Jump to content

Движущийся блок

(Перенаправлено из системы движущегося блока )
Расстояние безопасности (расстояние с безопасной бакией) между поездами в фиксированном блоке и системах передачи сигналов блока.

В сигнализации железной дороги движущийся блок представляет собой систему сигнальной блоки , где блоки определяются в реальном времени компьютерами как безопасные зоны вокруг каждого поезда. Это требует как знания точного местоположения, так и скорости всех поездов в любой момент времени, а также постоянную связь между центральной системой сигнализации и системой сигнализации CAB поезда. Двигательный блок позволяет поездам сближаться (уменьшенный ход ), сохраняя при этом необходимые прибыли безопасности, тем самым увеличивая общую мощность линии. Это может быть контрастировано с с фиксированным блоком системами .

Для обнаружения точного местоположения поездов и обратно допустимой рабочей скорости требуется управление поездом на основе связи (CBTC) или передача передачи (TBS) (TBS), чтобы обнаружить точное местоположение поездов и передавать разрешенную рабочую скорость, чтобы обеспечить эту гибкость. [ 1 ] Информацию о расположении поезда можно собрать через активные и пассивные маркеры вдоль трасс, а также тахометры и спидометры. Спутниковые системы не используются, потому что они не работают в туннелях.

Другой версией системы движущихся блоков будет компьютеры местоположения на самих поездах. Каждый поезд определяет свое местоположение по отношению ко всем другим поездам и устанавливает свои безопасные скорости, используя эти данные. Меньше оборудования для приостановки требуется по сравнению с системой вне поезда, но количество передачи намного больше. [ Цитация необходима ]

Выполнение

[ редактировать ]

Городской

[ редактировать ]

Движение блока используется на нескольких лондонских подземных линиях, включая Викторию , [ Цитация необходима ] Юбилейные и северные линии и части подповерхностных линий . [ 2 ] В Лондоне он также используется на светлой железной дороге Docklands [ 3 ] и основной раздел линии Элизабет . [ 4 ] , BMT Canarsie Line ( L Train), Tren Urbano (Puerto Rico), Tren Urbano (Пуэрто -Рико) [ 5 ] Сингапурский MRT и Skytrain в Ванкувере также используют сигнализацию движущегося блока. Он также используется Гонконгским MTR , на линии Туэн Ма , линии Disneyland Resort , Линией Южного острова и East Rail Line . [ 6 ]

Между городами

[ редактировать ]

Предполагалось, что это будет способствующая технология модернизации главной линии Британии на западном побережье , которая позволила бы поездам работать с более высокой максимальной скоростью (140 миль в час или 230 км/ч), но технология считалась недостаточно созревающей, учитывая большой Количество соединений на линии, и план был отброшен. [ 7 ] Он является частью управления железнодорожным движением спецификации 3-го уровня для будущей установки в европейской системе управления поездами , которая будет на движущихся блоках уровня 3, которые позволят поездам следовать друг за другом на точных расстояниях.

  1. ^ «Движущий блок - теория» . АТФ маяки и движущийся блок . Железнодорожные технические веб -страницы. 17 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2009 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  2. ^ Белый, Стив; Эббот, Джеймс (2017-10-26). «Преобразование подповерхности» . Современные железные дороги . Получено 2022-07-24 .
  3. ^ Lockyear, MJ (1998). «Применение автоматической системы управления трансмиссией на основе трансмиссии на светло -железнодорожной дороге Docklands». Международная конференция по развитию систем массового транспорта . Тол. 1998. Лондон, Великобритания: IEE. С. 51–61. doi : 10.1049/cp: 19980097 . ISBN  978-0-85296-703-4 .
  4. ^ «Сигнализация и тестирование на линии Элизабет» (PDF) . Crossrail . Ноябрь 2019 года . Получено 24 июля 2022 года .
  5. ^ «Трен Урбано - железнодорожные технологии» .
  6. ^ «Обновление юбилейной линии» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество. 13 октября 2009 г. Получено 22 ноября 2009 года .
  7. ^ «Фон для программы модернизации Западного побережья - модернизация маршрута на западном побережье началась как программа частного сектора» (PDF) . Модернизация главной линии Западного побережья . Контролер и генеральный аудитор, Национальное аудиторское управление. 22 ноября 2006 г. с. 26. Архивировал (PDF) из оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 26 ноября 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebcf4b9a4673453a3eac03e23c35d430__1695010440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/30/ebcf4b9a4673453a3eac03e23c35d430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moving block - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)