Государственные школы Чикаго
Государственные школы Чикаго | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
42 Вест Мэдисон Стрит
, округ Кук , Иллинойс , 60602 Соединенные Штаты | |
Координаты | 41 ° 52'56 "с.ш. 87 ° 37'44" з.д. / 41,88212740 ° с.ш. 87,62883500 ° з.д. [ 1 ] |
Информация о районе | |
Тип | Округ государственных школ |
Девиз | Для каждого ребенка, в каждом районе. |
Оценки | Pre-K – 12-й |
Учредил | 5 января 1837 г [ 2 ] |
Суперинтендант | Питер Мартинес |
Школьный совет | Чикагский совет по образованию |
Председатель правления | Цзянань Ши |
Аккредитация | Передовой |
Школы | 638 (2020–21) [ 3 ] |
Бюджет | 6,92 миллиарда долларов США (2021 г.) [ 3 ] |
NCES Идентификатор округа | 1709930 [ 4 ] |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 340,658 (2020–21) [ 3 ] |
Учителя | 21,974 (2020–21) [ 3 ] |
Персонал | 39,323 (2020–21) [ 3 ] |
Соотношение студентов и преподавателей | 15.84 (2019–20) [ 4 ] |
Спортивная конференция | Чикагская общественная лига |
Другая информация | |
Веб-сайт | www |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Государственные школы Чикаго ( CPS ), официально классифицированные как школьный округ № 299 города Чикаго по причинам финансирования и округления, [ 5 ] в Чикаго, штат Иллинойс , является четвертым по величине [ 6 ] школьный округ в США после Нью-Йорка , Лос-Анджелеса и округа Майами-Дейд . Сообщается, что в 2020–21 учебном году CPS осуществлял надзор за 638 школами, в том числе 476 начальными школами и 162 средними школами ; из них 513 находились в ведении округа, 115 были чартерными школами , 9 были школами по контракту и 1 была школой SAFE. [ 3 ] В округе обучаются 340 658 студентов. [ 3 ] Учащиеся государственной школы Чикаго посещают определенную школу в зависимости от района их проживания, за исключением чартерных, магнитных школ и школ с выборочным набором.
В школьной системе зарегистрировано, что в 2019–20 учебном году процент выпускников составил 82,5%. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В отличие от большинства школьных систем, CPS называет должность суперинтенданта « главным исполнительным директором », но нет никакой существенной разницы в обязанностях или отчетности от того, что традиционно считается суперинтендантом. CPS сообщила, что соотношение учеников и учителей в 2019–20 учебном году составило 15,84. [ 4 ] В 2020–21 учебном году 46,7% учащихся CPS были латиноамериканцами и 35,8% — афроамериканцами . [ 3 ] 63,8% студентов происходили из экономически неблагополучных семей, а 18,6% студентов были зарегистрированы как изучающие английский язык . [ 3 ] Средняя зарплата на 2019-20 год составила $74 225 у учителей и $114 199 у администраторов. [ 5 ] В 2020–21 учебном году CPS сообщила о 39 323 штатных должностях, в том числе 21 974 учителя и 516 директоров школ. [ 3 ] В 2021 году CPS сообщила о бюджете в размере 6,92 миллиарда долларов, из которых 3,75 миллиарда долларов — из местных источников, 1,85 миллиарда долларов — от штата Иллинойс и 1,3 миллиарда долларов — от федерального правительства США . [ 3 ] В 2020 году расходы на одного студента составили 13 694 доллара. [ 5 ]
Государственные школы Чикаго лидировали в стране по улучшению результатов тестов, учились быстрее по сравнению с 96% всех школьных округов страны и по состоянию на 2020 год имели рекордно высокий процент выпускников. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он столкнулся с сокращением набора учащихся и закрытием школ. Более 80 процентов студентов CPS — латиноамериканцы или чернокожие.
История
[ редактировать ]
Поскольку Чикаго возник как торговый форпост в 1800-х годах, потребовалось несколько лет, чтобы появилась общегородская школьная система с адекватным финансированием и преподавательским персоналом. Еще в 1848 году, во время первого срока 12-го мэра Чикаго , Джеймса Хатчинсона Вудворта потребность города в системе государственных школ была признана городским советом. Мэр установил более высокий образовательный стандарт для системы, чтобы отразить его философию как бывшего учителя и добавить Чикаго атрибут, который будет продолжать привлекать продуктивных граждан. [ 13 ] В 1922 году школьный совет единогласно проголосовал за изменение политики, которая распределяла доступ к библиотекам на основе цвета кожи, «[расширяя] те же привилегии для расовых детей на вход во все библиотеки, которыми пользуются белые дети», но сохраняя сегрегированные школы и указав, что «в В каждом филиале библиотеки все сотрудники должны принадлежать к той расе, которая посещала данную школу». [ 14 ]
В 1937 году в городе произошла вспышка полиомиелита , в результате которой Совет здравоохранения Чикаго приказал закрыть школы в то время, которое должно было стать началом учебного года. Закрытие школы продлилось три недели. Суперинтенданту Уильяму Джонсону и помощнику суперинтенданта Минни Фэллон удалось провести обучение учащихся начальной школы города, обеспечив дистанционное обучение на дому посредством радиопередач . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Это было первое масштабное внедрение радиовещания для дистанционного образования . [ 18 ]
Финансирование
[ редактировать ]К 1960-м годам школы по всему Чикаго – и большей части Иллинойса – изо всех сил пытались обеспечить себя. Финансирование школ Иллинойса, по словам ученого Трейси Стеффес, в значительной степени зависело от «финансирования за счет налогов на недвижимость, начисляемых и ограничивающихся районами с крайне неравномерным благосостоянием». В богатых округах платили меньше, но школы были лучше, тогда как в бедных округах школы были хуже, но платили еще больше. Проблема усугублялась «мягкими» мерами сегрегации, такими как «красная черта» и « бегство белых », которые еще больше разграничили чикагские сообщества по признаку богатства и расы. Введение «Формулы выравнивания ресурсов Иллинойса» в 1973 году было призвано решить этот кризис путем реструктуризации школьного финансирования для более равномерного распределения денег от налога на недвижимость, но многие богатые белые семьи протестовали против использования своих налогов для оплаты образования других (преимущественно черных) сообществ. , а не только школы своего округа. Эта формула была отменена в конце 1980-х годов, и острые проблемы с финансированием продолжаются как в Чикаго, так и во всем Иллинойсе. [ 19 ]
Закрытие школ
[ редактировать ]С 2001 по 2009 год CPS под руководством Арне Дункана закрыла десятки начальных и средних школ из-за низкой вместимости классов или плохой успеваемости. Несмотря на заявления о том, что закрытие школ поможет студентам с отстающими показателями, исследователи Чикагского университета обнаружили, что большинство студентов, переведённых в результате закрытия школ, не улучшили свою успеваемость. Именно это привело к инициативе «Возрождение 2010», направленной на закрытие государственных школ и открытие большего количества чартерных школ, ориентированных на одну из государственных структур: устав, производительность или контракт. [ 20 ] За время действия этой программы было закрыто более 80 школ и планируется открыть 100 чартерных школ. Сюда также входят пять военных училищ , три из которых имеют программы подготовки младших офицеров запаса . [ 21 ] [ 22 ] В ответ на заявления CPS в 2013 году о том, что она рассматривает возможность закрытия почти 200 школ, [ 23 ] многие родители, студенты, учителя и общественные активисты Чикаго выразили свое несогласие через средства массовой информации и на слушаниях по всему городу. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Кроме того, несколько законодателей штата Иллинойс, в том числе председатель сенатского комитета по образованию Уильям Дельгадо (демократ от Чикаго), настаивали на моратории на закрытие школ в CPS, ссылаясь на «непропорциональное влияние на общины меньшинств, возможность перенаселенности и безопасность». опасения за студентов, которым придется ездить дальше на занятия». [ 29 ] 22 мая 2013 года школьный совет проголосовал за закрытие 50 государственных школ. [ 30 ] Однако большинство закрытых школ находились в бедных районах с чернокожим населением, таких как Бронзевилль . [ 31 ] Эти районы представляют собой не только места снесенного государственного жилья, но и закрытые школы. Из каждых четырех закрытых школ три находились в этих районах. Более 88% студентов, пострадавших от закрытия школ, были афроамериканцами. [ 32 ]
Протесты студентов и учителей
[ редактировать ]В 2013 году мэр Чикаго Рам Эмануэль инициировал закрытие 54 государственных школ. [ 33 ] Из 54 государственных школ, которые должны были быть закрыты, были 53 начальные школы и одна средняя школа. [ 33 ] Мэр Рам Эмануэль заявил, что закрытие школ стало прямым результатом дефицита почти в 1 миллиард долларов, с которым столкнулся город из-за недостаточного набора учащихся в школы. [ 33 ] Школы, которые подлежали закрытию, были расположены на южной и западной сторонах Чикаго и в них обучались в основном афроамериканские студенты. [ 33 ] Решение мэра закрыть школы было встречено с гневом и чувством несправедливости со стороны пострадавших сообществ и Профсоюза учителей Чикаго. [ 33 ] В результате ЧТУ и другие образовательные организации ответили протестом. [ 34 ]
В мае 2013 года к Чикагскому союзу учителей присоединились студенты и представители других образовательных организаций, которые выступили против закрытия 54 государственных школ в этом году. [ 34 ] Активисты запланировали трехдневные ненасильственные демонстрации по всему Чикаго. [ 34 ] CTU собрал более 900 протестующих для участия в митингах, маршах и сидячих забастовках против решения мэра Рама Эмануэля закрыть школы. [ 33 ] Более 150 протестующих приняли участие в сидячей забастовке посреди улицы Ла-Салль, перекрыв движение транспорта и вынудив полицейское управление Чикаго отреагировать . [ 33 ] Многие протестующие мирно покинули место происшествия по просьбе CPD, но многие остались на своих местах. [ 33 ] Протестующим, не согласившимся покинуть место происшествия, выдали штрафы. [ 33 ] За все время протестов было арестовано более 50 человек, но ни о каких актах насилия не сообщалось. [ 35 ]
Учитель СПС бастует
[ редактировать ]Первая забастовка профсоюза учителей произошла в мае 1969 года и продолжалась два дня. [ 36 ] Вторая забастовка произошла в январе 1971 года и продлилась четыре дня с 12 по 15 января. Забастовка привела к увеличению зарплаты учителей на 8% и заработной платы школьного персонала на 7%. [ 37 ] Еще одна забастовка профсоюза произошла в январе 1973 года и продолжалась двенадцать дней. Профсоюз требовал повысить им зарплату и уменьшить размер классов. 3 сентября 1975 года профсоюз объявил одиннадцатидневную забастовку, чтобы восстановить потерю преподавательских и конторских рабочих мест, а также переполненность классов.
Забастовки 1980-х годов
[ редактировать ]В феврале 1980 года профсоюз снова объявил забастовку, продолжавшуюся в общей сложности десять дней; просьба о выплате зарплаты работала во время финансового кризиса, изменений в сокращении расходов школьного совета и сокращении рабочих мест. [ 38 ] В 1983 году учителя CPS объявили пятнадцатидневную забастовку с 3 по 18 октября, требуя повышения зарплаты на 10%. Суперинтендант Рут Б. Лав предложила повышение от 1,6% до 4,8%, но профсоюз учителей отклонил это предложение. [ 39 ] Забастовка закончилась тем, что учителя получили повышение на 5%, премию на 2,5% и годовой договор. [ 40 ] [ 41 ] Учителя государственной школы Чикаго объявили десятидневную забастовку с 23 ноября по 3 декабря 1984 года, в результате чего рост ставок составил 4,5%. [ 42 ] В 1985 году учителя устроили двухдневную забастовку. Учителя CPS объявили девятнадцатидневную забастовку с 8 сентября по 3 октября 1987 года. [ 43 ]
Недавние забастовки
[ редактировать ]В сентябре 2012 года учителя CPS объявили девятидневную забастовку , уволившись с работы впервые за 25 лет. Остановка работ, начавшаяся на второй неделе 2012 учебного года, завершилась маршем к мэрии. [ 44 ] [ 45 ] Бастующие учителя выразили жалобы на заработную плату, оценки учителей и льготы, а также общую обеспокоенность по поводу пренебрежения системой государственных школ города. [ 46 ] Вскоре после забастовки генеральный директор Жан-Клод Бризар ушел со своего поста. 17 октября 2019 года Профсоюз учителей Чикаго начал очередную забастовку, которая длилась 11 дней. [ 47 ] Контракт, заключенный CTU и мэром Лори Лайтфут, привел к тому, что учителя получили меньшие размеры классов, а также увеличили вспомогательный персонал. Кроме того, к учебному году учащихся будут добавлены пять из одиннадцати дней.
Демография
[ редактировать ]

По данным CPS, в 2018–2019 учебном году в стране обучалось 361 314 учащихся, в том числе 17 668 в дошкольных учреждениях, 24 128 в детских садах, 213 651 в 1–8 классах и 105 867 в 9–12 классах. Расовый состав студентов составляет 46,7% латиноамериканцев, 36,6% афроамериканцев, 10,5% белых, 4,1% жителей азиатских/тихоокеанских островов, 1,2% представителей разных рас, 0,3% коренных американцев, 0,2% гавайцев/жителей островов Тихого океана и 0,3% неизвестных. . [ 3 ] Согласно исследованию The New York Times в 2012 году, государственные школы Чикаго были наиболее разделенными по расовому и этническому признаку среди школьных систем крупных городов. [ 48 ] в результате того, что большинство учащихся посещают школы, расположенные недалеко от их дома. В 1970-х годах количество студентов мексиканского происхождения в CPS росло, хотя оно никогда не превышало 10% от общего числа студентов CPS. С 1971 по 1977 год, а затем по 1979 год численность мексиканских студентов в Ближнего Вестсайда увеличилась с 34% до 43%, а затем и более чем на 47% соответственно. округе CPS 19 [ 49 ] В 1980-х годах среди общего числа студентов CPS число белых неиспаноязычных людей сократилось, в то время как латиноамериканцев и латиноамериканцев, афроамериканцев и других меньшинств увеличилось. В 1982 году 16,3% студентов CPS были белыми неиспаноязычными, а более 19% были мексиканцами, пуэрториканцами и/или кубинцами; в том же году латиноамериканское и латиноамериканское население обогнало неиспаноязычное белое население. [ 49 ]
Школы
[ редактировать ]

CPS — это система начальных, средних школ и школ для людей с ограниченными возможностями, расположенная в черте города Чикаго . Эта система является вторым по величине работодателем в Чикаго. [ 50 ]
В большинстве школ округа, будь то дошкольные учреждения (8-й класс), начальная, средняя или средняя школа, установлены ограничения посещаемости, ограничивающие набор учащихся в пределах определенной территории. Школа может принять решение о наборе учащихся за пределы своей посещаемости, если есть места или если у нее есть программа магнитного кластера. с полным Школы магнитом открыты для набора учащихся по всему городу при условии, что абитуриенты соответствуют высоким академическим стандартам. Магниты предлагают множество академических программ с различными направлениями, такими как сельское хозяйство, изобразительное искусство, международный бакалавриат, Монтессори, математика, литература, программы Paideia и STEM (наука, технология, инженерия и математика). STEM Magnet Academy — первая начальная школа в штате Иллинойс и одна из первых в стране, предлагающая учебную программу, ориентированную на STEM. [ нужна ссылка ] Чикагская средняя школа искусств (ChiArts) - единственная в системе средняя школа исполнительских и изобразительных искусств, основанная на прослушивании. Чикаго был крупнейшим городом в стране, где не было государственной средней школы искусств до основания ChiArts в 2009 году.
Выборочная регистрация
[ редактировать ]Начальные школы
[ редактировать ]
Школьная система включает два уровня программ начальной школы, по которым возможен только выборочный набор. Региональные центры для одаренных людей имеют специализацию (например, математику и естествознание) и требуют одного типа оценки, похожего на тест на IQ . Классические школы, в отличие от региональных центров одаренных детей, придерживаются гуманитарного подхода, уделяя особое внимание всем областям. Таким образом, заявления в классическую школу требуют другого типа оценки.
Средние школы
[ редактировать ]На уровне средней школы CPS управляет десятью средними школами с выборочным набором. К ним относятся подготовка к колледжу Уолтера Пэйтона , подготовка к колледжу Нортсайд , подготовка к колледжу Уильяма Джонса , средняя школа Уитни М. Янга Магнит и подготовка к техническому колледжу Альберта Дж. Лейна . [ 51 ] Вузы выборочного зачисления работают по балльной системе из 900 баллов: [ 52 ]
- 450 баллов за вступительный тест CPS в среднюю школу (проверяется по словарному запасу, литературе, грамматике и математике)
- 450 баллов за оценки 7 класса (А=75, В=50, С=25; D и ниже=0)
Конкуренция за поступление в школы с отборочным набором жесткая, и многие факторы решают, будут ли приняты ученики или нет:
- Рейтинг: учащихся просят оценить 5 лучших средних школ: чем выше школа в списке, тем выше вероятность того, что средняя школа решит принять учащегося.
- Баллы из указанной выше балльной системы
До 2021-2022 учебного года система баллов включала три категории, каждая из которых имела вес 300 баллов вместо нынешних 450. Вместо вступительного теста CPS в среднюю школу округ использовал экзамен для выборочного зачисления в среднюю школу и третью категорию. был основан на процентильном балле студентов по тесту NWEA MAP. [ 53 ]
Другие варианты средней школы
[ редактировать ]Помимо средних школ с выборочным набором, для старшеклассников существует ряд других возможностей. К ним относятся военные академии, академии карьеры и чартерные школы. Средняя школа Линкольн-Парка и Столичный научный центр фон Штойбена являются «магнитными» средними школами района, которые также предлагают различные программы повышения квалификации для учащихся по всему городу. более специализированные варианты, такие как Чикагская средняя школа искусств и Чикагская средняя школа сельскохозяйственных наук Также доступны .
Военные академии
[ редактировать ]
В партнерстве с различными программами подготовки младших офицеров запаса шесть средних школ функционируют как государственные военные академии:
- Средняя школа Академии ВВС
- Военная академия Карвера
- Чикагская военная академия в Бронзевилле
- Академия морского лидерства в Эймсе
- Военная академия Феникса
- Военно-морская академия Риковера (выборочный набор)
Карьерные академии
[ редактировать ]
Некоторые средние школы были обозначены как «Академии карьеры». По данным CPS, эти школы «расширяют ресурсы для подготовки учащихся к карьере в сфере бизнеса/финансов, коммуникаций, строительства, здравоохранения, гостиничного бизнеса/ общественного питания, производства, исполнительского искусства и транспорта. Профессионально-технические мастерские, научные лаборатории, лаборатории радиожурналистики и средства массовой информации». /компьютерные центры помогают студентам получить практический опыт». [ 54 ]
- Остинская академия бизнеса и предпринимательства
- Чикагская академия профессиональной карьеры
- Академия профессиональной карьеры Данбара
- Академия карьеры Проссера
- Академия карьеры Симеона
Чартерные школы
[ редактировать ]В 2017–2018 учебном году на округ Чикаго будут действовать 122 чартерные школы. [ 3 ] Этими школами управляют различные организации. Например, Подготовительная академия Фрейзера спонсируется независимым советом директоров и управляется организацией по управлению образованием Pansophic Learning .
Благородная сеть чартерных школ управляет восемнадцатью средними школами. Эти школы получают большую часть своих операционных бюджетов из тех же налоговых источников, что и CPS. Чартеры в Чикаго получают на 10–25% меньше государственного финансирования, чем традиционные школы, хотя некоторые исследования показывают, что показатели успеваемости и успеваемости их учащихся такие же, как и результаты традиционных CPS. [ 55 ] [ 56 ]
Однако в октябре 2014 года Университет Миннесоты опубликовал исследование, которое показывает, что чартерные школы Чикаго хуже, чем традиционные школы, выпускают учащихся, которые соответствуют стандартам по чтению и математике или превосходят их. Исследование также показало, что в чартерных школах меньше выпускников и «гораздо менее вероятно, что они будут отличаться расовым или этническим разнообразием». [ 57 ]
В 2015 году Фонд Эли и Эдит Броуд назвал Сеть чартерных школ Noble самой эффективной системой крупных государственных чартерных школ в Америке и получил от фонда 250 000 долларов.
Операции
[ редактировать ]Структура государственных школ Чикаго была пересмотрена после того, как мэр Ричард М. Дейли убедил Генеральную ассамблею Иллинойса передать CPS под контроль мэра . Школьные округа Иллинойса обычно управляются школьными советами, избираемыми на местном уровне, где каждый окружной совет нанимает суперинтенданта, который, в свою очередь, нанимает администраторов, таких как директора, которые затем должны быть одобрены школьным советом. [ нужна ссылка ] Напротив, CPS возглавляет генеральный директор и школьный совет, назначаемые мэром. В настоящее время это единственный школьный округ в Иллинойсе, где школьный совет назначается мэром города. [ 58 ] К 2027 году школьный совет будет полностью состоять из избранных членов. [ 59 ]
Штаб-квартира CPS находится в здании 42 West Madison в районе Chicago Loop , ранее с 1998 по ноябрь 2014 года штаб-квартира располагалась в здании 125 South Clark Street. [ 60 ] У округа есть офисы в Бриджпорте , Колмане и Гарфилд-Парке . [ 61 ] [ 62 ] 20-этажное здание, находящееся под управлением компании MB Real Estate и первоначально построенное как Коммерческий национальный банк. [ 63 ] имеет площадь 570 910 квадратных футов (53 039 м²). 2 ) пространства. [ 64 ]
Директор компании
[ редактировать ]CPS возглавляет главный исполнительный директор (генеральный директор), назначаемый мэром. Нынешний генеральный директор — Педро Мартинес .
Должности генерального директора до ее создания в 1995 году предшествовала должность «суперинтенданта». [ 65 ] В 1995 году правительство Иллинойса приняло Поправочный акт к школьной реформе в Чикаго, который заменил должность суперинтенданта на должность главного исполнительного директора. [ 65 ]
Чикагский совет по образованию
[ редактировать ]Школьный совет , известный как Совет по образованию Чикаго, в настоящее время назначается мэром Чикаго . В период с 2024 по 2027 год совет директоров планируется полностью состоять из избранных членов. [ 66 ] [ 59 ]
Совет берет свое начало от Совета школьных инспекторов, созданного в 1837 году, который в 1857 году был переименован в Чикагский совет по образованию. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
Совет по образованию Чикаго возглавляет президент . [ 71 ] Нынешним президентом Чикагского совета по образованию является Цзянан Ши. [ 72 ]
Местные школьные советы
[ редактировать ]В 1988 году правительство Иллинойса приняло Закон о школьной реформе в Чикаго, согласно которому были созданы местные школьные советы. [ 65 ]
Производительность
[ редактировать ]В выпуске газеты Chicago Tribune от 21 апреля 2006 г. было опубликовано исследование Консорциума по исследованию школ Чикаго, в котором говорилось, что 6 из каждых 100 первокурсников CPS получат степень бакалавра к 25 годам. 3 из 100 чернокожих или латиноамериканцев получат степень бакалавра. к 25 годам. В исследовании приняли участие ученики старших классов Чикаго, окончившие школу в 1998 и 1999 годах. 35% CPS студенты, поступившие в колледж, получили степень бакалавра в течение шести лет, что ниже среднего показателя по стране (64%). [ 73 ] В Чикаго исторически наблюдается высокий уровень отсева: около половины студентов не смогли получить высшее образование за последние 30 лет. Критика направлена в адрес Роспотребнадзора за завышение показателей эффективности. Благодаря таким методам, как подсчет учащихся, которые поменяли школы перед тем, как бросить учебу, в качестве перевода, а не отсева, он публикует заявления об окончании школы, достигающие 71%. Тем не менее, на протяжении 1990-х годов фактические показатели, похоже, немного улучшились: истинные оценки выпускников выросли с 48% в 1991 году до 54% в 2004 году. [ 74 ]
В 1987 году министр образования Уильям Дж. Беннетт назвал систему государственных школ Чикаго худшей в стране. [ 75 ] В сентябре 2011 года Консорциум Чикагского университета по исследованию школьного образования опубликовал отчет о работе школьной системы за 30 лет реформ. [ 76 ] Хотя в докладе оценивается три десятилетия реформ, в нем измеряется прогресс такой политики путем «анализа тенденций в показателях тестов в начальной и средней школе и количестве выпускников за последние 20 лет». Авторы отчета выделили пять своих основных выводов:
- «Процент выпускников резко улучшился, а результаты тестов в средней школе выросли; все больше учащихся заканчивают обучение без снижения средней успеваемости».
- «Уровни по математике постепенно улучшаются в начальных/средних классах, в то время как показатели по чтению в начальных/средних классах оставались практически неизменными в течение двух десятилетий».
- «Расовые различия в успеваемости неуклонно увеличиваются: белые учащиеся добиваются немного большего прогресса, чем латиноамериканские, а афроамериканские учащиеся отстают от всех остальных групп».
- «Несмотря на прогресс, подавляющее большинство студентов CPS имеют академические достижения, которые намного ниже того уровня, который им необходим, чтобы окончить школу и быть готовыми к поступлению в колледж».
- «Обнародованная статистика, используемая для привлечения школ и округов к ответственности за академический прогресс, не является точным показателем прогресса».
Пенсионный фонд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2020 г. ) |
Правительство штата Иллинойс потребовало от государственных школ Чикаго перевести деньги с образования на пенсии работникам. CPS — единственный округ в штате, с которым правительство штата поступило подобным образом. CPS подала гражданский иск с просьбой потребовать от штата переписать правила финансирования школ. Иск был подан в окружной суд округа Кук 14 февраля 2017 года. Речь идет о CPS против губернатора Брюса Раунера , Совета по образованию штата Иллинойс и его председателя преподобного Джеймса Т. Микса, контролера Сьюзен Мендоса и суперинтенданта школы штата Тони Смита. [ 77 ]
Политическая коррупция
[ редактировать ]В 2014 году Управление генерального инспектора государственных школ Чикаго получило более 1300 жалоб с обвинениями в нарушениях правил. В последующем 43-страничном отчете и аудите было отмечено, что коррупция и воровство по-прежнему остаются серьезной проблемой в CPS, с подробным описанием крупных хищений школьных средств, откатов сотрудникам CPS, фальсификации данных о переводе студентов, мошеннических заявлений о выборочном зачислении и нарушений этики. В одном конкретном случае с участием полдюжины сотрудников было украдено почти 900 000 долларов в рамках того, что генеральный инспектор Николас Шулер назвал «крупной схемой закупок и возмещения». Участвующие школы позже были идентифицированы как Академия Гейдж-Парк и Средняя школа Мишель Кларк Магнит . [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Позже представитель CPS выступил с заявлением, что «Государственные школы Чикаго полны решимости работать с Управлением генерального инспектора над искоренением коррупции, мошенничества и расточительства во всем округе». [ 78 ]
В апреле 2015 года Барбара Берд-Беннетт , генеральный директор государственных школ Чикаго, взяла отпуск во время федерального расследования контракта без торгов с организацией профессионального развития, в которой она ранее работала консультантом . Она ушла с этой должности в июне 2015 года. В октябре федеральное большое жюри вынесло обвинительное заключение по 23 пунктам обвинения против Беннетта и предполагаемых сообщников. Беннетт признал себя виновным в схеме откатов на сумму 23 миллиона долларов и был приговорен к 7 с половиной годам тюремного заключения. В марте 2016 года Совет образования Чикаго подал иск на сумму 65 миллионов долларов против Беннетт и ее сообщников. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
В январе 2016 года Управление генерального инспектора Роспотребнадзора снова получило более 1300 жалоб на мошенничество и провело еще одну проверку за 2015 год, в которой по-прежнему выявлялись проблемы коррупции и воровства. В ходе аудита 2015 года сообщалось о вымогательстве поставщика CPS, схеме фальсификации документации со стороны директора, широко распространенном избирательном мошенничестве при зачислении, незаконном использовании ресурсов, финансируемых налогоплательщиками, в политических кампаниях, краже со счетов, финансируемых налогоплательщиками, предназначенных для приобретения студенческих материалов, и многочисленных случаях. злоупотребления статусом освобождения от налогов для приобретения личных вещей. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]
Общественная безопасность
[ редактировать ]Стрельба в Общественной академии Бенито Хуареса произошла 16 декабря 2022 года, когда двое студентов были застрелены бывшим студентом, предположительно связанным с бандой .
См. также
[ редактировать ]- Список школ в государственных школах Чикаго
- Чикагский совет производственного возрождения
- Лига государственных средних школ Чикаго
- Чикагский трубопровод по подготовке учителей
- Сообщества в школах Чикаго
- Кадетский корпус средней школы
- Ренессанс 2010
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (15 мая 2021 г.). «Государственные школы Чикаго» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Школа и образование» . Энциклопедия.chicagohistory.org . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Статистика и факты» . Государственные школы Чикаго. Сентябрь 2020 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поиск округов государственных школ - Подробности округа для SD 299 города Чикаго» . Национальный центр статистики образования . Институт педагогических наук . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «ГОРОД ЧИКАГО SD 299: Снимок района» . Совет по образованию штата Иллинойс . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «CPS опустился до четвертого по величине школьного округа в стране» . Чикаго Сан-Таймс . 28 сентября 2022 г. Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Еще один год положительного роста: табель успеваемости за 2020 год» . Блог школ Чикаго . 22 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Ежегодный академический табель успеваемости CPS показывает рекордные достижения учащихся за 2019-20 учебный год | Государственные школы Чикаго» . www.cps.edu . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Эспозито, Стефано (04 сентября 2020 г.). «Количество выпускников CPS достигло рекордно высокого уровня, а количество отсева достигло рекордно низкого уровня за 2019–2020 годы» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Камера, Лорен (18 апреля 2018 г.). «Секрет школьного успеха Чикаго» . Новости США и мировой отчет . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Новый анализ ведущего эксперта в области образования: студенты CPS учатся и растут быстрее, чем 96% студентов в Соединенных Штатах» . Стэнфордский центр анализа образовательной политики . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Эспозито, Стефано (04 сентября 2020 г.). «Количество выпускников CPS достигло рекордно высокого уровня, а количество отсева достигло рекордно низкого уровня за 2019–2020 годы» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Инаугурационная речь мэра Вудворта
- ^ «Нет Джима Кроу в районных библиотеках». Защитник Чикаго . 11 февраля 1922 г. с. 3.
- ^ Уайт, с. 126
- ^ Штраус, Валери; Хайнс, Майкл. «Перспектива | В Чикаго школы закрылись во время эпидемии полиомиелита в 1937 году, и дети учились дома — по радио» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Отсрочка открытия по приказу Совета здравоохранения. Чикаго Трибьюн. 9 января 1937 года» . www.newspapers.com . Чикаго Трибьюн. 1 сентября 1937 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Фосс, Кэтрин А. (5 октября 2020 г.). «Дистанционное обучение не новость: радиообучение во время эпидемии полиомиелита 1937 года» . Разговор . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Стеффес, Трейси Л. (февраль 2020 г.). «Оценка имеет значение: взлет и падение формулы выравнивания ресурсов Иллинойса». История образования ежеквартально . 60 (1): 24–57. дои : 10.1017/heq.2020.7 . S2CID 216496825 .
- ^ Банчеро, Стефани (17 января 2010 г.). «План школы Дейли не дает оценок» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Диллон, Сэм (29 октября 2009 г.). «Отчет ставит под сомнение политику Дункана по закрытию неблагополучных школ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Взгляд на VIP-список запросов Арне Дункана в школах Чикаго и последствия его расширения чартерных школ в Чикаго», «Демократия сейчас!», 26 марта 2010 г. http://www.democracynow.org/2010/3 /26/a_look_at_arne_duncans_vip
- ^ «193 начальные школы Чикаго не защищены от закрытия» . Чикаго Сан-Таймс . 19 января 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Призыв к действиям против закрытия школ CPS» . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Беллвер, Ким (29 января 2013 г.). «Слушание по закрытию школы CPS: напряженность нарастает в результате жаркой встречи, позже названной «катастрофой» » . Хаффингтон Пост . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Закрытие школ CPS: слушания накаляются перед публикацией предварительного списка закрытия» . Хаффингтон Пост. 13 февраля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Родители и учителя рекламируют повышение результатов тестов, чтобы спасти Армстронга» . 12 марта 2013 г.
- ^ «Зачем закрывать Льюис, когда CPS тратит миллионы на ремонт, - говорят защитники» . 12 марта 2013 г.
- ^ Улица, Clout (11 марта 2013 г.). «Законодатели угрожают ввести мораторий на закрытие CPS» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Школьный совет проголосовал за закрытие 49 начальных школ и 1 средней школы» . NBC Чикаго . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Джонсон, Брэндон (17 июня 2014 г.). « Школьные пустыни» поразили черные кварталы Чикаго» . Трудовые заметки . Трудовые заметки . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Кареф, Кэрол; Ротшильд, Сара; Хильгендорф, Курт; Янков, Павлин; Рассел, Кевин (30 ноября 2012 г.). «Черно-белое образование в государственных школах Чикаго» . ctunet . Профсоюз учителей Чикаго . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Блескачек, Маккинли (13 октября 2013 г.). «Чикагские студенты и учителя протестуют против закрытия школ, 2013 год» . Глобальная база данных ненасильственных действий ( Свортморский колледж ) . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Штраус, Валери (17 мая 2013 г.). «Три дня маршей в Чикаго в знак протеста против закрытия школ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ «В Чикаго арестованы десятки людей, протестующих против закрытия школ» . NPR.org . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ «Архив Чикаго Трибьюн – 22 мая 1969 г.» . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Забастовка CTU 1971 года — Substance News» . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Трибьюн, Чикаго. «Учитель в Чикаго бастует: когда, как долго и причины» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «ПОКА ПЕРЕГОВОРЫ ЗАСТАВЛЯЮТСЯ, УЧИТЕЛЯ ЧИКАГО ПРИЗЫВАЮТ К ЗАБАСТОВКЕ» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1983 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Чикаго Сан-Таймс - Чикаго: Новости: Политика: Чем заняться: Спорт» . Чикаго . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Забастовки учителей в Чикаго в 1983, 1984, 1987 годах показывают, что страдают ученики» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «УЧИТЕЛЯ ЧИКАГО ЗАБАСТУЮТ, ПОКА ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПЕРЕГОВОРЫ» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1984 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Реформа перед бурей: хронология государственных школ Чикаго» . Журнал Чикаго . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Митинг профсоюза учителей Чикаго | Фотографии» . Тайм-аут, дети Чикаго. 10 сентября 2012 г. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «Учителя Чикаго голосуют за приостановку забастовки» . Си-Эн-Эн. 18 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Пирсен, Майкл (11 сентября 2012 г.). «Чикагские учителя бастуют; ученики и родители дерутся» . CNN . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Забастовка учителей в Чикаго закончится через 11 дней. У CPS будет 5 дополнительных дней в школе» . США сегодня .
- ^ Фессенден, Форд. «Сегрегация в государственных школах Нью-Йорка» . archive.nytimes.com . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Альварес, Рене Луис. «Сообщество, которое не приняло бы «нет» в качестве ответа: американцы мексиканского происхождения, государственные школы Чикаго и основание средней школы Бенито Хуареса», Журнал истории Иллинойса (2014) 17:1, стр. 78-98. ЦИТИРОВАНО: с. 87.
- ^ «Крупнейшие работодатели Чикаго» . Чикаго Бизнес . Crain Communications, Inc., 2011. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 г. Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Управление академического развития государственных школ Чикаго, «Средние школы с выборочным набором», доступно онлайн по адресу http://cpsmagnet.org/apps/pages/index.jsp?uREC_ID=72696&type=d&rn=5261203 , процитировано 21 сентября 2009 г.
- ^ Рубрика оценки: Средние школы с выборочным набором
- ^ «Обновление оценки округа весной 2021 года» . t.e2ma.net . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Государственные школы Чикаго, «Академии карьеры», доступно онлайн по адресу http://www.cps.edu/Schools/High_schools/Pages/Careeracademy.aspx , процитировано 28 сентября 2009 г.
- ^ «Чартерство: первый двухгодичный отчет Комиссии чартерных школ штата Иллинойс» (PDF) . Март 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2014 г. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Отчет CREDO, Стэнфордский университет
- ^ Чикаго Трибьюн (13 октября 2014 г.). «Исследование: чартерные школы Чикаго отстают от традиционных» . chicagotribune.com . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Мастерсон, Мэтт (29 июля 2021 г.). «Избранный школьный совет официально приезжает в Чикаго после того, как Притцкер подписывает законопроект» . Новости ВТТВ . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бауэр, Келли (30 июля 2021 г.). «Чикаго получает выборный школьный совет, поскольку Притцкер подписывает, что Билл Лайтфут сражался» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ «Государственные школы Чикаго продали свою штаб-квартиру по адресу С. Кларк, 125 за 28 миллионов долларов» . Чикаго . 21 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ « http://www.cps.edu/About_CPS/Departments/Pages/Departments.aspx Отделы» ( Архив ). Государственные школы Чикаго. Проверено 19 августа 2015 г. «Государственные школы Чикаго, 42 W. Madison St. Chicago, IL 60602»
- ^ « Расписание заседаний совета директоров » (). Государственные школы Чикаго. Проверено 7 ноября 2009 г. «Здание центрального управления CPS, 125 С. Кларк-стрит, 5-й этаж, Чикаго, Иллинойс, 60603».
- ^ Фотография 1910 года входа на Адамс-стрит во время трехлетнего конклава Большого лагеря тамплиеров 1910 года.
- ^ « Саут-Кларк-стрит, 125 ». МБ Недвижимость. Проверено 7 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «История государственных школ Чикаго» . Чикагский репортер . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Тарин, София (30 июля 2021 г.). «Губернатор Притцкер подписывает решение школьного совета Чикаго» . ABC7 Чикаго . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Тарвардиан, Артур Норман (1992). «Битва за школы Чикаго: руководство Уильямом Макэндрю» . Университет Лойолы в Чикаго. стр. 1, 13–16, 18–20, 22–23, 30–31, 40, 50–51, 220 . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ История Чикаго, Иллинойс. т.2 . Чикаго и Нью-Йорк: Манселл и компания. п. 89.
- ^ Джеймс, Майкл. «Политика и практика десегрегации Чикагского совета по образованию [1975–1985]: исторический анализ администраций суперинтендантов доктора Джозефа П. Хэннона и доктора Рут Лав» . Университет Лойолы в Чикаго . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Моисей, Иоанн; Киркланд, Джозеф (1895). История Чикаго, Иллинойс, Том 2 . Манселл и компания. стр. 105–109.
- ^ Томец, Кристен (3 июня 2019 г.). «Мэр Лайтфут назначает новый школьный совет Чикаго» . Новости ВТТВ . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Карп, Сара (26 июля 2023 г.). «Совет государственных школ Нью-Чикаго излагает амбициозную программу развития школьной системы» . WBEZ Чикаго . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Тематические галереи» . chicagotribune.com . Проверено 22 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Консорциум по исследованию школ Чикаго считает, что количество выпускников ниже, чем обычно сообщается» . Консорциум по исследованию школ Чикагской школы . Чикагский университет. 2005 . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ «Руководитель образования назвал школы в Чикаго худшими» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1987 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Тенденции в школах Чикаго в течение трех эпох реформ» . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Билык, Скотт Холланд и Джонатан (15 февраля 2017 г.). «Иск CPS: правила пенсионного финансирования IL + более низкое относительное финансирование = дискриминационный дисбаланс финансирования образования» . Рекорд округа Кук . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Кража по-прежнему является проблемой для государственных школ Чикаго: отчет» . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Трибьюн, Чикаго. «PDF: Прочтите отчет генерального инспектора CPS» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Трибьюн, Чикаго. «Генеральный инспектор CPS: Сотрудник организовал мошенничество с счетами на сумму 870 тысяч долларов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Трибьюн, Чикаго. «Глава CPS Барбара Берд-Беннетт уходит в отпуск из-за федерального расследования» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Трибьюн, Чикаго. «Глава CPS Барбара Берд-Беннетт уходит в отставку на фоне федерального уголовного расследования» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Трибьюн, Чикаго. «Экс-глава CPS Барбара Берд-Беннетт признает себя виновной и со слезами на глазах извиняется перед студентами» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Трибьюн, Чикаго. «Школьный совет Чикаго требует иск на 65 миллионов долларов против бывшего генерального директора» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Годовой отчет за 2015 год.
- ^ Трибьюн, Чикаго. «Мошенничество, кража и DVD «Три марионетки» являются частью ежегодного отчета надзорной службы CPS» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Шульте, Сара (4 января 2016 г.). «CPS делает слишком мало, чтобы остановить мошенничество с местом жительства, говорится в отчете» . Проверено 23 сентября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эшби, Стивен К. и Роберт Бруно. Борьба за душу государственного образования: история забастовки учителей в Чикаго (Cornell University Press, 2016). онлайн , бастует, если 2012
- Броган, Питер. «Добраться до сути трансформации Чикагского союза учителей». Исследования в области социальной справедливости 8.2 (2014): 145–164. онлайн , CORE = Форум рядовых преподавателей; в центре внимания забастовка 2012 года
- Карл, Джим. «Хорошая политика – хорошее правительство: тревожная история мэрского контроля над государственными школами в Чикаго двадцатого века». Американский журнал образования 115 № 2, 2009 г., стр. 305–36. онлайн
- Дэннс, Дионн. «ДВИЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ СТАРШЕКШКОЛЬНИКОВ ЧИКАГО ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 1966–1971» (PDF) . Журнал истории афроамериканцев : 138–150.
- Херрик, Мэри Дж. Школы Чикаго: социальная и политическая история (1971), онлайн- крупное научное исследование.
- Янков, Павлин и Кэрол Кареф. «Сегрегация и неравенство в государственных школах Чикаго трансформировались и усилились в результате реформы корпоративного образования». Архив анализа образовательной политики 25 (2017): 56-56. онлайн
- Лайонс, Джон Ф. Учителя и реформа: государственное образование Чикаго, 1929–1970 (U of Illinois Press, 2008); сосредоточьтесь на Чикагского союза учителей (CTU) отрывке из
- Петерсон, Пол Э. Школьная политика в стиле Чикаго (U of Chicago Press, 1976) онлайн , крупное научное исследование 1970-х годов.
- Шиппс, Дороти. «Обновление традиций: институциональные основы современного мэрского контроля в государственных школах Чикаго». в книге « Когда мэры берут на себя ответственность: управление школами в городе» под редакцией Джозефа П. Витеритти (Brookings Institution Press, 2009), стр. 117–47. онлайн
- Тодд-Бреланд, Элизабет. Политическое образование: Черная политика и реформа образования в Чикаго с 1960-х годов (UNC Press, 2018) онлайн .
- Торре, Мариса де ла и Джулия Гвинн. « Когда школы закрываются: влияние на перемещенных учащихся государственных школ Чикаго ». Консорциум Чикагского университета по школьным исследованиям. Октябрь 2009. Информационная страница .
Онлайн-отчеты и исследования
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Чикаго Трибьюн. анализ государственных школ, проваливших Чикаго (1988 г.) Школы Чикаго: «худшие в Америке»: онлайн-
Внешние ссылки
[ редактировать ]