Станция Ardmore (Пенсильвания)
Ardmore, PA | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak и Septa Станция | ||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа низкого уровня на отремонтированной станции Ardmore в апреле 2022 года. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 39 Станция Авеню Ардмор, Пенсильвания Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 00′30 ″ с.ш. 75 ° 17′25 ″ с 40,0083 ° с.ш. 75,2903 ° С | |||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Амтрак [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Коридор Amtrak Keystone ( Филадельфия на главную линию Гаррисберга ) | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 196 мест (109 разрешение, 87 общественных ежедневных) | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные объекты | 3 стойки (12 мест) | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Amtrak : ARD | |||||||||||||||||||||||||
Зона | 2 (Септа) | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1870 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1957 | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 11 сентября 1915 года [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
Мой 2023 | 57 449 ежегодно [ 4 ] (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||
2017 | 821 посадка, 749 Alightings (средний день в будний день) [ 5 ] (Септа) | |||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 22 из 146 (септа) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ardmore - железнодорожная станция в Ардморе, штат Пенсильвания , расположенная на главной линии Пенсильвании . Станция обслуживает несколько поездов Amtrak Keystone в день, а также все септа Paoli/Thorndale Line местные региональные железнодорожные поезда. Станция находится в 8,5 милях (13,7 км) от пригородной станции в центре города Филадельфия , а время в пригороде на пригородную станцию - 22 минуты на местных поездах SEPTA.
Станция расположена в торговой зоне пригородной площади среди крупного жилого населения и видит свою справедливую долю обратных пассажиров.
В 2017 году средняя общая сумма по борьбе с перегородками в будние дни на этой станции составила 821, а средний общий разгонок в будние дни составил 749. [ 6 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Апрель 2022 г. ) |
Оригинальная станция
[ редактировать ]Первоначальная станция в Ардморе была разработана фирмой Wilson Brothers и компании Филадельфии как двухэтажную каменную конструкцию с сланцевой крышей. [ 7 ]
Стены были построены из камня Гнейсса, уложенного нерегулярно с перемычками из песчаника. У него был дневной подвал благодаря земле, наклоненной сзади, которая служила жильем для агента, в которой находится спальня, столовая, кухня и гостиная. Зал ожидания на первом этаже измерял 20x35 футов, дамскую комнату размером 14x18 футов, джентльменскую курительную комнату 11x12 футов, багажная комната 8x12 футов, телеграфный офис и билетная касса в 9x18 футов и спальня. Во второй истории была три спальни и сигнальная башня. [ 7 ]
Пенсильвания железная дорога
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога управляла пригородными железнодорожными службами в Ардморе, пока не слияет с Нью -Йорк Централ в 1968 году, став центральным Penn, который затем подал на банкротство в 1970 году. Затем Conrail был ответственен за эксплуатацию всех бывших железнодорожных услуг PRR, включая основную линию, до Паоли. /Торндейл линия до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя все региональные железнодорожные операции в Юго -Восточной Пенсильвании.

Транзит-ориентированное развитие
[ редактировать ]Нижний Мерион Тауншип рассмотрел планы по замене станции в рамках более крупного экономического активизации «транзитного развития» (TOD) для района. Части плана, однако, основывались на использовании выдающегося домена , чтобы заставить покупку частной собственности, которая затем будет передана частному застройщику. По этой причине он встретил значительную оппозицию среди некоторых членов сообщества. [ 8 ]
В 2008 году план разработчика Dranoff Properties [ 9 ] Для проекта TOD был принят, и компания из Филадельфии была названа для разработки проекта смешанного использования в размере 180 миллионов долларов для участка станции с ожидаемым новаторским разрушением в 2012 году. [ 10 ] В августе 2010 года программа капитала помощи в перепланировке штата Пенсильвания получила грант в размере 9 миллионов долларов США на проект после более раннего гранта в размере 6 миллионов долларов США в 2008 году. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]
В то время как Ardmore является самой загруженной станцией на линии, в настоящее время она очень недоразвита, состоящая только из платформ низкого уровня и небольших навесов. Тем не менее, станция в настоящее время проходит крупное обновление, которое принесет платформы высокого уровня, полный навес, пешеходный мост и крытая парковочная палуба. Проект начался в январе 2022 года и, как ожидается, займет около 18 месяцев. [ 12 ] [ 13 ]
Секция станции
[ редактировать ]На станции доступна машина Amtrak Quiktrak. Парковка Septa разрешения доступна на станции, а поселок предоставляет дополнительную парковку на близлежащих участках. На станции есть две низкоуровневые боковые платформы с путями, соединяющими платформы с внутренними дорожками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование транспорта для Филадельфии - Харрисбург» «Железнодорожный коридор Keystone» (PDF) . Федеральная железнодорожная администрация. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Получено 9 января 2013 года .
- ^ Существующие станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
- ^ «Электрический сервис начинается на PRR», «Филадельфийский индекс . 12 сентября 1915 г. с. 4 Получено 22 августа 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 30 июня 2024 года .
- ^ «Обновление плана обслуживания финансового года 2021 года» . Септа Июнь 2020 г. с. 24 Получено 11 марта 2022 года .
- ^ «Годовой план обслуживания финансового года 2020 года» (PDF) . Септа С. 43–46.
- ^ Jump up to: а беременный Берг, Уолтер Г. (1893). Здания и сооружения американских железных дорог . Нью -Йорк: Джон Уайли и сыновья. С. 315–316.
- ^ Почему суета об этом блоке? , Коалиция Save Ardmore, извлечена 19 февраля 2008 г.
- ^ "CAN DO CARL" Архивировал 2015-07-02 в Mainline Mainline Wayback Machine . Февраль 2009 г.
- ^ "Станция Ardmore" (Проект Ardmore Transit, ориентированное на разработку) Ardmorestation.com
- ^ "Пенсильвания инвестирует на 9 миллионов долларов больше в проект Dranoff's Ardmore Station" Philadelphia Business Journal, 9 августа 2010 г.
- ^ «Работа на станции Ardmore Septa до последних 18 месяцев» . Ardmore-Merion-Wynnewood, PA Patch . 10 января 2022 года . Получено 7 июня 2022 года .
- ^ Лафлин, Джейсон (28 июня 2019 г.). «Septa заработает 34 миллиона долларов на строительство нового железнодорожного вокзала Ardmore» . Inquirer . Получено 23 августа 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ardmore (Septa Station) в Wikimedia Commons
- Септа региональные железнодорожные станции
- Бывшие железнодорожные станции Пенсильвании
- Amtrak Stations в Пенсильвании
- Станции на Филадельфии в Гаррисберг главную линию
- Нижний Мерион Тауншип, Пенсильвания
- Железнодорожные станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1870 году