Труссный мост
![]() Торсский мост , управляемый железной дорогой южной части Тихого океана в округе Контра Коста, штат Калифорния, конвертировано в использование пешеходов и поддержку трубопровода | |
Предок | Лучевой мост [ Цитация необходима ] |
---|---|
Связанный | Никто |
Потомок | Консольный мост , фермерский мост , транспортерный мост , решетчатый мост [ Цитация необходима ] |
Переноски | Пешеходы , трубопроводы , автомобили , грузовики , скоростные железы , тяжелые рельсы |
Диапазон пролета | Короткий и средний - не очень долго, если не постоянно |
Материал | Древесина , железо , сталь , железобетон , предварительный бетон |
Подвижный | Может быть подвижным - см. Подвижный мост |
Дизайн усилий | Середина |
Ложь требуется | Зависит от длины, материалов и степени сборника |
Торс -мост -это мост , несущая нагрузка , надстройка , состоит из фермы , структуры соединенных элементов, обычно образующих треугольные единицы. Подключенные элементы, как правило, прямые, могут быть подчеркнуты от натяжения , сжатия , или иногда оба в ответ на динамические нагрузки. Существует несколько типов фермерских мостов, в том числе некоторые с простыми дизайнами, которые были одними из первых мостов, разработанных в 19 -м и начале 20 -го веков. Мост фермы экономична для строительства в первую очередь потому, что он эффективно использует материалы.
Дизайн
[ редактировать ]
Природа фермы позволяет анализировать свою структуру, используя несколько допущений и применение законов движения Ньютона в соответствии с филиалом физики, известной как статика . Для целей анализа предполагается, что фермы являются соединенными в сочетании, где встречаются прямые компоненты, а это означает, что каждый соединение на структуре функционально считается гибким соединением, в отличие от жесткого соединения с силой для поддержания своей формы, и полученная форма и прочность структуры поддерживаются только путем взаимодействия компонентов. Это предположение означает, что члены фермы (аккорды, вертикали и диагонали) будут действовать только при натяжении или сжатии. Требуется более сложный анализ, когда жесткие суставы навязывают значительные изгибающие нагрузки на элементы, как в ферме Vierendeel .
В мосту, проиллюстрированных в инфобокс , вертикальные элементы находятся в напряжении, нижние горизонтальные элементы в растяжении, сдвиге и изгибании, наружной диагонали и верхних элементах находятся в сжатии, в то время как внутренние диагонали находятся в напряжении. Центральный вертикальный элемент стабилизирует верхний элемент сжатия, предотвращая его непредвзятость . Если верхний элемент достаточно жесткий, то этот вертикальный элемент может быть устранен. Если нижний аккорд (горизонтальный член фермы) достаточно устойчив к изгибе и сдвигу, внешние вертикальные элементы могут быть устранены, но с дополнительной силой, добавленной к другим членам в компенсации. Способность распространять силы различными способами привела к большому разнообразию типов ферменных мостов. Некоторые типы могут быть более выгодными, когда древесина используется для элементов сжатия, в то время как другие типы могут быть проще построить в конкретных условиях площадки, или когда баланс между рабочей силой, механизмом и материальными затратами имеет определенные благоприятные пропорции.
Включение показанных элементов является в значительной степени инженерным решением, основанным на экономике, является балансом между затратами на сырье, изготовлением за пределами площадки, транспортировкой компонентов, эрекцией на месте, наличием механизма и стоимостью труда. В других случаях появление структуры может привести к большему значению и таким образом влиять на дизайнерские решения за пределами простой экономики. Современные материалы, такие как предварительно напряженный бетон и методы изготовления, такие как автоматизированная сварка , и изменяющаяся цена стали по сравнению с ценой труда, значительно повлияли на дизайн современных мостов.
Модель мостов
[ редактировать ]Чистая ферма может быть представлена в виде конструкции, связанной с PIN, в которой единственными силами на ферме являются натяжение или сжатие, а не изгибание. Это используется в преподавании статики, построением модельных мостов из спагетти . Спагетти хрупкий, и хотя он может нести скромную силу напряжения, он легко ломается, если он согнут. Таким образом, модельный мост спагетти демонстрирует использование структуры фермы для получения полезной прочной полной структуры из индивидуально слабых элементов.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах , поскольку Вуд был в изобилии, ранние фермы мосты обычно используют тщательно установленные древесины для участников, принимающих сжатие и железные стержни для членов напряжения , обычно построенные в виде крытого моста для защиты структуры. В 1820 году была запатентована простая форма фермы, решетчатая ферма города , и имела преимущество в том, что не требует ни высоких трудовых навыков, ни много металла. Немногие железные фермы были построены в Соединенных Штатах до 1850 года.
Формисные мосты стали обычным типом моста, построенного с 1870 -х по 1930 -е годы. Примеры этих мостов по -прежнему остаются по всей территории США, но их число быстро падает, поскольку они сносят и заменяются новыми структурами. Поскольку металл медленно начал заменять древесину, в 1870 -х годах мосты кованых железа начали строиться в больших масштабах. В это время мосты на боустах были обычным дизайном фермы, с их арочными топ -аккордами. Такие компании, как компания Massillon Bridge Company в Массиллоне, штат Огайо , и компания King Bridge Company в Кливленде , стали хорошо известны, поскольку они продавали свои проекты в городах и поселках.
Дизайн фермы на боустах выпал из -за отсутствия долговечности и уступил место дизайну фермы Pratt, что было сильнее. Опять же, компании Bridge продали свои проекты, а компания из кованого железного моста во главе. По мере развития 1880 -х и 1890 -х годов сталь начала заменять кованый железо в качестве предпочтительного материала. Другие конструкции фермы использовались в течение этого времени, в том числе верблюд. К 1910 -м годам во многих штатах разработали стандартные планы, в том числе Bridges Steel Warren Pony Furss Bridges.
В 1920-х и 1930-х годах Пенсильвания и несколько штатов продолжали строить стальные фермы, используя массивные стальные мосты по тушам для длинных пролетов. Другие штаты, такие как Мичиган , использовали стандартный план бетонной балки и мостики луча, и было построено только ограниченное количество ферменных мостов.
Дорожные типы
[ редактировать ]Ферма может нести свое дорожное полотно сверху, посередине или в нижней части фермы. Мосты с дорожным полосом сверху или дном являются наиболее распространенными, так как это позволяет усилить как верхнюю и нижнюю часть, образуя коробку . Когда дорожное полотно находится на вершине фермы, это палуба; Примером этого был мост I-35W Mississippi River . Когда члены фермы находятся над и под дорожным полостью, это называется через ферму; Примером этого является пуласки Skyway , и где стороны простираются над дорожным полостью, но не подключены, пони ферма или полупродажа .
Иногда как верхние, так и нижние аккорды поддерживают дорожные полотки, образуя двукратный фермер . Это может быть использовано для отделения железнодорожного движения от дорожного движения или для разделения двух направлений дорожного движения.
Поскольку через фермы мосты имеют опоры, расположенные над палубой моста, они подвержены ударам из -за чрезмерных нагрузок при использовании на автомагистралях. Мост I-5 Skagit River рухнул после такого удара; Перед обрушением аналогичные инциденты были обычными и требовали частых ремонтов. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Пратт через ферму бывшей железной дороги Seaboard Air Line , расположенной недалеко от Уиллоу, штат Флорида ; Заброшен с середины 1980-х годов
-
на палубе Железнодорожный мост через канал Эри в Локпорте, Нью -Йорк
-
Четыре пролета через фермы генерал Гертцог мост через оранжевую реку на севере Аливал переносят транспортное движение
-
Мост через реку Скейгит на ферме на межштатной автомагистрали 5 рухнул после того, как проходящая грузовик была поражена на верхней поддержке
-
Старый реки Сан -Хасинто фермерский мост в Хамбл, штат Техас
-
Пониский фермерский мост железобетона
-
Мост Sky Gate R R в международном аэропорту Канзай , Осака , Япония, является самым длинным двукратным ферменным мостом в мире. Он несет три полосы автомобильного движения на вершине и две железнодорожных перевозок ниже девяти пролетов фермы.
-
Железнодорожный фермерский мост через Троицкую реку недалеко от Гудрича, штат Техас
-
Мост Харт, охватывающий реку Сент-Джонс в Джексонвилле, штат Флорида , представляет собой непрерывный консольный мост, который сочетает в себе подвешенную дорожную палубу на 332-метровом (1088 футах) основном пролежности и через палубы фермы на соседнем подходе.
-
Chevelon Creek Warren Pony Truss Bridge, Chevelon Creek, округ Навахо, Аризона, построенная в 1913 году
-
Железнодорожный ферм
Несколько пролетов
[ редактировать ]Мосты фермы, состоящие из более чем одного пролета, могут быть либо непрерывной фермой , либо серией простых ферм. В простой конструкции фермы каждый пролет поддерживается только на концах и полностью не зависит от любых соседних пролетов. Каждый пролет должен полностью поддерживать вес любых транспортных средств, путешествующих по нему ( живая нагрузка ).
Напротив, непрерывная ферма функционирует как единственная жесткая структура по сравнению с несколькими опорами. Это означает, что живая нагрузка на один промежуток частично поддерживается другими пролетами, и, следовательно, можно использовать меньше материала в ферме. [ 3 ] : 168 Непрерывные фермы были не очень распространены до середины 20-го века, потому что они статически являются неопределенными , что затрудняет их проектирование без использования компьютеров .
Многоразмерный фермерский мост также может быть построен с использованием консольных пролетов, которые поддерживаются только на одном конце, а не на обоих концах, как и другие типы ферм. В отличие от непрерывной фермы, консольная ферма не нужно жестко подключаться или вообще, в центре. [ 3 ] : 169–170 Многие консольные мосты, такие как мост Квебек, показанный ниже, имеют два консольных пролета, поддерживающих простую ферму в центре. Мост останется, если бы простая ферма была удалена.
Типы ферм, используемые в мостах
[ редактировать ]![]() |
Мосты являются наиболее широко известными примерами использования фермы. Есть много типов, [ 4 ] Некоторые из них встречаются сотни лет. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных дизайнов.
Аллан Форсс
[ редактировать ]
Аллан фермы , разработанная Перси Алланом , частично основана на ферме Howe . Первая ферма Аллана была завершена 13 августа 1894 года над Гленнис -Крик в Камбервелле, Новый Южный Уэльс, и последний мост Аллана был построен над Милл -Крик возле парома Wisemans в 1929 году. [ 5 ] [ 6 ] Завершенное в марте 1895 года, мост Тарва , расположенный в Тарва, австралийская столичная территория , был вторым мостом Аллана Трусс, который был построен, самый старый выживший мост на австралийской столичной территории и самый старый, самый длинный непрерывно использовал мост Аллан Трамс. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Завершенная в ноябре 1895 года, мост Хэмпден в Вагга Вагга, Новый Южный Уэльс , Австралия, первый из ферменных мостов Аллана с накладными бревтами, был первоначально спроектирован как стальный мост, но был построен с древесиной для снижения стоимости. [ 10 ] В своем дизайне Аллан использовал австралийский Ironbark за его силу. [ 11 ] Аналогичный мост, также спроектированный Перси Алленом, - это мост Виктория на Принс -стрит, Пиктон, Новый Южный Уэльс . Также построенный из Ironbark, мост все еще используется сегодня для пешеходного и легкого движения. [ 12 ]
Бейли Трусс
[ редактировать ]

Бейли ферма была разработана англичанами в 1940–1941 годах для военных использования во время Второй мировой войны. Короткий выбор сборных модульных компонентов может быть легко и быстро объединен на суше в различных конфигурациях, чтобы адаптироваться к потребностям на сайте и обеспечить быстрое развертывание завершенных ферментов. На изображении обратите внимание на использование пар удвоенных ферм, чтобы адаптироваться к требованиям SPAN и нагрузки. В других приложениях фермы могут быть сложены вертикально и удвоены по мере необходимости.
Балтиморская ферма
[ редактировать ]
Балтиморская ферма является подклассом фермы Pratt. Балтиморская ферма имеет дополнительное соединение в нижней части фермы, чтобы предотвратить выплетку сжательных элементов и контролировать отклонение. Он используется в основном для железнодорожных мостов, демонстрируя простой и очень прочный дизайн. В Pratt Furss пересечение вертикалей и элементы нижнего горизонтального натяжения используются для привязки опос для короткошерстных балок под следами (среди прочего). С балтиморской феррой, для этого будет почти в два раза больше очков, потому что короткие вертикали также будут использоваться для закрепления опор. Таким образом, короткошерстные балки могут быть легче, потому что их пролет короче. Хорошим примером балтиморской фермы является старый Amtrak Old Saybrook - Old Lyme Bridge в Коннектикуте , США.
Болман Фрамсс
[ редактировать ]
Железнодорожный мост Bollman Forss в Savage, штат Мэриленд , США, является единственным сохранившимся примером революционного дизайна в истории американского мостового проектирования. Тип был назван в честь его изобретателя, Венделя Боллмана , самоуправленного инженера Балтимора . Это был первый успешный дизайн моста в целом (запатентованный в 1852 году), который был принят и последовательно использовался на железной дороге. В дизайне используются элементы напряжения кованого железа и чугунные члены сжатия. Использование множества независимых элементов напряжения снижает вероятность катастрофической неудачи. Структура также была легко собрать.
Wells Creek Bollman Bridge - единственный другой мост, разработанный Венделем Боллманом, все еще существующим, но это конфигурация фермы Warren.
Боустр ферма
[ редактировать ]

Мост боустринг был запатентован в 1841 году [ 13 ] Сквайр Уиппл . [ 14 ] В то время как по внешнему виду по внешнему виду на мосту с привязанными архами , боустренная ферма имеет диагональные элементы, несущие нагрузки: эти диагонали приводят к структуре, которая более близко соответствует ферме Parker или Pratt , чем настоящая арка .
Коричневая ферма
[ редактировать ]
В коричневой ферме все вертикальные элементы находятся под напряжением, за исключением конечных постов. Этот тип фермы особенно подходит для деревянных структур, которые используют железные стержни в качестве элементов напряжения.
Брунель Фрамсс
[ редактировать ]Смотрите линзовой фермы ниже.
Берр Арк Ферсс
[ редактировать ]
Это сочетает в себе арку с фермой, образуя структуру как сильную, так и жесткую.
Консольная ферма
[ редактировать ]
Большинство ферм имеют нижний аккорд под напряжением и верхний аккорд под сжатием. В консольной ферме ситуация перевернута, по крайней мере, на части пролета. Типичный консольный мост фермы представляет собой «сбалансированный консольный», который позволяет конструкции проходить наружу от центрального вертикального лонжерона в каждом направлении. Обычно они встроены в парах, пока внешние секции не могут быть закреплены на ногах. Центральный разрыв, если он присутствует, может быть заполнен путем поднятия обычной фермы на место или создать его на месте, используя «дорогую поддержку». В другом методе строительства одна подвесная половина каждой сбалансированной фермы строится во временной ложной работе. Когда подвесные половины завершены, и затем могут быть построены внутренние половины, а центральная секция завершена, как описано выше.
FINK FURSS
[ редактировать ]
Файнка из Германии в 1854 году . была спроектирована Альбертом Финком Этот тип моста был популярен среди железной дороги Балтимора и Огайо . на Высокий мост Appomattox Норфолке и Западной железной дороге включал в себя 21 фермерская ферма, пролетающие с 1869 года до их замены в 1886 году.
Есть также перевернутые мосты Fink Funcing, такие как муди -пешеходный мост в Остине, штат Техас.
Howe Furss
[ редактировать ]Ферсс Хоу , запатентованная в 1840 году Массачусетской Миллрайтом Уильямом Хоу , включает в себя вертикальные члены и диагонали, которые наклоняются к центру, противоположность ферме Пратта . [ 15 ] В отличие от фермы Pratt, диагональные веб -члены находятся в сжатии, а вертикальные веб -члены находятся в напряжении. Немногие из этих мостов остаются стоять. Примеры включают Джей Бридж в Джее, Нью -Йорк ; Мельница Макконнелла покрыла мост в Слиппери -Рок -Тауншип, округ Лоуренс, штат Пенсильвания ; Сэнди -Крик покрыл мост в округе Джефферсон, штат Миссури ; и мост на острове Вестхэм в Дельте, Британская Колумбия , Канада.
-
Большая лесная ферма в коммерческом здании.
-
Джей Бридж, показывающий дизайн фермы.
-
Мост на острове Вестхэм показывает свой деревянный дизайн фермы.
K-Truss
[ редактировать ]

K -Truss назван в честь K, образованного на каждой панели вертикальным членом и двумя косой членами. Примеры включают железнодорожный мост Südbrücke через реку Рейн, Майнц, Германия, [ 16 ] Мост на I-895 (туннель Baltimore Harbour Thruway) в Балтиморе, штат Мэриленд, длинно-Аллен-мост в Морган-Сити, Луизиана (мост Морган-Сити) с тремя пролетами длиной 600 футов и розетким мостом воскового озера в Калумете,, Луизиана [ 17 ]
Королевская ферма
[ редактировать ]
Один из самых простых стилей фермы для реализации, Post King состоит из двух угловых опоров, склонных к общей вертикальной поддержке.
Решетчатая ферма (городская решетчатая ферма)
[ редактировать ]

Этот тип моста использует значительное количество легких элементов, облегчая задачу строительства. Элементы фермы обычно из дерева, железа или стали.
Лентикулярная ферма
[ редактировать ]


Линзовой фермерский мост включает ферму формы линзы, с фермами между верхней частью аккорда, функционирующей как арка, которая изгибается, а затем вниз до конечных точек, и нижний аккорд (функционирующий как кабель подвески), которая изгибается, а затем вверх, чтобы встретиться с в тех же конечных точках. [ 19 ] Там, где арки простираются над и под дорожным полостью, это называется линзовым мостом по пони . Мост по ферме Паули - это специфический вариант линзовой фермы, но термины не являются взаимозаменяемыми. [ 19 ]
Один тип линзовой фермы состоит из дугообразных аккордов верхнего сжатия и в нижней части глаз звенов натяжного натяжения через Брунеля . Королевский мост Альберта реку Тамар между Девоном и Корнуоллом использует один верхний трубчатый верхний ход. Поскольку горизонтальные силы натяжения и сжатия сбалансированы, эти горизонтальные силы не переносятся на опорные пилоны (как в случае с большинством типов арки). Это, в свою очередь, позволяет сфабриковать фермы на земле, а затем подниматься путем подъема в качестве поддерживающих кладбин -пилонов. Эта ферма использовалась при строительстве стадиона, [ 20 ] С верхними аккордами параллельных ферментов, поддерживающих крышу, которая может быть откатана. Мост Смитфилд -стрит в Питтсбурге, штат Пенсильвания , является еще одним примером этого типа.

Примером линзового моста пони-фермы, который использует обычные пролеты железа, является мост с рельсом, спроектированный и изготовленный Berlin Iron Bridge Co.
Ферсс Паули представляет собой вариант линзовой фермы, «с верхним аккордом тщательно формировался так, чтобы она имела постоянную силу вдоль всей длины фермы». [ 19 ] Он назван в честь Фридриха Августа фон Паули , чей железнодорожный мост 1857 года ( GroßeSeloher Brücke ) охватывал Исар возле Мюнхена . ( См. Также Станция GrossHessElohe Isartal .) Термин «Паули Ферсс не взаимозаменяемый» с термином линзовой фермы, и, по словам Томаса Бутби, случайное использование термина омрачило литературу. [ 19 ]
Длинная ферма
[ редактировать ]
была Длинная ферма спроектирована Стивеном Х. Лонгом в 1830 году. Дизайн напоминает ферму Howe , но полностью сделан из дерева, а не из сочетания дерева и металла. [ 21 ] Самым длинным выжившим примером является мост, покрытый Эльданом, к северу от Трои, штат Огайо , охватывающий 224 фута (68 м). [ 22 ] Одним из самых ранних примеров является старый мост Бленхейм , который длиной 210 футов (64 м) и общей длиной 232 фута (71 м) длиной был вторым по длине мост в Соединенных Штатах, до его уничтожения от наводнение в 2011 году.
Мост Буша, часто ошибочно используемый в качестве примера длинной фермы, является примером фермы Howe, поскольку вертикали являются металлическими стержнями. [ 23 ]
Паркер (верблюд) Ферсс
[ редактировать ]

Паркер -фермерский мост - это проект фермы Pratt с полигональным верхним аккордом. «Верблюд» - это подмножество типа Паркера, где верхняя аккорда состоит из пяти сегментов. Примером фермы Parker является дорожный мост в Саскатуне , Канада. Примером фермы верблюда является мост Woolsey возле Вулси, штат Арканзас .
Куропатка фермы
[ редактировать ]
Разработанный и запатентованный в 1872 году Рубеном Партриджем , после того, как местные проекты мостов оказались неэффективными в отношении дорожного движения и проливных дождей. [ 24 ] Это стало стандартом для покрытых мостов, построенных в Центральном Огайо в конце 1800 -х и начале 1900 -х годов.
Пеграмма фермы
[ редактировать ]
Пеграмская ферма - это гибрид между фермами Уоррена и Паркера, где верхние аккорды имеют одинаковую длину, а нижние аккорды длиннее соответствующего верхнего аккорда. Из -за разницы в верхней и нижней длине аккорда каждая панель не является квадратной. Члены, которые будут вертикальными в ферме Parker, варьируются от почти вертикальной в центре пролета до диагонали около каждого конца, аналогично ферме Уоррена. Джордж Х. Пеграм , будучи главным инженером компании Edge Moor Iron в Уилмингтоне, штат Делавэр , запатентовал этот дизайн фермы в 1885 году. [ 25 ]
Пеграмская ферма состоит из конструкции типа Parker, с вертикальными столбами, наклоняющимися к центру под углом от 60 до 75 °. Переменная угла после угла и постоянную длину аккорда допускают сталь в существующих мостах переработать в новый пролет с использованием конструкции фермы Pegram. Эта конструкция также облегчила сборку и позволила отрегулировать мост, чтобы соответствовать различной длине пролета. В Соединенных Штатах есть двенадцать известных оставшихся мостов Pegram Span с семью в Айдахо , два в Канзасе и по одному в Калифорнии , Вашингтоне и Юте . [ Цитация необходима ]
Пенсильвания (Пети) Фансс
[ редактировать ]

Ферма Пенсильвании (Petit) является вариацией на ферме Pratt . [ Цитация необходима ] Праттская ферма включает в себя подготовленные диагональные элементы на всех панелях; Ферсса Пенсильвании добавляет к этой конструкции стойки или галстуки в верхней, нижней или обеих частях панелей. Это названо в честь железной дороги Пенсильвании , которая впервые зарегистрировала этот дизайн. Когда -то он использовался для сотен мостов в Соединенных Штатах, но в 1930 -х годах выпал из пользы, и очень немногие примеры этого дизайна остались. [ 26 ] Примеры этого типа фермы включают мост Нижнего Трентона в Трентоне, Нью -Джерси , уличный мост Форт -Уэйн в Гошен, Индиана , мост Шелл в Нортфилде, штат Массачусетс , наклонный мост самолета в Джонстауне, Пенсильвания , The Easton -Phillipsburg Toll Bridge In Истон, Пенсильвания , мост реки Коннектикут в Браттлборо, Вермонт , Мост Метрополис в Метрополисе, штат Иллинойс , и Мемориальный мост Хилдсбург в Хилдсбурге, штат Калифорния .
Post Furss
[ редактировать ]
- Post Furss это гибрид между фермой Уоррена и двойной переходной фермы. Изобретенная в 1863 году Симеоном С. Постом, он иногда называется патентной фермой после поста, хотя он никогда не получал патент на это. [ 27 ] Мост Понакин и мост Белл Форд являются двумя примерами этой фермы.
Пратт Ферсс
[ редактировать ]

Праттская ферма включает в себя вертикальные элементы и диагонали, которые наклоняются к центру, противоположность ферме Хоу . [ 15 ] Внутренние диагонали находятся под натяжением при сбалансированной нагрузке и вертикальных элементах при сжатии. Если в диагонали используются чистые элементы напряжения (такие как глазные ), то вблизи центра могут потребоваться пересечение элементов, чтобы принять концентрированные живые нагрузки, когда они проходят промежуток. Это может быть подразделено, создавая Y- и K-образные узоры. Праттская ферма была изобретена в 1844 году Томасом и Калебом Праттом. [ 28 ] [ 29 ] Эта ферма практична для использования с пролетами до 250 футов (76 м) и была общей конфигурацией для железнодорожных мостов, когда фермы перемещаются от дерева в металл. Они являются статически определенными мостами, которые хорошо поддаются длинным пролетам. Они были распространены в Соединенных Штатах между 1844 году по начало 20 -го века. [ 29 ]
Примерами мостов Пратта Трусс являются мост губернатора в Мэриленде ; [ 29 ] Мост Хайден Р.Р. в Спрингфилде, штат Орегон , построен в 1882 году; Высокий мост Дирборн -Ривер недалеко от Августы, штат Монтана, построен в 1897 году; и мост Fair Oaks в Ярмарке Оукс, штат Калифорния , построен в 1907–09.
Живописный мост недалеко от Таркио, штат Монтана , является примером моста Пратта палубы, где проезжая часть находится на вершине фермы.
Queenpost Furss
[ редактировать ]
Форма Queenpost , иногда называемая «Queen Post» или Queenspost, похожа на ферму короля, так как внешние опоры подчеркиваются в центре структуры. Основным отличием является горизонтальное расширение в центре, которое опирается на действие пучка , чтобы обеспечить механическую стабильность. Этот стиль фермы подходит только для относительно коротких пролетов. [ 30 ]
Смит Ферсс
[ редактировать ]
Смит -ферма , запатентованная Робертом В. Смитом 16 июля 1867 года, [ 31 ] в основном имеет диагональные опорные опоры. Компания Смита использовала много вариаций этого рисунка в деревянных покрытых мостах, которые он построил.
В то время как большинство всех мостов, построенных в 19 -м веке в округе Джексон, штат Огайо , область использовала дизайн фермы Смита, мост, покрытый Джонсон -роуд, является последним известным выжившим примером в штате. [ 32 ]
ТАХЕР ФОРМС
[ редактировать ]
ТАХЕР ФОРМСА [ 33 ] Комбинирует некоторые характеристики Pratt Furss с диагоналями под напряжением и Howe Ferms с диагоналями при сжатии, что редко.
Ферма арки
[ редактировать ]
Арка фермы может содержать все горизонтальные силы в самой арке, либо, в качестве альтернативы, может быть либо арка тяга, состоящей из фермы, либо двух дугообразных секций, прикрепленных на вершине. Последняя форма распространена, когда мост построен в виде консольных сегментов с каждой стороны, как на мосту Навахо .
Четырехчастина ферма
[ редактировать ]
Ферма Vierendeel , в отличие от общих фермерских ферм, налагает значительные изгибающие силы на своих членов, но это, в свою очередь, позволяет устранить многие диагональные элементы. Это структура, в которой элементы не триангулируют, а образуют прямоугольные отверстия и представляют собой раму с фиксированными суставами, которые способны переносить и сопротивляться изгибающим моментам. Хотя это редко в качестве типа моста из -за более высоких затрат по сравнению с триангулированной фермой, он обычно используется в современном строительном строительстве, поскольку позволяет разрешить валовые силы сдвига против элементов рамы при сохранении прямоугольных отверстий между колоннами. здания Это выгодно как в обеспечении гибкости при использовании строительного пространства и свободы при выборе внешней шторной стены , что влияет на аспекты как внутреннего, так и внешнего стиля.
Waddell Furss
[ редактировать ]
Запатентован 1894 ( патент США 529 220 ); Его простота облегчает эрекцию на сайте. Он был предназначен для использования в качестве железнодорожного моста.
Одним из примеров был Waddell "A" мост фермы в Парквилле, штат Миссури .
Уоррен Трусс
[ редактировать ]
Уоррен Трусс был запатентован в 1848 году Джеймсом Уорреном и Уиллоуби Теобальдом Монзани и состоит из продольных членов, соединенных только угловыми поперечными членами, образуя попеременно инвертированные равенственные треугольные пространства вдоль ее длины, обеспечивая отсутствие отдельной распачки , луча или ничья. подлежит изгиб или сцепления напряженности, но только натяжению или сжатию. Нагрузки на диагонали чередуются между сжатием и натяжением, приближающимися к центру, без вертикальных элементов, в то время как элементы вблизи центра должны поддерживать как натяжение, так и сжатие в ответ на живые нагрузки. Эта конфигурация сочетает в себе силу с экономией материалов и, следовательно, может быть относительно легкой. Очины имеют одинаковую длину, он идеально подходит для использования в сборных модульных мостах. Это улучшение по сравнению с фермой Невилла, которая использует конфигурацию расстояния треугольников Isockeles .
Whipple Furss
[ редактировать ]


Ферера Whipple , названная в честь его изобретателя Squire Whipple , обычно считается подклассом Pratt Furss, потому что диагональные элементы предназначены для работы в напряжении. Основная характеристика фермы Whipple заключается в том, что элементы напряжения удлинены, обычно тонкие и под мелким углом и пересекают два или более отсеков (прямоугольные секции, определяемые вертикальными элементами).
Вишерт Ферсс
[ редактировать ]
Wichert Furss - это модифицированный тип непрерывной фермы , который является статически определяющим и помогает избежать некоторых других недостатков непрерывных ферм. [ 34 ] Он был запатентован в 1930 году инженером -строителем на базе Питтсбурга Эдвардом Мартином Вишертом (1883–1955). [ 35 ] [ 36 ]
Определяющей особенностью этого типа фермы является раздел в форме шарниров над каждой промежуточной поддержкой. [ Цитация необходима ] Лишь когда -либо было построено около десяти мостов, в основном в Пенсильвании и Мэриленде. Из них одним из самых известных является мост Грейс Хомстед в Питтсбурге. [ 37 ]
Видео по борьбе с лесом
[ редактировать ]Duration: 22 seconds. Проезжая через фермерский мост: видео показывает перспективу проезжей части через реку Уилламетт в Гаррисберге, штат Орегон . На мосту участвуют три просто поддерживаемые пролеты Parker Furss.
Ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись (1976). «Фермы: исследование исторической американской инженерной записи» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 2015-05-29 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Наука и промышленность архивировали 2017-02-15 в The Wayback Machine , члены моста фермы Бенджа. F. La Rue, журнал Home Study, опубликованной компанией Colliery Engineer Company, Vol 3, № 2, март 1898 года, стр. 67-68.
- ^ «Временный мост на реке Скагит может быть открыт в течение нескольких недель» . Король 5 Телевидение . 26 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 7 июня 2013 года . Получено 27 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Адамс, Чарльз и Далл, изд. (1909). "Мосты" Универсальная циклопдия и атлас Нью -Йорк: Д. Эпплтон и Компания. Стр. 161–1 Получено 1 сентября ,
- ^ Кирсанов М. (2019). Планарные фермы: схемы и форма ГБ: Кембриджские ученые издательство. П. 206. ISBN 978-1-5275-3531-2 .
- ^ «Мосты на деревянных фермах» (PDF) . McMillan Britton & Kell Pty Limited . Дороги и управление дорожным движением. Декабрь 1998 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 марта 2011 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «План управления сохранением мостов Тарва» (PDF) . Philip Leeson Architects . Дороги Закон. 5 марта 2009 г. с. 42, 45. Архивировал (PDF) из оригинала 21 февраля 2011 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «1307.8 - Австралийская столичная территория в фокусе, 2007» . Австралийское бюро статистики . 27 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2012 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Мост Тарва» . Инженеры Австралия . Инженерное наследие Канберры. Архивировано из оригинала 2011-02-19 . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Июль 2010 Главный бюллетень | Инженеры Австралия» . www.engineersaustralia.org.au . Архивировано из оригинала 2021-10-01 . Получено 2021-03-24 .
- ^ «Протокол заседания комитета по регистрации государственного наследия» (PDF) . Государственный комитет по регистрации наследия . Совет наследия Нового Южного Уэльса. 5 ноября 2008 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2011 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Мост Хэмпден, Вагга Вагга, Новый Южный Уэльс» . Здание древесины в Австралии. Архивировано с оригинала 2013-05-12 . Получено 2008-06-05 .
- ^ Google-карты "-34.180255,150.610654" Явно показывает мост с трафиком
- ^ Патент США 2 064
- ^ Гарднер, Денис П. (2008). Древесина, бетон, камень, сталь: исторические мосты Миннесоты . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 51. ISBN 978-0-8166-4666-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Компания Matsuo Bridge, типы мостов- Архивировано фермы 2006-09-05 на машине Wayback , доступ к сентябрь 2007 г.
- ^ Poonoromi -Reviewwead 2020-03-23
- ^ Исторический контекст для Луизианы Бриджеса заархивировал 2020-12-24 на машине Wayback -Получено 2020-03-23 (раздел 3, стр. 71)
- ^ «Айкен -стрит -мост: мост Оуэллет» . Historicbridges.org . 2018. Архивировано с оригинала 9 июля 2018 года . Получено 9 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бутби, Томас (2020). «Проектирование американских линзовых ферменных мостов 1878–1900 гг.» . История кооператив. Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Получено 5 марта 2020 года .
- ^ «Стадион Аризоны Кардиналс» . Архивировано из оригинала 2007-11-03 . Получено 2008-04-28 .
- ^ "Coversbridgesite, длинная ферма" . Архивировано с оригинала 2018-05-02 . Получено 2008-10-20 .
- ^ Покрытый Эльден Мост-Трой, Огайо-Покрытые мосты на архивировании 2012-10-18 на машине Wayback . WayMarking.com. Получено на 2013-07-23.
- ^ "Бушнг мост" . CLR Inc. Строительство и транспорт. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Кеннеди, Виллелла Ширер. «Наследие: быть маленькими историями о округе Юнион». Историческое общество округа Юнион , напечатанное Marysville Journal Tribune. 1963. Стр. 48
- ^ US 314262 , Pegram, George H., «Трусс для крыш и мостов», опубликован 10-24-1881, выпущено 03-24-1885
- ^ Национальный реестр исторических мест регистрационной формы архивировал 2013-01-15 на The Wayback Machine для Мемориального моста Хилдсбурга , Система штата Калифорния, доступ к 2011-12-26.
- ^ Джексон, Дональд С. (1995). Великие американские мосты и плотины . Нью -Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 92 ISBN 978-0-471-14385-7 .
- ^ Томас и Калеб Пратт, патент США 3523 в европейской базе данных патентного офиса
- ^ Jump up to: а беременный в Номер имущества Исторического Трастового Траста Мэриленда PG-74B-1 & AA-85I (PDF) , инвентарь исторических мостов Мэриленда, архивировав (PDF) с оригинала 26 декабря 2013 года , полученная 5 января 2013 г.
- ^ типы ферменных путей на покрывании Архивировал 2006-09-04 на The Wayback Machine
- ^ "RW Smith Furms Patent 66 900" . Патентное управление США . Соединенные Штаты Америки. 16 июля 1867 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2018 года . Получено 10 ноября 2018 года .
- ^ Лорри К. Оуэн, изд. (1999). Огайо Исторические места Словарь, том 2 . Somerset Publishers, Inc. с. 794. ISBN 9781878592705 Полем Архивировано из оригинала 2020-06-14 . Получено 2020-01-05 .
- ^ «Трюмский мост Тахер, охватывающий Линвилл -Крик, Бродвей, округ Рокингем, Вирджиния» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 2020-12-13 . Получено 2021-02-04 .
- ^ Steinman, DB (1932). Вишерт ферма . Нью -Йорк: D. van Nostrand Company, Inc. Получено 29 августа 2022 года .
- ^ "Вишерт ферма". Исторические мосты на шоссе в Мэриленде: 1631-1960, исторический контекст отчет (PDF) . Министерство транспорта штата Мэриленд. 1995 . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ «Услуги Em Wichert, установленные на завтра» . Питтсбург Пост-Газета . 23 марта 1955 года . Получено 29 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Уилсон, Хелен; Уилсон, Тодд (ноябрь 2017 г.). «От Браунов до серых: эволюция моста Грейс Хомстед» (PDF) . Исторический Бюллетень моста . 4 (3): 5–9 . Получено 27 августа 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторические мосты Мичигана и в других местах -много фотографий ферменных мостов доступны на этом информативном и в основном веб-сайте моста, ориентированного на фермы.
- Исторические мосты Айовы - иллюстрированный список различных типов архитектурных мостов, найденных в Айове, США. Многие из них являются фермы.
- Исторические мосты США - огромная база данных исторических мостов. Здесь перечислены более 17 400 фермерских мостов.
- Железные и ранние стальные мосты Огайо - всеобъемлющий инвентарь всех оставшихся ферменных мостов в Огайо. Включает карты, фотографии и приглашает помощи посетителям в выявлении существующих или разрушенных мостов.
- Мацуо мостовой компания: типы мостов - ферма
- План управления историческими мостами в Вирджинии: обновление 2017 года - План Министерства транспорта Virginia по управлению его историческими мостами, включая металлические фермы. Обновление включает в себя разделы о результатах исследований, таких как «Общие проблемы, касающиеся мостов металлических и металлических ферментов (включая потенциальную продолжительность жизни),« Проблемы с покрытием для мостов металлических ферментов: живопись, металлизация и гальванизация »и« Мост и потенциал перегрузки . "
- structurae.de база данных Structurae на мостах.