Jump to content

Разрушительная команда (музыка)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Разрушительная команда
Справочная информация
Также известен как
  • Банда Первого звонка
  • Клика
Источник Лос-Анджелес , Калифорния , США
Жанры
Годы активности 1960 ( 1960 ) с–1970 ( 1970 ) с
Предыдущие участники

The Wrecking Crew , также известная как The Clique и First Call Gang , — это свободный коллектив американских сессионных музыкантов, базирующийся в Лос-Анджелесе, который играл на многих студийных записях в 1960-х и 1970-х годах, включая сотни лучших 40 хитов. В то время музыканты не получили публичного признания, но инсайдеры индустрии относились к ним с почтением. Сейчас они считаются одними из самых успешных и плодотворных подразделений для записи сессий в истории.

Большинство музыкантов имели опыт работы в джазе или классической музыке . В первые годы своего существования у группы не было официального названия, и время, когда название Wrecking Crew было впервые использовано, является предметом разногласий. Это имя стало широко использоваться к апрелю 1981 года, когда Хэл Блейн использовал его в интервью журналу Modern Drummer . Это имя стало более широко известным, когда Блейн использовал его в своих мемуарах 1990 года, приписывая его музыкантам старшего возраста, которые чувствовали, что принятие группой рок-н-ролла «разрушит» музыкальную индустрию.

Группа объединилась в начале 1960-х годов как де-факто хаус-группа Фила Спектора и помогла реализовать его продюсерский стиль Wall of Sound . Они стали самыми востребованными сессионными музыкантами в Лос-Анджелесе, играя вместе с такими артистами, как Ян и Дин , Сонни и Шер , Mamas and the Papas , 5th Dimension , Фрэнк Синатра и Нэнси Синатра . Музыкантов иногда использовали в качестве «игроков-призраков» на записях, приписываемых рок-группам, таких как Byrds дебютное исполнение » Боба Дилана « Mr. Tambourine Man (1965), первых двух альбомов The Monkees и The Beach. Альбом мальчиков 1966 года Pet Sounds .

Вклад Wrecking Crew оставался практически незамеченным до публикации мемуаров Блейна и последующего внимания. Клавишник Леон Рассел и гитарист Глен Кэмпбелл стали популярными сольными исполнителями, а Блейн, как известно, сыграл более чем 140 хитов, входящих в десятку лучших, в том числе около 40 хитов номер один. Среди других участников были барабанщик Эрл Палмер , саксофонист Стив Дуглас , гитарист Томми Тедеско и клавишник Ларри Кнехтель , который стал участником Bread . Блейн и Палмер были среди первых «помощников», попавших в Зал славы рок-н-ролла в 2000 году, а Wrecking Crew была полностью введена в Зал славы и музей музыкантов в 2007 году. В 2008 году о них был снят документальный фильм. Разрушительная команда .

Исторический контекст

[ редактировать ]

Практика записи в 1960-е годы

[ редактировать ]

В эпоху, когда Wrecking Crew была востребована, сессионные музыканты обычно были активны на местных сценах записи, сосредоточенных в таких городах, как Нью-Йорк, Нэшвилл , Мемфис и Детройт , а также в Лос-Анджелесе, базе операций Wrecking Crew, и в небольших городах. специализированные места записи, такие как Muscle Shoals . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На каждой местной сцене был свой круг сессионных музыкантов из «А-списка», таких как Nashville A-Team , исполнявшая многочисленные кантри- и рок-хиты той эпохи, две группы музыкантов в Мемфисе, Memphis Boys и Booker T. MG с Memphis Horns , музыканты, которые поддерживали записи Stax/Volt , и Funk Brothers в Детройте, которые играли на многих Motown . записях [ 2 ] [ 3 ]

В то время многотрековое оборудование, хотя и было обычным явлением, было менее сложным, а инструментальные минусовки часто записывались «горячо», когда ансамбль играл вживую в студии. [ 4 ] Музыканты должны были быть доступны «по вызову», когда продюсерам требовалась партия, чтобы заполнить временной интервал в последнюю минуту. [ 5 ] Лос-Анджелес тогда считался лучшим местом записи в Соединенных Штатах - следовательно, студии были постоянно заняты круглосуточно, а время для сессий было очень востребовано и дорого. [ 6 ] Песни нужно было записывать быстро, за минимальное количество дублей. [ 3 ] [ 7 ] В этой обстановке продюсеры и руководители звукозаписывающих компаний Лос-Анджелеса не терпели ненужных расходов или траты времени и зависели от услуг надежных резервных музыкантов, на которых можно было рассчитывать, что они запишут в различных стилях с минимальной практикой или дублями и создадут хиты. короткий заказ. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ]

Музыкальные фоны

[ редактировать ]

The Wrecking Crew в то время были популярными сессионными музыкантами Лос-Анджелеса. [ 3 ] [ 9 ] Его участники были разносторонними в музыкальном отношении, но, как правило, имели формальное образование в области джаза или классической музыки и отличались исключительным чтением с листа . [ 10 ] Талант этой группы исполнителей «первого вызова» использовался практически во всех стилях записи, включая телевизионные тематические песни , музыку к фильмам , рекламные джинглы и многие жанры американской популярной музыки от Monkees до Бинга Кросби . [ 11 ] [ 12 ] Некоторыми студиями звукозаписи Лос-Анджелеса, в которых регулярно появлялись Wrecking Crew, были Gold Star Studios , United Western Recorders, построенные Биллом Патнэмом , студии Capitol Records , расположенные в их башне на Вайн-стрит, комплекс Columbia Records в Лос-Анджелесе и студия RCA. звукозаписывающая заведение, которое располагалось на бульваре Сансет недалеко от Wallichs Music City , музыкального магазина, который часто поставлял инструменты для сессионных исполнителей из Лос-Анджелеса. [ 13 ] [ 14 ] Как и все сессионные музыканты, работавшие в Лос-Анджелесе, члены Wrecking Crew принадлежали к Американской федерации музыкантов (AFM), Local 47, которая представляла их интересы в таких областях, как шкала заработной платы и соблюдение правил. [ 15 ]

Хэл Блейн , вероятно, в 1995 году. Он был одним из барабанщиков «первого вызова» в Лос-Анджелесе в 1960-х и начале 1970-х годов, и ему обычно приписывают популяризацию названия «Wrecking Crew».

Название «Wrecking Crew» было популяризировано барабанщиком и участником группы Хэлом Блейном в его мемуарах 1990 года « Hal Blaine and the Wrecking Crew» . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Хотя за годы своей деятельности у подразделения не было официального названия, Блейн заявил, что этот термин иногда пренебрежительно использовался в начале 1960-х годов членами старой гвардии индустрии, состоящей из сессионных игроков в пальто и галстуках, которые считали, что с их склонность носить на выступлениях «футболки и джинсы» и любовь к рок-н-роллу, они собирались «разрушить» музыкальную индустрию. [ 16 ] [ 11 ] По словам биографа Кента Хартмана : «Некоторые из студийных музыкантов, у которых я брал интервью, клянутся, что слышали, как это применялось к ним еще в 1963 году; другие говорят, что это было позже. Один говорит, что это вообще никогда не использовалось». [ 19 ] Мемуары Блейна и последующее внимание пролили новый свет на роль Wrecking Crew во многих известных записях. [ 20 ]

Гитаристка и басистка Кэрол Кэй оспорила версию названия Блейна и заявила: «Мы никогда не были известны как таковые. Иногда нас называли «Кликой», но «The Wrecking Crew» — это имя, придуманное Хэлом Блейном для собственной саморекламы. в 1990 году...» Songfacts заявила: «Мы не смогли найти никаких упоминаний о «The Wrecking Crew» ни в одной публикации той эпохи». [ 21 ] В ответ на утверждение Кея Блейн отрицал, что кто-либо когда-либо слышал название «Клик». [ 22 ]

Формирование части: 1957–1962 гг.

[ редактировать ]
Гитарист Барни Кессель был одним из первых участников Wrecking Crew.

Истоки группы можно проследить до сессионных музыкантов конца 1950-х, включая Ирва Коттлера , Эрла Палмера , Говарда Робертса , Хэла Блейна. [ 23 ] и группа, возглавляемая басистом и гитаристом Рэем Полманом , которую иногда называют «Бандой первого звонка». [ 24 ] Эрл Палмер был родом из Нового Орлеана и записывался со многими ритм-н-блюзовыми музыкантами Кресент-Сити, такими как Фэтс Домино . [ 23 ] Он переехал в Лос-Анджелес в 1957 году, а в 1960-х годах играл на хитовых пластинках таких артистов, как Айк и Тина Тернер , Глен Кэмпбелл , Ян и Дин , The Righteous Brothers , The Beach Boys , The Ronettes , The Everly Brothers и Sonny & Dean. Шер . [ 23 ] Полман был одним из первых сессионных музыкантов в Лос-Анджелесе, которые использовали электрический бас в записях, и к началу 1960-х годов стал очень востребованным в рок-записях, играя на многих пластинках Яна, Дина и Beach Boys. [ 25 ]

В 1962 году Фил Спектор основал новый лейбл Philles Records и записал песню « He’s a Rebel », которая была приписана группе Crystals . [ 26 ] Он заручился помощью своего школьного друга, саксофониста Стива Дугласа, который также работал подрядчиком и отвечал за набор музыкантов для записи сессий. [ 26 ] Дуглас помог ему собрать группу аккомпанемента, в которую входили Полман, гитаристы Робертс и Томми Тедеско , пианист Эл Де Лори , контрабасист Джимми Бонд и Хэл Блейн на барабанах. [ 26 ] Они заказали студию A в студии Gold Star Studios , известной своими эхо-камерами с глубокой реверберацией , которая стала для Спектора предпочтительным местом записи. [ 26 ] Устройство стало важным компонентом в разработке его стиля « Стена звука ». [ 27 ] начиная с "He's a Rebel" и серии из еще нескольких хитов группы The Crystals (" Da Doo Ron Ron " и " Then He Kissed Me ") и других женских групп , таких как Ronettes (" Be My Baby " и " Baby") , Я тебя люблю "). [ 26 ] Именно на этих записях группа Wrecking Crew проявилась в своей наиболее узнаваемой форме и стала самыми желанными сессионными музыкантами на процветающей звукозаписывающей сцене Лос-Анджелеса. [ 26 ] [ 27 ] Вместе с ними Спектор продюсировал другие пластинки Righteous Brothers (« You've Lost That Lovin' Feelin ' », « Ebb Tide » и « Unchained Melody »), а также Айка и Тины Тернер (« River Deep – Mountain High») . "). [ 26 ] [ номер 1 ]

Пиковые годы: 1963–1971 гг.

[ редактировать ]

После Спектора Wrecking Crew работала с десятками продюсеров, таких как Брайан Уилсон , Терри Мельчер , Лу Адлер , Боунс Хоу , Джимми Боуэн и Майк Пост . [ 28 ] В качестве второстепенных игроков они играли в команде с такими разными артистами, как Ян и Дин , Бобби Ви , Нэнси Синатра , The Grass Roots , Саймон и Гарфанкел , Глен Кэмпбелл , The Partridge Family , Дэвид Кэссиди (в его сольной работе), The Carpenters , Джон Денвер и Нэт Кинг Коул . [ 29 ] В этот бурный период подразделение работало сверхурочно (15-часовой рабочий день не было чем-то необычным) и получало очень хорошую зарплату. [ 30 ] [ 31 ] Кэрол Кэй прокомментировала: «Я зарабатывала больше денег, чем президент ». [ 30 ]

Брайан Уилсон из Beach Boys спродюсировал и написал в соавторстве многие из самых известных треков своей группы и широко использовал таланты Wrecking Crew в середине 1960-х, в том числе в таких песнях, как « Help Me, Rhonda », « California Girls » и « Good Vibrations », а также альбомы Pet Sounds и Smile . [ 32 ] [ 22 ] [ 33 ] В некоторых сообщениях ложно утверждается, что Wrecking Crew заменили записанные Beach Boys после их первых нескольких хитов; [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] однако это заблуждение возникло из-за неполной письменной документации сеансов записи. [ 34 ] [ 36 ] После того, как появилась аудиодокументация, выяснилось, что первые десять альбомов Beach Boys, предшествовавшие Pet Sounds и Smile, были, по большому счету, самостоятельными усилиями, и участники группы играли на инструментах в большинстве своих синглов и ключевых треков альбома. [ 34 ] [ 35 ] [ номер 2 ] Так продолжалось до выхода альбома 1965 года The Beach Boys Today! что музыканты Wrecking Crew начали активно участвовать в студийных записях группы, и эта договоренность продлилась до 1967 года. [ 35 ] [ 34 ]

Члены Wrecking Crew выступили в роли «призрачных игроков» на первом сингле The Byrds « Mr. Tambourine Man », потому что Columbia Records что группа (за исключением а именно продюсер Терри Мельчер, не считали , , гитара на сингле) были достаточно выдержаны, чтобы создать необходимый идеальный дубль, особенно в свете ограниченного времени и бюджета, выделенных недавно подписанной и непроверенной группе - на лейбле, который только начинал свою деятельность. принять рок. [ 39 ] [ 40 ]

Лу Адлер был одним из ведущих музыкальных руководителей Лос-Анджелеса и продюсировал пластинки таких исполнителей, как Jan and Dean и Mamas & the Papas , которые часто поддерживались Wrecking Crew, как, например, « California Dreamin ' » и « Monday, Monday ». . [ 41 ] Боунс Хоу работал инженером у Адлера и использовал команду Wrecking Crew, когда продюсировал хиты Ассоциации (включая « Windy », « Все, что касается тебя » и « Never My Love ») и 5th Dimension (включая « Up, Вверх и в путь », « Пикник обкуренной души » и « Водолей »). [ 42 ] [ 30 ]

Сонни и Шер записали несколько хитов при поддержке Wrecking Crew, включая « I Got You Babe » и « The Beat Goes On », спродюсированными Сонни Боно , который ранее работал помощником Фила Спектора. [ 43 ] Многие сольные пластинки Шер в 1960-х и начале 1970-х годов сопровождались группой Wrecking Crew, например, " Gypsys, Tramps & Thieves ", спродюсированная Снаффом Гарреттом в 1971 году. [ 44 ] [ 29 ] » Фрэнка Синатры Джимми Боуэн продюсировал « Strangers in the Night в 1966 году, а Майк Пост продюсировал хит Мэйсона Уильямса « Classical Gas » 1968 года, оба из которых были поддержаны членами Wrecking Crew. [ 45 ]

Участники Wrecking Crew поддержали Everly Brothers на их альбомах « The Hit Sound of the Everly Brothers » (1967) и « The Everly Brothers Sing » (1968). [ 46 ]

Рик Нельсон использовал многих членов Wrecking Crew в различных комбинациях, в основном в середине 1960-х, включая Эрла Палмера, Джо Осборна, Джеймса Бертона, Томми Тедеско, Говарда Робертса, Билли Стрэнджа, Эла Кейси, Денниса Будимира, Глена Кэмпбелла, Дона Рэнди, Майка. Мелвойн, Рэй Полман, Чак Бергхофер, Виктор Фельдман, Фрэнк Кэпп и Джим Гордон. [ 47 ]

Музыканты

[ редактировать ]

Бас, барабаны и перкуссия

[ редактировать ]
Джо Осборн (на фото в 2012 году) был одним из первых басистов во времена расцвета Wrecking Crew.

Кэрол Кэй стала исключением из преимущественно мужского мира сессионной работы Лос-Анджелеса 1960-х годов. [ 48 ] Первоначально будучи гитаристкой, она начала заниматься сессионной работой в Лос-Анджелесе в конце 1950-х годов, играя вместе с Ричи Валенсом в " La Bamba ", а в 1960-х годах стала постоянным участником записей Фила Спектора, а также песен Beach Boys, таких как " Help ". Me, Rhonda » и их последующие пластинки Pet Sounds и Smile . [ 49 ] [ 50 ] Рэй Полман , который рано занял руководящую должность в Wrecking Crew, стал музыкальным руководителем Shindig ! телешоу в 1965 году, в результате чего с этого момента студийная работа сократилась. [ 24 ] [ 25 ] После перехода Полмана на телевидение Кэй все больше концентрировалась на электробасе, став одной из немногих женщин-исполнителей «первого вызова» на сцене Лос-Анджелеса. [ 51 ] Она исполнила фирменную басовую партию в песне Сонни и Шер « The Beat Goes On », выпущенной в 1967 году. [ 52 ] [ 53 ] Кэй часто выступал в команде с Полманом на сессиях поп-музыки (например, для Beach Boys), поскольку в то время было обычной практикой усиливать звук путем «удвоения» определенных инструментов, таких как бас, а продюсеры и аранжировщики часто записывали басовые партии. с акустической и электрической бас-гитарой, играющими вместе. Кэй стал известен как один из самых плодовитых и широко известных бас-гитаристов, сыгравший около 10 000 записей за свою более чем 50-летнюю карьеру. [ 54 ]

Джо Осборн играл на бас-гитаре в многочисленных песнях, поддерживаемых Wrecking Crew, таких как « By the Time I Get to Phoenix группы Mamas & the Papas » Глена Кэмпбелла, «California Dreamin » , » Ричарда Харриса « MacArthur Park и 5th Dimension. « Вверх, вверх и прочь ». [ 55 ] Другими известными электрическими басистами, игравшими с Wrecking Crew, были Билл Питман , Макс Беннетт , Ред Каллендер , Чак Рейни и Боб Уэст, а также Джимми Бонд , Лайл Ритц и Чак Бергхофер , игравшие на акустическом контрабасе. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Барабанщик Эрл Палмер внес свой вклад в создание нескольких хитов 1960-х годов с Wrecking Crew, в том числе треков, спродюсированных Филом Спектором, таких как «You've Lost That Lovin' Feelin ' » Айка и Тины Тернер. » группы Righteous Brothers в 1964 году и « River Deep – Mountain High » в 1966 году. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Хэл Блейн , с его обилием музыкальных навыков, индивидуальностью и харизмой, также упоминается как сыгравший заметную роль в успехе Wrecking Crew в период их расцвета. [ 62 ] [ 18 ] [ 63 ] [ номер 3 ] Хотя он играл в основном в биг-бэнде и джазе, в конце 1950-х он устроился на работу в рокабилли-группу Томми Сэндса , обнаружив вновь обретенную любовь к рок-н-роллу, что к началу нового десятилетия привело к сессионной работе в студиях Лос-Анджелеса. , где он познакомился с Эрлом Палмером и саксофонистом Стивом Дугласом . [ 65 ] Блейн сыграл в хите Элвиса Пресли 1961 года « Can’t Help Falling in Love ». [ 17 ] Вскоре после этого он начал играть на сессиях у Фила Спектора, быстро став любимым барабанщиком продюсера , и вместе с Эрлом Палмером стал одним из двух лучших сессионных барабанщиков Лос-Анджелеса. [ 66 ] Считается, что Блейн сыграл более чем в 140 лучших хитах, включая около 40 хитов № 1, таких как « I Got You Babe » группы Sonny & Cher, « Mr Tambourine Man » группы Byrds и « Strangers in the Night » группы Byrds. Фрэнк Синатра, как и многие другие, был упомянут Drummerworld как, пожалуй, самый плодовитый записывающийся барабанщик в истории. [ 17 ] [ 67 ] Джим Гордон начинал как дублер Блейна, но с течением времени стал игроком по первому вызову в Wrecking Crew, играя части альбома Pet Sounds группы Beach Boys и такие хиты, как « Classical Gas » и « Wichita Lineman». ". [ 17 ] [ 68 ] [ номер 4 ]

Другими барабанщиками, игравшими в Wrecking Crew, были Фрэнк Кэпп , Джон Клаудер, Форрест Дрейпер. [ 70 ] и Джо Поркаро . [ 71 ] [ 58 ] [ 72 ] Гэри Коулман играл на вибрафоне и различных ударных инструментах и ​​внес свой вклад в создание саундтрека к мюзиклу Hair и альбому Simon & Garfunkel Bridge Over Troubled Water . [ 73 ] Среди других перкуссионистов Wrecking Crew были Юлиус Вехтер , Милт Холланд, Джин Эстес и Виктор Фельдман . [ 73 ] [ 58 ] Барабанщик Джим Келтнер иногда упоминается в связи с Wrecking Crew, поскольку он подружился с Хэлом Блейном в 1960-х годах и позже играл с Wrecking Crew на рок-н-ролльном альбоме Джона Леннона, записанном в 1973 году, но чаще его связывают с группой Wrecking Crew. более позднее поколение сессионных музыкантов, затмивших Wrecking Crew по популярности в 1970-е годы. [ кол. 5 ]

Гитары и клавишные

[ редактировать ]
Глен Кэмпбелл был сессионным гитаристом в группе Wrecking Crew, прежде чем прославился как сольный исполнитель.

Гитарист, а иногда и басист Билл Питман играл важную роль в большей части творчества Wrecking Crew. [ 76 ] В течение короткого времени в конце 1950-х он давал уроки игры на гитаре молодому Филу Спектору, прежде чем Спектор сформировал группу Teddy Bears , которая в 1958 году записала неожиданный хит « To Know Him Is to Love Him ». [ 77 ] В конечном итоге Питман играл на пластинках, спродюсированных Спектором в 1960-х годах, таких как « Be My Baby » группы Ronettes . [ 78 ] Его можно услышать в многочисленных хитах того периода, таких как « The Little Old Lady (from Pasadena) » группы Jan & Dean и « Mr. Tambourine Man » группы Byrds. [ 79 ] Томми Тедеско , родившийся в итальянской семье в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, был еще одним из самых известных гитаристов Wrecking Crew, он также играл вместе с Питманом в песнях «Be My Baby» и «The Little Old Lady (from Pasadena)». как на Чемпионах " Лимбо Рок ". [ 80 ] Он исполнил гитарные партии в стиле фламенко в песне группы 5th Dimension "Up and Away", а также гитарное вступление к популярной M*A*S*H теме . [ 81 ] [ 82 ] Билли Стрэндж был одним из лучших гитаристов Wrecking Crew и играл в таких хитах, как «The Little Old Lady (from Pasadena)» и версии « Sloop John B » группы Beach Boys. [ 83 ] Помимо выступлений в Мемфисе, гитарист Джеймс Бертон часто записывался с Wrecking Crew в Лос-Анджелесе в 1960-х годах. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Хотя Глен Кэмпбелл стал более известен как очень успешный исполнитель кантри-музыки , он играл на гитаре в Wrecking Crew в 1960-х годах и появлялся вместе с ними в нескольких классических песнях Beach Boys того периода, таких как « I Getaround». и «Помоги мне, Ронда». [ 87 ] Он и Хэл Блейн появились как участники Стива МакКуина группы персонажа в фильме «Детка, должен идти дождь» (1965), в котором показан чрезвычайно четкий момент, когда Кэмпбелл стоит за Маккуином, но ни Кэмпбелл, ни Блейн в фильме не указаны в титрах. В 1965 году он гастролировал с Beach Boys, а в 1966 году он и Wrecking Crew сыграли на альбоме Pet Sounds . [ 88 ] [ номер 6 ] Кэмпбелл задействовал Wrecking Crew в качестве резервной группы на многих своих сольных пластинках в 1960-е годы, таких как « Gentle on My Mind », а также на двух песнях, написанных Джимми Уэббом , « By the Time I Get to Phoenix » и его сингл " Wichita Lineman ". [ 90 ]

Леон Рассел на фото 1970 года, когда он стал сольным исполнителем.

В ряды The Wrecking Crew входил кружок клавишников, которые вносили партии фортепиано и органа во многие известные песни той эпохи. Ларри Кнехтель , позже работавший в Bread , был мультиинструменталистом, игравшим на клавишных в "California Dreamin ' ", " Bridge Over Troubled Water " и " Classical Gas ", а также на контрабасе в " Eve of Destruction " и на электробасе в Byrds. « Мистер Бубен ». [ 91 ] Майк Мелвойн , пианист с классическим образованием и английским дипломом Дартмутского колледжа, играл на органе и фортепиано во многих треках группы Beach Boys Pet Sounds , играл на органе в песне " Good Vibrations " и играл на клавишных на многих сессиях группы The Beach. Так и не законченный альбом мальчиков SMiLe . [ 92 ] Дон Рэнди исполнил партию фортепиано в хите Барри Макгуайра 1965 года «Eve of Destruction». [ 93 ] Прежде чем стать сольным исполнителем, Леон Рассел был постоянным участником Wrecking Crew и играл в песнях группы Ronettes «Be My Baby» и «The Little Old Lady (from Pasadena)» группы Jan & Dean. [ 94 ] из Нового Орлеана Мак Ребеннак (позже доктор Джон) работал сессионно с командой Wrecking, живя в Лос-Анджелесе в середине 1960-х годов. [ 95 ] Майк (Мишель) Рубини был сыном Яна Рубини , классического скрипача, и первоначально играл на концертном фортепиано, но позже увлекся R&B и переключился на исполнение популярной музыки, в конечном итоге став членом Wrecking Crew и играя на таких хитах, как Sonny. & «The Beat Goes On» Шер и «Strangers in the Night» Фрэнка Синатры. [ 96 ]

Духовые, деревянные духовые инструменты, губная гармошка и бэк-вокал

[ редактировать ]

Саксофонист Стив Дуглас , который учился в средней школе Фэрфакса вместе с Филом Спектором в 1950-х годах, в 1962 году получил предложение сыграть на дебютной записи Спектора в качестве продюсера "He's a Rebel", и с тех пор он стал постоянным участником группы. Бригада по сносу зданий. [ 97 ] [ 98 ] Спустя годы, в 1978 году, Дуглас сыграл на альбоме Боба Дилана 1978 года " Street-Legal " и сопровождал Дилана в турне того же года в составе его аккомпанирующей группы из восьми человек. [ 98 ] [ 99 ] Джим Хорн играл и на саксофоне, и на флейте, а также участвовал в многочисленных треках с Wrecking Crew, таких как «You've Lost That Lovin' Feelin» группы Righteous Brothers и «Strangers in the Night» Фрэнка Синатры. [ 100 ] [ 101 ] Он играл на флейте в песнях группы Beach Boys «God Only Knows» и «Good Vibrations», а позже стал участником Джона Денвера . аккомпанирующей группы [ 101 ] Плас Джонсон исполнил партию саксофона в « The Pink Panther Theme » в группы Champs 1962 года. инструментальной версии «Limbo Rock» [ 102 ] Нино Темпо , который вместе со своей сестрой Кэрол (под своим сценическим псевдонимом Эйприл Стивенс ) написал песню « Deep Purple », ставшую хитом номер один в США в 1963 году, также был членом группы Wrecking Crew и играл на саксофоне в песне группы Ronettes «Be». My Baby», а позже появился на альбоме Джона Леннона Rock 'n' Roll . [ 103 ] [ 104 ]

Другими саксофонистами, выступавшими на сессиях с Wrecking Crew, были Джеки Келсо , Джей Мильори , Джин Сиприано , Билл Грин и Аллан Бьютлер. [ 105 ] На тромбоне играли Ричард «Слайд» Хайд , Лью МакКрири и Дик Нэш. [ 105 ] [ 106 ] и на трубе Бад Брисбуа , Рой Кейтон , Чак Финдли , Олли Митчелл и Тони Терран . [ 105 ] [ 107 ] Томми Морган играл на губной гармошке в треках, поддерживаемых Wrecking Crew, таких как "The Little Old Lady (from Pasadena)". [ 108 ] Когда требовался бэк-вокал, певцов Рона Хиклина . вызывали [ 107 ]

ТАМИ Шоу (1964)

[ редактировать ]

Несколько членов Wrecking Crew играли в составе домашнего оркестра на шоу TAMI Show 1964 года , которое было снято на пленку и разослано в кинотеатры по всей стране. [ 109 ] На кадрах камеры, показывающих правую сторону сцены, можно увидеть музыкальных руководителей Джека Ницше, Хэла Блейна, Джимми Бонда, Томми Тедеско, Билла Эйкена, Глена Кэмпбелла, Лайл Ритц, Леона Рассела, Пласа Джонсона и других, все они обеспечивают музыкальное сопровождение. и поддержка многих групп, таких как Чак Берри , Supremes , Марвин Гэй и Лесли Гор . [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]

1970–2010-е годы

[ редактировать ]

Снижение производительности

[ редактировать ]

Уровень успеха Wrecking Crew не мог поддерживаться бесконечно, и в конечном итоге их услуги перестали пользоваться спросом. [ 112 ] Кент Хартман приводит несколько факторов, повлиявших на упадок Wrecking Crew, начавшийся еще в 1968 году, когда группа была на пике популярности: «К середине 1968 года популярная музыка снова изменилась. На самом деле она стала совершенно тяжелой. последствия недавних убийств Бобби Кеннеди и Мартина Лютера Кинга, кровавого Тетского наступления во Вьетнаме и Из-за постоянно растущего уровня волнений в университетских кампусах университетов по всей стране радио Top 40 постепенно начало отставать от времени». [ 113 ] Хартман упоминает, что ошеломительный успех в том году Ричарда Харриса тщательно продуманного семиминутного эпического хита " MacArthur Park ", написанного Джимми Уэббом и выполненного при сложной поддержке Wrecking Crew, возможно, стал еще одним семенем их окончательного упадка:

Создание Уэбба также привело к еще одному неожиданному последствию, которое начало незаметно влиять на средства к существованию команды разрушителей. Поскольку песня преодолела барьер AM-радио, она внезапно позволила более длинным песням попасть в плейлист. И чем длиннее каждая песня, тем меньше минут в течение каждого часа остается у станции на воспроизведение других песен. В этом заключалась несправедливая математическая ирония всего уравнения; The Wrecking Crew только что вложили всю свою душу в хит, удостоенный всех наград, но сам его успех способствовал снижению общего количества песен, вышедших в эфир. И по мере того, как все меньше песен находили эфирное время, постепенно уменьшалось количество концертов для записи рок-н-ролла, на которых они могли выступать. [ 114 ]

The Wrecking Crew оставались востребованными в начале 1970-х, даже имея несколько хитов, но к концу 1973 года у них начался спад количества заказов, поскольку в звукозаписывающей индустрии начал происходить ряд изменений. [ 115 ] В отличие от более ранних групп/исполнителей, таких как The Monkees , The Grass Roots , The Partridge Family и Дэвид Кэссиди , которые часто использовали Wrecking Crew для минусовок (и в качестве аккомпанирующей группы для первых концертных туров Кэссиди по Америке в 1971/2), рок-группы в начале-середине 1970-х годов начали оговаривать в своих контрактах на запись, что им разрешается играть на пластинках на своих собственных инструментах. [ 116 ] Более молодые сессионные музыканты, такие как Ларри Карлтон , Эндрю Голд , Дэнни Корчмар , Уодди Вахтел , Расс Канкел , Джефф Поркаро , Леланд Склар и Джим Келтнер , имели более современное звучание, лучше подходящее к меняющимся музыкальным вкусам десятилетия. [ 74 ] К середине 1970-х годов технологические достижения, такие как 16- и 24-дорожечные магнитофоны и автоматизированные широкоформатные многоканальные консоли, сделали возможным запись инструментов, часто под микрофоном, на отдельные дорожки по отдельности, сокращая нужно нанять ансамбли для живого выступления в студии. [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] Синтезаторы могли воспроизводить звук практически любого инструмента. В конце концов, драм-машины станут нормой, и их можно будет специально запрограммировать для сохранения битов вместо барабанщика или использовать для клик-треков, проигрываемых в наушниках музыкантов, что облегчит наложение или перезапись любой части в синхронизации и достижения более равномерный и последовательный темп. [ 120 ] [ 121 ]

Карьера после Wrecking Crew

[ редактировать ]

В 1969 году, после того как в качестве сольного исполнителя были записаны такие хиты, как « By the Time I Get to Phoenix » и « Wichita Lineman », Глен Кэмпбелл покинул Wrecking Crew. [ 122 ] [ 123 ] Кэрол Кэй, уставшая от постоянного давления на сцене Лос-Анджелеса, занялась другими музыкальными начинаниями. [ 123 ] По словам гитариста Билла Питмана: «Вы выходите из дома в семь часов утра и находитесь в Universal с девяти до полудня; сейчас вы в Capitol Records в час, у вас есть время добраться туда, а потом у тебя джингл в четыре, потом мы с кем-то на свидании в восемь, затем в полночь Beach Boys, и ты делаешь это пять дней в неделю... Боже, чувак, ты выгораешь». [ 95 ] Кэмпбелл стал одним из самых популярных исполнителей кантри-музыки в 1970-х годах с такими хитами, как « Rhinestone Cowboy » и Алленом Туссеном », написанными « Southern Nights . [ 124 ]

К середине 1970-х многие члены Wrecking Crew разошлись и разошлись по разным сферам. Некоторые участники, такие как Кэрол Кэй , Тони Терран , Гэри Л. Коулман, Эрл Палмер и Томми Тедеско, переключились на работу над саундтреками для телевидения и кинофильмов. [ 125 ] Леон Рассел и Мак Ребеннак (как доктор Джон ) впоследствии стали успешными сольными исполнителями и авторами песен, наслаждаясь хитовыми синглами и альбомами в 1970-х годах. [ 126 ] [ 127 ] Джим Келтнер сделал успешную карьеру сессионного барабанщика на протяжении большей части 1970–90-х годов; он играл в группе All-Starr Ринго Старра и был барабанщиком на обоих альбомах супергруппы Traveling Wilburys , где он упоминается как «Бастер Сайдбери». [ 128 ] [ 129 ] Начиная с 1973 года он устраивал регулярные еженедельные джем-сейшны в клубах Лос-Анджелеса под названием «Фан-клуб Джима Келтнера», которые часто посещали многие молодые сессионные музыканты Лос-Анджелеса того времени (Дэнни Корчмар, Расс Канкел, Уодди Вахтел, Леланд Склар и Джефф и Стив Поркаро ). [ 130 ]

Группа провела короткую, но злополучную сессию воссоединения с Филом Спектором в 1992 году. В 2001 году участники The Wrecking Crew воссоединились в студии с Дэвидом Кэссиди, чтобы воссоздать хиты Кэссиди 1970-х годов, как соло, так и с The Partridge Family . Результатом этих записей стал альбом « Тогда и сейчас » , который имел огромный международный успех и стал платиновым в 2002 году. Совсем недавно они поддержали Глена Кэмпбелла в его песне « I'm Not Gonna Miss You », взятой из саундтрека к документальному фильму 2015 года «Глен Кэмпбелл»: Я буду собой . [ 131 ]

Наследие

[ редактировать ]

The Wrecking Crew поддержали десятки популярных групп и были одной из самых успешных групп студийных музыкантов в истории музыки. [ 132 ] [ 133 ] По словам Кента Хартмана, «... если рок-н-ролльная песня вышла из студии звукозаписи в Лос-Анджелесе примерно между 1962 и 1972 годами, велика вероятность, что на этих инструментах играла какая-то группа Wrecking Crew. Ни одна группа из них не играла». музыкантов когда-либо играли больше хитов в поддержку большего количества звезд, чем эта невероятно талантливая, но практически анонимная группа мужчин (и одна женщина)». [ 134 ] По мнению The New Yorker , «The Wrecking Crew вошли в историю, которую они во многом создали, не совсем признанную, но прекрасно присутствующую в сотнях известных всем американских поп-песен». [ 95 ] В 2008 году команда Wrecking Crew была показана в документальном фильме The Wrecking Crew , снятом сыном Томми Тедеско, Денни Тедеско. [ 135 ] В 2014 году ее музыканты были изображены в биографическом фильме Брайана Уилсона « Любовь и милосердие» (исполняя инструментальный трек Pet Sounds). [ 136 ]

Двое из их участников, барабанщики Хэл Блейн и Эрл Палмер , были среди первых «помощников», призванных в Зал славы рок-н-ролла в 2000 году, а вся Wrecking Crew была введена в Зал славы музыкантов в 2007 году. [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] В 2010 году Блейн был избран в современных барабанщиков . Зал славы [ 140 ]

Список участников

[ редактировать ]

Источники: Кент Хартман ( The Wrecking Crew ) [ 141 ] и Роберт Ллойд («Время сессии»; LA Weekly ) [ 58 ]

Блейна, Осборна и Кнехтеля часто называли «золотым голливудским трио». [ 145 ]

Избранные записи

[ редактировать ]
Год Песня [ 146 ] Художник НАС
графики [ 147 ]
Великобритания
графики [ 148 ]
1962 « Одинокий Бык » Херб Альперт и латунь Тихуана 6 22
" Зип-а-Ди-Ду-Да " Боб Б. Сокс и синие джинсы 8 45
« Он бунтарь » Кристаллы 1 19
1963 « Да Ду Рон Рон (Когда он проводил меня домой) » Кристаллы 3 5
« Город серфинга » Ян и Дин 1 26
« Будь моим ребенком » Ронетты 2 4
1964 " Я обхожусь " Бич Бойз 1 7
« Кривая мертвеца » Ян и Дин 8
« Каждый кого-то любит» [ 149 ] Дин Мартин 1 11
« Маленькая старушка (из Пасадены) » Ян и Дин 3
« потерял это чувство любви » Ты Праведные братья 1 1
« Если тебе не все равно » [ 150 ] Терри Блэк 99
« Гора любви » Джонни Риверс 9
1965 « Помоги мне, Ронда » Бич Бойз 1 27
« Мистер Бубен » Бёрдс 1 1
« Это кольцо с бриллиантом » Гэри Льюис и Playboys 1
" Калифорнийские " мечты Мама и Папа 4 23
« Канун разрушения » Барри Макгуайр 1 3
" Я поймал тебя, детка " Сонни и Шер 1 1
1966 « Неважно, какой формы (ваш желудок внутри) [ 151 ] Ти-Боунс 3
" Моя любовь " Петула Кларк 1 4
« Хорошие вибрации » Бич Бойз 1 1
« Бедная часть города » Джонни Риверс 1
« понедельник понедельник » Мама и Папа 1 3
« Глубокая река – высокая гора » Айк и Тина Тернер 88 3
« (Ты моя) душа и вдохновение » Праведные братья 1 15
« Незнакомцы в ночи » Фрэнк Синатра 1 1
« Эти ботинки созданы для » прогулок Нэнси Синатра 1 1
« Неуловимая бабочка » Боб Линд 5 5
1967 « Никогда, моя любовь » Ассоциация 2
« Вверх, вверх и прочь» Пятое измерение 7
« Сан-Франциско (обязательно вплетите цветы в волосы) » Скотт Маккензи 4 1
" Что-то глупое " [ 152 ] Фрэнк и Нэнси Синатра 1 1
« Женщина, женщина » Гэри Пакетт и профсоюзный разрыв 4
« Он или я – что это будет? » Пол Ревир и Рейдеры 5
« Ритм продолжается » Сонни и Шер 6 29
1968 " Уичито Лайнман " Глен Кэмпбелл 3 7
« Полуночные признания » Массовые корни 5
« Макартур Парк » Ричард Харрис 2 4
" Миссис Робинсон " Саймон и Гарфанкел 1 9
« На цыпочках сквозь тюльпаны » Крошечный Тим 17
" Долина " Обезьяны 3 12
" Молодая девушка " Гэри Пакетт и профсоюзный разрыв 4 1
« Классический газ ». Мейсон Уильямс 2 9
1969 « Галвестон » Глен Кэмпбелл 4 14
« Водолей / Впусти солнечный свет » Пятое измерение 1 11
" Испытывающий головокружение " Томми Роу 1 1
" Все " говорят [ 153 ] Гарри Нильссон 6 23
" Боксер " Саймон и Гарфанкел 7 6
1970 « (Они хотят быть) рядом с тобой » Плотники 1 6
" Хрустящая Рози " Нил Даймонд 1 3
« Аризона » Марк Линдси 10
« Думаю, я люблю тебя » Семья Куропаток 1 18
« Мост через мутную воду » Саймон и Гарфанкел 1 1
1971 « Дождливые дни и понедельники » Плотники 2
« Цыгане, бродяги и воры » Дорогой 1 4
« Рано или поздно » Массовые корни 9
« Не тяни свою любовь » Гамильтон, Джо Франк и Рейнольдс 4
« Индейская резервация » Рейдеры 1
1972 « Причинение боли друг другу » Плотники 2
« (Прошлой ночью) я вообще не заснул » Пятое измерение 8
« В Южной Калифорнии никогда не идет дождь » Альберт Хаммонд 5
« Роковая пневмония и грипп в стиле буги-вуги » Джонни Риверс 6
1973 « Ещё вчера » Плотники 2 2
« Полукровка » Дорогой 1
« Все, что я знаю » Арт Гарфанкел 9
« Ночь, когда в Грузии погас свет » Вики Лоуренс 1
1974 " Шеви Ван " Сэмми Джонс 5
1975 " Горный хрусталь Ковбой " Глен Кэмпбелл 1 4
« Любовь сохранит нас вместе » Капитан и Теннилл 1 32
2015 " Я не буду скучать по тебе " [ 131 ] Глен Кэмпбелл

Сборники

[ редактировать ]
  • The Wrecking Crew (2015, RockBeat; набор из 4 компакт-дисков) [ 154 ]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. В 1977 году Спектор снова использовал Wrecking Crew для записи минусовок Леонарда Коэна пятого альбома Death of a Ladies' Man . [ 26 ]
  2. ^ Например, хотя часто сообщается, что барабанщика Денниса Уилсона на записи заменили студийные музыканты, [ 34 ] [ 37 ] его игра на барабанах задокументирована в ряде синглов группы, включая « I Getaround », « Fun, Fun, Fun » и « Don't Worry Baby ». [ 38 ]
  3. Блейн (урожденный Гарольд Саймон Бельски в Холиоке, штат Массачусетс) провел большую часть своего детства в Хартфорде, штат Коннектикут, но в конце 1940-х его семья переехала в южную Калифорнию, где он стал профессиональным барабанщиком. [ 64 ]
  4. В конце концов он сыграл в «Дереке и Домино» в начале 1970-х. [ 69 ]
  5. Его выпуск был отложен до 1975 года из-за многочисленных юридических и других проблем, например, когда продюсер Фил Спектор сбежал с записями сессий. [ 74 ] [ 75 ]
  6. Кэмпбелл и команда разрушителей играли в « Незнакомцах в ночи » Фрэнка Синатры. [ 89 ]
  7. Макс Вайнберг в своей книге «Большой бит» действительно включает Боно в список членов Wrecking Crew как «ударника», а Боно появляется на фотографии с надписью «The Wrecking Crew» на стр. 79 книги. [ 144 ]
  1. ^ Савона, Энтони (2005). Признания консоли: великие музыкальные продюсеры своими словами (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Backbeat Books. стр. 36–38. ISBN  978-0-87930-860-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Источник А: «Команда Нэшвилла А» . Зал славы и музей музыкантов . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г. Источник Б: «Motown Sound: Братья Фанк» . Музей Мотаун . Проверено 20 января 2016 г. Источник С: Браун, Мик (25 октября 2013 г.). «Deep Soul: Как Muscle Shoals стали фабрикой самых невероятных музыкальных хитов» . Телеграф . Проверено 20 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Хартман 2012 , стр. 2–5, 110, 175–176.
  4. ^ «Студии звукозаписи – почему записи, сделанные, например, в 1960-х годах, могут хорошо звучать в 2011 году?» . НАИМ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 20 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, Эван (1 июля 2011 г.). «10 лучших сессионных музыкантов и студийных групп» . Toptenz.net . Проверено 21 января 2016 г.
  6. ^ «The Byrds: кто во что играл?» . ДжазВакс. 4 сентября 2012 года . Проверено 21 января 2016 г.
  7. ^ Фарбер, Джим (9 марта 2015 г.). «Документальный фильм The Wrecking Crew рассказывает о секретных игроках, стоящих за многими рок-хитами 1960-х и 70-х годов» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 21 января 2016 г.
  8. ^ Лорье, Джоан (14 ноября 2015 г.). «The Wrecking Crew: «Секретная машина по созданию звезд» поп-музыки 1960-х» . Мировой социалистический сайт . Проверено 21 января 2016 г.
  9. ^ Эшлок, Алекс (20 апреля 2012 г.). «Музыканты, стоящие за великими группами, получившими признание» . ВБУР-FM . Проверено 21 января 2016 г.
  10. ^ «Люди, стоящие за музыкой: сессионные музыканты 60-х и 70-х годов» . Самый персиковый.com. 1 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Рапка, Линда (28 мая 2008 г.). «Музыканты студии Лос-Анджелеса 60-х в новом документальном фильме» . Лос-Анджелес: The Overture, официальное издание Professional Musicians, Local 47 . Проверено 12 июля 2018 г.
  12. ^ «Команда Разрушителей» . Плимут, Массачусетс: Creative Audio Works. 5 января 2012 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  13. ^ Хартман 2012 , стр. 50, 69, 98, 116–118, 150, 253, раздел фото: стр. 6.
  14. ^ Куберник, Харви. «Команда Разрушителей» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  15. ^ Хартман 2012 , стр. 25, 69–70, 72, 147, 246, 250–251.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хартман 2012 , стр. 2–3.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Хэла Блейна» . Зал славы и музей рок-н-ролла . Проверено 8 февраля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Лучший музыкант: Хэл Блейн» . Кафе «Барабанщик» . Барабанщик Cafe.com. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  19. ^ Хартман 2012 , с. 2.
  20. ^ Хартман 2012 , стр. 2–5.
  21. ^ Мудрее, Карл. «Кэрол Кэй: Интервью с авторами песен» . Песенные факты . Проверено 3 августа 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Пиннок, Том (8 июня 2012 г.). «Создание хороших вибраций» . Необрезанный .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Перроне, Пьер (22 сентября 2008 г.). «Эрл Палмер: Музыкант, которого Литтл Ричард назвал «величайшим сессионным барабанщиком всех времен» » . Гардиан Великобритания . Проверено 11 июля 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи. «Кэрол Кэй» . Ричи Унтербергер . Проверено 8 февраля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Рэй Полман» . AlbumLinerNotes.com . Проверено 8 февраля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хартман 2012 , стр. 48–54, 91, 111–112.
  27. ^ Перейти обратно: а б Блейн и Гоггин 1990 , стр. 57–60.
  28. ^ Хартман 2012 , стр. 98–99, 101–102 (Мельчер), 144–157 (Уилсон), 70, 122–123 (Адлер), 206–208, 222 (Хау), 130–139 (Боуэн).
  29. ^ Перейти обратно: а б Низель, Джефф. «В центре внимания: Команда разрушителей» . Сцена в Кливленде . Проверено 2 февраля 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Старейшина, Шон (14 марта 2015 г.). «За музыкой За музыкой: «Wrecking Crew» исполнила самые популярные хиты поп-музыки» . Newsweek . Проверено 21 января 2016 г.
  31. ^ Джаггер, Джульетта (19 февраля 2015 г.). «The Wrecking Crew играла во всех ваших любимых песнях 60-х и 70-х (серьезно)» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 февраля 2016 г.
  32. ^ Хартман 2012 , стр. 144–157, 262.
  33. ^ Хартман, Кент (13 февраля 2012 г.). «Группа позади Beach Boys» . Эсквайр . Проверено 2 февраля 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Словински, Крейг (2006). "Введение" . Beachboysarchives.com . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 14 мая 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Стеббинс, Джон (2011). Часто задаваемые вопросы о Beach Boys: все, что нужно знать об американской группе . Книги о бэкбите. ISBN  978-1-4584-2914-8 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Вонг, Грант (3 января 2022 г.). «Брайан Уилсон не тот гений, о котором вы думаете» . Сланец .
  37. ^ Орм, Майк (8 июля 2008 г.). «Синий Тихий океан: Наследие» . Вилы . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  38. ^ Бойд, Алан ; Линетт, Марк ; Словински, Крейг (2014). Следите за летом 1964 года (Digital Liner). Бич Бойз. Кэпитол Рекордс . ( Зеркало )
  39. ^ Хартман 2012 , стр. 19, 98–99, 101–102.
  40. ^ Эйнарсон, Джон (2005). Мистер Бубен: Жизнь и наследие Джина Кларка из The Byrds . Книги о бэкбите . стр. 56–57. ISBN  0-87930-793-5 .
  41. ^ Хартман 2012 , стр. 70, 122–123.
  42. ^ Хартман 2012 , стр. 206–208, 222.
  43. ^ Хартман 2012 , стр. 88–95, 162–165–205.
  44. ^ Хартман 2012 , с. 263.
  45. ^ Хартман 2012 , стр. 130–139, 190–193, 195.
  46. Down in the Bottom, The Everly Brothers, The Country Rock Sessions 1966–1968, компакт-диск, Cherry Red Records, Лондон, Англия, аннотации, 2020
  47. ^ Нельсон, Рик, Рик Нельсон: Наследие , Бокс-сет, Capitol Records Inc., 72435-29521-2-0, Голливуд, Калифорния, 2000, примечания на вкладыше
  48. ^ Хартман 2012 , стр. 164.
  49. ^ Хартман 2012 , стр. 52, 54, 144–145.
  50. ^ Брайт, Кимберли Дж. (12 июня 2013 г.). «Кэрол Кэй — любимый басист Пола Маккартни, он просто не знает, что это была она» . Опасные умы.нет . Проверено 11 февраля 2016 г.
  51. ^ Хартман 2012 , стр. 143–144.
  52. ^ Хартман 2012 , стр. 162–163.
  53. ^ « The Beat Goes On» Сонни и Шер . Песенные факты . Проверено 11 февраля 2016 г.
  54. ^ Музыкальный колледж Беркли (18 октября 2000 г.). «Беркли приветствует легендарную студийную басистку Кэрол Кэй» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 13 марта 2007 г. Кэй - самый записываемый басист всех времен: за четыре десятилетия он провел 10 000 сессий.
  55. ^ Хартман 2012 , стр. 123, 178–180, 182, 212–213.
  56. ^ Хартман 2012 , стр. 51, 54, 56, 71–72, 100, 123, 125, 134, 153–154, 167, 178, 165, 180, 182, 212–213, 207–208, 222–223, 229, 259.
  57. ^ Блейн и Гоггин 2010 , с. 70 .
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Ллойд, Роберт (8 апреля 2004 г.). «Время сеанса» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 14 февраля 2016 г.
  59. ^ Ноланд, Клэр (21 сентября 2008 г.). «Эрл Палмер: легендарный сессионный барабанщик» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 февраля 2016 г.
  60. ^ « Потеряла чувство любви» 1964–1965» . Раскопки поп-истории . Проверено 15 февраля 2016 г.
  61. ^ Рульманн, Уильям. «Айк и Тина Тернер: Ривер Дип-Маунтин Хай (обзор)» . Вся музыка . Проверено 15 февраля 2016 г.
  62. ^ Хартман 2012 , с. 3.
  63. ^ Миллер, Майкл (2003). Полное руководство идиота по игре на барабанах . Альфа Книги. п. 228 . ISBN  978-1-59257-162-8 . Хэл Блейн, Эрл Палмер, лучший сессионный барабанщик.
  64. ^ Хартман 2012 , стр. 11–12, 42.
  65. ^ Хартман 2012 , стр. 42–46.
  66. ^ Хартман 2012 , стр. 51, 54, 56.
  67. ^ «Хэл Блейн» . Мир барабанщиков . Drummerworld.com . Проверено 3 февраля 2016 г.
  68. ^ Хартман 2012 , стр. 233–236.
  69. ^ Хартман 2012 , стр. 233–243.
  70. ^ «Форрест Дрейпер» . ИМДБ . Проверено 13 марта 2023 г.
  71. ^ Хартман 2012 , стр. 56, 163.
  72. ^ «Джон Клаудер» . НАММ . 27 марта 2014 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Хартман 2012 , стр. 192–193, 220–223, 226, 245.
  74. ^ Перейти обратно: а б Хартман 2012 , с. 248.
  75. ^ «Рок-н-ролл» . Библия Битлз . Библия Битлз. 22 августа 2010 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  76. ^ Хартман 2012 , стр. 35–36, 56, 71–72, 100.
  77. ^ Хартман 2012 , стр. 36, 41–42.
  78. ^ Хартман 2012 , с. 56.
  79. ^ Хартман 2012 , стр. 56, 71–72, 100.
  80. ^ Хартман 2012 , стр. 51, 30, 71–72.
  81. ^ Хартман 2012 , стр. 182.
  82. ^ Леонард, Майкл (26 декабря 2013 г.). «Томми Тедеско: самый известный гитарист, о котором вы никогда не слышали» . Гибсон . Гибсон Брендс, Инк . Проверено 16 февраля 2016 г.
  83. ^ Хартман 2012 , стр. 71–72, 151.
  84. ^ Робертс, Джереми (6 марта 2014 г.). «Гитарный слингер из Луизианы Джеймс Бертон вновь посещает рок-ночи с Риком Нельсоном» . Нажмите «Пропустить» . Блог Presspass. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  85. ^ Хартман 2012 , с. 176.
  86. ^ Боссо, Джо (5 июля 2011 г.). «Команда разрушителей: внутренняя история сессионных гигантов Лос-Анджелеса» . Музыкальный радар . Quay House, Амбери, Бат: Future Publishing Limited . Проверено 23 марта 2016 г.
  87. ^ Хартман 2012 , стр. 59, 144–145.
  88. ^ Хартман 2012 , стр. 59–60, 154.
  89. ^ Хартман 2012 , стр. 133–134, 138–139.
  90. ^ Хартман 2012 , стр. 183–184, 186, 199–201, 204–205.
  91. ^ Хартман 2012 , стр. 1–2, 100–101, 120, 123, 167, 182, 192–193, 199, 208, 212, 222–224, 226–227.
  92. ^ Хартман 2012 , стр. 245–247.
  93. ^ Хартман 2012 , стр. 56, 120, 254.
  94. ^ Хартман 2012 , стр. 56, 71–72, 100, 147, 233.
  95. ^ Перейти обратно: а б с «Сессионные музыканты, доминировавшие в поп-музыке шестидесятых» . Житель Нью-Йорка . 3 декабря 2013 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  96. ^ Хартман 2012 , стр. 104–105, 111, 134–137, 162–163.
  97. ^ Хартман 2012 , стр. 49–50, 52, 56, 254.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Стив Дуглас» . Зал славы рок-н-ролла . 2003 . Проверено 6 августа 2016 г.
  99. ^ «Стив Дуглас мертв; рок-саксофонист, 55 лет» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1993 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  100. ^ Хартман 2012 , с. 254.
  101. ^ Перейти обратно: а б Уордлоу, Мэтт (19 апреля 2013 г.). «Легендарный сессионный участник Джим Хорн о работе с Джоном Денвером и понимании «гения» Брайана Уилсона» . Поп-доза . Проверено 7 августа 2016 г.
  102. ^ Хартман 2012 , стр. 30, 125.
  103. ^ Хартман 2012 , стр. 55–57, 245.
  104. ^ Рульманн, Уильям. «Нино Темпо» . Вся музыка . Проверено 26 августа 2016 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б с Хартман 2012 , стр. 254, 259.
  106. ^ «Команда Разрушителей» . Варга . Проверено 9 августа 2016 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б Коспер, Алекс (27 марта 2015 г.). «История музыкантов Wrecking Crew» . Исследование плейлистов . Проверено 9 августа 2016 г.
  108. ^ Хартман 2012 , стр. 71–72, 259.
  109. ^ Перейти обратно: а б Хартман 2012 , с. 125.
  110. ^ Ремник, Дэвид (30 июля 2014 г.). «Одержимые: Джеймс Браун за восемнадцать минут» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Проверено 22 января 2015 г.
  111. ^ Винсент, Алиса (17 февраля 2015 г.). «Лесли Гор: девять вещей, которые вы не знали» . Телеграф Медиа Групп Лимитед. Телеграф. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 22 января 2016 г.
  112. ^ Хартман 2012 , стр. 247–249.
  113. ^ Хартман 2012 , стр. 212.
  114. ^ Хартман 2012 , стр. 212–215.
  115. ^ Хартман 2012 , с. 247.
  116. ^ Хартман 2012 , стр. 247–248.
  117. ^ Хартман 2012 , стр. 148, 253.
  118. ^ «Технологии и аудиоинженер, часть II» . MPG: Школа музыкального производства . Проверено 21 августа 2016 г.
  119. ^ Рамси, Фрэнсис; Маккормик, Тим (2014). "Пять" . Звук и запись: приложения и теория (7-е изд.). Нью-Йорк и Лондон: Focal Press, Taylor and Francisco Group. п. 154. ИСБН  978-0-415-84337-9 .
  120. ^ Хартман 2012 , стр. 148.
  121. ^ «В поисках клик-трека» . Музыкальная техника . 2 марта 2009 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  122. ^ Хартман 2012 , стр. 178–180, 183–186, 199–201, 204–205, 216–217.
  123. ^ Перейти обратно: а б Хартман 2012 , стр. 216–217.
  124. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Глен Кэмпбелл: Биография художника» . Вся музыка . Проверено 26 августа 2016 г.
  125. ^ Хартман 2012 , с. 149.
  126. ^ Хартман 2012 , стр. 232–233.
  127. ^ Унербергер, Ричи. «Доктор Джон: Биография художника» . Вся музыка . Проверено 26 августа 2016 г.
  128. ^ «Ринго Старр: Ринго Старр и его группа всех звезд» . История группы . Проверено 22 января 2016 г.
  129. ^ «Джим Келтнер…» Мир барабанщиков . Drummerworld.com . Проверено 22 января 2016 г.
  130. ^ Фланс, Робин (1 октября 2014 г.). «Когда Сессии господствовали: игроки и студии золотого века Лос-Анджелеса» . Смешать . Проверено 25 августа 2016 г.
  131. ^ Перейти обратно: а б Айерс, Майк (19 февраля 2015 г.). «Оскар 2015: история песни Глена Кэмпбелла «Я не буду скучать по тебе» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 августа 2016 г.
  132. ^ Хартман 2012 , стр. 2–5, 256.
  133. ^ Хартман, Кент (февраль – март 2007 г.). «Команда Разрушителей» . Американское наследие . Том. 58, нет. 1 . Проверено 30 июня 2012 г.
  134. ^ Хартман 2012 , с. 5.
  135. ^ Лейдон, Джо (12 марта 2015 г.). «Рецензия на фильм: «Команда разрушителей» » . Разнообразие .
  136. ^ Виши, Марисса (10 июня 2015 г.). «Что правда, а что вымысел в новом биографическом фильме «Любовь и милосердие» о Брайане Уилсоне» . Сланец .
  137. ^ «Церемония вступления в должность 2000 года» . Зал славы рок-н-ролла . 6 марта 2000 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  138. ^ Гилберт, Кальвин (27 ноября 2007 г.). «Невоспетые герои удостоены чести в Зале славы музыкантов» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года.
  139. ^ «Команда Разрушителей» . Зал славы и музей музыкантов . Ноябрь 2007. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  140. ^ «Архив опросов читателей Modern Drummer, 1979–2014» . Современный барабанщик . Проверено 20 августа 2016 г.
  141. ^ Хартман 2012 , с. 259.
  142. ^ Дорфф, Стив; Фридман, Колетт (2017). Я тоже это написал: Жизнь в написании песен от Вилли до Уитни . Монтклер, Нью-Джерси: Книги Backbeat. стр. 65-66. ISBN   9781495077296 .
  143. ^ Хартман 2012 , с. 90.
  144. ^ Вайнберг, Макс. Большой бит: беседы с великими барабанщиками рока», Billboard Books, Watson-Guptill Publications, Нью-Йорк, 1991, стр.76 и стр.79.
  145. ^ Маленький, Марк. «Оценка: «Мост через бурную воду» » . Музыкальный колледж Беркли . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 24 января 2017 г.
  146. ^ Хартман 2012 , стр. 49, 51–55, 57–58, 71–72, 93–95, 98–102, 112–113, 120–124, 126–127, 134–139, 152, 162–163, 164–165, 169, 181–182, 185–186, 191–195, 198–201, 203–205, 207, 212–214, 222–226, 228–233, 249, 251–252, 261–263 – все песни, упомянутые в Хартмана, за исключением тех, у кого есть другие цитата представлена ​​рядом с записью песни.
  147. ^ Уитберн, Джоэл Книга Billboard из 40 лучших хитов, Billboard Books, Нью-Йорк, 1992
  148. ^ Беттс, Грэм (2004). Полные британские хит-синглы 1952–2004 годов (1-е изд.). Лондон: Коллинз. ISBN  0-00-717931-6 .
  149. ^ Блейн и Гоггин 1990 , с. XVIII.
  150. ^ Мерсеро, Боб (2015). История канадского рок-н-ролла . Книги о бэкбите. п. 50. ISBN  9781480367111 .
  151. ^ Тедеско, Денни (директор). The Wrecking Crew (дополнительные материалы к DVD) (DVD).
  152. ^ Боссо, Джо (26 октября 2011 г.). «Кэрол Кэй: мои 10 величайших записей всех времен» . Музыкальный радар . Проверено 14 августа 2016 г.
  153. ^ «Бланк контракта на запись фонографа — Американские федерации музыкантов» (PDF) . Фильм «Экипаж разрушителей» . 13 ноября 1967 года.
  154. ^ Принс, Патрик (5 сентября 2015 г.). «Основные музыкальные релизы за сентябрь 2015 года» . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 20 декабря 2020 г.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49d59cec061015067afe194bc3540be__1723581600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/be/c49d59cec061015067afe194bc3540be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wrecking Crew (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)