Мне нужен KD-1
Мне нужен KD-1 | |
---|---|
![]() | |
Келлетт XR-3 Модификация YG-1B (KD-1) армии США сохранилась в Музее воздушного воздуха Yanks , аэродром Чино Калифорния, в феврале 2016 года | |
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Мне нужна компания Autogiro |
Первый полет | 1934 |
Основные пользователи | ВВС армии США Восточные авиакомпании |
Превратился в | Ты 1 /ка-2 |
Келлетт KD-1 - американский Autogyro 1930-х годов , построенный компанией Kellett Autogiro . Он отличался тем, что является первым практическим самолетом вращения, используемым армией Соединенных Штатов, и открыл первую запланированную службу с воздушной почтой с использованием самолета вращения.
Разработка
[ редактировать ]Использование опыта, полученного при строительстве Cierva Autogyros по лицензии, компания Kellett Autogiro Company разработала KD-1, которая была аналогична современной Cierva C.30 . У него было два открытых кабинах, фиксированный шасси хвостого колеса, и был приведен в действие радиальный двигатель Jacobs L-4 225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4. D в обозначении KD-1 выступало за прямое управление, что означает, что ротор отвечал за весь контроль машины, поэтому элероны, крылья и лифты не были необходимы. [ 1 ] Это вызвало недоверие со стороны испытательных пилотов Келлетта, которые отказались летать на нем. Затем Келлетт нанял Джонни Миллера , который полностью понимал аутогирос, в качестве главного пилота -испытателя. После успешного тестирования прототипа он был преобразован в вариант с доставкой почты, обозначенный KD-1A , в котором передняя кабина была преобразована в багажный отсек и был помещен в производство. У него был трехлетний ротор со складывающимися лезвиями и ряд незначительных улучшений детализации. KD -1B был разработкой KD-1A, с закрытой кабиной для пилота, радио, слепых инструментов и посадочного света, а также был заказан и управлял восточными воздушными линиями , которые наняли Миллера для его полета.
ротари открыли первую запланированную авиационную службу с воздушной Они почтой . [ 2 ]
В 1935 году армия Соединенных Штатов купила KD-1 для оценки и назначила его YG-1 , последовавшего за вторым самолетом, который имел дополнительное радиооборудование и был обозначен YG-1A . За этими двумя самолетами последовали партия из семи назначенных YG-1B . В 1942 году еще семь были куплены для использования в роли наблюдения в качестве XO-60 . Шесть XO-60 были вновь вновь инженеры с 300 л.с. (224 кВт) Jacobs R-915 -3S и переизвенванный YO-60 . [ 3 ] Один YG-1B был модифицирован с постоянным скоростным ротором и был переизвенван YG-1C , позже он был вновь вновь сгорел с более мощным R-915 и снова переименован как XR-2 . XR-2 был уничтожен с помощью проблем резонанса ротора, и оценка была продолжена с еще одним измененным YG-1B, обозначенным XR-3 .
Варианты
[ редактировать ]
- KD-1
- Прототип, один построен
- KD-1A
- Коммерческий вариант с открытой кабиной и 225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4 радиального двигателя; три построены, один преобразован из KD-1.
- KD-1B
- Коммерческий вариант с закрытой кабиной; два построены.
- Это-1
- Обозначение армии Соединенных Штатов для одного KD-1A, приобретенного для оценки.
- Это-1а
- Один самолет как YG-1 с добавлением радиооборудования.

- Что-1b
- Производственный самолет для армии Соединенных Штатов; Семь построено.
- YG-1C
- Один yg-1b, модифицированный с постоянным скоростным ротором для оценки, позже обозначил XR-2.

- Xo-60
- Производственный самолет для армии Соединенных Штатов с радиальным двигателем Jacobs R-755 225 л.с. (168 кВт) Jacobs R-755 , семь построенных.
- Йо-60
- Шесть X-60-х годов, переизданные с радиальным двигателем Jacob R-915-3 Jacob R-915-3 Jacob R-915-3.
- Xr-2
- YG-1C повторно назначил после повторного сбора с помощью радиального двигателя Jacobs R-915-3 300 л.с. (220 кВт) Jacobs R-915-3 .
- Xr-3
- Один YG-1B, измененный до стандарта XR-2 для оценки.
- Каяба в прототипе
- Основано на самолете KD-1A, отремонтированном Kayaba.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (KD-1B)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
- Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
- Вес валового веса: 2244 фунта (1018 кг)
- Силовая установка: 1 × Jacobs L-4MA, 230 л.с. (170 кВт)
- Главный диаметр ротора: 40 футов 0 в (12,19 м)
Производительность
- Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
- Диапазон: 200 миль (322 км, 174 нми)
- Потолок обслуживания: 13 999 футов (4267 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- Ты 1 /ка-2
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Келлетт КД-1" . Весь мировой роторск . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ Льюис, В. Дэвид. «Автогиро летит по почте! Реализуя мечту о полете с стр. 79-81» (PDF) . История НАСА . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ «Армейский автогиро» популярная наука , июнь 1944 г., Фотография Йо-60
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон (1979). Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN 0-904597-22-9 .
- Эллиот, Брин (март -апрель 1997). «Медведи в воздухе: перспектива воздушной полиции США». Энтузиаст воздуха . № 68. С. 46–51. ISSN 0143-5450 . * Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частично работа 1982–1985) . Orbis Publishing.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Келлеттом KD-1 в Wikimedia Commons