Jump to content

Старкрафт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Протоссов )

Старкрафт
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Разработчик(и) Близзард Развлечения
Издатель(и) Близзард Развлечения
Создатель(и)
Платформа(ы)
Первый выпуск Старкрафт
31 марта 1998 г. ( 31 марта 1998 г. )
Последний выпуск StarCraft: Обновленный
14 августа 2017 г. ( 14.08.2017 )

StarCraft военно-фантастическая медиафраншиза, созданная Крисом Метценом и Джеймсом Финни и принадлежащая Blizzard Entertainment . [1] Сериал, действие которого разворачивается в начале 26-го века, сосредоточен на галактической борьбе за доминирование между четырьмя расами — адаптируемыми и мобильными терранами, постоянно развивающимися инсектоидами- зергами , могущественными и загадочными протоссами и богоподобной расой-создателем Ксел'Нага. — в отдаленной части галактики Млечный Путь , известной как сектор Копрулу. Серия дебютировала с видеоигрой StarCraft в 1998 году. В нее вошли ряд других игр, а также восемь новелл , две статьи «Удивительные истории» , настольная игра и другие лицензионные товары, такие как коллекционные статуи и игрушки.

Blizzard Entertainment начала планирование StarCraft в 1995 году с командой разработчиков под руководством Метцена и Финни. Игра дебютировала на выставке Electronic Entertainment Expo 1996 года и использовала модифицированный Warcraft II игровой движок . StarCraft также ознаменовал создание киноотдела Blizzard Entertainment; В игре представлена ​​высококачественная кинематография, неотъемлемая часть сюжетной линии сериала. Большая часть первоначальной команды разработчиков StarCraft вернулась к работе над пакетом расширения игры Brood War ; разработка этой игры началась вскоре после StarCraft выхода . В 2001 году StarCraft: Ghost начала разработку под руководством Nihilistic Software . В отличие от предыдущих реальном времени стратегических игр серии в , Ghost должна была стать стелс - игрой . После трех лет разработки работа над игрой была отложена в 2004 году. Разработка настоящего продолжения стратегии в реальном времени, StarCraft II: Wings of Liberty , началась в 2003 году; игра была анонсирована в мае 2007 года и выпущена в июле 2010 года. StarCraft II продолжился выпуском StarCraft II: Heart of the Swarm. расширение, выпущенное в марте 2013 года. Третья и последняя часть StarCraft II , Legacy of the Void , была выпущена в ноябре 2015 года. В 2016 году был выпущен однопользовательский пакет из девяти миссий Nova Covert Ops в виде DLC . . [2]

Оригинальная игра и ее расширение были оценены как одна из эталонных стратегий в реальном времени своего времени. Серия собрала солидных поклонников по всему миру, особенно в Южной Корее , где профессиональные игроки и команды участвуют в матчах, зарабатывают спонсорство и соревнуются в матчах, транслируемых по телевидению. [3] К июню 2007 года StarCraft и Brood War . было продано около 10 миллионов копий [4] StarCraft II: Wings of Liberty и ее продолжения получили такую ​​же похвалу, а также очень хорошо продавались. К концу 2017 года общий доход франшизы составил более 1 миллиарда долларов. [5] Кроме того, в 2006 году сериал был удостоен звезды на Аллее игр . [6] и является обладателем четырех мировых рекордов Гиннеса в версии Guinness World Records Gamer's Edition 2008 года. [7]

27 марта 2017 года Blizzard анонсировала StarCraft: Remastered , обновленную версию оригинального StarCraft , основными обновлениями которой являются обновленная графика, а также переработанные диалоги и звук. [8] По состоянию на 2017 год оригинальный StarCraft , его расширение Brood War и StarCraft II: Wings of Liberty можно бесплатно загрузить и играть на веб-сайте Blizzard. [9] [10]

Предыстория

[ редактировать ]

История фокусируется на деятельности трех видов в части Млечного Пути, известной как сектор Копрулу. За тысячелетия до событий игр вид, известный как Ксел'Нага, генетически сконструировал протоссов , а затем и зергов , пытаясь создать чистые существа. [11] [12] Эти эксперименты имеют неприятные последствия, и зел'наги в значительной степени уничтожены зергами. [12] За столетия до начала StarCraft в 2499 году жесткое международное правительство Земли , Объединенное управление Земли (UED), запускает программу колонизации как часть решения проблемы перенаселения. По пути компьютеры, автоматизирующие колониальные корабли, дают сбой, отбрасывая терранских колонистов далеко от курса к краю пространства протоссов. [13] Вне контакта с Землей они образуют различные фракции для защиты своих интересов. Заинтригованные поведением и менталитетом терран, протоссы остаются скрытыми, чтобы исследовать людей, одновременно защищая их от других угроз без их ведома. Однако зерги нацелены на ассимиляцию терранов, чтобы использовать их псионический потенциал. [12] вынуждая протоссов уничтожать испорченные колонии терранов, чтобы сдержать нашествие зергов. [14]

Старкрафт

[ редактировать ]

StarCraft начинается через несколько дней после первой из этих атак, когда преобладающее правительство Терранов, Конфедерация Терранов, впадает в состояние паники, поскольку оно подвергается атакам как зергов, так и протоссов, а также усиливается повстанческая активность под руководством Арктура Менгска против свое правило. Конфедерация в конечном итоге уступает повстанцам Менгска, когда они используют технологии Конфедерации, чтобы выманить зергов атаковать столицу Конфедерации Тарсонис. В возникшем вакууме власти Менгск коронует себя императором нового Терранского Доминиона . Во время нападения на Тарсонис Менгск позволяет зергам захватить и заразить его Сару заместителя командующего псионом Керриган . Это предательство побуждает другого командира Менгска, Джима Рейнора , покинуть его с небольшой армией. Отступив вместе с Керриган в свои основные скопления ульев, зерги подвергаются нападению со стороны сил протоссов под командованием Тассадара и темного тамплиера Зератула . Убив церебрала- зерга , Зератул непреднамеренно позволяет Сверхразуму узнать местонахождение родного мира протоссов, Айура. Сверхразум быстро начинает вторжение, чтобы ассимилировать протоссов и достичь генетического совершенства. Преследуемый своим народом как еретик за поддержку темного тамплиера Зератула, Тассадар возвращается на Айур и с помощью Рейнора и тамплиера Феникс начинает атаку на Сверхразум и в конечном итоге жертвует собой, чтобы убить существо. [14]

Хлебная война

[ редактировать ]

В Brood War протоссов возглавляют Зератул и Артанис . Они начинают эвакуировать выжившее население Айура на родной мир темных тамплиеров Шакурас в рамках хрупкого союза между двумя недоверчивыми ветвями протоссов. На Шакурасе Керриган вводит их в заблуждение, заставляя атаковать зергов, чтобы продвинуть квест Керриган по обеспечению власти над зергами. Этот обман происходит после того, как она обнаруживает, что новый Сверхразум вступил в инкубацию. Тем временем Земля решает действовать в этом секторе, отправляя флот, чтобы завоевать Доминион Терранов и захватить новый Сверхразум. Несмотря на успешный захват столицы Доминиона Корхала и порабощение Сверхразума, усилиям ОЗД по захвату Менгска мешает двойной агент, работающий на Керриган, Самир Дюран . Керриган в союзе с Менгском, Фениксом и Рейнором начинает кампанию против ОЗД, отбивая Корхал. Она восстает против своих союзников, а Феникс и Дюк погибают в результате последовавших атак. Позже Керриган вымогает Зератула убить новый Сверхразум, давая ей полный контроль над всем Роем Зергов. После отражения ответной атаки протоссов, Доминиона и ОЗД (и, как следствие, уничтожения последнего флота ОЗД), Керриган и ее выводки зергов становятся доминирующей силой в секторе. Однако Зератул тайно раскрывает заговор Дюрана по созданию гибридов протоссов и зергов и узнает, что Дюран является слугой не Керриган, а «гораздо большей силы». [15]

Крылья свободы

[ редактировать ]

Четыре года спустя, в Wings of Liberty , Керриган и зерги исчезают из сектора Копрулу, позволяя протоссам снова взять на себя пассивную роль в галактике. Тем временем Рейнор формирует революционную группу под названием «Рейдеры Рейнора», чтобы свергнуть Менгска. На Мар-Саре Рейнор освобождает местное население от контроля Доминиона, а также обнаруживает часть загадочного артефакта зел'нага. Зерги появляются снова и захватывают Мар Сару, вынуждая Рейнора организовать эвакуацию на свой линейный крейсер « Гиперион» . Рейдеры предпринимают серию миссий, чтобы подорвать Менгск, остановить частые нашествия зергов на терранские миры, собрать экстрасенсов для использования в военных целях и найти оставшиеся части артефакта Ксел'Нага, которые они продают загадочному Фонду Мебиуса, чтобы финансировать свою революцию. Вскоре после этого Зератул доставляет Рейнору психический кристалл, который позволяет Рейнору поделиться видениями, связанными со зловещим пророчеством, в котором гибриды зергов и протоссов и порабощенный рой зергов уничтожают терранов и протоссов. Видение показывает, что только Керриган способна предотвратить уничтожение всего живого в секторе и за его пределами. Собрав больше частей артефакта, Рейдеры заключают союз с Валерианом Менгском, сыном Арктура, который является их тайным благотворителем из Фонда Мебиуса. После восстановления последней части артефакта Валериан и Рейнор вместе вторгаются в мир зергов Чар и используют артефакт, чтобы восстановить человечность Керриган, тем самым ослабляя зергов ценой большей части флота Доминиона. Агент Арктура совершает покушение на Керриган, а Рейнор защищает ее и отвозит на медицинское обследование.

Сердце Роя

[ редактировать ]

В Heart of the Swarm Доминион обнаруживает, где прячутся Рейнор и Керриган, и начинает на них атаку. Керриган удается сбежать, но она отрезана от Рейнора, и, услышав новость о том, что он был схвачен и казнен, она возвращается на территорию зергов, чтобы вернуть себе контроль над роем и отомстить Менгску. Во время своих поисков она сталкивается с Зератулом, который советует ей отправиться в Зерус, изначальный родной мир зергов, где она восстанавливает свои силы Королевы Клинков, возвращаясь сильнее, чем когда-либо, и узнает, что павшая Ксел'Нага по имени Амон был ответственен за то, что зерги стали такими, какие они есть: враждующим рой, связанным единой верховной волей. Столкнувшись с легионом слуг Амона, включая гибриды протоссов и зергов, Менгск сообщает Керриган, что Рейнор все еще жив, и использует его как рычаг против нее, сохраняя в секрете место, где он заключен, пока она не объединит усилия с Гиперион , чтобы найти и спасти его. Видя, что она отказалась от своей человечности после всех усилий, которые он предпринял для ее восстановления, Рейнор отвергает ее, несмотря на ее признание в любви к нему, и расстается с ней. Керриган обращает свое внимание на Корхала и посылает свои силы, чтобы раз и навсегда уничтожить Менгска. Во время их схватки Менгск использует артефакт, чтобы обездвижить ее, но Рейнор, кажется, защищает ее, и Менгск в конечном итоге убит Керриган. Когда Доминион находится под контролем сына Менгска Валериана, Керриган прощается с Рейнором и отправляется с Роем зергов, чтобы противостоять Амону и его силам.

Наследие Пустоты

[ редактировать ]

В Legacy of the Void Зератул вторгается на территорию терранов под контролем Амона, чтобы определить точное место своего воскрешения, воспользовавшись внезапной атакой Керриган и роя зергов. Узнав точное местоположение, он отправляется в древний храм Ксел'Нага, где видит Тассадара, который побуждает его заявить права на артефакт, принадлежащий терранам. Зератул возвращается, чтобы предупредить Артаниса о возвращении Амона, но решает продолжить реализацию своих планов по возведению своей армии на возвращение Айура. Амон просыпается на Айуре и берет под свой контроль большую часть расы протоссов через Кхалу, телепатическую связь, которая объединяет все эмоции фракции протоссов Кхалаи. Только Зератул и Неразимы, Темные Тамплиеры, неуязвимы из-за отсутствия связи с Кхалой, и Неразимы продолжают спасать как можно больше Кхалаев, перерезая свои нервные шнуры, которые соединяют их с Кхалой, при этом Зератул приносит жертву. сам, чтобы спасти Артаниса в этом случае. Покинув планету на древнем корабле, Копье Адуна , Артанис возвращает артефакт, как предложил Зератул, и собирает союзников среди множества племен протоссов, разбросанных по галактике, чтобы переделать свою армию и начать новое нападение на Айур. Используя артефакт, силы Артаниса сдерживают сущность Амона, и это достаточно времени, чтобы другие протоссы Кхалаи, которые все еще находились под его контролем, перерезали свои нервные связки и изгнали Амона в Пустоту.

В коротком эпилоге после окончания Legacy of the Void Керриган призывает Артаниса и Рейнора помочь противостоять Амону внутри Пустоты, чтобы победить его раз и навсегда. По этому случаю они встречают Уроса, последнего из зел-нага, который показывает, что для того, чтобы противостоять Амону на равных, Керриган должна унаследовать сущность Уроса и сама стать зел-нагой, поскольку сам Урос находится на исходе своих сил. С помощью сил зергов, терранов и протоссов наделенная силой Керриган побеждает Амона и бесследно исчезает. Два года спустя Керриган предстает перед Рейнором в человеческом облике, и он уходит с ней, чтобы о нем больше никогда не слышали, в то время как цивилизации зергов, терранов и протоссов начинают восстанавливаться в эпоху мира и процветания.

График выпуска
1998 Старкрафт
Старкрафт: Восстание
StarCraft: Brood War
Старкрафт: Возмездие
1999
2000 Старкрафт 64
2001–2009
2010 StarCraft II: Крылья свободы
2011–2012
2013 StarCraft II: Сердце Роя
2014
2015 StarCraft II: Наследие Пустоты
2016 StarCraft II: Секретные операции Новы
2017 StarCraft: Обновленный

Серия StarCraft включает в себя основной набор игр, несущих основную сюжетную линию. Эти игры были выпущены в хронологическом порядке, причем каждая новая игра является продолжением событий, описанных в предыдущей игре. Полноценная вторая игра, StarCraft II: Wings of Liberty , вышла в 2010 году, действие происходит через четыре года после окончания Brood War. Два дополнения, Heart of the Swarm и Legacy of the Void (оба в настоящее время являются самостоятельными играми), планировались с самого начала; первый был выпущен в 2013 году, а второй - в 2015 году. [16]

Все игры основной серии представляют собой стратегии в реальном времени . [17] [18] [19] где игрок наблюдает за событиями как военачальник каждого из трех видов. Кроме того, были выпущены две дополнительные игры; это авторизованные пакеты расширения к оригиналу, в которых основное внимание уделяется другим персонажам и настройкам, происходящим в то же время, что и основная сюжетная линия. [20] Как и основная серия, эти две игры также представляют собой стратегии в реальном времени. Спин-офф StarCraft: Ghost , который должен был стать стелс-игрой от третьего лица , находился в разработке, но был приостановлен на неопределенный срок . [21] [ ненадежный источник ]

Старкрафт

[ редактировать ]

StarCraft , выпущенный для Windows 31 марта 1998 года. [22] — первая видеоигра в серии StarCraft . Действие научно-фантастической стратегии в реальном времени StarCraft — происходит в отдаленном секторе галактики Млечный Путь. Версия для Mac OS игры была выпущена Blizzard Entertainment в марте 1999 года. Порт для Nintendo 64 , включая StarCraft , Brood War и новую секретную миссию «Resurrection IV». [23] был выпущен в США 13 июня 2000 года. [24] Сюжет игры вращается вокруг появления двух инопланетных рас в пространстве Террана и попыток каждой расы выжить и адаптироваться к другим. В ходе трех кампаний игрок берет на себя три роли: колониального губернатора Конфедерации , который становится революционным командиром, церебрата- зерга, продвигающего доктрину ассимиляции вида, и исполнителя флота протоссов, которому поручено защищать протоссов от зергов. StarCraft вскоре получил признание критиков, завоевав множество наград. [25] в том числе была названа «лучшей стратегической игрой в реальном времени из когда-либо созданных» и седьмым местом среди лучших игр всех времен по версии IGN в 2003 и 2005 годах, [26] [27] и одиннадцатая лучшая игра 2007 года. [28]

StarCraft: Brood War — официальное дополнение для StarCraft , разработанное Blizzard Entertainment и Saffire . Выпущен для Windows и Mac OS в США 18 декабря 1998 г. [29] Расширение напрямую продолжает события StarCraft . История расширения продолжается всего через несколько дней после завершения оригинальной игры. Все начинается с борьбы протоссов за выживание своего вида и продолжается вмешательством Объединенного управления Земли в местные дела терранов. Средства к существованию как протоссов, так и ранее молчаливого правительства Земли оказались под угрозой из-за постоянно растущей власти Сары Керриган и ее выводков зергов. Кроме того, в расширении представлены новые функции и улучшения. игры Всего включено семь новых юнитов с различными функциями и способностями, было изменено поведение искусственного интеллекта, добавлены новые графические наборы тайлов для ландшафта, а редактор уровней получил улучшенные инструменты сценариев для облегчения создания кат-сцен с помощью внутриигрового движка . Расширение получило похвалу критиков за исправление различных проблем с балансом в оригинальной игре. [30] внимание к развитию наравне с вниманием к полноценной игре, [31] и за продолжение одиночных кампаний, в значительной степени основанных на сюжете. [32] В апреле 2017 года Starcraft получила свое первое обновление за более чем 8 лет, и Brood War была выпущена бесплатно как для ПК, так и для MAC. [33]

Обновленное . издание игры StarCraft: Remastered , выпущенное 14 августа 2017 года, сохраняет игровой процесс оригинала, но добавляет поддержку графики сверхвысокой четкости , современные онлайн-функции Blizzard и перезаписанный звук (саундтрек и звуковые эффекты) . [34] [35] 10 июля 2019 года Blizzard выпустила StarCraft: Cartooned — пакет обновлений графики для игры от Carbot Animations, производителя множества пародийных анимаций, связанных с Blizzard, включая их первую и самую продолжительную анимацию — серию StarCrafts . Будучи графической переработкой, его эффект распространяется на все игровые режимы и меню в StarCraft: Remastered . [36] [37]

Порт кампаний StarCraft и StarCraft: Brood War был выпущен в 2011 году как созданный фанатами мод для StarCraft II под названием «StarCraft: Mass Recall». Мод включает оригинальные юниты, кампании и скрытые миссии, но использует движок StarCraft II , включая механику искусственного интеллекта, что делает игру заметно сложнее оригинала. [38] Он был завершен в 2019 году и с тех пор получил незначительные технические обновления. [39]

Старкрафт II

[ редактировать ]

StarCraft II: Wings of Liberty — официальное продолжение StarCraft, выпущенное Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS X 27 июля 2010 года. Игра была анонсирована на Worldwide Invitational в Южной Корее 19 мая 2007 года с предварительно отрендеренным изображением. кинематографический трейлер и демонстрация игрового процесса протоссов. [40] [41] Дальнейшие демонстрации новых функций игры были продемонстрированы на последующих конференциях BlizzCon и других игровых конференциях. [42] Игра включает в себя новый движок 3D-графики и добавляет новые функции, такие как Havok физический движок . [43] StarCraft II также включает DirectX 10 в Windows. эффекты уровня [44] Первоначально задуманная как одна игра, StarCraft II во время разработки была разделена на три части, по одной для каждой расы. Базовая игра Wings of Liberty следует за терранами, а два пакета расширения, Heart of the Swarm и Legacy of the Void , были выпущены, чтобы дополнить Wings of Liberty и продолжить историю с точки зрения зергов и протоссов соответственно. [45] [46] [47] История Wings of Liberty продолжается через четыре года после завершения Brood War и вращается вокруг борьбы Джима Рейнора против Терранского Доминиона. [48]

StarCraft II: Heart of the Swarm — это пакет расширения для StarCraft II: Wings of Liberty , выпущенный 12 марта 2013 года. Это вторая часть трилогии StarCraft II . Расширение включает в себя дополнительные юниты и изменения многопользовательской игры по сравнению с Wings of Liberty, а также продолжающуюся кампанию, посвященную Керриган и расе зергов. Он включает в себя 27 миссий (20 основных и 7 побочных).

Сага о StarCraft окончательно завершается выпуском StarCraft II: Legacy of the Void , выпущенного 10 ноября 2015 года. StarCraft II: Legacy of the Void — это отдельная игра, в которой также ко всем трем расам добавляются новые юниты. как изменение существующих юнитов, а также вносит революционные изменения в экономический аспект игры. История StarCraft завершается рассказом о расе протоссов в их стремлении вернуть себе родной мир и помочь Керриган в конечном итоге уничтожить величайшую угрозу для всей вселенной. Игра разделена на пролог из 3 миссий, основную сюжетную кампанию из 19 миссий и завершающий эпилог из 3 миссий.

На BlizzCon 2015 во время презентации «Будущее StarCraft II» стало известно, что Blizzard выпустит дополнительные пакеты миссий, чтобы поддерживать интерес игроков к StarCraft II. [49] [50] Первый пакет называется Nova Covert Ops и будет сосредоточен вокруг персонажа Новы . Пакет миссий состоит из трех эпизодов, в общей сложности девяти новых миссий. Для нее не требовалась покупка StarCraft II, и в нее можно было играть с помощью Starter Edition. Дата выхода первой серии — 29 марта 2016 года. [51] [52] В то же время Blizzard объявила, что новых командиров планируется добавить в кооперативный режим Legacy of the Void в качестве DLC. [53] Каракс станет первым дополнением, раздаваемым бесплатно.

Спин-оффы

[ редактировать ]

Успех StarCraft стимулировал создание двух авторизованных дополнений к StarCraft , а также одну неудачную попытку отклонения в жанр, отличный от стратегии в реальном времени .

Восстание

[ редактировать ]

Insurrection — первое дополнение, выпущенное для StarCraft . Хотя оно разработано и опубликовано Aztech New Media , оно авторизовано Blizzard Entertainment. [20] Он был выпущен для ПК 31 июля 1998 года. [54] Сюжет расширения сосредоточен на колонии Конфедерации во время первой кампании StarCraft . Как и в StarCraft , игрок берет на себя управление каждой расой в трех отдельных кампаниях. В первой кампании терранские колонисты пытаются защитить себя от вторжения зергов в сектор, а также от растущего повстанческого движения . Во второй кампании игрок руководит оперативной группой протоссов, отправленной для очистки колонии от заражения зергами любыми необходимыми средствами. В финальной кампании игрок берет на себя роль церебрала-зерга, цель которого — сокрушить всех противников на поверхности. Расширение содержит 30 новых миссий кампании и более 100 новых многопользовательских карт. [55] хотя он не включает в себя новый контент в виде юнитов и графических наборов территорий. [20] Рецензенты раскритиковали Insurrection за недостаточное качество оригинальной игры. [55] и не имеет широкого распространения. Хотя дополнение авторизовано Blizzard Entertainment, они не дают комментариев по поводу поддержки или доступности игры. [20]

Возмездие

[ редактировать ]

Retribution — второй из двух авторизованных дополнений, выпущенных для StarCraft . Дополнение было разработано компанией Stardock и опубликовано WizardWorks . [20] Она была выпущена для ПК в конце 1998 года. Действие игры разворачивается во время второй кампании StarCraft , вращающейся вокруг приобретения кристалла огромной силы, связанного с Ксел'Нага . В игре, разделенной на три кампании, игрок берет на себя роли исполнителя флота протоссов, командира оперативной группы Доминиона и церебрала-зерга, которым поручено добыть кристалл из колонии Доминиона и как можно быстрее доставить его с планеты. насколько это возможно. Как и его предшественник, Retribution не включает в себя никаких новых функций игрового процесса, кроме одиночных кампаний и множества многопользовательских уровней. Дополнение не было хорошо встречено рецензентами и вместо этого было признано «средним», но, по крайней мере, сложным. [56] Retribution также не является широко доступным, и Blizzard Entertainment не дает никаких комментариев относительно поддержки или доступности дополнения, несмотря на его разрешение. [20]

StarCraft: Ghost задумывался как тактическая стелс-игра для игровых консолей, разработанная под руководством Blizzard Entertainment. Объявленный в 2002 году, [57] выход игры постоянно откладывался из-за различных проблем, включая смену команды разработчиков с Nihilistic Software на Swingin' Ape Studios в июле 2004 года. [58] Поскольку обновления о разработке игры стали менее частыми, а графика и игровая механика устарели, начали расти подозрения, что Blizzard отменит игру. [59] Наконец, 24 марта 2006 года Blizzard отложила разработку игры на неопределенный срок. [60] История игры повествует о Нове , призрачном агенте Терранского Доминиона . Часто используемый в качестве примера ада разработки , в 2008 году Blizzard Entertainment отказалась объявить игру отмененной . [61] Лишь 23 августа 2014 года в интервью Polygon подтвердил , Крис Метцен что StarCraft: Ghost действительно отменена. [62]

Blizzard до сих пор не выпустила шутер от первого лица на основе StarCraft . Летом 2019 года вышел второй проект под названием StarCraft: Ares , который был отменен, когда Blizzard вместо этого сосредоточилась на разработке Overwatch 2 и Diablo IV . [63] [64]

Разработка

[ редактировать ]
Крис Метцен вместе с Джеймсом Финни руководил дизайном StarCraft и создал вымышленную вселенную сериала.

Blizzard Entertainment начала планировать разработку StarCraft в 1995 году, вскоре после начала разработки Diablo . [65] Разработкой руководили Крис Метцен игры и Джеймс Финни, которые также создали вымышленную вселенную . [66] [67] Взяв Warcraft II: Tides of Darkness за основу игровой движок , StarCraft дебютировал на выставке E3 1996 года . [68] Успех игры привел к разработке двух авторизованных дополнений, оба из которых были выпущены в 1998 году. Однако ни одно из двух дополнений не было особенно хорошо встречено критиками. StarCraft также ознаменовал дебют киноотдела Blizzard Entertainment. [69] Раньше кинематографические кат-сцены рассматривались как просто заполняющие пробелы, которые часто отклонялись от игры, но после того, как StarCraft и более поздняя Brood War представили высококачественную кинематографию, неотъемлемую часть сюжетной линии серии, Blizzard Entertainment изменила это восприятие и стала одной из первые игровые компании, поднявшие стандарты в отношении таких кат-сцен. [69]

Успех StarCraft Stellar также вдохновил стороннего разработчика Microstar Software выпустить несанкционированное дополнение под названием Forces в мае 1998 года. В результате Blizzard Entertainment подала иск против Microstar за продажу дополнения, утверждая, что, поскольку продукт был неавторизованным, и созданный с использованием , StarCraft программного обеспечения для редактирования уровней он является нарушением лицензионного соглашения с конечным пользователем . [70]

Мы считаем, что должны активно бороться с продажей и распространением несанкционированных надстроек, связанных с нашей недвижимостью. По нашему мнению, Stellar Forces не соответствует ни стандартам Blizzard, ни ожиданиям наших клиентов. Как геймеры, мы чувствуем себя обязанными предотвратить продажу неавторизованных дополнительных продуктов, которые не добавляют ценности игре StarCraft .

Близзард Развлечения [70]

В ноябре 1998 года Blizzard Entertainment выиграла судебное дело против Microstar Software. В ходе мирового соглашения Microstar согласилась выплатить нераскрытую сумму штрафных санкций и уничтожить все оставшиеся копии Stellar Forces , находящиеся в ее распоряжении, а также официально извиниться перед Blizzard Entertainment. [71]

После выпуска первых двух пакетов дополнений Blizzard Entertainment анонсировала официальное дополнение к StarCraft под названием Brood War . [72] Большая часть команды Blizzard Entertainment, ответственной за StarCraft, вернулась к работе над Brood War . Разработка Brood War началась вскоре после StarCraft выпуска , и Blizzard Entertainment помогали члены Saffire , с которыми были заключены контракты на выполнение множества задач, включая программирование и дизайн уровней, визуальных и звуковых эффектов. [73]

В 2001 году StarCraft: Ghost начала разработку под руководством Nihilistic Software . [74] с целью выпустить игру для Xbox , PlayStation 2 и GameCube в реальном времени в конце 2003 года. В отличие от предыдущих стратегий StarCraft , Ghost должна была стать тактической игрой в жанре экшн от третьего лица. Хотя пресса положительно отзывалась о направлении Ghost в отношении игровых консолей , [75] выход игры постоянно откладывался, и в третьем квартале 2004 года Nihilistic Software прекратила работу над проектом. [76] Blizzard заявила, что Nihilistic Software выполнила задачи, на которые был заключен контракт, и что игра будет выпущена вовремя. [77] Игра так и не была выпущена, хотя кадры, предположительно сделанные из игры, просочились в сеть в 2021 году, а затем были удалены по запросу Blizzard.

StarCraft II был анонсирован 19 мая 2007 года, почти через десять лет после оригинала, на Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле , Южная Корея. [40] [41] StarCraft II разрабатывался под кодовым названием Medusa . [78] для одновременного выпуска на Windows XP , Windows Vista и Mac OS X. Blizzard объявила дату релиза — 27 июля 2010 года. [4] Разработка игры началась в 2003 году, вскоре после Warcraft III: The Frozen Throne . выхода [79]

Саундтрек к оригинальному StarCraft был написан Гленном Стаффордом, Джейсоном Хейсом и Трейси В. Буш. Саундтрек к StarCraft II предоставили Дерек Дьюк, Гленн Стаффорд, Нил Акри и Рассел Брауэр . [80] Брауэр, директор по звуку Blizzard, предположил, что музыка StarCraft выполняет две функции: музыка, слышимая во время игрового процесса, должна быть ненавязчивой, чтобы позволить игроку сосредоточиться, при этом разрешается использовать только музыку, связанную с кинематографическими перерывами. более отличительный. [81] Брауэр также отметил, что определенные музыкальные темы в StarCraft II ассоциируются с определенными персонажами. [82] техника , заимствованная у таких композиторов, как Джон Уильямс и Рихард Вагнер .

Старкрафт

[ редактировать ]

Брауэр сказал, что большая часть музыки оригинальной серии StarCraft была написана на клавишных. [83]

Старкрафт II

[ редактировать ]

Оригинальный материал для саундтрека Wings of Liberty длится около четырех часов. Брауэр сказал в интервью, что его команда сознательно стремилась к созданию атмосферы, напоминающей музыку к фильму StarCraft II . [84] В коротком комментарии, предоставленном Blizzard, он рассказал, что оркестровая музыка для StarCraft II: Wings of Liberty была исполнена 78 участниками Симфонического и оперного оркестра Сан-Франциско и записана на сцене Скайуокера на ранчо Lucasfilm в округе Марин, Калифорния, под название «Симфонический оркестр Скайуокера» под управлением Эймира Нуна . Брауэр также вспомнил об использовании 32-голосного хора в Сиэтле, штат Вашингтон. Обе эти записи были сведены Джоном Курландером, который ранее работал над «Властелином колец» Питера Джексона и «Abbey Road» группы «Битлз» . [83] Терранские кантри и блюзовые пьесы были записаны в студии Dreamland в Вудстоке, штат Нью-Йорк , и исполнены участниками группы Питера Гэбриэла , включая басиста Тони Левина и барабанщика Джерри Маротту . Остальные пьесы были записаны в студии Blizzard в исполнении таких музыкантов, как Лоуренс Джубер (ранее входивший в Wings ) и Томми Морган . [83] В саундтрек также вошли Джона Бахуса Дайкса и Уильяма Уайтинга гимн «Вечный Отец, сильный, чтобы спасти» (1860). [83]

Оркестровая музыка для Heart of the Swarm также была записана в округе Марин, опять же при участии Курландера и Нуна, с участием 80 исполнителей из Симфонического оркестра Скайуокера. [85]

Брауэр заявил в интервью 2013 года, что намерен продолжить процесс ассоциативных музыкальных тем в Legacy of the Void . [82]

Адаптации и другие медиа

[ редактировать ]

Новелизации

[ редактировать ]
архива StarCraft Обложка

Серия StarCraft поддерживается как минимум 12 новеллизациями и антологией, опубликованными издательством Simon & Schuster , двумя рассказами и двумя графическими романами. На BlizzCon 2007 Крис Метцен заявил, что надеется превратить весь StarCraft и Brood War в полноценную текстовую историю. Первый роман StarCraft: Uprising был написан Микки Нейлсоном. [86] сотрудник Blizzard Entertainment и первоначально выпущенная только в виде электронной книги в декабре 2000 года. [86] Роман рассказывает о происхождении персонажа Сары Керриган . Второй роман, озаглавленный StarCraft: Liberty's Crusade , представляет собой адаптацию первой кампании StarCraft , следуя за журналистом, следящим за рядом ключевых терранских персонажей серии. Написано Джеффом Граббом и опубликовано в марте 2001 года. [87] это был первый роман по StarCraft , выпущенный в мягкой обложке . [87] StarCraft: Shadow of the Xel'Naga , опубликовано в июле 2001 года. [88] — третий роман, написанный Кевином Андерсоном под псевдонимом Габриэль Места . [88] Он служит связующим звеном между StarCraft и Brood War . Автор фэнтези Трейси Хикман была привлечена к написанию четвертого романа. [89] StarCraft: Speed ​​of Darkness , вышедшая в июне 2002 года. [89] «Скорость тьмы» написана с точки зрения Конфедерации морского пехотинца на ранних этапах StarCraft . Первые четыре романа, включая электронную книгу «Восстание» , позже были переизданы как единая антология под названием «Архив StarCraft» в ноябре 2007 года. [90]

Пятый роман под названием StarCraft: Queen of Blades был опубликован в июне 2006 года. [91] Написано Аароном С. Розенбергом , [91] это новеллизация второй кампании StarCraft с точки зрения Джима Рейнора . За этим последовало в ноябре 2006 г. [92] StarCraft Ghost: Nova — книга, посвященная раннему происхождению персонажа Новы из отложенной игры StarCraft: Ghost . Автор Кейт Р.А. ДеКандидо , [92] Роман должен был сопровождать выход StarCraft: Ghost , но был продолжен, несмотря на перенос игры. В 2007 году Кристи Голден , автор, чьи предыдущие работы включали романы из Warcraft серии от Blizzard , [93] был приглашен для написания трилогии под названием StarCraft: The Dark Templar Saga . [94] [95] Трилогия выступает связующим звеном между StarCraft и его продолжением StarCraft II . Первая часть, Firstborn, выйдет в мае 2007 года. [94] и «Теневые охотники» , второй роман, опубликованный в ноябре 2007 года. [95] Заключительная часть трилогии «Сумерки» вышла в июне 2009 года. [96] В 2009 году был опубликован роман « Я, Менгск» , написанный Грэмом Макнилом. [97] в котором основное внимание уделяется происхождению персонажей семьи Менгских. В январе 2010 года [98] Кейт Р.А. ДеКандидо и Дэвид Герролд создали Академию StarCraft: Ghost , в которой подробно описано обучение Новы , шпионскому агенту а в сентябре 2011 года Simon & Schuster опубликовали книгу StarCraft Ghost: Specters. [99] как продолжение романа StarCraft Ghost: Nova . Тимоти Зан выпустил Starcraft: Evolution в 2016 году.

два рассказа Amazing Stories В дополнение к этому Blizzard Entertainment опубликовала в журнале под названием StarCraft: Revelations и StarCraft: Hybrid . [100] Авторами игры Revelations являются создатель серии Крис Метцен и Сэм Мур, сотрудник Blizzard, и она была представлена ​​на обложке весеннего издания 1999 года с иллюстрациями арт-директора Blizzard Сэмуайза Дидье . [100] «Гибрид» был написан Микки Нилсоном и снова сопровождался иллюстрацией Дидье; рассказ был опубликован в весеннем выпуске 2000 года. [101] На Нью-Йоркском Comic-Con в 2008 году компания TokyoPop объявила, что будет выпускать ряд по StarCraft графических романов . Были анонсированы две серии: StarCraft: Frontline , представляющая собой серию антологий рассказов, охватывающих четыре тома, и StarCraft: Ghost Academy , написанная Китом Р.А. ДеКандидо и рассказывающая о нескольких персонажах, таких как Нова, во время их обучения экстрасенсу. убийцы, называемые «призраками». [102] В 2010 году был выпущен графический роман Starcraft , созданный Wildstorm и DC Comics , в котором преступники работают над последним заданием — убийством Джима Рейнора. [103] [104]

ряд фигурок и коллекционных статуй, основанных на персонажах и юнитах StarCraft . Компания ToyCom выпустила [105] [106] ряд комплектов моделей, изготовленных Academy Hobby Model Kits Также был выпущен , демонстрирующих версии морского пехотинца в масштабе 1/30. [107] и гидралиск. [108] Кроме того, Blizzard Entertainment объединились с Fantasy Flight Games для создания настольной игры по мотивам вселенной StarCraft . [109] Blizzard Entertainment также лицензировала Wizards of the Coast на производство игры на основе Alternity под названием StarCraft Adventures . [110]

Герои Шторма

[ редактировать ]

В 2015 году Blizzard выпустила Heroes of the Storm , кроссоверную на боевой арене многопользовательскую онлайн -видеоигру , в которой игроки могут управлять более чем 15 персонажами из вселенной StarCraft в качестве игровых героев, такими как Артанис, Керриган, Нова, Рейнор и Зератул. [111] В игре представлены два поля боя в стиле StarCraft : «Бойня на Браксисе» и «Перекресток боеголовок». [112] различные саундтреки из StarCraft, такие как Terran и Zerg Theme. В качестве фоновой музыки в игре присутствуют [113] Heroes of the Storm возникла как специальная карта под названием «Blizzard DOTA» как часть аркадной функции StarCraft II: Wings of Liberty . [114]

Прием и культурное влияние

[ редактировать ]
Совокупные оценки по отзывам
По состоянию на 3 июня 2013 г.
Игра Рейтинги игр Метакритик
Старкрафт (ПК) 93% [115]
(Н64) 77% [116]
(ПК) 88 [117]
(Н64) 80 [118]
Восстание 48% [119]
Возмездие [120]
StarCraft: Brood War 95% [121]
StarCraft II: Крылья свободы 92% [122] 93 [123]
StarCraft II: Сердце Роя 86% [124] 86 [125]
StarCraft II: Наследие Пустоты 88% [126] 88 [127]
Матч StarCraft в Южной Корее, транслируемый MBCGame.

Серия StarCraft имела коммерческий успех. После выпуска StarCraft стала самой продаваемой игрой для ПК того года: по всему миру было продано более 1,5 миллионов копий. [128] В следующее десятилетие по всему миру было продано более 9,5 миллионов копий StarCraft , из которых 4,5 миллиона были проданы в Южной Корее . [129] что с момента первого выпуска StarCraft сообщила , Blizzard Entertainment ее многопользовательский онлайн-сервис Battle.net вырос на 800 процентов. [ нужна ссылка ] StarCraft оставался одной из самых популярных онлайн-игр в мире спустя десять лет после ее выпуска. [130] [131] [132] После выпуска StarCraft быстро стал популярен в Южной Корее, создав успешную профессиональную игровую сцену . [133] Профессиональные геймеры в Южной Корее — это знаменитости нишевых СМИ, а игры StarCraft транслируются по трем телевизионным каналам, посвященным играм. [134] StarCraft завоевал множество наград «Игра года» . [135] часто называют одной из лучших стратегических игр в реальном времени, [136] Ему широко приписывают популяризацию использования различных и уникальных сторон — в отличие от сторон с равными способностями и силой — в стратегических играх в реальном времени. [26]

Хотя «Восстание и возмездие» не были приняты особенно хорошо, [119] StarCraft: Brood War в целом получила очень положительные отзывы с совокупной оценкой GameRankings 95,00%. [121] Журнал PC Zone дал Brood War короткую, но лестную рецензию, назвав ее «определенно стоящей ожидания», а также обратил внимание на кинематографические кат-сцены, заявив, что они «на самом деле кажутся частью истории, а не второстепенной мыслью. " [137] IGN заявил, что улучшений Brood War « достаточно, чтобы обогатить основной игровой процесс, не теряя при этом изюминку». [138] в то время как GameSpot отметил, что расширение было разработано с той же тщательностью, что и полная версия игры. [139]

В 1999 году компания Next Generation поместила Warcraft и Starcraft на 32-е место в списке «50 лучших игр всех времен», отметив, что « StarCraft сделал еще один шаг вперед благодаря инновационной структуре кампании и фантастическому игровому балансу для бесконечных часов многопользовательской игры. ." [140]

Релиз StarCraft II: Wings of Liberty показал очень хорошие коммерческие и критические отзывы: за первые сорок восемь часов после выпуска было продано 1,8 миллиона копий, что побивает рекорд самой продаваемой стратегической игры в истории игровой индустрии. Она получила очень положительные отзывы с совокупным рейтингом GameRankings 93% и была номинирована на «Лучшую компьютерную игру 2010 года» на GameSpot. [141] К концу 2012 года Wings of Liberty . было продано более 6 миллионов копий [142] Этот успех продолжился с выпуском первого пакета расширения StarCraft II: Heart of the Swarm , совокупный рейтинг которого в GameRankings составил 86%. Автономный пакет расширения был продан тиражом 1,1 миллиона копий в течение первых двух дней с момента его выпуска 12 марта 2013 года и стал самой продаваемой игрой для ПК в этом квартале. [143] StarCraft II: Legacy of the Void , третий пакет расширения, был так же хорошо принят: совокупный рейтинг GameRankings составил 88%, а в первый день после выпуска было продано более 1 миллиона копий по всему миру. [144]

С момента выпуска StarCraft II в Корее и других странах был проведен ряд турниров, например, GOMTV Global StarCraft II League (GSL). [145]

В декабре 2018 года система искусственного интеллекта DeepMind от Google (под названием AlphaStar) впервые победила профессиональных игроков в StarCraft II. [146]

К концу 2015 года было продано более 17,6 миллионов копий игр и дополнений серии. [147] [148] [149] Первая игра (включая Brood War ) была продана тиражом 11 миллионов копий к 2009 году, что сделало ее самой продаваемой стратегической игрой для ПК всех времен . [150] [ нужен лучший источник ] К концу 2017 года общий доход франшизы составил более 1 миллиарда долларов. [5]

  1. ^ Празднование 20-летия Starcraft: интервью с создателями Starcraft – IGN , 30 марта 2018 г. , получено 23 ноября 2019 г.
  2. ^ «StarCraft II: Nova Covert Ops получает первый пакет DLC для ПК с Windows» . Отчет Windows | Безошибочная Тех Жизнь . 18 марта 2016 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  3. ^ Чо, Кевин (15 января 2006 г.). «Samsung, SK Telecom и Shinhan спонсируют южнокорейских убийц инопланетян» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Калнинг, Кристин (31 мая 2007 г.). «Сможет ли Blizzard превзойти себя с помощью StarCraft II . Новости Эн-Би-Си . Проверено 26 августа 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Восемь франшиз стоимостью более 1 миллиарда долларов в нашем портфеле интеллектуальной собственности, находящейся в первичной собственности» . Активижн Близзард . 3 августа 2017 г.
  6. ^ «Прогулка призывников по игре 2006 г.» . Метреон. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  7. ^ Издание для геймеров, занесенное в Книгу рекордов Гиннеса . Хит Развлечения. 2008. ISBN  978-1-904994-20-6 .
  8. ^ Липтак, Эндрю (26 марта 2017 г.). «Этим летом Blizzard выпустит ремастер StarCraft в разрешении 4K» . Грань . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года.
  9. ^ Уокер, Алекс (19 апреля 2017 г.). «Оригинальная версия StarCraft с сегодняшнего дня бесплатна» . Котаку АУ . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года.
  10. ^ Гартенберг, Хаим (3 ноября 2017 г.). «StarCraft II станет бесплатной 14 ноября» . Грань .
  11. ^ Андервуд, Питер; Ропер, Билл; Метцен, Крис; Вон, Джеффри (1998). «Протосс». Старкрафт (руководство) . Ирвин, Калифорния: Blizzard Entertainment . стр. 70–90.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Андервуд, Питер; Ропер, Билл; Метцен, Крис; Вон, Джеффри (1998). «Зерг». Старкрафт (руководство) . Ирвин, Калифорния: Blizzard Entertainment . стр. 50–69.
  13. ^ Андервуд, Питер; Ропер, Билл; Метцен, Крис; Вон, Джеффри (1998). «Терран». Старкрафт (руководство) . Ирвин, Калифорния: Blizzard Entertainment . стр. 25–49.
  14. ^ Перейти обратно: а б «История на данный момент: Часть 1: StarCraft » . EU.StarCraft2.com . Близзард Развлечения . 21 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  15. ^ «История на данный момент: Часть 2: Война выводков» . EU.StarCraft2.com . Близзард Развлечения . 16 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  16. ^ Сайкс, Том (13 сентября 2015 г.). « StarCraft 2: Legacy of the Void: дата выхода и начало открытия» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года.
  17. ^ « Старкрафт для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  18. ^ « StarCraft: Brood War для MAC» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  19. ^ « StarCraft II для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Официальные часто задаваемые вопросы по StarCraft на Battle.net» . Батл.нет. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  21. ^ « Возрождение StarCraft: Ghost все еще возможно… но маловероятно» . ГеймРант. 21 июня 2012. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  22. ^ « юбилей StarCraft 10- летний : ретроспектива» . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  23. ^ «Starcraft: Трилогия о темных тамплиерах: Книга вторая: Теневые охотники» . Близзпланет. 27 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 9 сентября 2008 г.
  24. ^ « StarCraft 64 для N64» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  25. ^ «Награды» . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  26. ^ «100 лучших игр по версии IGN» . ИГН . 1 января 2003 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  27. ^ «100 лучших игр по версии IGN» . ИГН . 29 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 9 сентября 2008 г.
  28. ^ Маллен, Майкл (18 декабря 1998 г.). «Воспроизведение: Обзор недели» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июня 2000 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
    «Поклонники Starcraft ждали – и не так терпеливо – первого пакета расширения Brood War[s] от Blizzard. Что ж, Blizzard объявила, что игра уже на пути в магазины по всей стране (и мы фактически получили коробочные копии в пятницу утром, чтобы доказать это). ."
  29. ^ Эмери, Дэниел (12 августа 2001 г.). «Обзор ПК: StarCraft: Brood War » . КВГ. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  30. ^ Саггеран, Вик (23 декабря 1998 г.). « Обзор StarCraft: Brood War для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
  31. ^ Чен, Джеффри (7 июня 2002 г.). « StarCraft: Brood War Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
  32. ^ Хиллиард, Кайл (18 апреля 2017 г.). «Обновление StarCraft: Brood War версии 1.18 делает игру полностью бесплатной» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года.
  33. ^ Маквертор, Майкл (26 марта 2017 г.). «StarCraft: Remastered выйдет этим летом» . Полигон . Проверено 20 сентября 2019 г.
  34. ^ «StarCraft: Remastered анонсирован и выйдет этим летом» . esports.yahoo.com . 26 марта 2017 г. Проверено 20 сентября 2019 г.
  35. ^ «StarCraft: Cartooned делает Remastered более анимированным за 10 долларов» . Шэкньюс . 9 июля 2019 г.
  36. ^ Маквертор, Майкл (20 июня 2019 г.). «Новый графический пакет StarCraft превращает всю игру в мультфильм» . Полигон . Проверено 27 июня 2019 г.
  37. ^ Кокс, Мэтт (23 октября 2015 г.). «Сыграйте в оригинальные StarCraft и Brood War в Starcraft 2» . ПК-геймер . Проверено 13 декабря 2020 г.
  38. ^ Тарасон, Доминик (2 июля 2019 г.). «Фан-римейк StarCraft мода Mass Recall для StarCraft 2 наконец-то завершен» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 13 декабря 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (18 мая 2007 г.). «Всемирное приглашение Blizzard — анонс StarCraft 2 » . ИГН . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Парк, Эндрю (18 мая 2007 г.). « Starcraft II перемещается в Сеул» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  41. ^ Пардо, Роб (3 августа 2007 г.). StarCraft II в разработке (комментарий разработчиков). Близзкон: GameSpot. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  42. ^ «Blizzard Entertainment лицензирует физические технологии Havok» . Хавок . 14 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  43. ^ «Часто задаваемые вопросы по StarCraft II » . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  44. ^ Ю, Кевин (14 октября 2008 г.). «Часто задаваемые вопросы по трилогии StarCraft II» . Форум StarCraft II Battle.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
  45. ^ Окампо, Джейсон; Эдуардо Васконселлос (10 октября 2008 г.). «Blizzcon 08: StarCraft II разделен на три игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  46. ^ Рауш, Аллен (10 октября 2008 г.). «StarCraft II теперь трилогия» . GameSpy. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  47. ^ Парк, Эндрю (20 мая 2007 г.). «Blizzard описывает игровой процесс StarCraft II » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  48. ^ Наннели, Стефани (6 ноября 2015 г.). «StarCraft 2 — пакеты миссий Nova Covert Ops, которые появятся в 2016 году» . VG247.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  49. ^ Хиггинс, Крис (7 ноября 2015 г.). «BlizzCon: будущее StarCraft II после Legacy of the Void» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  50. ^ Моррисон, Ангус (16 марта 2016 г.). «Starcraft 2: Nova Covert Ops начинается 30 марта» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  51. ^ Дайер, Митч (6 ноября 2015 г.). «BlizzCon 2015: StarCraft 2: анонс секретных операций Nova на 2016 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  52. ^ «SC2: Legacy Of The Void добавляет нового командира для совместной игры» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года.
  53. ^ « Insurrection: Кампании для StarCraft для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (26 августа 1998 г.). « Insurrection: обзор кампаний StarCraft для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  55. ^ «Обзоры игр для ПК: StarCraft: Возмездие » . GameGenie. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  56. ^ «Blizzard Entertainment анонсирует StarCraft: Ghost» . blizzard.com . Близзард Развлечения . 20 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2002 г.
  57. ^ Ван Отрийве, Ренье (7 июля 2004 г.). «Blizzard привлекает Swingin' Ape для работы над StarCraft: Ghost » . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года.
  58. ^ Кани, Леандер (6 февраля 2006 г.). «Вапорайзер: лучше поздно, чем никогда» . Проводные новости . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 января 2009 года.
  59. ^ «Blizzard откладывает StarCraft: Ghost на неопределенный срок» . GameSpy . ИГН Развлечения. 24 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г.
  60. ^ Тотило, Стивен (13 февраля 2008 г.). «Blizzard объясняет, почему StarCraft: Ghost не попал в список отмененных игр DICE» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
  61. ^ Коллар, Филип (23 сентября 2014 г.). «Blizzard отменяет выпуск MMO следующего поколения Titan спустя семь лет» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года.
  62. ^ «Сообщается, что Blizzard закрыла StarCraft FPS» . Engadget . 7 июня 2019 г.
  63. ^ «Источники: Blizzard отменяет шутер от первого лица StarCraft, чтобы сосредоточиться на Diablo 4 и Overwatch 2» . Котаку . 6 июня 2019 г.
  64. ^ «Ранняя Альфа» . Эволюция Старкрафта . Старкрафт Наследие. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  65. ^ «StarCraft – Кредиты» . Allgame ( Корпорация Rovi ) . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  66. ^ «Лучшее и худшее за 1998 год по версии GameSpot» . GameSpot ( Зифф-Дэвис ) . 1999. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  67. ^ «Страница 10: Золотое кольцо» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Джорей: Создание фильмов о Blizzard» . Празднование 10-летия . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 8 января 2008 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Маллен, Майкл (19 мая 1998 г.). «Blizzard подает в суд на Micro Star» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  70. ^ «Blizzard выиграла дело по StarCraft » . ИГН . 9 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  71. ^ Чин, Эллиотт. «Предварительный просмотр: StarCraft: Brood War » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июня 2003 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  72. ^ Андервуд, Питер; Ропер, Билл; Метцен, Крис (1998). «Кредиты». StarCraft: Brood War (руководство) . Ирвин, Калифорния: Blizzard Entertainment . стр. 20–21.
  73. ^ "Пресс-релиз" . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . 20 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2002 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  74. ^ «TGS 2002: StarCraft: Призрачные впечатления» . ИГН . 20 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  75. ^ Адамс, Дэвид (22 июня 2004 г.). «Нигилистические выходы из StarCraft: Ghost » . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  76. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . 2004. Архивировано из оригинала 1 июля 2004 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  77. ^ « Викторина о кодовом названии StarCraft 2 » . Котаку . 12 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  78. ^ Оньетт, Чарльз (19 мая 2007 г.). «Групповые обсуждения StarCraft 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  79. ^ «StarCraft II: Крылья Свободы» . www.blizzard.com . Метель. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  80. ^ «Музыка туманов: интервью с Расселом Брауэром» . www.worldofwarcraft.com . Метель . Проверено 22 мая 2017 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Музыка туманов: интервью с Расселом Брауэром» . www.worldofwarcraft.com . Метель. 4 июня 2013 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с д «Саундтрек StarCraft» . www.blizzard.com . Метель. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  83. ^ «Звуковой байт: Музыка и звуки Starcraft II» . www.gamespot.com . Игровой центр. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  84. ^ «Саундтрек StarCraft» . www.blizzard.com . Метель. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft: Uprising (электронная книга)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft: Liberty's Crusade (мягкая обложка для массового рынка)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft: Shadow of the Xel'Naga (мягкая обложка для массового рынка)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft: Скорость тьмы (мягкая обложка для массового рынка)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  89. ^ « Архив StarCraft: Антология (торговая книга в мягкой обложке)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft: Queen of Blades (мягкая обложка для массового рынка)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft Ghost: Nova (мягкая обложка для массового рынка)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  92. ^ StarCraft : The Dark Templar Saga Интервью с Кристи Голден о трилогии . Близзпланет. 2 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft: Сага о темных тамплиерах №1: Первенец (мягкая обложка для массового рынка)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft: Сага о темных тамплиерах № 2: Теневые охотники (мягкая обложка для массового рынка)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  95. ^ « StarCraft: Сага о темных тамплиерах № 3: Сумерки (мягкая обложка для массового рынка)» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  96. ^ « StarCraft: Я, Менгск (массовый рынок в мягкой обложке)» . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
  97. ^ «New York Comic Con 2008 — Tokyopop Starcraft: Frontline, Starcraft: Ghost Academy, Warcraft Legends и Warcraft: Dragons of Outla» . Близзпланет . Близзард Развлечения. 21 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  98. ^ Кеньон, Нейт (27 сентября 2011 г.). StarCraft Ghost: Продолжение карманной книги Nova . Саймон и Шустер. ISBN  9781439172759 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 января 2012 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft удивительная история » . ИГН . 23 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  100. ^ « Удивительные истории , выпуск №601» . Удивительные истории . Издательство Паизо . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
  101. ^ «New York Comic Con 2008 — Tokyopop Starcraft: Frontline, Starcraft: Ghost Academy, Warcraft Legends и Warcraft: Dragons of Outla» . Близзпланет. 21 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  102. ^ «Wildstorm — StarCraft комикс 2009 года» . Близзпланет. 10 октября 2008. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  103. Starcraft Book 1. Архивировано 2 марта 2016 г., в Wayback Machine DC Comics.
  104. ^ «Метель берется за игрушки» . ИГН . Сентябрь 1998 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  105. ^ «Особенность игрушек Blizzard» . ГеймПро . 9 апреля 2003. Архивировано из оригинала 12 ноября 2004 года . Проверено 9 сентября 2008 г.
  106. ^ «Морская модель Террана в масштабе 1:30 от Академии» . Хобби-аутлет. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  107. ^ «Модель гидралиска зергов в масштабе 1/30 от Academy» . Хобби-аутлет. Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  108. ^ « StarCraft : Настольная игра» . Фэнтезийные полетные игры . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 9 сентября 2008 г.
  109. ^ «Альтернативная приключенческая игра: StarCraft Edition» . РПГнет. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  110. ^ «Герои StarCraft в Heroes of the Storm» . Метель . Проверено 16 июля 2018 г.
  111. ^ «В этом месяце Heroes of the Storm наводнена вещами из StarCraft» . ПК-геймер . Проверено 16 июля 2018 г.
  112. ^ «Blizzard Entertainment:Игры:Blizzard Music» . www.blizzard.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  113. ^ Кучера, Бен (21 мая 2014 г.). «Blizzard намеревалась создать мод для StarCraft, а вместо этого заново изобрела самый популярный жанр игр» . Полигон . Проверено 7 июня 2020 г.
  114. ^ « Старкрафта Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  115. ^ « StarCraft 64 Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  116. ^ « Старкрафта Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  117. ^ « StarCraft 64 Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б « Восстание: Кампании по обзорам StarCraft» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  119. ^ « Возмездие: авторизованное дополнение для обзоров StarCraft» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 10 января 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  120. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft: Brood War Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 11 января 2008 г.
  121. ^ « Wings of Liberty StarCraft II: Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  122. ^ « Wings of Liberty StarCraft II: Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  123. ^ « StarCraft II: Heart of the Swarm Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  124. ^ « StarCraft II: Heart of the Swarm Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  125. ^ « StarCraft II: Legacy of the Void Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  126. ^ « StarCraft II: Legacy of the Void Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 8 января 2016 г.
  127. ^ «StarCraft назван продавцом №1 в 1998 году» . ИГН . 20 января 1999 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  128. ^ Олсен, Келли (21 мая 2007 г.). «Южнокорейские геймеры могут взглянуть на StarCraft II » . США сегодня . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  129. ^ «РЕТРОСПЕКТИВА: Десять лет StarCraft» . Край . 1 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  130. ^ Россиньоль, Джим (1 апреля 2005 г.). «Секс, слава и компьютерные баанги: как Восток стал домом для самой странной культуры компьютерных игр» . ПК-геймер из Великобритании . Архивировано из оригинала 2 февраля 2006 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  131. ^ Шизель, Сет (21 мая 2007 г.). «К радости южнокорейских фанатов анонсировано продолжение игры» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  132. ^ Ки Тэ, Ким (20 марта 2005 г.). «Выживет ли StarCraft следующие 10 лет?» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  133. ^ Борланд, Джон; Канеллос, Майкл (28 июля 2004 г.). «Широкополосная связь: Южная Корея лидирует» . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  134. ^ «Награды разработчиков» . Близзард Развлечения . 1 января 2006 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г.
  135. ^ «Величайшие игры всех времен» . ГеймСпот . 1998. Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  136. ^ Эмери, Дэниел (12 августа 2001 г.). «Обзор ПК: StarCraft: Brood War » . Зона ПК . ComputerAndVideoGames.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  137. ^ Чен, Джеффри (7 июня 2002 г.). « StarCraft: Brood War Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
  138. ^ Саггеран, Вик (23 декабря 1998 г.). « Обзор StarCraft: Brood War для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
  139. ^ «50 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 г. с. 76.
  140. ^ «Лучшая компьютерная игра» . ГеймСпот . 23 декабря 2010. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  141. ^ «StarCraft 2: Heart of the Swarm выйдет в первой половине 2013 года » (пресс-релиз). полигон.com. 8 ноября 2011 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  142. ^ Брамблет, Мэтью (18 мая 2013 г.). «Дата выхода PlayStation 3 Diablo III в 2013 году» . diablo.somepage.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  143. ^ Мозер, Кэссиди (13 ноября 2015 г.). «StarCraft 2: Legacy of the Void продан тиражом 1 миллион копий за 24 часа» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  144. ^ «GOMTV Global Starcraft II League» . ГомТВ . 23 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  145. ^ Винсент, Джеймс (24 января 2019 г.). «ИИ-агенты DeepMind побеждают профессионалов в Starcraft II» . Грань . Проверено 27 января 2019 г.
  146. ^ «Результаты четвертого квартала и 2010 г.» . Активижн. 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 10 февраля 2011 г. (4,5 млн)
  147. ^ Маквертор, Майкл (21 марта 2013 г.). «StarCraft 2: Heart of the Swarm продается тиражом 1,1 миллиона копий за два дня» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 21 марта 2013 г. (1,1 млн)
  148. ^ Мозер, Кэссиди (13 ноября 2015 г.). «StarCraft 2: Legacy of the Void продан тиражом 1 миллион копий за 24 часа» . ИГН . Проверено 14 ноября 2015 г. (1М)
  149. ^ Крис Графт (11 февраля 2009 г.). «Blizzard подтверждает один «передовой релиз» 2009 года» . Край . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 1 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 752894c19b5a776ca79f932b698eee44__1720995480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/44/752894c19b5a776ca79f932b698eee44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
StarCraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)