Mercedes-Benz автобусы
Mercedes-Benz производит автобусы с 1895 года в Мангейме в Германии. [ 1 ] С 1995 года автобусы Mercedes-Benz и тренеры известны под торговой маркой Daimler Buses (ранее Evobus GmbH), дочерней компании Daimler Truck .
Наследство
[ редактировать ]Первый в мире моторизованный автобус был построен в Германии Карлом Бенцем в 1895 году, за несколько лет до того, как Готлиб Даймлер также начал строить и продавать автобусы в Германии. К 1898 году и Карл Бенц, и Готлиб Даймлер, тогда соперники, экспортировали свои автобусы в Уэльс и Англию. Вскоре продукты Daimler были проданы в Британской империи в партнерстве с британской компанией Milnes. Милн-Деймлер разработал двухэтажный в 1902 году и предоставил автобус для первого моторизованного автобуса в Соединенном Королевстве в следующем году. Хотя компания достигла успеха в продаже автобусов по всей Британской империи, партнерство между Даймлером и Милнсом должно было быть отменено из -за Первой мировой войны.


Из -за экономических трудностей в начале 1900 -х годов Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie. Объединились в одну компанию в 1926 году, через два года после того, как обе компании подписали соглашение о взаимном интересе. Таким образом, Daimler-Benz AG (также известный как Mercedes-Benz был сформирован ). В следующем году компания представила свой первый комбинированный ассортимент автобусов. К тому времени акцент был сделан дизельным двигателям (в отличие от бензиновых двигателей ) для коммерческих транспортных средств.
В 1951 году Mercedes-Benz обнародовал свою первую шину, специально предназначенную для эксплуатации автобуса (и не полученного из грузовика, как и другие автобусы, производимые компанией до тех пор)-O6600 H. Это 11-метровое транспортное средство длиной был оснащен шестицилиндровым, поперечным задним двигателем, обеспечивающим 145 л.с., более низкая рама , чем его предшественники, и электрической системой передачи переключения передач. [ Цитация необходима ]
В 1954 году Mercedes-Benz представила свою первую полуинтегральную шину-O321 H. Полуинтегральная конструкция означала снижение веса, улучшения стабильности и сопротивления тела. O321 H также был первым, где были катушки передней оси в подвеске . Этот 9,2-метровый автомобиль длиной (10,9-метровая версия была позже представлена) также имел задний двигатель. Первая версия была доступна с выходом 110 л.с., и была доступна более поздняя дополнительная версия на 126 л.с. Более 30 000 единиц полного автобуса O321 H и его платформы были проданы по всему миру, отметка, которая ставит его в качестве самого продаваемого автобуса своего времени, и до сегодняшнего дня-одна из самых успешных моделей Mercedes-Benz. [ Цитация необходима ]
Mercedes-Benz Do Brasil Ltda. (Автобусы)
[ редактировать ]В 1951 году специалисты Daimler Benz, сопровождаемые бразильскими специалистами, провели исследования для анализа жизнеспособности производства транспортных средств в Бразилии. Два года спустя, 7 октября 1953 года, Mercedes-Benz Do Brasil был официально основан, имея в качестве первого президента Альфреда Джуржиковски. Затем был построен завод в Сан -Бернардо до Кампо (городской сосед в городе Сан -Паулу ) в штате Сан -Паулу . 28 сентября 1956 года завод был открыт в присутствии тогдашнего президента Бразилии , Джескалино Кубицшека . [ 2 ] Эта дата отмечает рождение бразильской индустрии транспортных средств.
До 1958 года на бразильском заводе производились только грузовики, а местные строители тела использовали грузовик для производства автобусов. В 1958 году интегральный автобус Mercedes-Benz O321 H также начал местное производство, поставляя местный рынок, а также рынок других стран Южной Америки (хотя некоторые латиноамериканские операторы также купили европейские автобусы Mercedes-Benz). Например, в 1961 году в Аргентину в Аргентину было экспортировано 550 единиц интегральных автобусов O321, производственных бразильского производства , а в 1965 году были экспортированы еще 300 единиц в Венесуэлу .
В 1963 году было обнародовано шасси с передним двигателем , основанное на грузовике LP 321. В следующем году были представлены новые версии этого шасси, а также новые версии интегральной шины O 321. Первым интегральным автобусом, адаптированным к бразильскому рынку, был O 326, тренер с задним двигателем , представленным в 1966 году. В нем был представлен двигатель OM 326 с турборяжними, доставляющий до 200 л.с. Год спустя также было обнародовано новое автобусное шасси с передним двигателем-LPO 344, также основанный на шасси грузовике.
В 1969 году Mercedes-Benz Do Brasil был представлен новый автобус сельского и городского обслуживания. Обозначенный O 352, эта интегральная шина была оснащена прямого впрыскивания дизельным двигателем . В том же году было представлено два новых переднего монтирующих шасси-LPO 1113 и LPO 1520.

В течение 1970 -х годов завод в Сан -Бернардо до Кампо расширился, чтобы удовлетворить растущий спрос на производство коммерческих автомобилей. К концу этого десятилетия Mercedes-Benz выпустил более 500 000 коммерческих автомобилей на бразильском заводе, около 4000 из которых были неотъемлемыми автобусами.
В 1970 году были представлены автобусные шасси с задним двигателем OH 1313 и передний двигатель из автобусных шасси 1313. Год спустя был обнародован новый интегральный тренер-O 362-с большим багажным отделением, чем его предшественник, O 321. Mercedes-Benz Do Brasil-Oh 355. В этом году также было представлено также представленное шасси 1517 задних двигателей. Через год после того, как в Бразилии Mercedes LPO 1113 был построен первый трехсоонный автобус (на основе Mercedes-Benz LPO 1113, дебютировал в 1977 году, новый интегральный автобус O 364 был представлен Mercedes-Benz Do Brasil в двух версиях. -Один с двигателем 130 л.с., а другой с двигателем 170 л.с. Также в 1978 году производство O 362 было прекращено после того, как в Бразилии было произведено более 35 100 единиц.
открылся новый завод С тех пор, как к тому времени рос спрос на автобусы, в Кампинасе (город в штате Сан -Паулу, Бразилия), посвященный только для производства автобусов. Это растение считалось самым большим и самым современным заводом, посвященным производству автобусов в западном мире. Тем временем завод в Сан -Бернардо до Кампо все еще расширялся.
В 1984 году Mercedes-Benz Do Brasil был представлен два новых интегральных шине. Одним из них был o 370 Coach Arange, доступный в двух- и трех оперовых версиях. Это был первый ассортимент тренеров, созданный Mercedes-Benz Do Brasil, оснащенным воздушной подвеской в стандартной комплектации. Другим был ассортимент автобусов с регулярным обслуживанием O 365. В 1987 году автобусные диапазоны O 370 и O 365 были сменены ассортиментом O 371 (составленные тремя тренерами и тремя моделями автобусов с регулярным обслуживанием).
В 1991 году компания открывает Centro de DeSenvolvimento Tecnológico (или Центр технологического развития на английском языке) в Бразилии. Это до сегодняшнего дня, крупнейший в своем роде в Латинской Америке. Некоторые из проектов, разработанных Centro de Desenvolvimento Tecnológico в Бразилии, были HLAG M-447 природного газа M-447, используемым в с натуральным газом цитаро , и экономически эффективные улучшения, сделанные в грузовике Axor по всему миру.
В 1994 году Mercedes-Benz Do Brasil представила линейку интегральной автобусы O 400, которая включала в себя один стандартизированный городской автобус, четыре тренера и OPA APA, выступил в автобусе-первый сочлененный автобус, созданный Mercedes-Benz в Бразилии, который появился только в производстве. В 1995 году. Этот автомобиль показал электронную артикуляцию, разработанную компанией. В том же году Mercedes-Benz достиг 85%на рынке коммерческих транспортных средств в Бразилии. В следующем году Mercedes-Benz Do Brasil получил сертификаты ISO 9001 и VBA 6.1.
В 1996 году была представлена новая версия интегральной шины O 371 для операции на регулярной услуге. Однако через несколько месяцев Mercedes-Benz объявил о окончании интегрального производства автобусов в Бразилии. Было сделано заявление, в котором компания объявила, что отныне сосредоточится на производстве и разработке шасси и платформ автобусов, и поэтому это произошло. Производство автобусов было перемещено на заводе Сан -Бернардо -до Кампо в 2000 году, когда промышленный комплекс Campinas был посвящен деятельности, связанной с обучением и надзором за сеть дилерских центров в Бразилии, распределения запчастей и аксессуаров и технической помощи.
В 2006 году Daimlerchrysler Do Brasil представила два новых сочлененных модульных автобусных шасси-O 500 мА (приподнятый пол) и O 500 UA (низкий пол). Оба оснащены шестицилиндровым двигателем, обеспечивающим 360 л.с. в стандартной комплектации. Единицы сочлененной ассортимента автобусов O 500 были приобретены для работы в системах BRT Curitiba , Сан -Паулу, Сантьяго -де -Чили ( Transantiago ) и Боготы ( Transmilenio ).
В настоящее время (2014) под эгидой Mercedes-Benz Do Brasil Ltda. , автобусное шасси, производимое Mercedes-Benz в Бразилии, обеспечивает бразильский рынок и экспортируется в страны Америки, на Ближнем Востоке, Африке и Азии. Среди автобусов, произведенных Mercedes-Benz в Бразилии,-это серия модульных автобусных шасси O 500, которая включает в себя шасси, сделанные для городских и сельских применений (доступны в версиях поднятого и низкого уровня), а также тренер-шасси, задних монеток OH Серия автобусных шасси, серия шасси с передним двигателем и мини-серия Mini-Micro-Bus.
Мерседес-Бенц Аргентина
[ редактировать ]В 1951 году тогдашний Daimler-Benz AG создал в Аргентине свои первые заводы за пределами Германии: [ 3 ] [ 4 ] Один в городе Сан -Мартин , недалеко от Буэнос -Айреса , и другой в Гонсалесе Катане в промышленных пригородах. Завод Сан -Мартина был закрыт в конце 1950 -х годов.
Mercedes-Benz выпустил обновленную локальную Colectivo на основе модифицированного шасси L 3500 грузовиков-LO3500, OP3500, LO311, LO312- с отдельно изготовленным телом, установленным на более позднем этапе различных строителей тренеров. Кроме того, важно отметить, что LO312 был первым передним шасси Mercedes-Benz, изготовленным в Аргентине
В 1963 году Mercedes построил 10 000 -й Colectivo (Model LO312) и продолжил другие модели, такие как LO1112, (120 л.с. ), LA1112 4x4 (тяга во всех колесах) и LO1114. Из-за семейных отношений с грузовиком у Mercedes-Benz Colectivos был дизельный двигатель с мощностью, передаваемым на заднюю ось, с помощью пятиступенчатой коробки передач с постоянной сеткой.
В 1967 году началось производство автобусов среднего дистанции самостоятельной платформы O120. В 1968 году O120 был заменен моделью O140 на двигателе 130 л.с.
С L 608D в 1970 году была сделана на фабрике Вирри-дель Пино версию автобуса: LO 608D (до середины 1980-х годов) и вариант LFU 608.
В 1977 году началось массовое производство шасси для автобусов и автобусов с рулевым управлением. Производство LO914 и O170, преемника модели O140 с двигателем OM 352 с наддувом с 156 л.с. и усиленными осями и подвеской, также началось.
В 1979 году компания начала производство шасси автобуса, фронтальной модели OC 1214, используя двигатель OM 352, такой как автобус LO 1114.
В 1981 году, с некоторым успехом, автобус OH 1419 был введен и сделан в Аргентине.
В 1982 году компания построила первый автобус, работающий на сжатом природном газе (CNG) в Аргентине, и выпустила две новые модели: передний двигатель 1114 (недоступен в Аргентине, только для экспортных рынков, таких как Перу) и из 1214 , с передним двигателем. Также была представлена новая линия транспортных средств для городского транспорта пассажиров, автоматическая коробка передач для LO1114, новое переднее шасси и задний шасси на автобусе OH 1314, с автоматической коробкой передач и без нее. Серия производства LO 1114 с автоматической коробкой передач началась и объединила систему воздушного тормоза на модели Mercedes-Benz LO 1114.
В 1987 году Мерседес-Бенц Аргентина произвела революцию в общественном транспорте пассажиров, запустив новую линию автобуса передней стороной сзади («OH»), которая заменила традиционные передние автобусы. С OH 1318 и OH 1418.
В течение первых лет 1990-х годов прибывают на автобусах O-серии, нравятся O 373 RSD (324 единицы), RSD O 374 (72 единицы) и O 400 RSD (61 построенный) для долгосрочных Дистанционные автобусные маршруты, а также OH 1522 (333 построены) и OH 1526 (98 единиц построены). Все сделано на фабрике Гонсалеса Катана до 1995 года. В 1994 году начните сборку 1620 года с дизельного двигателя 200 л.с. с 6606 единицами, сделанными и крупными в провинциях, таких как Санта -Фе, Jujuy и другие.
Для городских автобусов серия OHL добавлена с производственной линией в 1990 году с этими моделями: OH/OHL 1316, OH/OHL 1320 и OH/OHL 1420 с успехом в городском транспорте.
В 1997 году аргентинский рынок получил местную производительность OH 1521L-SB, OH 1621 L и в 1999 году OH 1721L-SB.
После кризиса 2001 года разрабатывает множество «colectivos», таких как OH 1115 и OH 1315 (за исключением случая в 2002 году, при промышленности в производстве OH 1721, автобуса с двигателем 210 л.с.), средние городские автобусы с двигателем 150 л.с. Эти модели, изготовленные и проданные до 2008 года, заменены в 2009 году новым OH 1618L-SB и OH 1718, местным развитием для Mercedes-Benz Argentina под шасси OH 1618. OH 1618 готов удовлетворить самые высокие требования по выбросам, 3, 4 и 5 евро. Имеет известный Mercedes-Benz OM 904 La Euro 3 высокого крутящего момента: 675 нм, мощность 177 л.с. DIN. Электронное управление двигателем и 3 клапана на цилиндр, с дополнительной верхней тормозной системой для повышения эффективности транспортных средств и долговечности тормозной системы. Опционально предоставляет два типа коробки передач: автоматический и механический. Передние и задние оси разработаны, протестированы и изготовлены Mercedes-Benz, особенно технологии, принятыми и адаптированы к потребностям транспорта пассажиров: низкая скорость, начальные и многочисленные аресты на километр, с широким использованием системного тормоза и управляемости устройства.
Также в 2008 году, когда 1417 остановил производство, а 1418-популярный автобус шасси, Mercedes-Benz Argentina SA определяет сборку упомянутого 1418 до 2015 года.
Сегодня он строит автобусы в современном стиле и несколько моделей автобусного шасси и Mercedes-Benz Sprinter фургонов , шасси и микроавтобусов с большим кусочком из них экспортируется в Германию. Mercedes-Benz Commer и туристические автобусы не обязательно предназначены для европейских коллег, но достаточно надежны, чтобы справиться с тяжелым городским использованием и некоторых из суровых поездок Аргентины в бэккантри и дополнительных расстояния. На 2012 год был возвращен в производство Sprinter NCV3, [ 5 ] Преемник T1N со многими аргентинскими частями и экспортируется на Мерксур, Южную Африку и другие рынки.
В 2013 году объявили об сборке микроавтобуса LO 915 на заводе Вирри -дель Пино с шасси на заднем двигателе (OH) на высоком этаже, ранее импортированным из Бразилии две модели. Кроме того, другие модели, такие как 1722 года, были национализированы для аргентинского рынка.
С ноября 2015 года объявили о новых местных моделях, таких как OH 1621 и OH 1721. [ 6 ] Все они участвуют в стандартах выбросов Euro V, обязательно с января 2016 года. Другие модели в соответствии с стандартом Euro V - 1519, от 1621 года и 1721 года и 1724 года.
Mercedes-Benz Türk
[ редактировать ]Daimler AG в настоящее время производит автобусы и тренеры под брендом Mercedes-Benz в Турции . Mercedes-Benz Türk был основан в Стамбуле в 1967 году как Отомарсан, и в 1968 году он начал производство автобусов типа O 302 . [ 7 ]
В 1970 году, всего через два года после его фонда, компания начала экспортировать автобусы, [ 7 ] На сегодняшний день экспортируется более 12 600 автобусов. [ нуждается в обновлении ] В 1984 году компания была назначена в качестве общего представителя Mercedes-Benz в Турции, добавленной с новыми партнерами на предприятие и начала новые инвестиции, необходимые для производства грузовиков. В 1986 году, параллельно потенциалу роста Турции, завод грузовика начал производство в Аксарае . В ноябре 1990 года название компании было изменено на Mercedes-Benz Türk A.ş. [ 7 ]

Компания является одной из крупнейших прямых иностранных инвестиций в Турцию (общий объем инвестиций в 807 миллионов евро) и работает более 5000 человек. [ 8 ] Из-за растущей экспортной деятельности Mercedes-Benz Türk построил новый автобусный завод в Хошдерре, Стамбул, который стал активным в декабре 1994 года. [ 7 ]
С момента своего основания Mercedes-Benz Türk продал более 75 000 автобусов (только из Hoşdere), 215 000 грузовиков и 1000 нагрузок из собственного производства, [ 9 ] В дополнение к 20 000 автомобилей с 1989 года, когда компания начала импорт легковых автомобилей. [ нуждается в обновлении ] Mercedes-Benz Türk в настоящее время производит межгородство (The Trivego , Inturo and Tourismo ) и муниципалитетные автобусы ( Conecto ) на заводе Hoşdere, Стамбул, [ 7 ] и легкие и тяжелые грузовики ( MB800 , Actros , Axor , Atego и Unimog ) на заводе Aksaray. [ 10 ]

Mercedes-Benz Türk является первой компанией в первичной автомобильной промышленности турецкой, получившей сертификат качества ISO 9002, полученный в 1994 году для завода Aksaray, и сертификата качества ISO 9001, полученного в 1995 году для производственных растений в Давутпаша, Истанбуле и Хошдере, Итанбул Производственные растения. Полем
Кроме того, Mercedes-Benz Türk имеет сертификат ISO 14001 для стандартов управления окружающей средой с мая 2000 года и сертификатов ISO 9001 : 2000 и ISO 16949 с марта 2002 года.
Mercedes-Benz и Vöv
[ редактировать ]В течение 1960 -х годов Verband Deutscher Verkehrsunternehmen (или Германская ассоциация по работе с общественным транспортом на английском языке) провела проект высоко стандартизированного и специализированного автобуса, чтобы улучшить качество, упростить техническое обслуживание и снизить производственные затраты на автобусы в Германии - Vöv. -Я. Основываясь на рекомендациях, предоставленных VDV, Mercedes-Benz обнародовал автобус O305 в 1967 году. В 1973 году был представлен автобус O307 сельского обслуживания. Он был основан на O305, а также задумано в соответствии со стандартами, установленными VDV. В 1977 году Mercedes-Benz представила 17-метровую артикулированную версию O305 (O305 G) с задним монтированным двигателем.
К концу 1970-х годов проект был улучшен, и был представлен стандартизированный ассортимент автобусов Vöv-II. Mercedes-Benz снова принял участие в проекте, и в 1980 году представил стандартизированный автобус «S80» обычного обслуживания. После того, как были внесены незначительные изменения, Mercedes-Benz S80 вступил в производство в 1984 году в качестве O405, сменив O305. В следующем году были обнародованы сочлененные (O405 g) и сельская служба (O407).
Эвобус
[ редактировать ]В 1995 году автобусные и тренерские автобусы Daimler-Benz и подразделение автобуса Kässbohrer были объединены, чтобы сформировать Evobus GmbH. И Mercedes-Benz, и Setra продолжали работать отдельно на рынке в течение некоторого времени.
Год спустя был сформирован Evobus, был представлен первый из нового автобусного диапазона от Mercedes-Benz-сельский автобус Integro (O550), который позже присоединился к трехосной 15-метровой версии. Помимо Integro, Evobus также представил автобус Mercedes-Benz O405 Nül (сельский автобус с низким содержанием в двойной осевой длине), O405 NK (Compact City Bus) и Innovisia (улучшенная версия O404 ) . Innovisia был первым автобусом, который был оснащен системой подвески ABC. в городской сервисе Citaro Вскоре после того, как был обнародован автобус . Это была первая городская шина, оснащенная автобусом CAN Data.
Координированное производство между Setra и Mercedes-Benz началось в 1997 году. В этом году были представлены новые версии автобуса с низким этажом Citaro, включая 15-метровую трехосную версию и 18-метровую артикулированную версию. В 1998 году новый Mercedes-Benz Tourismo (O350) был представлен в версии сверхуровневой палубы с тремя осьями, основанной на шасси O404. Интегральная шина O404 сменила Travego в 1999 году. Travego был доступен либо с шестицилиндровым встроенным двигателем (первоначально доставляющим 354 и 408 л.с.) или с двигателем V8 (поставляющий 476 л.с.).
В 17-м выпуске «Всемирная выставка» в Кортрие (Бельгия) Мерседес-Бенц официально представил Tourino-9,3-метровый тренер с автоматическим воздушным подвеской, дисковыми тормозами, ABS, EBS и ASR. Было два варианта двигателя (245 л.с./279 л.с.), оба шестицилиндрового заднего двигателя.
Ассортимент Citaro, Travego и Integro был переоборудован к концу 2005 года, а вместимость-четырехностная ширина с низким уровнем размера длиной 19,54 метра-была обнародована в 2006 году. [ 11 ] Также в 2006 году Tourismo был переоценен, и была представлена 14-метровая версия. Среди инноваций, включенных в новую Tourismo, доступны новые выводы двигателя (354 л.с./408 л.с./428 л.с.) и передачи нового поколения, доступные с помощью системы EPS.
В настоящее время Mercedes-Benz концентрирует интегральное производство автобусов в Германии и Турции, а также производство шасси в Испании и Бразилии. Есть и другие производственные основы, например, во Франции и Аргентине.
Polomex
[ редактировать ]Совместное предприятие между Mercedes-Benz и бразильским тренером Маркополо привело к формированию Polomex. Компания собирает и продает городские автобусы и тренеры с шасси Mercedes-Benz и Marcopolo Body в Мексике. В ассортименте тренеров включает в себя Multego, роскошный тренер, основанный на модульном шасси Mercedes-Benz OC500. Тело, произведенное Маркополо, имеет дизайн, похожий на дизайн Mercedes-Benz Travego.
Альтернативный драйв
[ редактировать ]Самый ранний цитируемый альтернативный автобус, проданный Mercedes-Benz,-это O6600 T, троллейбус, основанный на дизельном автобусе O6600 H. В начале 1950-х годов в Аргентину были экспортированы 350 телепроводков Mercedes-Benz Mercedes-Benz.
Тем не менее, Mercedes-Benz занимался интенсивными исследованиями и разработками альтернативных двигательных систем в 1960-х годах. В 1969 году бренд представил электрический автобус OE302. Два года спустя была обнародована версия O305 с естественным газом, и в 1975 году автобус Duo OE302 отправился в пробную операцию в Эсселингене, Германия. Минибус, эксплуатируемый на чистом водороде, был продемонстрирован в 1977 году. В 1978 году был представлен гибридный электрический OE305. В том же году Mercedes-Benz Do Brasil представила автобусное шасси из натурального двигателя OF-1315 для бразильского рынка. Другие пять автобусов дуэта в следующем году отправились в пробную работу в Эспингене, два из них в работе с аккумулятором/троллейбусом, а также остальные три в эксплуатации дизельного/троллейбуса. Также в 1979 году Daimler-Benz послал немецко-построенную T305 Trolleybus о системе троллейбуса Сан-Паулу в Бразилии, а затем одной из самых обширных систем троллейбуса в западном мире. Throlleybus O305 GT вступит в производство в 1981 году. Также в 1981 году был обнародован, оснащенный метанолом O305.
В 1983 году автобусы Mercedes-Benz Methanol-Drive были протестированы в Сан-Паулу, Бразилия. Некоторое время спустя 40 интегральных автобусов Mercedes-Benz O364 с натуральным газом вступили в экспериментальную операцию в этом городе. Двое из них использовали смесь соевого масла, этанола и B-дизеля в качестве топлива. В следующем году Mercedes-Benz Do Brasil представляет OH-1315, закрепленное натуральным газом автобусные шасси и интер-автобусную ассортимент O371 для бразильского рынка, в том числе интегральный городской автобус с естественным газом и троллейбус. В 1986 году эксперименты были проведены в Европе с сочлененным автобусом дуэта (дизель/электричество) на основе O405. Троллейбус O405 был представлен в том же году.
В 1984 году было проведено испытание с четырьмя автобусами O305, уже используемыми в Окленде, штат Новая Зеландия, с двумя питанием от жидкого нефтяного газа и двумя приводищими в действие сжатым природным газом (СПГ). В то же время две шины Volvo B10M были преобразованы для запуска на метаноле. Все шесть, а также еще 50 автобусов O303 и O305 были помещены на КПГ. В Окленд Сити был флот из сто автобусов O303 и триста автобусов O305.
В 1990-х годах Мерседес-Бенц представили три новых модели с натуральным газом: O405 GNG Low-Floor, который был первым в Европе в Европе низкочастотный городской автобус; O405 NG Solo City Bus и O405 üng для сельской службы. Все модели были оснащены двигателем M-447 HG, который был экспортирован из Бразилии.
В 1994 году был представлен прототип сформулированного дуэтского автобуса на низком этаже, основанном на O405-O405 GNTD-с электрическими двигателями концентратора .
В 1996 году шасси из натурального газа OH-1315 сменилось OH-1621 LG, а также натуральным газом. Год спустя LG OH-1621 был оснащен электронным управляемым двигателем в стандартной комплектации.
В 1997 году Daimler-Benz представила свой первый автобус топливных клеток, назначенный Nebus (New Electric Bus), основанный на городском автобусе O405. Это был первый в мире полностью эксплуатационный автобус с топливным топливным двигателем. Еще один топливный двигатель был разработан позже, на основе Citaro. Образцы автобуса топливных элементов Citaro в настоящее время тестируются в Европе, Китае и Австралии.
В 1998 году был представлен Cito (дизельный электрический MEDIBUS) с концепцией низкого этажа.
В 2000 году Mercedes-Benz Do Brasil доставил первые 56 модели M-447 HLAG с турбонаддувным природным газовым двигателями в город Ганновер в Германии, установленных специально разработанным Citaro Citybuses для Expo 2000. Впоследствии этот двигатель продан в больших количествах по сравнению с Предыдущий двигатель M-447 HG, с более чем 600 заказан только австралийскими автобусными операторами.
Продукция
[ редактировать ]Минибусы
[ редактировать ]Полноразмерные автобусы
[ редактировать ]- LPO 322/457 1962-1966
- O317 1958-1977
- O321 1954-1970
- O322 1959-1964
- O326 1958-1969
- O302 1965-1974
- O303 1974-1992
- O305 & O305G 1969–1987
- O307 1973-1987
- O309 1967-1986
- O321 1954-1970
- O340 1992-1999
- O352 1960-1970
- O355 1972-1978
- O362 1975-1979
- O364 1979-1986
- O365 1984-1988
- O370R, O370RS, O370RSD 1984-1987
- O371U, O371UP, O371UL, O371R, O371RS, O371RSL, O371RSE и O371RSD 1980–1990
- O400UP, O400UPA, O400R, O400RS, O400RSL, O400RSE и O400RSD 1994–2001 гг.
- O404 1992–1999
- O405, O405G, O405N, O405GN, O405N2, O405GN2 и O405NH 1983–2001
- O407 1987–2001
- O408 1989–1999
- Connect (O345) 2002 - настоящее
- Tourismo (O350) 1994 - настоящее
- Турино (O510) 2004–2013
- Cito (O520) 1999–2003
- Citaro (серия O530) 1997 - настоящее
- Integro (O550) 1996 - Present
- Inturo (O560) 1999 - Present
- Travego (O580) 1999 - Present
- SHD 2016 - PRESENT
- OC500RF 2542/2543/2546 Модульные модульные автобусные шасси (также известный как O500RF, в Великобритании даже доступен в качестве полного тренера, известного как OC500 Touro) 2001-представлен
- OC500LE 1825H/1828H/1830H/1825HG/1830H Евро 6 модульных модульных автобусных шасси (также известного как O500LE, вскоре будет сопровождаться сочлененной версией) 2001-PRESENT
- OC500LF/OC500LF (a) Модульная автобусная шасси с низким содержанием этажа 2001-Present
- O500 м (1726/1826) (модульное шасси на низком этаже)
- O500 млн. Лет (2836) (модульное шасси на низком этаже)
- O500 UDA (3736) (Модульные шины на низких пола
- O500 R (1830) (в Индонезии, также известная как «Осур»)
- O500 RS (1936/1938/1941/1942/1943)
- O500 RSD (2436/2441/2442/2443/2445/2448)
- O500 RSDD (2736/2741/2742/2743/2745)
- O500 U (1726/1826) Модульное шасси с низкой входом
- O500 UA (1930/2836).
- O500 UDA (3736) Низко-вход
- Серии фронтального автобуса 1982-Present
- OH Series Bod-Mine Bus 1981-Present
- CBC 1725/1726 2007-2009
- IBC 1830/1833/1836/2436/2442 2002-2007
- IBC 1632/1636/2036
- Tourrider (североамериканская эксклюзивная модель) 2021 - Present
Галерея
[ редактировать ]-
Mercedes-Benz Connect II в Москве
-
Plaxton Beaver 2 Mercedes-Benz Vario Minibus .
-
24-пассажирская версия Mercedes -Benz O309 .
-
Vöv выступил с Mercedes-Benz O305 .
-
Моторный автобус Kowloon 11-метровой Mercedes-Benz O305 . автобус
-
SBS Transit Mercedes-Benz O405 в Сингапуре. Некоторые автобусы были экспортированы в Бангкок.
-
Busgaout Waging Mercedes-Benz O405 NH (Bustech) в Сиднее
-
Irvine Designed Citaro G в Ганновере , Германия
-
Mercedes-Benz Connect.
-
Mercedes-Benz Integro Intersity Bus .
-
Mercedes-Benz Inturo Intersity Coach.
-
Mercedes-Benz O371 RS в Чили.
-
Мерседес-Бенц Турино.
-
Демонстратор Mercedes-Benz Tourismo.
-
Мерседес-Бенц Трэйвго Тренер.
-
Третья поколения Tourismo l
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . февраль 2008 г. ) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Автобусы Mercedes-Benz: что нового: 125 лет назад: первая автобус с двигателем сгорания от Benz & Cie» . www.mercedes-benz-bus.com . Получено 22 марта 2021 года .
- ^ «Mercedes-Benz Do Brasil» . Relatoweb.com.br . Получено 22 марта 2021 года .
- ^ Mercedes-Benz История www.duttondirect.com по состоянию на 8 мая 2008 г. Архивировал 9 апреля 2008 года на машине Wayback
- ^ www.mercedes-benz.argentina/История архивирована 11 мая 2008 года на машине Wayback, доступной 9 мая 2008 г. (на испанском)
- ^ «Резюм на модели» . www.mercedes-benz.com.ar .
- ^ http://www2.mercedes-benz.com.ar/fichatecnica/uploads/producto_61.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Mercedes-Benz Türk Hoşdere Bus Plant» . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Получено 12 марта 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Автобусы и тренеры Mercedes-Benz в Турции-лидер рынка в стране на Босфор: 20 лет автобусного завода MB Türk в Хошдере, недалеко от Стамбула» . Daimler Global Media Sate. 2 сентября 2015 года.
- ^ «Исторический порядок для Mercedes-Benz Turkey: 450 Actros Trucks усиливают парк Barsan Global Logistics» . Daimler Global Media Sate. 10 декабря 2015 года.
- ^ «Mercedes-Benz Poost Ship Bus Obsing в Гранд Туре по Германии» . www.theautochannel.com . Получено 12 апреля 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Освальд, Вернер (2019). Mercedes-Benz: Truck & Omnibusse 1896-1986 [ Mercedes-Benz: Trucks & Omnibuses 1896-1986 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613041578 .
- Röcke, Matthias (1995). Большая книга Mercedes Travel [ Big Mercedes-Coach-Book ] (на немецком языке). Кенигсентер, Германия: пятка Верлаг. ISBN 3893653929 .
- Шнайдер, Питер (2005). Mercedes-Benz Omnibusse 1948–1982 [ Mercedes-Benz Omnibuses 1948-1982 ]. Серия (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613024853 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]