Jump to content

Рожденный (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

рожденный
Обложка VHS 1995 года
Режиссер Э. Элиас Мерхиге
Написал Э. Элиас Мерхиге
Продюсер: Э. Элиас Мерхиге
В главных ролях
  • Брайан Зальцберг
  • Донна Демпси
  • Стивен Чарльз Бэрри
Кинематография Э. Элиас Мерхиге
Под редакцией Ноэль Пенраат
Музыка Эван Альбом
Производство
компании
Театр материала [ а ]
William Markle Associates (звук) [ 2 ]
Распространено Домашнее видео мировых художников
Даты выхода
[ б ]
Время работы
72 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык английский (интертитры)
Бюджет 33 000 долларов США (оценка)

«Порожденный» — американский экспериментальный немой фильм ужасов 1989 года. [ 6 ] автор сценария, режиссер и продюсер Э. Элиас Мерхиге . В главных ролях Брайан Салсберг, Донна Демпси, Стивен Чарльз Бэрри и члены театральной труппы Мерхиджа Theatreofmaterial. Его нетрадиционное повествование изображает самоубийство богоподобной фигуры и последующее рождение Матери-Земли и Сына Земли, которые отправились в путешествие по бесплодному ландшафту. В фильме нет диалогов, а его визуальный стиль напоминает ранние немые фильмы .

Сюжетная линия фильма основана на мифах о сотворении мира в христианской мифологии , кельтской мифологии и славянском язычестве , включая повествовательные мотивы и религиозные образы, которые повторяются на протяжении всего творчества Мерхиге. Другие влияния включают трансгрессивного художника Антонена Арто и философа Фридриха Ницше . Визуальный стиль фильма был вдохновлен Жоржа Франжу » «Кровью зверей , Акиры Куросавы » «Семью самураями , » Стэна Брэхэджа «Актом видения собственными глазами и «Кабинетом доктора Калигари» .

Изначально Begotten задумывался как произведение экспериментального театра с танцами и живой музыкой. Это стало кинопроектом после того, как Мерхиге понял, что его видение будет слишком дорогим для показа вживую. Фильм снимался в Нью-Йорке и Нью-Джерси в течение пяти с половиной месяцев. После завершения строительства Мерхиге потратил два года, пытаясь найти дистрибьютора, готового продавать его. Фильм дебютировал на Всемирном кинофестивале в Монреале , а затем был показан на Международном кинофестивале в Сан-Франциско с участием кинокритиков Тома Ладди и Питера Скарлета. Впечатленные оператором и визуальными образами, они привлекли к нему внимание критика Сьюзан Зонтаг , чья восторженная похвала и частный показ критикам и режиссерам в ее собственном доме сыграли важную роль в его конечном выпуске.

Хотя основные критики его в значительной степени проигнорировали, а немногие современные рецензии были смешанными с положительными, с тех пор он приобрел статус культового фильма и оказал влияние на нескольких авангардных режиссеров, художников и музыкантов. Нехватка фильма на домашнем видео побудила фанатов распространять свои собственные контрафактные копии - явление, которое ученый-киновед Эрнест Матийс назвал «культом копирования» . [ 7 ] Мерхиге снял два продолжения « Порожденного» 2006 года : «Гол небесных птиц» 2022 года и «Полиа и Бластема: Космическая опера» . Оба короткометражных фильма .

Внутри небольшой хижины фигура в мантии, описанная в титрах как «Бог, убивающий себя», потрошит себя опасной бритвой и умирает, разрезав себе живот и удалив внутренние органы. Женщина, олицетворяющая Мать-Землю , выходит из его изуродованных останков. Она доводит труп до возбуждения и использует его сперму, чтобы оплодотворить себя . Проходит время, и Мать-Земля, теперь явно беременная, стоит возле гроба мертвого бога. Блуждая по огромному и пустынному миру, она рождает Сына Земли, полностью созревшее, но уродливое и трясущееся в конвульсиях существо. Вскоре его бросает мать, которая оставляет его на произвол судьбы.

Блуждая по бесплодному ландшафту, Сын Земли встречает племя безликих кочевников , которые хватают его за пуповину . После пленения Сына Земли начинает рвать то, что выглядит как органы, которые кочевники с радостью принимают в качестве подарков. Взяв Сына Земли с собой в свой путь через скалистый склон холма, кочевники вскоре раскрывают свои намерения, бросая его в костер , где он сгорает заживо. Затем Сын Земли воскрешается Мать-Землей, которая утешает его, прежде чем они вместе продолжают путь через пустынную равнину. Позже появляются кочевники и нападают на Сына Земли, поскольку Мать-Земля находится в состоянии транса . Вскоре они обращают на нее свое внимание, сбивают ее с ног, насилуют и убивают, а ее сын беспомощно наблюдает рядом.

Как только кочевники уходят, прибывают большие фигуры в одеждах и уносят изуродованные останки Матери-Земли. Они уносят ее останки в ущелье, где разрезают ее тело на мелкие кусочки, дробят кости и помещают их в глиняные кувшины. Завершив ужасное деяние, они возвращаются, чтобы похитить и убить ее сына, повторяя тот же процесс и закапывая кувшины в земную кору. Со временем место захоронения заросло цветами и урожаем, поскольку был показан монтаж фотографий, изображающих бога в мантии. В финальной сцене появляются Мать-Земля и ее сын, блуждающие по лесной тропе, когда цикл начинается снова.

  • Брайан Зальцберг в роли Бога, убивающего себя:
Таинственное существо в мантии, которое потрошит себя опасной бритвой. Он также является отцом Матери-Земли и Сына Земли.
  • Донна Демпси в роли Матери-Земли:
Женская сущность. Она мать Сына Земли, которого она зачала посредством искусственного оплодотворения.
  • Стивен Чарльз Барри в роли Сына Земли (подпись «Плоть на кости»):
Деформированный, бьющийся в конвульсиях сын Матери-Земли и Бога, Убивающего Себя. Позже Барри повторил свою роль в продолжении фильма « Гол небесных птиц» , сценарий и режиссер которого также написал Мерхиге. [ 8 ]

Члены театральной труппы Мерхиге Theatreofmaterial, в которую входили Адольфо Варгас, Артур Стритер, Дэниел Харкинс, Эрик Славин, Джеймс Гандиа, Майкл Филлипс и Терри Андерсен, считаются кочевниками и фигурами в мантиях. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка и подготовка производства

[ редактировать ]

В написании Begotten использовался весь материал Vision, или как бы вы это ни называли, и я использовал те части, которые меня пугали или которые я просто не мог понять — части, которые запомнились мне на несколько дней и заставили меня задаться вопросом, где внутри меня это от ? Для меня была важна картина неизведанного. Тогда речь шла об оформлении этого материала как мифа. Это тоже было важно. Все началось как личный миф, а закончилось коллективным мифом, мифом всех, кто участвовал в создании фильма. [ 9 ]

Эдмунд Элиас Мерхиге о разработке сценария фильма

«Порожденный» был написан, продюсирован и поставлен Мерхиге. [ 4 ] [ 10 ] который учился в Государственном университете Нью-Йорка , у него появился интерес к театру после посещения нескольких представлений на Манхэттене . По словам Мерхиге, он был заинтригован тем, как артисты театра разыграли высоковизуализированную форму повествования посредством драматических движений, вызывая то, что он назвал «потусторонней реакцией». Особенно его заворожили выступления японской буто танцевальной труппы Санкай Дзюку . [ 11 ] которые были известны сочетанием гротескных образов с трансгрессивным танцевальным стилем. [ 12 ] Посещая эти выступления, Мерхиге был очарован степенью личной и профессиональной взаимосвязи между его основными членами: они знали все друг о друге и участвовали в более личном и интимном уровне взаимодействия. [ 11 ] Мерхиге основал Theatreofmaterial, небольшую экспериментальную театральную продюсерскую компанию, базирующуюся в Нью-Йорке , с намерением создать аналогичную групповую динамику. [ 11 ] [ 13 ]

По словам Мерхиге, разработка Begotten началась где-то в середине-конце 1980-х годов; [ 14 ] хотя в некоторых источниках датой начала указан 1984 год. [ 15 ] Первоначальную концепцию Мерхиге описал как танцевальную постановку в Линкольн-центре , исполняемую под живое оркестровое сопровождение. [ 14 ] Эта концепция была личной для Мерхиге и представляла собой его попытку выразить мысли и идеи, которые у него были в то время. [ 16 ] Обнаружив, что его производство будет стоить четверть миллиона долларов, [ 14 ] Вместо этого Мерхиге решил снять фильм. [ 14 ] Это изменение формата дало Мерхиге возможность документировать работу компании, поскольку многие из ее исполнителей уходили за пределы компании, чтобы преследовать другие интересы. [ 9 ]

Мерхиге разработал сценарий вместе с членами Theatreofmaterial, которые работали как актерами, так и съемочной группой во время производства. Они решили, что фильм должен быть немым , [ 9 ] и решил отказаться от традиционной повествовательной структуры фильмов в пользу экспериментальной истории. [ 17 ] Последнее решение отчасти было вызвано разочарованием Мерхиге повествованием через экспозицию и ограничениями, которые, по его мнению, диалог накладывал на повествование. [ 17 ] Мерхиге и «Театр материала» стремились вызвать то, что режиссер называл «маргинальными эмоциями», которых, по их мнению, избегало большинство режиссеров и исполнителей. [ 9 ] Готовясь к написанию сценария, Мерхиге и участники Theatreofmaterial выполнили ритуальные дыхательные упражнения . Описывая процесс «дыхания до истерии » , Мерхиге заявляет, что после этого группа обсуждала эти переживания, фильтруя эти эмоции во что-то, что он мог бы воспроизвести в фильме. Затем он принес части сценария актерам и начал процесс репетиций, за которыми последовало групповое обсуждение и размышление над материалом по мере его формирования. [ 9 ] Мерхиге, бывший художник и художник-оформитель, находился под сильным влиянием изобразительного искусства : картины Иеронима Босха , Эдварда Мунка и Франсиско Гойи оказали на него значительное влияние на ранних стадиях разработки фильма. [ 18 ] Философские , которые , концепции Антонена Арто и Фридриха Ницше по мнению Мерхиге, не были полностью раскрыты в фильме, послужили дополнительными точками влияния. Первый вариант сценария был завершен за шесть месяцев. [ 14 ]

За четыре с половиной месяца группа превратила абстрактные идеи сценария в более конкретные, разыгрываемые сцены, проводя в течение этого периода обширные репетиции. Мерхиге сказал, что эти репетиции были сосредоточены на сплочении группы, а не на точной хореографии , что позволило актерам «найти гармонию» со своими персонажами. [ 9 ] Мерхиге также стремился наполнить фильм племенными и ритуальными аспектами, связанными с алхимией и герметизмом . Чтобы добиться этого, он и актеры экспериментировали с гипнозом и медитацией . [ 19 ]

Основная фотография началась в середине-конце 1980-х годов. [ 14 ] и длился от трех до пяти с половиной месяцев. [ 9 ] Мерхиге взял на себя несколько ролей в производстве фильма, включая операторскую работу и спецэффекты . [ 14 ] [ 20 ] в последнем использовалась 16   -миллиметровая камера Arriflex на черно-белой перевернутой пленке . [ 13 ] [ 14 ] Селия Брайант, [ 21 ] который работал на съемочной площадке фильмов «Смазанная молния» (1977) и «Я, жюри» (1982), считается художником по костюмам к фильму . [ 22 ] Фильм был снят с небольшим бюджетом - около тридцати трех тысяч долларов; [ 23 ] Актерам и съемочной группе почти ничего не платили, но на протяжении всего съемок им предоставляли бесплатное проживание и питание. [ 24 ] [ 25 ] Финансирование фильма поступило от дедушки Мерхиге, который основал для Мерхиге целевой фонд для медицинской школы. [ с ] Дополнительные расходы были оплачены Мерхиге из дохода, который он получил, работая на нескольких работах художником по спецэффектам. [ 14 ] [ 24 ]

Первый отрывок, изображающий Бога, потрошащего себя, и Мать-Землю, выходящую из его останков, был снят первым. По словам Мерхиге, после редактирования отснятого материала его показали актерам и съемочной группе, чтобы мотивировать их завершить производство. [ 24 ] Большая часть фильма была снята на строительной площадке на границе Нью-Йорка и Нью-Джерси , где Мерхиге разрешили снимать в течение двадцати дней, когда строительные бригады не работали. Члены стройки время от времени помогали съемочной группе создавать пейзажи, когда требовались кадры гор. [ 6 ] [ 14 ] [ 27 ] Сцены с замедленной съемкой восходов и закатов были сняты режиссером. [ 6 ] который провел два дня в горах недалеко от Санта-Фе или Альбукерке , в то время как дополнительные сцены прорастания растений из земли были сняты внутри большого террариума, построенного Мерхиге. Мерхиге охарактеризовал атмосферу во время съемок как мощный, почти церемониальный опыт, который «изменил жизнь» участников. [ 14 ] По завершении съемок Мерхиге с трудом ушел из проекта, описывая чувство траура и потерю эмоционального подъема. [ 16 ]

Постпродакшн и визуальные эффекты

[ редактировать ]
Общий план, изображающий силуэт шести фигур, стоящих на коленях перед седьмой фигурой.
Характерная увядшая эстетика фильма была достигнута благодаря интенсивной обработке на оптическом принтере . На обработку каждой минуты фильма требовалось от восьми до десяти часов труда.

С самого начала Мерхиге хотел, чтобы визуальные эффекты выглядели обветшалыми, как если бы фильм был артефактом, поврежденным и испорченным временем и износом. [ 28 ] Мерхиге всегда интересовался созданием изображений в аналоговом формате , заявляя, что это напоминает саму природу творчества. [ 16 ] До «Порождения » Мерхиге работал дизайнером спецэффектов в различных компаниях, в том числе недолго работал в телесериале Диснея , в котором использовалось ротоскопирование . Эта работа дала ему технические знания и сбережения, необходимые ему для постобработки фильма и создания визуальных эффектов . самостоятельной [ 14 ] [ 24 ] [ 29 ] По словам Мерхиге, визуальные идеи, такие как восприятие аудитории и обработка изображений, также были важны для него при создании визуального стиля фильма, поскольку они бросали вызов интерпретации зрителем того, что изображено на экране. [ 30 ] Мерхиге обозначил свои цели при создании , визуального стиля Begotten сказав:

Мне хотелось , чтобы «Порожденный» выглядел не так, как если бы он был из двадцатых годов, даже не как если бы он был из девятнадцатого века, а как если бы он был из времен Христа, как если бы это был кинематографический свиток Мертвого моря закопанный в землю . в песках остатки культуры с обычаями и обрядами, которые больше не относятся к этой культуре, но находятся где-то под ней, под поверхностью того, что мы называем «реальностью». [ 31 ] [ 32 ]

Кинематографические влияния на Порожденного визуальный стиль « » , определенные Мерхиге, включают «Кабинет доктора Калигари» (1920), «Кровь зверей» (1949), «Семь самураев» (1954) и «Акт видения собственными глазами» (1971). [ 33 ] В качестве дополнительных точек влияния он также перечислил кинематографические работы Анджея Мунка , Сергея Эйзенштейна и Луиса Бунюэля , известных своим нетрадиционным стилем. [ 4 ] Другие возможные влияния, отмеченные критиками, включают » Дэвида Линча ( «Голову-ластик 1977), [ 34 ] Дмитрия Кирсанова » «Менильмонтан (1926) и Тобе Хупера » «Техасская резня бензопилой (1974), а также племенное искусство , этнографические исследования и картины Пьеро делла Франческа . [ 13 ] Визуальный подрыв фильмов ужасов 1930-х годов, например, субтитры, также прокомментировал Дэвид Энн Джонс , который написал, что они использовались для выражения собственного набора развивающихся визуальных идей и техник. [ 35 ]

До и во время съемок « Порожденного » Мерхиге экспериментировал с различными типами кинопленок, чтобы добиться желаемого результата. В одном эксперименте он провел неэкспонированным негативом по наждачной бумаге, чтобы поцарапать его поверхность, прежде чем снимать на поврежденную катушку. [ 14 ] Неудовлетворенный результатами, Мерхиге остановился на оптическом принтере для дальнейшей обработки. [ 16 ] Ему не удалось найти оптический принтер по цене, соответствующей его бюджету, поэтому он построил его сам. [ 24 ] [ 36 ] [ 37 ] Принтер был построен за восемь месяцев [ 14 ] [ 24 ] [ 36 ] с запчастями из фотомагазинов и мастерских по спецэффектам, где он работал. [ 14 ] [ 24 ] [ 36 ]

Производственный процесс был трудоемким: на создание каждой минуты отснятого материала, созданного оптическим принтером, уходило от восьми до десяти часов. [ 24 ] [ 36 ] После того, как тестовый снимок был отправлен в лабораторию для разработки , незначительные ошибки в калибровке иногда портили снимок, а это означало, что процесс приходилось начинать заново. [ 24 ] Мерхиге начал спрашивать лаборатории, готовы ли они адаптировать свои обычные процедуры разработки к его индивидуальным спецификациям, но ему неоднократно отказывали. В конце концов он нашел небольшую студию, готовую удовлетворить его запросы: Kin-O-Lux Labs, принадлежащую Фреду Шреку. [ д ] Мерхиге быстро подружился со Шреком, который позволил режиссеру использовать лабораторию для проявки отснятого материала, одновременно обучая его проявке отснятого материала вручную. [ 1 ] В какой-то момент в процессе монтажа Мерхиге заручился вкладом своего отца в некоторые сцены, заявив, что его отец «очень непредвзято» относился к проекту. [ 38 ] В результате процесса «перефотографирования» из видимого спектра были удалены почти все серые полутона , оставив на пленке только крайние контрасты черного и белого. [ 16 ] Мерхиге использовал аналогичные методы «рефотографии» для отрывков из своего следующего фильма « Тень вампира» (2001). [ 37 ] [ 39 ]

Музыка и звуковые эффекты

[ редактировать ]

«Порожденный» не содержит никаких диалогов, кроме вступительных титров; [ 40 ] Мерхиге представлял себе «время, предшествовавшее разговорному языку », в котором «коммуникация осуществлялась на сенсорном уровне». [ 41 ] [ 42 ] Саундтрек и звуковые эффекты были написаны и сведены Эваном Албамом, который до Begotten не занимался сочинением музыки профессионально. Мерхиге и Альбам потратили год на работу над саундтреком, создавая правильный баланс визуальных и звуковых реплик. [ 14 ] Музыка эмбиентная и похожа на панихиду , а звуковое оформление дополнено естественными звуками, такими как крики птиц , шумы насекомых и звуки сердцебиения . [ 18 ] [ 43 ] В 2016 году бывший участник группы March Violes , ставший композитором, Том Эштон объявил на своем веб-сайте SubVon Studio, что он тесно сотрудничает с Мерхиге над «аудиопереосмыслением» Begotten саундтрека . По состоянию на 2023 год , не было никаких новых обновлений о его результатах. [ 44 ]

«Порожденный» был проанализирован критиками и учеными, написавшими свои интерпретации фильма. По мнению профессора Университета Райерсона Кэролин Л. Кейн, зернистый и ветхий визуальный стиль «Порожденного» является аллегорией неуверенности зрителя. Как утверждает Кейн, двусмысленность фильма намеренно вызывает у зрителя разные интерпретации того, что она назвала « герменевтикой изображения». [ 45 ] Однако Мерхиге заявил, что он намеренно включил в фильм определенные мифические и экзистенциальные темы. [ 16 ] [ 46 ]

Смерть и возрождение

[ редактировать ]

Носители языка, Фотографы, Ведущие дневники
Ты со своей памятью мертв, заморожен
Потерянный в настоящем, которое никогда не перестает проходить
Здесь живет заклинание материи
Язык навсегда.
Как пламя, сжигающее тьму
Жизнь — это плоть на костях, трясущаяся над землей.

- Вступительный заголовок к фильму, отражающий темы жизни и смерти.

Некоторые критики предполагают, что «Порожденный» содержит в себе основные мотивы смерти и возрождения. [ 1 ] [ 13 ] [ 19 ] [ 23 ] По мнению Элейн Дутка, эти потенциальные темы могли быть вдохновлены околосмертным опытом, который Мерхиге пережил в возрасте девятнадцати лет. [ 23 ] что, как утверждает Дутка, произвело на Мерхиге неизгладимое впечатление. [ 17 ]

На протяжении всего фильма трое главных героев подвергаются крайнему насилию. Автор и независимый режиссер Джон Кеннет Мьюир описал эти изображения страданий, смерти и возрождения как нечто, пропитанное характером Сына Земли и его путешествием. Мьюир утверждает, что жестокое обращение с персонажем можно рассматривать как параллель с «мучительным» трудом человечества на земле для посадки сельскохозяйственных культур и как аллегорию зарождения жизни через великие страдания. По словам Мьюира, персонажи фильма также представляли определенные аспекты человечества и самой Земли с изображениями жизни, смерти и обновления, символизирующими четыре времени года . [ 47 ] Этому тематическому описанию фильма и его героев вторит и сам Мерхиге, который утверждает, что персонажи и события, изображенные в фильме, были метафорами жизни и борьбы человечества с самим собой и природой. [ 6 ]

Киновед Уильям Э.Б. Верроне утверждает, что зрителей побуждают оплакивать героев фильма через причиненные им агонию и мучения. по словам Верроне, зрителю символически «предлагается спасение» в визуализации «Порожденного » цветущих цветов на могилах персонажей. [ 48 ] Повествовательные мотивы, символизирующие смерть и разложение, были также выявлены Джейсоном Вудом , который заявил, что «воспоминание о теле как источнике ужаса и разложения» в фильме отсылает к сюрреалистическим работам Бунюэля и Линча. Вуд сравнил зернистость и пейзажи фильма с повторяющимися темами безнадежности и отчаяния в работах российского режиссера Александра Сокурова . [ 49 ]

Религия, мифология и оккультизм

[ редактировать ]
Изображение Матери-Земли, козы и волка, кормящих грудью человеческих детей.
Фильм известен своими мифологическими/религиозными темами, включая характер Матери-Земли, который во многом основан на одноименном божестве и Марии, матери Иисуса .

«Порожденный» был отмечен авторами и критиками за включение в него религиозных и мифологических образов и тем, с некоторыми комментариями о возможных связях с христианской мифологией , кельтской мифологией , славянским язычеством и различными мифами о сотворении мира . [ 4 ] [ 38 ] [ 50 ] Сам Мерхиге верил в алхимию и герметизм. [ 51 ] [ 52 ] и сказал, что фильм был намеренно создан так, чтобы он стал частью мифологии . [ 9 ] [ 14 ] По словам Film Comment Роберта ДиМаттео из , к человеческим персонажам фильма применен «глаз Бога», их движения и поведение сравнимы с движениями насекомых; они двигаются «так же, как движутся муравьи, когда несут еду на холм». [ 13 ] Верроне утверждает, что сюжетная линия « Порожденного » была основана на древней мифологии, повествующей о рождении божественного существа и его последующих страданиях, описывая сюжет фильма как «загадочную страстную пьесу о рождении и пытках Земли». [ 53 ] Медиа-исследователи Пенни Папагеоргопулу и Димитрис Чаритос утверждали, что переплетенная мифология « Порожденного » использовалась для установления связи между человечеством, землей и религией. По их словам, посредством этой смеси мифа и религии « Порожденный» представляет собой жестокое обращение человечества с Землей . Несмотря на то, что Папагоргопулу и Чаритос являются людьми в представлении, они заявляют, что персонажам фильма был дан набор «нечеловеческих» характеристик со ссылкой на повествование о сотворении мира в книге Бытия и египетскую мифологию . [ 54 ]

Вступительная часть фильма оказалась в центре внимания некоторых изданий, которые писали о его символических качествах. Марк Савлов описал сюжет как аллегорию смерти и возрождения бога. [ 55 ] со сходством с мифологиями творения, изображающими смерть и расчленение первобытного существа, чье насильственное действие приводит к созданию вселенной. [ 56 ] Историк искусства Герберт С. Линденбергер предположил, что повествование фильма представляет собой переработку ранних сочинений по мифологии творения, опубликованных социальным антропологом и фольклористом сэром Джеймсом Фрейзером , который намеревался шокировать своих читателей тем, что Линденбергер назвал «дикостью их предков». Мотивы, включающие в себя концепции «погребенного бога» и персонажей Матери-Земли, были, как писал Линденбергер, символическими зеркалами христианства с намеками на Христа и его воскресение , а также на Марию, мать Иисуса . [ 57 ] В своей рецензии на фильм Ричард Корлисс утверждал, что фильм «разыгрывает библейское повествование через призму друидизма ». [ 41 ] [ 58 ] с историями Бытия, Рождества и пыток/смерти Христа , пересказанными в ритуальной манере, пропитанной как христианством, так и друидизмом. [ 48 ] [ 58 ] [ 59 ] Эрнест Матийс и Джейми Секстон утверждали, что фильм «делает, пожалуй, самую серьезную попытку визуализировать элементы дионисийского оргиастического культизма в сочетании с гностическими и языческими мифами». [ 60 ]

Его повествовательная корреляция с ранним креационизмом была далее описана Тедом Найтоном, который описал «Порожденный» как представление самого акта творения. Заявив, что многие из его тематических элементов, таких как звуковые и визуальные аспекты, были приглашением зрителей принять участие в «соединении частей воедино» повествования фильма. [ 61 ] Что касается повествовательной структуры фильма, Скотт Макдональд заявляет, что аллегорический сюжет отражает многие популярные взгляды на происхождение жизни и религии на момент его выхода. [ 6 ] и рассказанная в трансгрессивном стиле венского акционизма . [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Распределение

[ редактировать ]

редактирования Begotten Мерхиге потратил два года, пытаясь найти дистрибьютора, готового выпустить его. После завершения [ 14 ] Мерхиге показал фильм возможным дистрибьюторам, но большинство отказалось, поскольку он не вписывался в определенный жанр, что затрудняло его продажу. [ 30 ] Он рассказал, что сначала «все надо мной смеялись, говорили: «Мы не знаем, что это такое...»» [ 59 ] Мерхиге отнес его в несколько музеев; только двое проявили интерес, но он отказался от обоих, так как чувствовал, что они неправильный выбор. В результате он стал очень защищать фильм и после этого показывал его только тем людям, которым, по его мнению, он мог доверять. [ 30 ]

Во время этих частных показов кинокритики Том Ладди и Питер Скарлет просмотрели фильм и были очарованы его особым визуальным стилем. [ 13 ] Хотя они не были уверены в том, как фильм будет принят, им удалось организовать несколько его показов на Международном кинофестивале в Сан-Франциско . [ 1 ] перед показом фильма коллеге-критику Сьюзен Зонтаг . [ 62 ] Зонтаг провела частный показ у себя дома для двадцати своих друзей, стала одним из ведущих защитников « Порожденного » и сыграла важную роль в подготовке его окончательного театрального выпуска. [ 14 ] Позже Зонтаг привезла копию на Берлинский кинофестиваль , где неофициально показала ее заинтересованным кинематографистам, объявив ее художественным шедевром. [ 63 ] Во время одного из ее показов его предположительно посмотрел режиссер Вернер Херцог , который, как позже утверждала Мерхиге, «очень поддержал фильм». [ 14 ]

Театральные показы

[ редактировать ]
Внешний вид кинотеатра
Премьера фильма «Порожденный» в США состоялась на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1990 году , где он был показан в мультиплексе Japantown Kabuki   8 ( на фото 2005 года ). [ 64 ]

Не сумев найти дистрибьютора, Begotten не получил ни широкого , ни ограниченного проката в кинотеатрах. Тем не менее, он стал популярным андерграундным фильмом , как фильм, выпущенный за пределами обычных коммерческих каналов, особенно с подрывным или трансгрессивным содержанием. [ 65 ] [ 66 ] Не имея стандартного театрального выпуска, Мерхиге заказал разовые показы на различных кинофестивалях и в художественных музеях. [ 67 ]

Первый публичный показ состоялся в Гёте-Институте в Монреале 24 октября 1989 года в рамках Всемирного кинофестиваля в Монреале . [ 68 ] [ 69 ] С 5 по 7 мая у него было три показа на Международном кинофестивале в Сан-Франциско 1990 года. [ 64 ] ознаменовав свою премьеру в США. [ 13 ] Премьера фильма состоялась позже в том же году в Нью-Йорке в Музее современного искусства . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] 22 октября Мерхиге представил фильм, после чего последовала дискуссия со зрителями после показа. [ 73 ] 22 марта 1991 года его показали в Центре современного искусства Нью-Мексико с участием Мерхиге. [ 74 ] Нью-Йорка Кинофорум также показал фильм 5 июня 1991 года. [ 43 ] [ 71 ] [ 72 ] Он был показан в театре «Стадткино» в Вене в 1992 году в рамках ретроспективы американского независимого кино «Неизвестные территории». [ 75 ] Его последний показ в том десятилетии состоялся на Берлинском кинофестивале в начале-середине 1990-х годов. [ 14 ]

С середины 2010-х годов и далее он постоянно появлялся на многочисленных кинофестивалях, в ретроспективах и праздничных показах. Первый из этих показов начался 20 октября 2014 года, когда его показали в Бруклинском театре зрелищ в рамках четвертого ежегодного киномероприятия «Спектобер». [ 76 ] [ 77 ] Фильм появился на третьем ежегодном фестивале фильмов ужасов SpectreFest 28 октября 2015 года вместе со своим духовным продолжением «Гол небесных птиц» , после чего последовала дискуссия на сцене с Мерхиге. [ 78 ] [ 79 ] Фильм был показан в Театре Music Box в центре Манхэттена 25 сентября 2016 года во время празднования его 25-летия, где он был показан с личной 16-миллиметровой печати Мерхиге. Его рассматривали как двойной полнометражный фильм вместе с другим фильмом режиссера «Тень вампира» , после чего последовала сессия вопросов и ответов с Мерхиге. [ 80 ] Позже фильм был показан на Фестивале короткометражных фильмов в Лондоне 8 января 2017 года, где его снова показали в исходном формате 16 мм в сопровождении живой музыки из фильма. [ 81 ] Он был показан 17 октября 2019 года в Медиа-центре Райс в рамках празднования серии аналоговых фильмов «Low-Fi». [ 82 ] Последний показ фильма состоялся 29 марта 2022 года в Cinemateca Portuguesa в Лиссабоне . [ 83 ]

Домашние СМИ и бутлегерство

[ редактировать ]
Верхняя сторона кассеты VHS
«Порожденный» был выпущен на видеокассете VHS в 1995 году. Фильм в настоящее время распродан , хотя широко распространен контрафактным путем .

«Порожденный» получил очень ограниченное распространение в домашних средствах массовой информации . После выхода в кинотеатрах [ 60 ] копии фильма в настоящее время распроданы , и их трудно приобрести на подержанных рынках. [ 41 ] Первоначально Мерхиге вообще не намеревался выпускать фильм на домашнем видео, заявив в интервью Скотту Макдональду, что раньше он ненавидел концепцию домашнего видео как средства массовой информации. В конце концов Мерхиге передумал и почувствовал, что оригинальный саундтрек, которым он не был полностью удовлетворен, можно улучшить с помощью этой среды. [ 33 ]

Фильм был ненадолго выпущен на VHS. [ 14 ] [ 84 ] автор World Artists Home Video, 10 марта 1995 г. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] его очень ограниченным тиражом на DVD . Позже , 20 февраля 2001 года, компания World Artists выпустила [ 89 ] и включал сувенирный буклет, оригинальный театральный трейлер, редкие и никогда ранее не публиковавшиеся кадры из фильмов и производственные фотографии. [ 90 ] [ 91 ] Релиз фильма на DVD World Artists был назван Film Comment Гэвином Смитом из девятым из его «10 лучших DVD». [ 92 ]

Из-за сильно ограниченной доступности фильма на домашних носителях его поклонники начали распространять его посредством контрафактных копий и цифрового пиратства . [ 93 ] Распространение нелицензионных копий поможет фильму получить большую известность, обогнав по объему легальные способы распространения. [ 94 ] [ 95 ] С фильмом обычно сталкиваются неоднозначно законными методами , и эта ситуация, по мнению Матийса и Секстона, способствовала возникновению «культа копирования», который повысил его культовый статус . [ 7 ] Сообщается, что фильм был запрещен в Сингапуре из-за его графического и тревожного содержания. [ 55 ]

29 июля 2016 года Мерхиге объявил, что фильм выйдет на Blu-ray осенью того же года. [ 96 ] но сделка по распространению сорвалась. Второе объявление, [ 62 ] [ 80 ] во время показа в честь 25-летия фильма вместе с «Тенью вампира» в Music Box Theater в центре Манхэттена , также не указал дату выхода. [ 80 ] По состоянию на 2023 год Begotten все еще ожидает оптической реставрации и масштабирования по сравнению с исходным 16-миллиметровым форматом. [ 97 ]

Женщина, сидящая
Сьюзен Зонтаг (на фото в 1979 году) была одной из главных сторонниц фильма «Порожденный» и помогла обеспечить выпуск фильма.

«Порожденный» не получил почти никакого внимания со стороны кинокритиков, при этом большинство основных рецензентов полностью проигнорировали фильм. [ 41 ] Мерхиге изначально боялся, что зрители могут неправильно понять отдельные части или весь фильм в целом: «Когда я закончил фильм, я был уверен, что его неправильно поймут и снова отправят в андеграунд. Я рассматриваю его как очень серьезное, очень красивое произведение искусство, но когда оно было впервые закончено, я всегда думал: «Что, если все просто посмеются?» Всегда есть такая возможность». [ 30 ] Реакция на фильм после его выхода была крайне неоднозначной, но Мерхиге заявил, что по-прежнему благодарен за то, что начал свою карьеру с этого фильма. [ 98 ]

Ограниченные отзывы о фильме были от смешанных до положительных: некоторые критики хвалили уникальный визуальный стиль фильма и резонирующие темы, но при этом отмечали его графическое насилие. [ 8 ] Сьюзен Зонтаг, одна из ведущих сторонниц фильма, похвалила его, назвав его «метафизическим фильмом о брызгах». [ 17 ] и «один из 10 самых важных фильмов современности». [ 99 ] В своей рецензии 1991 года Джо Кейн из New York Daily News похвалил минималистский саундтрек, визуальные эффекты и подрыв традиционной повествовательной структуры. [ 43 ] Newsday Джон Андерсон из присвоил ему высшую оценку в четыре звезды, высоко оценив то, что, по его мнению, было разрушением барьеров мечты и реальности, а также придав дополнительное признание исследованию человеческого состояния посредством нетрадиционного стиля. [ 100 ] Марк Савлов из Austin Chronicle назвал фильм «Экспериментальным, захватывающим, сказочным и намеренно сбивающим с толку», далее написав о зернистых визуальных эффектах и ​​ужасающих образах фильма, как оказавших влияние на эпизоды VHS в «Кольцо» сериале и работы Гая. Мэддин . [ 55 ] В своей ежегодной публикации The Video Movie Guide авторы Мик Мартин и Марша Портер поставили фильму «Порожденный» высшую оценку в четыре звезды, высоко оценив его уникальность и отметив при этом, что зрители либо «полюбят его, либо возненавидят». [ 101 ]

Адриан Хален из Horror News.net высказал мнение, что использование символики христианства и египетской мифологии в дополнение к двусмысленности того, что отображалось на экране, создавало уникальные впечатления от просмотра, которые, по общему признанию, не всегда было легко переварить. [ 102 ] Джонатан Розенбаум из Chicago Reader назвал его «замечательным, хотя и чрезвычайно расстраивающим» фильмом, аплодируя оригинальности его визуальных эффектов, но предупредил, что его графическое насилие не для брезгливых или слабонервных. [ 15 ] Science Monitor Christian из журнала Дэвид Стерритт сравнил его с Сэмюэля Беккета романом «Как это есть» в отношении его символизма и повествовательной структуры. Стерритт также отметил, что клаустрофобная атмосфера фильма и мрачное повествование были трудными для восприятия, но в целом одинаково захватывающими. [ 103 ]

Хотя некоторые критики благосклонно отнеслись к визуальным эффектам и повествовательным темам, другие критиковали эти же элементы, а также жестокое насилие и продолжительность. [ 104 ] Присудив ему две с половиной звезды из четырех возможных, Джон Кеннет Мьюир посчитал, что его повествование лучше подходит для короткометражного фильма, чем для художественного фильма, несмотря на его, по общему признанию, мощную образность и оригинальность. [ 104 ] Вторя этому мнению, польский журналист Бартломей Пашильк счел первую половину захватывающей и по-настоящему пугающей, но далее отметил, что ее повествование можно было бы завершить и в гораздо более коротком объеме. [ 105 ] Его графическое насилие и визуальные эффекты подверглись критике со стороны Джанет Маслин из The New York Times , которая назвала его «слишком гротескным», чтобы привлечь аудиторию, несмотря на его уникальное повествование. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

С начала 21 века Begotten приобрел большую известность благодаря своей доступности в Интернете на различных потоковых платформах, таких как YouTube , что помогло ему привлечь более широкую аудиторию. [ 27 ] Постепенно у него развился культ. [ 23 ] [ 106 ] и некоторые считают его шедевром режиссера. [ 41 ] [ 98 ] [ 107 ] Как написал один критик, « Порожденный » «заслужил репутацию бесконечно провокационного и загадочного фильма, всегда опережающего на столетия остальную часть американского кино». [ 108 ] В своей книге «Масштабные расстройства: обзор темных фэнтези » 2014 года автор Джейсон В. Брок написал, что «Порожденный» был его седьмым любимым произведением на радио, в кино или на телевидении. [ 109 ] Он был включен в книгу «100 культовых фильмов» 2011 года. Эрнеста Матийса и Ксавье Мендика [ 41 ] несмотря на возражения Мендика, поскольку он считал, что его последователей слишком мало, чтобы заслуживать включения. Однако в конечном итоге он попал в прокат, потому что, по мнению Матийса, зрители фильма представляли собой «настоящий сектантский культ; это очень маленькая преданная своему делу группа людей. Это похоже на тайное рукопожатие , которое распространяется по всему миру. Если вы видели « Порожденный» , вы в этом культе». [ 110 ] На протяжении многих лет несколько источников ошибочно сообщали, что Time включил « Порожденный» в десятку лучших в 1990 или 1991 году, но фильм не был включен ни в один год. [ и ]

Хотя поначалу Мьюир неоднозначно отреагировал на фильм, с тех пор он назвал «Порожденный» «одним из самых тревожных фильмов, когда-либо созданных». [ 112 ] Наталия Кеоган из Paste назвала этот фильм одним из лучших и самых тревожных авангардных фильмов. [ 27 ] Несколько изданий назвали его одним из самых тревожных фильмов всех времен, в том числе Highsnobiety (2016), [ 113 ] Развлечения Еженедельник (2017), [ 99 ] Экранная напыщенная речь (2019), [ 114 ] НМЭ (2023), [ 115 ] Точно так же «Порожденный» вошел в несколько списков лучших фильмов, в том числе на четвертое место по версии Joblo.com (2012). [ 116 ] и Нейлон (2017); [ 117 ] двадцатое место по версии GamesRadar+ в 2018 году; [ 118 ] и двадцать третье место по версии журнала Complex Magazine в 2021 году. [ 119 ] Такие издания, как Collider и MovieWeb, поместили его в свои лучшие авангардные/экспериментальные фильмы. [ 120 ] [ 121 ] а позже описал это как «незабываемый эксперимент ужасов». [ 121 ]

Этот фильм помог Мерхиге создать основу для продолжения его кинокарьеры. [ 14 ] Спустя десять лет после « Порожденного » выхода Мерхиге поставил получившую признание критиков «Тень вампира» . [ 122 ] [ 123 ] за ним следует менее хорошо принятый Suspect Zero . [ 124 ] [ 125 ] Николас Кейдж , сопродюсер « Тени вампира» , выступал за то, чтобы нанять Мерхиге для постановки проекта, основываясь на его положительном впечатлении от «Порожденного» . [ 14 ] [ 39 ] [ 126 ] [ 127 ]

Позже Мерхиге был нанят певцом Мэрилином Мэнсоном для постановки музыкальных клипов на его песни « Antichrist Superstar » и «Cryptorchid», причем последняя использовала образы, заимствованные из «Begotten » . [ 108 ] [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] Мэнсон был большим поклонником Begotten . [ 1 ] [ 105 ] альбома художественный дизайнер П.Р. Браун посмотрел фильм в поисках вдохновения и одновременно разрабатывал обложку для альбома. [ 130 ] Готовясь адаптировать альбом к видеоклипу, Мэнсон лично связался с Мерхиге и спросил, готов ли он снять видеоклип на его песню «Cryptorchid». [ 105 ] Мэнсон заявил, что Begotten проигрывалась по кругу на протяжении всей записи его альбома Antichrist Superstar . [ 59 ] [ 131 ] Премьера музыкального видео на "Cryptorchid" состоялась на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1997 году, где он получил почетную грамоту Golden Gate. [ 1 ] [ 132 ] [ 133 ] Впоследствии его запретила выпускать компания Interscope Records , которая, как утверждал Мэнсон, была «потрясена им» из-за его фашистской иконографии, а именно митингов в Нюрнберге и изображений линчевания Ку-клукс-клана . «Антихрист-суперзвезда» также столкнулся с проблемами и оставался невыпущенным, пока в 2010 году его не просочили на YouTube . [ 129 ] [ 133 ] С тех пор Мерхиге стал видным деятелем театра, поставив многочисленные спектакли, в том числе «Пьесу мечты» , экранизацию « Шекспира » Уильяма Сна в летнюю ночь и «В ожидании Годо ». [ 8 ]

С момента выхода « Порожденный» оказал незначительное влияние на несколько авангардных и экспериментальных фильмов, а некоторые художники назвали его источником вдохновения для некоторых из своих работ. [ 108 ] [ 134 ] Знаменитый экспериментальный фильм Майкла Поупа 2001 года «Неовоксер» сравнивают с «Порожденным» , поскольку он отличается схожим визуальным стилем и «импрессионистической мифологией». [ 107 ] По словам Паноса Косматоса, эпизоды воспоминаний в его фильме 2010 года « За черной радугой» были непосредственно вдохновлены « Порожденным» . В интервью Джошуа Миллеру из CHUD.com Косматос заявил, что он хотел, чтобы эпизоды воспоминаний «имели внешний вид артефакта, находящегося в процессе разрушения», а визуальный стиль « Порожденного » идеально подходил для этого. эти последовательности. [ 135 ] Кайл Тернер из Mubi.com сравнил экспериментальный фильм 2015 года «Вилле Мари» как очень похожий на фильм Мерхиге с точки зрения кинематографического стиля и использования обратной экспозиции. [ 136 ]

Ряд сцен в сюрреалистическом фильме ужасов « Баскин» Кана Эвренола 2015 года сравнивали с «Порожденным» . [ 137 ] Джеймса Куинна 2017 года Экспериментальный фильм ужасов «Плоть пустоты» был описан несколькими критиками как похожий на фильм Мерхиге по стилю и повествованию. [ 138 ] Однако сам Куинн заявил в интервью Nightmare on Film Street , что, по его мнению, его фильм не попадает в ту же категорию. [ 139 ] некоторые сцены из авангардного научно-фантастического фильма Блейка Уильямса «Прототип сравнил » 2018 года с «Порожденным» Гленн Кенни из The New York Times . [ 140 ] Говорят, что экспериментальный короткометражный фильм Джимми Джо Роша » 2018 года «Кожа человека также находился под влиянием «Порожденного» . [ 141 ]

Влияние фильма распространилось и на музыкальный мир. Как писал ученый Эндрю М. Уилан, культовые и андеграундные фильмы, такие как « Порожденный», часто имеют тот же тематический стиль, что и силовая электроника , форма шумовой музыки, известная отсутствием традиционного ритма, часто вызывающая резкую реакцию как со стороны слушателей, так и со стороны критиков. По своей манере напоминает фильм Мерхиге. [ 142 ] В 1997 году шведская хэви-метал группа Katatonia выпустила свой третий альбом Sounds of Decay , на обложке которого был скриншот с песней Begotten . В интервью веб-журналу Chronicles of Chaos участник группы Йонас Ренксе вспомнил, что идея включения изображения возникла в разговоре с членом звукозаписывающей компании Avantgarde Music . [ 143 ] В рекламном видео к своей песне 2001 года "Sterile Nails and Thunderbowels" шведская блэк-метал группа Silencer использовала отрывки из Begotten , перемежаемые собственными оригинальными кадрами. [ 144 ] Американская музыкальная артистка Зола Хесус назвала этот фильм главным источником вдохновения для своего музыкального альбома Okovi 2017 года , заявив в интервью ARTnews, что во время работы над альбомом она проигрывала фильм в цикле, чтобы помочь Окови со звуком и визуальная эстетика . [ 145 ] За экспериментальную музыкальную композицию «Франкенштейн Бемши!» на фестивале Rochester Fringe в 2018 году исполнители Дэйв Эспозито и Дж. Э. Шварц смешали части «Порожденного» с фильмом «Франкенштейн» 1910 года в сопровождении живой гитарной музыки, электронных звуковых ландшафтов, устного повествования и стихов, добавленных в виде текста к изображению фильма. [ 146 ] Журнал хэви-метал » Decibel сравнил видеоклип на сингл «Inherit the Scepter» техасской готик-рок- группы Sword Collector с «Порожденный и Ари Астером » 2019 года фолк- фильмом ужасов «Мидсоммар . [ 147 ]

«Порожденный» — первый из трилогии фильмов, описанных Мерхиге и средствами массовой информации как «Цикл рожденных» , серии короткометражных сиквелов, в которых рассматриваются различные аспекты мифологии и мистицизма творения. [ 148 ] [ 149 ] [ 150 ]

Дин Небесных Птиц

[ редактировать ]

Первое продолжение — 14-минутная короткометражка «Гол небесных птиц» . [ 41 ] Как и в случае с «Порожденным» , Мерхиге выступил в роли сценариста, режиссера и продюсера. Короткометражный фильм финансировался продюсерской группой Q6, коллективом философов и художников. Его основное вдохновение исходило от немых фильмов, таких как Кокто Жана «Кровь поэта» (1930), Фрица Ланга » «Метрополис (1927), а также произведений Огюста и Луи Люмьера . [ 8 ]

Мерхиге намеревался в короткометражке изобразить «творение в его самой простой и чистой форме». [ 8 ] Сосредоточив внимание на теории эволюции, а не на религии и мифологии, [ 151 ] он открывается подзаголовком, который гласит: «Привет и добро пожаловать… не бойтесь… утешайтесь… помните… наше происхождение…», за которым следуют изображения, изображающие Большой взрыв . Затем, после сверхускоренного путешествия по эволюции жизни и Земли , оно завершается рождением эмбрионального псевдогуманоида по имени Сын Света (Стивен Чарльз Барри), который тянется к небу, а сцена плавно переходит в кадр. Земли. [ 152 ]

фильма «Гол небесных птиц» Премьера состоялась 6 сентября 2006 года на кинофестивале в Теллурайде как один из представленных короткометражных фильмов. [ 153 ] Позже его показали на канале Turner Classic Movies 15 сентября. [ 8 ] Фильм также был показан на Европейском фестивале медиа-искусства в 2009 году в рамках темы того года «Будущее длится дольше, чем прошлое». [ 154 ] Позже он был показан вместе со своим предшественником на кинофестивале SpectreFest в 2015 году. [ 78 ]

Полиа и Бластема: Космическая опера

[ редактировать ]

Трилогия Мерхиге позже завершилась 40-минутным короткометражным фильмом «Полия и Бластема: Космическая опера» под альтернативным названием «Полия и Бластема: Метафизическая басня» работой режиссера , что стало первой оперной . [ 97 ] [ 155 ] Этот фильм является результатом совместной работы Мерхиге и его коллеги-режиссера Дэвида Векслера , а также музыкального исполнителя Гэвина Гамбоа. [ 156 ] через продюсерские компании Century Guild Creative, Strangeloop Studios и The Teaching Machine. Вдохновением для создания фильма послужило недолговечное трансгрессивное художественное движение «Венский акционизм» , а также философа Юджина Такера идеи о сверхъестественном ужасе и растворении, известные как «мир без нас». [ 157 ] Производство фильма началось в середине 2016 года после успешной кампании на Kickstarter . [ 158 ]

Описанный в рекламных материалах к премьерному показу как « миф гностического творения», фильм включает в себя несколько различных жанров, включая фэнтези и научную фантастику , в типично зернистом, черно-белом визуальном стиле сериала. [ 156 ] История рассказывает о двух потусторонних существах (Нина МакНили и Жасмин Альбукерке), которые считают себя единым целым, разделенным неизвестными обстоятельствами, и путешествуют по пустынному и адскому ландшафту. Путешествуя в пространстве и времени, они узнают больше о себе и наконец воссоединяются. Обнявшись, два существа «становятся одним», пожирая друг друга в ритуальном экстазе, сливаясь в акте, который превращает их в новое божество. [ 52 ] [ 159 ]

Премьера фильма состоялась в Филадельфии . 30 сентября 2022 года на кинофестивале Opera on Film [ 159 ] [ 160 ] [ 161 ] Позже он был показан на кинофестивале Offscreen в рамках серии «Экран неба» в Брюссельском планетарии вместе с «Порождением» и «Гоном небесных птиц » 26 марта 2023 года. [ 162 ] Весь «Цикл рожденных» был показан на фестивале L'Etrange 2023 года в Париже , который начнется 9 сентября и завершится 17 сентября. [ 149 ] [ 163 ] 4 ноября состоялась официальная премьера «Полиа и Бластема» в Великобритании на Международном кинофестивале в Лидсе , где она была показана вместе со всей трилогией, после чего последовала сессия вопросов и ответов с Мерхиге. [ 164 ] В конце года, 16 декабря 2023 года, он был показан на 17-м ежегодном кинофестивале Film Mutations в Хорватии вместе с предыдущими фильмами серии. [ 97 ] [ 165 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альтернативно называется «Театр материала». [ 1 ]
  2. Некоторые средства массовой информации поочередно сообщали о показах кинофестивалей 1990 и 1991 годов как о его первом выпуске. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  3. ^ Всего около 20 000 долларов. [ 24 ] [ 26 ]
  4. Никакого отношения к знаменитому немецкому актёру Максу Шреку , герою более позднего фильма Мерхиге « Тень вампира» . [ 1 ]
  5. Фангория , кинорежиссёр и писатель Бартломей Пашильк, утверждал, что Time включил «Рождённый» в число лучших фильмов 1990 года. [ 1 ] [ 16 ] [ 111 ] Los Angeles Times и упаковка DVD с фильмом утверждали, что он был внесен в список в 1991 году. [ 23 ] [ 90 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стивенс 2000 .
  2. ^ Jump up to: а б Э. Элиас Мерхиге (директор) (1989). Рождённый (Кинофильм). США: Театр материала.
  3. ^ Гериц, Кэти (2006). «Рождённый» . History.sffs.org . Кинофестиваль в Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Олива 1991 года .
  5. ^ Стерритт 2000 , стр. 35.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Макдональд 1998 , с. 290.
  7. ^ Jump up to: а б Матийс и Секстон 2011 , стр. 35, 140.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж « Гол Небесных Птиц в пятницу, 15 сентября, в 20:00 и 23:00 по восточному времени, а также дополнительный показ в 4:00 по восточному времени» . Классические фильмы Тернера. 15 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 22 июня 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макдональд 1998 , с. 286.
  10. ^ Ленц 1994 , с. 308.
  11. ^ Jump up to: а б с д Макдональд 1998 , с. 285.
  12. ^ Перрон 2013 , стр. 120–121.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г ДиМаттео 1991 , с. 2.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Мерхиге, Эдмунд (1 февраля 2009 г.). «Создание противоречивого бесдиалогового художественного фильма «Рождённый» » . Журнал «Студенческие кинематографисты» (интервью). Беседовал Скотт Эссман. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Розенбаум 1995 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бим 2013 , с. 32.
  17. ^ Jump up to: а б с д Дутка 2004б , с. 67.
  18. ^ Jump up to: а б Харт 1992 , стр. 39.
  19. ^ Jump up to: а б Ферье, Эйми (6 сентября 2023 г.). « 'Порожденный': тревожный домашний ужас, пропитанный оккультизмом» . Далеко . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  20. ^ Куигли 2007 , с. 325.
  21. ^ Уиллис 2000 , с. 160.
  22. ^ Стокли 1999 , с. 371.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Дутка 2004а , с.51.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макдональд 1998 , с. 287.
  25. ^ Эдвардс 2007 , с. 20.
  26. ^ LA Weekly 1994 , с. 43.
  27. ^ Jump up to: а б с Кеоган 2021 .
  28. ^ Сейболд, Уитни (11 июня 2022 г.). «Фильмы ужасов, которые настолько же прекрасны, насколько и ужасны» . /Фильм . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  29. ^ Хэнсон 2010 , с. 188.
  30. ^ Jump up to: а б с д Макдональд 1998 , с. 291.
  31. ^ Макдональд 1998 , с. 288.
  32. ^ Верроне 2012 , с. 155.
  33. ^ Jump up to: а б Макдональд 1998 , с. 292.
  34. ^ Снайдер, Эрик (13 апреля 2011 г.). «В чем дело?: Голова-ластик (1977)» . Film.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  35. ^ Джонс 2018 , с. 138.
  36. ^ Jump up to: а б с д Хоберман 2003 , с. 91.
  37. ^ Jump up to: а б Кауфман, Энтони (5 января 2001 г.). «Интервью: Вампирское искусство Мерхиге и Дефо в «Тени» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Мувимейкер 2007 .
  39. ^ Jump up to: а б Аткинсон 2000 , с. 28.
  40. ^ Mathijs 2017 , с. 20.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г Матейс 2017 , стр. 20–21.
  42. ^ Mathijs & Sexton 2011 , с. 163.
  43. ^ Jump up to: а б с Мужской 1991 , с. 39.
  44. ^ Том Эштон (2016). «О программе — SubVon Studio» . СубВон Студия . Афины, Джорджия . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  45. ^ Мужчина 2019 , с. 197.
  46. ^ Макдональд 1998 , с. 289.
  47. ^ Мьюир 2011 , с. 141.
  48. ^ Jump up to: а б Верроне 2012 , с. 157.
  49. ^ Вуд 2002 , с. 374.
  50. ^ Стефану 2019 , с. 79.
  51. ^ Риф 2020 .
  52. ^ Jump up to: а б Звонок 2021 .
  53. ^ Верроне 2012 , с. 154.
  54. ^ Папагоргопулу и Чаритос 2021 , стр. 110–111.
  55. ^ Jump up to: а б с Савлов 2009 .
  56. ^ Леонард и МакКлюр 2003 , стр. 32–33.
  57. ^ Алдама и Линденбергер 2016 , с. 165.
  58. ^ Jump up to: а б Корлисс 1991 , с. 69.
  59. ^ Jump up to: а б с Бим 2013 , с. 33.
  60. ^ Jump up to: а б Матийс и Секстон 2011 , с. 140.
  61. ^ Найтон, Тед (26 октября 2021 г.). «Порожденный Э. Элиаса Мерхиге: все еще сжигает тьму» . Фильм Интернационал . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  62. ^ Jump up to: а б Николай, Скотт (28 января 2016 г.). «Э. Элиас Мерхиге: Лучшее яблоко, которое вы когда-либо ели (серия 29)» (MP3) . Внешняя тьма (Подкаст). Проект iRadio. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Получено 20 августа 2020 г. — через Amazon CloudFront .
  63. ^ Саймон 2001 .
  64. ^ Jump up to: а б San Francisco Examiner 1990 , стр. 20–21.
  65. ^ Холл 2004 , с. 236.
  66. ^ Mathijs & Sexton 2011 , стр. 162–163.
  67. ^ Захеди 2001 .
  68. ^ Гриффин 1989a , с. 64.
  69. ^ Гриффин 1989b , с. 16.
  70. ^ Дубнер 1990 , стр. 158.
  71. ^ Jump up to: а б Хоберман 2003 , с. 90.
  72. ^ Jump up to: а б Принц 2002 , с. 437.
  73. ^ Музей современного искусства 1990 .
  74. ^ Боуман 1991 , с. 41.
  75. ^ Макдональд 1998 , с. 284.
  76. ^ «Спектр IV» . Зрелищный театр. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  77. ^ Диссер, Николь (10 октября 2014 г.). «Рассказ грабителя банка, ужас-подражатель и ужасающий взгляд на Бытие» . Бедфорд и Бауэри . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  78. ^ Jump up to: а б Буш 2015 .
  79. ^ Мур, Деби (22 августа 2015 г.). «В состав SpectreFest 2015 входят Cooties, Sun Choke, Goodnight Mommy, Deathgasm и многое другое!» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  80. ^ Jump up to: а б с «Двойной полнометражный фильм «Порожденный и Тень вампира» с участием лично режиссера Э. Элиаса Мерхиге!» . ДО312. 25 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 г. Проверено 15 июля 2017 г.
  81. ^ «Специальное событие: Begotten + Live Score от The Begotten» . Лондонский фестиваль короткометражных фильмов (LSFF) . Клуб Мотыльков. 2017. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  82. ^ Рунер 2019 .
  83. ^ Португальское кино - Музей кино Сьюзан Зонтаг - Образы мысли (pdf) (буклет программы) (на португальском языке). Португальская синематека . 29 марта 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2023 г. . Проверено 9 сентября 2023 г.
  84. ^ Блейлер 2003 , стр. 50.
  85. ^ Хартл 1995 , с. 80.
  86. ^ Холл, Фил (1 декабря 1995 г.). «Рождённый не забыт» . Wired.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  87. ^ Харт 1995 , стр. 80.
  88. ^ Корнелл 1995 , с. 85.
  89. ^ Бейфус 2001 , с. 80.
  90. ^ Jump up to: а б Рожденный (pdf) (буклет на DVD). Домашнее видео мировых художников. 20 февраля 2001 года . Проверено 20 декабря 2019 г. - из Интернет-архива .
  91. ^ Хенкель, Гвидо (30 октября 2000 г.). «Для любителей авантюрного кино: Begotten выходит на DVD – обзор DVD и высокое разрешение» . DVDReview.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  92. ^ Смит 2001 , с. 78.
  93. ^ Mathijs & Sexton 2011 , стр. 34–35, 140.
  94. ^ Mathijs 2017 , с. 21.
  95. ^ Mathijs & Sexton 2011 , с. 35.
  96. ^ Мерхиге, Э. Элиас [@eeliasmerhige] (8 августа 2016 г.). «Объявлено Чикаго и Денвер!» . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г. - через Instagram .
  97. ^ Jump up to: а б с «filmskemutacije» [Мутации фильмов]. Filmskemutacije.com (на сербско-хорватском языке). Декабрь 2023. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г.
  98. ^ Jump up to: а б Чау, Уолтер (20 июля 2015 г.). «Экспрессионист: интервью FFC Э. Элиасу Мерхиге» . Фильм Центр уродов . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  99. ^ Jump up to: а б Хейгл 2017 .
  100. ^ Андерсон 1991 , стр. 63, 66.
  101. ^ Мартин и Портер 1997 , с. 79.
  102. ^ Хален, Адриан (4 января 2018 г.). «Рецензия на фильм: Рождённый (1990)» . Новости ужасов . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  103. ^ Стерритт 1990 , стр. 11.
  104. ^ Jump up to: а б Море 2011 , с. 142.
  105. ^ Jump up to: а б с Пасилк 2009 , стр. 191.
  106. ^ Ньюман 2002 , с. 175.
  107. ^ Jump up to: а б «22-й кинофестиваль Джеймса Ривера: NEOVOXER с участием Майкла Поупа» . Киносообщество Джеймса Ривера. 9 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  108. ^ Jump up to: а б с Гадре 2021 .
  109. ^ Брок 2014 , с. 300.
  110. ^ Ледерман 2011 .
  111. ^ Пасилк 2009 , стр. 190.
  112. ^ Море 2023 , с. 92.
  113. ^ Гибсон, Сара (8 ноября 2016 г.). «10 самых испорченных и тревожных фильмов, когда-либо созданных» . Высокоблагородство . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  114. ^ Войнар, Джейсон (12 октября 2019 г.). «10 фильмов ужасов, слишком напряженных даже для Хэллоуина» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  115. ^ Брэдшоу, Пол (16 мая 2023 г.). «10 самых странных фильмов ужасов всех времен» . НМЕ . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  116. ^ Мейди, Алекс (19 октября 2012 г.). «Десятка: самые тревожные фильмы всех времен» . JoBlo.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  117. ^ Мандерс 2017 .
  118. ^ Хоутон, Дэвид (25 января 2016 г.). «25 самых тревожных фильмов, когда-либо созданных» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
  119. ^ Бароне, Серафино и Пиментел 2018 .
  120. ^ Грейвс, Саманта (3 февраля 2023 г.). «Лучшие экспериментальные фильмы ужасов всех времен» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
  121. ^ Jump up to: а б Фурзан, Федерико (25 ноября 2022 г.). «Лучшие артхаусные и авангардные фильмы ужасов всех времен» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  122. ^ Такер 2001 , с. 103.
  123. ^ « Тень вампира (2000)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  124. ^ « Подозреваемый Ноль (2004)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  125. ^ « Подозреваемый Ноль » . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  126. ^ Моттрам, Джеймс (28 октября 2014 г.). «Э Элиас Мерхиге – Тень вампира» . BBC.co.uk. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  127. ^ Массачези 2015 , с. 113.
  128. ^ Вари 2001 , с. 43.
  129. ^ Jump up to: а б Прейра 2011 .
  130. ^ Jump up to: а б Беннетт 2019 .
  131. ^ Беккерманн 2001 , с. 185.
  132. ^ «Мэрилин Мэнсон: Суперзвезда Антихриста» . Международный кинофестиваль в Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  133. ^ Jump up to: а б Баркан, Джонатан (15 мая 2015 г.). «[От лучшего к худшему] Музыкальные клипы Мэрилина Мэнсона: «Antichrist Superstar» » . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  134. ^ Войнар 2019 .
  135. ^ Миллер, Джошуа (18 июня 2012 г.). «Интервью: Панос Косматос (За черной радугой)» . ЧУД.com . Бигфут Развлечения. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  136. ^ Тернер, Кайл (6 января 2015 г.). «Первый взгляд на блокнот 2015» . Муби . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  137. ^ «Новинки в потоковом режиме: «Выживший», «Джеймс Уайт», «Яркий летний день», «Жемчужная пуговица» и многое другое» . Киноэтап . 25 марта 2016. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  138. ^ Ромеро, Эван (14 марта 2018 г.). Рецензия на фильм « Плоть пустоты» (2018) . Поп-ужастик . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  139. ^ Дерингтон, Энтони (1 сентября 2017 г.). «Интервью: Джеймс Куинн из Flesh of the Void» . Кошмар на Кинострит . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  140. ^ Кенни 2018 .
  141. ^ «Кинофестиваль на Елисейских полях – 18–25 июня 2019 года» . Кинофестиваль на Елисейских полях . 18 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  142. ^ Уилан 2015 , с. 71.
  143. ^ Роше, Дэвид; АЗЕВЕДО, Педро; Бромли, Адриан (8 декабря 2001 г.). «Songs from Quintessential Sorrow CoC допрашивает Йонаса Ренксе из Katatonia» . Хроники Хаоса . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  144. ^ Гарсия, Сальвадор (18 января 2014 г.). «Музыкальные видео, которые вызывают возмущение» . MorbidoFest.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
  145. ^ Иисус 2016 .
  146. ^ Любитов 2018 .
  147. ^ Фрейзер 2020 .
  148. ^ Мартелл, Логан (8 марта 2023 г.). Премьера «Цикла рожденных» Элиаса Мерхиге состоится в Брюссельском планетарии» . OperaWire.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  149. ^ Jump up to: а б «Фестиваль L'Etrange – Цикл рожденных» . Фестиваль Л'Этранж. Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  150. ^ «Порожденный цикл» . Британский совет классификации фильмов . 11 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г.
  151. ^ Персонал Клермон-Ферран ISFF 2009 , с. 189.
  152. ^ Э. Элиас Мерхиге (директор) (2006). Шум небесных птиц (Кинофильм). США: Классические фильмы Тернера.
  153. ^ Путеводитель по 30-му кинофестивалю в Теллурайде (pdf) (буклет с программой). Кинофестиваль в Теллуриде . Август 2006. с. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2021 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  154. ^ Ротерт 2009 , стр. 139.
  155. ^ Голдбарт, Макс (28 марта 2023 г.). « Дуэт «Тень вампира» запускает сериал для телевидения и кино» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  156. ^ Jump up to: а б «Опера Филадельфии в киносериале: Сивилла + Полиа и Бластема» . ВРТИ . 1 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  157. ^ «Полия и Бластема» . Студии Стрэнджлуп . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  158. ^ Мерхиге, Элиас (27 мая 2016 г.). «Э. Элиас Мерхиге в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  159. ^ Jump up to: а б «Сивилла + Полиа и Бластема» . Operaphila.org . Опера Филадельфия . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  160. ^ Бжозновский, Кристин (28 марта 2023 г.). «Основатель Argo Films основывает новый лейбл кино и телевидения» . Мировой Экран . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  161. ^ Уолесон, Хайди (4 октября 2022 г.). «Обзор фестиваля O22: в Филадельфии новое определение оперы на сцене и экране» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
  162. ^ «Небесный экран: Полиа и Бластема, Шум небесных птиц и рожденных» . Фестиваль закадрового кино . 26 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  163. ^ «Порожденный цикл - Les Programes» . Forum des Images (на французском языке). Париж, Франция . Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  164. ^ «Порожденный цикл» . ЛидсФильм.com . Городской совет Лидса . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
  165. ^ «Полия и Бластема: Метафизическая басня – Фильмы » Art Kino.org (на сербско-хорватском языке). Декабрь 2023. Архивировано из оригинала 13 декабря . Получено 11 , января

Библиография

[ редактировать ]

Периодические издания

[ редактировать ]
[ редактировать ]

рожденный

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d33a10feaeb727b31e16367cfeb4b994__1722774480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/94/d33a10feaeb727b31e16367cfeb4b994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Begotten (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)