Jump to content

Станция Ardmore (Пенсильвания)

Координаты : 40 ° 00′30 ″ с.ш. 75 ° 17′25 ″ с 40,0083 ° с.ш. 75,2903 ° С / 40,0083; -75.2903
(Перенаправлено с Ardmore (Septa и Amtrak Station) )

Ardmore, PA
Amtrak и Septa Станция
Платформа низкого уровня на отремонтированной станции Ardmore в апреле 2022 года.
Общая информация
Расположение 39 Станция Авеню
Ардмор, Пенсильвания
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 00′30 ″ с.ш. 75 ° 17′25 ″ с 40,0083 ° с.ш. 75,2903 ° С / 40,0083; -75.2903
Принадлежащий Амтрак [ 1 ]
Линия (S) Коридор Amtrak Keystone
( Филадельфия на главную линию Гаррисберга )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения
Строительство
Стоянка 196 мест (109 разрешение, 87 общественных ежедневных)
Велосипедные объекты 3 стойки (12 мест)
Другая информация
Код станции Amtrak : ARD
Зона 2 (Септа)
История
Открыл 1870 [ 2 ]
Восстановлен 1957
Электрифицированный 11 сентября 1915 года [ 3 ]
Пассажиры
Мой 2023 57 449 ежегодно [ 4 ] (Amtrak)
2017 821 посадка, 749 Alightings (средний день в будний день) [ 5 ] (Септа)
Классифицировать 22 из 146 (септа)
Услуги
Предшествующая станция Амтрак Следующая станция
Паоли Служба Keystone Филадельфия
     Пенсильванский здесь не останавливается
Предшествующая станция Септа Следующая станция
Хаверфорд Паоли/ Торндейл Линия Белый
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Bryn Mawr
toward Harrisburg
Keystone Service
Before 1988
Narberth
Paoli
toward Pittsburgh
Pennsylvanian Philadelphia
toward New York
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Haverford
toward Chicago
Main Line Narberth
Haverford
toward Paoli
Paoli Line Wynnewood
Расположение
Карта

Станция Ardmore - железнодорожная станция в Ардморе, штат Пенсильвания , расположенная на главной линии Пенсильвании . Станция обслуживает несколько поездов Amtrak Keystone в день, а также все септа Paoli/Thorndale Line местные региональные железнодорожные поезда. Станция находится в 8,5 милях (13,7 км) от пригородной станции в центре города Филадельфия , а время в пригороде на пригородную станцию ​​- 22 минуты на местных поездах SEPTA.

Станция расположена в торговой зоне пригородной площади среди крупного жилого населения и видит свою справедливую долю обратных пассажиров.

В 2017 году средняя общая сумма по борьбе с перегородками в будние дни на этой станции составила 821, а средний общий разгонок в будние дни составил 749. [ 6 ]

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Станция Ardmore c. 1875

Первоначальная станция в Ардморе была разработана фирмой Wilson Brothers и компании Филадельфии как двухэтажную каменную конструкцию с сланцевой крышей. [ 7 ]

Стены были построены из камня Гнейсса, уложенного нерегулярно с перемычками из песчаника. У него был дневной подвал благодаря земле, наклоненной сзади, которая служила жильем для агента, в которой находится спальня, столовая, кухня и гостиная. Зал ожидания на первом этаже измерял 20x35 футов, дамскую комнату размером 14x18 футов, джентльменскую курительную комнату 11x12 футов, багажная комната 8x12 футов, телеграфный офис и билетная касса в 9x18 футов и спальня. Во второй истории была три спальни и сигнальная башня. [ 7 ]

Пенсильвания железная дорога

[ редактировать ]

Пенсильванская железная дорога управляла пригородными железнодорожными службами в Ардморе, пока не слияет с Нью -Йорк Централ в 1968 году, став центральным Penn, который затем подал на банкротство в 1970 году. Затем Conrail был ответственен за эксплуатацию всех бывших железнодорожных услуг PRR, включая основную линию, до Паоли. /Торндейл линия до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя все региональные железнодорожные операции в Юго -Восточной Пенсильвании.

Amtrak Станция Old Ardmore на коридоре Keystone Philadelphia-Harrisburg "главная линия", разрушенная апрель 2022 года

Транзит-ориентированное развитие

[ редактировать ]

Нижний Мерион Тауншип рассмотрел планы по замене станции в рамках более крупного экономического активизации «транзитного развития» (TOD) для района. Части плана, однако, основывались на использовании выдающегося домена , чтобы заставить покупку частной собственности, которая затем будет передана частному застройщику. По этой причине он встретил значительную оппозицию среди некоторых членов сообщества. [ 8 ]

В 2008 году план разработчика Dranoff Properties [ 9 ] Для проекта TOD был принят, и компания из Филадельфии была названа для разработки проекта смешанного использования в размере 180 миллионов долларов для участка станции с ожидаемым новаторским разрушением в 2012 году. [ 10 ] В августе 2010 года программа капитала помощи в перепланировке штата Пенсильвания получила грант в размере 9 миллионов долларов США на проект после более раннего гранта в размере 6 миллионов долларов США в 2008 году. [ 11 ]

PRR Commuter Rail Time Time между Ардмором и Филадельфией, 1966

В то время как Ardmore является самой загруженной станцией на линии, в настоящее время она очень недоразвита, состоящая только из платформ низкого уровня и небольших навесов. Тем не менее, станция в настоящее время проходит крупное обновление, которое принесет платформы высокого уровня, полный навес, пешеходный мост и крытая парковочная палуба. Проект начался в январе 2022 года и, как ожидается, займет около 18 месяцев. [ 12 ] [ 13 ]

Секция станции

[ редактировать ]

На станции доступна машина Amtrak Quiktrak. Парковка Septa разрешения доступна на станции, а поселок предоставляет дополнительную парковку на близлежащих участках. На станции есть две низкоуровневые боковые платформы с путями, соединяющими платформы с внутренними дорожками.

  1. ^ «Планирование транспорта для Филадельфии - Харрисбург» «Железнодорожный коридор Keystone» (PDF) . Федеральная железнодорожная администрация. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Получено 9 января 2013 года .
  2. ^ Существующие станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
  3. ^ «Электрический сервис начинается на PRR», «Филадельфийский индекс . 12 сентября 1915 г. с. 4 ​Получено 22 августа 2020 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 30 июня 2024 года .
  5. ^ «Обновление плана обслуживания финансового года 2021 года» . Септа ​Июнь 2020 г. с. 24 ​Получено 11 марта 2022 года .
  6. ^ «Годовой план обслуживания финансового года 2020 года» (PDF) . Септа С. 43–46.
  7. ^ Jump up to: а беременный Берг, Уолтер Г. (1893). Здания и сооружения американских железных дорог . Нью -Йорк: Джон Уайли и сыновья. С. 315–316.
  8. ^ Почему суета об этом блоке? , Коалиция Save Ardmore, извлечена 19 февраля 2008 г.
  9. ^ "CAN DO CARL" Архивировал 2015-07-02 в Mainline Mainline Wayback Machine . Февраль 2009 г.
  10. ^ "Станция Ardmore" (Проект Ardmore Transit, ориентированное на разработку) Ardmorestation.com
  11. ^ "Пенсильвания инвестирует на 9 миллионов долларов больше в проект Dranoff's Ardmore Station" Philadelphia Business Journal, 9 августа 2010 г.
  12. ^ «Работа на станции Ardmore Septa до последних 18 месяцев» . Ardmore-Merion-Wynnewood, PA Patch . 10 января 2022 года . Получено 7 июня 2022 года .
  13. ^ Лафлин, Джейсон (28 июня 2019 г.). «Septa заработает 34 миллиона долларов на строительство нового железнодорожного вокзала Ardmore» . Inquirer . Получено 23 августа 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a887557a0e0871156be1b5f34580bc23__1709980740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/23/a887557a0e0871156be1b5f34580bc23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ardmore station (Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)