German trawler V 206 Otto Bröhan
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | ХК Штюлькен Зон |
Номер двора | 723 |
Запущен | 28 декабря 1937 г. |
Завершенный | 8 марта 1938 г. |
Введен в эксплуатацию |
|
Выведен из эксплуатации |
|
В эксплуатации | 8 марта 1938 г. |
Не работает | 1944-48 |
Идентификация | |
Судьба | Продан на металлолом 1960 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 510 брт , 189 нрт |
Смещение | 1050т |
Длина | 55,65 м (182 футов 7 дюймов) |
Луч | 8,44 м (27 футов 8 дюймов) |
Черновик | 4,90 м (16 футов 1 дюйм) |
Глубина | 4,21 м (13 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность | Паровой двигатель тройного расширения, 135 л.с., 540 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч) |
Дополнить | 68 ( инженер-гидрограф Николас ) |
Вооружение |
|
Otto Bröhan — немецкий рыболовный траулер , который был реквизирован Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве Vorpostenboot , служивший как V 207 Otto Bröhan и V 206 Otto Bröhan . Он был затоплен в Кане , Кальвадос , Франция, в июне 1944 года. Он был поднят в марте 1945 года и преобразован в исследовательский корабль для ВМС Франции , переименованный в Ingénieur Hydrographe Nicolas . Она прослужила до 1960 года, а затем была списана.
Описание
[ редактировать ]Отто Брохан имел длину 55,65 метра (182 фута 7 дюймов) и ширину 8,44 метра (27 футов 8 дюймов). Она имела глубину 4,21 метра (13 футов 10 дюймов) и осадку 4,90 метра (16 футов 1 дюйм). [ 1 ] Его водоизмещение оценивалось в 510 брт , 189 нрт , водоизмещение 1050 т . [ 2 ] [ 3 ] Корабль был оснащен паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 35 centimetres (13+3⁄4 in), 55 centimetres (21+5⁄8 in) and Диаметр 88 сантиметров ( 34 + 5 ⁄ 8 дюймов), ход поршня 66 сантиметров (26 дюймов). Двигатель был изготовлен компанией HC Stülcken Sohn , Гамбург , Германия . Его мощность составляла 135 л.с. и л.с. 540 [ 2 ] Он приводил в движение одновинтовой гребной винт через турбину низкого давления, двойную понижающую передачу и гидравлическую муфту. [ 2 ] и мог развивать скорость корабля 12,5 узлов (23,2 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Отто Брохан был построен в 1937 году на верфи № 723 компанией HC Stülcken Sohn, Гамбург, [ 1 ] для Cranzer Fischdampfer AG, Гамбург. [ 2 ] Она была спущена на воду 28 декабря. [ 4 ] кодовые буквы DJVI, Были выделены [ 2 ] как и в Кранц-ан-дер-Эльбе регистрация рыболовного судна PC 9. [ 4 ] [ 5 ] Траулер был назван в честь Отто Брехана, капитана рыболовного судна из Гамбурга. [ 6 ] Он поступил на вооружение 8 марта 1938 года. 1 апреля его регистрация была перенесена в Гамбург как HH9. [ 4 ] [ 5 ] Она ловила рыбу в Норвегии и Исландии. [ 6 ]
6 октября 1939 года Отто Брохан был реквизирован Кригсмарине для использования в качестве форпостенбота . Он был зачислен во 2-ю Форпостенфлотилию как V 207 Otto Bröhan . [ 7 ] Ее вооружение состояло из одной 88-мм зенитной пушки в носовой части и одной 20-мм пушки в кормовой части. [ 6 ] она была переименована в V 206 Otto Bröhan . 20 октября [ 7 ] Она служила в Северном море , а после падения Франции базировалась в Сен-Мало , Иль и Вилен , Франция, и Сент-Хельере , Джерси , Нормандские острова . В 1943 году «Отто Брохан» был перестроен и усилено его вооружение. Теперь он нес одну 88-мм зенитную пушку и пять 20-мм пушек. Для защиты артиллеристы были снабжены бронещитами. [ 6 ]
6 июня 1944 года Отто Брохан находился в порту Кана , Кальвадос , Франция, когда началась операция «Оверлорд» , и оказался там в ловушке вместе с V 212 Фридрихом Буссе и моторным тральщиком R 231, поскольку их отход из порта был отрезан. Все три судна были затоплены взрывчаткой 12 июня, а Отто Брохан был затоплен в Канском канале . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Лейтенант-коммандер Патрик Далзел-Джоб смог восстановить документы и оборудование после крушения 10 июля вместе со своей командой из 30 AU (штурмового отряда) коммандос . [ 11 ] [ нужна страница ]
В марте 1945 года «Отто Брохан» был снят с мели, прошёл капитальный ремонт в Кане и поставлен на прикол в августе 1946 года. [ 3 ] Он был приобретен ВМС Франции и в период с 1947 по 1948 год переоборудован в гидрографическое исследовательское судно на военно-морской верфи в Шербуре , Манш . [ 3 ] [ 12 ] Он был введен в строй 1 января 1949 года под именем Ingénieur Hydrographe Nicolas с вымпелом P 664. [ 3 ] Ее вооружение состояло из двух 20-мм пушек. [ 6 ] [ 13 ] В ее составе было 68 человек. [ 12 ] [ 13 ] Он базировался в Тулоне , Вар , и использовался для съемки и картографирования побережий Франции и Северной Африки. [ 6 ] Ingénieur Hydrographe Nicolas был выведен из эксплуатации 18 июля 1960 года. [ 12 ] В том же году она была продана в Шербуре компанией Domaines de l'Etat под номером Q 193 на слом. [ 3 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гренер 1993 , с. 218.
- ^ Jump up to: а б с д и « Отто Брохан (12206)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . ОТТ-ОВЕ (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1939–1940 . Проверено 24 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а б с д и Рош 2013 .
- ^ Jump up to: а б с Гренер 1993 , с. 221.
- ^ Jump up to: а б «Рыболовные порты и письма о регистрации портов» . Канадская коллекция . Пиктон, Онтарио: Военно-морской архив. Ноябрь 2019. Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Deutscher Fischdampfer OTTO BRÖHAN HH9 von 1938" [Немецкий рыболовный пароход OTTO BRÖHAN HH9 1938 года] (PDF) (на немецком языке). Корабли и многое другое . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Лодки-форпосты немецкой Кригсмарине 1939–45» . www.wlb-stuttgart.de (на немецком языке) . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1944 года, июнь» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Патерсон 2017 , стр. 288–289.
- ^ Оперативный отдел штаба ВМС Германии. «Военный дневник, июнь 1944 года» (PDF) . п. 243.
- ^ Далзел-Джоб 1991 , Глава 11.
- ^ Jump up to: а б с «ИНЖЕНЬЕР ГИДРОГРАФ НИКОЛЯ» (на французском языке). Postenavalemilitaire . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Блэкман 1953 , с. 214.
Библиография
[ редактировать ]- Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- Далзел-Джоб, Патрик (1991). От арктического снега до пыли Нормандии . Лео Купер. ISBN 0862998425 .
- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN 3-7637-4807-5 .
- Патерсон, Лоуренс (2017). Забытые флотилии Гитлера: Силы безопасности Кригсмарине . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-4738-8239-3 .
- Рош, Жан-Мишель (2013). военных кораблей от Кольбера до наших дней ( Словарь французских на французском языке). Полет. II: 1870–2006 (2-е изд.). Франция. ISBN 978-2-9525917-3-7 . OCLC 165892922 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )