Гарет Оуэн (звукорежиссер)
Гарет Оуэн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Гарет Джон Оуэн 20 августа 1979 г. |
Образование | Плимутский университет ( бакалавр ) |
Занятие | Театральный звукорежиссер |
Годы активности | 1998 – настоящее время |
Супруг | Кармен Биренс |
Дети | 3 |
Веб-сайт | www |
Гарет Оуэн — двенадцатикратный Тони и Оливье. обладатель/номинант премии [1] Звукорежиссер, специализирующийся на музыкальных театрах в лондонском Вест-Энде , на Бродвее и за рубежом.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гарет Джон Оуэн родился в Шеффилде , Англия, в семье двух учителей . [2] оба специализировались на образовании для людей с особыми потребностями . В возрасте девяти лет семья переехала на Каймановы острова , где Оуэн посещал среднюю школу Каймановых островов. По возвращении в Великобританию семья переехала в Сент-Айвс в Корнуолле , где Оуэн посещал школу Маунтс-Бэй и колледж шестого класса Пенвит. [3] перед поступлением в Плимутский университет [4] в Плимуте , чтобы получить степень бакалавра подводных наук . Во время учебы в университете работал в ночных клубах . [5] в качестве светотехника и звукорежиссера, а также лодочника и спасателя на пляже в Сент-Айвсе. [6]
Карьера
[ редактировать ]Первоначально Оуэн начал заниматься живым звуком , когда Пензанса ночной клуб , в котором он работал, начал представлять живые группы , которые Оуэна попросили микшировать . Отсюда он получил работу в Бирмингеме. SSE Audio Group в [7] которые привели к ранней карьере в рок-н-ролле , работе на таких фестивалях, как Glastonbury , Reading , Party in the Park и T4 on the Beach ; и микширование таких групп, как Def Leppard , The Stereophonics , BB King , The Spice Girls и The Rolling Stones . В интервью Broadway Buzz в 2024 году он говорит: «Моя самая первая работа заключалась в том, чтобы протаскивать огромные тяжелые сетевые кабели через грязь по колено на фестивальных полях и тащить динамики задержки через двести метров грязи, мочи и старых окурков ». [8]
Театральная карьера Оуэнса началась, когда его пригласили микшировать мюзикл «Братья Блюз» , который шел на территории нынешней студии Trafalgar Studios в Лондона западном конце . Примерно в это же время Оуэн сказал: «У меня не было много денег, поэтому я купил палатку и жил в саду группы». [9] Отсюда ему предложили работу звукорежиссера во время тура по Великобритании Стивена Шварца » мюзикла «Godspell . [10] начало сотрудничества, которое продолжается до сих пор. [11] Оуэн продолжал заниматься дизайном ряда шоу в качестве внештатного сотрудника, прежде чем присоединиться к лондонской Orbital Sound в качестве штатного звукорежиссера . [12] В конце 2009 года Оуэн покинул Orbital Sound и основал собственную компанию Gareth Owen Sound. [13]
С 2010 года Оуэн работал с композиторами и музыкантами, включая Алана Менкена , [14] Эндрю Ллойд Уэббер , [15] Стивен Шварц , [16] Бьёрн Ульвеус , [17] Глен Баллард , Лин-Мануэль Миранда , [18] Макс Мартин , [19] Дэвид Брайан , [20] Джордж Стайлз , Синди Лопер , Пит Таунсенд [21] Алан Сильвестри , [22] Алисия Киз , [23] Дэвид Фостер , Том Китт , [24] Стивен Сондхайм , [25] Джайлз Мартин , Том Флетчер и сэр Элтон Джон . [26] Оуэн также создал мюзиклы, основанные на музыке поп-икон, таких как Майкл Джексон , Донна Саммер и The Beatles ; [27] и сотрудничает с ведущими режиссерами, включая Роберта Де Ниро , [28] Кристофер Эшли , [29] Джерри Закс , [30] Дес Маканафф , [31] Люк Шеппард, [32] Джерри Митчелл , [33] Лоуренс Коннор, [34] Кристофер Уилдон , [35] Терри Джонсон , Майкл Гриф, Эмералд Феннелл , [36] Скотт Шварц, Майкл Арден [37] и сэр Тревор Нанн . [38] Обсуждая сотрудничество в музыкальном театре, Оуэн сказал: «Я считаю, что ключом к тому, чтобы шоу звучало хорошо, является сотрудничество с людьми, которые лучше всех знают, каким [звук] должен . быть недальновидно и глупо с моей стороны не стать лучшими друзьями с Алишей Киз и Адамом Блэкстоуном , потому что давайте подумаем: кто знает, как должна звучать музыка Алиши Киз...?» [8]
Обсуждая акустическую громкость шоу в интервью журналу LSI Magazine 2024 года под названием « Создавая бродвейский рок », Оуэн, подписавшийся как « Король поп-музыки Бродвея », говорит: «[в театре] когда люди говорят, что хотят, чтобы было громко , они не имеют в виду Бон Джови громко на стадионе Уэмбли ». [39] Он продолжает эту тему в другой статье в журнале FOH Magazine : «По моему опыту, когда люди говорят о том, что что-то громкое, они не обязательно имеют в виду, что это слишком громко. Они имеют в виду, что определенные частоты агрессивны и болезненны. По моему опыту, вы можете на самом деле делайте звук довольно громким, если вы сохраняете контроль над звуком, если его громкость увеличивается относительно равномерно, относительно линейно . Если все частоты растут одновременно, он не становится визгливым, агрессивным или резким». [40]
Оуэна Творческий идеал подробно обсуждался в многочисленных интервью, однако наиболее краткое изложение его философии дизайна гласит: « Традиционный звук музыкального театра долгое время заключался в том, чтобы притворяться, что звука не существует. Все дело было в микрофонах, спрятанных в волосах, звуках оркестра, доносившихся из оркестровой ямы , и голосах людей на сцене. «Хорошим» звуковым оформлением считалось такое, о котором вы даже не подозревали. Сегодня люди идут в кино , слышат, как вокруг них звучит оркестр , и чувствуют это. Они вставляют свои AirPods и слышат потрясающий звук, садятся в машину и слышат 29 динамиков или тратят 600 долларов в Target на потрясающую систему объемного звучания для своей гостиной — и тем не менее мы все равно идем в кинотеатр и притворяемся, будто звука не существует. ! Я понял: «Нет, мир изменился. Я перестану извиняться за звук». Я принял сознательное решение пойти в совершенно другом направлении, а именно в кинематографическом звуковом дизайне, поэтому на самом деле я не делаю шоу, которые звучат как традиционные. Бродвейские шоу; это не совсем мое дело». [41]
Что касается иммерсивного звука, Оуэн говорит: «Это не новая концепция, но это новое модное словечко . Мы — театральные деятели, и мы десятилетиями занимаемся тем, что я называю иммерсивным звуком: помещаем людей в центр звука». и поиск способов локализации источников звука с точки зрения аудитории . Это и есть театральный звуковой дизайн …» [42]
Бродвейский музыкальный театр
[ редактировать ]
Оуэн работал звукорежиссером в следующих бродвейских постановках. [43] в Нью-Йорке :
- Буп! (оригинальный креатив), Бродвей (выйдет в 2025 г.)
- Адская кухня (оригинальный креатив), Театр Шуберта (2024)
- The Who's Tommy , Nederlander Theater (2024)
- Назад в будущее , (оригинальный креатив), Театр «Зимний сад» (2023)
- Плохая Золушка , (оригинальный творческий), Императорский театр (2023)
- И Джульетта (оригинальный креатив), Театр Стивена Сондхейма (2022)
- MJ the Musical (оригинальный креатив), Театр Нила Саймона (2022) [44]
- Диана , (оригинальный креатив), Театр Лонгакр (2020)
- Лето (оригинальный креатив), Театр Лант Фонтейн (2018)
- Come From Away (оригинальный креатив), Театр Шенфельд (2017)
- Бронксская сказка (оригинальный креатив), Театр Лонгакр (2016)
- Весеннее пробуждение , Театр Брукса Аткинсона (2015)
- Let it Be (оригинальный креатив), Театр Сент-Джеймс (2013)
- Конец радуги [45] (оригинальный креатив), Театр Беласко (2012)
- Немного ночной музыки , Театр Уолтера Керра (2009)
Музыкальный театр Вест-Энда
[ редактировать ]
Оуэн работал звукорежиссером в следующих Вест-Энда. музыкальных постановках [46] в Лондоне :

- Дьявол носит Prada , Театр Доминион (2024)
- Звездный экспресс , Трубадур (2024)
- MJ Мюзикл (оригинальный креатив), Принц Эдвард (2024)
- Just For One Day (оригинальный креатив), The Old Vic , Лондон (2024)
- Эльф , Театр Доминион (2022 и 2023 гг.)
- Назад в будущее , (оригинальный креатив), Театр Адельфи (2021)
- Золушка , (оригинальный креатив), Театр Джиллиан Линн (2021)
- Принц Египта (оригинальный креатив), Театр Доминион (2020)
- И Джульетта (оригинальный креатив), Театр Шефтсбери (2019)
- Мама Миа! Вечеринка , (оригинальный креатив), O2 Arena (2019)
- Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов , Палладий (2019 и 2021 гг.)
- Strictly Ballroom , (оригинальный креатив), Театр Пикадилли (2017)
- Bat Out of Hell , (оригинальный креатив), Театр Колизей (2017)
- Молодой Франкенштейн , Театр Гаррика (2017)
- 42-я улица , Театр Друри-Лейн (2017)
- «Ветер в ивах» , (оригинальный креатив), Театр «Палладиум» (2016)
- Миссис Хендерсон представляет (оригинальный креатив), Театр Ноэля Кауарда (2015)
- На высоте , Театр Кингс-Кросс (2015)
- Мемфис , Театр Шефтсбери (2014)
- Запретный Бродвей , Театр Водевиль (2014)
- Я не умею петь (оригинальный креатив), Театр Палладиум (2014)
- «Весело катимся» , Театр Комедии (2013)
- Полуночное танго , Театр Феникс (2013)
- Let it Be (оригинальный креатив), Театр принца Уэльского (2012)
- Top Hat , (оригинальный креатив), Театр Олдвич (2011)
- Слава , Театр Шефтсбери (2010)
- Sweet Charity , Театр Хеймаркет (2009)
- Кричать! , Художественный театр (2009)
- Маленькая ночная музыка , Театр Гаррика (2008)
- La Cage Aux Follies , Театр Playhouse (2008)
- Карусель , Театр Савой (2008)
- Скрипач на крыше , Театр Савой (2007)
- Магазинчик ужасов , Театр герцога Йоркского (2007)
- Footloose , Театр Новелло (2006)
- Высшее общество , Театр Шефтсбери (2005)
- Большая жизнь (оригинальный творческий), Театр Аполло (2005)
Международный и региональный музыкальный театр
[ редактировать ]
Оуэн работал звукорежиссером в следующих постановках по всему миру:
- Cirque du Soleil: Songblazers (оригинальный креатив), тур по США (2024)
- Буп! (оригинальный креатив), CIBC , Чикаго (2023)
- Красотка , Нидерланды (2023)
- Bat Out of Hell (оригинальный креатив), Парижский театр , Лас-Вегас (2022)
- Kinky Boots , 42-й этап , Нью-Йорк (2022)
- Старлайт Экспресс Бохум, [47] Германия (2018)
- Clueless (оригинальный креатив), Signature Theater, Off-Broadway (2018)
- Тайный сад , Линкольн-центр , Нью-Йорк (2017)
- Шиканедер (оригинальный креатив) Вена (2016)
- Телохранитель , Нидерланды (2015)
- Секретное кино — Империя наносит ответный удар , Лондон (2015)
- Диснея Горбун из Нотр-Дама (оригинальный креатив), во всем мире (2014)
- Мама, я хочу присоединиться к ревю (оригинальный креатив), Нидерланды (2014)
- Диснея Красавица и чудовище , во всем мире (2014)
- Диснея Русалочка , во всем мире (2012)
- Закон о сестре (2011)
- Лак для волос (2010)
- High School Musical Two (оригинальный креатив) (2009)
- Танец-вспышка (оригинальный креатив) (2009)
Вест-Энд прямо играет
[ редактировать ]
Оуэн работал звукорежиссером в следующих Вест-Энда в постановках Лондоне , хотя сроки показывают, что он больше не занимается этой конкретной дисциплиной:
- Лай в Эссексе (оригинальный креатив), Wyndhams Theater (2013)
- Дядя Ваня , Театр «Водевиль» (2012)
- Путешествие долгих дней в ночь , Театр Аполло (2012)
- Знак времени , (оригинальный креатив), Duchess Theater (2011)
- Конец радуги , (оригинальный креатив), Трафальгарский театр (2010)
- Женщина в черном , Театр «Фортуна» (2010)
- Идеальный муж , Театр Водевиль (2010)
- «Навострите уши » (оригинальный креатив), Театр комедии (2009)
- Выбор дилеров , Трафальгарский театр (2007)
- Джеффри Бернард нездоров , Театр Гаррика (2006)
- Диккенс отключен! , Театр комедии (2008)
- Эпитафия Джорджу Диллону , Театр комедии (2005)
Технические достижения
[ редактировать ]
Оуэну приписывают длинный список технических достижений и новинок отрасли.
Несмотря на цитату о том, что иммерсивный звук «не является новой концепцией, но это новое модное словечко», [42] Оуэн считается пионером в области иммерсивного театрального звука. Оуэн был первым человеком, который использовал иммерсивный звук объектно-ориентированного синтеза волнового поля в обоих лондонских Вест-Энде. [48] и на нью-йоркском Бродвее, [49] для мюзиклов Come from Away и Diana соответственно. Он создал первый в мире звуковой дизайн, включающий объектно-ориентированное микширование во вращающейся аудитории. [50] для Эндрю Ллойда Уэббера мюзикла «Золушка» в Театре Джиллиан Линн в Лондоне; и что на тот момент было крупнейшей инсталляцией SoundScape в мире [51] для арены мюзикла Starlight Express . Оуэн также считается первым человеком, который интегрировал беспроводное отслеживание артистов в объектно-ориентированную звуковую систему на Бродвее. [52] на этот раз для мюзикла MJ . Действительно, ему и его команде приписывают создание одного из стандартных приложений управления для живого иммерсивного звука. [53] EnSnap от d&b, [54] используется на нескольких шоу и постановках по всему миру. [55]

Использование и разработка Оуэном передовых технологий не ограничивается иммерсивным звуком. Считается, что именно он разработал шоу с самым большим количеством радиомикрофонов, когда-либо использовавшихся в мюзиклах Вест-Энда. [56] 42-я улица на Друри-Лейн в Лондоне . Он был первым, кто использовал линейного массива d&b KSL. систему [57] как в бродвейском шоу, так и в мюзикле в Вест-Энде, в обоих случаях в мюзикле «Назад в будущее». Он был первым, кто использовал систему линейного массива d&b XSL в бродвейском шоу, на этот раз для & Juliet в театре Сондхейма . Оуэн был первым, кто использовал микшерный пульт DiGiCo в театре. [58] ныне несуществующий D5 для британского тура мюзикла Ричарда Клиффа «Летние каникулы» . [59] Считается, что он был первым, кто использовал микшерную консоль Avid Venue. [60] и микшерный пульт Avid S6L в театре для шоу Annie Get Your Gun и Broadways Come From Away соответственно. Оуэн был одним из первых, кто применил звуковые движки компьютерных игр для создания динамических звуковых эффектов в театре, особенно в бродвейском мюзикле «Назад в будущее» . [61]
Деловые предприятия
[ редактировать ]
Оуэн является соучредителем и директором по производству аудиооборудования Fourier Audio. [62] где он «работает над переопределением будущего профессионального аудио». [63] В 2023 году он и его сооснователи Генри Харрод и Питер Бриджман продали Fourier Audio микшерных пультов производителю DiGiCo за нераскрытую многомиллионную сумму. [64] С этого трамплина они выпустили Transform.engine, революционный хост -плагин VST , разработанный исключительно для живой среды. [65]
Оуэн также является соучредителем компании-разработчика программного обеспечения Show Control Ltd, компании, специализирующейся на кодировании и разработке специализированных систем управления театральными представлениями. [66] Об этом начинании имеется мало информации, кроме списка разработанного программного обеспечения на веб-сайте Оуэна. [67]
Другие начинания
[ редактировать ]
В 2009 году Оуэн присоединился к руководящему комитету , который в конечном итоге сформировал Ассоциацию звукорежиссеров. [68] где он был членом комитета максимальный срок в пять лет, с 2012 по 2018 год. [69]
В 2022 году Оуэну была присвоена степень почетного доктора. [70] из Солфордского университета . [71]
Избранные награды
[ редактировать ]
Год | Номинированная работа | Категория | Результат | Примечания |
---|---|---|---|---|
2024 | Адская кухня | Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла | номинирован | |
2024 | Кто такой Томми | Премия Outer Critics Circle за лучший звуковой дизайн | номинирован | |
2024 | Назад в будущее | Премия Outer Critics Circle за лучший звуковой дизайн | номинирован | |
2023 | Кто такой Томми | Премия Джозефа Джефферсона за лучший звуковой дизайн мюзикла | Выиграл | |
2023 | и Джульетта | Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла | номинирован | |
2023 | и Джульетта | Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн мюзикла | Выиграл | |
2022 | MJ: Мюзикл | Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла | Выиграл | |
2022 | MJ: Мюзикл | Премия Drama Desk за лучший звуковой дизайн мюзикла | Выиграл | |
2022 | Назад в будущее | Премия Оливье за лучший звуковой дизайн | номинирован | |
2022 | Назад в будущее | Премия WhatsOnStage за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2020 | Приходите издалека | Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн десятилетия | номинирован | |
2020 | Приходите издалека | Премия Green Room за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2020 | Приходите издалека | Премия WhatsOnStage за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2020 | и Джульетта | Премия WhatsOnStage за лучший звуковой дизайн | номинирован | |
2019 | Приходите издалека | Премия Оливье за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2019 | Летний мюзикл Донны | Театральная премия NAACP за лучший звук в большом театре | номинирован | |
2018 | Старлайт Экспресс (Бохум) | Премия Pro Sound за лучший иммерсивный дизайн | Выиграл | |
2018 | Кармен Ла Кубана | Премия BroadwayWorld Germany за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2018 | Летучая мышь из ада, мюзикл | Премия AV Technology за лучшее использование аудиорешений [72] | Выиграл | |
2018 | Приходите издалека | Премия BroadwayWorld Toronto за лучший оригинальный звуковой дизайн | Выиграл | |
2018 | Летучая мышь из ада, мюзикл | Премия Оливье за лучший звуковой дизайн | номинирован | |
2018 | Приходите издалека | Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2018 | Лето | Премия Крейга Ноэля за лучший звуковой дизайн | номинирован | |
2017 | Летучая мышь из ада, мюзикл | Премия AV Technology за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2017 | Приходите издалека | Премия Outer Critics Circle за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2017 | Летучая мышь из ада, мюзикл | Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2017 | Приходите издалека | Премия Дора за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2017 | Индивидуальное признание | Премия Pro Sound лучшему звукорежиссеру года [73] | Выиграл | |
2017 | Приходите издалека | Премия Хелен Хейс за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2016 | Бронксская сказка | Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2015 | Мемфис мюзикл | Премия Оливье за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2015 | Мемфис мюзикл | Премия Pro Sound за лучший театральный звук [74] | Выиграл | |
2015 | Горбун из Нотр-Дама | Премия BroadwayWorld за лучший звуковой дизайн | номинирован | |
2014 | Весело катаемся | Премия Оливье за лучший звуковой дизайн | Выиграл | |
2013 | Цилиндр | Премия Оливье за лучший звуковой дизайн | номинирован | |
2014 | Я не умею петь! | Премия Pro Sound за лучший театральный звук | Выиграл | |
2012 | Конец радуги | Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла | номинирован | |
2011 | Конец радуги | Премия Оливье за лучший звуковой дизайн | номинирован | |
2010 | Немного ночной музыки | Премия Тони за лучший звуковой дизайн мюзикла | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янссен, Сара (13 декабря 2022 г.). Всемирный альманах и книга фактов 2023 . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-5107-7246-5 .
- ^ «Интервью ведущего радио с Гаретом Оуэном» . Спотифай . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Верньо, Оливье (21 апреля 2019 г.). «Корнуоллец получил три театральных Оскара » Корнуолл Live . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Звукодизайнер Гарет Оуэн» . prezi.com . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Гарет Оуэн, звукорежиссер музыкального театра» . Журнал АВ . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Дейл, Энди (16 марта 2020 г.). «Клуб спасения жизни Сент-Айвса» . Земельный фонд сообщества Сент-Айвс . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Харви, Стив (29 июля 2016 г.). «Как SSE стала лидером в области фестивального звука» . Новости про звук . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Гарет Оуэн объясняет, как он создает звуковые впечатления на Бродвее» . Бродвейские новости . 7 мая 2024 г. Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Смуртуэйт, Ник (13 марта 2017 г.). «Гарет Оуэн: Я пришел в театр не для того, чтобы делать звуковые эффекты. Я люблю музыку» . Этап . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Годспелл, Ливерпуль» . Хранитель . 21 февраля 2002 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Ганс, Эндрю (31 марта 2020 г.). «Оригинальная лондонская запись фильма Стивена Шварца «Принц Египта » выйдет в апреле» . Афиша . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Муттер, Зоя (18 октября 2019 г.). «Гарет Оуэн, звукорежиссер музыкального театра» . Журнал АВ . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Гарет Оуэн Саунд Лтд.» . Дом компаний . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Горбун из Нотр-Дама» — мюзикл Диснея в Ронахере | Расписание и билеты . Музыкальная Вена . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Гарет Оуэн: Рискуем на SoundScape» . Хедлайнер журнала . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Мюзикл «Принц Египта» завершает кастинг для британской премьеры в лондонском Вест-Энде» . Бродвей.com . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Джонс, Сара; Перкинс, Меган (20 апреля 2020 г.). «Mamma Mia погружает гостей в звуковой ландшафт вечеринки» . Живой дизайн онлайн . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ О'Хэнлон, Дом (8 июня 2016 г.). «In The Heights объявляет об изменениях в актерском составе» . Лондонский театр . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Векслер, Мэтью. « & Джульетта переосмысливает романтику в эпоху TikTok с песенником Макса Мартина, получившим Грэмми» . Странно . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Мемфис продлевает бронирование в Шефтсбери до октября 2015 года | WhatsOnStage» . www.whatsonstage.com . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Новости» . Пит Таунсенд - Новости и история . 6 марта 2024 г. Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Сильвестри, Музыка Алана из фильма. «ЛУЧШИЙ НОВЫЙ МЮЗИКЛ: Назад в будущее: Мюзикл — 2022 Что происходит…» Музыка к фильму Алана Сильвестри . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Роски, Николь. «Алиша Киз говорит, что цель «АДСКОЙ КУХНИ» — Бродвей» . BroadwayWorld.com . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Маргрира (12 сентября 2023 г.). «Мюзикл Алисии Киз «АДСКАЯ КУХНЯ» стремительно развивается благодаря звездной команде и творческому таланту» . НЬЮРБАННЬЮС . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Знакомство со звукорежиссерами» . Заядлый . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Рук, Оливия (4 июня 2024 г.). «Полный актерский состав фильма «Дьявол носит Prada» в Вест-Энде» . Лондонский театр . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Гарет Оуэн: театральный звукорежиссер» . Звук на звуке . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Джерард, Джереми (15 июня 2016 г.). «Роберт Де Ниро станет со-режиссёром бродвейской музыкальной версии «Бронксской сказки» » . Крайний срок . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Художественный коллектив» . Театр Форда . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Милтенбергер, Лорен (13 февраля 2020 г.). «Победитель конкурса American Idol Ник Фрадиани сыграет главную роль в туре A Bronx Tale по Северной Америке» . Созывы Пердью . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Звуки лета – FOH | Журнал Front of House» . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «И Джульетта — мюзикл в театре Шефтсбери» . Люк Шеппард . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Объявлен кастинг на внебродвейскую постановку KINKY BOOTS» . Лучший друг Вест-Энда . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Уэйт, Джейкоб (27 июля 2022 г.). «Гарет Оуэн использует d&b Y-Series для озвучивания знаменитых британских мюзиклов» . ТПи . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Знакомьтесь с номинантами Тони: Гарет Оуэн привносит новый вид звука на Бродвей в MJ | TheaterMania» . www.theatermania.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Бродвей.com» . Бродвей.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Индивидуальный аудиопакет Masque Sound нашел отклик у зрителей на американской премьере нового мюзикла «Горбун из Нотр-Дама»» . Звук маски . 21 августа 2015 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Кокс, Гордон (12 марта 2019 г.). «Слушайте: Секреты бродвейского звукового дизайна» . Разнообразие . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Свет и звук Америка» . edition.pagesuite-professional.co.uk . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ « Томми» на Бродвее – FOH | Front of House Magazine» . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Янг, Клайв (4 июня 2024 г.). «Кипящие звуки «Адской кухни» Алисии Киз » . Миксонлайн . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Международный свет и звук» . digital.lsionline.com . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Хранилище афиш Гарета Оуэна» . Афиша . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Макфи, Райан (2 марта 2020 г.). «Мюзикл Майкла Джексона MJ собирает творческую команду» . Афиша . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Гарет Оуэн берет Avid с Бродвея в Вест-Энд» . www.avid.com . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Гарет Оуэн Бродвей и театральные кредиты» . БродвейМир . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Преобразование StarLight Express посредством иммерсивного звука» . Заядлый . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Light, Redaccion ISP Audio &. «Come From Away: дебют d&b Soundscape в лондонском Вест-Энде» . Revista ISP Audio & Light (на европейском испанском языке) . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Лейн, Роб (23 мая 2022 г.). «d&b Soundscape помогает воплотить в жизнь «Короля поп-музыки» в MJ: The Musical» . Установка . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ МакГрат, Дэн. «Объектно-ориентированный звук встречается с вращающейся аудиторией» . Журнал АВ . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «d&b Soundscape преображает Starlight Express» . www.dbsoundscape.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «zactrack SMART впервые отмечает бродвейское достижение, отслеживая звук для мюзикла «MJ» » . Живой дизайн онлайн . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Автоматизация сигналов d&b En-Snap» . www.fast-and-wide.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Гамбл, Дэниел (14 декабря 2020 г.). «d&b разрабатывает новое программное обеспечение Soundscape совместно с Гаретом Оуэном Саундом» . Аудио Медиа Интернешнл . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Лейн, Роб (23 февраля 2022 г.). «d&b Soundscape проводит тур Бьорк «Рог изобилия» в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско» . Установка . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Рэмси, Колби (26 июня 2017 г.). «42nd Street открывает новые музыкальные горизонты с Shure UHF-R» . Аудио Медиа Интернешнл . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «d&b KSL возвращается в будущее» . www.entouragepro.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Орбитальные туры по Великобритании с Digico во время летних каникул — Orbital Sound — Аренда и продажа аудио- и коммуникационного оборудования» . www.orbitalsound.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Сеть, Британский театр. «Гастрольный архив летних каникул (мюзикл). 3 марта 1997 г. - 7 ноября 1998 г. [ТУР]» . Британская театральная сеть . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Установки на местах? [Архив] — Сообщество Avid Pro Audio» . duc.avid.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Звуковой дизайн мюзикла «Назад в будущее»» . Кротос . 5 апреля 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Уэйт, Джейкоб (29 июля 2021 г.). «Стартап Fourier Audio для преобразования живых событий» . ТПи . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Fourer Audio: Кто мы» . Фурье-аудио . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Персонал, Микс (2 октября 2023 г.). «DiGiCo приобретает Fourier Audio» . Миксонлайн . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Шулер, Кристофер (25 октября 2023 г.). «Набор DiGiCo и Fourier Audio для преобразования живого звука» . Миксонлайн . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Роб Холлидей: Хотите работать в театре? Научитесь писать код» . Этап . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Гарет Оуэн | Звуковой дизайн» . Гарет Оуэн . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Кто мы» . Ассоциация звуковых дизайнеров . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «История АСД» . Ассоциация звуковых дизайнеров . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Звукодизайнер Вест-Энда Гарет Оуэн получает награду за вклад в театр» . Этап . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Обладатель премии Тони, звукорежиссер получает почетную докторскую степень» . Салфордский университет . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Победители AV Tech 2018» . Награды AV Technology Awards . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Победители премии Pro Sound Award 2017» . Премия Pro Sound Awards . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Премия Pro Sound за лучший театральный звук» . Премия Pro Sound Awards . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.