Межгосударственный 66
I-66 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Длина | 76,28 миль [ 1 ] (122,76 км) | ||||||
Существовал | 1961 - Present | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Ограничения | Нет грузовых автомобилей на Мемориальном парку Кастис или мост Теодора Рузвельта | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
| |||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Вирджиния , округ Колумбия | ||||||
Округа | В.А.: Фредерик , Уоррен , Факом , принц Уильям , Фэрфакс , Арлингтон DC: Город Вашингтон | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Межгосударственный 66 ( I-66 в 76,32 мили с востока-Запада )-это межгосударственное автомагистраль в восточной части Соединенных Штатов . Шоссе проходит от обмена с I-81 около Мидлтауна, штат Вирджиния , на его западном конце до обмена с US Route 29 (US 29) в Вашингтоне, округ Колумбия , на восточном конце. Маршрут параллельно государственный маршрут 55 (SR 55) от своего западного термина в I-81 до Гейнсвилла и США 29 от Гейнсвилла до его восточного конца в Вашингтоне. I-66 не имеет физической или исторической связи с США 66 , которая находилась в другом регионе Соединенных Штатов.
Экспрессия E Street -это шпора от I-66 в туманно-нижний район Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
И | 74.8 | 120.54 |
Ток | 1.6 | 2.57 |
Общий | 76.4 | 123.11 |
Вирджиния
[ редактировать ]Межгосударственный 81 в Данн Лоринг
[ редактировать ]

I-66 начинается в направленном T-развязке с I-81 возле Мидлтауна, штат Вирджиния . Он направляется на восток как автострада с четырьмя полосами движения и встречает нас 522 / US 340 на частичном обмене Cloverleaf . Два маршрута направляются на юг к фронту Королевского и север к озеру Фредерик . I-66 продолжается на восток и пересекает Голубой хребет в Манассас-Гэп , параллельно SR 55 (шоссе Джона Маршалла) и встречая нас 17 на частичном обмене без доступа от южном США 17 до западного I-66. SR 55 также объединяется на автостраду на этой развязке, образуя трехстороннюю параллелизм , который заканчивается недалеко от Маршалла , а SR 55 уходит вместе с американским маршрутом 17 Business (US 17 Bus.) И US 17 уезжают на следующем выходе. Затем автострада проходит через гору Булл -Ран на промежутке .
Расширяясь до шести полос и продолжая параллельно SR 55, I-66 поступает в города Хеймаркет и Гейнсвилл , достигая общения с США 15 (Шоссе Джеймса Мэдисона) и США 29 (шоссе Ли) в каждом городе, соответственно. Затем шоссе расширяется до десяти полос и направляется к югу от Национального парка битвы Манассас и к северу от регионального парка Булл -Ран . Шоссе достигает другого обмена с США 29 и проходит к северу от Сентервилля и встречает SR 28 (Sully Road) на развязке с элементами Cloverleaf и Stack. SR 28 направляется на север в международный аэропорт Даллеса и на юг в Манассас .
Затем автострада встречается с SR 286 ( Fairfax County Parkway ), US 50 (Мемориальное шоссе Ли Джексона) и SR 123 ( Chain Bridge Road) в серии развязков, обеспечивающих доступ к пригородам DC. Оранжевая линия и серебряная линия из Вашингтонского метро начинают работать в медиане здесь, так как шоссе достигает большого обмена с I-495 ( Capital Beltway ).
У I-66 есть две горячие дорожки от США 29 в Гейнсвилле до столицы Beltway. [ 2 ]
Данн Лоринг на мост Теодора Рузвельта
[ редактировать ]Секция I-66 в Вирджинии к востоку от столицы Beltway назван « Мемориальным парком Кавис» , [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] с платная дорога переменными проезд в часы пик. [ 7 ] Дорога сужается до четырех полос, когда она направляется через округ Арлингтон . Паркуэй встречает SR 7 (Leesburg Pike) на полном развязке. SR 267 (Dulles Toll Road) встречает бульвар с восточным входом и выходом на запад. Продолжаясь по окрестностям, маршрут еще раз встречает нас 29 на неполной развязке и продолжается на восток в округе Арлингтон, встречаясь с SR 120 (Glebe Road) и продолжая в округе Арлингтон. Он встречается с Spout Run Parkway и входит в Рослин . Автострада поворачивается на юго -восток и проходит между США 29, когда она приближается к мосту Теодора Рузвельт , достигая еще одного входа в восток и на запад, когда США 29 продолжается на север по ключевому мосту . Затем он имеет сложный обмен с Джорджем Вашингтонским парком и SR 110 (Шоссе Ричмонда), обеспечивая доступ к Александрии и Пентагону , соответственно. US 50 ( Arlington Boulevard ) объединяется на шоссе с выходом на запад и входом на восток и двое проходит по мосту.
Название «Мемориальное парк" Кавис "Паркуэй" отмечает семью Кастис, некоторые из членов которых (включая Марту Дандридж Кавис Вашингтон , Джордж Вашингтон Парк Кастис , Элеонора "Нелли" Парке Кастис Льюис и Мэри Анна Рэндольф Кастис Ли ) сыграли видные роли в северной Вирджинии история Из-за его терминала в долине Шенандоа некоторые ранние документы планирования называют I-66 как «автострада Шенандоа», хотя название не входило в общее использование. [ 8 ]
Между столицей Beltway и мостом Теодора Рузвельта, на восточной (входящей) проезжей части (в восточной (входящей ) дороге с высоким уровнем числа (горячей) дороги с 5:30 до 9:30, а дорога на запад (исходящее)-горячая дорога с 3: С 00 до 7:00 вечера. E-ZPass требуется для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, включая пользователей аэропорта Даллеса. I-66 свободен в те времена для драйверов HOV-3+ с E-ZPass Flex и для мотоциклов. Другие водители должны заплатить, что может быть почти 50 долларов в пиковые времена. За пределами этих часов I-66 бесплатен для всех водителей. [ 9 ]
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]В Вашингтоне, округ Колумбия , маршрут быстро поворачивается на север, отделяясь от нас 50. Шоссе меняется с Spurs скоростной автомагистрали E Street, прежде чем проходить под проспектом Вирджинии в коротком туннеле. После косвенного обмена с Rock Creek и Potomac Parkway (Via 27th Street) шоссе заканчивается парой пандусов, ведущих к автостраде Уайтхерст (US 29) и L Street. Часть межштатной автомагистрали 66 в Вашингтоне, округ Колумбия, известна как автострада реки Потомак.
E Street скоростная автомагистраль
[ редактировать ]E Street скоростная автомагистраль | |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
Длина | 0,3 мили [ 10 ] (480 м) |

Скоростная автомагистраль Э-стрит является отрогом I-66, которая начинается на развязке с межгосударственным к северу от моста Рузвельта. Он продолжается на восток, имеет обмен с проспектом Вирджинии на северо -западе и заканчивается на 20 -й улице на северо -западе. Оттуда движение продолжается вдоль улицы Э -стрит на северо -западе до 17 -й улицы на северо -западе недалеко от Белого дома , старого исполнительного офисного здания , Университета Джорджа Вашингтона и галереи искусств Коркорана . Движение на запад с 17-й улицы берет одноблочный сегмент Нью-Йорк-авеню до входа на скоростную автомагистраль на улицах 20-й и E на северо-западе. Скоростная автомагистраль и соединительные части E Street и New York Avenue являются частью национальной системы автомагистралей .
В 1963 году строительство скоростной автомагистрали Э -стрит вызвало снос нескольких зданий старой военно -морской обсерватории . [ 11 ]
- Выходный список
Весь маршрут находится в туманном нижнем районе Вашингтона, округ Колумбия, все выходы без числа.
мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин | ||
0.1 | 0.16 | Вирджиния -авеню / 23 -я улица | Только на восточном выходе | ||
0.1– 0.3 | 0.16– 0.48 | Туннель под проспектом Вирджинии | |||
0.3 | 0.48 | 20th Street / E Street East | Восточный термин; АТ-класс перекресток | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
История
[ редактировать ]Вирджиния
[ редактировать ]


I-66 был впервые предложен в 1956 году вскоре после того, как Конгресс создал Целевой фонд шоссе как шоссе для соединения Страсбурга, штат Вирджиния , в долине Шенандоа с Вашингтоном, округ Колумбия. [ 12 ] [ 13 ]
На стадии планирования департамент шоссе Вирджинии рассмотрел четыре возможных местах для шоссе внутри Beltway; В 1959 году он остановился на коридоре Fairfax Drive -Bluemont Drive между Beltway и SR 120 (Glebe Road); и затем коридор Вашингтона и Старый Доминион (W & OD) между Глеб -роуд и Рослин в округе Арлингтон . Маршрут к западу от 123 был определен ранее. Два других маршрута через районы Арлингтона и один вдоль бульвара Арлингтона были отклонены из -за стоимости или оппозиции. [ 14 ] Первоначально I-66 должен был подключиться к мосту с тремя сестрами , но, поскольку этот мост был отменен, позже он был предназначен для подключения к автостраде реки Потомак через мост Теодор Рузвельт. [ 15 ]
16 декабря 1961 года был открыт первый кусок I-66, 8,6 миль (13,8 км) от США 29 в Гейнсвилле до США 29 в Сентервилле. Отключенная секция длиной 3,3 мили (5,3 км) возле Делаплана в округе Фокье открылась следующая в мае 1962 года. [ Цитация необходима ]
В июле 1962 года министерство шоссе купило Rosslyn Spur The W & OD за 900 000 долларов США (эквивалентно 6,94 миллиона долларов в 2023 году. [ 16 ] ) и начал очищать путь, так что к 1965 году все, что осталось, было грязью и разбитыми фундаментами 200 домов, очищенных для шоссе. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В феврале 1965 года штат заключил контракт на покупку 30,5 миль (49,1 км) W & OD от Херндона в Александрию за 3,5 миллиона долларов (эквивалентно 25,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 16 ] ) и C & O обратился к ICC, чтобы позволить им отказаться от него. Покупка устранит необходимость построения разделения класса для I-66 и обеспечит 1,5 мили (2,4 км) полосы проезда для шоссе, что спасет миллионы штатов. [ 20 ] Работа за оставление заняло более трех лет, поскольку клиенты железнодорожных и транзитных защитников боролись за то, чтобы держать железную дорогу открытой и отсроченной работы на шоссе. [ 21 ] В течение этого времени, 10 ноября 1967 года, Управление транзита в столичном регионе Вашингтона (WMATA) объявило, что пришло к соглашению с отделом шоссе, которое дало бы им двухлетний вариант для покупки пяти миль (8,0 км) Расположенный проезда от Глебе-роуд до Белтуэй, где должен был быть построен I-66, и провести массовый транзит на медиане. [ 22 ] W & OD провела свой последний поезд летом 1968 года, очистив путь для начала строительства в округе Арлингтон.
Пока штат ждал в W & OD, работа продолжалась в другом месте. Мост Теодора Рузвельта открылся 23 июня 1964 года, и, в ноябре того же года, раздел от Сентервилля до Beltway открылся. Расширение 0,2 мили (0,32 км) от моста Рузвельта до Рослин открылось в октябре 1966 года.
После того, как Департамент транспорта штата Вирджиния ) завладевает основной правой на проезде. (VDOT; тогда известный как Департамент автомагистралей Вирджинии держать. В 1970 году совет округа Арлингтон запросил новые слушания, и противники начали организовывать марши. [ 23 ] [ 24 ] В то же время федеральное правительство хотело проложить право проезжания от Вашингтонского бульвара и Глебе-роуд в Рослин для экспериментального автобуса, против которого выступал округ Арлингтон, отчасти потому, что они думали, что это может задержать и добавить к стоимости I -66. [ 25 ] Значительная задержка была обнаружена, когда Арлингтонская коалиция по транспорту (Закон) подала иск в федеральный окружной суд в 1971 году, выступая против части проекта округа Арлингтон. Группа возражала против этого городского сегмента из -за опасений по поводу качества воздуха , шума , нежелательных заторов в движении, расточительных расходов, влияния на массовый транспорт и потраченную впустую энергию в результате автоматического путешествия. [ 12 ] В 1972 году Апелляционный суд четвертого округа США вынес решение в пользу Закона, технически блокируя любую конструкцию. Верховный суд США поддержал решение в пользу закона позже того же года. [ 26 ]
Опять же, работа продолжалась в другом месте, и в октябре 1971 года участок длиной 6,6 мили (10,6 км) от I-81 до США 340/US 522 к северу от Front Royal открылся.
В июле 1974 года было представлено окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). [ 27 ] EIS предложил скоростную автомагистраль с ограниченным доступом из восьми полос от столицы Beltway до района недалеко от Spout Run Parkway . [ 27 ] Шесть полос движения будут проходить у бульвара и пересечь реку Потомак через предлагаемый мост с тремя сестрами . [ 27 ] Еще шесть полос движения будут перемещаться до моста Теодора Рузвельта . [ 27 ] В ноябре был представлен модифицированный дизайн, уменьшая восемь полос до шести. Однако в 1975 году VDOT не одобрял дизайн с шестью полосами движения. [ 27 ]
Затем стороны согласились с экспертами провести исследование качества воздуха и шума для VDOT, выбрав фирму ESL Incorporated , эксперт, нанятый первоначально в соответствии с ACT. В 1976 году вмешался министр транспорта Соединенных Штатов Уильям Таддеус Коулман -младший . 4 января 1977 года Коулман одобрил федеральную помощь для гораздо более узкой, четырехполосной ограниченной доступа между столицей Beltway и мостом Теодора Рузвельта. [ 27 ] В рамках сделки чиновники Вирджинии согласились предоставить более 100 миллионов долларов (эквивалентно 393 миллионам долларов в 2023 году. [ 16 ] ) в строительных работах и средствах, которые помогут построить систему метро, которая проходит в срединном I-66 до станции в Вене в округе Фэрфакс; построить многоузют тропу от Россона до Фолс -Церкви; и ограничить трафик в основном на автомобильные бассейны. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Еще три судебных процесса будут следовать, но работа началась 8 августа 1977 года, спустя несколько минут после того, как судья окружного суда США Оуэн Р. Льюис отклонил судебный запрет, ищряемый противниками шоссе. [ 30 ]
В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов были построены последние мили шоссе. Секция от Делаплана до 17,9 мили (4,7 км) от Делаплана до 17 к востоку от Маршалла была завершена в двух разделах в 1978 и 1979 годах. Секция длиной 15,6 мили (25,1 км) от США 340 до Делаплана была завершена в августе 1979 года. .. [ 31 ] 22 декабря 1982 года финальная часть I-66 открылась между столицей Beltway и US 29 (Lee Highway) в Рослин, недалеко от конца Вирджинии моста Теодора Рузвельта. [ 27 ]
Тропа Кастис , тропа вдоль I-66, построенная между Рослин и Фолс-Черч, как концессия, открылась летом 1982 года, прежде чем шоссе было завершено. SR 267 ( Dulles Access Road ) между I-66 и аэропортом открылся в 1984 году. [ 27 ] Metrorail в медиане I-66 между Баллстоном и Веной, еще одна концессия, открылась 7 июня 1986 года.
После открытия ограничения на использование начали ослаблять. В 1983 году Вирджиния снизила требование HOV с 4 до 3, а затем с 3 до 2 в 1994 году. В 1992 году были разрешены мотоциклы. [ 27 ]
9 октября 1999 года публичный закон 106-69 перешел из федерального правительства в Содружества Вирджинии, полномочия по эксплуатации, обслуживанию и строительству I-66 между Рослин и столицей Beltway. [ 32 ]
Поскольку I-66-единственное межгосударственное шоссе, путешествующее на запад от Вашингтона, округ Колумбия, в Северную Вирджинию , движение на дороге часто чрезвычайно тяжело. В течение десятилетий говорилось о расширении I-66 с двух до трех полос каждую сторону в столице Beltway (I-495) через округ Арлингтон, штат Вирджиния, хотя многие жители Арлингтона выступают против этого плана. В 2004–2005 годах Вирджиния изучила варианты расширения шоссе внутри Beltway, включая перспективу реализации расширения плеча на одну полос плюс на западном направлении I-66 в пределах Beltway (в попытке уменьшить заторы для людей, переезжающих из Ток). [ 33 ] Позже они остановились на трех запланированных «точечных улучшениях», предназначенных для облегчения заторов на западе I-66 в столице Beltway. Первое «улучшение», 1,9-мильная (3,1 км) зона между Fairfax Drive и Sycamore Street, начатая летом 2010 года и была закончена в декабре 2011 года. Для этого проекта были удлинены переулок для ускорения входного рампа и ускоренные переулки на выезде. для формирования непрерывной полосы между обеими рампами. 12-футовый (3,7 м) полоса плеча может нести транспортные средства скорой помощи и может использоваться в чрезвычайных ситуациях. [ 34 ] [ 35 ] Второй расширился на 1,675 мили (2,696 км) между бульваром Вашингтонского бульвара и рампой до Доступа Даллеса. Работа над этим началась в 2013 году и закончилась в 2015 году. [ 36 ] Третий проект между Lee Highway/ Spout Run и Glebe Road запланирован на завершение в 2020 году. [ 37 ] [ нуждается в обновлении ]
В Гейнсвилле, штат Вирджиния, проект Interchange Gainesville обновил обмен между США 29 и I-66 для тех и многих других дорог из-за быстрого развития и сопровождения интенсивного движения в районе Гейнсвилла и Хеймаркета. Перепуска I-66 были реконструированы, чтобы разместить девять полос (шесть общих целей, два HOV и один сборщик-коллектор в восточном направлении) и удлинен для расширения на 29 до шести полос. Эти изменения были завершены в июне 2010 года. В 2014–2015 годах США 29 были в значительной степени разделены на оценке в этом районе, включая обмен на его нынешнем перекрестке с SR 619 (Linton Hall Road). Проект начался в 2004 году и закончился в 2015 году. [ 38 ]
Преобразование 66
[ редактировать ]
Министерство транспорта штата Вирджиния объявило о своем государственно-частном партнерстве с Департаментом железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии и частным партнером I-66 Express Mobility Partners с оценкой 3,7 миллиарда долларов на транспортные/дорожные улучшения вдоль коридора I-66 Полем Проект, известный как Transform 66, открылся для трафика в ноябре 2022 года, и правило HOV изменилось с HOV-2+ на HOV-3+ в начале декабря 2022 года. [ 39 ]
Временная шкала
[ редактировать ]
В 2015 году Совет по планированию транспорта Министерства транспорта Вирджинии добавил I-66 Hot Lanes в свой список приоритетных проектов для коридора I-66. [ 40 ] Проекты вызвали противодействие между жителями и общественными предприятиями в отношении направления будущего планирования инфраструктуры этого региона. VDOT установил веб -сайт «Transform 66» по региональным вопросам трафика. Жители, живущие в коридоре I-66, создали «Transform 66 мудро», веб-сайт, описывающий влияние местного сообщества, которое могут вызвать проекты VDOT. Однако местные бизнес -группы и торговые палаты , расположенные рядом с пострадавшими районами, поддержали улучшения. [ 41 ]
Жители вдоль коридора I-66, например, в округе Арлингтон, в течение многих лет сопротивлялись расширению предложений I-66. [ 42 ] Местная начальная школа Стенвуда потеряет свое прикрепленное поле, оставив его с перерывом только в черном цвете. [ 43 ] В течение 16 апреля 2015 года письмо министру транспортировки Вирджинии, членам 1 -го, 8 -го и 11 -го округов Конгресса написано, что исследования VDOT отметили, что в часы пик 35 процентов автомобилей в восточном направлении и 50 процентов западных направлений Автомобили - это нарушители.
Будущие федеральные шаги для VDOT включают в себя обзор национального Закона о экологической политике (NEPA), обязательство федеральных средств, подтверждение того, что конверсию в SOLLED SENCITYES не будет «унижать» существующее учреждение и потенциальную федеральную гарантию кредита. Транспортный совет штата Вирджиния (CTB) отвечает за надзор за VDOT и выделение финансирования шоссе для конкретных проектов. Правление имеет 18 членов, назначенных губернатором, [ 44 ] Включает в себя министр транспорта Вирджинии, Обри Лейн , и является группой, которая будет принимать окончательное решение и распределять финансирование планов VDOT на I-66.
В 2016 году VDOT объявил, что планирует добавить экспресс-полосы и мультимодальные улучшения транспорта в I-66 за пределами Beltway (проект «Transform 66 за пределами Beltway»). Было также принято решение перейти вперед с расширением I-66 в восточном направлении и внести мультимодальные улучшения от разъема аэропорта Даллес до Баллстона, проекта «Transform 66 внутри Beltway». [ 45 ]
В течение 2016 года VDOT также объявил, что он будет инициировать в I-66-динамическом толлинговом плане в пиковых направлениях путешествий в часы пик. 4 декабря 2017 года VDOT преобразовал 10 миль (16 км) I-66 между США 29 в Росслине и Capital Beltway в систему переоборудования с переменными перегрузками HOV . Система позволяет водителям соло использовать I-66 в часы пиковых перемещений в соответствующем направлении, если они платят. [ 46 ]
VDOT разработал цену за счет запуска движения движения в течение как минимум 45 миль в час (72 км/ч) и увеличить пропускную способность дороги. Carpools и Vanpools (с тремя или более человек), [ нуждается в обновлении ] Транзит, действующие правоохранительные органы и первые реагирование не заплатят. [ 47 ] Цены варьировались до 47 долларов для водителей соло, но средняя скорость в течение утреннего часа пик составляла 57 миль в час (92 км/ч) против 37 миль в час (60 км/ч) годом ранее. [ 48 ] [ 49 ]
В 2017 году началось строительство в проекте «Трансформировать 66 за пределами Beltway». [ 50 ] Проект добавил 22,5 мили (36,2 км) новых динамически опрошенных экспресс-переулок вместе с I-66 от I-495 до университетского бульвара в Гейнсвилле. Он также построил новые объекты парка и поездки, улучшения обмена и 11 миль (18 км) расширенной многоцелевой тропы. Проект был завершен в ноябре 2022 года. [ 51 ]
Строительство расширения в восточном направлении I-66 в рамках проекта «Transforce 66 Insid The Beltway» начался в июне 2018 года и был завершен в 2020 году. Проект добавил дорожку путешествий на восточном I-66 между Dulles Access Road и Fairfax Drive ( Выход 71) в Баллстоне и предоставил новое соединение с прямым доступом к рампе с восточным I-66 до церковной станции West Falls на развязке SR 7 и предоставил новый мост для Trail W & Od над США 29. [ 47 ] [ нуждается в обновлении ]
VDOT завершил в августе 2018 года расходящуюся алмазной развязки в Хеймаркете на развязке I-66 с нами 15 . [ 52 ]
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]

В Вашингтоне, округ Колумбия, I-66 планировал простираться к востоку от нынешнего терминала вдоль северного этапа автострады внутренней петли . I-66 также встретил бы восточный термин запланированного I-266 в США 29 и западного терминала I-695 (автострада Южной ноги) в США 50; I-266 был бы параллельным маршрутом к I-66, обеспечивающим более прямой доступ к северной ноге от Points West, в то время как I-695 был бы внутренним городом между I-66 и I-95.
Окончательные планы автострады North Leg, опубликованные в 1971 году, показали 1,5-мильную (2,4 км) туннель с шестью полосами движения под улицей K , между I-266/US 29 и Нью-Йорк-авеню, где северная нога появится с туннель и присоединяйтесь к автостраде центральной ноги (ранее I-95, теперь I-395); Эти два маршрута будут выполняться одновременно в течение 0,75 миль (1,21 км), прежде чем добраться до обмена вокзала Вашингтонского Юнион , где был запланирован I-66. Несмотря на план направления северной ноги в туннеле под улицей К -стрит, интенсивное противодействие предыдущему, отмену выравнивания для сети DC Freeway, которая включала предыдущие выравнивания для северной автострады ног, привела к массовой отмене всех автострадов DC в DC в 1977, в результате чего усечение I-66 в США 29.
66 Параллельная тропа
[ редактировать ]В 2023 году, как часть Transform 66-за пределами проекта Beltway, вдоль правой дороги от Gallows Road, расположенной недалеко от Beltway, был построен вдоль правой к западу от RT. 28 в Сентервилле. [ 53 ] Тропа на самом деле представляет собой четыре отдельные тропы, соединенные комбинацией велосипедов на дороге и тротуаров. Есть планы по продлению тропы дальше на запад до дороги Судли в округе Принс Уильям. [ 54 ]
Выходный список
[ редактировать ]Все выходы в районе Колумбия не обновляются.
Штат/район | Графство | Расположение | мне [ 55 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Фредерик | 0.00 | 0.00 | 1 | ![]() | Западный термин; подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север); Выход 300 на I-81; Tri-Stack Interchange | ||
Ботинок | Фронт Королевский | 6.4 | 10.3 | 2 | 6 | ![]() ![]() | ||
12.9 | 20.8 | 3 | 13 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Факеер | Маркхэм | 18.5 | 29.8 | 4 | 18 | ![]() | ||
Делаплан | 23.3 | 37.5 | 5 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 17 / SR 55 параллелизм | ||
27.0 | 43.5 | 6 | 27 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 55 параллелизм; Бывший SR 242 South | |||
28.3 | 45.5 | 7 | 28 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин из США 17 параллелизм | |||
31.3 | 50.4 | 8 | 31 | ![]() | ||||
Принц Уильям | Хеймаркет | 40.5 | 65.2 | 9 | 40 | ![]() | Расходящая алмазная развязка | |
♦ | ![]() ![]() ![]() | Западный термин Hov3+/Toll Lanes | ||||||
Гейнсвилл | 43.1 | 69.4 | 10 | 43 | ![]() | Подписано как выходы 43а (юг) и 43B (север) | ||
♦ | Университетский бульвар до ![]() | Вест на запад и вход на восток от Hov3+/Toll Lanes | ||||||
44.5 | 71.6 | 11 | 44 | ![]() ![]() | Западный термин SR 234 параллелизм | |||
♦ | ![]() | Вест на запад и вход на восток от Hov3+/Toll Lanes | ||||||
47.3 | 76.1 | 12 | 47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 234 параллелизм; Подписано как выходы 47а (юг) и 47B (север) на запад | |||
♦ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход в восток в Hov3+/Toll Lanes | ||||||
48.8 | 78.5 | Зона отдыха | ||||||
Фэрфакс | Сентервилль | 52.1 | 83.8 | 13 | 52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Сентервилль - Шантилли Линия | 53.2 | 85.6 | 14 | 53b | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 53 в восточном направлении; Нет входа на запад. Прямой доступ к SR 620 (Braddock RD) и SR 657 (Walney Rd); Вход на запад от SR 620 | ||
53а | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||||||
![]() ![]() ![]() | Доступ из Hov3+/Toll Lanes | |||||||
Честные озера | 54.9 | 88.4 | ♦ | Стронгфеллоу Роуд ( SR 645 ) | Вест на запад и вход на восток от Hov3+/Toll Lanes | |||
55.9 | 90.0 | 15 | 55 | ![]() | Подписано как выходы 55A (юг) и 55B (север) | |||
Ярмарка дубов | 57.1 | 91.9 | ♦ | Памятник Драйв ( SR 6751 ) | Доступ из Hov3+/Toll Lanes | |||
58.1 | 93.5 | 16 | 57 | ![]() | Подписано как выходы 57а (восток) и 57B (запад) | |||
![]() ![]() | Вест на запад и вход на восток от Hov3+/Toll Lanes | |||||||
Дуб | 60.1 | 96.7 | 17 | 60 | ![]() | |||
![]() | Доступ через Hov3+/Toll Lanes | |||||||
♦ | Wad Drive - ![]() | Выход на восток и вход на запад от Hov3+/Toll Lanes | ||||||
61.6 | 99.1 | 17а | 62 | ![]() | Доступно через C/D Lanes . Подписано как 62A (Вена/Фэрфакс - GMU) и 62B (улица Натли) в направлении на западном направлении | |||
Oakton - Merrifield Line | 62.5 | 100.6 | ![]() | |||||
Данн Лоринг - Меррифилд - Idylwood Tripoint | 65.1 | 104.8 | 18 | 64а | ![]() ![]() | Подписано как выход 64 на запад; Выход 49 на I-495 | ||
64b | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выход 49 на I-495 | ||||||
— | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||||||
♦ | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход на запад от Hov3+/Toll Lanes | ||||||
Идилвуд | ♦ | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Hov3+/Toll Lanes | |||||
Toll Gantry (не Hov3+ транспортные средства, только пиковое направление) [ 9 ] | ||||||||
Pimmit Hills - Idylwood Line | 66.0 | 106.2 | 19 | 66 | ![]() | Подписано в качестве выходов 66A (восток) и 66B (запад) на запад; служит церковной станции West Falls | ||
66.6 | 107.2 | 20 | 67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Восточный термин SR 267 | |||
Вестхемптон | Toll Gantry (не Hov3+ транспортные средства, только пиковое направление) [ 9 ] | |||||||
Арлингтон | Ист -Фолс Церковь | 67.8 | 109.1 | 21 | 68 | Уэстморленд -стрит | Только на восточном выходе | |
68.4 | 110.1 | 22 | 69 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; служит церковной станции Ист -Фолс | |||
23 | 69 | Сикамор -стрит - Фолс -церковь | Выйти на запад и вход на восток; служит церковной станции Ист -Фолс | |||||
Bluemont | Toll Gantry (не Hov3+ транспортные средства, только пиковое направление) [ 9 ] | |||||||
Баллстон | 70.5 | 113.5 | 24 | 71 | ![]() ![]() | Обслуживает станцию Ballston -Mu | ||
Черридейл | Toll Gantry (не Hov3+ транспортные средства, только пиковое направление) [ 9 ] | |||||||
Мэйвуд | 72.1 | 116.0 | 25 | 72 | ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
Росслин | 73.1 | 117.6 | 26 | 73 | ![]() | |||
74.2 | 119.4 | 27 | 75 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
Вирджиния - округа Колумбия линия | Арлингтон - Вашингтон, округ Колумбия | 74.8 0.0 | 120.4 0.0 | Теодор Рузвельт мост через реку Потомак | ||||
0.1 | 0.16 | — | ![]() ![]() | Западный термин США 50 параллелизма; Вход на запад и вход на восток | ||||
Район Колумбия | Вашингтон | 0.5 | 0.80 | — | Независимость Авеню | Только на восточном выходе | ||
— | ![]() ![]() | Восточный термин США 50 параллелизма; выход на восток и вход на запад | ||||||
0.7 | 1.1 | — | E Street Spressway East | Западный термин скоростной автомагистрали E Street | ||||
0.8 | 1.3 | — | Кеннеди Центр | Только вход на запад | ||||
0.9 | 1.4 | — | Независимость Авеню / Мэн -авеню | Вход на запад и вход на восток | ||||
1.2 | 1.9 | — | Рок -Крик Паркуэй | Выход на восток и вход на запад | ||||
1.4 | 2.3 | — | Пенсильвания -авеню | Только на восточном выходе | ||||
1.6 | 2.6 | — | Уайтхерст -автострада ( США 29 юг) на каналу -роуд | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Отмена вспомогательного маршрута
[ редактировать ]Расположение | Округ Арлингтон, Вирджиния - Вашингтон, округ Колумбия |
---|---|
Длина | 1,79 миль (2,88 км) |
Межгосударственный 266 ( I-266 ) был предлагаемым контуром I-66 между Вашингтоном, округ Колумбия и округом Арлингтон, штат Вирджиния . Чиновники DC предложили обозначить маршрут Interstate 66n, шаг, против которого Aashto выступает . В Вирджинии I-266 отделился бы от I-66 к востоку от нынешнего выхода SR 124 (Spout Run Parkway). Оттуда он последовал бы за расширенным бульваром из «Слово -бега», пересекла Мемориальную парк Джорджа Вашингтона и пересек реку Потомак через новый мост, который был бы назван « Три сестра моста» . После входа в округ Колумбия он следовал бы к Канал-роуд и расширил США 29 (автострада Уайтхерст), чтобы присоединиться к I-66 на улице К. I-266 был отменен в 1972 году перед лицом общественной оппозиции во время восстаний автострады округа Колумбия . [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года.
- ^ Лийман, Эмили (29 ноября 2022 г.). «I-66 Express Lanes открыты перед графиком в Северной Вирджинии» . Пластырь . Получено 1 апреля 2024 года .
- ^ «Список государственных дорог Арлингтона Вирджиния» . Департамент экологических услуг . Правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния . 14 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2006 года . Получено 23 августа 2010 года .
I-66 Custis Memorial Parkway
- ^ «Государственные дороги» . Транспорт . Правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния . Архивировано с оригинала 12 апреля 2014 года . Получено 27 декабря 2020 года .
Межгосударственный 66: Мемориальный парк Кастис
- ^ "I-66" . vahighways.com: проект автомагистралей Вирджинии . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Получено 27 декабря 2020 года .
Законодательные названия: Мемориальный парк Капис, I-495, DC (с 1-21-82)
- ^ Леви, Боб (5 ноября 1981 г.). «Честь, что Нелли Кастис не заслуживает» . The Washington Post . Получено 27 декабря 2020 года .
Нет смысла пытаться перевернуть его, - сказал Д.Д. Харрис, инженер из Департамента шоссе Вирджинии. «Округ Арлингтон и округ Фэрфакс договорились год назад, чтобы назвать это Мемориальным парком Кавис. Мы даже заказали знаки для входов.
«Единственное, что не было сделано, - это предоставление окончательного одобрения. Но это просто точка я и пересекает Т. Это урегулировано. Это не время, чтобы заниматься бизнесом. - ^ «66 Express Lanes - Внутри Beltway :: О переулках» . 66expresslanes.org . Получено 9 января 2021 года .
- ^ «Департамент планирования и зонирования - зонирование планирования» (PDF) . www.fairfaxcounty.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2017 года . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «66 Express Lanes - внутри Beltway :: с использованием полос» . 66expresslanes.org . Получено 2 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Эскорода Erthe Street» (карта). Карты Google . Получено 31 января 2020 года .
- ^ Харден, Виктория А.; Лион, Мишель (27 февраля 2018 г.). «Ранние дома Ниха» . NIH катализатор . Получено 28 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Линтон, Стивен (22 декабря 1982 г.). «Длинная дорожная борьба с I-66 теперь истории» . The Washington Post . Получено 11 октября 2018 года .
- ^ Гуинн, Мюриэль (18 июня 1958 г.). «Подход к аэропорту призвал к шоссе 66». The Washington Post .
- ^ Лоусон, Джек (20 февраля 1959 г.). «Арлингтонский коридор выбран для межгосударственного шоссе 66». The Washington Post .
- ^ Лэднер, Джордж (19 сентября 1964 г.). «Комитет ожидает общественной реакции, прежде чем принять решение на месте для моста». The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Rail Spur тихо: но старый маршрут W & Od скоро будет гулить с авто». The Washington Post . 16 ноября 1964 года.
- ^ «W & OD Rail Spur купленным штатом». The Washington Post . 10 июля 1962 года.
- ^ Щека, Лесли (15 октября 1965 г.). «I-66 в Арлингтоне запланирована как модель дорожной красоты». The Washington Post .
- ^ «ICC Examiner предпочитает смерть линии W & OD». The Washington Post . 8 марта 1966 года.
- ^ «Боленная В.А. Железная дорога разрешена уйти в 68 -е». The Washington Post . 25 января 1968 года.
- ^ Корриген, Ричард (2 ноября 1967 г.). «Wmata соглашается с маршрутом железнодорожной кровати». The Washington Post .
- ^ «1-66 Оппоненты График Прогулка». The Washington Post . 25 октября 1970 года.
- ^ «EW Seark запрашивается на Va. Designs для I-66». The Washington Post . 5 октября 1970 года.
- ^ Бекхэм, Нэнси (4 января 1970 г.). «Экспресс -автобусные возражения, изложенные в правлении Арлингтона». Вечерняя звезда .
- ^ Мэтьюз, Джей (7 ноября 1972 г.). «Высокий суд поддерживает задержку RTE. 66». The Washington Post . п. А1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Фон: I-66 ИСТОРИЯ» . Идея-66 . Департамент транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Получено 25 февраля 2013 года .
- ^ «Сокращенная хронология I-66» . Арлингтонская коалиция для разумной транспортировки . Архивировано из оригинала 9 августа 2006 года . Получено 5 февраля 2006 г.
- ^ Хоган, CM & Seidman, Гарри (1971). Качество воздуха и анализ акустики предлагаемого I-66 через Арлингтон, штат Вирджиния . Sunnyvale, CA: ESL Inc. Технический документ T1026.
- ^ Будман, Сандра; МакКаллистер, Билл (9 августа 1977 г.). «Экипаж Вирджинии начинает очищать путь для I-66». The Washington Post .
- ^ «Еще 12 миль I-66». The Washington Post . 27 декабря 1979 года.
- ^ «Закон об ассигнованиях по ассигнованиям Министерства транспорта и связанных с ними, 2000 год: государственный закон 106-69: 106-й Конгресс» (PDF) . Раздел 357 . Правительственная типография Соединенных Штатов . 9 октября 1999 г. с. 113 стат. 1027. Архивировал (PDF) из оригинала 7 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2013 года .
Раздел 357. (а) Несмотря на 4 января 1977 года, решение министра транспорта, которое одобрило строительство межгосударственного шоссе 66 между столицей Белуэя и Рослин, штат Вирджиния, Содружество Вирджинии, в соответствии с существующим федеральным законодательством и законодательством штата, должно иметь полномочия для эксплуатации, технического обслуживания и строительства межгосударственного маршрута 66 между Рослин и Capital Beltway, за исключением случаев, отмеченных в пункте (b).
(b) Условия в решении секретаря от 4 января 1997 года, которые исключают тяжелые грузовики и разрешают использование транспортных средств, связанных с или из международного аэропорта Вашингтона Даллеса в пиковом направлении в часы пик. - ^ Шаффер, Рон (21 октября 2005 г.). «Доктор Гридлок» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ "I-66 Spot Upperments Spot 1" . Департамент транспорта Вирджинии. 25 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2011 года.
- ^ Томпсон, Роберт (18 октября 2013 г.). «Работа, чтобы начать на втором« улучшении пятна »для I-66» . Получено 12 октября 2018 года .
- ^ «Проект I-66 Spot 2 улучшения» . Получено 12 октября 2018 года .
- ^ «Проект мультимодального улучшения I-66 внутри Capital Beltway» . Архивировано с оригинала 12 октября 2018 года . Получено 12 октября 2018 года .
- ^ "Гейнсвилл Interchange Project" . 2011. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ «Преобразование 66 - за пределами Beltway - о проекте» . Внешний.transform66.org . Получено 24 апреля 2022 года .
- ^ Томсон, Роберт (18 февраля 2015 г.). «I-66 План Hot Lanes, рассмотренные региональной панелью» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Получено 10 мая 2015 года .
- ^ «Комментарий: бизнес-группы призывают к действию на I-66 за пределами Beltway» . Insidenova.com . 29 апреля 2015 г.
- ^ «Чиновники рассмотрим расширение дороги, горячие полосы до части Арлингтонской части I-66» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года.
- ^ «Сдеть близко, чтобы спасти дома от I-66 расширения» . WTOP. 29 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2015 года.
- ^ «CTB -член -ролл» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2015 года.
- ^ «Планы по расширению I-395 Express Lanes выпущены» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Получено 12 октября 2018 года .
- ^ Лазо, Луз (2 декабря 2017 г.). «Межгосударственный 66 Толлинг начинается в понедельник. Вот что вам нужно знать» . Получено 12 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Преобразование 66 в Северной Вирджинии» . Внутри Бельсэй . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Шапер, Дэвис. "Являются ли дороги за 40 долларов в будущем?" Полем ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ Массимо, Рик; Надим, Рем (4 декабря 2017 г.). «Проезд стабилизируется во время первого дня пик на I-66 внутри Beltway» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .
- ^ «Преобразование 66 в Северной Вирджинии - за пределами Белтуэй» . Внешний.transform66.org . Архивировано с оригинала 6 марта 2017 года . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ «Трансформация 66 - за пределами Белтэй» . Внешний.transform66.org .
- ^ «Расходящее завершение-заканчиваться в Хеймаркет» . Инсиденова . 9 августа 2018 года . Получено 11 октября 2018 года .
- ^ Трампетер, Брайан (24 мая 2023 г.). «Обновление: первый сегмент 18-мильной I-66 Parallel Trail, посвященный» . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ «Преобразование 66 - Внешние детали проекта» . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ «Межгосударственный 66» (карта). Карты Google . Получено 31 января 2020 года .
- ^ «Оригинальные планы автострады для Вашингтона, округ Колумбия» . Получено 6 октября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Преобразование 66 за пределами проекта Beltway
- График HOV в Северной Вирджинии, от Департамента транспорта Вирджинии
- Dcroads.net Стива Андерсона: Межгосударственный 66 (Вирджиния)
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | И | → ![]() | ||
← ![]() | Ток | → ![]() |
- Межгосударственный 66
- Межгосударственные автомагистрали в Вашингтоне, округ Колумбия
- Межгосударственные автомагистрали в Вирджинии
- Транспорт в округе Фредерик, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Уоррен, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фокье, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Принц Уильям, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Отменены проекты по шоссе в Соединенных Штатах