СЕПТА Маршрут 10
Маршрут 10 (Т1) | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Троллейбус Route 10 перед въездом в портал 36-й улицы. | |||
Обзор | |||
Условия |
| ||
Станции | 6 станций метро, наземная станция и 32 остановки на уровне улицы. | ||
Услуга | |||
Система | СЕПТА Метро | ||
Оператор(ы) | СЕПТА | ||
Депо(а) | Каллоухилл Депо | ||
Ежедневное количество пассажиров | 11 589 (пассажиропоток в будние дни в 2019 г.) | ||
Технический | |||
Длина линии | 11,6 миль (18,7 км) [ нужна ссылка ] | ||
Ширина колеи | 5 футов 2 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 1581 мм ) Колея тележки Пенсильвании [ 1 ] [ 2 ] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
|
Маршрут 10 , [ а ] в настоящее время переименованная в T1 , является веткой наземных троллейбусных линий SEPTA , которая соединяет станцию 13th Street в Центре города Филадельфия , штат Пенсильвания , со станцией 63rd Street – Malvern Avenue в районе Овербрук в Западной Филадельфии . Служба находится в ведении городского транзитного отдела Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании . Его длина составляет 11,6 миль (18,7 км). Это наименее используемая наземная троллейбусная линия метро, но в отличие от Маршрута 11, наиболее используемой наземной троллейбусной линии, она ходит в ночное время.
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с восточной конечной остановки на 13-й улице , Маршрут 10 проходит в туннеле метро под Маркет-стрит . Станции метро останавливаются на 15-й , 19-й , 22-й , 30-й и 33-й улицах . С 15-й по 30-ю улицу он проходит по внешним путям туннеля метро Маркет-стрит, используемого линией Маркет-Франкфорд компании SEPTA . Пассажиры могут бесплатно пересесть на линию Маркет-Франкфорд на 13-й, 15-й и 30-й улицах, а также на линию Брод-стрит на 15-й улице. Подключиться к региональной железной дороге SEPTA можно на 30-й улице. Существует подземный переход, который соединяет бывшей Пенсильванской железной дороги со станцию 30-й улицы станцией метро 30-й улицы линии Маркет-Франкфорд, но он уже давно закрыт из-за высокого уровня преступности. Подземный переход по-прежнему обслуживает станции 13-й и 15-й улиц, а также станцию Джефферсон и пригородную станцию соответственно.
Маршрут 10 выходит из метро у портала 36-й улицы , тогда как другие наземные маршруты метро ( 11 , 13 , 34 и 36 ) выходят на поверхность у портала 40-й улицы . Затем маршрут 10 идет на север по 36-й улице, минуя бывшую среднюю школу Юниверсити-Сити (ныне снесенную) и Научный центр Юниверсити-Сити, приближаясь к Ланкастер-авеню ( США 30 ). На Ланкастер-авеню есть сокращение звезды , которое в какой-то момент соединялось с бывшим наземным троллейбусом Маршрута 38 до Ланкастер-авеню, когда линия Маршрута 10 продолжалась прямо вниз по Ланкастер-авеню до Маркет-стрит, где она соединялась с ныне закрытым входом в метро. на 23-й улице и Маркет-стрит.
Продолжая движение на северо-запад по Ланкастер-авеню, линия Маршрута 10 пересекает 40-ю улицу, где есть путь, идущий на юг, который направляет Маршрут 10 на станцию MFL 40-й улицы и Маркет-стрит, когда туннель троллейбусного метро закрыт. На 41-й улице есть путь на север, по которому Маршрут 10 возвращается от станции 40-я улица и Маркет-стрит. Пути на 40-й и 41-й улицах продолжаются к северу от Ланкастер-авеню (часть троллейбусной линии PTC Route 40 до 9 сентября 1956 года). [ 3 ] ) до проспекта Жирар и подсоединиться к наземному трамваю № 15 .
Продолжая движение на северо-запад вдоль Ланкастер-авеню до 48-й улицы, Маршрут 10 пересекает Жирар-авеню, где троллейбусный маршрут 15 соединяется с путями Маршрута 10; поскольку Жирар компенсируется Ланкастер-авеню, эти два маршрута ненадолго разделяют пути, прежде чем Маршрут 15 поворачивает налево и продолжает движение вверх по Жирар-авеню.
На 52-й улице линия достигает Лэнсдаун-авеню, где существует еще одна сокращенная петля, установленная в 1996 году только для экстренных случаев или корректировок расписания. Маршрут 10 поворачивает на запад на Лэнсдаун-авеню и на 60-й улице, где ныне заброшенные пути заканчиваются недалеко от линии. Эти пути когда-то принадлежали автобусному маршруту 46 SEPTA , когда это была троллейбусная линия (заброшенная 11 августа 1957 г.). [ 3 ] ), а позже служили въездными/выездными путями для Маршрута 10, прежде чем он был перенесен в SEPTA в депо Элмвуде . Когда в 2000-х годах Маршрут 10 вернулся в Депо Каллоухилл , троллейбусы вместо этого въезжали/выезжали в Депо Каллоухилл через 63-ю улицу, используя внешний конец Маршрута 15 вместе с путями, которые когда-то принадлежали троллейбусу Маршрута 41 (заброшенному в августе). 11, 1957, [ 3 ] и теперь обслуживается автобусным маршрутом 31 SEPTA , еще одной бывшей линией метро-наземный до 1949 года). Маршрут 10 поворачивает на север от Лэнсдауна на 63-ю улицу, по которой линия продолжается до тех пор, пока, наконец, не достигнет петли Малверна , которая имеет два (ранее три) пути, делящие внеуличное кольцо с автобусным маршрутом 46 SEPTA.
История
[ редактировать ]Маршрут 10 был проложен где-то до 1887 года. 15 декабря 1906 года линия была интегрирована в систему метро-наземный троллейбус Филадельфийской компанией Rapid Transit Company и продлена до 63-й улицы и Малверн-стрит. [ 4 ] В 1929 году его маршрут был изменен так, что он шел по Ландсоуну и 61-й улице, а не по Жирару, заменив часть шоссе 44.
В 2020 году два троллейбуса 10-го маршрута столкнулись в Западной Филадельфии, в результате чего 46 человек получили ранения. [ 5 ]
В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в «SEPTA Metro», чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии метро-наземные будут переименованы в линии «T» с зеленым цветом и цифровыми суффиксами для каждой линии, а маршрут 10 будет переименован в «T1 Lancaster Avenue». [ 6 ] [ 7 ] SEPTA сообщила, что «большинство комментариев были положительными» в период общественного обсуждения этого проекта ребрендинга. [ 8 ]
Модернизация троллейбуса SEPTA предполагает новые ALSTOM троллейбусы , которые будут поставлены в 2027-2030 годах, а также продление Маршрута 10 до станции Овербрук . Это сделает маршрут 10 более частым.
Станции и остановки
[ редактировать ]Все они расположены в городе Филадельфия .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Также известна как линия Ланкастер-авеню.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г.
Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 ⁄ 4 "
- ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Боргнис, Мервин Э. (1995). Внутренняя история PRT и PTC . Плезантвилл, Нью-Джерси: Мервин Э. Боргнис. стр. 168–169.
- ^ Брошюра о тележках SEPTA 1974 г.
- ^ cite web|url= https://www.inquirer.com/philly/news/notable-septa-train-accidents-20170822.html%7Cpublisher=The Philadelphia Inquirer|accessdate=15 сентября 2020 г.
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Путеводные рекомендации» . СЕПТА . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . СЕПТА . Проверено 19 марта 2023 г.