Jump to content

Станция Чайнатаун ​​(MBTA)

Координаты : 42 ° 21'08 "с.ш. 71 ° 03'46" з.д.  /  42,3522 ° с.ш. 71,0627 ° з.д.  / 42,3522; -71,0627
(Перенаправлено из Чайнатауна (станция MBTA) )
Чайнатаун
Поезд Orange Line, идущий на юг, прибывает на станцию ​​в 2024 году.
Общая информация
Расположение Вашингтон-стрит и Бойлстон-стрит
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'08 "с.ш. 71 ° 03'46" з.д.  /  42,3522 ° с.ш. 71,0627 ° з.д.  / 42,3522; -71,0627
Линия(и) Туннель на Вашингтон-стрит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 11
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
История
Открыто 30 ноября 1908 г. (Оранжевая линия)
20 июля 2002 г. (Серебряная линия)
Предыдущие имена Бойлстон-стрит / Эссекс (1908–1967)
Эссекс (1967–1987) [ 1 ]
Пассажиры
2019 финансовый год 5747 посадок (в среднем по будням) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Медицинский центр Тафтса
в сторону Форест-Хиллз
Оранжевая линия Центр города Кроссинг
в сторону Дубовой рощи
Медицинский центр Тафтса
Односторонняя операция
Серебряная линия Южный вокзал
Конечная остановка
Серебряная линия Центр города Кроссинг
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Чайнатаун ​​— станция скоростного транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) оранжевой линии , расположенная на окраине района Чайнатаун ​​в центре города Бостон , штат Массачусетс . Станция имеет две смещенные боковые платформы, которые проходят под Вашингтон-стрит от Хейворд-плейс до Лагранж-стрит. Три входа расположены на пересечении Вашингтон-стрит с улицами Эссекс и Бойлстон. Как и на всех станциях Orange Line, как платформы метро, ​​так и все автобусные остановки полностью доступны .

Станции Бойлстон (южное направление) и Эссекс (северное направление) открылись как часть туннеля Вашингтон-стрит в 1908 году. Вся станция была переименована в Эссекс в 1967 году, затем в Чайнатаун ​​в 1987 году. Южная сторона была модернизирована в 1970-х годах, за ней последовала северная сторона. десятилетие спустя. В ходе последней реконструкции был добавлен лифт на северной стороне, а лифт на юг был добавлен в 2002 году. Обслуживание Silver Line началось в 2002 году. MBTA планирует вновь открыть два закрытых в 1970-х годах входа на Хейворд-Плейс и Лагранж-стрит.

Схема станции

[ редактировать ]
Автобусы Silver Line на вокзале в 2024 году

Станция Чайнатаун ​​имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути туннеля Вашингтон-стрит . Как и в случае с Downtown Crossing и State , платформы смещены; платформа, идущая на север, проходит на север от Эссекс-стрит до Хейворд-плейс, а платформа, идущая на юг, идет на юг от Бойлстон-стрит (напротив Эссекса) до Лагранж-стрит. Платформы также несколько смещены по вертикали: платформа, идущая на север, находится на большей высоте, чем платформа, идущая на юг. Две половины станции разделены, что делает ее единственной станцией на Оранжевой линии, на которой нет пересадок в противоположном направлении.

Платформа, идущая на север, имеет входы, встроенные в коммерческие здания на Вашингтон-стрит к северу и югу от Эссекс-стрит (последний вход находится в здании Liberty Tree Building ), ведущие в вестибюль под Эссекс-стрит. Лифт расположен у северного входа. Платформа, идущая на юг, имеет единственный вход и лифт на Бойлстон-стрит к западу от Вашингтон-стрит, ведущий в вестибюль под треугольной площадью. Автобусы Silver Line SL5 останавливаются рядом с северным входом, идущим на север; Автобусы SL4 и маршрута 11 останавливаются рядом с южным входом. [ 3 ] [ 4 ]

Платформа, идущая на север, раньше имела дополнительный вход со стороны Хейворд-плейс с отдельными входными и выходными головными постройками на северной стороне Хейворд-плейс; вестибюль и головные постройки сохранились (и используются как запасные выходы), но встроены в новое здание. Заброшенный вход на север расположен на южной стороне Эссекс-стрит, к востоку от Вашингтон-стрит. Заброшенный вход на южную платформу находился на Лагранж-стрит; он также служит запасным выходом. Заброшенный подпроход соединяет входящие и исходящие платформы. [ 5 ]

Платформа южного направления (Бойлстон) в 1914 году.
Интерьер заброшенного входа на Эссекс-стрит, видна карта 1977 года и части оригинальной мозаики из серой плитки.

Первоначально станция открылась 30 ноября 1908 года вместе с остальной частью туннеля на Вашингтон-стрит. В это время Бостонской надземной железной дороги главная линия (которая позже стала Оранжевой линией ) была перенесена из метро Тремонт-стрит в этот новый туннель метро. Как и в случае с другими станциями туннеля Вашингтон-стрит, платформы были в значительной степени разделены и получили разные названия: Бойлстон для платформы, идущей на юг, и Эссекс для стороны, идущей на север. [ 6 ] 11 февраля 1967 года в рамках более масштабного переименования станций Оранжевой линии вся станция стала «Эссекс» (чтобы отличить ее от зеленой линии на станции Бойлстон западе). [ 1 ] 27 ноября 1972 года двое грабителей убили носильщика МБТА, грабя кассы на вокзале. [ 7 ] [ 8 ]

В мае 1972 года MBTA открыло новый главный дом на юге для реконструкции Бойлстон-стрит. [ 9 ] [ 10 ] В том же месяце агентство получило федеральный грант, на который было профинансировано две трети программы модернизации стоимостью 14,3 миллиона долларов. [ 9 ] [ 11 ] В рамках этого проекта MBTA исследовало возможность соединения Эссекса, Парк-стрит , Вашингтона и штата пешеходными туннелями. [ 12 ] ( Зал Уинтер-стрит был открыт для пассажиров в 1979 году, соединяя Парк-стрит и Вашингтон, но Эссекс и Стейт никогда не были связаны с остальными. [ 13 ] В 1975 году был заключен контракт на сумму 378 323 доллара на работы по модернизации южной стороны, включая расширение платформы; входы на Лагранж-стрит и Хейворд-плейс, вероятно, были закрыты во время работ. [ 1 ] [ 14 ]

В рамках реконструкции Джордж Гринамиер в 1976 году построил на платформе, идущей на юг, произведение искусства размером 18 на 9 футов (5,5 м × 2,7 м) и весом 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 15 ] [ 16 ] Первая скульптура в художественной программе MBTA . Она была стилизована под старый паровоз и включала в себя использованные детали локомотива и грузовика. [ 16 ] [ 17 ] Три ведущих колеса локомотива были отлиты из оригинальных деревянных форм, принадлежавших Edaville Railroad . [ 16 ] Скульптура « Прощай, пар » позже была перенесена на уровень пригородной железной дороги на станции Бэк-Бэй . [ 18 ]

Модернизация северной стороны стоимостью 3,3 миллиона долларов была одобрена 2 апреля 1986 года, а закладка фундамента состоялась 30 мая. [ 19 ] В рамках проекта был добавлен лифт на платформу, идущую на север, и новый вход к северу от Эссекс-стрит; головной дом на Эссекс-стрит был закрыт. [ 20 ] Расширение платформы, идущей на север, было завершено незадолго до начала движения шестивагонного поезда 18 августа 1987 года. [ 1 ] В результате реконструкции на станции появилось новое произведение искусства: «Цвета на линии » Тосихиро Катаямы состоят из 44 разноцветных эмалированных стальных панелей вдоль стены пути, идущего на север. [ 21 ] [ 22 ] Катаяма писал: «Я сразу услышал голос этой станции, говорящий мне… разбавить тьму яркими цветами». [ 23 ] 4 мая 1987 года станция была переименована в Чайнатаун ​​одновременно с открытием Юго-западного коридора ; изменение (вероятно, попытка провести ребрендинг приходящей в упадок Combat Zone ) было одобрено в 1985 году как часть серии изменений названия станции. [ 24 ] [ 1 ]

Жилой комплекс Millennium Place, завершенный в 2001 году, был построен на давно пустыре, окружающем главный дом, идущий на юг. [ 25 ] Одновременная реконструкция станции включала перестройку главного здания и новый лифт, встроенный в новую постройку. Проект стоимостью 5 миллионов долларов, завершенный в 2002 году, сделал станцию ​​полностью доступной . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Служба Silver Line на Вашингтон-стрит между Дадли и Даунтаун-Кроссинг (теперь маршрут SL5) началась 20 июля 2002 года. Дополнительные рейсы до Южного вокзала (маршрут SL4) начались 15 октября 2009 года. Оба маршрута работают на односторонних петлях в центре Бостона. , обслуживающий станцию ​​Чайнатаун ​​только в северном направлении. [ 1 ]

Улучшение навигационных указателей началось в середине 2019 года и завершилось в 2021 году. [ 29 ] [ 30 ] В мае 2020 года MBTA заключила контракт на проектирование на сумму 8,75 миллиона долларов на реконструкцию доступности как на станциях Чайнатаун, так и на станциях штата . Работы в Чайнатауне включают открытие входов на Хейворд-Плейс и Лагранж-стрит с добавлением лифтов, замену существующих лифтов и ремонт вестибюля. [ 31 ] [ 32 ] Завершение проектных работ достигло 30% в 2021 году и 75% в 2022 году. [ 33 ] [ 30 ] [ 32 ] Вся Оранжевая ветка, включая станцию ​​Чайнатаун, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
  3. ^ «Карта окрестностей станции Чайнатаун» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2014 г.
  4. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  5. ^ «Тарелки 8 и 9» . Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии, том 11 . Бостонская транзитная комиссия. 1905. стр. 50–53.
  6. ^ Старейшина Андрей; Фокс, Джереми К. (2013). Оранжевая линия Бостона . Издательство Аркадия. п. 69. ИСБН  9781467120470 .
  7. ^ «Портер умирает от избиения на станции MBTA в Эссексе» . Бостон Глобус . 29 ноября 1972 г. с. 18 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Человек, виновный в убийстве МБТА» . Бостон Глобус . 5 декабря 1973 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б Восьмой годовой отчет . Транспортное управление Массачусетского залива. 1972. стр. 14–15 - через Интернет-архив.
  10. ^ Карр, Рпберт Б. (24 мая 1974 г.). «3 ультрасовременных киоска метро, ​​запланированные MBTA на Парк-стрит» . Бостон Глобус . п. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Карр, Роберт Б. (26 июля 1972 г.). «Следует провести реконструкцию станции Парк-стрит» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Плоткин А.С. (1 марта 1974 г.). «4 остановки MBTA в центре города могут быть соединены» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 49. ИСБН  0938315048 .
  14. ^ Одиннадцатый годовой отчет . Транспортное управление Массачусетского залива. 1975. с. 13 – через Интернет-архив.
  15. ^ Робб, Кристина (11 ноября 1976 г.). «Выбор календаря: арт-пейзажи интерьера» . Бостон Глобус . п. 66 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Jump up to: а б с «Вчерашняя ерунда – сегодняшнее произведение искусства» . Комментарий . Том. 50, нет. 8. Государственный колледж Бриджуотера. 6 апреля 1977 г. с. 4.
  17. ^ «[Фото без названия]» . Бостон Глобус . 10 июля 1976 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «На пригородной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  19. ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г. Получено 17 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
  20. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 12 – через Интернет-архив.
  21. ^ «MBTA надеется, что гонщики будут перевозиться с помощью искусства» . Бостон Глобус . 27 апреля 1988 г., стр. 21, 35 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  22. ^ «На оранжевой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 4.
  23. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 58. HDL : 1721.1/66801 .
  24. ^ Крокет, Дуглас С. (27 июля 1985 г.). «Правление T голосует за изменение названий некоторых станций» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Эллис, Сэм (11 марта 2001 г.). «Оценка Ритца» . Бостон Глобус . п. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  27. ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. ЭС-8. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  28. ^ «Проекты доступности в MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2005 года.
  29. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. стр. 5, 10.
  30. ^ Jump up to: а б «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 5.
  31. ^ «Архитектурные и инженерные услуги по улучшению станций и доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 мая 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Купер, Гораций (март 2022 г.). «Улучшение доступности станции Чайнатаун: записанный обзор проекта – 30% проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  33. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 9.
  34. ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящее приостановка обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdf54a90848ca2651cbd9cb2695c015f__1720729020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/5f/cdf54a90848ca2651cbd9cb2695c015f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinatown station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)