Похватить железную дорогу Билли
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Похватить железную дорогу Билли | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Условия | |
Соединительные линии | Линия Белгрейв |
Бывшие связи | Верхняя линия оврага Фернтри |
Станции | 11 |
Веб -сайт | puffingbilly.com.au |
Услуга | |
Тип | Наследие железной дороги |
Система | Похватить железную дорогу Билли |
Услуги | Ежедневно от 3 до 6 услуг (кроме Рождества) |
Прокатный запас | Викторианские железные дороги узкий датчик |
История | |
Начался | 1899 |
Открыл | 1900 |
Завершенный | 1900 |
Закрыто | 1954 |
Вновь открыта | с 1962 года на этапах |
Технический | |
Длина линии | 25,1 км (15,6 мили) |
Количество треков | Одиночный трек |
Основной датчик | 2 фута 6 в ( 762 мм ) |
Рабочая скорость | 24 км/ч (15 миль в час) |
Железная дорога Bubleing Billy - это 2 -футовая ( 762 мм ) железная дорога с узкой наследием в южной предгорьях Данденонгских хребтов в Мельбурне , Австралия. Железная дорога была одной из пяти узких линий викторианских железных дорог, которые открылись в начале 20 -го века. Это близко к городу Мельбурн и является одной из самых популярных железных дорог парового наследия в мире, [ 1 ] Привлечение туристов из Австралии и за рубежом. Железная дорога направлена на то, чтобы сохранить и восстановить линию и ее операцию как можно более близко к тому, как она была в первые три десятилетия ее существования, но с особым акцентом на начале 1920 -х годов.
Начальной точкой железной дороги является станция Белгрейв , где находится Центр операций и администрирования железной дороги. Линия проходит через станцию Lakeside, где информационный центр посетителей предоставляет кейтеринг и помещение в помещении, [ 2 ] и заканчивается на железнодорожной станции Гембрук .
В 2022 году пассажирам было разрешено возобновить популярную практику сидения на оконных выступах вагонов, а ноги свисают на улице. [ 3 ] который стал основной частью очарования железной дороги.
История
[ редактировать ]
Первоначальная линия была открыта в 1900 году, чтобы служить местному сельскохозяйственному и лесному сообществу. Он побежал к Гембруку от Верхнего Фернтри Гулли , которая была концом широкой линии из Мельбурна . Секция линии от верхнего оврага Ferntree до Belgrave была восстановлена до 5 футов 3 в ( 1600 ) . мм [ 4 ]
Железная дорога привлекла несколько разговорных имен на местном уровне, прежде чем пыхтеть Билли стала доминирующей. Услуги остановились в 1953 году после того, как оползень заблокировал линию между Селби и Мензис -Крик , и он был официально закрыт в 1954 году. [ 5 ] В конце 1954 года Викторианские железные дороги стремились свести к минимуму свои финансовые риски, если железная дорога должна была вновь открыта. Гарольд Л. Хьюитт, учитель в Мельбурнской гимназии , организовал митинг 400 человек на станции Верхнего Фернтри Галли 4 января 1955 года, чтобы попытаться спасти железную дорогу.
Сохранение
[ редактировать ]После закрытия несколько прощальных специальных предприятий работали в оставшемся полезном разделе для Belgrave, и они оказались очень популярными. 1 октября 1955 года было сформировано Общество по сохранению Buffully Billy, чтобы поддерживать железную дорогу на неопределенный срок. Они эксплуатировали поезда в Белгрейв до 1958 года, когда услуги снова прекратились для преобразования в широкую калифорнию, электрифицированную пригородную линию. Общество начало работать над восстановлением секции Belgrave to Lakeside . Rover Scouts, посещающие 7 -й World Rover Moot, состоявшейся в Wonga Park, помогали в очистке линии между Belgrave и Menzies Creek в рамках компонента общественных работ мероприятия. [ 6 ] 28 июля 1962 года поезда возобновились между Белгрейв и Мензис -Крик. [ 7 ]
Операции были продлены на оставшуюся часть первоначальной линии, открывшаяся в Emerald 31 июля 1965 года и озера 18 октября 1975 года, прежде чем добраться до Гембрука , который был открыт 18 октября 1998 года. Первые поезда в Гембрук несли детей из начальных школ вдоль Белграве. - Гембрук -коридор, два из которых непосредственно примыкают к железной дороге, а остальные не больше, чем улица. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Железная дорога работает ежедневно (за исключением Рождества ) между Белгрейвом и Лейксайдом, а по воскресеньям услуги Джембрука. Его инфраструктура восстановлена и воссоздана, чтобы отразить расцвет линии между 1900 и 1930 годами, и управляется с некоторыми железнодорожными практиками из викторианских железных дорог той эпохи, таких как использование системы защиты «Персонал и билет» . В 2016/17 финансовом году Puffing Billy перевозил 487 237 пассажиров, что более чем на 60 000 по сравнению с предыдущим финансовым годом. [ Цитация необходима ]
Структура
[ редактировать ]
Когда в 1955 году было сформировано Общество по сохранению Bufficing Billy, линия все еще находилась под контролем и владением викторианскими железными дорогами (VR). [ 11 ] Общество организовано для VR управлять поездом по выходным и праздникам, и общество гарантирует VR от убытков от недостаточной продажи билетов. Волонтеры общества взяли на себя роль дирижеров, проверяли билеты на поезде и сборы средств. Эта договоренность продолжалась до тех пор, пока в 1958 году не было закрыто верхний овраг Фернтри до Белгрейв .
Когда линия вновь открылась в 1962 году (между Belgrave и Menzies Creek), волонтеры общества взяли на себя большую роль, станции Manning, продажа и проверяли билеты и выполняли небезопасное обслуживание поезда и отслеживают обслуживание под надзором VR Гангер. Доход от билета вошел на счет, на котором виртуальная реальность заплатила за их сотрудники, участвующие в управлении линией. [ 12 ] [ 13 ]
Викторианские железные дороги не были в сохранении или туристическом бизнесе, и договоренность была не идеальной, поэтому правительство Виктории приняло Закон о изумрудных туристических железных дорогах 1977 года (№ 9020), который создал Изумрудный туристический совет железной дороги в качестве уставной власти в Возьмите владение и эксплуатацию железной дороги с VR с 1 октября 1977 года. [ 14 ] [ 15 ] Закон требовал, чтобы у Совета было от пяти до десяти членов, четыре из которых должны были быть назначены Обществом по сохранению Buffing Billy. ETRB был определен как оператор железной дороги, а Общество по сохранению задумчивости, обеспечивающее поддержку добровольцев.
Все добровольцы на железной дороге были непосредственно вовлечены ETRB и должны были зарегистрироваться и завершить ряд процессов индукции. Железная дорога по -прежнему в значительной степени полагалась на добровольцев, которые приветствуют гостей со всех частей света и хорошо обучены для обеспечения безопасной и успешной работы железной дороги. [ 16 ]
В современном мире соблюдения требуется много ролей для эксплуатации паровой железной дороги наследия. К ним относятся сигналы, охранники, пожарные, уборщики двигателей, водители, дорожные патрулиры, пожарные патрульщики, защитники, майстеры станции, дирижеры, клерки бронирования, персонал, садовники, работники технического обслуживания, исследователи и администрацию. Сотрудники также работают по всему управлению, финансам, HR, OH & S, безопасности детей, семинаров, пути и работы, а также оперативного персонала для поддержки волонтерских ролей.
В 2022 году Закон о изумрудной туристической железной дороге 1977 года был заменен новым актом под названием « Закон о чемпионате Железной дороги Билли» 2022 года . На этот шаг частично повлиял рекомендации отчета омбудсмена 2018 года о деятельности Роберта Уайтхеда в Puffing Billy Railway и других викторианских железнодорожных группах наследия. Новый акт заменил ETRB на затягивающуюся железнодорожную доску Билли, роль которого была «управлять, управлять и поддерживать инфраструктуру и активы задушной железной дороги Билли». [ 17 ] Запуск поездов услуг оставался в основном в руках добровольцев, организованных Обществом по сохранению Buffing Billy, и они по-прежнему остаются в основе повседневной работы железной дороги. [ 18 ]
Операция
[ редактировать ]
Основные офисы железной дороги находятся в Belgrave , наряду с локомотивом, работающим на сарае и локомотивных семинарах, а также рабочими работами по обслуживанию. Другие офисы расположены в Emerald ). Поезда из Belgrave обычно путешествуют в Лейксайд , а некоторые услуги распространяются на Гембрук. Железная дорога работает каждый день года, кроме Рождества.
Поезд имеет максимальную рабочую скорость 24 км/ч (15 миль в час), [ 19 ] С средней скоростью 16 км/ч (10 миль в час). [ 20 ]
Популярная особенность поездки на Пухнике Билли сидела на выступлении открытых вагонов. После аварии между поездом и микроавтобусом на уровне Menzies Creek перекресток 5 марта 2018 года, [ 21 ] Эта практика была приостановлена. Подвеска была навсегда поднята 4 февраля 2022 года. [ 22 ]
есть узкий железнодорожный музей На станции Мензис-Крик , который вновь открылся в марте 2022 года после повторного развития. [ 23 ] [ 24 ] Он открыт в пятницу, субботу и воскресенье.
Скандал
[ редактировать ]В 2014 году Роберт Уайтхед, давний волонтер на железной дороге, был осужден за многочисленные сексуальные преступления против молодых мальчиков. Он умер в тюрьме в 2015 году, отбывая приговор более 8 лет. [ 25 ] Уайтхед был осужден и заключен в тюрьму в 1959 году за приставание к бойскауту , но он вернулся на свою работу на железных дорогах по просьбе Мюррея Портера , министра правительства штата. Он присоединился к Pufling Billy Railway в качестве добровольца в 1961 году [ 26 ] и поднялся, чтобы стать секретарем общества по сохранению затягивания Билли. Он использовал свою позицию, чтобы встретиться и приставать к мальчикам в 1990 -х годах. [ 27 ] В 2018 году отчет омбудсмена по делу показал, что совет железной дороги знал о деятельности Уайтхеда и активно защищал его. [ 26 ] Значительные изменения произошли на железной дороге после отчета Ombudsman, который включает в себя реализацию рекомендаций и поддержку открытых и прозрачных жалоб и процесса обратной связи. В 2022 году был принят новый закон в викторианском парламенте, который заменил Изумрудную туристическую железнодорожную доску на железнодорожную комиссию «Пухвет Билли». [ 28 ] Закон модернизировал управление железной дорогой, которая была отмечена омбудсменом, чтобы провалиться.
Локомотивы и каллинг
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]

Железная дорога владеет всеми выжившими викторианскими железными дорогами узкокожимыми локомотивами и восстановила все, кроме одного, в рабочем состоянии, хотя не все работают в любое время. Это включает в себя 2-6-2 T NA Class Locomotives 3A (UNRESTORED), 6A, 7A, 8A, 12A и 14A и G Class Garratt Locomotive G42.
В декабре 2019 года NG G16 Garratt Locomotive 129, импортированный из Южной Африки. Он был приобретен в 1996 году, был восстановлен и переоборудован для пышного Билли. Он дополняет операционные возможности G42. Локомотивы класса NA ограничиваются тем, что вытягивают максимум 12 вагонов, в то время как Гарратты могут перевозить до 18.
Железная дорога имеет несколько небольших паровозок в музее в Мензис -Крик, либо на статическом дисплее, либо в рабочем состоянии. К ним относятся Peckett 0-4-0 ST , 2 декаувилла (один- 0-4-0 T , а другой- 2-4-2 ST ) как от западного мельбурнского газового завода , так и на кульминационном локомотиве от Tyers Долина трамвай . Иногда они управляют специальными поездами и на таких мероприятиях, как дни Thomas the Tank Engine .
Puffing Billy Railway также предлагает дни водителя на небольших паровых двигателях. Крамовидный двигатель был восстановлен для этой цели, поскольку он имеет большую кабину и уникален в Австралии.
Железная дорога управляет тремя дизельными локомотивами, которые используются в дни полного запрета на пожар, завода или рабочих поездов, или когда доступно слишком мало паровых локомотивов, в том числе в чрезвычайных ситуациях. D21 - бывшие правительственные железные дороги Тасмании V класса V12, в то время как DH5 и DH59 являются ex Queensland Railways DH Class . Все были откровены и перестроены для железной дороги. [ 29 ] Дизельный железнодорожный трактор ( N RT 1) в основном используется для шунтирования каллинга на семинарах по перевозке.
VR Original
[ редактировать ]Изображение | Число | Тип | Строитель | Сериал число |
Год построен | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
3A | N класс 2-6-2T |
Newport Workshops | 1900 | Отображать | Первый из VR -построенных N A Class Locomotive , построенных на семинарах Victorian Railways Newport , с использованием запасных частей, поставляемых с Болдуином 1A. Хранится разборка для будущей реставрации. В 2015 году он был представлен на статическом выставке в музее Мензис -Крик. В июне 2020 года он был перенесен в Лейксайд для выставки в новом центре обнаружения. | |
6A | 1901 | Оперативно | как это практически осуществимое для «нового» состояния (1901–1906) двухцветного зеленого цвета с белой подкладкой, бункером с низкой высотой, расширенными боковыми резервуарами и т. Д. Был восстановлен так же , В настоящее время в марте 2019 года вышел из дорожного движения для экзамена D и капитального ремонта и по состоянию на январь 2021 года ожидает новых котловых трубок до повторной сборки, но вернется на службу в декабре 2023 года. | ||||
![]() |
7A | 1905 | Был восстановлен так же, как это практически возможно, как новое условие (1905–1910) канадского тихоокеанского красного и коричневого цвета с белой подкладкой, бункером с низкой высокой, небольшими головными лампами и т. Д. | ||||
![]() |
8а | 1908 | Был восстановлен так же, как это практически возможно для его эпохи 1923–1937 гг. Всеобщего черного, модифицированного переднего конца с коническим дымовым стеком, большими головными лампами, расширенным бункером и т. Д. | ||||
![]() |
12A | 1912 | Был восстановлен так же, как это практически возможно для его эпохи канадского тихоокеанского красного и коричневого цвета 1911–1921 гг. желоб, а не узкий пепельный желоб. | ||||
![]() |
14а | 1914 | Был восстановлен так же, как это практически возможно для его более поздней эпохи (1938–1946) всеобщего черного, расширенного бункера, больших головных ламп, охранных утюгов вместо коров и т. Д. В начале 2018 года до полного возвращения в службу. | ||||
![]() |
G 42 | G класс 2-6-0+0-6-2 |
Beyer, Peacock & Company | 6268 | 1926 | Последний оставшийся класс G Garratt Locomotive от викторианских железных дорог. Восстановленный в пар в 2004 году, как это практически возможно для его эпохи универсального черного 1946–1954 гг.
G42 был отозван в 2021 году для крупного капитального ремонта и в настоящее время хранится в музее Мензис -Крик, демонстрируемом до тех пор, пока не придет время, чтобы он поступил в семинары в Belgrave. |
Другой пара
[ редактировать ]Изображение | Число | Тип | Строитель | Сериал число |
Год построен | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
129 | /G16 2-6-2+2-6-2 |
Beyer, Peacock & Company | 7430 | 1951 | Оперативно | Южноафриканские железные дороги фута ( 610 мм ) 2 . [ 30 ] Восстановлен и переоборудован до 2 футов 6 в ( 762 мм ). [ 31 ] |
![]() |
1694 | Кульминация , Два троса |
Кульминационные локомотивные работы | 1694 | 1928 | Оперативно | Сторонний локомотив , последний построенный и единственный, когда -либо построенный до 2 футов 6 в ( 762 мм ). Приобретено Комиссией по лесам Виктории и использованной на трамвайном пути долины Тайерс для перевозки деревянных поездов до 1949 года. После вывода вывода локомотива в 1950 -х годах он хранился (заброшен) в государственном участке лесопилок в Эрике, пока он не был переведен в музей Билли для статического показ в 1965 году. Восстановлено в Steam PBR в 1980 -х годах. Капитальный ремонт был закончен, и он вернулся на службу в сентябре 2013 года. [ 32 ] |
861 Decauville | 2-4-2-й | Couillet для Decauville | 1886 | Хранится оперативные | Ранее принадлежащая Мельбурнской столичной газовой компании для использования на западном Мельбурнском газовом заводе . В 1970 -х годах широко перестроенный в 1970 -х годах в рамках попытки восстановить участок железнодорожной линии Вальхаллы . Частная принадлежащая и сдана в аренду PBR. Используется в поездах Footplate. 861 в настоящее время выставлен в музее Мензис -Крик в ожидании проверки котла. | ||
986 Углерод | 0-4-0T | Couillet для Decauville | 1890 | Проведение капитального ремонта | Ранее принадлежащая Мельбурнской столичной газовой компании для использования на западном Мельбурнском газовом заводе. Используется в парке во Франкстоне в 1970 -х годах. Частная принадлежащая и сдана в аренду PBR. Новый котел установлен в 2013 году, и после возвращения к трафику после завершения окончательных работ. | ||
![]() |
Пекетт 1711 "Сэр Джон Грейс" | 0-4-0-й | Пекетт и сыновья | 1711 | 1926 | Под капитальным ремонтом | Ранее принадлежащая Мельбурнской столичной газовой компании для использования на западном Мельбурнском газовом заводе. Часто используется в PBR, украшенной для событий Thomas The Tank Engine . Он также работает в альтернативном облике в роли Питера Пекетта с 1991 по 1999 год. |
![]() |
127 | G16 2-6-2+2-6-2 |
Beyer, Peacock & Company | Отображать | Южноафриканские железные дороги 2 фута ( 610 мм ) NG G16 Garratt Locomotive, ранее используемый на Banana Express , импортируемый в Австралию в 2012 году . в ( 762 мм ) калибр как второй резервную копию для G 42. В настоящее время выставлен в музее Menzies Creek. | ||
![]() |
14 Шей | Шей Два троса |
Лима локомотив работает | 1912 | Отображать | Локомотив Шай, ранее используемый на лесной железной дороге Алишан в Тайване , одаренном правительством Тайваня в 1972 году. [ 33 ] Выставлен в музее Мензис -Крик. | |
![]() |
3 субнайджел | 0-6-0WT | Earenstein & Koppel | 12331 | 1931 | Отображать | Ранее использовался компанией Sub Nigel Gold Mining в Южной Африке. Выставлен в музее Мензис -Крик. |
Вагоны
[ редактировать ]Основой флота карета являются 15 открытых экипажей NBH, специально предназначенных для туристического движения на линии Gembrook от VR в период между 1918 и 1919 годами, и еще 10 автомобилей, построенных для той же или аналогичной конструкции в эпоху сохранения. [ 34 ] Тем не менее, существует также ряд закрытых вагонов, как с салоном, так и в отделении. Кроме того, было получено четыре вагоны с железной дороги горы Лайелл в Тасмании после закрытия в 1963 году , а также откровенен и реклассифицирован для пышного использования Билли, пронумеровал от 1 до 4 НБЛ. Они называются Mt Lyell , Rinadeena , Teepoukana и Dubbil Barril соответственно, отражая их тасманское наследие. В течение 1980 -х и 1990 -х годов все они были обновлены до первых классов, перекодировали от 1 до 4 NAL, и теперь в основном используются в поездах и ужинах.
Несколько вагонов были временно преобразованы, чтобы включить отсек охранника. Ряд грузовиков NQR низких товаров также был изменен для использования пассажиров, что делает их похожими на вагоны NBH. Еще три грузовика NQR были оснащены сиденьями, но без крыши и используются только в течение летнего пикового сезона.
Число | Изображение | Год построен | Строитель | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нб | Оперативно |
Товары и тормозные фургоны
[ редактировать ]Представители всех классов товаров -транспортных средств и тормозных фургонов (включая комбинированный тормозный фургон и пассажирский вагонов), используемые на линии узких манометра Наследие поезда, воссоздающие внешний вид поездов в 1920 -х годах.
В популярной культуре
[ редактировать ]Solo One был телевизионным полицейским сериалом, созданным Crawford Productions , который показал в 1976 году, снятую и отправленную в Emerald, Victoria , о местном (вымышленном) полицейском, касающемся преступности в городе, однако он был нацелен на более молодую аудиторию, чем большинство австралийских ТВ -полицейские драмы. В нем участвовали пухние Билли на сцене вступительных титров, а также участие в большинстве сюжетных линий.
Детская драма ABC приходит в полночь понедельник [ 35 ] был снят в Белгрейве, Изумруде и Кокату, и его окрестностях и с участием Buffing Billy Locomotive 12A - «Вомбат» - как главный герой.
Съемки страновой практики в вымышленном городе Вандин -Вэлли (города Вандин, Вандин -Север и Вандин Восток находятся в 30 км к северу от Изумруда) были перемещены в Изумруд, когда шоу переехало в сеть 10 , и иногда показал, как Билли Билли.
The Special Special The Seecters Home Seecters снимал сегмент в Puffing Billy, где искатели поют «Morningtown Ride» для группы детей. [ 36 ]
Съемка круглая The Twist была в Белгрейве до Лейксайда.
мыльной оперы В 1997 году соседи снимали сцены, установленные на поезде и вокруг него. Персонажи Даррена Старка и Либби Кеннеди потеряли молодую Луизу Карпентер и преследовали поезда по пути в Белгрейв на мотоцикле, чтобы догнать ее после того, как обнаружил, что она села.
Линейный гид
[ редактировать ]Похватить железную дорогу Билли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Регулярные сервисы Bubleing Billy обычно останавливаются только на станциях, показанных жирным шрифтом , справа. Остановки на других станциях могут быть сделаны по запросу. Расстояния от станции Южного Кросса .
Библиография
[ редактировать ]- Ограничение скорости 20 - История правительственных линий правительства Виктории, Эдвард А. Даунс, ARHS (V), 1963 [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Друзья моста Транта, пыхтя Билли, Шербрук» . Esoteric-inkworks.tripod.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ «Центр для посетителей озера - пыхтя Билли» . puffingbilly.com.au . 5 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2022 года . Получено 5 июня 2022 года .
- ^ «Сидя на наших пороках кареты! - пыхтя Билли» . puffingbilly.com.au . 29 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Получено 5 июня 2022 года .
- ^ Викторианская узкая железная дорога Железнодорожная журнал выпуск 480 июня 1937 г. Страницы 429-432
- ^ Воспоминания о верхней части Фернтри Галли-Гембрук Узкая линия изречения Австралийского железнодорожного исторического общества Апрель 1980 г. Страницы 69-83
- ^ Милн, Ар; Heward, CB (1987). Эти бойскауты - история разведки в Виктории . Мельбурн: Викторианский разведчический архив, Скауты Австралия - Викторианский филиал. С. 151–152. ISBN 0949873141 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Сохранение пара внизу под железными дорогами, проиллюстрированной в июле 2021 г. Стр. 76-80
- ^ Похватить операции Billy, распространяющиеся до Emerald Railway Transportation август 1965 г. Стр. 70
- ^ Обеспечение общества сохранения Билли Континентальное железнодорожное журнал выпуск 25 марта 1976 г. Стр. 405
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество выпуск Бюллетена 735 январь 1999 г. Стр. 32
- ^ Пухнуть Общество сохранения Билли - пыхтеть Билли
- ^ Похватить резюме Billy Services на реабилитируемой дорожной железнодорожной транспортировке август 1962 г. Стр. 9
- ^ Возвращение пышной железной дороги Билли 17 августа 1962 г. Стр. 184
- ^ Новый полномочия по запуску Bubleing Billy Line The Railway Magazine выпуск 915 июля 1977 г. Стр. 557
- ^ Здесь и там Австралийское историческое железнодорожное общество. Бюллетень 483 январь 1978 г. Стр. 6
- ^ «Волонтерство - пыхтя Билли» . puffingbilly.com.au . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Получено 5 июня 2022 года .
- ^ «Управление» . Похватить железную дорогу Билли . Получено 21 августа 2024 года .
- ^ «Волонтер в Puffing Billy Railway» . Похватить железную дорогу Билли . Получено 21 августа 2024 года .
- ^ Рид, Джейсон (2 ноября 2014 г.). «Пушивая Билли сохраняет историю австралийских паровых поездов в живых в диапазонах Данденонг» . Сиднейский утренний геральд . Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ [1]
- ^ «Один человек пострадал в результате аварии с участием туристического поезда Билли Билли» . ABC News . 6 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ «Пухние Билли переворачивает запрет на пассажиров, едущих с ногами из вагонов» . Возраст . 4 февраля 2022 года. Архивировано с оригинала 6 февраля 2022 года . Получено 6 февраля 2022 года .
- ^ дороге Bubleing Billy Menzies Repectens Музей музей на железной May 2020 Page 55
- ^ «Пушивая железная дорога Билли открывает музей вехой - пыхтеть Билли» . puffingbilly.com.au . 21 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2020 года . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Цветок, Уэйн (23 июля 2015 г.). «Роберт Уайтхед, пыхтя Билли Педофил, заключенным в тюрьму за детские сексуальные атаки» . Вестник солнца . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 18 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эдди, Рэйчел (25 июня 2018 г.). «Пухние билли педофила, облегченное безразличием, неумелостью: омбудсмен». Новая ежедневная .
- ^ Бейкер, Ричард; Маккензи, Ник (28 июня 2017 г.). «Расследование претензий, выдувшая Билли Педофил, Роберт Уайтхед имел защиту высокого уровня» . Возраст . Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 18 октября 2018 года .
- ^ «Законодательство о викторианском парламенте» . Викторианский парламент . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 5 июня 2022 года .
- ^ Оберг, Леон (2010). Дизельные локомотивы Австралии . Терри Хиллз: Ах и Ау Рид. п. 328. ISBN 978-0589502119 .
- ^ Здесь и там Австралийское историческое железнодорожное общество выпуск Бюллетена 711 январь 1997 г. Стр. 30
- ^ Еще один сформулированный NGG16 Garratt Steams Heritage Railway выпуск 260 25 октября 2019 г. Стр. 23
- ^ «Кульминация 1694 снова пары» . Общество сохранения Билли . Архивировано с оригинала 24 июня 2014 года . Получено 24 июня 2014 года .
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Выпуск Бюллетена 423 Январь 1973 г. Стр. 5
- ^ Railfan, Административное сотрудничество оплачивает железнодорожные перевозки сентябрь 1964 г. Страницы 28-31, 36
- ^ Midnight Monday (Drama, Family, Family, Adventure), Австралийская комиссия по вещанию, 4 марта 1982 года, архивирована с оригинала 5 июня 2022 года , получена 5 июня 2022 года.
- ^ «Дома и вниз под - ищущие | песни, обзоры, кредиты» . Allmusic . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Лот 292: Книга: Вик.: Даунс,« Предел скорости 20 », 130pp, The» . Бесценные.com . Архивировано с оригинала 4 ноября 2015 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ Томпсон, Джон Э. (2002). Сосредоточьтесь на - узкой линии Уитфилда Виктории: изобразительной дань уважения покойному Эдварду А. Даунсу, Железнодорожному историку . Общество сохранения Билли. ISBN 9780957979222 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]