Движущийся блок
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2012 г. ) |

В сигнализации железной дороги движущийся блок представляет собой систему сигнальной блоки , где блоки определяются в реальном времени компьютерами как безопасные зоны вокруг каждого поезда. Это требует как знания точного местоположения, так и скорости всех поездов в любой момент времени, а также постоянную связь между центральной системой сигнализации и системой сигнализации CAB поезда. Двигательный блок позволяет поездам сближаться (уменьшенный ход ), сохраняя при этом необходимые прибыли безопасности, тем самым увеличивая общую мощность линии. Это может быть контрастировано с с фиксированным блоком системами .
Для обнаружения точного местоположения поездов и обратно допустимой рабочей скорости требуется управление поездом на основе связи (CBTC) или передача передачи (TBS) (TBS), чтобы обнаружить точное местоположение поездов и передавать разрешенную рабочую скорость, чтобы обеспечить эту гибкость. [ 1 ] Информацию о расположении поезда можно собрать через активные и пассивные маркеры вдоль трасс, а также тахометры и спидометры. Спутниковые системы не используются, потому что они не работают в туннелях.
Другой версией системы движущихся блоков будет компьютеры местоположения на самих поездах. Каждый поезд определяет свое местоположение по отношению ко всем другим поездам и устанавливает свои безопасные скорости, используя эти данные. Меньше оборудования для приостановки требуется по сравнению с системой вне поезда, но количество передачи намного больше. [ Цитация необходима ]
Выполнение
[ редактировать ]Городской
[ редактировать ]Движение блока используется на нескольких лондонских подземных линиях, включая Викторию , [ Цитация необходима ] Юбилейные и северные линии и части подповерхностных линий . [ 2 ] В Лондоне он также используется на светлой железной дороге Docklands [ 3 ] и основной раздел линии Элизабет . [ 4 ] , BMT Canarsie Line ( L Train), Tren Urbano (Puerto Rico), Tren Urbano (Пуэрто -Рико) [ 5 ] Сингапурский MRT и Skytrain в Ванкувере также используют сигнализацию движущегося блока. Он также используется Гонконгским MTR , на линии Туэн Ма , линии Disneyland Resort , Линией Южного острова и East Rail Line . [ 6 ]
Между городами
[ редактировать ]Предполагалось, что это будет способствующая технология модернизации главной линии Британии на западном побережье , которая позволила бы поездам работать с более высокой максимальной скоростью (140 миль в час или 230 км/ч), но технология считалась недостаточно созревающей, учитывая большой Количество соединений на линии, и план был отброшен. [ 7 ] Он является частью управления железнодорожным движением спецификации 3-го уровня для будущей установки в европейской системе управления поездами , которая будет на движущихся блоках уровня 3, которые позволят поездам следовать друг за другом на точных расстояниях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Движущий блок - теория» . АТФ маяки и движущийся блок . Железнодорожные технические веб -страницы. 17 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2009 года . Получено 17 ноября 2016 года .
- ^ Белый, Стив; Эббот, Джеймс (2017-10-26). «Преобразование подповерхности» . Современные железные дороги . Получено 2022-07-24 .
- ^ Lockyear, MJ (1998). «Применение автоматической системы управления трансмиссией на основе трансмиссии на светло -железнодорожной дороге Docklands». Международная конференция по развитию систем массового транспорта . Тол. 1998. Лондон, Великобритания: IEE. С. 51–61. doi : 10.1049/cp: 19980097 . ISBN 978-0-85296-703-4 .
- ^ «Сигнализация и тестирование на линии Элизабет» (PDF) . Crossrail . Ноябрь 2019 года . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ «Трен Урбано - железнодорожные технологии» .
- ^ «Обновление юбилейной линии» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество. 13 октября 2009 г. Получено 22 ноября 2009 года .
- ^ «Фон для программы модернизации Западного побережья - модернизация маршрута на западном побережье началась как программа частного сектора» (PDF) . Модернизация главной линии Западного побережья . Контролер и генеральный аудитор, Национальное аудиторское управление. 22 ноября 2006 г. с. 26. Архивировал (PDF) из оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 26 ноября 2016 года .