Jump to content

Гарет Оуэн (звукорежиссер)

Гарет Оуэн
Рожденный
Гарет Джон Оуэн

( 1979-08-20 ) 20 августа 1979 г. (44 года)
Образование Плимутский университет ( бакалавр )
Занятие Театральный звукорежиссер
Годы активности 1998 – настоящее время
Супруг Кармен Биренс
Дети 3
Веб-сайт www .garethowensound Отредактируйте это в Викиданных

Гарет Оуэн — двенадцатикратный Тони и Оливье. обладатель/номинант премии [1] Звукорежиссер, специализирующийся на музыкальных театрах в лондонском Вест-Энде , на Бродвее и за рубежом.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гарет Джон Оуэн родился в Шеффилде , Англия, в семье двух учителей . [2] оба специализировались на образовании для людей с особыми потребностями . В возрасте девяти лет семья переехала на Каймановы острова , где Оуэн посещал среднюю школу Каймановых островов. По возвращении в Великобританию семья переехала в Сент-Айвс в Корнуолле , где Оуэн посещал школу Маунтс-Бэй и колледж шестого класса Пенвит. [3] перед поступлением в Плимутский университет [4] в Плимуте , чтобы получить степень бакалавра подводных наук . Во время учебы в университете работал в ночных клубах . [5] в качестве светотехника и звукорежиссера, а также лодочника и спасателя на пляже в Сент-Айвсе. [6]

Первоначально Оуэн начал заниматься живым звуком , когда Пензанса ночной клуб , в котором он работал, начал представлять живые группы , которые Оуэна попросили микшировать . Отсюда он получил работу в Бирмингеме. SSE Audio Group в [7] которые привели к ранней карьере в рок-н-ролле , работе на таких фестивалях, как Glastonbury , Reading , Party in the Park и T4 on the Beach ; и микширование таких групп, как Def Leppard , The Stereophonics , BB King , The Spice Girls и The Rolling Stones . В интервью Broadway Buzz в 2024 году он говорит: «Моя самая первая работа заключалась в том, чтобы протаскивать огромные тяжелые сетевые кабели через грязь по колено на фестивальных полях и тащить динамики задержки через двести метров грязи, мочи и старых окурков ». [8]

Театральная карьера Оуэнса началась, когда его пригласили микшировать мюзикл «Братья Блюз» , который шел на территории нынешней студии Trafalgar Studios в Лондона западном конце . Примерно в это же время Оуэн сказал: «У меня не было много денег, поэтому я купил палатку и жил в саду группы». [9] Отсюда ему предложили работу звукорежиссера во время тура по Великобритании Стивена Шварца » мюзикла «Godspell . [10] начало сотрудничества, которое продолжается до сих пор. [11] Оуэн продолжал заниматься дизайном ряда шоу в качестве внештатного сотрудника, прежде чем присоединиться к лондонской Orbital Sound в качестве штатного звукорежиссера . [12] В конце 2009 года Оуэн покинул Orbital Sound и основал собственную компанию Gareth Owen Sound. [13]

С 2010 года Оуэн работал с композиторами и музыкантами, включая Алана Менкена , [14] Эндрю Ллойд Уэббер , [15] Стивен Шварц , [16] Бьёрн Ульвеус , [17] Глен Баллард , Лин-Мануэль Миранда , [18] Макс Мартин , [19] Дэвид Брайан , [20] Джордж Стайлз , Синди Лопер , Пит Таунсенд [21] Алан Сильвестри , [22] Алисия Киз , [23] Дэвид Фостер , Том Китт , [24] Стивен Сондхайм , [25] Джайлз Мартин , Том Флетчер и сэр Элтон Джон . [26] Оуэн также создал мюзиклы, основанные на музыке поп-икон, таких как Майкл Джексон , Донна Саммер и The Beatles ; [27] и сотрудничает с ведущими режиссерами, включая Роберта Де Ниро , [28] Кристофер Эшли , [29] Джерри Закс , [30] Дес Маканафф , [31] Люк Шеппард, [32] Джерри Митчелл , [33] Лоуренс Коннор, [34] Кристофер Уилдон , [35] Терри Джонсон , Майкл Гриф, Эмералд Феннелл , [36] Скотт Шварц, Майкл Арден [37] и сэр Тревор Нанн . [38] Обсуждая сотрудничество в музыкальном театре, Оуэн сказал: «Я считаю, что ключом к тому, чтобы шоу звучало хорошо, является сотрудничество с людьми, которые лучше всех знают, каким [звук] должен . быть недальновидно и глупо с моей стороны не стать лучшими друзьями с Алишей Киз и Адамом Блэкстоуном , потому что давайте подумаем: кто знает, как должна звучать музыка Алиши Киз...?» [8]

Обсуждая акустическую громкость шоу в интервью журналу LSI Magazine 2024 года под названием « Создавая бродвейский рок », Оуэн, подписавшийся как « Король поп-музыки Бродвея », говорит: «[в театре] когда люди говорят, что хотят, чтобы было громко , они не имеют в виду Бон Джови громко на стадионе Уэмбли ». [39] Он продолжает эту тему в другой статье в журнале FOH Magazine : «По моему опыту, когда люди говорят о том, что что-то громкое, они не обязательно имеют в виду, что это слишком громко. Они имеют в виду, что определенные частоты агрессивны и болезненны. По моему опыту, вы можете на самом деле делайте звук довольно громким, если вы сохраняете контроль над звуком, если его громкость увеличивается относительно равномерно, относительно линейно . Если все частоты растут одновременно, он не становится визгливым, агрессивным или резким». [40]

Оуэна Творческий идеал подробно обсуждался в многочисленных интервью, однако наиболее краткое изложение его философии дизайна гласит: « Традиционный звук музыкального театра долгое время заключался в том, чтобы притворяться, что звука не существует. Все дело было в микрофонах, спрятанных в волосах, звуках оркестра, доносившихся из оркестровой ямы , и голосах людей на сцене. «Хорошим» звуковым оформлением считалось такое, о котором вы даже не подозревали. Сегодня люди идут в кино , слышат, как вокруг них звучит оркестр , и чувствуют это. Они вставляют свои AirPods и слышат потрясающий звук, садятся в машину и слышат 29 динамиков или тратят 600 долларов в Target на потрясающую систему объемного звучания для своей гостиной — и тем не менее мы все равно идем в кинотеатр и притворяемся, будто звука не существует. ! Я понял: «Нет, мир изменился. Я перестану извиняться за звук». Я принял сознательное решение пойти в совершенно другом направлении, а именно в кинематографическом звуковом дизайне, поэтому на самом деле я не делаю шоу, которые звучат как традиционные. Бродвейские шоу; это не совсем мое дело». [41]

Что касается иммерсивного звука, Оуэн говорит: «Это не новая концепция, но это новое модное словечко . Мы — театральные деятели, и мы десятилетиями занимаемся тем, что я называю иммерсивным звуком: помещаем людей в центр звука». и поиск способов локализации источников звука с точки зрения аудитории . Это и есть театральный звуковой дизайн …» [42]

Бродвейский музыкальный театр

[ редактировать ]
Звукорежиссер Гарет Оуэн и режиссер Роберт Де Ниро за кулисами спектакля «Бронкс Сказка» на Бродвее .

Оуэн работал звукорежиссером в следующих бродвейских постановках. [43] в Нью-Йорке :

Музыкальный театр Вест-Энда

[ редактировать ]
Музыкальный руководитель Доминик Амендум, Wicked композитор Стивен Шварц и звукорежиссер Гарет Оуэн на репетиции оркестра DreamWorks Prince of Egypt в 2021 году.

Оуэн работал звукорежиссером в следующих Вест-Энда. музыкальных постановках [46] в Лондоне :

Шестнадцатикратная обладательница премии "Грэмми" артистка Алиша Киз и бродвейский звукорежиссер Гарет Оуэн на первом предварительном просмотре спектакля " Адская кухня Ки" на Бродвее.

Международный и региональный музыкальный театр

[ редактировать ]
Гарет Оуэн и жена Кармен Биренс на церемонии вручения премии «Тони» 2022 года в Нью-Йорке .

Оуэн работал звукорежиссером в следующих постановках по всему миру:

Вест-Энд прямо играет

[ редактировать ]
Звукорежиссер Гарет Оуэн и комик Ли Эванс во время репетиции Barking in Essex в Лондоне в 2013 году.

Оуэн работал звукорежиссером в следующих Вест-Энда в постановках Лондоне , хотя сроки показывают, что он больше не занимается этой конкретной дисциплиной:

Технические достижения

[ редактировать ]
MJ: Музыкальный микшерный пульт в Театре Нила Саймона на Бродвее .

Оуэну приписывают длинный список технических достижений и новинок отрасли.

Несмотря на цитату о том, что иммерсивный звук «не является новой концепцией, но это новое модное словечко», [42] Оуэн считается пионером в области иммерсивного театрального звука. Оуэн был первым человеком, который использовал иммерсивный звук объектно-ориентированного синтеза волнового поля в обоих лондонских Вест-Энде. [48] и на нью-йоркском Бродвее, [49] для мюзиклов Come from Away и Diana соответственно. Он создал первый в мире звуковой дизайн, включающий объектно-ориентированное микширование во вращающейся аудитории. [50] для Эндрю Ллойда Уэббера мюзикла «Золушка» в Театре Джиллиан Линн в Лондоне; и что на тот момент было крупнейшей инсталляцией SoundScape в мире [51] для арены мюзикла Starlight Express . Оуэн также считается первым человеком, который интегрировал беспроводное отслеживание артистов в объектно-ориентированную звуковую систему на Бродвее. [52] на этот раз для мюзикла MJ . Действительно, ему и его команде приписывают создание одного из стандартных приложений управления для живого иммерсивного звука. [53] EnSnap от d&b, [54] используется на нескольких шоу и постановках по всему миру. [55]

& Juliet Микшерный пульт в Театре Стивена Сондхейма на Бродвее.

Использование и разработка Оуэном передовых технологий не ограничивается иммерсивным звуком. Считается, что именно он разработал шоу с самым большим количеством радиомикрофонов, когда-либо использовавшихся в мюзиклах Вест-Энда. [56] 42-я улица на Друри-Лейн в Лондоне . Он был первым, кто использовал линейного массива d&b KSL. систему [57] как в бродвейском шоу, так и в мюзикле в Вест-Энде, в обоих случаях в мюзикле «Назад в будущее». Он был первым, кто использовал систему линейного массива d&b XSL в бродвейском шоу, на этот раз для & Juliet в театре Сондхейма . Оуэн был первым, кто использовал микшерный пульт DiGiCo в театре. [58] ныне несуществующий D5 для британского тура мюзикла Ричарда Клиффа «Летние каникулы» . [59] Считается, что он был первым, кто использовал микшерную консоль Avid Venue. [60] и микшерный пульт Avid S6L в театре для шоу Annie Get Your Gun и Broadways Come From Away соответственно. Оуэн был одним из первых, кто применил звуковые движки компьютерных игр для создания динамических звуковых эффектов в театре, особенно в бродвейском мюзикле «Назад в будущее» . [61]

Деловые предприятия

[ редактировать ]
Двигатель Transform.Engine Fourier Audio на NAMM выставке в Лос-Анджелесе .

Оуэн является соучредителем и директором по производству аудиооборудования Fourier Audio. [62] где он «работает над переопределением будущего профессионального аудио». [63] В 2023 году он и его сооснователи Генри Харрод и Питер Бриджман продали Fourier Audio микшерных пультов производителю DiGiCo за нераскрытую многомиллионную сумму. [64] С этого трамплина они выпустили Transform.engine, революционный хост -плагин VST , разработанный исключительно для живой среды. [65]

Оуэн также является соучредителем компании-разработчика программного обеспечения Show Control Ltd, компании, специализирующейся на кодировании и разработке специализированных систем управления театральными представлениями. [66] Об этом начинании имеется мало информации, кроме списка разработанного программного обеспечения на веб-сайте Оуэна. [67]

Другие начинания

[ редактировать ]
Почетный доктор Солфордского университета.
Honorary Doctorate at Salford University

В 2009 году Оуэн присоединился к руководящему комитету , который в конечном итоге сформировал Ассоциацию звукорежиссеров. [68] где он был членом комитета максимальный срок в пять лет, с 2012 по 2018 год. [69]

В 2022 году Оуэну была присвоена степень почетного доктора. [70] из Солфордского университета . [71]

Избранные награды

[ редактировать ]
Оуэн получает премию Оливье за ​​лучший звуковой дизайн на церемонии Olivier Awards 2019.
Год Номинированная работа Категория Результат Примечания
2024 Адская кухня Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла номинирован
2024 Кто такой Томми Премия Outer Critics Circle за лучший звуковой дизайн номинирован
2024 Назад в будущее Премия Outer Critics Circle за лучший звуковой дизайн номинирован
2023 Кто такой Томми Премия Джозефа Джефферсона за лучший звуковой дизайн мюзикла Выиграл
2023 и Джульетта Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла номинирован
2023 и Джульетта Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн мюзикла Выиграл
2022 MJ: Мюзикл Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла Выиграл
2022 MJ: Мюзикл Премия Drama Desk за лучший звуковой дизайн мюзикла Выиграл
2022 Назад в будущее Премия Оливье за ​​лучший звуковой дизайн номинирован
2022 Назад в будущее Премия WhatsOnStage за лучший звуковой дизайн Выиграл
2020 Приходите издалека Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн десятилетия номинирован
2020 Приходите издалека Премия Green Room за лучший звуковой дизайн Выиграл
2020 Приходите издалека Премия WhatsOnStage за лучший звуковой дизайн Выиграл
2020 и Джульетта Премия WhatsOnStage за лучший звуковой дизайн номинирован
2019 Приходите издалека Премия Оливье за ​​лучший звуковой дизайн Выиграл
2019 Летний мюзикл Донны Театральная премия NAACP за лучший звук в большом театре номинирован
2018 Старлайт Экспресс (Бохум) Премия Pro Sound за лучший иммерсивный дизайн Выиграл
2018 Кармен Ла Кубана Премия BroadwayWorld Germany за лучший звуковой дизайн Выиграл
2018 Летучая мышь из ада, мюзикл Премия AV Technology за лучшее использование аудиорешений [72] Выиграл
2018 Приходите издалека Премия BroadwayWorld Toronto за лучший оригинальный звуковой дизайн Выиграл
2018 Летучая мышь из ада, мюзикл Премия Оливье за ​​лучший звуковой дизайн номинирован
2018 Приходите издалека Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн Выиграл
2018 Лето Премия Крейга Ноэля за лучший звуковой дизайн номинирован
2017 Летучая мышь из ада, мюзикл Премия AV Technology за лучший звуковой дизайн Выиграл
2017 Приходите издалека Премия Outer Critics Circle за лучший звуковой дизайн Выиграл
2017 Летучая мышь из ада, мюзикл Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн Выиграл
2017 Приходите издалека Премия Дора за лучший звуковой дизайн Выиграл
2017 Индивидуальное признание Премия Pro Sound лучшему звукорежиссеру года [73] Выиграл
2017 Приходите издалека Премия Хелен Хейс за лучший звуковой дизайн Выиграл
2016 Бронксская сказка Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн Выиграл
2015 Мемфис мюзикл Премия Оливье за ​​лучший звуковой дизайн Выиграл
2015 Мемфис мюзикл Премия Pro Sound за лучший театральный звук [74] Выиграл
2015 Горбун из Нотр-Дама Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн номинирован
2014 Весело катаемся Премия Оливье за ​​лучший звуковой дизайн Выиграл
2013 Цилиндр Премия Оливье за ​​лучший звуковой дизайн номинирован
2014 Я не умею петь! Премия Pro Sound за лучший театральный звук Выиграл
2012 Конец радуги Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла номинирован
2011 Конец радуги Премия Оливье за ​​лучший звуковой дизайн номинирован
2010 Немного ночной музыки Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла номинирован
  1. ^ Янссен, Сара (13 декабря 2022 г.). Всемирный альманах и книга фактов 2023 . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-5107-7246-5 .
  2. ^ «Интервью ведущего радио с Гаретом Оуэном» . Спотифай . Проверено 7 июля 2020 г.
  3. ^ Верньо, Оливье (21 апреля 2019 г.). «Корнуоллец получил три театральных Оскара » Корнуолл Live . Проверено 24 декабря 2022 г.
  4. ^ «Звукодизайнер Гарет Оуэн» . prezi.com . Проверено 24 декабря 2022 г.
  5. ^ «Гарет Оуэн, звукорежиссер музыкального театра» . Журнал АВ . Проверено 24 декабря 2022 г.
  6. ^ Дейл, Энди (16 марта 2020 г.). «Клуб спасения жизни Сент-Айвса» . Земельный фонд сообщества Сент-Айвс . Проверено 26 декабря 2022 г.
  7. ^ Харви, Стив (29 июля 2016 г.). «Как SSE стала лидером в области фестивального звука» . Новости про звук . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Гарет Оуэн объясняет, как он создает звуковые впечатления на Бродвее» . Бродвейские новости . 7 мая 2024 г. Проверено 5 июля 2024 г.
  9. ^ Смуртуэйт, Ник (13 марта 2017 г.). «Гарет Оуэн: Я пришел в театр не для того, чтобы делать звуковые эффекты. Я люблю музыку» . Этап . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  10. ^ «Годспелл, Ливерпуль» . Хранитель . 21 февраля 2002 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  11. ^ Ганс, Эндрю (31 марта 2020 г.). «Оригинальная лондонская запись фильма Стивена Шварца «Принц Египта » выйдет в апреле» . Афиша . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  12. ^ Муттер, Зоя (18 октября 2019 г.). «Гарет Оуэн, звукорежиссер музыкального театра» . Журнал АВ . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  13. ^ «Гарет Оуэн Саунд Лтд.» . Дом компаний . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  14. ^ «Горбун из Нотр-Дама» — мюзикл Диснея в Ронахере | Расписание и билеты . Музыкальная Вена . Проверено 24 декабря 2022 г.
  15. ^ «Гарет Оуэн: Рискуем на SoundScape» . Хедлайнер журнала . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  16. ^ «Мюзикл «Принц Египта» завершает кастинг для британской премьеры в лондонском Вест-Энде» . Бродвей.com . Проверено 24 декабря 2022 г.
  17. ^ Джонс, Сара; Перкинс, Меган (20 апреля 2020 г.). «Mamma Mia погружает гостей в звуковой ландшафт вечеринки» . Живой дизайн онлайн . Проверено 26 декабря 2022 г.
  18. ^ О'Хэнлон, Дом (8 июня 2016 г.). «In The Heights объявляет об изменениях в актерском составе» . Лондонский театр . Проверено 5 июля 2024 г.
  19. ^ Векслер, Мэтью. « & Джульетта переосмысливает романтику в эпоху TikTok с песенником Макса Мартина, получившим Грэмми» . Странно . Проверено 24 декабря 2022 г.
  20. ^ «Мемфис продлевает бронирование в Шефтсбери до октября 2015 года | WhatsOnStage» . www.whatsonstage.com . Проверено 24 декабря 2022 г.
  21. ^ «Новости» . Пит Таунсенд - Новости и история . 6 марта 2024 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  22. ^ Сильвестри, Музыка Алана из фильма. «ЛУЧШИЙ НОВЫЙ МЮЗИКЛ: ​​Назад в будущее: Мюзикл — 2022 Что происходит…» Музыка к фильму Алана Сильвестри . Проверено 11 октября 2023 г.
  23. ^ Роски, Николь. «Алиша Киз говорит, что цель «АДСКОЙ КУХНИ» — Бродвей» . BroadwayWorld.com . Проверено 11 октября 2023 г.
  24. ^ Маргрира (12 сентября 2023 г.). «Мюзикл Алисии Киз «АДСКАЯ КУХНЯ» стремительно развивается благодаря звездной команде и творческому таланту» . НЬЮРБАННЬЮС . Проверено 8 ноября 2023 г.
  25. ^ «Знакомство со звукорежиссерами» . Заядлый . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  26. ^ Рук, Оливия (4 июня 2024 г.). «Полный актерский состав фильма «Дьявол носит Prada» в Вест-Энде» . Лондонский театр . Проверено 5 июля 2024 г.
  27. ^ «Гарет Оуэн: театральный звукорежиссер» . Звук на звуке . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  28. ^ Джерард, Джереми (15 июня 2016 г.). «Роберт Де Ниро станет со-режиссёром бродвейской музыкальной версии «Бронксской сказки» » . Крайний срок . Проверено 24 декабря 2022 г.
  29. ^ «Художественный коллектив» . Театр Форда . Проверено 24 декабря 2022 г.
  30. ^ Милтенбергер, Лорен (13 февраля 2020 г.). «Победитель конкурса American Idol Ник Фрадиани сыграет главную роль в туре A Bronx Tale по Северной Америке» . Созывы Пердью . Проверено 24 декабря 2022 г.
  31. ^ «Звуки лета – FOH | Журнал Front of House» . Проверено 24 декабря 2022 г.
  32. ^ «И Джульетта — мюзикл в театре Шефтсбери» . Люк Шеппард . Проверено 24 декабря 2022 г.
  33. ^ «Объявлен кастинг на внебродвейскую постановку KINKY BOOTS» . Лучший друг Вест-Энда . Проверено 26 декабря 2022 г.
  34. ^ Уэйт, Джейкоб (27 июля 2022 г.). «Гарет Оуэн использует d&b Y-Series для озвучивания знаменитых британских мюзиклов» . ТПи . Проверено 24 декабря 2022 г.
  35. ^ «Знакомьтесь с номинантами Тони: Гарет Оуэн привносит новый вид звука на Бродвей в MJ | TheaterMania» . www.theatermania.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  36. ^ «Бродвей.com» . Бродвей.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
  37. ^ «Индивидуальный аудиопакет Masque Sound нашел отклик у зрителей на американской премьере нового мюзикла «Горбун из Нотр-Дама»» . Звук маски . 21 августа 2015 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  38. ^ Кокс, Гордон (12 марта 2019 г.). «Слушайте: Секреты бродвейского звукового дизайна» . Разнообразие . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  39. ^ «Свет и звук Америка» . edition.pagesuite-professional.co.uk . Проверено 5 июля 2024 г.
  40. ^ « Томми» на Бродвее – FOH | Front of House Magazine» . Проверено 5 июля 2024 г.
  41. ^ Янг, Клайв (4 июня 2024 г.). «Кипящие звуки «Адской кухни» Алисии Киз » . Миксонлайн . Проверено 5 июля 2024 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Международный свет и звук» . digital.lsionline.com . Проверено 13 июля 2024 г.
  43. ^ «Хранилище афиш Гарета Оуэна» . Афиша . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  44. ^ Макфи, Райан (2 марта 2020 г.). «Мюзикл Майкла Джексона MJ собирает творческую команду» . Афиша . Проверено 12 апреля 2020 г.
  45. ^ «Гарет Оуэн берет Avid с Бродвея в Вест-Энд» . www.avid.com . Проверено 24 декабря 2022 г.
  46. ^ «Гарет Оуэн Бродвей и театральные кредиты» . БродвейМир . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  47. ^ «Преобразование StarLight Express посредством иммерсивного звука» . Заядлый . Проверено 12 апреля 2020 г.
  48. ^ Light, Redaccion ISP Audio &. «Come From Away: дебют d&b Soundscape в лондонском Вест-Энде» . Revista ISP Audio & Light (на европейском испанском языке) . Проверено 26 декабря 2022 г.
  49. ^ Лейн, Роб (23 мая 2022 г.). «d&b Soundscape помогает воплотить в жизнь «Короля поп-музыки» в MJ: The Musical» . Установка . Проверено 26 декабря 2022 г.
  50. ^ МакГрат, Дэн. «Объектно-ориентированный звук встречается с вращающейся аудиторией» . Журнал АВ . Проверено 26 декабря 2022 г.
  51. ^ «d&b Soundscape преображает Starlight Express» . www.dbsoundscape.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  52. ^ «zactrack SMART впервые отмечает бродвейское достижение, отслеживая звук для мюзикла «MJ» » . Живой дизайн онлайн . Проверено 26 декабря 2022 г.
  53. ^ «Автоматизация сигналов d&b En-Snap» . www.fast-and-wide.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  54. ^ Гамбл, Дэниел (14 декабря 2020 г.). «d&b разрабатывает новое программное обеспечение Soundscape совместно с Гаретом Оуэном Саундом» . Аудио Медиа Интернешнл . Проверено 26 декабря 2022 г.
  55. ^ Лейн, Роб (23 февраля 2022 г.). «d&b Soundscape проводит тур Бьорк «Рог изобилия» в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско» . Установка . Проверено 26 декабря 2022 г.
  56. ^ Рэмси, Колби (26 июня 2017 г.). «42nd Street открывает новые музыкальные горизонты с Shure UHF-R» . Аудио Медиа Интернешнл . Проверено 26 декабря 2022 г.
  57. ^ «d&b KSL возвращается в будущее» . www.entouragepro.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  58. ^ «Орбитальные туры по Великобритании с Digico во время летних каникул — Orbital Sound — Аренда и продажа аудио- и коммуникационного оборудования» . www.orbitalsound.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  59. ^ Сеть, Британский театр. «Гастрольный архив летних каникул (мюзикл). 3 марта 1997 г. - 7 ноября 1998 г. [ТУР]» . Британская театральная сеть . Проверено 24 декабря 2022 г.
  60. ^ «Установки на местах? [Архив] — Сообщество Avid Pro Audio» . duc.avid.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  61. ^ «Звуковой дизайн мюзикла «Назад в будущее»» . Кротос . 5 апреля 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  62. ^ Уэйт, Джейкоб (29 июля 2021 г.). «Стартап Fourier Audio для преобразования живых событий» . ТПи . Проверено 24 декабря 2022 г.
  63. ^ «Fourer Audio: Кто мы» . Фурье-аудио . Проверено 6 ноября 2022 г.
  64. ^ Персонал, Микс (2 октября 2023 г.). «DiGiCo приобретает Fourier Audio» . Миксонлайн . Проверено 11 октября 2023 г.
  65. ^ Шулер, Кристофер (25 октября 2023 г.). «Набор DiGiCo и Fourier Audio для преобразования живого звука» . Миксонлайн . Проверено 31 октября 2023 г.
  66. ^ «Роб Холлидей: Хотите работать в театре? Научитесь писать код» . Этап . Проверено 26 декабря 2022 г.
  67. ^ «Гарет Оуэн | Звуковой дизайн» . Гарет Оуэн . Проверено 11 апреля 2024 г.
  68. ^ «Кто мы» . Ассоциация звуковых дизайнеров . Проверено 11 января 2019 г.
  69. ^ «История АСД» . Ассоциация звуковых дизайнеров . Проверено 11 января 2019 г.
  70. ^ «Звукодизайнер Вест-Энда Гарет Оуэн получает награду за вклад в театр» . Этап . Проверено 26 декабря 2022 г.
  71. ^ «Обладатель премии Тони, звукорежиссер получает почетную докторскую степень» . Салфордский университет . Проверено 2 декабря 2022 г.
  72. ^ «Победители AV Tech 2018» . Награды AV Technology Awards . Проверено 26 декабря 2022 г.
  73. ^ «Победители премии Pro Sound Award 2017» . Премия Pro Sound Awards . Проверено 22 октября 2017 г.
  74. ^ «Премия Pro Sound за лучший театральный звук» . Премия Pro Sound Awards . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f82a8802cbab8f8867bed6c2e25242c__1722266220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/2c/9f82a8802cbab8f8867bed6c2e25242c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gareth Owen (sound designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)