Солодовый ликер
Солодовый ликер — это тип пива для массового рынка с высоким содержанием алкоголя , наиболее тесно связанный с Северной Америкой . Юридически это часто [ где? ] включает любой алкогольный напиток 5% или более, с содержанием алкоголя изготовленный из солодового ячменя. [ нужна ссылка ] . В обычном использовании это относится к пиву с высоким содержанием алкоголя, обычно выше 6%, которое производится с использованием ингредиентов и процессов, напоминающих те, что используются для лагеров в американском стиле .
Производство
[ редактировать ]Солодовый ликер – это крепкий лагер или эль , в который сахар , кукурузу или другие добавки к солодовому ячменю добавляют для увеличения общего количества сбраживаемых сахаров в сусле . Это увеличивает конечную концентрацию алкоголя, не создавая при этом более тяжелого или сладкого вкуса. Кроме того, оно не сильно охмелено , поэтому не очень горькое .
Пивоварение и юридические определения
[ редактировать ]Солодовый ликер обычно имеет цвет от соломенного до бледно-янтарного. В то время как традиционный лагер премиум-класса изготавливается в основном из ячменя , воды и хмеля , в солодовых ликерах, как правило, гораздо чаще используются недорогие добавки, такие как кукуруза , рис или декстроза . Использование этих добавок, а также добавление специальных ферментов приводит к более высокому проценту алкоголя, чем в обычном пиве. Версии с более высоким содержанием спирта, иногда называемые « высокоплотными » или просто «HG», могут содержать высокие уровни сивушных спиртов , которые выделяют ароматы и вкусы, подобные растворителям или топливу. [1]
Из-за несоответствий в американских правилах употребления алкогольных напитков, которые могут варьироваться от штата к штату, термин «солодовый спиртной напиток» не имеет четкого определения. В некоторых штатах под солодовым напитком понимают любой алкогольный напиток, приготовленный путем ферментации зерна и воды; в этих штатах безалкогольное пиво также можно назвать безалкогольным или неопьяняющим солодовым напитком. В некоторых штатах [ который? ] , продукты с маркировкой «пиво» должны иметь содержание алкоголя ниже определенного уровня, а пиво, которое превышает эту отметку, должно быть маркировано как «солодовый спиртной напиток». [ нужна ссылка ] В то время как обычное пиво в США содержит в среднем около 4-5% алкоголя по объему, солодовые напитки обычно варьируются от 6 до 9% алкоголя по объему. Типичным юридическим определением является Колорадо Rev. Stat штата . SS. 12-47-103(19), который предусматривает, что:
«Солодовые напитки» включают пиво и должны пониматься как любой напиток, полученный путем алкогольного брожения любого настоя или отвара ячменя, солода, хмеля или любых других подобных продуктов или любой их комбинации в воде, содержащей более трех и одной пятой процентов спирта по весу.
Процентное содержание спирта, измеренное по весу, преобразуется в более крупные цифры, если его повторно выразить как процентное содержание спирта по объему , поскольку этанол менее плотный, чем вода.
История
[ редактировать ]Термин «солодовый ликер» задокументирован в Англии в 1690 году как общий термин, охватывающий как пиво, так и эль . [2] Первое упоминание этого термина в Северной Америке появляется в патенте, выданном канадским правительством 6 июля 1842 года некоему Дж. Райли на «улучшенный метод пивоварения эля, пива, портера и других солодовых напитков».
Бренд Clix часто называют первым солодовым ликером, произведенным в США и получившим патент в 1948 году. [3] Первым широко успешным брендом солодовых спиртных напитков в Америке был Country Club, который производился в начале 1950-х годов пивоваренной компанией MK Goetz Brewing Company в Сент-Джозефе, штат Миссури .
Популярные бренды включают Colt 45 , St. Ides , Mickey's , Steel Reserve , King Cobra , Olde English 800 , Country Club, Magnum, Schlitz Bull, Private Stock, Earthquake, Camo, Hurricane, Natty Daddy и Icehouse Edge.
Реклама
[ редактировать ]Основным рынком для производителей солодовых спиртных напитков в Соединенных Штатах в последние десятилетия было чернокожее и латиноамериканское население. [4] Использование пивоварами целевого маркетинга в рекламе солодовых спиртных напитков, прежде всего среди молодых чернокожих мужчин из бедных районов города , вызывает споры из-за более высокого содержания алкоголя в напитке и предполагаемой уязвимости целевой аудитории. Пивовары и рекламщики заявляют, что они просто рекламируют свою продукцию тем, кто уже покупает их продукцию. Критики возражали против нападения на часть населения, непропорционально страдающую от болезней, связанных с алкоголем, и плохого доступа к медицинской помощи. [5]
Чтобы подчеркнуть силу солодового напитка, торговые марки сделали акцент на мощных образах, таких как Colt 45 (отсылка к пистолетному патрону Colt .45 ), Big Bear и Power Master. [6] и использовал такие лозунги, как «У него больше» или «Настоящая сила». [7] Власть и сексуальное доминирование были обычными темами их рекламы. [6] [8] в конце 20-го века В телевизионных рекламных роликах солодового ликера Schlitz было показано вино весом 1800 фунтов. Бык Брахма пробивает стены. [9] Реклама Power Master и сама торговая марка в конечном итоге были запрещены в Соединенных Штатах правилами, запрещающими рекламу, подразумевающую крепость алкогольных напитков. [4] [10] [11] [12]
Национальный институт по злоупотреблению алкоголем и алкоголизму (NIAAA) сообщил, что афроамериканцы непропорционально часто страдают циррозом печени и другими проблемами со здоровьем, связанными с алкоголем. В свете такой статистики лидеры афроамериканского сообщества и некоторые представители здравоохранения пришли к выводу, что ориентация рекламы сильноалкогольных напитков на этот сегмент населения неэтична и социально безответственна. [5] [11] В 1991 году главный хирург США Антония Новелло раскритиковала все компании, производящие алкогольные напитки, за «беззастенчивое нацеливание на подростков» с помощью «сексуальных образов, мультфильмов, рок- и рэп-музыки» в телевизионной и печатной рекламе. [5]
Размер контейнера
[ редактировать ]На американском языке сорок унций или просто сорок — это стеклянная или пластиковая бутылка, в которой хранится 40 жидких унций США (1200 миллилитров; 2 + 1 ⁄ пинты США ) солодового ликера. [1] Солодовые напитки обычно продаются в бутылках емкостью 40 жидких унций, а также в бутылках других размеров, в отличие от стандартных. Бутылка емкостью 12 жидких унций США (350 мл; 3 ⁄ пт США) , в которой содержится одна порция пива, хотя многие солодовые напитки предлагаются в различных объемах.
После появления бутылок по 40 унций, вмещающих примерно пять стандартных напитков , «Forties» стал любимым напитком многих молодых людей в городских районах. [7] Их часто упоминали и одобряли рэп-звезды , а также панк -группы, как, например, в таких песнях, как «40.oz Casualty» группы The Casualties , «Rock the 40. Oz». от Leftöver Crack и « 40 унций к свободе » от Sublime .
Примеры солодовых напитков, продаваемых в бутылках по сорок унций, включают Olde English 800, Colt 45, Mickey's, Camo 40, Earthquake, Black Fist, Country Club, Black Bull, Labatt Blue Dry 6.1/7.1/8.1/9.1/10.1, Labatt Max Ice. , WildCat, Molson Dry 6,5/7,5/8,5/10,1, Molson XXX, Private Stock , Big Bear, St. Ides, Steel Reserve 211, B40 Bull Max, King Cobra и Hurricane . Пивоварня Dogfish Head время от времени выпускала высококачественную сороковую бутылку под названием «Liquor de Malt». [13]
По крайней мере, в течение короткого периода в середине 1990-х годов некоторые марки солодовых спиртных напитков, в том числе Olde English 800, Colt 45 и Mickey's, были доступны в еще больших стеклянных бутылках емкостью 64 унции. Бутылки емкостью 40 унций не допускаются в некоторых штатах США, включая Флориду , где максимально допустимая емкость розничных солодовых напитков составляет 32 жидкие унции США (950 мл). [14]
Международный
[ редактировать ]Американские бренды солодовых спиртных напитков редко экспортируются в Европу. [ нужны разъяснения ]
Солодовые ликеры в американском стиле производились в Великобритании в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Некоторые из них были американскими брендами, производившимися по лицензии, особенно Colt 45; некоторые не были. Обычно они имели крепость 5%. Они широко продавались, но потерпели неудачу на рынке.
Однако аналогичное недорогое пиво с высоким содержанием алкоголя доступно. [ нужна ссылка ]
В Италии более 14,5 пиво с рейтингом Платона подпадает под отдельную налоговую ставку, известную как бирра доппио мальто (двухсолодовое пиво). Пивоваренные компании часто указывают эту классификацию на этикетке. Таким образом, обозначение доппио мальто почти всегда указывает на пиво, крепость которого приблизительно соответствует североамериканскому солодовому ликеру.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вырываясь из сорока. Архивировано 22 августа 2013 г. на сайте Wayback Machine Beer Advocate.com. 21 марта 2001 г. По состоянию на 16 декабря 2007 г.
- ^ Сондерс, Джон (1847). Народный журнал . Народный журнал. п. 252 . Проверено 23 июля 2011 г.
- ↑ Заявка на патент Clix заархивирована 17 сентября 2020 г. в Wayback Machine Ведомстве США по патентам и товарным знакам . По состоянию на 20 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Миттельман, Эми (2008). Пивоваренные битвы: история американского пива . Издательство Алгора. п. 197 . ISBN 9780875865744 .
солодовые ликеры.
- ^ Jump up to: а б с Дэвидсон, Д. Кирк (2003). Грех продажи: маркетинг социально неприемлемых продуктов . Издательская группа Гринвуд. стр. 113–5. ISBN 9781567206456 .
- ^ Jump up to: а б Боуи, Норман Э.; Шнидер, Мэг (2011). Деловая этика для чайников . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118020623 .
- ^ Jump up to: а б Шоу, Уильям Х. (2013). Деловая этика: Учебник с кейсами . Cengage Обучение. п. 311. ИСБН 9781285415178 .
- ^ Кортезе, Энтони Дж. (2007). Провокатор: Образы женщин и меньшинств в рекламе . Издательство Rowman & Littlefield. п. 123. ИСБН 9780742568761 .
- ^ «На пути к успеху: бык Брахмы продолжает сниматься в рекламе Schlitz» . Кентский государственный университет . Дейли Кент Стейтер. 24 сентября 1981 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Шимп, Теренс А.; Эндрюс, Дж. Крейг (2012). Рекламное продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций . Cengage Обучение. п. 98. ИСБН 978-1133709381 .
- ^ Jump up to: а б Бренкерт, Джордж Г. (2014). «Маркетинг для чернокожих жителей центральной части города: PowerMaster и моральная ответственность» . В Ховланде, Роксана; Вольбург, Джойс М.; Хейли, Эрик Э. (ред.). Чтения по рекламе, обществу и потребительской культуре . Рутледж. п. 275. ИСБН 9781317461364 .
- ^ « Консервы «Power Master» как название крепкого солодового ликера» . Лос-Анджелес Таймс . 2 июля 1991 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Пивоварня Liquor de Malt Dogfish Head. Доступ 27 марта 2008 г.
- ^ Статуты Флориды, раздел XXXIV, глава 563; см. пункт (6)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с солодовым ликером , на Викискладе?
- База данных 40-х годов