Jump to content

Mercedes-Benz автобусы

(Перенаправлено из Mercedes-Benz Integro )

Новый Mercedes-Benz Citaro представлен в

Mercedes-Benz производит автобусы с 1895 года в Мангейме в Германии. [ 1 ] С 1995 года автобусы Mercedes-Benz и тренеры известны под торговой маркой Daimler Buses (ранее Evobus GmbH), дочерней компании Daimler Truck .

Наследство

[ редактировать ]

Первый в мире моторизованный автобус был построен в Германии Карлом Бенцем в 1895 году, за несколько лет до того, как Готлиб Даймлер также начал строить и продавать автобусы в Германии. К 1898 году и Карл Бенц, и Готлиб Даймлер, тогда соперники, экспортировали свои автобусы в Уэльс и Англию. Вскоре продукты Daimler были проданы в Британской империи в партнерстве с британской компанией Milnes. Милн-Деймлер разработал двухэтажный в 1902 году и предоставил автобус для первого моторизованного автобуса в Соединенном Королевстве в следующем году. Хотя компания достигла успеха в продаже автобусов по всей Британской империи, партнерство между Даймлером и Милнсом должно было быть отменено из -за Первой мировой войны.

1948 г. Мерседес-Бенц Оп3750 управления Бордительный тренер
Туристический тренер Mercedes-Benz O 3500 на основе грузовика L 3500

Из -за экономических трудностей в начале 1900 -х годов Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie. Объединились в одну компанию в 1926 году, через два года после того, как обе компании подписали соглашение о взаимном интересе. Таким образом, Daimler-Benz AG (также известный как Mercedes-Benz был сформирован ). В следующем году компания представила свой первый комбинированный ассортимент автобусов. К тому времени акцент был сделан дизельным двигателям (в отличие от бензиновых двигателей ) для коммерческих транспортных средств.

В 1951 году Mercedes-Benz обнародовал свою первую шину, специально предназначенную для эксплуатации автобуса (и не полученного из грузовика, как и другие автобусы, производимые компанией до тех пор)-O6600 H. Это 11-метровое транспортное средство длиной был оснащен шестицилиндровым, поперечным задним двигателем, обеспечивающим 145 л.с., более низкая рама , чем его предшественники, и электрической системой передачи переключения передач. [ Цитация необходима ]

В 1954 году Mercedes-Benz представила свою первую полуинтегральную шину-O321 H. Полуинтегральная конструкция означала снижение веса, улучшения стабильности и сопротивления тела. O321 H также был первым, где были катушки передней оси в подвеске . Этот 9,2-метровый автомобиль длиной (10,9-метровая версия была позже представлена) также имел задний двигатель. Первая версия была доступна с выходом 110 л.с., и была доступна более поздняя дополнительная версия на 126 л.с. Более 30 000 единиц полного автобуса O321 H и его платформы были проданы по всему миру, отметка, которая ставит его в качестве самого продаваемого автобуса своего времени, и до сегодняшнего дня-одна из самых успешных моделей Mercedes-Benz. [ Цитация необходима ]

Mercedes-Benz Do Brasil Ltda. (Автобусы)

[ редактировать ]

В 1951 году специалисты Daimler Benz, сопровождаемые бразильскими специалистами, провели исследования для анализа жизнеспособности производства транспортных средств в Бразилии. Два года спустя, 7 октября 1953 года, Mercedes-Benz Do Brasil был официально основан, имея в качестве первого президента Альфреда Джуржиковски. Затем был построен завод в Сан -Бернардо до Кампо (городской сосед в городе Сан -Паулу ) в штате Сан -Паулу . 28 сентября 1956 года завод был открыт в присутствии тогдашнего президента Бразилии , Джескалино Кубицшека . [ 2 ] Эта дата отмечает рождение бразильской индустрии транспортных средств.

До 1958 года на бразильском заводе производились только грузовики, а местные строители тела использовали грузовик для производства автобусов. В 1958 году интегральный автобус Mercedes-Benz O321 H также начал местное производство, поставляя местный рынок, а также рынок других стран Южной Америки (хотя некоторые латиноамериканские операторы также купили европейские автобусы Mercedes-Benz). Например, в 1961 году в Аргентину в Аргентину было экспортировано 550 единиц интегральных автобусов O321, производственных бразильского производства , а в 1965 году были экспортированы еще 300 единиц в Венесуэлу .

В 1963 году было обнародовано шасси с передним двигателем , основанное на грузовике LP 321. В следующем году были представлены новые версии этого шасси, а также новые версии интегральной шины O 321. Первым интегральным автобусом, адаптированным к бразильскому рынку, был O 326, тренер с задним двигателем , представленным в 1966 году. В нем был представлен двигатель OM 326 с турборяжними, доставляющий до 200 л.с. Год спустя также было обнародовано новое автобусное шасси с передним двигателем-LPO 344, также основанный на шасси грузовике.

В 1969 году Mercedes-Benz Do Brasil был представлен новый автобус сельского и городского обслуживания. Обозначенный O 352, эта интегральная шина была оснащена прямого впрыскивания дизельным двигателем . В том же году было представлено два новых переднего монтирующих шасси-LPO 1113 и LPO 1520.

Mercedes-Benz O-355 1978 в Бразилии

В течение 1970 -х годов завод в Сан -Бернардо до Кампо расширился, чтобы удовлетворить растущий спрос на производство коммерческих автомобилей. К концу этого десятилетия Mercedes-Benz выпустил более 500 000 коммерческих автомобилей на бразильском заводе, около 4000 из которых были неотъемлемыми автобусами.

В 1970 году были представлены автобусные шасси с задним двигателем OH 1313 и передний двигатель из автобусных шасси 1313. Год спустя был обнародован новый интегральный тренер-O 362-с большим багажным отделением, чем его предшественник, O 321. Mercedes-Benz Do Brasil-Oh 355. В этом году также было представлено также представленное шасси 1517 задних двигателей. Через год после того, как в Бразилии Mercedes LPO 1113 был построен первый трехсоонный автобус (на основе Mercedes-Benz LPO 1113, дебютировал в 1977 году, новый интегральный автобус O 364 был представлен Mercedes-Benz Do Brasil в двух версиях. -Один с двигателем 130 л.с., а другой с двигателем 170 л.с. Также в 1978 году производство O 362 было прекращено после того, как в Бразилии было произведено более 35 100 единиц.

открылся новый завод С тех пор, как к тому времени рос спрос на автобусы, в Кампинасе (город в штате Сан -Паулу, Бразилия), посвященный только для производства автобусов. Это растение считалось самым большим и самым современным заводом, посвященным производству автобусов в западном мире. Тем временем завод в Сан -Бернардо до Кампо все еще расширялся.

В 1984 году Mercedes-Benz Do Brasil был представлен два новых интегральных шине. Одним из них был o 370 Coach Arange, доступный в двух- и трех оперовых версиях. Это был первый ассортимент тренеров, созданный Mercedes-Benz Do Brasil, оснащенным воздушной подвеской в ​​стандартной комплектации. Другим был ассортимент автобусов с регулярным обслуживанием O 365. В 1987 году автобусные диапазоны O 370 и O 365 были сменены ассортиментом O 371 (составленные тремя тренерами и тремя моделями автобусов с регулярным обслуживанием).

В 1991 году компания открывает Centro de DeSenvolvimento Tecnológico (или Центр технологического развития на английском языке) в Бразилии. Это до сегодняшнего дня, крупнейший в своем роде в Латинской Америке. Некоторые из проектов, разработанных Centro de Desenvolvimento Tecnológico в Бразилии, были HLAG M-447 природного газа M-447, используемым в с натуральным газом цитаро , и экономически эффективные улучшения, сделанные в грузовике Axor по всему миру.

В 1994 году Mercedes-Benz Do Brasil представила линейку интегральной автобусы O 400, которая включала в себя один стандартизированный городской автобус, четыре тренера и OPA APA, выступил в автобусе-первый сочлененный автобус, созданный Mercedes-Benz в Бразилии, который появился только в производстве. В 1995 году. Этот автомобиль показал электронную артикуляцию, разработанную компанией. В том же году Mercedes-Benz достиг 85%на рынке коммерческих транспортных средств в Бразилии. В следующем году Mercedes-Benz Do Brasil получил сертификаты ISO 9001 и VBA 6.1.

В 1996 году была представлена ​​новая версия интегральной шины O 371 для операции на регулярной услуге. Однако через несколько месяцев Mercedes-Benz объявил о окончании интегрального производства автобусов в Бразилии. Было сделано заявление, в котором компания объявила, что отныне сосредоточится на производстве и разработке шасси и платформ автобусов, и поэтому это произошло. Производство автобусов было перемещено на заводе Сан -Бернардо -до Кампо в 2000 году, когда промышленный комплекс Campinas был посвящен деятельности, связанной с обучением и надзором за сеть дилерских центров в Бразилии, распределения запчастей и аксессуаров и технической помощи.

В 2006 году Daimlerchrysler Do Brasil представила два новых сочлененных модульных автобусных шасси-O 500 мА (приподнятый пол) и O 500 UA (низкий пол). Оба оснащены шестицилиндровым двигателем, обеспечивающим 360 л.с. в стандартной комплектации. Единицы сочлененной ассортимента автобусов O 500 были приобретены для работы в системах BRT Curitiba , Сан -Паулу, Сантьяго -де -Чили ( Transantiago ) и Боготы ( Transmilenio ).

В настоящее время (2014) под эгидой Mercedes-Benz Do Brasil Ltda. , автобусное шасси, производимое Mercedes-Benz в Бразилии, обеспечивает бразильский рынок и экспортируется в страны Америки, на Ближнем Востоке, Африке и Азии. Среди автобусов, произведенных Mercedes-Benz в Бразилии,-это серия модульных автобусных шасси O 500, которая включает в себя шасси, сделанные для городских и сельских применений (доступны в версиях поднятого и низкого уровня), а также тренер-шасси, задних монеток OH Серия автобусных шасси, серия шасси с передним двигателем и мини-серия Mini-Micro-Bus.

Мерседес-Бенц Аргентина

[ редактировать ]

В 1951 году тогдашний Daimler-Benz AG создал в Аргентине свои первые заводы за пределами Германии: [ 3 ] [ 4 ] Один в городе Сан -Мартин , недалеко от Буэнос -Айреса , и другой в Гонсалесе Катане в промышленных пригородах. Завод Сан -Мартина был закрыт в конце 1950 -х годов.

Mercedes-Benz выпустил обновленную локальную Colectivo на основе модифицированного шасси L 3500 грузовиков-LO3500, OP3500, LO311, LO312- с отдельно изготовленным телом, установленным на более позднем этапе различных строителей тренеров. Кроме того, важно отметить, что LO312 был первым передним шасси Mercedes-Benz, изготовленным в Аргентине

В 1963 году Mercedes построил 10 000 -й Colectivo (Model LO312) и продолжил другие модели, такие как LO1112, (120 л.с. ), LA1112 4x4 (тяга во всех колесах) и LO1114. Из-за семейных отношений с грузовиком у Mercedes-Benz Colectivos был дизельный двигатель с мощностью, передаваемым на заднюю ось, с помощью пятиступенчатой ​​коробки передач с постоянной сеткой.

В 1967 году началось производство автобусов среднего дистанции самостоятельной платформы O120. В 1968 году O120 был заменен моделью O140 на двигателе 130 л.с.

С L 608D в 1970 году была сделана на фабрике Вирри-дель Пино версию автобуса: LO 608D (до середины 1980-х годов) и вариант LFU 608.

В 1977 году началось массовое производство шасси для автобусов и автобусов с рулевым управлением. Производство LO914 и O170, преемника модели O140 с двигателем OM 352 с наддувом с 156 л.с. и усиленными осями и подвеской, также началось.

В 1979 году компания начала производство шасси автобуса, фронтальной модели OC 1214, используя двигатель OM 352, такой как автобус LO 1114.

В 1981 году, с некоторым успехом, автобус OH 1419 был введен и сделан в Аргентине.

В 1982 году компания построила первый автобус, работающий на сжатом природном газе (CNG) в Аргентине, и выпустила две новые модели: передний двигатель 1114 (недоступен в Аргентине, только для экспортных рынков, таких как Перу) и из 1214 , с передним двигателем. Также была представлена ​​новая линия транспортных средств для городского транспорта пассажиров, автоматическая коробка передач для LO1114, новое переднее шасси и задний шасси на автобусе OH 1314, с автоматической коробкой передач и без нее. Серия производства LO 1114 с автоматической коробкой передач началась и объединила систему воздушного тормоза на модели Mercedes-Benz LO 1114.

В 1987 году Мерседес-Бенц Аргентина произвела революцию в общественном транспорте пассажиров, запустив новую линию автобуса передней стороной сзади («OH»), которая заменила традиционные передние автобусы. С OH 1318 и OH 1418.

В течение первых лет 1990-х годов прибывают на автобусах O-серии, нравятся O 373 RSD (324 единицы), RSD O 374 (72 единицы) и O 400 RSD (61 построенный) для долгосрочных Дистанционные автобусные маршруты, а также OH 1522 (333 построены) и OH 1526 (98 единиц построены). Все сделано на фабрике Гонсалеса Катана до 1995 года. В 1994 году начните сборку 1620 года с дизельного двигателя 200 л.с. с 6606 единицами, сделанными и крупными в провинциях, таких как Санта -Фе, Jujuy и другие.

Для городских автобусов серия OHL добавлена ​​с производственной линией в 1990 году с этими моделями: OH/OHL 1316, OH/OHL 1320 и OH/OHL 1420 с успехом в городском транспорте.

В 1997 году аргентинский рынок получил местную производительность OH 1521L-SB, OH 1621 L и в 1999 году OH 1721L-SB.

После кризиса 2001 года разрабатывает множество «colectivos», таких как OH 1115 и OH 1315 (за исключением случая в 2002 году, при промышленности в производстве OH 1721, автобуса с двигателем 210 л.с.), средние городские автобусы с двигателем 150 л.с. Эти модели, изготовленные и проданные до 2008 года, заменены в 2009 году новым OH 1618L-SB и OH 1718, местным развитием для Mercedes-Benz Argentina под шасси OH 1618. OH 1618 готов удовлетворить самые высокие требования по выбросам, 3, 4 и 5 евро. Имеет известный Mercedes-Benz OM 904 La Euro 3 высокого крутящего момента: 675 нм, мощность 177 л.с. DIN. Электронное управление двигателем и 3 клапана на цилиндр, с дополнительной верхней тормозной системой для повышения эффективности транспортных средств и долговечности тормозной системы. Опционально предоставляет два типа коробки передач: автоматический и механический. Передние и задние оси разработаны, протестированы и изготовлены Mercedes-Benz, особенно технологии, принятыми и адаптированы к потребностям транспорта пассажиров: низкая скорость, начальные и многочисленные аресты на километр, с широким использованием системного тормоза и управляемости устройства.

Также в 2008 году, когда 1417 остановил производство, а 1418-популярный автобус шасси, Mercedes-Benz Argentina SA определяет сборку упомянутого 1418 до 2015 года.

Сегодня он строит автобусы в современном стиле и несколько моделей автобусного шасси и Mercedes-Benz Sprinter фургонов , шасси и микроавтобусов с большим кусочком из них экспортируется в Германию. Mercedes-Benz Commer и туристические автобусы не обязательно предназначены для европейских коллег, но достаточно надежны, чтобы справиться с тяжелым городским использованием и некоторых из суровых поездок Аргентины в бэккантри и дополнительных расстояния. На 2012 год был возвращен в производство Sprinter NCV3, [ 5 ] Преемник T1N со многими аргентинскими частями и экспортируется на Мерксур, Южную Африку и другие рынки.

В 2013 году объявили об сборке микроавтобуса LO 915 на заводе Вирри -дель Пино с шасси на заднем двигателе (OH) на высоком этаже, ранее импортированным из Бразилии две модели. Кроме того, другие модели, такие как 1722 года, были национализированы для аргентинского рынка.

С ноября 2015 года объявили о новых местных моделях, таких как OH 1621 и OH 1721. [ 6 ] Все они участвуют в стандартах выбросов Euro V, обязательно с января 2016 года. Другие модели в соответствии с стандартом Euro V - 1519, от 1621 года и 1721 года и 1724 года.

Mercedes-Benz Türk

[ редактировать ]

Daimler AG в настоящее время производит автобусы и тренеры под брендом Mercedes-Benz в Турции . Mercedes-Benz Türk был основан в Стамбуле в 1967 году как Отомарсан, и в 1968 году он начал производство автобусов типа O 302 . [ 7 ]

В 1970 году, всего через два года после его фонда, компания начала экспортировать автобусы, [ 7 ] На сегодняшний день экспортируется более 12 600 автобусов. [ нуждается в обновлении ] В 1984 году компания была назначена в качестве общего представителя Mercedes-Benz в Турции, добавленной с новыми партнерами на предприятие и начала новые инвестиции, необходимые для производства грузовиков. В 1986 году, параллельно потенциалу роста Турции, завод грузовика начал производство в Аксарае . В ноябре 1990 года название компании было изменено на Mercedes-Benz Türk A.ş. [ 7 ]

Mercedes-Benz Türk O 325 в Москве

Компания является одной из крупнейших прямых иностранных инвестиций в Турцию (общий объем инвестиций в 807 миллионов евро) и работает более 5000 человек. [ 8 ] Из-за растущей экспортной деятельности Mercedes-Benz Türk построил новый автобусный завод в Хошдерре, Стамбул, который стал активным в декабре 1994 года. [ 7 ]

С момента своего основания Mercedes-Benz Türk продал более 75 000 автобусов (только из Hoşdere), 215 000 грузовиков и 1000 нагрузок из собственного производства, [ 9 ] В дополнение к 20 000 автомобилей с 1989 года, когда компания начала импорт легковых автомобилей. [ нуждается в обновлении ] Mercedes-Benz Türk в настоящее время производит межгородство (The Trivego , Inturo and Tourismo ) и муниципалитетные автобусы ( Conecto ) на заводе Hoşdere, Стамбул, [ 7 ] и легкие и тяжелые грузовики ( MB800 , Actros , Axor , Atego и Unimog ) на заводе Aksaray. [ 10 ]

Mercedes-Benz Türk на 345 г в Ростове, Россия.

Mercedes-Benz Türk является первой компанией в первичной автомобильной промышленности турецкой, получившей сертификат качества ISO 9002, полученный в 1994 году для завода Aksaray, и сертификата качества ISO 9001, полученного в 1995 году для производственных растений в Давутпаша, Истанбуле и Хошдере, Итанбул Производственные растения. Полем

Кроме того, Mercedes-Benz Türk имеет сертификат ISO 14001 для стандартов управления окружающей средой с мая 2000 года и сертификатов ISO 9001 : 2000 и ISO 16949 с марта 2002 года.

Mercedes-Benz и Vöv

[ редактировать ]

В течение 1960 -х годов Verband Deutscher Verkehrsunternehmen (или Германская ассоциация по работе с общественным транспортом на английском языке) провела проект высоко стандартизированного и специализированного автобуса, чтобы улучшить качество, упростить техническое обслуживание и снизить производственные затраты на автобусы в Германии - Vöv. -Я. Основываясь на рекомендациях, предоставленных VDV, Mercedes-Benz обнародовал автобус O305 в 1967 году. В 1973 году был представлен автобус O307 сельского обслуживания. Он был основан на O305, а также задумано в соответствии со стандартами, установленными VDV. В 1977 году Mercedes-Benz представила 17-метровую артикулированную версию O305 (O305 G) с задним монтированным двигателем.

К концу 1970-х годов проект был улучшен, и был представлен стандартизированный ассортимент автобусов Vöv-II. Mercedes-Benz снова принял участие в проекте, и в 1980 году представил стандартизированный автобус «S80» обычного обслуживания. После того, как были внесены незначительные изменения, Mercedes-Benz S80 вступил в производство в 1984 году в качестве O405, сменив O305. В следующем году были обнародованы сочлененные (O405 g) и сельская служба (O407).

В 1995 году автобусные и тренерские автобусы Daimler-Benz и подразделение автобуса Kässbohrer были объединены, чтобы сформировать Evobus GmbH. И Mercedes-Benz, и Setra продолжали работать отдельно на рынке в течение некоторого времени.

Год спустя был сформирован Evobus, был представлен первый из нового автобусного диапазона от Mercedes-Benz-сельский автобус Integro (O550), который позже присоединился к трехосной 15-метровой версии. Помимо Integro, Evobus также представил автобус Mercedes-Benz O405 Nül (сельский автобус с низким содержанием в двойной осевой длине), O405 NK (Compact City Bus) и Innovisia (улучшенная версия O404 ) . Innovisia был первым автобусом, который был оснащен системой подвески ABC. в городской сервисе Citaro Вскоре после того, как был обнародован автобус . Это была первая городская шина, оснащенная автобусом CAN Data.

Координированное производство между Setra и Mercedes-Benz началось в 1997 году. В этом году были представлены новые версии автобуса с низким этажом Citaro, включая 15-метровую трехосную версию и 18-метровую артикулированную версию. В 1998 году новый Mercedes-Benz Tourismo (O350) был представлен в версии сверхуровневой палубы с тремя осьями, основанной на шасси O404. Интегральная шина O404 сменила Travego в 1999 году. Travego был доступен либо с шестицилиндровым встроенным двигателем (первоначально доставляющим 354 и 408 л.с.) или с двигателем V8 (поставляющий 476 л.с.).

В 17-м выпуске «Всемирная выставка» в Кортрие (Бельгия) Мерседес-Бенц официально представил Tourino-9,3-метровый тренер с автоматическим воздушным подвеской, дисковыми тормозами, ABS, EBS и ASR. Было два варианта двигателя (245 л.с./279 л.с.), оба шестицилиндрового заднего двигателя.

Ассортимент Citaro, Travego и Integro был переоборудован к концу 2005 года, а вместимость-четырехностная ширина с низким уровнем размера длиной 19,54 метра-была обнародована в 2006 году. [ 11 ] Также в 2006 году Tourismo был переоценен, и была представлена ​​14-метровая версия. Среди инноваций, включенных в новую Tourismo, доступны новые выводы двигателя (354 л.с./408 л.с./428 л.с.) и передачи нового поколения, доступные с помощью системы EPS.

В настоящее время Mercedes-Benz концентрирует интегральное производство автобусов в Германии и Турции, а также производство шасси в Испании и Бразилии. Есть и другие производственные основы, например, во Франции и Аргентине.

Совместное предприятие между Mercedes-Benz и бразильским тренером Маркополо привело к формированию Polomex. Компания собирает и продает городские автобусы и тренеры с шасси Mercedes-Benz и Marcopolo Body в Мексике. В ассортименте тренеров включает в себя Multego, роскошный тренер, основанный на модульном шасси Mercedes-Benz OC500. Тело, произведенное Маркополо, имеет дизайн, похожий на дизайн Mercedes-Benz Travego.

Альтернативный драйв

[ редактировать ]

Самый ранний цитируемый альтернативный автобус, проданный Mercedes-Benz,-это O6600 T, троллейбус, основанный на дизельном автобусе O6600 H. В начале 1950-х годов в Аргентину были экспортированы 350 телепроводков Mercedes-Benz Mercedes-Benz.

Тем не менее, Mercedes-Benz занимался интенсивными исследованиями и разработками альтернативных двигательных систем в 1960-х годах. В 1969 году бренд представил электрический автобус OE302. Два года спустя была обнародована версия O305 с естественным газом, и в 1975 году автобус Duo OE302 отправился в пробную операцию в Эсселингене, Германия. Минибус, эксплуатируемый на чистом водороде, был продемонстрирован в 1977 году. В 1978 году был представлен гибридный электрический OE305. В том же году Mercedes-Benz Do Brasil представила автобусное шасси из натурального двигателя OF-1315 для бразильского рынка. Другие пять автобусов дуэта в следующем году отправились в пробную работу в Эспингене, два из них в работе с аккумулятором/троллейбусом, а также остальные три в эксплуатации дизельного/троллейбуса. Также в 1979 году Daimler-Benz послал немецко-построенную T305 Trolleybus о системе троллейбуса Сан-Паулу в Бразилии, а затем одной из самых обширных систем троллейбуса в западном мире. Throlleybus O305 GT вступит в производство в 1981 году. Также в 1981 году был обнародован, оснащенный метанолом O305.

В 1983 году автобусы Mercedes-Benz Methanol-Drive были протестированы в Сан-Паулу, Бразилия. Некоторое время спустя 40 интегральных автобусов Mercedes-Benz O364 с натуральным газом вступили в экспериментальную операцию в этом городе. Двое из них использовали смесь соевого масла, этанола и B-дизеля в качестве топлива. В следующем году Mercedes-Benz Do Brasil представляет OH-1315, закрепленное натуральным газом автобусные шасси и интер-автобусную ассортимент O371 для бразильского рынка, в том числе интегральный городской автобус с естественным газом и троллейбус. В 1986 году эксперименты были проведены в Европе с сочлененным автобусом дуэта (дизель/электричество) на основе O405. Троллейбус O405 был представлен в том же году.

В 1984 году было проведено испытание с четырьмя автобусами O305, уже используемыми в Окленде, штат Новая Зеландия, с двумя питанием от жидкого нефтяного газа и двумя приводищими в действие сжатым природным газом (СПГ). В то же время две шины Volvo B10M были преобразованы для запуска на метаноле. Все шесть, а также еще 50 автобусов O303 и O305 были помещены на КПГ. В Окленд Сити был флот из сто автобусов O303 и триста автобусов O305.

В 1990-х годах Мерседес-Бенц представили три новых модели с натуральным газом: O405 GNG Low-Floor, который был первым в Европе в Европе низкочастотный городской автобус; O405 NG Solo City Bus и O405 üng для сельской службы. Все модели были оснащены двигателем M-447 HG, который был экспортирован из Бразилии.

В 1994 году был представлен прототип сформулированного дуэтского автобуса на низком этаже, основанном на O405-O405 GNTD-с электрическими двигателями концентратора .

В 1996 году шасси из натурального газа OH-1315 сменилось OH-1621 LG, а также натуральным газом. Год спустя LG OH-1621 был оснащен электронным управляемым двигателем в стандартной комплектации.

В 1997 году Daimler-Benz представила свой первый автобус топливных клеток, назначенный Nebus (New Electric Bus), основанный на городском автобусе O405. Это был первый в мире полностью эксплуатационный автобус с топливным топливным двигателем. Еще один топливный двигатель был разработан позже, на основе Citaro. Образцы автобуса топливных элементов Citaro в настоящее время тестируются в Европе, Китае и Австралии.

В 1998 году был представлен Cito (дизельный электрический MEDIBUS) с концепцией низкого этажа.

В 2000 году Mercedes-Benz Do Brasil доставил первые 56 модели M-447 HLAG с турбонаддувным природным газовым двигателями в город Ганновер в Германии, установленных специально разработанным Citaro Citybuses для Expo 2000. Впоследствии этот двигатель продан в больших количествах по сравнению с Предыдущий двигатель M-447 HG, с более чем 600 заказан только австралийскими автобусными операторами.

Продукция

[ редактировать ]

Минибусы

[ редактировать ]

Полноразмерные автобусы

[ редактировать ]
  • LPO 322/457 1962-1966
  • O317 1958-1977
  • O321 1954-1970
  • O322 1959-1964
  • O326 1958-1969
  • O302 1965-1974
  • O303 1974-1992
  • O305 & O305G 1969–1987
  • O307 1973-1987
  • O309 1967-1986
  • O321 1954-1970
  • O340 1992-1999
  • O352 1960-1970
  • O355 1972-1978
  • O362 1975-1979
  • O364 1979-1986
  • O365 1984-1988
  • O370R, O370RS, O370RSD 1984-1987
  • O371U, O371UP, O371UL, O371R, O371RS, O371RSL, O371RSE и O371RSD 1980–1990
  • O400UP, O400UPA, O400R, O400RS, O400RSL, O400RSE и O400RSD 1994–2001 гг.
  • O404 1992–1999
  • O405, O405G, O405N, O405GN, O405N2, O405GN2 и O405NH 1983–2001
  • O407 1987–2001
  • O408 1989–1999
  • Connect (O345) 2002 - настоящее
  • Tourismo (O350) 1994 - настоящее
  • Турино (O510) 2004–2013
  • Cito (O520) 1999–2003
  • Citaro (серия O530) 1997 - настоящее
  • Integro (O550) 1996 - Present
  • Inturo (O560) 1999 - Present
  • Travego (O580) 1999 - Present
  • SHD 2016 - PRESENT
  • OC500RF 2542/2543/2546 Модульные модульные автобусные шасси (также известный как O500RF, в Великобритании даже доступен в качестве полного тренера, известного как OC500 Touro) 2001-представлен
  • OC500LE 1825H/1828H/1830H/1825HG/1830H Евро 6 модульных модульных автобусных шасси (также известного как O500LE, вскоре будет сопровождаться сочлененной версией) 2001-PRESENT
  • OC500LF/OC500LF (a) Модульная автобусная шасси с низким содержанием этажа 2001-Present
  • O500 м (1726/1826) (модульное шасси на низком этаже)
  • O500 млн. Лет (2836) (модульное шасси на низком этаже)
  • O500 UDA (3736) (Модульные шины на низких пола
  • O500 R (1830) (в Индонезии, также известная как «Осур»)
  • O500 RS (1936/1938/1941/1942/1943)
  • O500 RSD (2436/2441/2442/2443/2445/2448)
  • O500 RSDD (2736/2741/2742/2743/2745)
  • O500 U (1726/1826) Модульное шасси с низкой входом
  • O500 UA (1930/2836).
  • O500 UDA (3736) Низко-вход
  • Серии фронтального автобуса 1982-Present
  • OH Series Bod-Mine Bus 1981-Present
  • CBC 1725/1726 2007-2009
  • IBC 1830/1833/1836/2436/2442 2002-2007
  • IBC 1632/1636/2036
  • Tourrider (североамериканская эксклюзивная модель) 2021 - Present

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусы Mercedes-Benz: что нового: 125 лет назад: первая автобус с двигателем сгорания от Benz & Cie» . www.mercedes-benz-bus.com . Получено 22 марта 2021 года .
  2. ^ «Mercedes-Benz Do Brasil» . Relatoweb.com.br . Получено 22 марта 2021 года .
  3. ^ Mercedes-Benz История www.duttondirect.com по состоянию на 8 мая 2008 г. Архивировал 9 апреля 2008 года на машине Wayback
  4. ^ www.mercedes-benz.argentina/История архивирована 11 мая 2008 года на машине Wayback, доступной 9 мая 2008 г. (на испанском)
  5. ^ «Резюм на модели» . www.mercedes-benz.com.ar .
  6. ^ http://www2.mercedes-benz.com.ar/fichatecnica/uploads/producto_61.pdf [ только URL PDF ]
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Mercedes-Benz Türk Hoşdere Bus Plant» . Получено 12 марта 2016 года .
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Получено 12 марта 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  9. ^ «Автобусы и тренеры Mercedes-Benz в Турции-лидер рынка в стране на Босфор: 20 лет автобусного завода MB Türk в Хошдере, недалеко от Стамбула» . Daimler Global Media Sate. 2 сентября 2015 года.
  10. ^ «Исторический порядок для Mercedes-Benz Turkey: 450 Actros Trucks усиливают парк Barsan Global Logistics» . Daimler Global Media Sate. 10 декабря 2015 года.
  11. ^ «Mercedes-Benz Poost Ship Bus Obsing в Гранд Туре по Германии» . www.theautochannel.com . Получено 12 апреля 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер (2019). Mercedes-Benz: Truck & Omnibusse 1896-1986 [ Mercedes-Benz: Trucks & Omnibuses 1896-1986 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613041578 .
  • Röcke, Matthias (1995). Большая книга Mercedes Travel [ Big Mercedes-Coach-Book ] (на немецком языке). Кенигсентер, Германия: пятка Верлаг. ISBN  3893653929 .
  • Шнайдер, Питер (2005). Mercedes-Benz Omnibusse 1948–1982 [ Mercedes-Benz Omnibuses 1948-1982 ]. Серия (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613024853 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9fbd1127bb1b5aadbe5e4ad4c96a96a__1724209980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/6a/a9fbd1127bb1b5aadbe5e4ad4c96a96a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)