Jump to content

Учеба в детстве

(Перенаправлено из «Исследование детей »)
Фотография играющих детей

Исследования детства или детские исследования ( CS ) — это междисциплинарная область, которая стремится понять опыт детства, как исторически, так и в современном мире. CS рассматривает детство как сложное социальное явление [ 1 ] с акцентом на активность детей как социальных субъектов, [ 2 ] и признает, что детство сконструировано социально, поскольку концепция детства не является универсальной. [ 1 ] CS опирается на научные знания в области социальных наук (в частности, антропологии , экономики , истории и социологии ), гуманитарных наук (особенно литературы , религии , философии, [ 3 ] и изобразительное искусство ), а также поведенческие науки (с упором на психологию ).

Основание

[ редактировать ]

Междисциплинарное направление детских исследований было основано в Бруклинском колледже Городского университета Нью-Йорка осенью 1991 года. Его целью было продвижение единого подхода к обучению детей и молодежи в области искусства , гуманитарных , естественных и социальных наук. , медицина и право . Эта новая концепция подчеркнула междисциплинарный и комплексный подход к обучению детей в возрасте от 0 до 18 лет. [ 4 ] Концепция CS была введена и придумана в отличие от Движения за изучение детей, инициированного Стэнли Холлом на рубеже 20-го века, которое фокусируется на детской психологии и развитии.

После того, как Бруклинский колледж инициировал эту область в 1991 году, другие академические учреждения создали программы изучения детей, и в последующие годы возникла концепция изучения детства и область исследований детей. Сегодня во многих академических учреждениях по всему миру существуют программы обучения детей и детей.

Академический рост, междисциплинарные направления

[ редактировать ]

В 1990-х годах Университет Нортумбрии был одним из первых, кто предложил степень в области изучения детства в Великобритании . Университет Рутгерса в Камдене создал первый в США факультет детских исследований, который присуждает степени от бакалавра до доктора философии. Это многопрофильное отделение, на котором работают к.т.н. Студенты изучают ряд методологий для изучения культурных конструкций детства. В Соединенных Штатах сейчас существуют десятки детских/детских «модулей», несовершеннолетних или концентраций, доступных в рамках программ на получение степени. По всему миру также существуют программы бакалавриата и магистратуры.

Университет Рутгерса в Камдене также управляет Центром исследований детей и детства, серией книг издательства Университета Рутгерса по исследованиям детства и рассылкой The Exploring Childrenhood Studies, онлайн-сообществом, состоящим из более чем 1500 ученых и практиков, изучающих детей и детство во всех дисциплинах и во всем мире. мир. [ 5 ] Детский исследовательский центр исследований, политики и государственной службы был основан в Бруклинском колледже в 1997 году. В 2011 году название программы обучения детей в Бруклинском колледже было официально изменено на «Изучение детей и молодежи». «Детство», крупный международный журнал в этой области, был основан в 1993 году. В 2009 году был опубликован « Справочник Пэлгрейва по исследованиям детства» под редакцией Йенса Квортрупа, Уильяма Корсаро и Майкла-Себастьяна Хонига.

Йоркский университет в Канаде цитирует Ленцера в своем предложении о новой программе обучения детей, написав: «В специальном выпуске журнала «Лев и единорог» за 2001 год Гертруда Ленцер, соучредитель и директор Программы детских исследований и Центра детских исследований. в Бруклинском колледже представлена ​​краткая история и обоснование новой области исследований детей. По словам Ленцера, до 1990-х годов большинство дисциплин в области искусства и культуры. науки не смогли «уделить особое внимание детям»; рекламщики и политики «открыли» детство раньше, чем это сделали ученые. Только за последние два десятилетия, утверждает Ленцер, «увеличилось количество дисциплин в области искусства и науки». . . начал проявлять интерес к детям и молодежи. В гуманитарных науках эти развивающиеся подполя включают детскую литературу, историю детства и философию детей». эффективность исследований детей и детства, потому что «интеллектуальное разделение труда в исследованиях, связанных с детьми, по всем дисциплинам в значительной степени добавляло новые специальности внутри самих дисциплин».

Напротив, Ленцер подчеркивает необходимость целостного, междисциплинарного - фактически, основанного на гуманитарных науках - подхода к изучению детей: «... [Д]ети не полностью характеризуются ни процессами психологического развития, ни ... какой-либо единой точкой зрения. . ... [Д]ети также существуют... как личности, как социальный и культурный класс и как историческое поколение». Программа обучения детей Йорка преследует многие цели, которые Ленцер предлагает для этой новой области «как действительно междисциплинарной, многодисциплинарной новой области обучения. Путем привнесения тщательно отобранных знаний о детях, полученных в результате различных исследований, в класс или категорию детей для студентов факультета свободных искусств». В ходе обучения мы надеемся, что должно возникнуть более целостное понимание детей и детства, которое, в конечном итоге, будет представлять собой нечто большее, чем просто сумму его частей... Исследования детей... делают онтологическое утверждение, что дети должны. рассматриваться во всей своей полноте как человеческие существа». Важность этой области исследований была подчеркнута в марте 2005 г. на конференции «В гости к волшебнику: поиски и память в детской литературе», когда Рони Натов, автор книги «Поэтика детства» (2002), предположил, что «междисциплинарные исследования детства «изменит будущее понимание детей и детской литературы».

Международные исследования детства

[ редактировать ]

Возникающая область «международных исследований детства» является заметным новым достижением в области исследований детства. Международные исследования детства интересуются тем, как глобальные и международные структуры и процессы формируют жизнь детей и культуру детства. Колледж Биркбек предлагает степень магистра и доктора философии. исследования международных исследований детства на факультете географии, окружающей среды и исследований развития, что отражает сильный интерес этой области к пересечению детства и международного развития. Карен Уэллс пишет в книге «Детство в глобальной перспективе» (Polity 2009), что «глобальные процессы и структуры – особенно растущее влияние международного права и международных НПО – меняют детство» (2009:1).

Дальнейшие разработки в этой области включают запуск в 2011 году нового журнала «Глобальные исследования детства» и двухлетней серии семинаров ESRC «Насилие и детство: международные перспективы» (www.internationalchildhoodstudies.org). Другие важные события включают создание исследовательской секции «Социология детей и молодежи» в Американской социологической ассоциации и тематической группы «Социология детства» в Международной социологической ассоциации. В разделе «Социология детей и молодежи» Уильям Корсаро и Джейлан Мортимер были первыми лауреатами Премии за выдающиеся заслуги в карьере, а Вивиана Зелизер и Йенс Квортруп были первыми лауреатами Премии за выдающиеся заслуги в карьере.

В статье, озаглавленной «Захват гуманитарных наук: реакция в области изучения детства на израильскую «черную субботу»» Джоанна Беата Михлич, англо-польский ученый, специализирующийся на Холокосте и исследованиях детства, подвергла резкой критике то, что она считала преобладающей тенденцией в дисциплины, чтобы не обращать внимания на зверства, совершенные Хамасом 7 октября, и изображать «израильтян как злонамеренных виновников беспощадного нападения на гражданское население». Газы и насильственные преступления против палестинских детей». Она также осудила «утверждения о том, что геноцид был совершен Армией обороны Израиля (ЦАХАЛ)… усугубленные и расширенные, включив в себя обвинения в том, что Израиль отказывает в еде, воде и топливе несчастным палестинским гражданам…» [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джеймс, Эллисон; Джеймс, Адриан (2008). Ключевые понятия в исследованиях детства . Публикации Сейджа. п. 19.
  2. ^ Квортруп, Йенс; Корсаро, Уильям А.; Хониг, Майкл-Себастьян, ред. (2009). Справочник Пэлгрейва по изучению детства . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9780230274686 . OCLC   593274059 .
  3. ^ Мэтьюз, Гарет; Маллин, Эми (2018), «Философия детства» , в Залте, Эдвард Н. (ред.), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. 2018 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 17 января 2020 г.
  4. ^ Ленцер, Гертруда (2001). «Занятия с детьми: начало и цели» . Лев и Единорог . 25 (2): 181–186. ISSN   1080-6563 .
  5. ^ «Информационная страница Explore_childhood_studies» . электронная почта: Rutgers.edu . Проверено 26 мая 2011 г.
  6. ^ Михлик, Джоанна (1 апреля 2024 г.). «Угон гуманитарных наук: реакция в области изучения детства на израильскую черную субботу» . Израильский журнал иностранных дел . 18 (1) – через Тейлора и Фрэнсиса.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Книги

  • Справочник Пэлгрейва по изучению детства , изд. Йенс Квортруп, Уильям А. Корсаро и Майкл-Себастьян Хониг, Бейзингсток, Хэмпшир [и др.]: Palgrave Macmillan, 2009.
  • Боуман, Вибиана, редактор. Научные ресурсы для детей и детских исследований: научное руководство и аннотированная библиография . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2007.
  • Клеверли, Джон и Д.С. Филлипс (1986) «Видения детства: влиятельные модели от Локка до Спока». Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Корсаро, Уильям (2003) «Мы друзья, верно?» Внутри детской культуры» Вашингтон, округ Колумбия: Джозеф Генри Пресс.
  • Корсаро, Уильям (2018) https://us.sagepub.com/en-us/nam/the-sociology-of-childhood/book249436 «Социология детства» (5-е издание) Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage.
  • Хэднот, Ира Дж. 1998. «Растущая область исследований детей, чемпионы Ленцера». «Утренние новости Далласа» . 21 июня. Раздел J с. 1.
  • Джеймс, Эллисон и Джеймс, Адриан (2008) «Ключевые понятия в исследованиях детства» Sage Publications.
  • Джеймс, Эллисон и Праут, Алан (1997) «Построение и реконструкция детства: современные проблемы социологического исследования детства» Рутледж.
  • Кехили, Мэри Джейн. Введение в исследования детства . Оксфорд, Великобритания: Издательство Открытого университета, 2004.
  • Кляйн, Джули Томпсон. Междисциплинарность: история, теория и практика. Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна , 1990.
  • Крупп, Энтони. Дети разума: детство в философии раннего Нового времени . Издательство Бакнеллского университета, 2009.
  • Ленцер, Гертруда. 2001. «Детские исследования: начало и цели». Лев и единорог Издательство Университета Джонса Хопкинса. (25): 181–186.
  • Ленцер, Гертруда. 1991. "Есть ли достаточный интерес для создания социологии детей?" Сноски . (19)6 с. 8.
  • Лесник-Оберштейн, Карин (ред.). 1996. Дети в культуре: подходы к детству . Лондон: Пэлгрейв.
  • Лесник-Оберштейн, Карин (ред.). 2011. Дети в культуре: новый взгляд: дальнейшие подходы к детству . Лондон: Пэлгрейв.
  • Мэйолл, Берри (2002) «К социологии детства: размышления на основе детской жизни» Open University Press.
  • Миллс, Джин и Ричард Миллс. Исследования детства: читатель с точки зрения детства . Лондон: Рутледж, 2000.
  • Ротштейн, Эдвард. 1998. «Как изменилось детство! (Взрослые тоже)». Нью-Йорк Таймс . 14 февраля. стр. В7, В9.
  • Уэллс, Карен 2009. Детство в глобальной перспективе. Политика.

Журналы

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb5fd0582fdd63b7ba853ae5dae3e0d7__1719721920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d7/fb5fd0582fdd63b7ba853ae5dae3e0d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Childhood studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)