Jump to content

Автобусы Мерседес-Бенц

(Перенаправлено с Автобусы Mercedes-Benz )

Новый Mercedes-Benz Citaro поступит в продажу в 2011 году.

Mercedes-Benz производит автобусы с 1895 года в Мангейме , Германия. [ 1 ] С 1995 года автобусы Mercedes-Benz известны под торговой маркой Daimler Buses (ранее EvoBus GmbH), дочерней компании Daimler Truck .

Наследство

[ редактировать ]

Первый в мире моторизованный автобус был построен в Германии Карлом Бенцем в 1895 году, за несколько лет до того, как Готлиб Даймлер также начал производить и продавать автобусы в Германии. К 1898 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер, тогдашние соперники, экспортировали свои автобусы в Уэльс и Англию. Вскоре продукция Daimler стала продаваться в Британской империи в партнерстве с британской компанией Milnes. Компания Milnes-Daimler разработала двухэтажный автобус в 1902 году, а в следующем году предоставила автобус для первого моторизованного автобусного сообщения в Соединенном Королевстве. Хотя компания добилась успеха в продаже автобусов по всей Британской империи, партнерство между Даймлером и Милнсом пришлось прекратить из-за Первой мировой войны.

Mercedes-Benz OP3750 1948 года выпуска переднего управления Тренер
Туристический автобус Mercedes-Benz O 3500 на базе грузовика L 3500.

Из-за экономических трудностей в начале 1900-х годов Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie. объединились в одну компанию в 1926 году, через два года после того, как обе компании подписали соглашение о взаимных интересах. Так компания Daimler-Benz AG (также известная как Mercedes-Benz была образована ). В следующем году компания представила свою первую комбинированную линейку автобусов. К тому времени упор был сделан на дизельные двигатели (в отличие от бензиновых ) для коммерческих автомобилей.

В 1951 году компания Mercedes-Benz представила свой первый автобус, специально разработанный для эксплуатации в автобусах (а не созданный на базе грузового автомобиля, как это было в случае с другими автобусами, выпускаемыми компанией до этого времени) – O6600 H. Этот автомобиль длиной 11 метров оснащался шестицилиндровым поперечно расположенным задним двигателем мощностью 145 л.с., более низкой, рамой и электрической системой переключения передач. чем у предшественников, [ нужна ссылка ]

В 1954 году Mercedes-Benz представил свой первый полуинтегральный автобус — O321 H. Полуинтегральная конструкция означала снижение веса, улучшение устойчивости и устойчивости кузова. O321 H также был первым автомобилем, оснащенным винтовыми пружинами передней оси в подвеске . Этот автомобиль длиной 9,2 метра (позже была представлена ​​версия длиной 10,9 метра) также отличался задним расположением двигателя. Первая версия была доступна с мощностью 110 л.с., а позже стала доступна дополнительная версия мощностью 126 л.с. По всему миру было продано более 30 000 комплектных автобусов O321 H и его платформы, что делает его самым продаваемым автобусом своего времени и до сегодняшнего дня одной из самых успешных моделей Mercedes-Benz. [ нужна ссылка ]

Mercedes-Benz do Brasil Ltda. (Автобусы)

[ редактировать ]

В 1951 году технические специалисты Daimler Benz в сопровождении бразильских специалистов провели исследования по анализу целесообразности производства автомобилей в Бразилии. Два года спустя, 7 октября 1953 года, была официально основана компания Mercedes-Benz do Brasil, первым президентом которой стал Альфред Юржиковски. Затем завод был построен в Сан-Бернарду-ду-Кампу (город, соседний с городом Сан-Паулу ) в штате Сан-Паулу . 28 сентября 1956 года завод был открыт в присутствии тогдашнего президента Бразилии Кубичека Жуселину . [ 2 ] Эта дата знаменует собой зарождение бразильской автомобильной промышленности.

До 1958 года на бразильском заводе производились только грузовые автомобили, а местные кузовщики использовали грузовые шасси для изготовления автобусов. В 1958 году интегральный автобус Mercedes-Benz O321 H также начал местное производство, снабжая местный рынок, а также рынок других стран Южной Америки (хотя некоторые латиноамериканские операторы также покупали автобусы Mercedes-Benz европейского производства). Например, 550 единиц встроенных автобусов O321 бразильского производства были экспортированы в Аргентину в 1961 году, а еще 300 единиц были экспортированы в Венесуэлу в 1965 году.

В 1963 году было представлено переднемоторное автобусное шасси на базе грузового автомобиля LP 321. В следующем году были представлены новые версии этого шасси, а также новые версии интегрального автобуса О 321. Первым интегральным автобусом, предназначенным для бразильского рынка, был O 326, автобус с задним расположением двигателя , представленный в 1966 году. Он отличался двигателем OM 326 с турбонаддувом мощностью до 200 л.с. Годом позже было представлено и новое переднемоторное автобусное шасси – ЛПО 344, также созданное на базе грузового шасси.

В 1969 году компания Mercedes-Benz do Brasil представила новый сельский и городской автобус. Этот интегральный автобус, получивший обозначение O 352, был оснащен с непосредственным впрыском топлива дизельным двигателем . В том же году были представлены два новых переднемоторных шасси — LPO 1113 и LPO 1520.

Mercedes-Benz O-355 1978 года в Бразилии

В 1970-х годах завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу расширялся, чтобы удовлетворить растущий спрос на производство коммерческих автомобилей. К концу того десятилетия Mercedes-Benz произвел на бразильском заводе более 500 000 коммерческих автомобилей, около 4000 из которых были встроенными автобусами.

В 1970 году были представлены заднемоторное автобусное шасси OH 1313 и переднемоторное автобусное шасси OF 1313. Год спустя был представлен новый интегральный автобус - O 362 - с большим багажным отделением, чем у его предшественника O 321. Еще один интегральный автобус был представлен Mercedes-Benz do Brasil - O 355 - в 1974 году. OH В этом же году было представлено заднемоторное шасси 1517. Через год после того, как в 1977 году был построен первый трехосный автобус (на базе переднемоторного шасси Mercedes-Benz LPO 1113), дебютировавший в 1977 году, компания Mercedes-Benz do Brasil представила новый интегральный автобус O 364 в двух версиях. — один с двигателем мощностью 130 л.с., а другой — с двигателем мощностью 170 л.с. Также в 1978 году производство O 362 было прекращено после того, как в Бразилии было произведено более 35 100 единиц.

Поскольку спрос на автобусы к тому времени рос, в Кампинасе (город в штате Сан-Паулу, Бразилия) был открыт новый завод, предназначенный только для производства автобусов. Этот завод считался самым большим и современным заводом по производству автобусов в западном мире. Тем временем завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу все еще расширялся.

В 1984 году компания Mercedes-Benz do Brasil представила две новые линейки интегральных автобусов. Одним из них стала линейка автобусов О 370, доступная в двух- и трехосном исполнении. Это была первая серия автобусов производства Mercedes-Benz do Brasil, оснащенная пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации. Вторым был линейка регулярных автобусов О 365. В 1987 году на смену сериям автобусов O 370 и O 365 пришла серия O 371 (состоящая из трех автобусов и трех моделей автобусов регулярного сообщения).

В 1991 году компания открывает Centro de Desenvolvimento Tecnológico (или Центр технологического развития на английском языке) в Бразилии. На сегодняшний день это крупнейшее учреждение такого рода в Латинской Америке. Некоторые из проектов, разработанных Centro de Desenvolvimento Tecnológico в Бразилии, включали газовый двигатель M-447 hLAG, используемый в , работающем на природном газе Citaro , а также экономически эффективные усовершенствования, внесенные в грузовик Axor по всему миру.

В 1994 году компания Mercedes-Benz do Brasil представила линейку интегральных автобусов O 400, которая включала один стандартизированный городской автобус, четыре междугородных автобуса и сочлененный автобус O 400 UPA – первый сочлененный автобус, произведенный Mercedes-Benz в Бразилии, который поступил в производство только в 1995 году. Этот автомобиль имел сочленение с электронным управлением, разработанное компанией. В том же году Mercedes-Benz занял 85% рынка коммерческих автомобилей в Бразилии. В следующем году Mercedes-Benz do Brasil получила сертификаты ISO 9001 и VBA 6.1.

В 1996 году была представлена ​​новая версия интегрального автобуса О 371 для регулярной эксплуатации. Однако несколько месяцев спустя Mercedes-Benz объявил о прекращении производства автобусов в Бразилии. Было сделано заявление, в котором компания заявила, что отныне сосредоточится на производстве и разработке автобусных шасси и платформ, что и произошло. Производство автобусов было перенесено на завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу в 2000 году, когда промышленный комплекс Кампинас был предназначен для деятельности, связанной с обучением и контролем дилерской сети в Бразилии, дистрибуцией запчастей и аксессуаров, а также технической помощью.

В 2006 году компания DaimlerChrysler do Brasil представила два новых сочлененных модульных автобусных шасси — O 500 MA (с фальшполом) и O 500 UA (с низким полом). Оба в стандартной комплектации оснащены шестицилиндровым задним расположением двигателя мощностью 360 л.с. Были приобретены единицы линейки сочлененных автобусов O 500 для работы в системах BRT Куритибы , Сан-Паулу, Сантьяго-де-Чили ( Transantiago ) и Боготы ( Transmilenio ).

В настоящее время (2014 г.) находится под эгидой Mercedes-Benz do Brasil Ltda. Автобусные шасси, производимые Mercedes-Benz в Бразилии, поставляются на бразильский рынок и экспортируются в страны Америки, Ближнего Востока, Африки и Азии. Среди автобусов, производимых Mercedes-Benz в Бразилии, — серия модульных автобусных шасси O 500, в которую входят шасси, предназначенные для городского и сельского применения (доступны в версиях с приподнятым и низким полом), а также туристические шасси, заднемоторный вариант OH. серия автобусных шасси, серия автобусных шасси OF с передним расположением двигателя и серия шасси мини- и микроавтобусов LO.

Мерседес-Бенц Аргентина

[ редактировать ]

В 1951 году тогдашняя Daimler-Benz AG открыла в Аргентине свои первые заводы за пределами Германии: [ 3 ] [ 4 ] один в городе Сан-Мартин , недалеко от Буэнос-Айреса , а другой в Гонсалес-Катане, в промышленном пригороде. Завод в Сан-Мартине был закрыт в конце 1950-х годов.

Mercedes-Benz выпустил обновленный местный коллектив на базе модифицированного шасси грузовика L 3500 — LO3500, OP3500, LO311, LO312 — с отдельно изготовленным кузовом, установленным на более позднем этапе различными производителями автобусов. Также важно отметить, что LO312 был первым передним шасси автобуса Mercedes-Benz, произведенным в Аргентине.

В 1963 году Mercedes построил 10-тысячный Colectivo (модель LO312) и продолжил выпуск других моделей, таких как LO1112 (120 л.с. ), LA1112 4x4 (тяга на все колеса) и LO1114. Ввиду родственного родства с грузовиком, Mercedes-Benz Colectivos имел дизельный двигатель, мощность которого передавалась на заднюю ось посредством пятиступенчатой ​​коробки передач с постоянным зацеплением.

В 1967 году началось производство среднемагистральных автобусов на самонесущей платформе О120. В 1968 году на смену О120 пришла модель О140 с двигателем мощностью 130 л.с.

В 1970 году на заводе Виррей-дель-Пино L 608D были изготовлены версии автобуса: LO 608D (до середины 1980-х годов) и вариант LFu 608.

В 1977 году началось серийное производство шасси для автобусов и автобусов с гидроусилителем руля. Также началось производство моделей LO914 и O170, преемника модели O140 с двигателем OM 352 A с наддувом мощностью 156 л.с. и усиленными мостами и подвеской.

В 1979 году компания начала производство автобусного шасси передней модели OC 1214 с двигателем OM 352, как у автобуса LO 1114.

В 1981 году с некоторым успехом в Аргентине был представлен автобус OH 1419.

В 1982 году компания построила в Аргентине первый автобус, работающий на сжатом природном газе (СПГ), и выпустила две новые модели: OF 1114 с передним расположением двигателя (не доступен в Аргентине, только для экспортных рынков, таких как Перу) и OF 1214. , с передним расположением двигателя. Также была представлена ​​новая линейка автомобилей для городских перевозок пассажиров с автоматической коробкой передач LO1114, новым передним шасси и шасси автобуса с задним расположением двигателя OH 1314, с автоматической коробкой передач и без нее. Началось серийное производство модели LO 1114 с автоматической коробкой передач, которая присоединилась к пневматической тормозной системе модели Mercedes-Benz LO 1114.

В 1987 году компания Mercedes-Benz Argentina произвела революцию в сфере общественного пассажирского транспорта, запустив новую линейку автобусов с задним расположением двигателя и передней частью («OH»), которые заменили традиционные автобусы с передним расположением двигателя. А также OH 1318 и OH 1418.

В первые годы 1990-х годов поступают автобусы серии О, такие как О 373 RSD (построено 324 единицы), О 374 RSD (построено 72 единицы) и О 400 RSD (построено 61 единица) для долгосрочного использования. маршруты дальних автобусов, а также OH 1522 (построено 333 единицы) и OH 1526 (построено 98 единиц). Все они производились на заводе Гонсалеса Катана до 1995 года. В 1994 году началась сборка OF 1620 с дизельным двигателем мощностью 200 л.с., всего было изготовлено 6606 единиц, которые широко использовались в таких провинциях, как Санта-Фе, Жужуй и других.

Что касается городских автобусов, серия OHL пополнилась производственной линией в 1990 году следующими моделями: OH/OHL 1316, OH/OHL 1320 и OH/OHL 1420, добившимися успеха на городском транспорте.

В 1997 году на аргентинский рынок поступили OH 1521L-Sb, OH 1621 L местного производства, а в 1999 году OH 1721L-Sb.

После кризиса 2001 года разрабатывается множество «коллективов», таких как OH 1115 и OH 1315 (за исключением случая в 2002 году, когда было индустриализировано производство OH 1721, автобуса с двигателем мощностью 210 л.с.), средних городских автобусов с двигателем мощностью 150 л.с. Эти модели производились и продавались до 2008 года, а в 2009 году их заменили новые OH 1618L-Sb и OH 1718, местная разработка Mercedes-Benz в Аргентине на шасси OH 1618. OH 1618 готов удовлетворить самые высокие требования по выбросам Евро 3, 4 и 5. Имеет знаменитый Mercedes-Benz OM 904 LA Euro 3 с высоким крутящим моментом: 675 Нм, мощностью 177 л.с. по стандарту DIN. Электронное управление двигателем и 3 клапана на цилиндр, а также дополнительная система Top Brake повышают эффективность автомобиля и долговечность тормозной системы. Опционально предусмотрено два типа коробки передач: автоматическая и механическая. Передняя и задняя оси разработаны, испытаны и изготовлены компанией Mercedes-Benz, специально принята технология и адаптирована к потребностям пассажирского транспорта: малая скорость, трогание с места и многочисленные остановки на километр, с широким использованием систем торможения и управляемости агрегата.

Также в 2008 году, когда производство OF 1417 было прекращено, а OF 1418 стал популярным автобусом на шасси, Mercedes-Benz Argentina SA определила сборку упомянутого OF 1418 до 2015 года.

Сегодня компания производит современные автобусы и несколько моделей автобусных шасси, а также Mercedes-Benz Sprinter фургоны , шасси с кабиной и микроавтобусы , значительная часть которых экспортируется в Германию. Пригородные и туристические автобусы Mercedes-Benz не обязательно соответствуют европейским аналогам, но достаточно надежны, чтобы выдерживать интенсивное городское движение, некоторые труднопроходимые районы Аргентины и поездки на сверхдальние расстояния. В 2012 году было возобновлено производство Sprinter NCV3. [ 5 ] преемник T1N со многими деталями аргентинского производства, экспортируемый в страны Меркосур, Южную Африку и другие рынки.

В 2013 году было объявлено о сборке микроавтобуса LO 915 на заводе Виррей-дель-Пино с высокопольным заднемоторным (ОН) шасси OH 1518, ранее импортировавшим из Бразилии обе модели. Кроме того, другие модели, такие как OF 1722, были национализированы для аргентинского рынка.

С ноября 2015 года анонсированы новые модели местного производства, такие как OH 1621 и OH 1721. [ 6 ] Все они соответствуют стандартам выбросов Евро V, обязательным с января 2016 года. Другими моделями, отвечающими стандарту Евро V, являются OF 1519, OF 1621, OF 1721 и OF 1724.

Мерседес-Бенц Турецкий

[ редактировать ]

Daimler AG в настоящее время производит автобусы под брендом Mercedes-Benz в Турции . Компания Mercedes-Benz Türk была основана в Стамбуле в 1967 году под названием Otomarsan, а в 1968 году начала производство автобусов типа O 302 . [ 7 ]

В 1970 году, всего через два года после основания, компания начала экспортировать автобусы. [ 7 ] На сегодняшний день экспортировано более 12 600 автобусов. [ нужно обновить ] В 1984 году компания была назначена генеральным представителем Mercedes-Benz в Турции, пополнила предприятие новыми партнерами и начала новые инвестиции, необходимые для производства грузовых автомобилей. В 1986 году, параллельно с потенциалом роста Турции, завод грузовых автомобилей начал производство в Аксарай . В ноябре 1990 года название компании было изменено на Mercedes-Benz Türk A.Ş. [ 7 ]

Mercedes-Benz Türk O 325 в Москве

Компания является одной из крупнейших компаний с прямыми иностранными инвестициями в Турции (с общим объемом инвестиций 807 миллионов евро), в ней работает более 5000 сотрудников. [ 8 ] В связи с увеличением экспортной деятельности Mercedes-Benz Türk построила новый автобусный завод в Хошдере, Стамбул, который начал свою работу в декабре 1994 года. [ 7 ]

С момента своего основания Mercedes-Benz Türk продала более 75 000 автобусов (только из Хошдере), 215 000 грузовиков и 1 000 среднемоторных автобусов собственного производства. [ 9 ] помимо 20 000 автомобилей с 1989 года, когда компания начала импорт легковых автомобилей. [ нужно обновить ] Mercedes-Benz Türk в настоящее время производит междугородние ( Travego , Intouro и Tourismo ) и муниципальные автобусы ( Conecto ) на заводе в Хошдере, Стамбул. [ 7 ] а также легкие и тяжелые грузовики ( MB800 , Actros , Axor , Atego и Unimog ) на заводе в Аксарай. [ 10 ]

Mercedes-Benz Türk O 345 G в Ростове, Россия.

Mercedes-Benz Türk - первая компания в турецкой автомобильной промышленности, получившая сертификат качества ISO 9002, полученный в 1994 году для завода в Аксарайе, и сертификат качества ISO 9001, полученный в 1995 году для производственных заводов в Давутпаше, Стамбул и Хошдере, Стамбул. .

Кроме того, Mercedes-Benz Türk имеет сертификат ISO 14001 по стандартам экологического менеджмента с мая 2000 года, а также сертификаты ISO 9001 :2000 и ISO 16949 с марта 2002 года.

Mercedes-Benz и VÖV

[ редактировать ]

В 1960-х годах Verband Deutscher Verkehrsunternehmen (или Немецкая ассоциация по эксплуатации общественного транспорта на английском языке) реализовала проект высокостандартизированного и специализированного автобуса с целью повышения качества, упрощения обслуживания и снижения производственных затрат автобусов в Германии – VÖV. -Я. По рекомендациям ВДВ компания Mercedes-Benz в 1967 году представила рейсовый автобус О305. В 1973 году был представлен сельский автобус О307. Он был основан на О305 и также разработан в соответствии со стандартами, установленными ВДВ. В 1977 году Mercedes-Benz представил 17-метровую сочлененную версию O305 (O305 G) с задним расположением двигателя.

К концу 1970-х годов проект был усовершенствован и была представлена ​​унифицированная линейка автобусов VÖV-II. Компания Mercedes-Benz снова приняла участие в проекте и в 1980 году представила стандартизированный рейсовый автобус S80. После внесения незначительных изменений Mercedes-Benz S80 был запущен в производство в 1984 году как O405, пришедший на смену O305. В следующем году были представлены сочлененная версия (O405 G) и версия для сельской местности (O407).

В 1995 году линейка автобусов Daimler-Benz Bus and Coach и подразделение Kässbohrer Bus были объединены в EvoBus GmbH. И Mercedes-Benz, и Setra какое-то время продолжали работать на рынке отдельно.

Через год был образован EvoBus, был представлен первый из новой линейки автобусов Mercedes-Benz – сельский автобус Integro (O550), к которому позже присоединилась трехосная 15-метровая версия. Помимо Integro, EvoBus также представил Mercedes-Benz O405 NÜL (двухосный длинный низкопольный сельский автобус), O405 NK (компактный городской автобус) и Innovisia (улучшенная версия O404 ) . Innovisia был первым автобусом, оснащенным системой подвески ABC. Вскоре после этого был представлен городской низкопольный автобус Citaro . Это был первый городской автобус, оснащенный шиной данных CAN.

Совместное производство Setra и Mercedes-Benz началось в 1997 году. В этом году были представлены новые версии низкопольного автобуса Citaro, в том числе 15-метровая трехосная версия и 18-метровая сочлененная версия. В 1998 году новый Mercedes-Benz Tourismo (O350) был представлен в трехосной сверхвысокой версии на базе туристического шасси O404. На смену интегральному автобусу O404 в 1999 году пришел Travego. Travego был доступен либо с шестицилиндровым рядным двигателем (первоначально мощностью 354 и 408 л.с.), либо с двигателем V8 (мощностью 476 л.с.).

На 17-й выставке Bus World в Кортрейке (Бельгия) компания Mercedes-Benz официально представила Tourino – автобус длиной 9,3 метра с автоматической пневматической подвеской, дисковыми тормозами, системами ABS, EBS и ASR. Было два варианта двигателей (245 л.с./279 л.с.), оба шестицилиндровые, расположенные сзади.

К концу 2005 года были обновлены линейки Citaro, Travego и Integro, а в 2006 году был представлен CapaCity – четырехосный сочлененный низкопольный автобус длиной 19,54 метра. [ 11 ] Также в 2006 году Tourismo был модернизирован и представлена ​​14-метровая версия. Среди инноваций, внедренных в новый Tourismo, — новая доступная мощность двигателя (354 л.с./408 л.с./428 л.с.) и трансмиссия нового поколения с системой EPS.

В настоящее время Mercedes-Benz концентрирует комплексное производство автобусов в Германии и Турции, а производство шасси — в Испании и Бразилии. Есть и другие производственные базы по всему миру, например, во Франции и Аргентине.

Поломекс

[ редактировать ]

Совместное предприятие Mercedes-Benz и бразильского производителя кузовов Marcopolo привело к созданию Polomex. Компания собирает и продает городские автобусы на шасси Mercedes-Benz и кузове Marcopolo в Мексике. В линейку автобусов входит Multego, автобус класса люкс на базе модульного автобусного шасси Mercedes-Benz OC500. Кузов производства Marcopolo имеет дизайн, аналогичный Mercedes-Benz Travego.

Альтернативный привод

[ редактировать ]

Самый ранний упомянутый автобус с альтернативным приводом, проданный Mercedes-Benz, - это троллейбус O6600 T, созданный на базе дизельного автобуса O6600 H. В начале 1950-х годов в Аргентину было экспортировано 350 троллейбусов Mercedes-Benz немецкого производства.

Тем не менее, в 1960-х годах Mercedes-Benz занимался интенсивными исследованиями и разработками альтернативных силовых установок. В 1969 году бренд представил электробус OE302. Два года спустя была представлена ​​версия O305, работающая на природном газе, а в 1975 году сдвоенный автобус OE302 поступил в опытную эксплуатацию в Эсслингене, Германия. Микроавтобус, работающий на чистом водороде, был продемонстрирован в 1977 году. В 1978 году был представлен гибридный электромобиль OE305. В том же году Mercedes-Benz do Brasil представил на бразильском рынке автобусное шасси OF-1315, работающее на природном газе. Еще пять автобусов-дуэтов были введены в опытную эксплуатацию в Эсслингене в следующем году, два из них - с аккумуляторной батареей и троллейбусом, а остальные три - с дизельным двигателем и троллейбусом. Также в 1979 году компания Daimler-Benz отправила троллейбус O305 немецкого производства для испытаний на троллейбусной системе Сан-Паулу в Бразилии, которая в то время была одной из самых обширных троллейбусных систем в западном мире. Троллейбус O305 GT будет запущен в производство в 1981 году. Также в 1981 году был представлен O305, работающий на метаноле.

В 1983 году автобусы Mercedes-Benz с приводом на метаноле прошли испытания в Сан-Паулу, Бразилия. Спустя некоторое время в этом городе в опытную эксплуатацию вступили 40 заднемоторных автобусов Mercedes-Benz O364, работающих на природном газе. Два из них использовали в качестве топлива смесь соевого масла, этанола и B-дизеля. В следующем году Mercedes-Benz do Brasil представит OH-1315, автобусное шасси с задним расположением двигателя, работающее на природном газе, и линейку интегральных автобусов O371 для бразильского рынка, включая городской автобус, работающий на природном газе, и троллейбус. В 1986 году в Европе были проведены эксперименты с сочлененным двухместным автобусом (дизель/электрический) на базе O405. В том же году был представлен троллейбус О405.

В 1984 году были проведены испытания четырех автобусов O305, уже использовавшихся в Окленде, Новая Зеландия, два из которых работали на сжиженном нефтяном газе, а два - на сжатом природном газе (СПГ). В то же время два автобуса Volvo B10M были переоборудованы для работы на метаноле. Все шесть автобусов, а также еще 50 автобусов О303 и О305 были переведены на КПГ. В Окленд-Сити был парк из ста автобусов O303 и трехсот автобусов O305.

В 1990-х годах компания Mercedes-Benz представила три новые модели, работающие на природном газе: низкопольный сочлененный автобус O405 GN GNG, который стал первым в Европе городским автобусом с низким полом, работающим на природном газе; индивидуальный городской автобус O405 NG и O405 ÜNG для сельских перевозок. Все модели оснащались двигателем М-447 hG, экспортировавшимся из Бразилии.

В 1994 году был представлен прототип низкопольного сочлененного двухместного автобуса на базе O405 — O405 GNTD, оснащенный электрическими ступичными двигателями .

В 1996 году на смену автобусному шасси OH-1315, работающему на природном газе, пришел автобус OH-1621 LG, также работающий на природном газе. Год спустя OH-1621 LG в стандартной комплектации был оснащен двигателем с электронным управлением.

В 1997 году компания Daimler-Benz представила свой первый автобус на топливных элементах, получивший обозначение NEBUS (новый электрический автобус), основанный на городском автобусе O405. Это был первый в мире полностью работоспособный автобус на топливных элементах. Позже на базе Citaro был разработан еще один, работающий на топливных элементах. Экземпляры автобуса Citaro Fuel Cell в настоящее время проходят испытания в Европе, Китае и Австралии.

В 1998 году был представлен Cito (дизель-электрический автобус среднего класса) с низким полом.

В 2000 году компания Mercedes-Benz do Brasil поставила первые 56 моделей M-447 hLAG с турбонаддувом, работающие на природном газе, в город Ганновер в Германии, установленные на специально разработанных городских автобусах Citaro для EXPO 2000. Впоследствии этот двигатель продавался в большем количестве по сравнению с предыдущий двигатель M-447 hG, только австралийские автобусные операторы заказали более 600 экземпляров.

Продукты

[ редактировать ]

Микроавтобусы

[ редактировать ]

Полноразмерные автобусы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусы Mercedes-Benz: Что нового: 125 лет назад: первый автобус с двигателем внутреннего сгорания от Benz & Cie» . www.mercedes-Benz-bus.com . Проверено 22 марта 2021 г.
  2. ^ «Мерседес-Бенц до Бразилии» . relatoweb.com.br . Проверено 22 марта 2021 г.
  3. ^ История Mercedes-Benz www.duttondirect.com, доступ 8 мая 2008 г. Архивировано 9 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ www.mercedes-Benz.argentina/history. Архивировано 11 мая 2008 г. на сайте Wayback Machine , по состоянию на 9 мая 2008 г. (на испанском языке).
  5. ^ «Сводка моделей» . www.mercedes-Benz.com.ar
  6. ^ http://www2.mercedes-Benz.com.ar/fichatecnica/Uploads/producto_61.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Автобусный завод Мерседес-Бенц Тюрк Хошдере» . Проверено 12 марта 2016 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 12 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Автобусы Mercedes-Benz в Турции – лидер рынка страны на Босфоре: 20 лет автобусному заводу MB Türk в Хошдере, недалеко от Стамбула» . Глобальный медиа-сайт Daimler. 2 сентября 2015 г.
  10. ^ «Исторический заказ для Mercedes-Benz в Турции: 450 грузовиков Actros пополнят парк Barsan Global Logistics» . Глобальный медиа-сайт Daimler. 10 декабря 2015 г.
  11. ^ «Автобус большой вместимости Mercedes-Benz CapaCity в Гранд-туре по Германии» . www.theautochannel.com . Проверено 12 апреля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер (2019). Mercedes-Benz: Грузовики и омнибусы 1896–1986 [ Мерседес-Бенц: Грузовики и омнибусы 1896–1986 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613041578 .
  • Юбки, Матиас (1995). Большой тренерский справочник Mercedes на ( немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3893653929 .
  • Шнайдер, Питер (2005). Омнибусы Mercedes-Benz 1948–1982 гг . [ Омнибусы Mercedes-Benz 1948–1982 гг .]. Серия Typenkompass (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613024853 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8cc20a0c887f0acc60f7220700b809d__1724209980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/9d/a8cc20a0c887f0acc60f7220700b809d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)