Jump to content

Мне нужен KD-1

(Перенаправлено из Келлетта XR-2 )
Мне нужен KD-1
Келлетт XR-3 Модификация YG-1B (KD-1) армии США сохранилась в Музее воздушного воздуха Yanks , аэродром Чино Калифорния, в феврале 2016 года
Роль Автожир
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Мне нужна компания Autogiro
Первый полет 1934
Основные пользователи ВВС армии США
Восточные авиакомпании
Превратился в Ты 1 /ка-2

Келлетт KD-1 - американский Autogyro 1930-х годов , построенный компанией Kellett Autogiro . Он отличался тем, что является первым практическим самолетом вращения, используемым армией Соединенных Штатов, и открыл первую запланированную службу с воздушной почтой с использованием самолета вращения.

Разработка

[ редактировать ]

Использование опыта, полученного при строительстве Cierva Autogyros по лицензии, компания Kellett Autogiro Company разработала KD-1, которая была аналогична современной Cierva C.30 . У него было два открытых кабинах, фиксированный шасси хвостого колеса, и был приведен в действие радиальный двигатель Jacobs L-4 225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4. D в обозначении KD-1 выступало за прямое управление, что означает, что ротор отвечал за весь контроль машины, поэтому элероны, крылья и лифты не были необходимы. [ 1 ] Это вызвало недоверие со стороны испытательных пилотов Келлетта, которые отказались летать на нем. Затем Келлетт нанял Джонни Миллера , который полностью понимал аутогирос, в качестве главного пилота -испытателя. После успешного тестирования прототипа он был преобразован в вариант с доставкой почты, обозначенный KD-1A , в котором передняя кабина была преобразована в багажный отсек и был помещен в производство. У него был трехлетний ротор со складывающимися лезвиями и ряд незначительных улучшений детализации. KD -1B был разработкой KD-1A, с закрытой кабиной для пилота, радио, слепых инструментов и посадочного света, а также был заказан и управлял восточными воздушными линиями , которые наняли Миллера для его полета.

ротари открыли первую запланированную авиационную службу с воздушной Они почтой . [ 2 ]

В 1935 году армия Соединенных Штатов купила KD-1 для оценки и назначила его YG-1 , последовавшего за вторым самолетом, который имел дополнительное радиооборудование и был обозначен YG-1A . За этими двумя самолетами последовали партия из семи назначенных YG-1B . В 1942 году еще семь были куплены для использования в роли наблюдения в качестве XO-60 . Шесть XO-60 были вновь вновь инженеры с 300 л.с. (224 кВт) Jacobs R-915 -3S и переизвенванный YO-60 . [ 3 ] Один YG-1B был модифицирован с постоянным скоростным ротором и был переизвенван YG-1C , позже он был вновь вновь сгорел с более мощным R-915 и снова переименован как XR-2 . XR-2 был уничтожен с помощью проблем резонанса ротора, и оценка была продолжена с еще одним измененным YG-1B, обозначенным XR-3 .

Варианты

[ редактировать ]
YG-1 (KD-1) в Лэнгли
KD-1
Прототип, один построен
KD-1A
Коммерческий вариант с открытой кабиной и 225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4 радиального двигателя; три построены, один преобразован из KD-1.
KD-1B
Коммерческий вариант с закрытой кабиной; два построены.
Это-1
Обозначение армии Соединенных Штатов для одного KD-1A, приобретенного для оценки.
Это-1а
Один самолет как YG-1 с добавлением радиооборудования.
YG-1B в Лэнгли
Что-1b
Производственный самолет для армии Соединенных Штатов; Семь построено.
YG-1C
Один yg-1b, модифицированный с постоянным скоростным ротором для оценки, позже обозначил XR-2.
Требуемый XO-60
Xo-60
Производственный самолет для армии Соединенных Штатов с радиальным двигателем Jacobs R-755 225 л.с. (168 кВт) Jacobs R-755 , семь построенных.
Йо-60
Шесть X-60-х годов, переизданные с радиальным двигателем Jacob R-915-3 Jacob R-915-3 Jacob R-915-3.
Xr-2
YG-1C повторно назначил после повторного сбора с помощью радиального двигателя Jacobs R-915-3 300 л.с. (220 кВт) Jacobs R-915-3 .
Xr-3
Один YG-1B, измененный до стандарта XR-2 для оценки.
Каяба в прототипе
Основано на самолете KD-1A, отремонтированном Kayaba.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (KD-1B)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Вес валового веса: 2244 фунта (1018 кг)
  • Силовая установка: 1 × Jacobs L-4MA, 230 л.с. (170 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 40 футов 0 в (12,19 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
  • Диапазон: 200 миль (322 км, 174 нми)
  • Потолок обслуживания: 13 999 футов (4267 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Келлетт КД-1" . Весь мировой роторск . Получено 24 мая 2020 года .
  2. ^ Льюис, В. Дэвид. «Автогиро летит по почте! Реализуя мечту о полете с стр. 79-81» (PDF) . История НАСА . Получено 24 мая 2020 года .
  3. ^ «Армейский автогиро» популярная наука , июнь 1944 г., Фотография Йо-60

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон (1979). Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Эллиот, Брин (март -апрель 1997). «Медведи в воздухе: перспектива воздушной полиции США». Энтузиаст воздуха . № 68. С. 46–51. ISSN   0143-5450 . * Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частично работа 1982–1985) . Orbis Publishing.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Келлеттом KD-1 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ea658a124029008d731c620737e141e__1726269900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/1e/8ea658a124029008d731c620737e141e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kellett KD-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)