Jump to content

Ароматное крепленое вино

МД 20/20 бутылок

Ароматизированное крепленое вино или тонизирующее вино — это недорогое крепленое вино , содержание алкоголя в котором обычно составляет от 13% до 20% алкоголя по объему (ABV). Они сделаны из различных фруктов (включая виноград и цитрусовые) с добавлением сахара , искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.

  • Бормотуха ( русский : бормотуха ) — разговорное название дешевых крепленых вин, называемых « портвейны » или « вермуты », которые производились в Советском Союзе . [ 1 ]
  • Buckfast Tonic Wine — тонизирующее вино с добавлением алкоголя, кофеина и сахара, производимое по лицензии аббатства Бакфаст , римско-католического монастыря, расположенного в Девоне, Англия . Он особенно популярен в центральном поясе Шотландии , особенно в Глазго , Фейфли , Ист-Килбрайде , Гамильтоне , Коатбридже и других районах Стратклайда , а также в Фолкерке, Файфе, Эдинбурге и Лотиане, но критики обвиняют его в том, что он является причиной социальных потрясений. проблемы в Шотландии. Некоторые прозвали его «Разрушить сок Hoose». [ 2 ] Оно также пользуется большой популярностью и почти культовым в Северной Ирландии , его часто называют просто «Баки», а в некоторых случаях « Лурган Шампанское».
  • Дивас Вкат (первоначально Водкат). [ 3 ] Произведенные в регионе Риверина в Новом Южном Уэльсе , Австралия , компания Divas производит ряд ароматизированных и неароматизированных крепленых вин, используемых в качестве заменителя традиционных коктейлей, таких как водка, трипл-сек и кокосовый ром. Уровень алкоголя варьируется в зависимости от вкуса, но обычно составляет от 20% до 22% алкоголя по объему (крепость от 40 до 44). Существует также линейка готовых к употреблению коктейлей (RTD) объемом 330 мл в упаковках по четыре штуки с крепостью 8% алкоголя по объему.
  • MD 20/20 (часто называемый по прозвищу Бешеный пес). [ 4 ] ) — американское креплёное вино. MD Могена означает его продюсера Дэвида . MD 20/20 имеет содержание алкоголя, которое варьируется в зависимости от вкуса от 13% до 18%. Первоначально 20/20 обозначало 20 унций при 20% спирте. В настоящее время, [ когда? ] MD 20/20 не продается ни в бутылках емкостью 20 унций, ни с содержанием алкоголя 20%. В Центральном поясе Шотландии это очень популярный напиток, который обычно пьют из бутылки и часто ассоциируют с антиобщественным поведением. [ нужна ссылка ]
  • Солнцедар ( русский : Солнцедар , назван в честь города на Черном море , где оно производилось) — советская марка недорогих крепленых вин, производимых с использованием ингредиентов, поставляемых из Алжира . Он продавался как « портвейн » и был печально известен многими тяжелыми случаями алкогольного отравления и вызыванием рвоты. [ 5 ] Его производство было прекращено после Михаила Горбачева . вступления в силу антиалкогольного закона
  • «Дикая русская Ваня» — крепленое фруктовое вино, выпущенное и разлитое в бутылки компанией Seabord Beverage Co. [ 6 ] и продавались в штатах юго-восточной Америки (таких как Джорджия и Флорида) в конце 1960-х - начале 1970-х годов. В рекламе он упоминался как ДИКАЯ РУССКАЯ ВАНЯ, ЧТО ВИНО, и имел различные вкусы, похожие на конкурирующий MD 20/20. В нем было 20% алкоголя по объему. В рекламе говорилось, что вино импортировано из России, но произведено оно в США. В конце 1970-х годов он был снят с производства.
  • Два известных бренда производятся винной компанией Centerra (подразделение Constellation Brands ).
    • Cisco — это крепленое вино, сорта которого продаются с содержанием алкоголя 13,9%, 17,5% и 19,5% по объему ( ABV ). Имеет сиропообразную консистенцию и сладкий вкус. Из-за оригинального цвета и формы бутылки его часто принимали за холодильник для вина . Федеральная торговая комиссия в конечном итоге потребовала от компании разместить на своих бутылках этикетки с указанием, что Cisco не является охладителем вина, изменить форму и цвет контейнеров и вспомнить рекламный слоган «Застанет вас врасплох». [ 7 ]
    • Richards Wild Irish Rose был представлен в 1954 году, и в период своего расцвета ежегодно продавалось около двух миллионов ящиков. Этот бренд доступен с крепостью 13,9% и 18% по объему, а также в «красном» и «белом» вариантах. Красный описывается как вкус «дешевой вишневой карамели», а белый — как «хрустящее молоко и искусственная ваниль». [ 8 ]

  • Три популярных бренда в этой категории были произведены винодельней E&J Gallo Winery и во многом способствовали раннему успеху этой компании.
    • Ripple было крепленым и газированным вином. [ 9 ] это было популярно в Соединенных Штатах , особенно в 1970-х годах (и прославилось благодаря Фреду Г. Сэнфорду из Sanford and Son ). Обладая крепостью 11% ( ниже, чем у современных столовых вин), оно изначально предназначалось для «случайных» пьющих. [ 10 ] Из-за низкой цены он получил негативную репутацию напитка для обездоленных алкоголиков. Он был популярен среди молодых пьющих, как несовершеннолетних , так и студентов. Позже он был заменен фермой Буна . [ 11 ]
    • Night Train Express, обычно сокращенно Night Train, обычно содержит крепость 17,5%. Night Train Express подвергся осуждению со стороны некоторых общественных лидеров, которые считают, что недорогие напитки с высоким содержанием алкоголя способствуют бродяжничеству и пьянству в общественных местах . [ 12 ] Полную бутылку выпила Джолиет Джейк в «Братьях Блюз» , после чего он держит голову и называет ее «подлым вином». Песня « Nightrain » рок-группы Guns N' Roses также отдает дань этому духу.
    • Thunderbird ( Американская классика ), ароматное, крепленое вино крепостью 13–18% . Эрнест Галло заказал разработку вина после того, как обнаружил, что недорогой белый портвейн популярен в центре города и пакетики в районах, где продавцы выставляют рядом с вином бутылки с лимонным соком и с прохладительными напитками , которые посетители покупают для смешивания с вином. портвейн и придать желаемый вкус. 1957 года Радио-джингл гласил: «Какое это слово? Тандерберд / Как оно продается? Хорошо и холодно / Что за джайв ? «Птица жива / Какова цена? Тридцать дважды». (т.е. 60 центов, в то время как федеральная минимальная заработная плата составляла 1 доллар в час.) [ 11 ] Продавцы Gallo предположительно разбрасывали пустые бутылки Thunderbird на улицах захолустных районов, чтобы повысить узнаваемость бренда среди городских «алкашей». [ 11 ] Вино стало настолько популярным среди бедняков, что Галло рассказал историю, в которой он встретил пьющего алкаша на тротуаре в Атланте, и, спросив его: «Какое это слово?», мужчина крикнул «Тандерберд!» после чего оба рассмеялись. [ 11 ] Другой продавец рассказал о раздаче бесплатных образцов алкоголикам и недавно освобожденным заключенным. [ 13 ]

Первое упоминание о проблеме дешевых и плохо сделанных вин содержится в «Отчете о дешевых винах» журнала The Medical Times and Gazette от 5 ноября 1864 года . Автор, предписывая недорогие вина от ряда болезней, предостерегает от «крепленых» вин того времени, описывая один образец, который он пробовал:

Когда пробку вытащили, она была едва окрашена и была очень плохой — для вина это не предвещало ничего хорошего. Портвейном не пахло. Жидкость при дегустации давала нёбу полдюжины ощущений вместо одного. Был острый вкус спиртных напитков, сладкий вкус, фруктовый вкус чернослива и безошибочный аромат Руссильона [альтернативное название во Франции вина, изготовленного из винограда Гренаш]. Это был крепкий и нездоровый напиток, купленный очень дорого. [ 14 ]

Сообщается, однако, что популярность дешевых крепленых вин в Соединенных Штатах возникла в 1930-х годах как продукт сухого закона и Великой депрессии :

Сухой закон породил « ревущие двадцатые» и способствовал большему количеству любителей пива и крепких спиртных напитков, чем любителей вина, потому что сырье было легче достать. Но крепленое вино, или лечебный винный тоник, содержащее около 20 процентов алкоголя, что делало его больше похожим на дистиллированный спирт, чем на обычное вино, все еще было доступно и стало вином номер один в Америке. Тандерберд и Дикая ирландская роза, например, являются креплеными винами. Американское вино вскоре стало более популярным благодаря своему эффекту, чем вкусу; Фактически, слово «вино» вошло в употребление во время Великой депрессии для обозначения тех несчастных душ, которые обратились к крепленому вину, чтобы забыть о своих проблемах.

- Кевин Зрали , Американский винный путеводитель Кевина Зрали (2006), стр. 38.

Обеспокоенность и внимание средств массовой информации

[ редактировать ]

Хотя к 1990-м годам на рынке недорогих алкогольных напитков их несколько обогнали подслащенные солодовые напитки , привлекательность дешевых крепленых вин для бедных и бездомных часто вызывала обеспокоенность:

Общественные группы в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сиэтле и Портленде призвали производителей крепленых вин, таких как Wild Irish Rose и бренды Thunderbird и Night Train от E&J Gallo, убрать свою продукцию с полок розничных торговцев спиртными напитками в районах с трелевками . В Нэшвилле, штат Теннесси , один владелец винного магазина рассказал репортеру Nashville Business Journal Джули Хиндс, что полиция предупредила его, чтобы он прекратил продавать его самый продаваемый продукт, «Дикую ирландскую розу», потому что это побуждает бездомных задерживаться в этом районе.

- Дженис Йоргенсен, Энциклопедия потребительских брендов: потребительские товары (1993), стр. 492.

В 2005 году городской совет Сиэтла обратился к Совету по контролю за спиртными напитками штата Вашингтон запретить продажу определенных алкогольных продуктов в бедной «зоне воздействия алкоголя». Среди продуктов, которые пытались запретить, было более двух десятков сортов пива и шесть вин: Cisco , Gino's Premium Blend, MD 20/20, Night Train , Thunderbird и Wild Irish Rose . [ 15 ] Совет по контролю за алкоголем утвердил эти ограничения 30 августа 2006 года. [ 16 ] Два других города Вашингтона, Такома и Спокан , также последовали этому примеру и создали «зоны воздействия алкоголя» по примеру Сиэтла. [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Земцов, Илья. Энциклопедия советской жизни . Издатели транзакций. п. 323. ИСБН  9781412822565 . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 г. Проверено 4 апреля 2009 г.
  2. ^ Хилд, Клэр (26 сентября 2006 г.). «Журнал BBC News – Пьянство – связь с бенедиктинцами» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  3. ^ «Дивас Бевериджиз | Дивас Бевериджиз» . 14 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 г.
  4. ^ персонал (23 января 2018 г.). «Вирусная фотография демонстрирует шокирующий факт, который вы (вероятно) не знали о MD 20/20» . Scotsman.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  5. ^ Жаргин, Сергей В. (сентябрь – октябрь 2015 г.). «Водка vs крепленое вино в России: ретроспективный взгляд» . Алкоголь и алкоголизм . 50 (5): 624–625. дои : 10.1093/alcalc/agv034 . ПМК   3307043 . ПМИД   22330211 .
  6. ^ Официальный вестник Патентного ведомства США . 10 сентября 1963 г. с. ТМ 88.
  7. ^ «Canandaigua Wine Co. соглашается на изменения в рекламе и упаковке» . ФТК. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года.
  8. ^ Гордон, Уилл. «Питье с нижней полки: Дикая ирландская роза Ричардса» . серьезноеats.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  9. ^ «Винодельня E&J Gallo» . Спутник любителя вина . Эпикурьер. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 г.
  10. ^ Рич, Фрэнк Келли. «Тупиковые напитки | Журнал «Современный пьяница»» . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 г. Проверено 04 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Дент, Брайан. «Что за слово? Тандерберд! Странная и неестественная история любимого вина Америки» . Журнал «Современный пьяница» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  12. ^ «АЭП» . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
  13. ^ Банни и Коко разбиваются . Зайка Ультрамод. ISBN  9781458024664 – через Google Книги.
  14. ^ «Отчет о дешевых винах» . Медицинские времена и газета . Лондон, Дж. И А. Черчилль: 547. 5 ноября 1864 г.
  15. ^ Гектор Кастро (7 декабря 2005 г.). «Вскоре город может расширить зоны воздействия алкоголя» . Сиэтлский пост-разведчик . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Информация и обновления о зоне воздействия алкоголя . Архивировано 12 октября 2013 г. на веб-сайте Wayback Machine , город Сиэтл.
  17. ^ «Пресс-релиз о зоне воздействия алкоголя в Такоме» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г.
  18. ^ «Пресс-релиз о зоне воздействия алкоголя в Спокане» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85cb7c4fe8d4c9c4fb9400250c6a5e6b__1721492160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/6b/85cb7c4fe8d4c9c4fb9400250c6a5e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flavored fortified wine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)