Jump to content

Королева М.В. Моны (1971)

(Перенаправлено из «Королевы Моны» (1971) )

Королева Моны приближается к Странрару
История
Имя
  • 1972: Mona's Queen (V)
  • 1995: Мария Королева
Владелец 1972: IOMSPCo.
Порт приписки Дуглас, остров Мэн
Строитель Судостроительная компания Ailsa , Трун [ 1 ]
Расходы £2,100,000
Номер двора 533 [ 1 ]
Номер пути 307621
Запущен 22 декабря 1971 г. [ 3 ]
В эксплуатации июнь 1972 г.
Идентификация
Судьба Продан на Филиппины
Филиппины
Имя 1995–2008: т/х Mary the Queen.
Владелец Линии МБРС
Порт приписки Филиппины
В эксплуатации 1995
Не работает 2008
Судьба Продан на металлолом, 1 сентября 2008 г.
Общие характеристики
Класс и тип Автомобильный паром
Тоннаж 2998 брт ; 540 дедвейт
Длина 104,45 м (342,7 футов)
Луч 52 фута (16 м)
Глубина 17,5 футов (5,3 м)
Установленная мощность 2 10-цилиндровых двигателя PC2 Crossley Pielstick [ 4 ] дизельные двигатели мощностью 10 000 л.с. (7500 кВт)
Движение гребные винты изменяемого шага
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Емкость 1600 пассажиров и около 100 автомобилей.
Экипаж 55

MV (RMS) Mona's Queen (V) Официальный номер 307621 — автомобильный паром, построенный в 1971–72 годах для компании Steam Packet Company на острове Мэн . С 1972 по 1990 год она работала в Дугласе, остров Мэн , и обратно . После длительного простоя он был продан в 1995 году, переименован в Марию Королеву и работал как паром в Юго-Восточной Азии, в основном курсируя между Манилой и Боракаем . В 2008 году она была продана индийским кораблям и выброшена на берег.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]
«Королева Моны» спущена на воду в Труне , 22 декабря 1971 года.

Mona's Queen был построен судостроительной компанией Ailsa в Труне , Шотландия , и стал третьим из четырех автомобильных паромов , построенных для компании Steam Packet на острове Мэн . Этими четырьмя были Мэнская горничная , Бен-ми-Кри , Королева Моны и Леди Манна . Mona's Queen был первым пассажирским паромом с дизельным двигателем во флоте.

Немного тяжелее двух своих предшественников, Mona's Queen вмещала 1600 пассажиров, 55 членов экипажа и около 100 транспортных средств. Транспортные средства загружались через боковые двери, расположенные на разных уровнях по обе стороны корабля. [ 3 ]

Mona's Queen оснащалась двумя 10-цилиндровыми двигателями PC2 Crossley Pielstick мощностью 10 000 лошадиных сил . Движение осуществлялось с помощью гребных винтов изменяемого шага - впервые они были использованы во флоте острова Мэн. Это означало, что ею можно было управлять с мостика или машинного отделения , при этом все состояния двигателя контролировались из диспетчерской в ​​главном машинном отделении.

История обслуживания

[ редактировать ]

Запущен в Труне на рождественской неделе 1971 года. [ 5 ] Моны Королева Ливерпуля совершила свой первый рейс из в Дуглас 9 июня 1972 года. [ 3 ] просто не хватает пикового трафика недели ТТ .

«Королева Моны» надежно обслуживала остров Мэн с 1972 по 1985 год. На ее счету два первых рейса: она совершила первую поездку на автомобильном пароме из Дугласа в Дублин в 1974 году, спустя 133 года после первого пассажирского сообщения между двумя портами. а в июне 1976 года Mona's Queen завершила первый автомобильный паром, отправившийся из Флитвуда с 34 автомобилями на борту. [ 6 ]

Моны Королева сталкивается с сильной волной на подходе к Дугласу. До завершения строительства пирса Принцессы Александры в 1983 году подходы к Дугласу могли быть особенно трудными в периоды сильных юго-западных ветров.

После слияния Steam Packet Co. и Manx Line в 1985 году Mona's Queen использовалась в основном во время курортного сезона или была зафрахтована. В сентябре 1989 года он был зафрахтован компанией Sealink для рейсов из Портсмута и Уэймута в Шербур . [ 3 ] Он был выведен из эксплуатации 3 сентября 1990 года и поставлен на прикол в доке Виттория , Биркенхед . [ 3 ]

В декабре 1995 года, после длительного простоя, он был продан компании MBRS Lines (Manila-Banton-Romblon-San Agustin Shipping Lines) и переименован в Mary the Queen . Она отплыла из Ливерпуля на Филиппины , преодолев 9700 миль за 37 дней. [ 3 ] В Маниле он прошел внутреннюю перестройку, превратив его в ночной паром. Снаружи шлюпочная палуба и крылья мостика были закрыты, а несколько спасательных шлюпок сняты. [ 3 ] После переоборудования она курсировала в основном между Манилой и Боракаем .

9 февраля 2004 года во время рейса из Сан-Августина в Манилу он загорелся у острова Сибуян ; Пожар был потушен в течение часа. [ 3 ]

Королева Мария была продана индийским кораблям-разрушителям. [ 7 ] и выброшен на берег в Аланге 1 сентября 2008 года. [ 3 ]

бывший Канарских островов, круизный лайнер ранее называвшийся City of Valencia, В 2011 году линии MBRS ввели в эксплуатацию под названием Mary the Queen , обслуживая маршруты, ранее обслуживаемые ее тезкой.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Глин Вудс. «Королева Моны, Флитвуд» . Проверено 25 апреля 2011 г.
  2. ^ Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри) стр.60
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Королева Моны» . Корабельные штампы . Проверено 25 апреля 2011 г.
  4. ^ «Королева Моны (1972)» (на шведском языке). Fakta om Fartyg (Факты о кораблях) . Проверено 25 апреля 2011 г.
  5. ^ «Паром будет спущен на воду в Труне» . Глазго Геральд . 13 декабря 1971 г. с. 3 . Проверено 29 декабря 2016 г.
  6. Островная линия жизни (Часовня Коннери), стр. 66
  7. ^ «Ежемесячный отчет S&P» (PDF) . Судоходная группа Н. Котзиаса. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. . Проверено 25 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4babfd48ac8c2906afe87f26ba03eb9__1703963100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/b9/f4babfd48ac8c2906afe87f26ba03eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Mona's Queen (1971) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)