Jump to content

Air Education and Training Command

(Перенаправлено от набора в ВВС США )

Air Education and Training Command
Командование эфирного образования и обучения
Активный 22 января 1942 г. - настоящий
(82 года, 8 месяцев)
Подробный
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВВС США (17 сентября 1947 года - присутствующее)
Армия Соединенных Штатов ( Военно -воздушные силы армии , 7 июля 1943 года - 17 сентября 1947 года; Армейский воздушный корпус 23 января 1942 - 7 июля 1943 г.)
Тип Главная команда
Роль « Найдите , обучайте и обучайте летчиков для доставки авиации для Америки» [ 2 ]
Размер 69 989 летчиков
1395 самолетов [ 3 ]
Штаб -квартира База ВВС Рэндольфа , Объединенная база Сан -Антонио , Техас , США
Прозвище (ы) "Первая команда" [ 4 ]
Девиз (ы) "Авиабауэр начинается здесь!" [ 5 ]
Занятия
Вторая мировая война - американский театр [ 1 ]
Украшения
Премия организации ВВС [ 1 ]
Веб -сайт www .aetc .из .тысяча
Командиры
Командир Генерал Lt Brian S. Robinson
Заместитель командира Генерал -майор Кларк Куинн
Командование CCM Chad W. Bickley
Самолеты пролетают
Истребитель F-15C/D , [ 6 ] F-16A/B/C/D , F-35A
Multirole Helicopter HH-60G , UH-1N
Тренер -вертолет TH-1H
Разведка RC-26B [ 7 ]
Тренер И-20 , [ 8 ] T-1A , T-6A , T-38C , T-41 , T-51 , T-53A , TG-15A/B , TG-16A [ 9 ]
Транспорт C-17A , C-130J , CV-22B , UV-18B
Танкер HC-130J/P/N , KC-46A , KC-135R , MC-130H/J/P

Командование авиации и обучения ( AETC ) является одним из девяти основных команд (MAJCOM) ВВС США (ВВС США), подчиняясь в штаб -квартиру, ВВС США . Он был основан 1 июля 1993 года, с перестройкой командования авиации и воздушного университета .

AETC со штаб -квартирой на базе ВВС Рэндольф , Объединенная база Сан -Антонио , штат Техас. AETC является основным командованием обучения и профессионального образования в ВВС.

Более 48 000 членов компонента активной службы и авиакомпании и 14 000 гражданских сотрудников составляют AETC. Команда несет ответственность за приблизительно 1600 самолетов.

Миссия AETC состоит в том, чтобы «набирать, тренировать и обучать летчиков для обеспечения воздушной энергии для Америки».

Служба рекрутинга ВВС

[ редактировать ]

Миссия AETC начинается с службы рекрутинга ВВС (AFRS), мероприятия AETC, также со штаб -квартирой в Randolph AFB , штат Техас. AFR состоит из трех региональных групп и 24 эскадрильи с более чем 1400 заказанными офицерами и зачисленными рекрутерами, назначенными по всей территории Соединенных Штатов, включая территории Пуэрто -Рико и Гуам , а также иностранные графства Англия, Германия, Япония. Рекрутеры в более чем 1000 офисов по всему миру набирают молодых мужчин и женщин, необходимых как в качестве военнослужащих, так и уполномоченных офицеров для удовлетворения требований ВВС США.

Набор персонала AFRS уполномоченных офицеров ограничен 4-летними выпускниками колледжа/университета в школе обучения офицеров ВВС (OTS). Лица, которые хотят стать в эксплуатацию офицеров ВВС США и вступить в службу через Академию ВВС США ( ВВС США ) и ВВС ROTC ( AFROTC ), не набираются AFRS и вместо этого получают доступ с помощью набора и применения USAFA и AFROTC, соответственно.

Основная военная подготовка и техническая подготовка

[ редактировать ]

Второй ВВС (2 AF) со штаб-квартирой в Keesler AFB , штат Миссисипи, отвечает за проведение базовых военных и технических обучения для членов военно-воздушных сил и технической подготовки для не летающих сотрудников по запуску ракет, а также для сотрудников поддержки. Первой остановкой для всех регулярных военно -воздушных сил, военнослужащей , зачисленной в службу командования ВВС, является базовая военная подготовка (BMT) в Lackland AFB , штат Техас. Более 36 000 новых летчиков завершают эту недавно удлиненную программу восемь с половиной недели каждый год.

После завершения BMT летчики начинают техническую подготовку по своей карьере, в основном в пяти установках: Goodfellow AFB , Lackland AFB и Sheppard AFB в Техасе; Кислер АФБ , Миссисипи; и Ванденберг SFB , Калифорния. Есть также несколько школ по перекрестному обслуживанию, таких как Институт языка обороны в Монтерее, Калифорния и школа CCBRN Армии США в Форт Леонард Вуд , штат Миссури, в которой также будет присутствовать персонал, зачисленные в ВВС США. Недавно созданный институт технического обучения в Форт -Сэм Хьюстон , штат Техас, также проводит обучение в нескольких областях медицинской карьеры. Каждая база отвечает за определенную часть официального технического обучения, необходимых для выполнения миссии ВВС. Преподаватели проводят техническую подготовку по специальностям, таким как обслуживание самолетов, электронные принципы, воздушное транспорт, гражданское строительство, медицинские услуги, компьютерные системы, силы безопасности , управление воздушным движением, персонал, разведка, пожарные борьбы, прогнозирование погоды, а также пространство и ракетные операции.

Порученные офицеры, не назначенные для летного обучения в качестве потенциальных пилотов, сотрудников боевых систем или руководителей авиабилетов посещают курсы технической подготовки для аналогичных областей карьеры в тех же местах.

2 AF также проводит специализированную подготовку для военных рабочих собак и обработчиков собак в Lackland AFB , штат Техас, для всего Министерства обороны и Федерального управления авиации . Кроме того, Межамериканская академия воздушных сил [ 10 ] В Lackland AFB проходит более 160 курсов по авиационным специальностям, преподаваемым по -испански, студентам из 19 стран Западного полушария.

Летающая тренировка

[ редактировать ]

Когда AETC был основан в 1993 году, девятнадцатые ВВС (19 AF) также были созданы в качестве компаньона, пронумерованных ВВС для 2 AF в AETC. В то время как 2 AF сосредоточился на наземном техническом обучении, 19 AF сосредоточился на всех тренировочных бакалавриалах и тех формальных подразделениях подготовки (FTU) в соответствии с его ходатайством с 1993 по 2012 год, и снова с 2014 года до настоящего времени. 12 июля 2012 года 19 AF была временно инактивирована по бюджетным причинам в попытке повысить эффективность. К 2014 году эта эффективность не смогла реализовать, и тогдашний командир AETC, генерал Робин Рэнд, направил восстановление 19 AF вступил в силу 1 октября 2014 года для надзора за всеми операциями по обучению полетам в соответствии с заявлением AETC. [ 11 ] [ 12 ]

Пилотное обучение

[ редактировать ]

Кандидаты пилота ВВС начинают свою летающую карьеру с первоначальной летной подготовки (IFT) в аэропорту Мемориала Пуэбло , штат Колорадо. командования В IFT, гражданские летные инструкторы, работающие по контракту с AETC, и 306 -й тренировочной группой (306 FTG) предоставляют до 25 часов обучения полет для офицера по заказу и зачисленных студенческих пилотов через Академию ВВС США , ВВС и воздух Сила Отс .

После успешного завершения IFS посещают студенческие пилоты:

  • Специализированное обучение пилотов бакалавриата (SUPT)
  • Евро-нато совместное обучение пилотов-пилотов (enjjpt)

Первичное обучение - SUPT

[ редактировать ]

Студенты SUPT выполняют начальную подготовку в T-6A Texan II на одной из трех баз ВВС:

В период с 1994 по 2013 год SUPT был назван JSUPT для «Объединенного специализированного обучения бакалавриата» и 100 студентов ВВС США, ежегодно выполняющих первичную подготовку на турбоменторе T-34C , а затем T-6B Texan II с обучающим воздушным крылом на военно-морской станции Уайт , Флорида через комбинацию инструкторов USN , USAF , USMC и USCG , в то время как 80 студентов USMC и 20 USMC ежегодно выполняют первичное обучение в T-6A Texan II с 71 -м летающим тренировочным крылом на базе Вэнс ВВС . Эта программа была прекращена 25 июля 2013 года с окончанием финального студенческого пилота ВВС США с начальной подготовки на NAS Whiting Field. [ 13 ]

Первичное обучение - Enjjpt

[ редактировать ]

Студенты Enjjpt выполняют начальную подготовку в T-6A Texan II в следующем месте:

Весь курс Enjjpt длится около 54 недель, и студенты учатся и преподаются сотрудниками ВВС США и различными европейскими воздушными силами. На первичном этапе учащиеся освоится контактами, инструментами, низким уровнем и формированием.

Advanced Training - Fighter/Bomber (Enjjpt + Supt)

[ редактировать ]

После первичной фазы SUPT и Enjjpt студенты -пилоты выбирают один из трех передовых тренировочных дорожек на основе своего класса. Те, кто имеет квалификацию для истребителей или бомбардировщиков, назначаются на трассу и обучение и тренировки бомбардировщика на талоне T-38 на базах SUPT и Enjjpt. После завершения дорожки-бомбардировщика и бомбардировщиков будут назначены A-10 , F-15 Eagle , F-15e Strike Eagle , F-16 , F-22 и F-35 , B-1 , B-2 или B-52 .

Примечание. U -2 не является вариантом для новых выпускников трека истребителя/бомбардировщика. Потенциальные пилоты U-2 должны быть квалифицированы в другом истребителе, бомбардировщике, разведке или самолете мобильности, прежде чем подавать на работу на U-2. ПИЛОТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЧКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПОСЛЕ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. [ 14 ]

Advanced Training - AirLift/Tanker (только SUPT)

[ редактировать ]

Проспективные авиалифты, танкер и разведки «Большой крыло» и пилоты специальных миссий назначаются на дорожку и тренировки и тренировки в танкере только на базах SUPT. После завершения дорожки AirLift/Tanker выпускники этой дорожки будут полезны C-5 , C-17 , C-21, C-130 , AC-130 , EC-130 , HC-130 , LC-130 , MC- 130 , WC-130 , KC-135 , KC-10 , KC-46 , E-3 , E-8 , RC-135 и OC-135 .

До середины 2012 года некоторые студенческие пилоты ВВС, выбранные для дорожки AirLift/Tanker, с конкретным заданием Hercules C-130 или его вариантов (специальные операции, электронная война, боевые спасения, разведка погоды и т. Д.) -gine Turbrop Track Flying T-44 Pegasus и/или TC-12B Huron в NAS Corpus Christi , штат Техас, в кооперативной договоренности Между AETC и командованием военно -морского авиаученика / начальником военно -морского авиационного обучения (CNATRA) . Эти студенты ВВС США получили инструкторы по летным инструкторам USN , USAF , USMC и USCG с учетом Air Wing Four в Nas Corpus Christi. Эта программа была прекращена в 2012 году, и все студенческие пилоты ВВС США, запланированные на C-130, и его варианты теперь тренируются в T-1A на одной из трех баз SUPT.

ПРИМЕЧАНИЕ. Самолет 55-го крыла (55 WG) Национального воздушного центра E-4B (NAOC) и любой из специальных воздушных миссий (SAM), управляемых 89-м крылом воздушного перевозки (89 AW), например, VC-25 / Air Force One , C-32 , C-40 и т. Д. Не являются вариантами для новых выпускников воздушного транс/танкера. Проспективные пилоты E-4 и VC-25/C-32/C-40 должны быть квалифицированы на воздушном переводе, танкере или других разведывательных, наблюдениях и разведывании (ISR), перед тем как применяться на полете E-4 или любого самолета SAM.

Усовершенствованное обучение - вертолет (только SUPT)

[ редактировать ]

Те, кто выбран для летающих вертолетов или самолетов с наклоном, назначаются после завершения первичной фазы 23-й летной эскадрильи AETC в Форт Новосель , штат Алабама, чтобы тренироваться в TH-1H Huey . Выпускники будут летать на UH-1N Twin Huey , HH-60G Pave Hawk или CV-22 Osprey .

Обучение офицеров боевых систем

[ редактировать ]

Обучение офицеров боевых систем бакалавриата - UCSOT

[ редактировать ]

Ранее известный как навигаторы , тренировочный трубопровод для сотрудников боевых систем наблюдал значительные изменения с момента создания AETC. Когда AETC был впервые активирован для замены команды подготовки к воздушным тренировкам (ATC), он унаследовал усилия по модернизации ATC по обучению навигаторам в разгар BRAC , направленного на закрытие Mather AFB , Калифорнии и инактивацию его 323D Flying Training Wing USAF, Калифорния, единственный бакалавриат USAF. , единственного бакалавриата USAF, навигатор бакалавриата, навигатор USAF, навигатор USAF, навигатор USAF, навигатор Крыло обучения (UNT), которое также обеспечило передовую подготовку для USN студенческих военно-морских работников , предназначенных для сухопутных военно-морских самолетов (например, P-3 Orion , E-6 Mercury и т. Д.) Под двойным дизайном обучения навигаторах для бакалавриата (IUINT).

T -43A 562-й эскадрильи для летной эскадрильи в RAF Fairford , Англия

В рамках этого перехода AETC решил провести двойную учебную дорожку, посредством которой большинство ВВС США и все наземные USN и NATO /офицер-офицер-офицер-союзники будут переходить к 12-м летающему учебному крылу (12 FTW) в Randolph AFB , штат Техас. T45 навигационный симулятор и летающий в T-43 Bobcat (оба переехали из Mather AFB ) и добавление T-1 Jayhawk для студентов USAF. Пересетавшие программы были переименованы в специализированную обучение навигаторов бакалавриата (SUNT) для студентов НАТО/Союзников, спонсируемых ВВС США и союзников, и совместное обучение специализированных специализированных бакалавриата (JSUNT) для USN и USN, спонсируемых студентами NATO/союзниками. Студенты ВВС США, выпускные из SUNT, были назначены в B-52 , C-130 , AC-130 , EC-130 , HC-130 , LC-130 , MC-130 , WC-130 , KC-135 , E-3 , E- 8 , RC-135 и OC-135 самолеты .

В то же время предварительно выбранная когорта студентов-навигаторов офицеров США, предназначенных в качестве офицеров по оружейным системам в F-15E Strike Eagle , Lancer B-1 , и с уходом на пенсию EF-111 RAVE USAF Manning из совместных эскадронов USN-USAF EA-6B Prowler , выполнив совместную программу обучения полетов, созданную между 19 AF и командованием военно-морского авиационного обучения / начальника военно-морского авиационного обучения (CNATRA) С обучающим воздушным крылом шесть на военно -морской авиационной станции Pensacola , Флорида. В этой последней программе предполагаемые визитные ВВС WSOS и EWOS будут следовать по существу по той же учебной дорожке, что и USN и USMC студенческие офицеры , предназначенные для тактических истребителей, забастовок и электронных атак, летящих в турбоменторе T-34C на первичном обучении до T-34C Замена на T-6 Texan II , ВВС USF T-1 самолета Jayhawk на отдельных операциях в Nas Pensacola, и USN/USMC T-39 Сабрелинерские самолеты по промежуточной и продвинутой подготовке под руководством USN , ВВС США. и инструкторы USMC .

В 2009 году с переходом всех навигаторов ВВС -навигации на боевые службы в боевых службах , слияние SUNT в обучение сотрудников по боевым системам бакалавриата (UCSOT) и в соответствии с дополнительными директивами BRAC , 12 FTW установили 479 -й тренировочную группу (479 FTG) с Две эскадрильи по летанию и эскадрилью для поддержки операций в качестве географически разделенного подразделения (GSU) на военно-морской авиационной станции Pensacola , Флорида.

В соответствии с изменениями политики ВВС США AETC и CNATRA также прекратили совместное обучение на обучении Air Wing Six с созданием 479 FTG. Хотя NAS Pensacola остается основной базой для обучения студенческого военно-морского офицера (SNFO) для военно-морского флота США, 479 FTG работает независимо от этой программы со своим собственным самолетом USF T-6 Texan II и T-1 Jayhawk . После установления 479 FTG в NAS Pensacola оставшиеся эскадрильи по обучению навигатора «Legacy», которые переехали из бывшего MATHER AFB в Рэндольф AFB в 1992 году, были инактивированы, а оставшийся самолет T-43 вышел на пенсию.

Начиная с лета 2010 года, после завершения первоначального пробега (IFS) в Мемориальном аэропорту Пуэбло , штат Колорадо, со своими студенческими коллегами -пилотами ВВС США, все студенты ВВС США проходят обучение сотрудников по боевым системам бакалавриата (UCSOT) с 479 FTG. Объединение трех предыдущих треков подготовки бакалавриата ВВС США (UNT), ранее известных как трек Navigator, трек-специалист по системам оружия (WSO). Новая программа начала обучение 5 мая 2010 года и окончила 15 апреля 2011 года. Сегодня ОГО ВВС США по-прежнему заполняют все ранее упомянутые многолетние бои ВВС США. Самолеты, за исключением того, что USN с тех пор вышла на пенсию всех своих ea-6B Prowlers , а ВВС США теперь предоставляет несколько ОГО для четырех из тринадцати эскадрильи USN, летящих в EA-18G Growler . Эти четыре эскадрильи основаны на земле и не развернуты на борту авианосцев.

Обучение менеджера по воздушной битве

[ редактировать ]

Менеджеры воздушной битвы (ABM)-это экипаж, которые управляют системами миссий в E-3 Sentry " Awacs " и E-8 J-Stars и управляют наземными центрами контроля и отчетности. С октября 1999 года их считают «офицерами с авиационным рейтингом» наравне с пилотами и ОГО ВВС США. АБМС Полная обучение менеджера по воздушной битве бакалавриата (UABMT) под руководством AETC в Tyndall AFB , штат Флорида, которая состоит из 6-9-месячной тренировочной программы с темами, начиная от теории радаров, базовой авиации, континуума контроля (тесное контроль, контроль тактического жидкости, контроль жидкости,,, Контроль вещания, консультативный и автономный контроль), красный воздух (противники самолетов) и Blue Air (совместный и коалиционный самолет возможности) Академики, Электромагнитный спектр, академики, симулятор боевых действий с воздухом до наземного боевого веща, симуляторы с большими силами и кульминационные с живым воздухом до контроля воздуха с истребителями вдоль восточного побережья/Мексиканского залива. Программа также включает в себя 6 тренировочных вылетов в Peacock MU-2. По состоянию на май 2010 года новый учебный учебный план в Tyndall AFB позволяет ABMS получать свои крылья в конце UABMT, наконец, проведя обучение по летным бакалавриалам в соответствии с пилотами и ОГО. Следующий симулятор и летающие тренировки в Самолет E-3 или E-8 проходит под руководством Air Combat Command в Tinker AFB , штат Оклахома, с 966-й воздушной эскадрилья и Robins AFB , штат Джорджия, с 330 боевой тренировочной эскадрилья соответственно. АБМ также получают их подход к симулятору и в прямом эфире для контроля CRC в Luke AFB, AZ, с 607 -й эскадрой управления воздуха.

Военнослужащая тренировка экипажа

[ редактировать ]

AETC также обеспечивает обучение эфирным экипажам для самых разных специальностей для эфирных экипаж, включая летных инженеров, операторов заправки с воздухом-эфиром, нагрузочных мастеров, воздушных стрелков и специалистов по борьбе с воздушными коммуникациями следующим образом:

  • Летные инженеры, Loadmasters, другие экипажные (C-130, EC-130, LC-130, WC-130) -Little Rock AFB
  • Летные инженеры, погрузочные мастерские, другие экипаж (AC-130, MC-130, HC-130)-Little Rock AFB и Kirtland AFB
  • Летные инженеры, воздушные артиллеристы, другие экипаж (CV-22, HH-60, UH-1)-Kirtland AFB
  • Операторы авиационной заправки (KC-10, KC-46, KC-135) -Altus AFB
  • Loadmasters (C-5) -Приложение Lackland AFB / Kelly Field
  • Loadmasters (C-17) -Altus AFB
  • Специалисты по борьбе с воздухом (различные самолеты) - Lackland AFB
  • Оператор датчика RPA - Randolph AFB

Формальное учебное подразделение

[ редактировать ]

Командование Air Education and Training также предоставляет последующее обучение для большинства пилотов ВВС, ОГО и зачисленных экипаж в их назначенных самолетах через формальные учебные подразделения (FTU). Для тех пилотов и ОГО, выбранных для назначения на истребительные самолеты, они пройдут курс «Введение в основам истребители» (IFF), программу, управляемую AETC, в Randolph, Texas, Columbus AFB, Mississippi или Sheppard AFB, Texas, в ближайшее время после следующего следующего. Завершение обучения по летанию бакалавриата и перед отчетностью в FTU. В IFF пилоты летят на The-38B Talon .

FTU не в соответствии с ATC Deffisance:

Воздушный университет

[ редактировать ]

Air University (AU), со штаб -квартирой в Maxwell AFB , штат Алабама, проводят профессиональное военное образование (PME), высшее образование и профессиональное непрерывное образование для офицеров, старших членов поступления и гражданских лиц DOD и DAFC на протяжении всей своей карьеры.

ВВС по назначению ВВС по назначению офицера вступление и обучение

[ редактировать ]

Воздушный университет также несет ответственность за все вступление в офис ВВС и подготовку, кроме тех, кто получил доступ и поручил Академии ВВС США (USAFA). Это проводится посредством подчиненной деятельности AU, Центра Официальных Обработков и Гражданского Центра (Центр Холма), ранее офицер -офицер -офицер -школы (Affoats).

В качестве деятельности AU Центр Холма курирует как Корпус подготовки офицера ВВС ВВС (AFROTC), с отрядами в многочисленных колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов и школой подготовки сотрудников (OTS) в Maxwell AFB , штат Алабама.

Профессиональное военное образование (PME) и выпускное и непрерывное образование

[ редактировать ]

Профессиональные школы военного образования Air University подготавливают учащихся из ВВС, его дочерних услуг, а также НАТО и других американских наций по мере их продвижения по своей карьере. Акцент в этих программах включает лидерство, военную доктрину и воздушную власть.

Три основных школа PME:

  • Школа офицера эскадрильи (SOS), приблизительно двухмесячная программа развития лидерства, прежде всего, для офицеров качества в США (первые лейтенанты (O-2) и капитаны (O-3)); Посещаемость также открыта для государственной службы США (в первую очередь DAFC) в классах GS-11 и GS-12
  • Air Command and Staff College (ACSC), приблизительно годовая совместная «промежуточная» программа службы для сотрудников всех служб в звании (или выбранных для) основных (O-4), лейтенант-командир (O-4) в Военно-морской и береговая охрана, другие военные эквиваленты союзников или государственная служба США GS-13, в первую очередь DAFC, DOD, DHS и НАСА
  • Колледж ВВС ВВС ВВС (AWC), приблизительно годовой совместная программа «старших» служб для офицеров в звании (или выбранном для) подполковника (O-5), командир (O-5) во флоте и береговой охране , другие союзные военные эквиваленты, или государственная служба США GS-14. Офицеры в классе полковника (O-6), капитана (O-6) во флоте и береговой охране и государственной службе США GS-15 (в первую очередь DAFC, DOD, DHS и NASA) также могут посещать AWC в резиденции, хотя и Обычно это связано с предыдущим завершением AWC с помощью переписки или семинара, карьерного времени или раннего продвижения.

Air University контролирует Технологический институт ВВС (AFIT), основное учреждение ВВС для выпускника и непрерывного образования. Приблизительно 700 студентов штата, большинство из которых являются сотрудниками ВВС и космических сил, получают степень магистра науки и доктор философии в аспирантуре по обучению и управлению Институтом. Школа систем и логистики, Школа инженеров -строителей и Школа стратегических исследований сил предоставляет возможности для управления приобретением, управления логистикой, гражданского строительства, а также ядерного и кибер -профессионала и непрерывного образования.

Юниора ВВС

[ редактировать ]

Air University также курирует одну из двух гражданских программ военно -воздушных сил, Junior Air Force ROTC . Гражданский воздушный патруль был перенесен под командованием Air Combat в 2016 году: [ 15 ]

  • Программа ROTC Junior Air Force - это кадетская программа для старшеклассников в более чем 870 средних школах в Соединенных Штатах и ​​в местах, зависимых от оборонных школ (Dodds) за рубежом. Преподаватели AFJROTC являются отставными сотрудниками ВВС США в рядах майора, подполковник и полковник, помогая унедоруженным офицерам ВВС США в рядах технического сержанта через главного мастера сержанта.
    • В отличие от его коллеги из колледжа/университета, Air Force ROTC (AFROTC), программа AFJROTC не является военной предварительной программой для вступления в силу для потенциальных сотрудников ВВС США, а вместо этого является программой гражданства для молодежи, но с общим более узким возрастом Чем, программа «Гражданский авиасат».

AFJROTC подчинены Центру Официальных Обработков и Гражданского Центра Жанны М. Холм (Центр Холма).

Другие службы академической поддержки в Air University включают Академическую школу преподавателей, Центр передового опыта военно -воздушных сил, Информационный центр Muir S. Fairchild (ранее известный как библиотека Air University) и Международная школа офицеров.

AETC имеет заявление и надзор за следующими установками:

AETC также является основным арендатором в Eglin AFB , FL; Kirtland AFB , NM; Little Rock AFB , AR; Nas Pensacola , FL; и Vandenberg SFB , CA.


Медицинские услуги

[ редактировать ]

Два крупнейших медицинских учреждения ВВС принадлежат AETC: Медицинский центр Уилфорд Холл в Лакленд АФБ , штат Техас, и медицинский центр Кишлер в Кислер АФБ , штат Миссисипи.

Для истории до 1993 года см. Командование обучения воздушным вопросам

1 января 1993 года командование Air Training Training поглотило воздушный университет и изменило командование на Air Education Education Command (AETC). AETC взял на себя обязанности для обоих аспектов развития карьеры: обучения и образования. Такие миссии, как обучение боевой экипажа, парарекция и обучение боевого контроллера и (позже) космическое обучение, передавались в новое командование, так что летчики будут отчитываться перед своей миссией оперативной единицы.

Реструктуризация команды предположила приоритет среди вопросов, с которыми сталкивается командный персонал. Введение трех новых учебных самолетов, Raytheon T-1 Jayhawk , Slingsby T-3 Firefly и Beech T-6 Texan II (JPATS); добавление совместного обучения; и BRAC , обреченное закрытием Chanute AFB , Иллинойс (крупный центр технического обучения); Mather AFB , Калифорния (ранее единственная бакалавриата USF USAF по обучению бакалавриата) и Williams AFB , Аризона (база обучения пилотов бакалавриата) были серьезными проблемами после создания AETC.

В 1994 году AETC принял объективную концепцию крыла и выступил с несколькими крыльями, ответственными за обучение экипажа в F-16, самолетах специальных операций, самолетах AirLift, воздушном заправке KC-135, а также в космических и ракетных операциях. AETC также начал первое специализированное обучение бакалавриата (SUPT) и совместные курсы.

Лоури АФБ , Колорадо, центр технического обучения с закрытыми взлетно-посадочными полосами, который, как и ранее закрытый AFB , больше не проводил полеты, но проводил как офицер, не летающий, и зачисленная техническая подготовка, была добавлена ​​в список AETC, закрытые базой Комиссия по перераспределению и закрытию (BRAC) в середине 1990-х годов. За этим последовало обязательное закрытие BRAC AFB AFB , штат Техас, обучающей базы бакалавриата, в 1995 году. Переход к SUPT был завершен в 1996 году, доставка первого самолета JPats в 1999 году и прекращение спорного Т- 3 В качестве начального самолета полета в 2000 году после среднего, чем в среднем, записи о смертельной неудаче.

В ответ на террористические атаки 11 сентября 2001 года AETC отправился на военную основу, активируя команду по кризисным действиям и поставляя как бойцов, так и танкеров из своих крыльев для боевых воздушных патрулей в американском воздушном пространстве в рамках операции Noble Eagle . Операционное испытание и оценка JPAT начались в 2002 году в Moody AFB , и в следующем году начались модернизации его системы управления интеграцией обучения (TIMS), что привело к выходу на пенсию твита T-37 и полной реализации JPAT с T-6 Texan II в 2007 году.

Список командиров

[ редактировать ]
Генерал -лейтенант Брайан С. Робинсон получает команду AETC от начальника штаба ВВС Генерал Чарльз К. Браун -младший 20 мая 2022 года.
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Покинул свой офис Срок длины
1
Генри Джоббеллио -младший
Общий
Генри Джоббеллио -младший
11 декабря 1992 года 20 июня 1995 года 2 года, 191 день
2
Билли Дж. Болес
Общий
Билли Дж. Болес
20 июня 1995 года 17 марта 1997 года 1 год, 270 дней
3
Ллойд В. Ньютон
Общий
Ллойд В. Ньютон
17 марта 1997 года 22 июня 2000 года 3 года, 97 дней
4
Хэл М. Хорнбург
Общий
Хэл М. Хорнбург
22 июня 2000 года 10 ноября 2001 г. 1 год, 141 день
Джон Д. Хоппер младший.
Генерал -лейтенант
Джон Д. Хоппер младший.
Действующий
10 ноября 2001 г. 15 декабря 2001 г. 35 дней
5
Дональд Г. Кук
Общий
Дональд Г. Кук
15 декабря 2001 г. 17 июня 2005 г. 3 года, 184 дня
6
Уильям Р. Луни III
Общий
Уильям Р. Луни III
17 июня 2005 г. 2 июля 2008 г. 3 года, 15 дней
7
Стивен Р. Лоренц
Общий
Стивен Р. Лоренц
2 июля 2008 г. 17 ноября 2010 г. 2 года, 138 дней
8
Эдвард А. Райс -младший
Общий
Эдвард А. Райс -младший
17 ноября 2010 г. 10 октября 2013 года 2 года, 327 дней
9
Робин Рэнд
Общий
Робин Рэнд
10 октября 2013 года 21 июля 2015 года 1 год, 284 дня
10
Дэррил Л. Роберсон
Генерал -лейтенант
Дэррил Л. Роберсон
21 июля 2015 года 16 ноября 2017 года 2 года, 118 дней
11
Стивен Л. Класт
Генерал -лейтенант
Стивен Л. Класт
16 ноября 2017 года 26 июля 2019 года 1 год, 252 дня
12
Маршалл Б. Уэбб
Генерал -лейтенант
Маршалл Б. Уэбб
26 июля 2019 года 20 мая 2022 года 2 года, 298 дней
13
Брайан С. Робинсон
Генерал -лейтенант
Брайан С. Робинсон
20 мая 2022 года Действующий 2 года, 125 дней

Происхождение

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Учебные и образовательные команды вооруженных сил США

Библиография

[ редактировать ]
  • Мэннинг, Томас А (2005). История воздушного образования и обучения, 1942–2002 гг . База ВВС Рэндольфа, Техас: Управление истории и исследований, штаб -квартира, воздушное образование и обучение.
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Авиационное образование и обучение командование (ВВС США)» .
  2. ^ «Миссия AETC обновления, видение заявлений» . 17 января 2014 года.
  3. ^ «Факты и цифры» (PDF) . www.airforcemag.com . 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2018 года . Получено 29 октября 2017 года .
  4. ^ «AETC отражает стоимость обязанности в рамках первой команды» .
  5. ^ «Генерал -лейтенант Дэррил Роберсон:« Авиабауэр начинается здесь » . 28 апреля 2016 года.
  6. ^ «Возможности пилота» . www.173fw.ang.af.mil .
  7. ^ «База ВВС Kirtland> Единицы> 150 -е крыло специальных операций» . www.kirtland.af.mil .
  8. ^ «Руководство по прибытии» (PDF) . www.dossaviation.com .
  9. ^ «Идентификация самолетов Академии ВВС США» . www.usafa.af.mil .
  10. ^ «37-е учебное крыло-Академия межамериканских воздушных сил» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Получено 24 сентября 2018 года .
  11. ^ «Военный отчет - AF реактивирует 19 -й ВВС» . Архивировано с оригинала 8 октября 2014 года . Получено 12 октября 2014 года .
  12. ^ «19 -й AF активируется в соответствии с AETC> ВВС США> Дисплей статьи» . AF.MIL. 29 сентября 2014 года . Получено 31 декабря 2016 года .
  13. ^ «Обмен военно -воздушными силами / военно -морским флотом заканчивается на Whiting Field» . Милтон Местный. 23 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2014 года . Получено 31 декабря 2016 года .
  14. ^ «Факты: пилотное приложение U-2: пилотное приложение U-2» . Архивировано из оригинала 24 января 2007 года . Получено 24 сентября 2018 года .
  15. ^ «Журнал ВВС» . Airforcemag.com. 29 июня 2016 года . Получено 24 сентября 2018 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92df01108d55da721ebe83fd09c6481__1722353580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/81/a92df01108d55da721ebe83fd09c6481.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Education and Training Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)