Jump to content

Линия метро Аль-Машаар Аль-Мугаддасса

Линия метро Аль-Машаар Аль-Мугаддасса
 С  
Обзор
Родное имя Поезд «Святые чувства», южная линия
Владелец Компания массового железнодорожного транспорта Мекки (MMRTC)
Местный Восточная Мекка , Саудовская Аравия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1
Количество станций 9
Операция
Начало работы 13 ноября 2010 г. [ 1 ]
Оператор(ы) Китайская железнодорожная строительная корпорация с ограниченной ответственностью
Характер Повышенный
Подвижной состав CRRC Changchun типа 12А Электропоезда
Количество автомобилей 204 вагона, 17 двенадцативагонных комплектов. [ 2 ]
Длина поезда 276,8 метра (908 футов 2 дюйма) [ 2 ]
Продвижение 150 секунд пик
Технический
Длина системы 18,1 км (11,2 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока
Воздушная контактная сеть

Линия метро Аль-Машаар аль-Мугаддасса (английский: The Sacred Sites Train Line , арабский : قطار المشاعر المقدسة , латинизированный : qtar al mashaaer al muqaddassah ) — линия метро в городе Мекка , Саудовская Аравия . Заявлено, что оно имеет самую высокую пропускную способность среди всех метрополитенов в мире. Оно работает семь дней в году и используется исключительно в качестве маршрутного поезда для паломников между святыми местами в Мекке, горой Арафат , Муздалифой и Миной, чтобы уменьшить заторы, вызванные тысячами автобусы и автомобили во время хаджа . Это вторая система метро на Аравийском полуострове после дубайского метро (хотя из-за ограниченного времени работы некоторые считают его скорее маршрутным поездом). [ нужна ссылка ]

Линия открылась 13 ноября 2010 года. [ 1 ] ко времени хаджа 1431 года с 25 по 29 ноября 2010 года. [ 2 ] и не будет физически связан с ней Он был построен отдельно от будущей сети метро Мекки .

Затор на станции метро Al Mashaaer Al Mugaddassah, район Арафата, ноябрь 2012 г.

По оценкам саудовских чиновников, до завершения строительства линия заменит 53 000 автобусов, обещая более безопасное и комфортное паломничество. [ 3 ] Ко времени хаджа 2011 года (хадж 1432) он мог работать на 100% мощности и, по оценкам, перевез более 3,95 миллиона пассажиров. [ 4 ] что сделало ее на тот период наиболее интенсивно используемой линией метро в мире и одной из самых загруженных систем в мире. Каждый поезд из 12 вагонов перевозит 3000 пассажиров, а интервал движения составляет 150 секунд (24 поезда в час). [ Примечание 1 ]

В периоды пик линия работает по специальному графику «группового шаттла», более известному как движение поездов «D», с тремя станциями отправления и тремя станциями прибытия. (На каждом святом месте на линии есть три станции.) В непиковое время курсируют остановки на всех станциях с различными движениями «A», «B», «C» и «E». [ 4 ] Билеты стоят 250 риалов , кроме последнего дня, когда они стоят 100 риалов. [ 5 ]

Операционные контракты

[ редактировать ]

В марте 2010 года Serco Middle East получила контракт от China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) на консультирование по вопросам эксплуатации и технического обслуживания метро Мекки . В 2008 году Министерство муниципальных и сельских дел заключило с CRCC контракт на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание. [ 6 ] [ 7 ]

В ноябре 2014 года промоутер проекта Metro Makkah Mass Rail Transit Co выбрал транспортное агентство Куала-Лумпура Prasarana для предоставления консультационных услуг на первом этапе программы общественного транспорта Мекки. Первый этап предусматривает строительство двух линий метро общей протяженностью 45,1 км и 22 станций, ввод которых запланирован на 2019 год. [ 8 ]

Во время хаджа 2014 года сотрудники Prasarana Malaysia и Express Rail Link помогли удовлетворить кадровые потребности CRCC для поддержки операций. [ 9 ]

Начиная с 2018 года контракт снова перешел в собственность China Railway Construction Corporation Limited после трех лет эксплуатации Prasarana. [ 10 ]

Движение поездов

[ редактировать ]
Движение Дата Время Шаблоны обслуживания Арафат
1
Арафат
2
Арафат
3
Муздалифа
1
Муздалифа
2
Муздалифа
3
Мина
1
Мина
2
Мина
3
(Джамарат)
А 7
Зу аль-Хиджа
04:00–24:00 Арафат <> Мина
А 8
Зу аль-Хиджа
00:00–19:00 Арафат <> Мина
Б 8
Зу аль-Хиджа
20:00–24:00 Мина > Арафат
Б 9
Зу аль-Хиджа
00:00–10:00 Мина > Арафат
С 9
Зу аль-Хиджа
Закат–22:00 Арафат > Муздалифа
Д 9
Зу аль-Хиджа
23:30–24:00 Муздалифа > Мина
Групповой трансфер
Отправление А Отправление Б Отправление С Прибытие А Прибытие Б Прибытие С
Д 10
Зу аль-Хиджа
00:00–08:30 Муздалифа > Мина
Групповой трансфер
Отправление А Отправление Б Отправление С Прибытие А Прибытие Б Прибытие С
И 10
Зу аль-Хиджа
09:00–24:00 Мина > Муздалифа > Арафат > Мина Остановка 3 Остановка 2 Отправление Остановка 1 Прибытие
И 11
Зу аль-Хиджа
00:00–24:00
02:00–04:00
Мина > Муздалифа > Арафат > Мина
Поезда останавливаются на техническое обслуживание
Остановка 3 Остановка 2 Отправление Остановка 1 Прибытие
И 12
Зу аль-Хиджа
00:00–24:00
02:00–04:00
Мина > Муздалифа > Арафат > Мина
Поезда останавливаются на техническое обслуживание
Остановка 3 Остановка 2 Отправление Остановка 1 Прибытие
И 13
Зу аль-Хиджа
00:00–18:00
02:00–04:00
Мина > Муздалифа > Арафат > Мина
Поезда останавливаются на техническое обслуживание
Остановка 3 Остановка 2 Отправление Остановка 1 Прибытие

История строительства

[ редактировать ]

Эта линия была признана самой быстрой в мире конструкцией: 22 месяца, 16 месяцев, если принять во внимание религиозные традиции. Первоначально он работал на 35% мощности с автоматической защитой поезда для облегчения ручного управления. [ 11 ]

China Railway Construction Corporation Limited отвечала за строительство инфраструктуры и системную интеграцию в рамках первого этапа контракта на сумму 6,7 млрд риалов, который был заключен правительством Саудовской Аравии в феврале 2009 года после визита президента Ху Цзиньтао . Китая [ 12 ]

CRCC осуществила строительство инфраструктуры проекта, а также интегрировала и привлекла субподрядчиков различные системы. Линия была построена всего за 21 месяц силами около 8000 квалифицированных и неквалифицированных рабочих и примерно 5000 инженеров.

DBI (Deutsche Bahn International GmbH ), дочерняя компания Deutsche Bahn AG и DAR Dar Al Handasah, получила контракт от Министерства муниципалитетов и сельских дел Королевства Саудовская Аравия на выполнение функций инженеров-руководителей, ответственных за проектирование. , строительство, внедрение железнодорожных систем и эксплуатация железных дорог.

Было заключено несколько субподрядов. Электромеханическая компания «Аль-Мурудж» получила награду за выполнение инженерных работ на всех 9 станциях. «Сименс» предоставила контактную сеть воздушной линии с напряжением 1500 В постоянного тока. Компания Westinghouse Platform Screen Doors поставила платформы с сетчатыми дверями, [ 2 ] [ 13 ] Источники питания Siemens , а У.С. Аткинс отвечает за электрические и механические системы и управление проектами. [ 11 ] Компания Thales поставила систему управления поездами на основе связи SelTrac , центр управления операциями, системы видеонаблюдения, SCADA и системы информации для пассажиров. [ 11 ] Систра руководила строительными работами. [ 11 ] Serco предоставляет консультации по эксплуатации и техническому обслуживанию. TÜV Rheinland выступала независимым компетентным лицом (ICP) в проекте и обеспечивала консультативную поддержку по безопасности, эксплуатации, обучению, пожарной безопасности и обеспечению безопасности систем, включая разработку общесистемного обоснования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании и систем управления HSQE. TÜV Rheinland также получила лицензию на эксплуатацию и сертификат безопасности для принятия Саудовской железнодорожной комиссией (SRC) в 2011, 2012 и 2013 годах. Решение для кондиционирования воздуха было предоставлено компанией SKM Sharjah, ОАЭ.

Линия поднимается на высоту от 8 метров (26 футов) до 10 метров (33 фута). [ 14 ] [ 11 ]

Хотя в нынешнем метрополитене используются традиционные стальные колеса на рельсах, его иногда неправильно называют « монорельсом » из-за отмены запланированного проекта в 2009 году. [ 14 ]

Убытки CRCC по контракту

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года CRCC заявила, что потеряла 4,15 миллиарда юаней (~ 600 миллионов долларов США) по контракту на сумму 1,77 миллиарда долларов США из-за изменений, на которых настаивал клиент. [ 15 ] Только земляные работы, как сообщается, увеличились в два с половиной раза — с 2 миллионов кубических метров до 5 миллионов. [ 16 ] CRCC при поддержке правительства Китая добивалась дополнительной компенсации от правительства Саудовской Аравии, чтобы помочь покрыть убытки. [ нужно обновить ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер подвижного состава CRRC Changchun Type A

4 апреля 2009 года компания CNR Changchun (ныне CRRC Changchun Railway Vehicles ) получила контракт на поставку 17 поездов метро типа A по 12 вагонов. [ 11 ] В каждом наборе восемь моторных и четыре прицепных автомобиля, все с алюминиевыми кузовами. Автомобиль типа А имеет длину 22,3 метра и ширину 3 метра. [ 17 ] Knorr-Bremse поставила тормозные системы. [ 13 ] с модификациями для песчаных условий. Он также имеет по 5 дверей с каждой стороны. [ 2 ]

Первый состав был отправлен из Китая в мае 2010 года, а последний прибыл к концу 2010 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На веб-сайте CRCC говорится, что поезда вмещают 3000 пассажиров (250 вагонов × 12 вагонопоездов) ( http://meccametro.com/about-abu-dhabi-metro. Архивировано 12 мая 2014 г. на Wayback Machine ), но анализ В хадже 2011 года приводится цифра в 3600 пассажиров на поезд (12 × 300) и 30 поездов. в час (интервал 120 секунд) ( http://www.terrapinn.com/exhibition/middle-east-rail/Data/dr-salim-albostapart3.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine ). Он рассчитан на перевозку 72 000 пассажиров в час в каждом направлении ( pphpd ).
  1. ^ Jump up to: а б «Паломники хаджа едут на метро в Мекку» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 ноября 2010 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Поезда для хаджа отправлены в Мекку» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  3. ^ Барри, Кейт (8 сентября 2009 г.). «Сядьте на монорельсовую дорогу в Мекку» . Проводной . Проверено 8 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Действия во время сезона хаджа 1432 г. (2011 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  5. ^ Метро Мекки - информация, карта маршрутов, стоимость проезда и расписание.
  6. ^ «Метро Мекки, построенное CRCC, будет введено в эксплуатацию 3 ноября» . английский.crcc.cn /. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  7. ^ «Пример #Serco – метро Мекки» . Totalrail.org. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  8. ^ «Прасарана будет управлять паломническим метро Мекки» . Railwaygazette.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  9. ^ «Прасарана выигрывает контракт на консультирование по метрополитену Мекки» . Railwaygazette.com . Проверено 28 ноября 2014 г.
  10. ^ «Метро Хадж подготовлено к ежегодному семидневному сезону работы» . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Подписаны контракты на строительство метро Мекки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  12. ^ «Мировой железнодорожный рынок, март 2009» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Кнорр-Бремзе в Мекке» . Железные дороги Африки . 3 июля 2009 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Китай построит монорельсовую дорогу в Мекке» . Стрейтс Таймс . АГЕНТСТВО ФРАНС-ПРЕСС. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
  15. ^ Ан Ян (17 ноября 2010 г.). «Китай поможет CRCC заявить о потерях по проекту метро в Мекке» . CaixinОнлайн . Проверено 8 мая 2014 г.
  16. ^ Джон Гарно (16 ноября 2010 г.). «Компания China Inc сходит с рельсов в Саудовской Аравии, строя монорельсовую дорогу в Мекке» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 мая 2014 г.
  17. ^ Шэрон Ли (11 мая 2009 г.). «CSR Чжучжоу: контракт на поставку 150 вагонов метро на сумму 1,1 миллиарда юаней» . Rednet.cn . Проверено 27 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71ef5459dcc1d386676b5985b7cb4cd__1708068060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/cd/a71ef5459dcc1d386676b5985b7cb4cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al Mashaaer Al Mugaddassah Metro line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)