1981 Джеймс Харди 1000

был Джеймс Харди 1000 1981 года 22 -м заездом гонки Bathurst 1000 туристической автомобильной . Он был проведен 4 октября 1981 года на трассе горы Панорама недалеко от Батерста . Гонка была открыта для автомобилей, имеющих право на локально разработанные правила CAMS Group C Touring Car Aurnats с тремя классами на основе конфигурации двигателя, системой, используемой уникальной для этой гонки.
Впервые гонка не проходила полную гонку, так как на круге 121, шесть автомобильных аварий заблокировала трассу в углу McPhillamy Park. Ford Falcon из Дика Джонсона и Джона Френчика лидировал в гонке во время аварии и был объявлен победителями, став первыми Квинслендцами, которые выиграли гонку. Боб Моррис и британский гонщик на выносливость Джон Фицпатрик , также вождение сокола заняла второе место. На третьем круге были Аллан Моффат и Британские гонки на выносливость, великий Дерек Белл, управляющий Mazda RX-7 , лучшим из когда-либо результатов для этого момента для японского автомобиля.
История была сделана в Батерсте в 1981 году. В течение первого (и с 2020 года единственное) время в истории гонок, действующий чемпион мира по водителям Формулы -1 поехал в Батерст 1000. Эта честь стала собственным 1980 года чемпионом мира Алана Алана. Джонс , который совместно с Уорреном Калленом в Cullen's V8 Holden Commodore .
После 8 побед в гонке, начиная с Боба Джейн и Гарри Ферта победы в Ford Falcon XL на острове Филипп в 1962 году , это станет последней победой Batherst 1000 для Ford Falcon до 1994 года . Это также будет 5 -й и последняя победа в Батерсте для двигателя 5,8 л 351 Cleveland V8 .
Классовая структура
[ редактировать ]
(изображение с 1991 года)
(изображение с 2015 года)

(изображение с 2005 года)

(изображение с 2010 года)

(изображение с 2009 года)

(изображение с 2005 года)
Класс: 8 цилиндров и более
[ редактировать ]Этот класс был почти исключительно для V8 ; Холден Коммодоры , Форд Соколы и Chevrolet Camaros . Исключением является v12 jaguar xj-s .
Класс: 6 цилиндров (включает в себя роторные двигатели)
[ редактировать ]Класс для автомобилей с шестицилиндровым и вращающимся двигателем оспаривался в основном Ford Capris , с одним заводским поддерживаемым BMW 635CSI и введенными Mazda RX7 , питаемыми на ротационных двигателях.
Класс: 4 цилиндра (включает 5 цилиндров и турбо)
[ редактировать ]Класс для автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями включал в себя Альфа Ромео Альфасуд , Альфа Ромео Альфетта , Форд Эскорт , Исузу Близнецы , Митсубиши Кольт , Митсубиши Лансер , Nissan Bluebird Turbo , Toyota Celica , Toyota Corolla , Triumph Dolomite и Volkswagen Golf .
Харди герои
[ редактировать ]Поступок | Нет | Команда | Водитель | Машина | Время |
---|---|---|---|---|---|
Нет | 9 | Девять сетевых гоночных команд | ![]() |
Chevrolet Camaro Z28 | 2:36.432 |
2 | 17 | Palmer Tube Mills | ![]() |
Ford XD Falcon | 2:38.813 |
3 | 05 | Команда дилеров Marlboro Holden | ![]() |
Холден VC Commodore | 2:39.043 |
4 | 7 | Bob Morris Motor Sport | ![]() |
Ford XD Falcon | 2:39.339 |
5 | 43 | Питер Стуйвесант Международные гонки | ![]() |
Mazda RX-7 | 2:39.443 |
6 | 11 | Soundwave Discos | ![]() |
Холден VC Commodore | 2:41.315 |
7 | 3 | Cadbury Schweppes Racing | ![]() |
Холден VC Commodore | 2:42.621 |
8 | 25 | Команда дилеров Marlboro Holden | ![]() |
Холден VC Commodore | 2:43.018 |
9 | 21 | Рон Диксон | ![]() |
Chevrolet Camaro Z28 | 2:44.505 |
10 | 27 | Roadways Racing | ![]() |
Холден VC Commodore | 2:46.248 |
* Это была первая 10 лучшая перестрелка, которая проводилась во влажных условиях, хотя условия были влажными для первой в истории перестрелки в 1978 году . [ 1 ]
* В течение 2 -го курса, работающего в беге, Кевин Бартлетт был самым быстрым отбором и выиграл Hardies Heroes в своем 9 -го канала конкурсе Chevrolet Camaro . Это был также второй год подряд, когда Дик Джонсон будет равным времени Бартлетта в квалификации, но в перестрелке будет медленнее. Из -за чрезвычайно влажных условий время стока Бартлетта было почти на 16 секунд медленнее, чем его время в квалификации.
* Это был первый раз, когда автомобиль, работающий на чем -то, кроме двигателя V8, оспаривал героев Харди. Честь досталась 12A Роторной Мазде RX-7 из Аллана Моффата, который оказался 5-м на сетке.
* Разрыв в 2,381 секунды между Бартлеттом и Джонсоном побил рекорд 1979 года в 1,966 секунды между Питером Броком и Бобом Моррисом . По состоянию на гонку 2018 года рекорд перестрелки Бартлетта остается непобедимым.
Раса
[ редактировать ]Гонка была остановлена на круге 122 из-за инцидента с несколькими автомобилями, который заблокировал трассу в углу McPhillamy Park. Авария началась с столкновения между Соколами Форда Боба Морриса и Кристины Гибсон. Гарри Роджерс и Тони Эдмондсон (оба водителя Холдена Коммодоры) и Исузу Близнецы из Дэвида Селдона столкнулись с уже разбитыми автомобилями с Chevrolet Camaro из Кевина Бартлетта , который был последним автомобилем.
Согласно правилам, гонка была объявлена на основе расписаний в качестве лидера гонки, в то время, когда Джон Френч , завершенный круг 120. Это сделано, чтобы разбитые транспортные средства могли быть включены в результаты. В этом случае это было особенно важно, так как значительное количество вовлеченных транспортных средств занимало высокую позицию в гонке. Моррис был вторым, четвертым Роджерсом, Эдмондсон Пятой и Кристин Гибсон шестой.
Результаты
[ редактировать ]Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Машина | Круги | Который Поступок |
Перестрелка Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 цилиндров и более | 17 | Palmer Tube Mills | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 120 | 1 | 2 |
2 | 8 цилиндров и более | 7 | Bob Morris Motor Sport | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 120 | 4 | 4 |
3 | 6 цилиндров и ротари | 43 | Питер Стуйвесант Международные гонки | ![]() ![]() |
Mazda RX-7 | 119 | 9 | 5 |
4 | 8 цилиндров и более | 11 | Soundwave Discos | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 118 | 7 | 6 |
5 | 8 цилиндров и более | 4 | Повторные гонки | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 117 | 11 | |
6 | 8 цилиндров и более | 20 | Король Джордж Таверна | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 115 | 25 | |
7 | 6 цилиндров и ротари | 44 | JPS Team BMW | ![]() ![]() |
BMW 635 CSI | 113 | 12 | |
8 | 6 цилиндров и ротари | 32 | Masterton Homes | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.II | 113 | 32 | |
9 | 8 цилиндров и более | 8 | Гарри Уиллмингтон | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 113 | 18 | |
10 | 8 цилиндров и более | 15 | Мясной зал долины | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 112 | 22 | |
11 | 6 цилиндров и ротари | 33 | Masterton Homes | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.II | 111 | 34 | |
12 | 4 цилиндра | 77 | Питер Уильямсон Тойота | ![]() ![]() |
Toyota Celica | 111 | 36 | |
13 | 8 цилиндров и более | 9 | Девять сетевых гоночных команд | ![]() ![]() |
Chevrolet Camaro Z28 | 111 | 2 | 1 |
14 | 8 цилиндров и более | 29 | Брайан Каллаган Racing | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 111 | 24 | |
15 | 8 цилиндров и более | 26 | Скотти Тейлор Холден | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 109 | 29 | |
16 | 8 цилиндров и более | 21 | Рон Диксон | ![]() ![]() |
Chevrolet Camaro Z28 | 108 | 10 | 9 |
17 | 6 цилиндров и ротари | 39 | Капри компоненты | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.III | 108 | 41 | |
18 | 6 цилиндров и ротари | 46 | Hulcraft Cars | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.III | 108 | 40 | |
19 | 4 цилиндра | 50 | Гари Легатт | ![]() ![]() |
Альфа Ромео GTV6 | 107 | 45 | |
20 | 4 цилиндра | 60 | Команда дилеров страны | ![]() ![]() |
Исузу Близнецы | 103 | 52 | |
21 | 8 цилиндров и более | 05 | Команда дилеров Marlboro Holden | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 103 | 3 | 3 |
22 | 8 цилиндров и более | 6 | Джон Сэндс Рак | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 100 | 30 | |
23 | 4 цилиндра | 68 | Данденонг Митсубиши | ![]() ![]() |
Mitsubishi Lancer | 100 | 53 | |
24 | 4 цилиндра | 59 | Bathurst Light Car Club | ![]() ![]() |
Ford Escort Mk.ii Rs2000 | 97 | 56 | |
25 | 8 цилиндров и более | 31 | Рон Диксон | ![]() ![]() |
Chevrolet Camaro Z28 | 96 | 28 | |
26 | 6 цилиндров и ротари | 40 | Питер Маклеод | ![]() ![]() |
Mazda RX-7 | 96 | 28 | |
27 | 4 цилиндра | 64 | Боб Холден Моторс | ![]() ![]() |
Ford Escort Mk.ii 1.6 | 93 | 59 | |
28 | 8 цилиндров и более | 24 | Армейская резервная гоночная команда | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 92 | 13 | |
DNF | 8 цилиндров и более | 18 | Мюррей Картер Racing | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 109 | 16 | |
DNF | 4 цилиндра | 62 | Александра Огарания | ![]() ![]() |
Toyota Corolla Levin | 88 | 47 | |
Северо -запад | 8 цилиндров и более | 14 | Фред Гейсслер | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 85 | 14 | |
Северо -запад | 4 цилиндра | 66 | Скоттн | ![]() ![]() |
Mitsubishi Colt | 83 | 57 | |
Северо -запад | 4 цилиндра | 49 | Jagparts | ![]() ![]() |
Триумф Доломит Спринт | 80 | 55 | |
DNF | 8 цилиндров и более | 16 | Повторные гонки | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 79 | 15 | |
Северо -запад | 4 цилиндра | 70 | Колин Спенсер | ![]() ![]() |
Исузу Близнецы | 75 | 60 | |
DNF | 8 цилиндров и более | 30 | Everlast Battery Service | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | 74 | 17 | |
DNF | 6 цилиндров и ротари | 41 | Уэст -Энд Мазда | ![]() ![]() |
Mazda RX-7 | 74 | 26 | |
DNF | 4 цилиндра | 61 | Рекс Монаган | ![]() ![]() |
Ford Escort Mk.ii 1.6 | 73 | 58 | |
Северо -запад | 8 цилиндров и более | 10 | Джон Госс Racing | ![]() ![]() |
Jaguar xj-s | 73 | 19 | |
Северо -запад | 4 цилиндра | 63 | Черри Сити Форд | ![]() ![]() |
Ford Escort Mk.ii 2.0 GL | 72 | 51 | |
Северо -запад | 4 цилиндра | 57 | Sutton Motors P/L. | ![]() ![]() |
Isuzu Gemini ZZ | 70 | 46 | |
DNF | 8 цилиндров и более | 3 | Cadbury Schweppes Racing | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 67 | 8 | 7 |
DNF | 4 цилиндра | 56 | Nissan Motor Co. | ![]() ![]() |
Nissan Bluebird Turbo | 66 | 31 | |
DNF | 6 цилиндров и ротари | 37 | Тренд Windows P/L. | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.II | 56 | 37 | |
DNF | 6 цилиндров и ротари | 45 | Участок Performance P/L. | ![]() ![]() |
Mazda RX-7 | 54 | 39 | |
DNF | 8 цилиндров и более | 27 | Roadways Racing | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 53 | 6 | 10 |
DNF | 4 цилиндра | 47 | Уолтер Скотт | ![]() ![]() |
Toyota Celica | 50 | 48 | |
DNF | 8 цилиндров и более | 12 | Уоррен Каллен | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 48 | 20 | |
DNF | 6 цилиндров и ротари | 35 | Александр Ротари Двигатели | ![]() ![]() |
Mazda RX-7 | 46 | 38 | |
DNF | 4 цилиндра | 52 | Боб Холден Моторс | ![]() ![]() |
Ford Escort Mk.ii 2.0 GL | 44 | 49 | |
DNF | 8 цилиндров и более | 23 | Великое Истлендское телевидение | ![]() ![]() |
Holden VB Commodore | 42 | 21 | |
DNF | 8 цилиндров и более | 25 | Команда дилеров Marlboro Holden | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 37 | 5 | 8 |
DNF | 4 цилиндра | 65 | HDT специальные транспортные средства | ![]() ![]() |
Isuzu Gemini ZZ | 36 | 44 | |
DNF | 4 цилиндра | 51 | Цитальная курица | ![]() ![]() |
Toyota Celica | 34 | 42 | |
DNF | 4 цилиндра | 58 | Грэм Мейн | ![]() ![]() |
Ford Escort Mk.ii Rs2000 | 34 | 50 | |
DNF | 4 цилиндра | 55 | Nissan Motor Co. | ![]() ![]() |
Nissan Bluebird Turbo | 30 | 43 | |
DNF | 4 цилиндра | 54 | Терри Финниган | ![]() ![]() |
Исузу Близнецы | 29 | 54 | |
DNF | 8 цилиндров и более | 2 | Гражданин смотрит на Австралию P/L | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | 16 | 23 | |
DNF | 6 цилиндров и ротари | 34 | Пенрит Мазда Центр | ![]() ![]() |
Mazda RX-7 | 13 | 27 | |
DNF | 6 цилиндров и ротари | 42 | Mazcars Croyden | ![]() ![]() |
Mazda RX-7 | 1 | 35 | |
DNQ [ 2 ] | 8 цилиндров и более | 19 | Нил Каннингем | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | |||
DNQ [ 2 ] | 8 цилиндров и более | 22 | John Sands 3MP Racing | ![]() ![]() |
Ford XD Falcon | |||
DNQ [ 2 ] | 6 цилиндров и ротари | 38 | Роз | ![]() ![]() |
FORD CAPRI MK.III | |||
DNQ [ 2 ] | 8 цилиндров и более | 1 | Уоррен Каллен | ![]() ![]() |
Холден VC Commodore | |||
DNQ [ 2 ] | 4 цилиндра | 53 | Крис Хейер | ![]() ![]() |
Volkswagen Golf | |||
DNQ [ 2 ] | 4 цилиндра | 71 | Кен Харрисон | ![]() ![]() |
Ford Escort Mk.ii 1.6 | |||
DNQ [ 2 ] | 4 цилиндра | 48 | Дуглас Б. Раттер | ![]() ![]() |
Исузу Близнецы | |||
DNQ [ 3 ] | 4 цилиндра | 67 | Рэй Гулсон | ![]() ![]() |
Альфа Ромео Альфасуд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1981 Hardies Heroes, www.youtube.com
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джеймс Харди 1000 Bathurst 1981, www.touringCarracing.net
- ^ Джеймс Харди 1000, Австралийский гоночный ежегодник гонок 1981/82, стр. 202
Статистика
[ редактировать ]- Временная позиция полюса - #9 Кевин Бартлетт - 2: 18,7
- Положение полюса - #9 Кевин Бартлетт - 2: 36.432
- Самый быстрый круг - #17 Дик Джонсон - 2: 20,98 (запись на коленях)
- Средняя скорость - 151 км/ч
- Время гонки - 4: 53: 52,7