Jump to content

Межгосударственный 66

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из преобразования 66 )

Межгосударственный 66 маркер
Межгосударственный 66
I-66 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 76,28 миль [ 1 ] (122,76 км)
Существовал 1961 - Present
NHS Весь маршрут
Ограничения Нет грузовых автомобилей на Мемориальном парку Кастис или мост Теодора Рузвельта
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-81 в Мидлтауне, Вирджиния
Основные перекрестки
Ист -Энд США 29 в Вашингтоне, округ Колумбия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Вирджиния , округ Колумбия
Округа В.А.: Фредерик , Уоррен , Факом , принц Уильям , Фэрфакс , Арлингтон
DC: Город Вашингтон
Шоссе
SR 65 И SR 67
США 50 Ток I-95

Межгосударственный 66 ( I-66 в 76,32 мили с востока-Запада )-это межгосударственное автомагистраль в восточной части Соединенных Штатов . Шоссе проходит от обмена с I-81 около Мидлтауна, штат Вирджиния , на его западном конце до обмена с US Route 29 (US 29) в Вашингтоне, округ Колумбия , на восточном конце. Маршрут параллельно государственный маршрут 55 (SR 55) от своего западного термина в I-81 до Гейнсвилла и США 29 от Гейнсвилла до его восточного конца в Вашингтоне. I-66 не имеет физической или исторической связи с США 66 , которая находилась в другом регионе Соединенных Штатов.

Экспрессия E Street -это шпора от I-66 в туманно-нижний район Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
И 74.8 120.54
Ток 1.6 2.57
Общий 76.4 123.11

Вирджиния

[ редактировать ]

Межгосударственный 81 в Данн Лоринг

[ редактировать ]
Западный термин I-66 на обмене с I-81 в Мидлтауне, штат Вирджиния
I-66 в Октоне , с поездом из Вашингтонского метро, ​​используя трассы в медиане

I-66 начинается в направленном T-развязке с I-81 возле Мидлтауна, штат Вирджиния . Он направляется на восток как автострада с четырьмя полосами движения и встречает нас 522 / US 340 на частичном обмене Cloverleaf . Два маршрута направляются на юг к фронту Королевского и север к озеру Фредерик . I-66 продолжается на восток и пересекает Голубой хребет в Манассас-Гэп , параллельно SR 55 (шоссе Джона Маршалла) и встречая нас 17 на частичном обмене без доступа от южном США 17 до западного I-66. SR 55 также объединяется на автостраду на этой развязке, образуя трехстороннюю параллелизм , который заканчивается недалеко от Маршалла , а SR 55 уходит вместе с американским маршрутом 17 Business (US 17 Bus.) И US 17 уезжают на следующем выходе. Затем автострада проходит через гору Булл -Ран на промежутке .

Расширяясь до шести полос и продолжая параллельно SR 55, I-66 поступает в города Хеймаркет и Гейнсвилл , достигая общения с США 15 (Шоссе Джеймса Мэдисона) и США 29 (шоссе Ли) в каждом городе, соответственно. Затем шоссе расширяется до десяти полос и направляется к югу от Национального парка битвы Манассас и к северу от регионального парка Булл -Ран . Шоссе достигает другого обмена с США 29 и проходит к северу от Сентервилля и встречает SR 28 (Sully Road) на развязке с элементами Cloverleaf и Stack. SR 28 направляется на север в международный аэропорт Даллеса и на юг в Манассас .

Затем автострада встречается с SR 286 ( Fairfax County Parkway ), US 50 (Мемориальное шоссе Ли Джексона) и SR 123 ( Chain Bridge Road) в серии развязков, обеспечивающих доступ к пригородам DC. Оранжевая линия и серебряная линия из Вашингтонского метро начинают работать в медиане здесь, так как шоссе достигает большого обмена с I-495 ( Capital Beltway ).

У I-66 есть две горячие дорожки от США 29 в Гейнсвилле до столицы Beltway. [ 2 ]

Данн Лоринг на мост Теодора Рузвельта

[ редактировать ]

Секция I-66 в Вирджинии к востоку от столицы Beltway назван « Мемориальным парком Кавис» , [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] с платная дорога переменными проезд в часы пик. [ 7 ] Дорога сужается до четырех полос, когда она направляется через округ Арлингтон . Паркуэй встречает SR 7 (Leesburg Pike) на полном развязке. SR 267 (Dulles Toll Road) встречает бульвар с восточным входом и выходом на запад. Продолжаясь по окрестностям, маршрут еще раз встречает нас 29 на неполной развязке и продолжается на восток в округе Арлингтон, встречаясь с SR 120 (Glebe Road) и продолжая в округе Арлингтон. Он встречается с Spout Run Parkway и входит в Рослин . Автострада поворачивается на юго -восток и проходит между США 29, когда она приближается к мосту Теодора Рузвельт , достигая еще одного входа в восток и на запад, когда США 29 продолжается на север по ключевому мосту . Затем он имеет сложный обмен с Джорджем Вашингтонским парком и SR 110 (Шоссе Ричмонда), обеспечивая доступ к Александрии и Пентагону , соответственно. US 50 ( Arlington Boulevard ) объединяется на шоссе с выходом на запад и входом на восток и двое проходит по мосту.

Название «Мемориальное парк" Кавис "Паркуэй" отмечает семью Кастис, некоторые из членов которых (включая Марту Дандридж Кавис Вашингтон , Джордж Вашингтон Парк Кастис , Элеонора "Нелли" Парке Кастис Льюис и Мэри Анна Рэндольф Кастис Ли ) сыграли видные роли в северной Вирджинии история Из-за его терминала в долине Шенандоа некоторые ранние документы планирования называют I-66 как «автострада Шенандоа», хотя название не входило в общее использование. [ 8 ]

Между столицей Beltway и мостом Теодора Рузвельта, на восточной (входящей) проезжей части (в восточной (входящей ) дороге с высоким уровнем числа (горячей) дороги с 5:30 до 9:30, а дорога на запад (исходящее)-горячая дорога с 3: С 00 до 7:00 вечера. E-ZPass требуется для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, включая пользователей аэропорта Даллеса. I-66 свободен в те времена для драйверов HOV-3+ с E-ZPass Flex и для мотоциклов. Другие водители должны заплатить, что может быть почти 50 долларов в пиковые времена. За пределами этих часов I-66 бесплатен для всех водителей. [ 9 ]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

В Вашингтоне, округ Колумбия , маршрут быстро поворачивается на север, отделяясь от нас 50. Шоссе меняется с Spurs скоростной автомагистрали E Street, прежде чем проходить под проспектом Вирджинии в коротком туннеле. После косвенного обмена с Rock Creek и Potomac Parkway (Via 27th Street) шоссе заканчивается парой пандусов, ведущих к автостраде Уайтхерст (US 29) и L Street. Часть межштатной автомагистрали 66 в Вашингтоне, округ Колумбия, известна как автострада реки Потомак.

E Street скоростная автомагистраль

[ редактировать ]
E Street скоростная автомагистраль
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Длина 0,3 мили [ 10 ] (480 м)
Скоростная автомагистраль Э-стрит к востоку от I-66

Скоростная автомагистраль Э-стрит является отрогом I-66, которая начинается на развязке с межгосударственным к северу от моста Рузвельта. Он продолжается на восток, имеет обмен с проспектом Вирджинии на северо -западе и заканчивается на 20 -й улице на северо -западе. Оттуда движение продолжается вдоль улицы Э -стрит на северо -западе до 17 -й улицы на северо -западе недалеко от Белого дома , старого исполнительного офисного здания , Университета Джорджа Вашингтона и галереи искусств Коркорана . Движение на запад с 17-й улицы берет одноблочный сегмент Нью-Йорк-авеню до входа на скоростную автомагистраль на улицах 20-й и E на северо-западе. Скоростная автомагистраль и соединительные части E Street и New York Avenue являются частью национальной системы автомагистралей .

В 1963 году строительство скоростной автомагистрали Э -стрит вызвало снос нескольких зданий старой военно -морской обсерватории . [ 11 ]

Выходный список

Весь маршрут находится в туманном нижнем районе Вашингтона, округ Колумбия, все выходы без числа.

мне [ 10 ] км Направления Примечания
0.00 0.00

I-66 для нас 29 Юг ( Whitehurst Freeway ) -Вирджиния
Западный термин
0.1 0.16 Вирджиния -авеню / 23 -я улица Только на восточном выходе
0.1–
0.3
0.16–
0.48
Туннель под проспектом Вирджинии
0.3 0.48 20th Street / E Street East Восточный термин; АТ-класс перекресток
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вирджиния

[ редактировать ]
I-66 в округе Фэрфакс с линией Metrorail Orange в медиане. Левая полоса движения - это HOV -переулка , а правое плечо используется в качестве перемещения в час пик; Обе дорожки были расширены в рамках проекта Transform 66.
I-66 на Скотт-стрит в округе Арлингтон
I-66 на запад в Рослин

I-66 был впервые предложен в 1956 году вскоре после того, как Конгресс создал Целевой фонд шоссе как шоссе для соединения Страсбурга, штат Вирджиния , в долине Шенандоа с Вашингтоном, округ Колумбия. [ 12 ] [ 13 ]

На стадии планирования департамент шоссе Вирджинии рассмотрел четыре возможных местах для шоссе внутри Beltway; В 1959 году он остановился на коридоре Fairfax Drive -Bluemont Drive между Beltway и SR 120 (Glebe Road); и затем коридор Вашингтона и Старый Доминион (W & OD) между Глеб -роуд и Рослин в округе Арлингтон . Маршрут к западу от 123 был определен ранее. Два других маршрута через районы Арлингтона и один вдоль бульвара Арлингтона были отклонены из -за стоимости или оппозиции. [ 14 ] Первоначально I-66 должен был подключиться к мосту с тремя сестрами , но, поскольку этот мост был отменен, позже он был предназначен для подключения к автостраде реки Потомак через мост Теодор Рузвельт. [ 15 ]

16 декабря 1961 года был открыт первый кусок I-66, 8,6 миль (13,8 км) от США 29 в Гейнсвилле до США 29 в Сентервилле. Отключенная секция длиной 3,3 мили (5,3 км) возле Делаплана в округе Фокье открылась следующая в мае 1962 года. [ Цитация необходима ]

В июле 1962 года министерство шоссе купило Rosslyn Spur The W & OD за 900 000 долларов США (эквивалентно 6,94 миллиона долларов в 2023 году. [ 16 ] ) и начал очищать путь, так что к 1965 году все, что осталось, было грязью и разбитыми фундаментами 200 домов, очищенных для шоссе. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В феврале 1965 года штат заключил контракт на покупку 30,5 миль (49,1 км) W & OD от Херндона в Александрию за 3,5 миллиона долларов (эквивалентно 25,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 16 ] ) и C & O обратился к ICC, чтобы позволить им отказаться от него. Покупка устранит необходимость построения разделения класса для I-66 и обеспечит 1,5 мили (2,4 км) полосы проезда для шоссе, что спасет миллионы штатов. [ 20 ] Работа за оставление заняло более трех лет, поскольку клиенты железнодорожных и транзитных защитников боролись за то, чтобы держать железную дорогу открытой и отсроченной работы на шоссе. [ 21 ] В течение этого времени, 10 ноября 1967 года, Управление транзита в столичном регионе Вашингтона (WMATA) объявило, что пришло к соглашению с отделом шоссе, которое дало бы им двухлетний вариант для покупки пяти миль (8,0 км) Расположенный проезда от Глебе-роуд до Белтуэй, где должен был быть построен I-66, и провести массовый транзит на медиане. [ 22 ] W & OD провела свой последний поезд летом 1968 года, очистив путь для начала строительства в округе Арлингтон.

Пока штат ждал в W & OD, работа продолжалась в другом месте. Мост Теодора Рузвельта открылся 23 июня 1964 года, и, в ноябре того же года, раздел от Сентервилля до Beltway открылся. Расширение 0,2 мили (0,32 км) от моста Рузвельта до Рослин открылось в октябре 1966 года.

После того, как Департамент транспорта штата Вирджиния ) завладевает основной правой на проезде. (VDOT; тогда известный как Департамент автомагистралей Вирджинии держать. В 1970 году совет округа Арлингтон запросил новые слушания, и противники начали организовывать марши. [ 23 ] [ 24 ] В то же время федеральное правительство хотело проложить право проезжания от Вашингтонского бульвара и Глебе-роуд в Рослин для экспериментального автобуса, против которого выступал округ Арлингтон, отчасти потому, что они думали, что это может задержать и добавить к стоимости I -66. [ 25 ] Значительная задержка была обнаружена, когда Арлингтонская коалиция по транспорту (Закон) подала иск в федеральный окружной суд в 1971 году, выступая против части проекта округа Арлингтон. Группа возражала против этого городского сегмента из -за опасений по поводу качества воздуха , шума , нежелательных заторов в движении, расточительных расходов, влияния на массовый транспорт и потраченную впустую энергию в результате автоматического путешествия. [ 12 ] В 1972 году Апелляционный суд четвертого округа США вынес решение в пользу Закона, технически блокируя любую конструкцию. Верховный суд США поддержал решение в пользу закона позже того же года. [ 26 ]

Опять же, работа продолжалась в другом месте, и в октябре 1971 года участок длиной 6,6 мили (10,6 км) от I-81 до США 340/US 522 к северу от Front Royal открылся.

В июле 1974 года было представлено окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). [ 27 ] EIS предложил скоростную автомагистраль с ограниченным доступом из восьми полос от столицы Beltway до района недалеко от Spout Run Parkway . [ 27 ] Шесть полос движения будут проходить у бульвара и пересечь реку Потомак через предлагаемый мост с тремя сестрами . [ 27 ] Еще шесть полос движения будут перемещаться до моста Теодора Рузвельта . [ 27 ] В ноябре был представлен модифицированный дизайн, уменьшая восемь полос до шести. Однако в 1975 году VDOT не одобрял дизайн с шестью полосами движения. [ 27 ]

Затем стороны согласились с экспертами провести исследование качества воздуха и шума для VDOT, выбрав фирму ESL Incorporated , эксперт, нанятый первоначально в соответствии с ACT. В 1976 году вмешался министр транспорта Соединенных Штатов Уильям Таддеус Коулман -младший . 4 января 1977 года Коулман одобрил федеральную помощь для гораздо более узкой, четырехполосной ограниченной доступа между столицей Beltway и мостом Теодора Рузвельта. [ 27 ] В рамках сделки чиновники Вирджинии согласились предоставить более 100 миллионов долларов (эквивалентно 393 миллионам долларов в 2023 году. [ 16 ] ) в строительных работах и ​​средствах, которые помогут построить систему метро, ​​которая проходит в срединном I-66 до станции в Вене в округе Фэрфакс; построить многоузют тропу от Россона до Фолс -Церкви; и ограничить трафик в основном на автомобильные бассейны. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Еще три судебных процесса будут следовать, но работа началась 8 августа 1977 года, спустя несколько минут после того, как судья окружного суда США Оуэн Р. Льюис отклонил судебный запрет, ищряемый противниками шоссе. [ 30 ]

В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов были построены последние мили шоссе. Секция от Делаплана до 17,9 мили (4,7 км) от Делаплана до 17 к востоку от Маршалла была завершена в двух разделах в 1978 и 1979 годах. Секция длиной 15,6 мили (25,1 км) от США 340 до Делаплана была завершена в августе 1979 года. .. [ 31 ] 22 декабря 1982 года финальная часть I-66 открылась между столицей Beltway и US 29 (Lee Highway) в Рослин, недалеко от конца Вирджинии моста Теодора Рузвельта. [ 27 ]

Тропа Кастис , тропа вдоль I-66, построенная между Рослин и Фолс-Черч, как концессия, открылась летом 1982 года, прежде чем шоссе было завершено. SR 267 ( Dulles Access Road ) между I-66 и аэропортом открылся в 1984 году. [ 27 ] Metrorail в медиане I-66 между Баллстоном и Веной, еще одна концессия, открылась 7 июня 1986 года.

После открытия ограничения на использование начали ослаблять. В 1983 году Вирджиния снизила требование HOV с 4 до 3, а затем с 3 до 2 в 1994 году. В 1992 году были разрешены мотоциклы. [ 27 ]

9 октября 1999 года публичный закон 106-69 перешел из федерального правительства в Содружества Вирджинии, полномочия по эксплуатации, обслуживанию и строительству I-66 между Рослин и столицей Beltway. [ 32 ]

Поскольку I-66-единственное межгосударственное шоссе, путешествующее на запад от Вашингтона, округ Колумбия, в Северную Вирджинию , движение на дороге часто чрезвычайно тяжело. В течение десятилетий говорилось о расширении I-66 с двух до трех полос каждую сторону в столице Beltway (I-495) через округ Арлингтон, штат Вирджиния, хотя многие жители Арлингтона выступают против этого плана. В 2004–2005 годах Вирджиния изучила варианты расширения шоссе внутри Beltway, включая перспективу реализации расширения плеча на одну полос плюс на западном направлении I-66 в пределах Beltway (в попытке уменьшить заторы для людей, переезжающих из Ток). [ 33 ] Позже они остановились на трех запланированных «точечных улучшениях», предназначенных для облегчения заторов на западе I-66 в столице Beltway. Первое «улучшение», 1,9-мильная (3,1 км) зона между Fairfax Drive и Sycamore Street, начатая летом 2010 года и была закончена в декабре 2011 года. Для этого проекта были удлинены переулок для ускорения входного рампа и ускоренные переулки на выезде. для формирования непрерывной полосы между обеими рампами. 12-футовый (3,7 м) полоса плеча может нести транспортные средства скорой помощи и может использоваться в чрезвычайных ситуациях. [ 34 ] [ 35 ] Второй расширился на 1,675 мили (2,696 км) между бульваром Вашингтонского бульвара и рампой до Доступа Даллеса. Работа над этим началась в 2013 году и закончилась в 2015 году. [ 36 ] Третий проект между Lee Highway/ Spout Run и Glebe Road запланирован на завершение в 2020 году. [ 37 ] [ нуждается в обновлении ]

В Гейнсвилле, штат Вирджиния, проект Interchange Gainesville обновил обмен между США 29 и I-66 для тех и многих других дорог из-за быстрого развития и сопровождения интенсивного движения в районе Гейнсвилла и Хеймаркета. Перепуска I-66 были реконструированы, чтобы разместить девять полос (шесть общих целей, два HOV и один сборщик-коллектор в восточном направлении) и удлинен для расширения на 29 до шести полос. Эти изменения были завершены в июне 2010 года. В 2014–2015 годах США 29 были в значительной степени разделены на оценке в этом районе, включая обмен на его нынешнем перекрестке с SR 619 (Linton Hall Road). Проект начался в 2004 году и закончился в 2015 году. [ 38 ]

Преобразование 66

[ редактировать ]
I-66 на восток мимо маршрута США 29 в Сентервилле, штат Вирджиния

Министерство транспорта штата Вирджиния объявило о своем государственно-частном партнерстве с Департаментом железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии и частным партнером I-66 Express Mobility Partners с оценкой 3,7 миллиарда долларов на транспортные/дорожные улучшения вдоль коридора I-66 Полем Проект, известный как Transform 66, открылся для трафика в ноябре 2022 года, и правило HOV изменилось с HOV-2+ на HOV-3+ в начале декабря 2022 года. [ 39 ]

Временная шкала
[ редактировать ]
Восточный термин I-66 в США Маршрут 29 в Вашингтоне, округ Колумбия

В 2015 году Совет по планированию транспорта Министерства транспорта Вирджинии добавил I-66 Hot Lanes в свой список приоритетных проектов для коридора I-66. [ 40 ] Проекты вызвали противодействие между жителями и общественными предприятиями в отношении направления будущего планирования инфраструктуры этого региона. VDOT установил веб -сайт «Transform 66» по региональным вопросам трафика. Жители, живущие в коридоре I-66, создали «Transform 66 мудро», веб-сайт, описывающий влияние местного сообщества, которое могут вызвать проекты VDOT. Однако местные бизнес -группы и торговые палаты , расположенные рядом с пострадавшими районами, поддержали улучшения. [ 41 ]

Жители вдоль коридора I-66, например, в округе Арлингтон, в течение многих лет сопротивлялись расширению предложений I-66. [ 42 ] Местная начальная школа Стенвуда потеряет свое прикрепленное поле, оставив его с перерывом только в черном цвете. [ 43 ] В течение 16 апреля 2015 года письмо министру транспортировки Вирджинии, членам 1 -го, 8 -го и 11 -го округов Конгресса написано, что исследования VDOT отметили, что в часы пик 35 процентов автомобилей в восточном направлении и 50 процентов западных направлений Автомобили - это нарушители.

Будущие федеральные шаги для VDOT включают в себя обзор национального Закона о экологической политике (NEPA), обязательство федеральных средств, подтверждение того, что конверсию в SOLLED SENCITYES не будет «унижать» существующее учреждение и потенциальную федеральную гарантию кредита. Транспортный совет штата Вирджиния (CTB) отвечает за надзор за VDOT и выделение финансирования шоссе для конкретных проектов. Правление имеет 18 членов, назначенных губернатором, [ 44 ] Включает в себя министр транспорта Вирджинии, Обри Лейн , и является группой, которая будет принимать окончательное решение и распределять финансирование планов VDOT на I-66.

В 2016 году VDOT объявил, что планирует добавить экспресс-полосы и мультимодальные улучшения транспорта в I-66 за пределами Beltway (проект «Transform 66 за пределами Beltway»). Было также принято решение перейти вперед с расширением I-66 в восточном направлении и внести мультимодальные улучшения от разъема аэропорта Даллес до Баллстона, проекта «Transform 66 внутри Beltway». [ 45 ]

В течение 2016 года VDOT также объявил, что он будет инициировать в I-66-динамическом толлинговом плане в пиковых направлениях путешествий в часы пик. 4 декабря 2017 года VDOT преобразовал 10 миль (16 км) I-66 между США 29 в Росслине и Capital Beltway в систему переоборудования с переменными перегрузками HOV . Система позволяет водителям соло использовать I-66 в часы пиковых перемещений в соответствующем направлении, если они платят. [ 46 ]

VDOT разработал цену за счет запуска движения движения в течение как минимум 45 миль в час (72 км/ч) и увеличить пропускную способность дороги. Carpools и Vanpools (с тремя или более человек), [ нуждается в обновлении ] Транзит, действующие правоохранительные органы и первые реагирование не заплатят. [ 47 ] Цены варьировались до 47 долларов для водителей соло, но средняя скорость в течение утреннего часа пик составляла 57 миль в час (92 км/ч) против 37 миль в час (60 км/ч) годом ранее. [ 48 ] [ 49 ]

В 2017 году началось строительство в проекте «Трансформировать 66 за пределами Beltway». [ 50 ] Проект добавил 22,5 мили (36,2 км) новых динамически опрошенных экспресс-переулок вместе с I-66 от I-495 до университетского бульвара в Гейнсвилле. Он также построил новые объекты парка и поездки, улучшения обмена и 11 миль (18 км) расширенной многоцелевой тропы. Проект был завершен в ноябре 2022 года. [ 51 ]

Строительство расширения в восточном направлении I-66 в рамках проекта «Transforce 66 Insid The Beltway» начался в июне 2018 года и был завершен в 2020 году. Проект добавил дорожку путешествий на восточном I-66 между Dulles Access Road и Fairfax Drive ( Выход 71) в Баллстоне и предоставил новое соединение с прямым доступом к рампе с восточным I-66 до церковной станции West Falls на развязке SR 7 и предоставил новый мост для Trail W & Od над США 29. [ 47 ] [ нуждается в обновлении ]

VDOT завершил в августе 2018 года расходящуюся алмазной развязки в Хеймаркете на развязке I-66 с нами 15 . [ 52 ]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]
Автострада реки Потомак (I-66) в Вашингтоне, округ Колумбия
Карта I-66, показывающая города и взаимодействия с I-81 и I-495

В Вашингтоне, округ Колумбия, I-66 планировал простираться к востоку от нынешнего терминала вдоль северного этапа автострады внутренней петли . I-66 также встретил бы восточный термин запланированного I-266 в США 29 и западного терминала I-695 (автострада Южной ноги) в США 50; I-266 был бы параллельным маршрутом к I-66, обеспечивающим более прямой доступ к северной ноге от Points West, в то время как I-695 был бы внутренним городом между I-66 и I-95.

Окончательные планы автострады North Leg, опубликованные в 1971 году, показали 1,5-мильную (2,4 км) туннель с шестью полосами движения под улицей K , между I-266/US 29 и Нью-Йорк-авеню, где северная нога появится с туннель и присоединяйтесь к автостраде центральной ноги (ранее I-95, теперь I-395); Эти два маршрута будут выполняться одновременно в течение 0,75 миль (1,21 км), прежде чем добраться до обмена вокзала Вашингтонского Юнион , где был запланирован I-66. Несмотря на план направления северной ноги в туннеле под улицей К -стрит, интенсивное противодействие предыдущему, отмену выравнивания для сети DC Freeway, которая включала предыдущие выравнивания для северной автострады ног, привела к массовой отмене всех автострадов DC в DC в 1977, в результате чего усечение I-66 в США 29.

66 Параллельная тропа

[ редактировать ]

В 2023 году, как часть Transform 66-за пределами проекта Beltway, вдоль правой дороги от Gallows Road, расположенной недалеко от Beltway, был построен вдоль правой к западу от RT. 28 в Сентервилле. [ 53 ] Тропа на самом деле представляет собой четыре отдельные тропы, соединенные комбинацией велосипедов на дороге и тротуаров. Есть планы по продлению тропы дальше на запад до дороги Судли в округе Принс Уильям. [ 54 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Все выходы в районе Колумбия не обновляются.

Штат/район Графство Расположение мне [ 55 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Вирджиния Фредерик 0.00 0.00 1 I-81 - Roanoke , Winchester Западный термин; подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север); Выход 300 на I-81; Tri-Stack Interchange
Ботинок Фронт Королевский 6.4 10.3 2 6 США 340 / США 522 - Винчестер , Фронт Роял
12.9 20.8 3 13
SR 79 до SR 55 - Linden , Front Royal
Факеер Маркхэм 18.5 29.8 4 18 SR 688 - Маркхэм
Делаплан 23.3 37.5 5 23

US 17 North / Sr 55 West / Sr 731 - Delaplane , Paris
Западный термин США 17 / SR 55 параллелизм
27.0 43.5 6 27
SR 55 East ( US 17 Bus. Юг) / SR 647 - Marshall
Восточный термин SR 55 параллелизм; Бывший SR 242 South
28.3 45.5 7 28


США 17 Юг / США 17 автобус. Север - Маршалл , Уоррентон , Фредериксбург
Восточный термин из США 17 параллелизм
31.3 50.4 8 31 SR 245 - равнины , старая таверна
Принц Уильям Хеймаркет 40.5 65.2 9 40 США 15 - Хеймаркет , Лисбург Расходящая алмазная развязка


I-66 Express East
Западный термин Hov3+/Toll Lanes
Гейнсвилл 43.1 69.4 10 43 США 29 - Гейнсвилл , Уоррентон Подписано как выходы 43а (юг) и 43B (север)
Университетский бульвар до США 29 Вест на запад и вход на восток от Hov3+/Toll Lanes
44.5 71.6 11 44
SR 234 South ( принц Уильям Паркуэй ) - Манассас , Дамфрис
Западный термин SR 234 параллелизм
Balls Ford Road ( SR 621 ) Вест на запад и вход на восток от Hov3+/Toll Lanes
47.3 76.1 12 47


SR 234 North / SR 234 Bus. Юг - Манассас , Манассас Национальный парк битвы
Восточный термин SR 234 параллелизм; Подписано как выходы 47а (юг) и 47B (север) на запад



SR 234 North / SR 234 Bus. юг
Вход в восток в Hov3+/Toll Lanes
48.8 78.5 Зона отдыха
Фэрфакс Сентервилль 52.1 83.8 13 52

US 29 до SR 28 South - Centerville
Сентервилль - Шантилли Линия 53.2 85.6 14 53b
SR 28 North - Международный аэропорт Даллеса
Подписано как выход 53 в восточном направлении; Нет входа на запад. Прямой доступ к SR 620 (Braddock RD) и SR 657 (Walney Rd); Вход на запад от SR 620
53а
SR 28 South - Centerville
Вход на запад и вход на восток

SR 28 North - Международный аэропорт Даллеса
Доступ из Hov3+/Toll Lanes
Честные озера 54.9 88.4 Стронгфеллоу Роуд ( SR 645 ) Вест на запад и вход на восток от Hov3+/Toll Lanes
55.9 90.0 15 55 SR 286 (Fairfax County Parkway) - Springfield , Reston , Herndon Подписано как выходы 55A (юг) и 55B (север)
Ярмарка дубов 57.1 91.9 Памятник Драйв ( SR 6751 ) Доступ из Hov3+/Toll Lanes
58.1 93.5 16 57 US 50 - Fair Oaks , Fairfax Подписано как выходы 57а (восток) и 57B (запад)

US 50 West - Fair Oaks
Вест на запад и вход на восток от Hov3+/Toll Lanes
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): exit
Дуб 60.1 96.7 17 60 SR 123 - Fairfax , Вена
SR 123 - Fairfax , Вена Доступ через Hov3+/Toll Lanes
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): exit
Wad Drive - Вена/Фэрфакс-ГМУ Выход на восток и вход на запад от Hov3+/Toll Lanes
61.6 99.1 17а 62 Вена/Фэрфакс-ГМУ Доступно через C/D Lanes . Подписано как 62A (Вена/Фэрфакс - GMU) и 62B (улица Натли) в направлении на западном направлении
Oakton - Merrifield Line 62.5 100.6 SR 243 (Натли -стрит) - Вена , Фэрфакс
Данн Лоринг - Меррифилд -
Idylwood Tripoint
65.1 104.8 18 64а
I-495 Юг- Ричмонд , Александрия
Подписано как выход 64 на запад; Выход 49 на I-495
64b
I-495 North- Tysons Corner , Балтимор
В восточном направлении и вход на запад; Выход 49 на I-495

I-495 Express - Ричмонд , Балтимор
Выход на восток и вход на запад

I-495 / I-495 Express - Tysons Corner , Балтимор , Ричмонд , Александрия
Выход в восточном направлении и вход на запад от Hov3+/Toll Lanes
Идилвуд

I-66 Express West
Восточный термин Hov3+/Toll Lanes
Toll Gantry (не Hov3+ транспортные средства, только пиковое направление) [ 9 ]
Pimmit Hills - Idylwood Line 66.0 106.2 19 66 SR 7 (Leesburg Pike) - Tysons Corner , Falls Church Подписано в качестве выходов 66A (восток) и 66B (запад) на запад; служит церковной станции West Falls
66.6 107.2 20 67


SR 267 West к I-495 North- Международный аэропорт Даллеса , Балтимор
Выйти на запад и вход на восток; Восточный термин SR 267
Вестхемптон Toll Gantry (не Hov3+ транспортные средства, только пиковое направление) [ 9 ]
Арлингтон Ист -Фолс Церковь 67.8 109.1 21 68 Уэстморленд -стрит Только на восточном выходе
68.4 110.1 22 69 США 29 / SR 237 ( Вашингтонское бульвар / шоссе Ли ) В восточном направлении и вход на запад; служит церковной станции Ист -Фолс
23 69 Сикамор -стрит - Фолс -церковь Выйти на запад и вход на восток; служит церковной станции Ист -Фолс
Bluemont Toll Gantry (не Hov3+ транспортные средства, только пиковое направление) [ 9 ]
Баллстон 70.5 113.5 24 71 SR 120 (Glebe Road) / SR 237 (Fairfax Drive) Обслуживает станцию ​​Ballston -Mu
Черридейл Toll Gantry (не Hov3+ транспортные средства, только пиковое направление) [ 9 ]
Мэйвуд 72.1 116.0 25 72 US 29 ( Lee Highway ) / Spout Run Parkway Выход на восток и вход на запад
Росслин 73.1 117.6 26 73 US 29 ( Lee Highway ) - Rosslyn , Key Bridge
74.2 119.4 27 75
SR 110 South - Пентагон , Александрия
Выход на восток и вход на запад
Вирджиния - округа Колумбия линия Арлингтон - Вашингтон, округ Колумбия 74.8
0.0
120.4
0.0
Теодор Рузвельт мост через реку Потомак
0.1 0.16
US 50 West ( Arlington Boulevard ) / Джордж Вашингтон Паркуэй Норт
Западный термин США 50 параллелизма; Вход на запад и вход на восток
Район Колумбия Вашингтон 0.5 0.80 Независимость Авеню Только на восточном выходе

US 50 East ( Конституционный авеню ) - центр города
Восточный термин США 50 параллелизма; выход на восток и вход на запад
0.7 1.1 E Street Spressway East Западный термин скоростной автомагистрали E Street
0.8 1.3 Кеннеди Центр Только вход на запад
0.9 1.4 Независимость Авеню / Мэн -авеню Вход на запад и вход на восток
1.2 1.9 Рок -Крик Паркуэй Выход на восток и вход на запад
1.4 2.3 Пенсильвания -авеню Только на восточном выходе
1.6 2.6 Уайтхерст -автострада ( США 29 юг) на каналу -роуд Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Отмена вспомогательного маршрута

[ редактировать ]
Межгосударственный 266 маркер
Межгосударственный 266
Расположение Округ Арлингтон, Вирджиния - Вашингтон, округ Колумбия
Длина 1,79 миль (2,88 км)

Межгосударственный 266 ( I-266 ) был предлагаемым контуром I-66 между Вашингтоном, округ Колумбия и округом Арлингтон, штат Вирджиния . Чиновники DC предложили обозначить маршрут Interstate 66n, шаг, против которого Aashto выступает . В Вирджинии I-266 отделился бы от I-66 к востоку от нынешнего выхода SR 124 (Spout Run Parkway). Оттуда он последовал бы за расширенным бульваром из «Слово -бега», пересекла Мемориальную парк Джорджа Вашингтона и пересек реку Потомак через новый мост, который был бы назван « Три сестра моста» . После входа в округ Колумбия он следовал бы к Канал-роуд и расширил США 29 (автострада Уайтхерст), чтобы присоединиться к I-66 на улице К. I-266 был отменен в 1972 году перед лицом общественной оппозиции во время восстаний автострады округа Колумбия . [ 56 ]

  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года.
  2. ^ Лийман, Эмили (29 ноября 2022 г.). «I-66 Express Lanes открыты перед графиком в Северной Вирджинии» . Пластырь . Получено 1 апреля 2024 года .
  3. ^ «Список государственных дорог Арлингтона Вирджиния» . Департамент экологических услуг . Правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния . 14 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2006 года . Получено 23 августа 2010 года . I-66 Custis Memorial Parkway
  4. ^ «Государственные дороги» . Транспорт . Правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния . Архивировано с оригинала 12 апреля 2014 года . Получено 27 декабря 2020 года . Межгосударственный 66: Мемориальный парк Кастис
  5. ^ "I-66" . vahighways.com: проект автомагистралей Вирджинии . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Получено 27 декабря 2020 года . Законодательные названия: Мемориальный парк Капис, I-495, DC (с 1-21-82)
  6. ^ Леви, Боб (5 ноября 1981 г.). «Честь, что Нелли Кастис не заслуживает» . The Washington Post . Получено 27 декабря 2020 года . Нет смысла пытаться перевернуть его, - сказал Д.Д. Харрис, инженер из Департамента шоссе Вирджинии. «Округ Арлингтон и округ Фэрфакс договорились год назад, чтобы назвать это Мемориальным парком Кавис. Мы даже заказали знаки для входов.
    «Единственное, что не было сделано, - это предоставление окончательного одобрения. Но это просто точка я и пересекает Т. Это урегулировано. Это не время, чтобы заниматься бизнесом.
  7. ^ «66 Express Lanes - Внутри Beltway :: О переулках» . 66expresslanes.org . Получено 9 января 2021 года .
  8. ^ «Департамент планирования и зонирования - зонирование планирования» (PDF) . www.fairfaxcounty.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2017 года . Получено 3 мая 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «66 Express Lanes - внутри Beltway :: с использованием полос» . 66expresslanes.org . Получено 2 сентября 2019 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Эскорода Erthe Street» (карта). Карты Google . Получено 31 января 2020 года .
  11. ^ Харден, Виктория А.; Лион, Мишель (27 февраля 2018 г.). «Ранние дома Ниха» . NIH катализатор . Получено 28 сентября 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Линтон, Стивен (22 декабря 1982 г.). «Длинная дорожная борьба с I-66 теперь истории» . The Washington Post . Получено 11 октября 2018 года .
  13. ^ Гуинн, Мюриэль (18 июня 1958 г.). «Подход к аэропорту призвал к шоссе 66». The Washington Post .
  14. ^ Лоусон, Джек (20 февраля 1959 г.). «Арлингтонский коридор выбран для межгосударственного шоссе 66». The Washington Post .
  15. ^ Лэднер, Джордж (19 сентября 1964 г.). «Комитет ожидает общественной реакции, прежде чем принять решение на месте для моста». The Washington Post .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  17. ^ «Rail Spur тихо: но старый маршрут W & Od скоро будет гулить с авто». The Washington Post . 16 ноября 1964 года.
  18. ^ «W & OD Rail Spur купленным штатом». The Washington Post . 10 июля 1962 года.
  19. ^ Щека, Лесли (15 октября 1965 г.). «I-66 в Арлингтоне запланирована как модель дорожной красоты». The Washington Post .
  20. ^ «ICC Examiner предпочитает смерть линии W & OD». The Washington Post . 8 марта 1966 года.
  21. ^ «Боленная В.А. Железная дорога разрешена уйти в 68 -е». The Washington Post . 25 января 1968 года.
  22. ^ Корриген, Ричард (2 ноября 1967 г.). «Wmata соглашается с маршрутом железнодорожной кровати». The Washington Post .
  23. ^ «1-66 Оппоненты График Прогулка». The Washington Post . 25 октября 1970 года.
  24. ^ «EW Seark запрашивается на Va. Designs для I-66». The Washington Post . 5 октября 1970 года.
  25. ^ Бекхэм, Нэнси (4 января 1970 г.). «Экспресс -автобусные возражения, изложенные в правлении Арлингтона». Вечерняя звезда .
  26. ^ Мэтьюз, Джей (7 ноября 1972 г.). «Высокий суд поддерживает задержку RTE. 66». The Washington Post . п. А1.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Фон: I-66 ИСТОРИЯ» . Идея-66 . Департамент транспорта Вирджинии . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Получено 25 февраля 2013 года .
  28. ^ «Сокращенная хронология I-66» . Арлингтонская коалиция для разумной транспортировки . Архивировано из оригинала 9 августа 2006 года . Получено 5 февраля 2006 г.
  29. ^ Хоган, CM & Seidman, Гарри (1971). Качество воздуха и анализ акустики предлагаемого I-66 через Арлингтон, штат Вирджиния . Sunnyvale, CA: ESL Inc. Технический документ T1026.
  30. ^ Будман, Сандра; МакКаллистер, Билл (9 августа 1977 г.). «Экипаж Вирджинии начинает очищать путь для I-66». The Washington Post .
  31. ^ «Еще 12 миль I-66». The Washington Post . 27 декабря 1979 года.
  32. ^ «Закон об ассигнованиях по ассигнованиям Министерства транспорта и связанных с ними, 2000 год: государственный закон 106-69: 106-й Конгресс» (PDF) . Раздел 357 . Правительственная типография Соединенных Штатов . 9 октября 1999 г. с. 113 стат. 1027. Архивировал (PDF) из оригинала 7 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2013 года . Раздел 357. (а) Несмотря на 4 января 1977 года, решение министра транспорта, которое одобрило строительство межгосударственного шоссе 66 между столицей Белуэя и Рослин, штат Вирджиния, Содружество Вирджинии, в соответствии с существующим федеральным законодательством и законодательством штата, должно иметь полномочия для эксплуатации, технического обслуживания и строительства межгосударственного маршрута 66 между Рослин и Capital Beltway, за исключением случаев, отмеченных в пункте (b).
    (b) Условия в решении секретаря от 4 января 1997 года, которые исключают тяжелые грузовики и разрешают использование транспортных средств, связанных с или из международного аэропорта Вашингтона Даллеса в пиковом направлении в часы пик.
  33. ^ Шаффер, Рон (21 октября 2005 г.). «Доктор Гридлок» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  34. ^ "I-66 Spot Upperments Spot 1" . Департамент транспорта Вирджинии. 25 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2011 года.
  35. ^ Томпсон, Роберт (18 октября 2013 г.). «Работа, чтобы начать на втором« улучшении пятна »для I-66» . Получено 12 октября 2018 года .
  36. ^ «Проект I-66 Spot 2 улучшения» . Получено 12 октября 2018 года .
  37. ^ «Проект мультимодального улучшения I-66 внутри Capital Beltway» . Архивировано с оригинала 12 октября 2018 года . Получено 12 октября 2018 года .
  38. ^ "Гейнсвилл Interchange Project" . 2011. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 4 июля 2011 года .
  39. ^ «Преобразование 66 - за пределами Beltway - о проекте» . Внешний.transform66.org . Получено 24 апреля 2022 года .
  40. ^ Томсон, Роберт (18 февраля 2015 г.). «I-66 План Hot Lanes, рассмотренные региональной панелью» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Получено 10 мая 2015 года .
  41. ^ «Комментарий: бизнес-группы призывают к действию на I-66 за пределами Beltway» . Insidenova.com . 29 апреля 2015 г.
  42. ^ «Чиновники рассмотрим расширение дороги, горячие полосы до части Арлингтонской части I-66» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года.
  43. ^ «Сдеть близко, чтобы спасти дома от I-66 расширения» . WTOP. 29 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2015 года.
  44. ^ «CTB -член -ролл» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2015 года.
  45. ^ «Планы по расширению I-395 Express Lanes выпущены» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Получено 12 октября 2018 года .
  46. ^ Лазо, Луз (2 декабря 2017 г.). «Межгосударственный 66 Толлинг начинается в понедельник. Вот что вам нужно знать» . Получено 12 октября 2018 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный «Преобразование 66 в Северной Вирджинии» . Внутри Бельсэй . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 9 февраля 2017 года .
  48. ^ Шапер, Дэвис. "Являются ли дороги за 40 долларов в будущем?" Полем ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
  49. ^ Массимо, Рик; Надим, Рем (4 декабря 2017 г.). «Проезд стабилизируется во время первого дня пик на I-66 внутри Beltway» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .
  50. ^ «Преобразование 66 в Северной Вирджинии - за пределами Белтуэй» . Внешний.transform66.org . Архивировано с оригинала 6 марта 2017 года . Получено 9 февраля 2017 года .
  51. ^ «Трансформация 66 - за пределами Белтэй» . Внешний.transform66.org .
  52. ^ «Расходящее завершение-заканчиваться в Хеймаркет» . Инсиденова . 9 августа 2018 года . Получено 11 октября 2018 года .
  53. ^ Трампетер, Брайан (24 мая 2023 г.). «Обновление: первый сегмент 18-мильной I-66 Parallel Trail, посвященный» . Получено 17 мая 2024 года .
  54. ^ «Преобразование 66 - Внешние детали проекта» . Получено 17 мая 2024 года .
  55. ^ «Межгосударственный 66» (карта). Карты Google . Получено 31 января 2020 года .
  56. ^ «Оригинальные планы автострады для Вашингтона, округ Колумбия» . Получено 6 октября 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 65 И SR 67
США 50 Ток I-95
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada7e37fb55a5b95ae1c52bf2ed023b9__1726031340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b9/ada7e37fb55a5b95ae1c52bf2ed023b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)