончиков, знаков доллара, электростанций, музыкальных нот, туалетов, поднятых кулаков, иголок, ноутбуков, проигрывателей, наручников, разорванных цепей, штрих-кодов , наркотиков и оружия. [ 7 ] [ 30 ] [ 46 ] В оформлении альбома использованы зловещие, психоделические, футуристические и апокалиптические образы. [ 30 ] Обложка включает в себя иллюстрации красноглазого дяди Сэма , направляющего пистолет, роботизированных существ, делающих друг другу татуировки, штрих-код с буквенно-цифровым сообщением «50C1AL 5Y5T3M» и скелет в костюме со знаком доллара на черепе, читающий лекцию обезглавленной аудитории из подиум с изображением пирамиды с реверса Большой печати Соединенных Штатов . [ 30 ] Иллюстрация мягкой плавильной вилки, иглы для подкожных инъекций и ложки является адаптацией картины Сальвадора Дали 1931 года «Постоянство памяти» . [ 30 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]
Баду выступает на The Voodoo Music Experience в 2008 году.

альбома Главный сингл «Honey» был выпущен 11 декабря 2007 года. [ 47 ] Он достиг 88-го места в американском чарте Billboard Hot 100 , на котором пробыл три недели. [ 48 ] В рейтинге Hot R&B/Hip-Hop Songs он продержался в чартах 17 недель и достиг 22-го места. [ 48 ] Клип на песню был снят Баду и Крисом Робинсонами и выпущен 28 января 2008 года. [ 49 ] Этим видео Баду хотел отдать дань уважения классическим пластинкам. [ 50 ] действие которого происходит в небольшом музыкальном магазине и следует за покупательницей, просматривающей винтажные пластинки в стиле R&B, хип-хоп и рок, обложки альбомов которых изображены в виде движущихся изображений с участием Баду. [ 50 ] В январе 2008 года Баду также представил песни из альбома в качестве хедлайнера на джазовом фестивале в Барбадосе . [ 51 ] 23 апреля она выпустила « Soldier » в качестве второго сингла с альбома и анонсировала The Vortex World Tour , тур в поддержку альбома в поддержку альбома. 42 концертных даты тура включали выступления в США, Канаде и Арубе , продолжавшиеся с мая по июнь, с участием хип-хоп группы The Roots на разогреве Баду. Позже она гастролировала по Европе в июне и июле. [ 52 ]

New Amerykah Part One был выпущен на лейбле Universal Motown Records в США 26 февраля, в день 37-летия Баду. [ 4 ] состоялась вечеринка по случаю релиза . В тот же день в Доме Блюза в Далласе [ 53 ] и Баду исполнили песни из альбома на VH1 Soul канала SoulStage . [ 54 ] Пластинка вышла в нескольких странах Европы 29 февраля. [ 55 ] Великобритания, 3 марта, [ 56 ] и Япония 12 марта. [ 57 ] В японское и британское издания входит бонус-трек "Real Thang". [ 57 ] В цифровом выпуске альбома в iTunes Store в качестве бонус-трека была включена песня "Tumbling Dice Remix". [ 58 ] Он также был выпущен на двойном виниле 11 марта. [ 59 ] и в формате USB-накопителя . [ 50 ] Что касается прилагаемого USB-накопителя, Баду сказал Chicago Tribune : «Я мог бы также дать цифровому миру то, что им нужно и что они хотят . я бы сказал, примерно через семь-восемь лет — вместе со звукозаписывающими лейблами». [ 51 ]

В первую неделю выпуска New Amerykah Part One дебютировал под номером два в чарте Billboard 200 , продав 125 000 копий в США. [ 60 ] Это была лучшая неделя продаж Баду со времен ее дебютного альбома Baduizm в 1997 году. [ 11 ] Он также занял второе место в рейтинге Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums . [ 61 ] За вторую неделю альбом был продан тиражом 41 466 копий. [ 62 ] и 35 000 за третью неделю. [ 63 ] Он провел 15 недель в Billboard 200 и 29 недель в Top R&B/Hip-Hop Albums. [ 61 ] к декабрю 2009 года было продано 359 000 копий . По данным Nielsen SoundScan , [ 64 ] В Соединенном Королевстве New Amerykah Part One заняла 55-е место в британском альбомном чарте , в котором продержалась одну неделю. [ 65 ] Во Франции он дебютировал под номером 49 и продержался во французском альбомном чарте 11 недель . [ 66 ] В Швейцарии он дебютировал под номером 10 и провёл в швейцарском чарте шесть недель . [ 55 ] В Нидерландах альбом занял 25-е место и семь недель продержался в чарте Mega Album Top 100 . [ 67 ] В Польше он достиг девятой строчки и провел в польском чарте восемь недель . [ 68 ] Альбом занимал пятое место в международных чартах Швеции, где он находился в чартах семь недель. [ 55 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 83/100 [ 69 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 5 ]
АВ-клуб Б [ 70 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 46 ]
Хранитель [ 71 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 23 ]
Моджо [ 72 ]
Наблюдатель [ 73 ]
Вилы 7.8/10 [ 20 ]
Роллинг Стоун [ 32 ]
Необрезанный [ 74 ]

«Новая Америка. Часть первая» была встречена широким признанием критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям профессиональных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 83 на основе 27 рецензий. [ 69 ] Slant Magazine Эрик Хендерсон из журнала сказал, что это мощное прослушивание считается самой амбициозной в музыкальном отношении работой Баду. [ 31 ] а Эрнест Харди из Los Angeles Times назвал его «сборником требовательных, тревожных и красивых городских гимнов, которые раскрывают свои преимущества при неоднократном прослушивании». [ 23 ] Саша Фрер-Джонс из The New Yorker описала альбом как «блестящее возрождение черного авангардного вокального поп-музыки» и «работу беспокойного эрудита, игнорирующего окружающий мир и выбирающего своеобразные, мрачные чувства, отражающие ее импульсы. " [ 11 ] В « Чикаго Трибьюн » Кот написал, что «такое глубоко личное искусство» редко бывает легким для прослушивания. [ 28 ] в то время как Алекс Макферсон из The Guardian посчитал это полезным прослушиванием, которое «требует изучения». [ 71 ] В контексте возрождения классических соул-стилей в американской и британской музыке конца 2000-х экспериментальные и воинственные усилия Баду над альбомом были расценены The Observer Стивом Йейтсом из как «гигантский скачок вперед». [ 73 ] По словам Pitchfork Ницу Абебе из :

Большая часть критической любви к Новой Америке , похоже, коренится в любви к музыке... времени, когда популярные чернокожие артисты записывали пластинки, наполненные не только фантастическими, авангардными звуками, но и социальной экспансивностью, огнем и стремление сказать что-то важное сообществу и для него. ... Если не считать больших треков, это ужасно статичная пластинка, что придает ей ту «сложность» высокого искусства , которая, как известно, нравится нам, критикам. [ 20 ]

Некоторые рецензенты были менее восторженны. Лорен Мерфи из Hot Press была впечатлена амбициями проекта, но считала, что он звучит менее плавно и сплоченно, чем предыдущие альбомы Баду. [ 75 ] Кристиан Хоард из журнала Rolling Stone счел социально сознательные тексты певца безупречными и слишком двусмысленными, а некоторые песни назвал «рассеянными каракулями». [ 32 ] В MSN Music Роберт Кристгау дал ему почетную оценку в три звезды , указав на приятную работу, отметив при этом "Amerykahn Promise" и "The Cell" в качестве ярких моментов, но сказал, что некоторые темы кажутся устаревшими по сравнению с музыкой: "Когда ваш фанк - это футуристическая, если не сказать абстрактная, астрология и Фаррахан звучат старо, если не сказать невежественно». [ 76 ]

В конце 2008 года New Amerykah Part One вошел в списки лучших пластинок года нескольких критиков, включая Associated Press (номер 1), [ 77 ] The Austin Chronicle (номер 9), Entertainment Weekly (номер 5), New York (номер 8), The New York Times (номер 4), The AV Club (номер 8), PopMatters (номер 4), Slant Magazine (номер 8). ) и The Guardian (номер 9). [ 78 ] Spin поставил альбом на 12-е место в своем списке на конец года, назвав его «R&B для ноутбука, который использует хип-хоп в качестве своей музы». [ 38 ] Позже Pitchfork поставил его на 133-е место в своем списке 200 лучших альбомов десятилетия 2000-х. [ 79 ] а Rhapsody назвала его лучшим R&B-альбомом десятилетия. [ 80 ] В 2019 году он занял 92-е место в рейтинге The Guardian « 100 лучших альбомов 21 века», по результатам опроса 45 музыкальных журналистов. [ 81 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Американское обещание» Уильям Аллен, Рой Айерс , Эдвин Бёрдсонг Рой Айерс , Эрика Баду (доп.) , Майк «Чав» Чаваррия (доп.) , Эдвин Бердсонг (со.) , Уильям Аллен (со.) 4:16
2. «Целитель» Эрика Баду , Дэниэл Вангард , Отис Джексон мл. , Малкольм Макларен Мадлиб 3:59
3. "Мне" Баду, Шафик Хусейн Эрика Баду, Шафик Хусейн 5:36
4. «Мои люди» Баду, Джексон, Анита Пори, Леонард Кастон мл. Мадлиб 3:25
5. " Солдат " Баду, Каррием Риггинс , Том Барлаге, Уиллем Эннес, Ханс Уотерман, Гус Виллемсе Баду, Каррием Риггинс 5:04
6. "Клетка" Баду, Хусейн Баду, Хусейн 4:21
7. "Мерцание" Баду, Хусейн, Тэз Арнольд, Ом'Мас Кит Баду, Хусейн, Майк «Чав» Чаваррия, Тэз Арнольд 6:57
8. «Мастер Учитель» Хусейн, Кертис Мэйфилд , Джорджия Энн Малдроу Хусейн, Джорджия Энн Малдроу 6:48
9. "Этот горб" Да, Кит Баду, Хусейн, Ом'Мас Кейт 5:25
10. "Телефон" Баду, Джеймс Пойсер , Ахмир Томпсон Баду, Джеймс Пойзер , Ахмир «Questlove» Томпсон 7:48
11. " Honey " (бонус-трек, не включенный в список) Баду, Патрик Дутит , Кларенс МакДональд , Фриц Баскетт, Дэвид Шилдс 9-е чудо 5:21

• (доп.) Дополнительное производство
• (со) Сопродюсер

Бонус-треки Бельгии/Японии/Австралии
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
11. "Настоящий Тханг" Джексон, Райт Мадлиб 3:52
12. "Honey" (бонус-трек, не включенный в список) Баскетт, Даутит, Макдональд, Шилдс, Райт 9-е чудо 5:21

Образцы кредитов

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Рызик, Мелена (2 марта 2008 г.). «Разум множества одной женщины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Макканн 2009 , с. 27.
  3. ^ Нерон, Марк Эдвард. «Об Эрике Баду» . О сайте.com . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 23 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Неро, Марк Эдвард (февраль 2008 г.). «Эрика Баду — Новая Америка, часть первая: 4-я мировая война» . О сайте.com. Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 23 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Келлман, Энди. «Новая Америка, часть 1: 4-я мировая война - Эрика Баду» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 23 октября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Вилонски, Роберт (21 февраля 2008 г.). «Эрика Баду вернулась» . Далласский обозреватель . Деревенский Голос Медиа . Проверено 23 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Релиз - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война), Эрика Баду» (пресс-релиз). Гигантский шаг . 26 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Макдоннелл, Эвелин (май 2008 г.). «Эрика Баду: обретение духовности с Boho Big Mama из Neo-Soul» . Интервью . Интервью: 33–34 . Проверено 4 ноября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Уоррен, Тамара (1 июня 2008 г.). «Эрика Баду» . Венера Зин . Венус Холдингс. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тейлор, Патрик (18 марта 2008 г.). «Эрика Баду :: Новая Америка: Часть первая (4-я мировая война) :: Universal Motown» . РэпОбзоры. Эксклюзивный Flash-веб-дизайн . Проверено 25 октября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Фрер-Джонс, Саша (31 марта 2008 г.). «Монарх» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Осень 2008 г. , с. 22.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Микаллеф, Кен (1 марта 2008 г.). «Земля, Солнце, Луна» . Ремикс . Пентон Медиа . Проверено 31 августа 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кросли, Хиллари (10 декабря 2007 г.). «Баду запускает двухдисковый альбом с песней «Nu»» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . Проверено 4 ноября 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Барракато, Джозеф (24 февраля 2008 г.). «Вопросы и ответы: ЭРИКА БАДУ » Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк Холдингс . Получено 23 , октября
  16. ^ Jump up to: а б Болден, Джани (15 ноября 2007 г.). «SOHH Soulful Exclusive: Эрика Баду готовит новый альбом и становится «хип-хоп целительницей» » . СОХ . 4Управление СМИ. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Осень 2008 г. , с. 23.
  18. ^ Jump up to: а б с Новая Америка, часть первая (4-я мировая война) (вкладыш на компакт-диск). Эрика Баду . Нью-Йорк: Юниверсал Мотаун . 2008. В0010800-02. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  19. ^ Вайс, Джефф (22 декабря 2009 г.). «Большой мир Шафика Хусейна» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 октября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Абебе, Ницух (6 июня 2008 г.). «Эрика Баду: Новая Америка, часть первая: 4-я мировая война» . Вилы . Проверено 11 ноября 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б Батлер, Ник (27 февраля 2008 г.). «Эрика Баду — Новая Америка, часть 1 (4-я мировая война) (отзыв персонала)» . Спутникмузыка . Проверено 21 ноября 2011 г.
  22. ^ Персонал (январь 2009 г.). «50 лучших альбомов 2008 года». Моджо (182). Бауэр : 72.
  23. ^ Jump up to: а б с Харди, Эрнест (29 февраля 2008 г.). « Америка прекрасная» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 октября 2011 г.
  24. ^ "никто". Житель Нью-Йорка . 11 января 2010 г. с. 19.
  25. ^ Гилл, Энди (26 марта 2010 г.). «Альбом: Новая Америка, часть вторая» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  26. ^ Джордж, Нельсон (6 марта 2008 г.). «Бадуизм около 2008 года» . Нельсон Джордж . Проверено 29 октября 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Эрика Баду - Новая Америка, PT. 1: Компакт-диск о 4-й мировой войне» . CD Вселенная . Муз . Проверено 22 октября 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Кот, Грег (29 февраля 2008 г.). «Turn It Up: Эрика Баду настраивается на свою собственную песню Freakquency на авантюрном новом альбоме» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Рэтлифф, Бен (25 февраля 2008 г.). «Новые диски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хафф, Квентин Б. (14 марта 2008 г.). «Эрика Баду: Новая Америка» . ПопМатерс . Проверено 12 ноября 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Хендерсон, Эрик (25 февраля 2008 г.). «Эрика Баду: Новая АмЭрика: Часть первая (4-я мировая война)» . Журнал «Слант» . Проверено 6 ноября 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Хоард, Кристиан (6 марта 2008 г.). «Новая Америка» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 13 ноября 2011 г.
  33. ^ Персонал (январь 2010 г.). «Лучшие альбомы 100–81» . Десятилетие стилуса . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  34. ^ Картер, Лорен (26 февраля 2008 г.). «ЭРИКА БАДУ «Новая Америка, Часть 1: 4-я мировая война» (Universal/Motown)». Бостон Геральд . Вестник Медиа: 32.
  35. ^ Jump up to: а б с Хомут, Кристина (7 марта 2008 г.). «Эрика Баду побеждает со своим первым компакт-диском за многие годы» . Она Знает. АтомикОнлайн . Проверено 4 ноября 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Кук, Алекс В. (5 марта 2008 г.). «Мать-Земля беременна в четвертый раз» . Снаружи слева . Проверено 4 ноября 2011 г.
  37. ^ Стаут, Дэвид (5 апреля 2008 г.). «Великая дама: Возвращение Ширли Бэсси» . Вопросы-заметки . Pride Publishing & Typesetting . Проверено 11 ноября 2011 г.
  38. ^ Jump up to: а б Аарон, Чарльз (январь 2009 г.). «40 лучших альбомов 2008 года» . Вращаться . 25 (1). СПИН Медиа: 51 . Проверено 29 октября 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б Комптон, Жозетт (3 ноября 2008 г.). «Некоторые любимые вещи Роя Айерса» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Проверено 22 октября 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Осень 2008 г. , с. 25.
  41. ^ Jump up to: а б Билле, Александр (4 марта 2008 г.). «Песни свободы» . ЗНЕТ . З Коммуникации . Проверено 4 ноября 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б Льюис, Майлз Маршалл (4 марта 2008 г.). «Эрика Баду: Плебейка, воинственная домашняя девочка» . Деревенский голос . Деревенский Голос Медиа . Проверено 13 ноября 2011 г.
  43. ^ Осень 2008 г. , с. 24.
  44. ^ Jump up to: а б с Линси, Крейг Д. (5 марта 2008 г.). «Сила души» . Филадельфийский еженедельник . Обзор публикации . Проверено 4 ноября 2011 г.
  45. ^ Сервер, Джесси (15 марта 2010 г.). «Интервью: Эрика Баду» . Тайм-аут Нью-Йорк . Тайм-аут . Проверено 4 ноября 2011 г.
  46. ^ Jump up to: а б Гринблатт, Лия (3 марта 2008 г.). «Новая Америка» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Проверено 12 ноября 2011 г.
  47. ^ Вилонски, Роберт (11 декабря 2007 г.). «Живу в Ню-АмЭрике» . Далласский обозреватель . Деревенский Голос Медиа . Проверено 22 октября 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Милая [*] — Эрика Баду» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 25 декабря 2011 г.
  49. ^ Вилонски, Роберт (28 января 2008 г.). «Ваша коллекция пластинок с Эрикой Баду в главной роли» . Далласский обозреватель . Деревенский Голос Медиа . Проверено 22 октября 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Музыкальное видео Эрики Баду «Honey» — дань уважения музыке и любителям музыки» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Business Wire . 4 февраля 2008 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б Легаспи, Алтея (23 марта 2008 г.). «Цифровые технологии дают Баду новую энергию и творческие возможности» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . Проверено 4 ноября 2011 г.
  52. ^ «Эрика Баду начинает новый тур» . Рекорды Республики . 24 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  53. ^ Вилонски, Роберт (8 февраля 2008 г.). «Погружение дальше в «Мед» Эрики » . Далласский обозреватель . Деревенский Голос Медиа . Проверено 22 октября 2011 г.
  54. ^ «VH1 Soul более душевна, чем когда-либо, в третьей части шоу SoulStage: Erykah Badu, представленной Infiniti», премьера которой состоится во вторник, 26 февраля, в 21:00*» (пресс-релиз). Нью-Йорк: PR Newswire . 21 февраля 2008 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «Эрика Баду — Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)» . hitparade.ch. Хунг Медиен . Проверено 25 декабря 2011 г.
  56. ^ Бораман, Грег (2 апреля 2008 г.). «Обзор Эрики Баду — Новая Америка: Часть первая (4-я мировая война)» . Музыка Би-би-си . Би-би-си . Проверено 28 декабря 2011 г.
  57. ^ Jump up to: а б "НОВАЯ АМЕРИКА Эрика Баду [компакт-диск]" . Диск ВАУ! . Неовинг . Проверено 28 декабря 2011 г.
  58. ^ «Музыка — Новая Америка, часть 1 (4-я мировая война) Эрики Баду» . Айтюнс . Apple Inc. , 26 февраля 2008 г. Проверено 28 декабря 2011 г.
  59. ^ «Эрика Баду - Новая Америка, часть 1: LP о 4-й мировой войне» . CD Вселенная. Муз. Деталь продукта . Проверено 6 ноября 2011 г.
  60. ^ Колфилд, Кейт (5 марта 2011 г.). «Джанет свергает Джека с трона и возглавила Billboard 200» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . Проверено 25 декабря 2011 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Новая Америка, часть 1: 4-я мировая война - Эрика Баду» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 25 декабря 2011 г.
  62. ^ Пейн, Джейк (12 марта 2008 г.). «Продажи хип-хоп-альбомов: неделя заканчивается 10 марта 2008 г.» . ХипХопDX. Чери Медиа Групп. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  63. ^ Грейн, Пол (18 марта 2008 г.). «Неделя, закончившаяся 16 марта 2008 г.: Рик Росс - наименее известный двукратный лидер чартов?» . Yahoo! Музыка . Yahoo! . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  64. ^ Консепсьон, Мариэль (11 декабря 2009 г.). «Эрика Баду представляет «Новую Америку, часть II» » . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . Проверено 11 декабря 2009 г.
  65. ^ «Эрика Баду» . Официальная компания чартов Великобритании . Альбомы . Проверено 25 декабря 2011 г.
  66. ^ «Эрика Баду — Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)» . lescharts.com. Хунг Медиен . Проверено 25 декабря 2011 г.
  67. ^ «Эрика Баду — Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)» . Dutchcharts.nl. Хунг Медиен / hitparade.ch . Проверено 25 декабря 2011 г.
  68. ^ Jump up to: а б "Официальный список розничных продаж :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . 28 апреля 2008 г. Продажи за период: 14.04.2008 г. - 20.04.2008 г. . Проверено 25 декабря 2011 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Обзоры «Новой Америки: Часть первая (4-я мировая война)» Эрики Баду» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 декабря 2011 г.
  70. ^ Олстон, Джошуа (10 марта 2008 г.). «Эрика Баду: Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)» . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 16 марта 2013 г.
  71. ^ Jump up to: а б Макферсон, Алекс (6 марта 2008 г.). «Компакт-диск: Эрика Баду, Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 12 ноября 2011 г.
  72. ^ «Эрика Баду: Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)». Моджо . № 174. Май 2008. с. 106.
  73. ^ Jump up to: а б Йейтс, Стив (15 марта 2008 г.). «Только представьте себе воинственную версию Кейт Буш» . Наблюдатель . Проверено 30 сентября 2016 г.
  74. ^ «Эрика Баду: Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)». Необрезанный (132). Лондон: 87. Май 2008 г.
  75. ^ Мерфи, Лорен (25 марта 2008 г.). «Новая Америка. Часть 1: Четвертая мировая война» . Горячий пресс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  76. ^ Кристгау, Роберт (апрель 2008 г.). «Внутренняя музыка: Руководство для потребителей» . MSN Музыка . Почетный рейтинг, указанный на сайте Кристгау , означает «приятное усилие...». Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  77. ^ Муди, Некеса Мумби (12 декабря 2008 г.). «Эрика, Эстель и Сиа возглавляют 10 лучших альбомов AP» . Хаффингтон Пост . Проверено 31 августа 2014 г.
  78. ^ «Лучшие альбомы 2008 года» . Метакритик. CBS Интерактив. Декабрь 2008. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  79. ^ Сотрудники Pitchfork (28 сентября 2009 г.). «200 лучших альбомов 2000-х: 200–151» . Вилы . Проверено 1 октября 2009 г.
  80. ^ «Лучшие R&B-альбомы десятилетия» . Рапсодия . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 12 января 2010 г.
  81. ^ Бомонт-Томас, Бен; Снейпс, Лора; Кертин, апрель (13 сентября 2019 г.). «100 лучших альбомов XXI века» . Хранитель . Проверено 29 декабря 2019 г.
  82. ^ Опсал, Карл Петтер (2016). Танцуй под мое служение: изучение духовности хип-хопа . Ванденхук и Рупрехт . п. 237. ИСБН  978-3647604541 .
  83. ^ Рэтлифф, Бен (9 июня 2013 г.). «Минималистичный и богатый, в пространстве между фанком и классикой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2016 г.
  84. ^ «30 песен, которые вы не знали, были семплами» . Атмосфера . 22 января 2013 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  85. ^ "Austriancharts.at - Эрика Баду - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 19 октября 2020 г.
  86. ^ "Ultratop.be - Эрика Баду - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 октября 2020 г.
  87. ^ "Dutchcharts.nl - Эрика Баду - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 октября 2020 г.
  88. ^ « Эрика Баду: Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 19 октября 2020 г.
  89. ^ "Lescharts.com - Эрика Баду - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)" . Хунг Медиен. Проверено 19 октября 2020 г.
  90. ^ "Offiziellecharts.de - Эрика Баду - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 19 октября 2020 г.
  91. ^ "Italiancharts.com - Эрика Баду - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)" . Хунг Медиен. Проверено 19 октября 2020 г.
  92. ^ «Новая Америка, часть первая (4-я мировая война) - Эрика Баду» (на японском языке). Орикон . Проверено 25 декабря 2011 г.
  93. ^ "Norwegiancharts.com - Эрика Баду - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)" . Хунг Медиен. Проверено 19 октября 2020 г.
  94. ^ "Swedishcharts.com - Эрика Баду - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)" . Хунг Медиен. Проверено 19 октября 2020 г.
  95. ^ "Swisscharts.com - Эрика Баду - Новая Америка, часть первая (4-я мировая война)" . Хунг Медиен. Проверено 19 октября 2020 г.
  96. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 октября 2020 г.
  97. ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 октября 2020 г.
  98. ^ "История чарта Эрики Баду ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 19 октября 2020 г.
  99. ^ "История чарта Эрики Баду (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 19 октября 2020 г.
  100. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2008 года» . Рекламный щит . Проверено 19 октября 2020 г.
  101. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2008 года» . Рекламный щит . Проверено 19 октября 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b06c8047aa11f3e04969edc4c7e8a9__1723746780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a9/69b06c8047aa11f3e04969edc4c7e8a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Amerykah Part One (4th World War) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)