Jump to content

Мягкая обложка

(Перенаправлено из торгового издания )

Пустая книга в мягкой обложке
Клееный переплёт

Книга в мягкой обложке ( мягкая обложка , мягкая обложка ) — это книга с обложкой из плотной бумаги или картона , которая часто скрепляется клеем, а не швами или скобками . Напротив, книги в твердом переплете (твердом переплете) переплетены картоном, покрытым тканью, кожей, бумагой или пластиком.

Недорогие книги в бумажном переплете существовали, по крайней мере, с 19 века в таких формах, как брошюры , желтые обложки , романы за десять центов и романы об аэропортах . [1] Современные книги в мягкой обложке можно отличить друг от друга по размеру. В Соединенных Штатах существуют «книги в мягкой обложке для массового рынка» и более крупные и долговечные «коммерческие книги в мягкой обложке». В Соединенном Королевстве существуют форматы A, B и самые большие форматы C. [2]

Издания книг в мягкой обложке выпускаются, когда издатель решает выпустить книгу в недорогом формате. Бумага более низкого качества, клееные (а не скрепленные или сшитые) переплеты и отсутствие твердой обложки могут способствовать более низкой стоимости книг в мягкой обложке. На заре появления современных книг в мягкой обложке, в 1930-х и 1940-х годах, они продавались как более дешевая, менее долговечная и более удобная альтернатива традиционным книгам в твердом переплете, о чем свидетельствует название первого американского издателя в мягкой обложке Pocket Books. Кроме того, издание Pocket Books « Грозового перевала» , одной из первых десяти книг, опубликованных в 1939 году, подчеркивало непостоянство книг в мягкой обложке, сообщая читателям, что если вам «она настолько понравилась, что вы, возможно, захотите приобрести ее в более постоянном издании», они могли вернуть книгу за 25 центов в Pocket Books с дополнительными 70 центами, и они отправили бы им копию издания Modern Library за 95 центов , «по существу переплетенного в прочную ткань». [3]

С середины 20-го века книги в мягкой обложке также могут быть предпочтительным носителем, когда ожидается, что книга не будет пользоваться большим спросом, и издатель желает выпустить книгу без крупных инвестиций. Примеры включают множество романов и новые издания или переиздания старых книг.

от книг в мягкой обложке, как правило, меньше Поскольку прибыль , многие издатели пытаются сбалансировать прибыль, которую можно получить от продажи меньшего количества книг в твердом переплете, и потенциальную прибыль, которую можно получить от продажи большего количества книг в мягкой обложке с меньшей прибылью на единицу. Первые издания многих современных книг, особенно жанровой художественной литературы , выходят в мягкой обложке. С другой стороны, книги-бестселлеры могут поддерживать продажи в твердом переплете в течение длительного периода, чтобы получить большую прибыль, которую обеспечивают твердые переплеты. [ нужна ссылка ]

Стопки романов в мягкой обложке

В начале 19 века произошли многочисленные улучшения в процессах печати, издательского дела и распространения книг с появлением паровых печатных станков, целлюлозных заводов, автоматической набора текста и сети железных дорог. [4] Эти инновации позволили таким людям, как Симмс и Макинтайр из Белфаста, [5] Routledge & Sons (основанная в 1836 году) и Ward & Lock (основанная в 1854 году) для массового производства дешевых однородных в желтой изданий существующих произведений или мягкой обложке, а также распространения и продажи их на Британских островах , в основном через вездесущий WH Smith & Sons. газетный киоск можно найти на большинстве городских британских железнодорожных станций. Эти тома в бумажном переплете предлагались на продажу за небольшую часть исторической стоимости книги и имели меньший формат. 110 мм × 178 мм ( 4 + 3 8 дюймов × 7 дюймов), [2] нацелен на железнодорожника. [6] Серия книг в мягкой обложке Железнодорожной библиотеки Рутледжа оставалась в печати до 1898 года и предлагала путешествующей публике 1277 уникальных наименований. [7]

Континентальный рынок также поддерживал примеры дешевых книг в бумажном переплете: Бернхард Таухниц основал «Коллекцию британских и американских авторов» в 1841 году. [8] Эти недорогие издания в бумажном переплете, прямые предшественники массовых книг в мягкой обложке, в конечном итоге насчитывали более 5000 томов. Reclam опубликовал Шекспира в этом формате с октября 1857 года. [9] и стал пионером Universal-Bibliothek в бумажном переплете для массового рынка. серии [10] с 10 ноября 1867 г.

Первые годы: 1930–1950 гг.

[ редактировать ]

Немецкое издательство Albatross Books в 1931 году пересмотрело формат книг в мягкой обложке для массового рынка 20-го века, но наступление Второй мировой войны прервало этот эксперимент. Инновации Albatross включали стандартизированный размер, использование новых шрифтов без засечек , использование логотипа и шрифта на обложке без иллюстрации, а также цветовую кодировку обложек по жанрам. [11] [12]

Книга Пингвина 1936 года. Оранжевый и белый цвета с цветовой кодировкой для общей художественной литературы.

В 1935 году британский издатель Аллен Лейн , вложив собственный капитал, инициировал революцию в мягкой обложке на англоязычном книжном рынке, выпустив десять переизданий для запуска издательства Penguin Books . Они переняли многие инновации Albatross, в том числе заметный логотип, использование только текста на обложке и цветную маркировку обложек для разных жанров.

Первой книгой в списке Penguin 1935 года была Андре Моруа » « Ариэль . [13]

Лейн намеревался производить недорогие книги. Он приобрел у издателей права на книгу в мягкой обложке, заказал большие тиражи (например, 20 000 экземпляров - большой для того времени), чтобы поддерживать низкие цены за единицу продукции , и обратился к нетрадиционным точкам розничной торговли книгами. Книготорговцы поначалу неохотно покупали его книги, но когда Вулвортс разместил большой заказ, книги продавались очень хорошо. После этого первоначального успеха книготорговцы проявили большую готовность продавать книги в мягкой обложке, и название «Пингвин» стало тесно ассоциироваться со словом «мягкая обложка» в Великобритании. [ нужна ссылка ]

В Соединенных Штатах Роберт де Грааф создал лейбл Pocket Books в 1939 году в партнерстве с Simon & Schuster для выпуска аналогичной линии переизданий. Поскольку сначала Pocket Books была единственным издателем книг в мягкой обложке, термин «карманная книга» стал синонимом книги в мягкой обложке в англоязычной Северной Америке. (Во Франции термин livre de poche , который переводится как «карманная книга», использовался и используется до сих пор.) Де Грааф, как и Лейн, договорился о правах на книгу в мягкой обложке с другими издателями и выпустил множество тиражей. Его практика контрастировала с практикой Лейна, поскольку он использовал иллюстрированные обложки, ориентированные на рынок Северной Америки. Чтобы охватить еще более широкий рынок, чем Лейн, он использовал дистрибьюторов газет и журналов для распространения своих книг, поскольку они уже давно ориентированы (по формату и распространению) на массовую аудиторию. [14] Карманных книг не было в книжных магазинах, потому что в них не было журналов.

Pocket Books установила формат для всех последующих изданий в мягкой обложке в 1940-х годах. Книги имели размеры 6,5 на 4,25 дюйма (16,5 на 10,8 см), имели полноцветные обложки и стоили 25 центов. В конце концов, в 1950-х годах высота увеличилась с 0,5 дюйма (1,4 см) до 7 дюймов (18 см). Ширина осталась прежней, поскольку проволочные стеллажи, используемые во многих местах, не могли вместить более широкие книги. Чем больше размер, тем выше была цена: сначала 35 центов, а затем 50 центов.

заняла первое место в очень длинном списке карманных изданий, Джеймса Хилтона Из-за того, что книга «Потерянный горизонт» ее часто называют первой американской книгой в мягкой обложке. Однако первой карманной книгой в мягкой обложке для массового рынка, напечатанной в США, было издание « Перла Бака » Хорошая земля , выпущенное Pocket Books в конце 1938 года в качестве доказательства концепции и проданное в Нью-Йорке. Город. [15]

Первые десять наименований карманных книг, опубликованных в мае 1939 года тиражом около 10 000 экземпляров каждое, были:

  1. Потерянный горизонт (1933) Джеймса Хилтона
  2. Просыпайся и живи (1936) Доротеи Бранде
  3. Пять великих трагедий Уильяма Шекспира
  4. Топпер (1926) Торна Смита
  5. Убийство Роджера Экройда (1926) Агаты Кристи
  6. Достаточно веревки (1926) Дороти Паркер
  7. Грозовой перевал (1847) Эмили Бронте
  8. Путь всей плоти (1903) Сэмюэля Батлера
  9. Мост Сан-Луис-Рей (1927) Торнтона Уайлдера
  10. Бэмби (английский перевод, 1928 г.) Феликса Зальтена [16]

В этот список вошли семь романов, последний из которых написан шестилетней давности ( «Потерянные горизонты» , 1933), две классики («Шекспир» и «Грозовой перевал» , оба защищены авторскими правами), один детективный роман, один сборник стихов ( «Достаточно веревки» ) и один роман о себе. -Справочная книга.

Успех Pocket Books привел к выходу на рынок других компаний. В 1941 году компания American News Company , дистрибьютор журналов, купила издательство романов , частично принадлежавшее брату и сестре Джозефу Мейерс и Эдне Мейерс Уильямс, и наняла их для организации новой компании под названием «Avon Publications». Avon скопировал базовый формат, установленный Pocket Books, но отличился, подчеркнув, как говорится в книге о коллекционировании книг в мягкой обложке, «популярность, а не более высокие концепции литературных достоинств». [17] В 1953 году журнал Time охарактеризовал свои книги как «вестерны, детективы и истории о мальчике и девушке, которые можно проиллюстрировать спелым чизкейком [обложка]». [18]

В следующем году издательство Dell Publishing , основанное в 1921 году Джорджем Т. Делакортом-младшим для издания бульварных журналов , объединилось с Western Publishing для публикации книг Dell Books . Как и Avon, Dell следовала базовому формату, установленному Pocket Books. Но в рамках этого формата «Dell добилась большего разнообразия, чем любой из ее ранних конкурентов [с его]… мгновенно узнаваемым форматом ярких обложек с аэрографией для преимущественно жанровой художественной литературы», специализированными логотипами и специальными функциями, такими как карты и списки персонажей.

Вторая мировая война принесла с собой как новые технологии, так и широкую читательскую аудиторию среди мужчин и женщин, которые сейчас служат в армии или работают посменно; книги в мягкой обложке были дешевы, легко доступны, их легко было отправлять и переносить. Кроме того, люди обнаружили, что ограничения на поездки дают им время читать больше книг в мягкой обложке. Четырехкрасочная печать (изобретена в 1906 г.) [19] ) и ламинирование (изобретано в 1936 г. [20] ), разработанная для военных карт, сделала обложку в мягкой обложке привлекательной и не позволяла чернилам растекаться, когда люди брали книгу в руки. Вращающаяся металлическая стойка (изобретенная в 1906 году), предназначенная для демонстрации большого количества книг в мягкой обложке на небольшом пространстве, нашла свое применение в аптеках , магазинах за десять центов и на рынках.

Во время Второй мировой войны военные США распространили около 122 миллионов изданий для вооруженных сил . [21] Романы в мягкой обложке для войск. После войны знакомство бывших военнослужащих с книгами в мягкой обложке помогло популяризировать этот формат. [22]

Два новых события изменили характер массового бизнеса по производству книг в мягкой обложке. Одним из них было решение издателей публиковать более свежие книги-бестселлеры, чем старые книги, первоначально опубликованные Pocket Book. Они добивались прав на переиздание новых книг и вскоре оказались в конкуренции за самых продаваемых книг, что привело к тому, что они начали бороться друг с другом за права и стоили им больше денег.

Второй разработкой стала стойка-вертушка , металлический столб с четырехгранным проволочным каркасом, предназначенный для вертикального удержания рядов стеллажей с книгами в мягкой обложке. Владельцам розничных магазинов больше не приходилось выделять футы ценного прилавка для низкорентабельных книг в мягкой обложке. Десятки книг в мягкой обложке можно было разместить вертикально на площади в пять или шесть квадратных футов. (Подобные стеллажи были доступны для журналов и комиксов.) К концу 1940-х годов стойки для спиннеров в мягкой обложке были повсеместно распространены в больших и малых городах Соединенных Штатов, в каждом местном продуктовом магазине, аптеке, магазине десятицентовых монет , а также на автобусных и железнодорожных вокзалах. демонстрируя все: от бестселлеров, детективов и вестернов до классики и Шекспира. В 1955 году в Уильяма Инге « бродвейской пьесе Автобусная остановка » не казалось невероятным, что пассажир дальнего автобуса, застрявший в снежной буре в отдаленном кафе, подходит к полке и берет экземпляр книги в мягкой обложке. Четыре трагедии Шекспира . «Иногда на этих полках среди множества мрачных романов несовершеннолетних преступников можно найти Шекспира», - комментирует он. [23]

В 1945 году компания Bantam Books была основана Уолтером Б. Питкиным-младшим , Сидни Б. Крамером, а также мужем и женой Яном и Бетти Баллантайн как издательство в мягкой обложке для массового рынка.

Пятым крупным издателем массовых книг в мягкой обложке 1940-х годов была New American Library . Первоначально издательство Penguin USA, оно стало отдельным издательством в 1948 году как Новая американская библиотека мировой литературы, когда оно отделилось от издательства Penguin, и Виктор Вейбрайт и Курт Енох его место заняли . Первоначально его внимание уделялось классике и научным произведениям, а также популярному и криминальному чтиву. В конце концов она сократила свое название до «Новая американская библиотека» и опубликовала книги линеек Mentor и Signet . [24]

На рынок продолжали выходить новые издатели в мягкой обложке - Lion Books и Pyramid Books (оба 1949 г.), Fawcett Gold Medal Books (1950 г.), Ace Books и Ballantine Books (оба 1952 г.) и Berkley Books (1955 г.).

Американские книги в мягкой обложке быстро вышли на канадский рынок. Инициативы канадского массового рынка в мягкой обложке в 1940-х годах включали White Circle Books, дочернюю компанию Collins (Великобритания); он был довольно успешным, но вскоре его опередил успех «Арлекина» , который начался в 1949 году и после нескольких лет публикации ничем не примечательных романов сосредоточился на романтическом жанре и стал одним из крупнейших издательств в мире.

1950-е годы — революция оригинальной (художественной) литературы в мягкой обложке.

[ редактировать ]

(Термин «оригинал в мягкой обложке» применяется к оригинальным художественным публикациям в мягкой обложке. Обычно он не применяется к оригинальным научно-популярным публикациям, хотя издатели в мягкой обложке также начали выпускать оригинальные научно-популярные издания.)

Поначалу книги в мягкой обложке полностью состояли из переизданий, но в 1950 году издательство Fawcett Publications ' Gold Medal Books начало публиковать оригинальную художественную литературу в мягкой обложке для массового рынка. Это было революционно.

Фосетт, независимый дистрибьютор газетных киосков , в 1945 году заключил контракт с New American Library на распространение своих изданий Mentor и Signet. Этот контракт запрещал Fawcett становиться конкурентом путем публикации собственных переизданий в мягкой обложке. Роско Кент Фосетт хотел создать линию книг Фосетта в мягкой обложке, и он чувствовал, что оригинальные произведения не будут нарушением контракта. Чтобы оспорить контракт, Фосетт опубликовал две антологии — «Лучшее из настоящего журнала» и «Что должна знать современная женщина о браке и сексе» , — перепечатывая материалы из журналов Фосетта, ранее не публиковавшиеся в книгах.

После того, как эти книги были успешно опубликованы, Фосетт объявил в декабре 1949 года, что в феврале 1950 года он опубликует «оригинальную художественную литературу, включая вестерны и детективы, по 25 центов в карманном формате» в серии под названием «Книги с золотой медалью». Издательство Weekly сообщило в мае 1950 года, что книги Фосетта «по внешнему виду и привлекательности обложки были похожи на многие переиздания в мягкой обложке, но материал рассказов [был] оригинальным, а не переизданным из обычных изданий». В нем также говорилось, что авторам будет выплачен аванс в размере 2000 долларов США с гарантированным тиражом в 200 000 экземпляров. [25]

В том же месяце Фосетт выпустил первые четыре книги, удостоенные Золотой медали, оригинальные романы У. Р. Бернетта , Сакса Ромера , Ричарда Химмеля и Джона Флэгга — один вестерн и три детективно-приключенческих романа.

Действия Фосетта сразу же вызвали разногласия: исполнительный вице-президент Pocket Books подверг критике всю идею, литературный агент сообщил, что один издатель в твердом переплете пригрозил бойкотировать его агентство, если он будет иметь дело с издателями массового рынка, а Doubleday ЛеБарон Р. Баркер из заявил, что что оригиналы в мягкой обложке могут «подорвать всю структуру издательского дела». [26]

Продажи резко возросли, что побудило редакционного директора Gold Medal Ральфа Дейга прокомментировать позже: «За последние шесть месяцев мы выпустили 9 020 645 книг, и людям они, кажется, очень нравятся». В 1950 году «Золотая медаль» опубликовала 35 наименований, в 1952 году — 66. [27]

Другие издатели в мягкой обложке увидели успех Gold Medal и начали ему подражать. В мае 1952 года Publishers Weekly сообщило, что Avon включила три оригинала в свои апрельские выпуски и ищет новые. В нем добавлено, что Dell « думает о некоторых систематических программах оригинальных публикаций», у Lion Books «определенная программа оригинальных публикаций в разработке» и что Graphic начала публиковать оригиналы примерно годом ранее. Bantam, Pocket Books и New American Library заявили, что не собираются публиковать оригиналы. [26]

Также в 1952 году Эйс начал издавать Ace Double Novel Books, две книги, напечатанные в одном томе за 35 центов, одну в переиздании и одну в оригинале, с двумя обложками и двумя титульными страницами. [26]

В 1952 году издатели муж и жена Ян и Бетти Баллантайн покинули Bantam Books и основали собственное издательство Ballantine Books , чтобы публиковать книги в мягкой обложке одновременно с их публикациями в твердом переплете традиционными издательствами. Их первая книга, Кэмерона Хоули , Executive Suite опубликована 1 января 1952 года. [28] При цене 35 центов за 7-дюймовую высоту одновременно с изданием Houghton Mifflin в твердом переплете за 3 доллара США он имел успех для обоих издателей. [29] Из следующих девяти романов два были опубликованы одновременно Хоутоном Миффлином и один Фарраром , Штраусом и Янгом , а шесть были самостоятельными оригиналами.

В 1953 году компания Dell анонсировала свою линию оригинальных книг Dell First Editions и опубликовала свои первые романы Уолта Гроува, Фредерика Брауна и Чарльза Эйнштейна . [26]

Начали появляться жанровые категории, и обложки книг для массового рынка отражали эти категории. Массовые издания в мягкой обложке оказали влияние на привлекательные и целлюлозные журналы . Рынок дешевых журналов сократился, когда покупатели вместо этого начали покупать дешевые книги. Авторы также обнаружили, что отказываются от журналов и пишут для рынка мягкой обложки. Ведущие издатели в мягкой обложке часто нанимали опытных художников по обложкам журналов, в том числе Рудольфа Беларского и Эрла К. Берджи , которые помогли создать внешний вид книг в мягкой обложке и установили привлекательный визуальный стандарт, который сохраняется и по сей день. В мягкой обложке были опубликованы произведения известных авторов, в том числе Артура Миллера и Джона Стейнбека .

Макклелланд и Стюарт вошли в канадскую книжную торговлю на массовом рынке в начале 1960-х годов с серией «Канадская библиотека бестселлеров», в то время, когда канадская литературная культура начала популяризироваться, и призыв к канадской авторской идентичности обсуждался канадский народ.

Масс-маркет

[ редактировать ]

Мягкая обложка для массового рынка представляет собой небольшой, обычно без иллюстраций, недорогой формат переплета . Сюда входят книги формата А 110 мм × 178 мм ( 4 + 3 8 дюймов × 7 дюймов), [2] в Соединенном Королевстве и книги такого же размера в формате «карманник» в Соединенных Штатах. Книги в мягкой обложке для массового рынка обычно печатаются на дешевой бумаге. [30] Они обычно выпускаются после издания в твердом переплете и часто продаются не только в книжных магазинах, но и там, где книги не являются основным бизнесом, например, в аэропортах , аптеках и супермаркетах.

В 1982 году на любовные романы приходилось не менее 25% всех продаж в мягкой обложке. [31] В 2013 году 51% продаж в мягкой обложке составляли романтические книги. [32] многих изданий, особенно жанровой художественной литературы, выходят Первые издания в мягкой обложке и никогда не публикуются в твердом переплете; особенно это касается первых романов новых авторов. [33]

Массовые издания в мягкой обложке, продаваемые в газетных киосках аэропортов , породили расплывчато определенный литературный жанр « аэропортового романа », который путешественники покупают, чтобы читать, пока они сидят и ждут. На массовом рынке в мягкой обложке также представлены коллекции комиксов и сериалы журнальных мультфильмов, такие как Эрни Бушмиллера » « Нэнси и Чона Дэя » «Брат Себастьян .

Термин B-формат обозначает книгу среднего размера в мягкой обложке. 129 мм × 198 мм ( 5 + 1 8 дюйма × 7 + 3 дюйма ). Этот размер использовался, чтобы отличить литературные романы от жанровой фантастики . [2] В США книги такого размера считаются меньшими по размеру книгами в мягкой обложке (см. Ниже).

Торговля в мягкой обложке

[ редактировать ]

Книга в мягкой обложке (также называемая изданием в мягкой обложке или торговлей ) — это книга в мягкой обложке более высокого качества. [34] Если это издание в мягкой обложке предыдущего издания в твердом переплете и опубликовано той же компанией, что и издание в твердом переплете, текстовые страницы обычно идентичны страницам в издании в твердом переплете, а размер книги почти такой же, как и в твердом переплете. Нумерация страниц одинакова, поэтому ссылки на текст останутся неизменными: это особенно важно для рецензентов и ученых. Единственное отличие — мягкий переплет; бумага обычно более высокого качества, чем бумага в мягкой обложке для массового рынка, часто это бескислотная бумага . [35] В Соединенных Штатах термин «торговая книга в мягкой обложке» также охватывает книги в мягкой обложке среднего размера, описанные выше как формат B. Британские торговые книги в мягкой обложке 135 мм × 216 мм ( 5 + 3 8 дюйма × 8 + 1 2 дюйма). [2]

Коммерческие книги в мягкой обложке не появлялись на американском рынке примерно до 1960 года. В отличие от книг в мягкой обложке для массового рынка, они распространяются их первоначальными издателями в твердом переплете непосредственно в книжные магазины, а не через дистрибьюторов журналов другим розничным торговцам.

Торговля комиксами

[ редактировать ]

Торговые книги в мягкой обложке часто используются для переиздания нескольких выпусков серии комиксов в одном томе, обычно важной сюжетной линии или всей серии, а название «торговая книга в мягкой обложке» стало синонимом сборника переизданных материалов. Графические романы также могут быть напечатаны в мягкой обложке. Издатели иногда выпускают популярные сборники сначала в твердом переплете, а через несколько месяцев — в мягкой обложке. Примеры включают » комиксов Marvel « Секретную войну и комиксов DC » « Хранителей .

Японская манга , собранная в тома, публикуется в формате танкобон , размером примерно с обычную книгу. Наиболее распространенные размеры танкобонов японские B6 (128×182 мм) и ISO A5 (148×210 мм).

Крупнейшие издатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См., например, издания Таухница .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уилсон-Флетчер, Хонор (11 августа 2001 г.). «Почему размер имеет значение» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 ноября 2006 г.
  3. ^ «Вам понравилась эта книга?», Эмили Бронте, «Грозовой перевал» , Pocket Books, Нью-Йорк, 1939, np.
  4. ^ «Аспекты викторианской книги» . www.bl.uk.
  5. ^ «Йеллоубэкс: Я» . www.bl.uk.
  6. ^ Кембриджская история книги в Великобритании , том 6: 1830–1914 , под редакцией Дэвида МакКиттерика, ISBN   0521866243
  7. ^ «Книги с фотографическими иллюстрациями: XI» . www.bl.uk.
  8. ^ Коллекция британских и американских авторов (Таухниц) — Список книжных серий (Buchreihe) ,Publishinghistory.com. Проверено 18 апреля 2021 г.
  9. ^ Роджер, Кристина (2008). Рецепция Шекспира в Германии с 1815 по 1850 год: распространение и усвоение зарубежного . материала справочного Контакты. Серия 1, Театрика (на французском языке). Полет. 24. Питер Лэнг. п. 206. ИСБН  9783039104222 . Проверено 17 февраля 2013 г. Шекспира в октябре 1857 года Антон Филипп Реклам (1807–1896) опубликовал Полное собрание сочинений по продажной цене 1 с половиной талера за иллюстрированное издание в мягкой обложке в двенадцати томах. [Антон Филипп Реклам (1807–1896) опубликовал в октябре 1857 года Полное собрание сочинений Шекспира по розничной цене в полтора талера за иллюстрированное издание в бумажном переплете в двенадцати томах.]
  10. ^ Фишер, Стивен Роджер (2004). История чтения . Серия «Глобалистики». Книги реакции . п. 282. ИСБН  9781861892096 . Проверено 17 февраля 2013 г. [...] в 1867 году, со вступлением в силу конституции Северогерманской федерации [...], произведения немецких авторов, умерших 30 лет и более, официально стали общественным достоянием. Целые библиотеки очень дешевых изданий немецкой классики в мягкой обложке немедленно наводнили рынок. Таким образом, Реклам также расширил свою идею в мягкой обложке новой серией «Universal-Bibliothek» («Универсальная библиотека») [...]. В конечном итоге последовали тысячи наименований, в которые вошли почти все великие произведения мировой литературы. Таким образом, несмотря на подражания большинства западных стран, книги «Реклам» в мягкой обложке стали самой популярной серией в мягкой обложке в мире.
  11. ^ Трой, Мишель К. Уилсон, Никола (ред.). «Альбатрос» . Издательский проект модернистских архивов . Проверено 17 декабря 2019 г.
  12. ^ Рего Бэрри, Ребекка (3 апреля 2017 г.). «Удивительная история предшественника пингвина, Albatross Press» . Изысканные книги и коллекции . Чапел-Хилл, Северная Каролина: OP Media, LLC . Проверено 17 декабря 2019 г.
  13. ^ Макклири, Алистер. «Возвращение издателя в историю книги: дело Аллена Лейна». История книги . 5 (2002): 161–185. JSTOR   30228189 . Веб. 10 октября 2015 г.
  14. ^ Корда, Майкл (1999). Другая жизнь: воспоминания других людей (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0679456597 .
  15. ^ Трубек, Анна (30 марта 2010 г.). «Как роман в мягкой обложке изменил популярную литературу» . Смитсоновский институт . Проверено 2 апреля 2024 г. в 1938 году... Первым названием карманной книги была «Добрая земля» Перл Бак, и она продавалась в Macy's .
  16. ^ Эннис, Томас В. (3 ноября 1981 г.). «Роберт Ф. Де Графф умер в возрасте 86 лет; был основателем Pocket Books» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2019 г.
  17. ^ Канья, Джефф. (2002) Коллекционные книги в мягкой обложке, второе издание , Ист-Лансинг, Мичиган: Glenmoor Publishing. ISBN   0-9673639-5-0
  18. «Высоколобый шведский стол» , Time , 10 августа 1953 г.
  19. ^ https://alexanders.com/blog/a-very-brief-history-of-cmyk/
  20. ^ https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/14733285.2021.1965089
  21. ^ Аппельбаум, Йони (10 сентября 2014 г.). «Во время Второй мировой войны издатели раздали 122 951 031 книгу» . Атлантика .
  22. ^ Джаймо, Кара (22 сентября 2017 г.). «Как книги, предназначенные для солдатских карманов, навсегда изменили издательское дело» . Атлас Обскура . Проверено 29 декабря 2018 г.
  23. ^ Уильям Инге, « Акт второй », Автобусная остановка , (Random House), с. 78, по состоянию на 6 марта 2023 г.
  24. ^ «Люди, которые читают и пишут» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  25. ^ «Оригиналы в мягкой обложке» . Информационный бюллетень «Таинственных читателей» . 1971. Крайдер, Билл. Архивировано 3 июля 2010 года в Wayback Machine.
  26. ^ Jump up to: а б с д Плачет
  27. ^ https://www.miskatonic.org/rara-avis/archives/200208/0062.html, по состоянию на 17 февраля 2023 г.
  28. ^ https://www.goodreads.com/book/show/5143980-executive-suite, по состоянию на 17 февраля 2023 г.
  29. ^ «Крайдер, Билл. «Оригиналы в мягкой обложке», Форум в мягкой обложке № 1» . Мискатоник.org. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  30. ^ "ИСТОРИЯ МАССОВОГО РЫНКА В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ" . Библиотеки Университета Университета Северной Каролины . Проверено 24 февраля 2024 г.
  31. ^ Макдауэлл, Эдвин (10 января 1982 г.). «Эволюция в мягкой обложке» . Нью-Йорк Таймс . п. 7 . Проверено 15 марта 2018 г.
  32. ^ «Романтика в цифрах» . Развлекательный еженедельник . Корпорация Мередит . Проверено 7 мая 2018 г.
  33. ^ Флинт, Эрик. Эрик Флинт (ред.). «Колонка: Залпы против Большого Брата; статья: «Экономика письма» » . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 октября 2007 г. «Мать демонов» была опубликована в сентябре 1997 года и выпущена только массовым изданием в мягкой обложке, что было стандартной практикой для первых романов того времени.
  34. ^ «Торговые книги в мягкой обложке». Файнэншл Таймс . 22 марта 1960 г. с. 8. цитируется в OED
  35. ^ «Торговая книга в мягкой обложке - Biblio.co.uk Словарь терминологии коллекционирования книг» . Библиотека.com . Проверено 4 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Канья, Джефф (2002). Коллекционные книги в мягкой обложке, второе издание , Ист-Лансинг, Мичиган: Glenmoor Publishing. ISBN   0-9673639-5-0 .
  • Дэвис, Кеннет К. Двухбитовая культура: Америка в мягкой обложке (Macmillan, 1984).
  • Хансер, Кевин (1990). Справочник цен Хансера на книги в мягкой обложке, третье издание , Рэднор, Пенсильвания: Wallace-Homestead Book Company. ISBN   0-87069-536-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c0606b9220b7cedeb9a07a5be363f9__1722469380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/f9/00c0606b9220b7cedeb9a07a5be363f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paperback - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)