Jump to content

German trawler V 206 Otto Bröhan

История
Имя
  • Отто Брохан (1937–45)
  • Инженер-гидрограф Николас (1945–60).
Владелец
  • Кранцер Фишдампер АГ (1937–39)
  • Военно-морской флот (1939–44)
  • ВМС Франции (1945–60)
Оператор
  • Кранцер Фишдампфер АГ (1937–39)
  • Военно-морской флот (1939–44)
  • Французский флот (1949–60)
Порт приписки
Строитель ХК Штюлькен Зон
Номер двора 723
Запущен 28 декабря 1937 г.
Завершенный 8 марта 1938 г.
Введен в эксплуатацию
  • 6 октября 1939 г. (ВМФ)
  • 1 января 1949 г. (ВМС Франции)
Выведен из эксплуатации
  • 12 июня 1944 г. (ВМФ)
  • 18 июля 1960 г. (ВМС Франции)
В эксплуатации 8 марта 1938 г.
Не работает 1944-48
Идентификация
  • Кодовые буквы DJVI (1937–44)
  • Регистрация рыболовного судна ПК 9 (1938 г.)
  • Регистрация рыболовного судна HH 9 (1938–39)
  • Вымпел № V 207 (1939 г.)
  • Вымпел номер V 206 (1939–44).
  • Вымпел № П 664 (1949–60).
Судьба Продан на металлолом 1960 г.
Общие характеристики
Тоннаж 510 брт , 189 нрт
Смещение 1050т
Длина 55,65 м (182 футов 7 дюймов)
Луч 8,44 м (27 футов 8 дюймов)
Черновик 4,90 м (16 футов 1 дюйм)
Глубина 4,21 м (13 футов 10 дюймов)
Установленная мощность Паровой двигатель тройного расширения, 135 л.с., 540 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч)
Дополнить 68 ( инженер-гидрограф Николас )
Вооружение
  • 1 х 88-мм орудие, 1 х 20-мм пушка (1939–43).
  • 1 х 88-мм орудие, 5 х 20-мм пушки (1943–45).
  • 2 х 20-мм пушки (1948–60)

Otto Bröhan — немецкий рыболовный траулер , который был реквизирован Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве Vorpostenboot , служивший как V 207 Otto Bröhan и V 206 Otto Bröhan . Он был затоплен в Кане , Кальвадос , Франция, в июне 1944 года. Он был поднят в марте 1945 года и преобразован в исследовательский корабль для ВМС Франции , переименованный в Ingénieur Hydrographe Nicolas . Она прослужила до 1960 года, а затем была списана.

Описание

[ редактировать ]

Отто Брохан имел длину 55,65 метра (182 фута 7 дюймов) и ширину 8,44 метра (27 футов 8 дюймов). Она имела глубину 4,21 метра (13 футов 10 дюймов) и осадку 4,90 метра (16 футов 1 дюйм). [ 1 ] Его водоизмещение оценивалось в 510 брт , 189 нрт , водоизмещение 1050 т . [ 2 ] [ 3 ] Корабль был оснащен паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 35 centimetres (13+34 in), 55 centimetres (21+58 in) and Диаметр 88 сантиметров ( 34 + 5 8 дюймов), ход поршня 66 сантиметров (26 дюймов). Двигатель был изготовлен компанией HC Stülcken Sohn , Гамбург , Германия . Его мощность составляла 135 л.с. и л.с. 540 [ 2 ] Он приводил в движение одновинтовой гребной винт через турбину низкого давления, двойную понижающую передачу и гидравлическую муфту. [ 2 ] и мог развивать скорость корабля 12,5 узлов (23,2 км/ч). [ 1 ]

Отто Брохан был построен в 1937 году на верфи № 723 компанией HC Stülcken Sohn, Гамбург, [ 1 ] для Cranzer Fischdampfer AG, Гамбург. [ 2 ] Она была спущена на воду 28 декабря. [ 4 ] кодовые буквы DJVI, Были выделены [ 2 ] как и в Кранц-ан-дер-Эльбе регистрация рыболовного судна PC 9. [ 4 ] [ 5 ] Траулер был назван в честь Отто Брехана, капитана рыболовного судна из Гамбурга. [ 6 ] Он поступил на вооружение 8 марта 1938 года. 1 апреля его регистрация была перенесена в Гамбург как HH9. [ 4 ] [ 5 ] Она ловила рыбу в Норвегии и Исландии. [ 6 ]

6 октября 1939 года Отто Брохан был реквизирован Кригсмарине для использования в качестве форпостенбота . Он был зачислен во 2-ю Форпостенфлотилию как V 207 Otto Bröhan . [ 7 ] Ее вооружение состояло из одной 88-мм зенитной пушки в носовой части и одной 20-мм пушки в кормовой части. [ 6 ] она была переименована в V 206 Otto Bröhan . 20 октября [ 7 ] Она служила в Северном море , а после падения Франции базировалась в Сен-Мало , Иль и Вилен , Франция, и Сент-Хельере , Джерси , Нормандские острова . В 1943 году «Отто Брохан» был перестроен и усилено его вооружение. Теперь он нес одну 88-мм зенитную пушку и пять 20-мм пушек. Для защиты артиллеристы были снабжены бронещитами. [ 6 ]

6 июня 1944 года Отто Брохан находился в порту Кана , Кальвадос , Франция, когда началась операция «Оверлорд» , и оказался там в ловушке вместе с V 212 Фридрихом Буссе и моторным тральщиком R 231, поскольку их отход из порта был отрезан. Все три судна были затоплены взрывчаткой 12 июня, а Отто Брохан был затоплен в Канском канале . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Лейтенант-коммандер Патрик Далзел-Джоб смог восстановить документы и оборудование после крушения 10 июля вместе со своей командой из 30 AU (штурмового отряда) коммандос . [ 11 ] [ нужна страница ]

В марте 1945 года «Отто Брохан» был снят с мели, прошёл капитальный ремонт в Кане и поставлен на прикол в августе 1946 года. [ 3 ] Он был приобретен ВМС Франции и в период с 1947 по 1948 год переоборудован в гидрографическое исследовательское судно на военно-морской верфи в Шербуре , Манш . [ 3 ] [ 12 ] Он был введен в строй 1 января 1949 года под именем Ingénieur Hydrographe Nicolas с вымпелом P 664. [ 3 ] Ее вооружение состояло из двух 20-мм пушек. [ 6 ] [ 13 ] В ее составе было 68 человек. [ 12 ] [ 13 ] Он базировался в Тулоне , Вар , и использовался для съемки и картографирования побережий Франции и Северной Африки. [ 6 ] Ingénieur Hydrographe Nicolas был выведен из эксплуатации 18 июля 1960 года. [ 12 ] В том же году она была продана в Шербуре компанией Domaines de l'Etat под номером Q 193 на слом. [ 3 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Гренер 1993 , с. 218.
  2. ^ Jump up to: а б с д и « Отто Брохан (12206)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . ОТТ-ОВЕ (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1939–1940 . Проверено 24 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Рош 2013 .
  4. ^ Jump up to: а б с Гренер 1993 , с. 221.
  5. ^ Jump up to: а б «Рыболовные порты и письма о регистрации портов» . Канадская коллекция . Пиктон, Онтарио: Военно-морской архив. Ноябрь 2019. Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Deutscher Fischdampfer OTTO BRÖHAN HH9 von 1938" [Немецкий рыболовный пароход OTTO BRÖHAN HH9 1938 года] (PDF) (на немецком языке). Корабли и многое другое . Проверено 24 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Лодки-форпосты немецкой Кригсмарине 1939–45» . www.wlb-stuttgart.de (на немецком языке) . Проверено 24 мая 2022 г.
  8. ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1944 года, июнь» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 24 мая 2022 г.
  9. ^ Патерсон 2017 , стр. 288–289.
  10. ^ Оперативный отдел штаба ВМС Германии. «Военный дневник, июнь 1944 года» (PDF) . п. 243.
  11. ^ Далзел-Джоб 1991 , Глава 11.
  12. ^ Jump up to: а б с «ИНЖЕНЬЕР ГИДРОГРАФ НИКОЛЯ» (на французском языке). Postenavalemilitaire . Проверено 24 мая 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Блэкман 1953 , с. 214.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  • Далзел-Джоб, Патрик (1991). От арктического снега до пыли Нормандии . Лео Купер. ISBN  0862998425 .
  • Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN  3-7637-4807-5 .
  • Патерсон, Лоуренс (2017). Забытые флотилии Гитлера: Силы безопасности Кригсмарине . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-4738-8239-3 .
  • Рош, Жан-Мишель (2013). военных кораблей от Кольбера до наших дней ( Словарь французских на французском языке). Полет. II: 1870–2006 (2-е изд.). Франция. ISBN  978-2-9525917-3-7 . OCLC   165892922 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f531d1c29b5cf3f429da4abb0292c744__1720045200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/44/f531d1c29b5cf3f429da4abb0292c744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German trawler V 206 Otto Bröhan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)