Jump to content

Cessna 206

(Перенаправлено из Cessna U206 )

Cessna 205, 206 и 207
2000 модель Cessna 206H Stationair
Общая информация
Тип Легкий самолет
Производитель Cessna
Статус В производстве
Номер построен Более 8509 (по состоянию на 2006 г.)
История
Производится 1962–1986 и 1998 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Дата введения 1962 (206)
Разработан из Cessna 210

Cessna 205 , 206 и 207 , известный в основном как станции (и продавался по-разному как Super Skywagon , Skywagon и Super Skylane ), представляют собой семейство однополосных авиационных самолетов с фиксированным шасси, используемым в коммерческом воздушном службе как Ну, для личного использования. Семейство была первоначально разработана из популярного выдвижного Gear Cessna 210 и производилась авиационной компанией Cessna .

Комбинация линии мощного двигателя, прочной конструкции и большой кабины сделали эти самолеты популярными самолетами кустарника . Cessna описывает 206 как «автомобиль спортивного ухода воздуха». Эти самолеты также используются для аэрофотоснимков, прыжков с парашютом и другими коммунальными целями. Они также могут быть оснащены поплавками, амфибийными поплавками и лыжами. В качестве альтернативы, они могут быть оснащены роскошными назначениями для использования в качестве личного воздушного транспорта.

С 1962 по 2006 год Cessna производил 8 509 самолетов в вариантах 205, 206 и 207. Самолет остается в производстве.

Разработка

[ редактировать ]
205 сохранил 210 капот

Cessna 205 был введен в конце 1962 года в качестве модельного года 1963 года . Самолет из шести мест был, по сути, Cessna 210 с фиксированным шасси и с изменениями в экипаже и расположении пассажирских дверей, официально обозначенным Cessna как «модель 210-5». [ 1 ] 205 сохранил выпуклость двигателя в начале 210 -х годов , изначально там, где 210 набрал свой нос на ретракцию. Этот характерный капот был сделан более упорядоченным на более позднем Cessna 206.

205 оснащен континентальным двигателем IO-470-S, производящим 260 л.с. (190 кВт). [ 2 ] 205 был произведен только в два модельных года, 1963 и 1964 год, а затем был заменен в производстве Cessna 206. В общей сложности было получено 576 Cessna 205. [ 2 ]

Модель 206 шестиместной модели была введена в качестве модели 1964 года и была построена до 1986 года, когда Cessna остановила производство своей линейки продуктов с одним двигателем. Затем он был повторно введен в 1998 году [ 2 ] и остается в производстве. [ 3 ]

Было много подварителей, в том числе U206, P206, все сертифицированы в соответствии с стандартами CAR3, а затем сертифицированы в Far 23. Общая продукция модели 206 в период между 1964 и 2004 годами составила 6581 самолета. [ 2 ]

U206 с большой задней дверью раскладушки

Первоначальной моделью 1964 года была U206, работающая на 285 л.с. (213 кВт) Continental IO-520-A . Обозначение «U» указывало на «утилиту», и эта модель была оснащена пилотной боковой дверью и большой задней дверью раскладушки, где подают два ряда сидений, что позволило легко загрузить негабаритный груз. [ 2 ]

Была версия с турбонаддувом TU206, основанная на континентальном двигателе TSIO-520-C, производящем 285 л.с. (213 кВт). После 1967 года Turbo TU206 был оснащен TSIO-520-F 300 л.с. (220 кВт). Дополнительные 15 л.с. (11 кВт) были получены путем поворота двигателя при более высоком обороне, и было разрешено всего пять минут. [ 2 ] Из -за большого диаметра пропеллера дополнительная скорость двигателя означала, что кончики пропеллера были подтолчены к транссонским скоростям, что потребовало гораздо большей мощности.

С 1964 по 1969 год U206 был известен как «Super Skywagon». С 1970 года он был назван «Станция», сокращение «универсального универсала», которое является хорошим описанием предполагаемой роли самолета. Субсуарианцы были обозначены до 206 до U206G. [ 2 ]

В 1977 году у U206 был обновлен двигатель до континентального IO-520-F 300 л.с. (220 кВт) (непрерывный рейтинг, полученный на более низкой скорости, чем предыдущий IO-520-F), и силовая установка TU206 была изменена на TSIO-520-M производит 310 л.с. (230 кВт). [ 2 ]

Производство всех версий U206 было остановлено в 1986 году, когда Cessna прекратил производство всех самолетов с поршнем. В общей сложности было произведено 5208 U206. [ 2 ]

P206 с пассажирскими дверями

P206 был добавлен на линию в 1965 году. В этом случае «P» стоял за «пассажир», поскольку у P206 были пассажирские двери, похожие на Cessna 210, из которого он был получен, с обеих сторон. [ 2 ]

P206 был произведен с 1965 по 1970 год и работал на континентальном IO-520-A 285 л.с. (213 кВт). Была модель с турбонаддувом, обозначенную TP206, которая была основана на континентальном TSIO-520-A также 285 л.с. (213 кВт). [ 2 ]

Производство P206 составило 647. Название «Super Skylane» заставило его звучать как версия Cessna 182 , чего не было. Субсуарианцы были обозначены от P206 до P206E. [ 2 ]

T206H с большими грузовыми дверями раскладушки
T206H с поплавками

После производственного перерыва в двенадцать лет Cessna начала производить новую версию почтенного 206 в 1998 году с внедрением недавно сертифицированных 206 часов. [ 2 ] Модель «H», как правило, похожа на предыдущую конфигурацию U206, с пилотной дверью входа и задней дверной дверью с двойной раскладной для доступа к средним и задним сиденьям. «H» продается под названием «Stationair».

206H оснащена силовой установкой Lycoming IO-540-AC1A, производящей 300 л.с. (220 кВт). T206H с турбонаддувом оснащена двигателем Lycoming TIO-540-AJ1A 310 л.с. (230 кВт). [ 2 ]

Несмотря на то, что Cessna 206H сертифицирован как самолет из шести мест в стране своего происхождения, канадский авиационный регулятор, Transport Canada подтвердила его, чтобы переехать только пять человек в Канаде . Это связано с опасениями по поводу выхода пассажиров через заднюю дверь раскладушки, а закрылки вытянуты. Cessna решил одну часть этой проблемы на раннем этапе после того, как самолет для летного тестирования был поврежден, когда пилот расширил закрылки во время такси, и его пассажир открыл дверь раскладушки (для вентиляции; это был жаркий летний день). В схему приведения в цепь клапанов был добавлен переключатель, который отключил закрылки, когда двери были открыты. Другая часть проблемы заключается в том, что если закрылки уже опущены, пассажир должен выполнить сложную процедуру открытия передней части как можно дальше (около 8 дюймов (20 см)), затем открыть заднюю дверь и освободить пружину- Загруженная ручка задней двери, так что он убирается с дороги. Затем это дает достаточно зазор, чтобы полностью открыть заднюю часть двери для выхода. [ 4 ]

Как 206H, так и T206H остаются в производстве в 2013 году. К концу 2004 года Cessna произвела 221 206HS и 505 T206HS, что общее производство моделей 726 "H". [ 2 ] Cessna указала, что в будущем они не собираются производить самолет P206-конфигурации в будущем из-за отсутствия рыночного спроса. [ Цитация необходима ]

207, протянутый на 45 в (114 см)

Модель 207 была семи- и более поздним восьмимесячным развитием 206, достигнутой путем дальнейшего растяжения дизайна на 45 дюймов (114 см) [ 5 ] Чтобы позволить месту для большего количества мест. Секция носа была расширена на 18 дюймов (46 см) путем добавления багажного отсека для носа с постоянным сечением между пассажирским отделением и брандмауэром двигателя; Секция AFT была расширена на 27 дюймов (69 см) [ 6 ] вставив участок постоянной области в область фюзеляжа, только в кормовой точке прикрепления крыла. Таким образом, на земле пропеллера не было затронуто изменение (нос -колес Полем Движение дало этому самолету больший радиус поворота, так как расстояние между основными колесами и носовым колесом увеличилось на 18 дюймов (46 см), но максимально допустимое отклонение носа не было увеличено.

207 был представлен как модель 1969 года с континентальным двигателем IO-520-F 300 л.с. (220 кВт). Версия с турбонаддувом была оснащена TSIO-520-G того же выхода. [ 2 ]

В начале производства модель называлась Cessna 207 «Skywagon», но в 1977 году название было изменено на «Stationair 7». 1977 также также увидел изменение двигателя на версии с турбонаддувом на континентальный TSIO-520-M, производящий 310 л.с. (230 кВт)-тот же двигатель, который использовался в TU206 того же винтажа. [ 2 ]

207 добавил место в 1980 году, а затем был известен как «Станция 8». Производство 207 было завершено в 1984 году, всего за два года до остановки производства до 206 года. Всего было изготовлено 626 Cessna 207. [ 2 ]

Cessna Model 207 была популярна среди Air Taxi Companies, особенно в коротких пробегах, где можно использовать полную вместимость. Очень немногие из этих самолетов видели частное использование.

Модификации

[ редактировать ]
207a с преобразованием SOLOY Turbine

В апреле 2007 года Thielert объявил, что Европейское агентство по безопасности авиации предоставило сертификат дополнительного типа (STC) для преобразования Cessna 206S на дизельную установку Thielert V-8. STC позволяет преобразовать следующие модели: U206F и TU206F с силовой установкой 300 л.с. (220 кВт) и U206G, TU206G, 206H и T206H с версией 310 л.с. (230 кВт). [ 7 ] Эта модификация не требует каких -либо изменений в капочке двигателя. В мае 2008 года Thielert вступил в разбирательство в несостоятельности, поэтому будущая доступность этой дизельной конверсии является неопределенной. [ 8 ]

Soloy Aviation Solutions предлагает преобразование турбовинтового проживания для около 206/207 моделей с 418 SHP (312 кВт) Rolls-Royce/Allison M250 Engine/Gear Box Package. Тем не менее, требуются обширные модификации капота двигателя. [ 9 ]

Atlantic Aero предлагает преобразование FAA STC в континентальную силовую установку IO-550 . Модификации капота не требуются. [ 10 ]

Как Kenmore Air ( EDO Floats ), так и Wipaire (Wipline Floats) предлагают конверсию гидросамолета. [ 11 ] [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]

Cessna исторически использовал модельные годы, аналогичные производителям автомобилей США, с продажами новых моделей, обычно начинающихся за несколько месяцев до фактического календарного года.

U206 Приборная панель
T206H Классическая приборная панель
Garmin G1000 Стеклянная кабина в T206H
205 (модель 210-5)
205 был введен для модельного года 1963 года как вариант Cessna 210 с фиксированным шасси. У него было шесть мест, три двери (две слева и одна справа), работали на континентальном двигателе IO-470 с 260 л.с. (194 кВт) и имел общий вес 3300 фунтов (1497 кг). [ 13 ] [ 14 ] Сертифицировано 14 июня 1962 года. 480 построено. [ 1 ] [ А ]
205a (модель 210-5а)
1964 Модельный год с незначительными изменениями детализации. [ 13 ] [ 14 ] Сертифицировано 19 июля 1963 года. 97 построено. [ 1 ]
206 Super Skywagon
Введенный в течение модельного года 1964 года, 206 отличался от 205, в первую очередь тем, что он был основан на континентальной IO-520-A 285 л.с. (213 кВт) . Другие изменения включали укрепленный фюзеляж, все входные двери удалены, за исключением двери пилота с левой стороны, новые 42 дюйма (110 см) съемных двойных грузовых дверей с правой стороны и тяжелые тормоза. Интерьер был также переработан с прочными и простыми чистящими материалами. Только сиденье пилота стало стандартным, хотя было предложено три дополнительных мест для сидения с шестью местами. Другое дополнительное оборудование включало в себя тяжелые основные шины, поплавки, лыжи, грузовой стручок 300 фунтов (136 кг), 150 бак в США (568 л) ​​и распылитель для использования в сельском хозяйстве , а также конфигурация воздушной скорой помощи . Самолет имел общий вес 3300 фунтов (1 497 кг) в качестве землевладельца или 3500 фунтов (1588 кг) в качестве гидросамолета. Сертифицировано 19 июля 1963 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В течение модельного года 1965 года Cessna переименовал 206 в качестве коммунального самолета как Super Skywagon U206 . U206 был похож на 206 предыдущего года, имея лишь незначительные изменения детализации. Сертифицировано 8 октября 1964 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
1965 также представил пассажирскую версию 206 в качестве P206 Super Skylane . В отличие от 206/U206, P206 сохранил трехдверный/шестиместный стандартный макет 205 и не имел грузовой двери. Самолет также имел роскошный интерьер, пересмотренные контуры носа и другие незначительные изменения. Сертифицировано 8 октября 1964 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Всего было построено 597 самолетов; 275 (206), 162 (U206) и 160 (производство P206). [ 13 ] [ 15 ]
U206A Super Skywagon
Модельный год 1966 года с трехлежным пропеллером и генератором 60a заменил генератор 50A предыдущих вариантов. Был также введен вариант покойного юриста с местом для одной шкатулки. В дополнение к пассажиру P206A , версии с турбонаддувом, приведенные в основе 285 л.с. (213 кВт) континентального TSIO-520-C, также были предложены в качестве TU206A Turbo Super Skywagon и TP206A Turbo Super Skylane . Сертифицировано 24 сентября (U206A/P206A) и 20 декабря (TU206A/TP206A), 1965. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 365 всего построена; 219 (U206A/TU206A), 146 (P206A/TP206A). [ 15 ]
U206b Super Skywagon
Модельный год 1967 года с незначительными изменениями детализации и приводится в действие на 300 л.с. (224 кВт) IO-520-F континентальный двигатель . Также построенный в вариантах пассажира P206B и турбонаддувом TU206B и TP206B , все они сохраняют свои предыдущие 285 л.с. (213 кВт) IO-520-A и TSIO-520-C двигатели. Сертифицировано 3 августа 1966 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 371 всего построено; 258 (U206B/TU206B) и 113 (P206B/TP206B). [ 15 ]
U206c Super Skywagon
Модельный год 1968 года с незначительными изменениями детализации и повышенным валовым весом на 3600 фунтов (1633 кг). Также встроенные в варианты пассажира P206C и турбонаддуво -заряженные TU206C и TP206C . Сертифицировано 20 июля 1967 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 420 построено; 320 (U206C/TU206C) и 100 (P206C/TP206C). [ 15 ]
U206 Skywagon 206
Модельный год 1969 года с незначительными изменениями, а также большим плавником и рулем в версии Float Plane. Также встроенные в пассажирские варианты P206D и турбонаддуво -заряженные TU206D и TP206D . Варианты полезности были переименованы как «Skywagon 206», в то время как пассажирские варианты сохраняли название «Super Skylane». Сертифицировано 18 сентября 1968 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 294 Всего построено; 210 (U206D/TU206D) и 84 (P206D/TP206D). [ 15 ]
U206E Skywagon 206/Stationair
Введен в течение 1970 модельного года с переработанным капотом и незначительными изменениями. Также встроенные в варианты пассажира P206E и турбонаддуво -заряженные TU206E и TP206E . Модельный год 1971 года был переименован в Stationair и Turbo Stationair , и в нем показал ресторальный интерьер, электролюминесцентное подпанель и пересмотренный глазной экземпляр. Пассажир P206 и TP206 были прекращены после модельного года 1970 года. Сертифицировано 28 июля 1969 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 300 всего построено; 143 (1970 U206E/TU206E), 113 (1971 U206E/TU206E) и 44 (1970 P206E/TP206E), не считая P206E, который был преобразован из первого производственного P206. [ 15 ]
U206f Стационарная
Введенный для модельного года 1972 года с крылом "Camber-Lift", колесом управления с пеной, посадочной/такси, насажденными носом, фонарями, приготовленной на глазностном эфире авионика и увеличенного багажного отделения. Модельный год 1973 года ввел подыгрывающий купольный свет в задней кабине, а также две двери салона с дверными ручками "тримины". В 1974 году вводили интегральные дверные подлокотники и ручки, в то время как в 1975 году вводили переработанные колеса/тормозные обтекатели, съемный правый нижний капюшон на TU206F, дополнительную антенну связи, установленную на промывании и STATEAR II пакет Preferred Options. 1976 г. внедрил энергетические подпанели прибора и контроль над смесью Vernier . Также построен как турбонаддуво -зарядный TU206F . Сертифицировано 26 октября 1971 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 1820 всего построено; 174 (1972), 325 (1973), 380 (1974), 440 (1975) и 501 (1976). [ 15 ]
U206G стационарный/стационарный 6
Представлен для модельного года 1977 года с новой ногой из носа. TU206G двигателя питался с помощью турбонаддувного 310 л.с. (231 кВт) Continental TSIO-520-м . Модельный год 1978 года был переименован в Stationair 6 и представил электрическую систему 28 В и дополнительные места в клубе с письменным столом. Дополнительные кондиционеры были предложены для модельного года 1986 года. Сертифицировано 21 июня 1976 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 3500 всего построенного; 554 (1977, включая один прототип), 575 (1978), 661 (1979), 610 (1980), 520 (1981), 260 (1982), 89 (1983), 58 (1984), 74 (1985), и и 100 (1986). [ 15 ]
206H стационарно
300 л.с. (224 кВт) Lycoming IO-540-AC1A5 Представлено в 1998 году с двигателем . В 1999 году был представлен вариант с турбонаддувом, оснащенным 310 л.с. (231 кВт) Lycoming TIO-540-AJ1A, двигателя был представлен в качестве T206H Turbo Stationair (также известный как Stationair TC ). Сертифицировано 26 ноября 1997 года (206H) и 1 октября 1998 года (T206H). [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] Производство 206H закончилось в 2013 году, в общей сложности 369 производились. Улучшенная версия T206H, известную как Turbo StationAir HD, была введена в июле 2016 года, причем весовой вес увеличился на 189 фунтов (86 кг). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] По состоянию на 2023 год T206H Turbo StationAir HD является единственной моделью, которая все еще находится в производстве, причем 1264 построены по состоянию на 2017 год. [ 21 ]
207 Skywagon 207
Введен на модельный год 1969 года в качестве разработки U206C с растянутой кабиной, обеспечивающим седьмое место, приводимо к IO-520-F континентальному двигателю 300 л.с. ) Модельный год 1970 года представил новую конструкцию управления колесами, дополнительную серую приборную панель, дополнительный вариант покойного мира с местом для одной шкатулки и вариант с турбонаддувом, приводимый в систему на л.с. 300 T207 Turbo Skywagon 207 . 1973 г. представили более широкие, мягкие управляющие колеса, пересмотренную авионику, двери сбиточного кабина, новое гладкое ширину и новое колесо колеса. 1974 г. представили интегральные дверные подлокотники и ручки, пересмотренную авионику и дополнительную электрическую систему 28 В. 1975 г. внедрил съемные выходы воздуха задних кабины и пересмотренное гладкое машин. Сертифицировано 31 декабря 1968 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 22 ] 362 всего встроенного; 148 (1969), 42 (1970), 15 (1971), 10 (1972), 12 (1973), 40 (1974), 47 (1975) и 48 (1976). [ 22 ]
207a Skywagon 207/Stationair 7/Staterary 8
Представлено для модельного года 1977 года с улучшенным контролем смесей Vernier , энергетическими подпанелями приборов, прямоугольным часовым измерителем и улучшенной системой управления элероном. Двигатель T207 был также изменен на 310 л.с. (231 кВт) Continental TSIO-520-м . В течение модельного года 1978 года 207A и T207A были переименованы в StationAir 7 и Turbo Station 7 соответственно, а ранее дополнительная электрическая система 28 В была сделана стандартной, а 1979 год представил пропеллер и спиннер с длинным классом. В 1980 году появилось введение восьмого места, а еще одно название сменилось на станцию ​​8 и Turbo StationAir 8 , а также дополнительные шестисторные клубные сидения, выключатель с цепи генератора тяги и новый индикатор положения лоскута. 1984 представил новые топливные колпачки, жгуты на плече для всех мест, управления копистами и другие незначительные изменения. Сертифицировано 12 июля 1976 года (семь мест) и 11 сентября 1979 года (восемь мест). [ 13 ] [ 14 ] [ 22 ] 426 всего встроенного; 52 (1977), 68 (1978), 80 (1979), 92 (1980), 75 (1981), 33 (1982), 5 (1983) и 21 (1984). [ 22 ]

Операторы

[ редактировать ]
206 с поплавками в Анкоридже
Гражданский воздушный патруль T206H

Гражданский

[ редактировать ]

Самолет популярен среди Air Charter Companies и небольших грузовых авиаперевозчиков и управляется частными лицами и компаниями. Одним из крупнейших операторов Cessna 207 была Yute Air Alaska , у которого был флот из 12 самолетов. [ 23 ]

Правительство

[ редактировать ]
 Аргентина

 Канада

 Колумбия

 Франция

 Соединенные Штаты

Военный

 Аргентина
 Боливия
 Колумбия
 Чили
  • Чилийские ВВС , работающие в период с 1974 по 1980 год, самая первая Cessna 206 (C/N 0001) в качестве FACH 415, затем продал его на гражданский рынок. [ 41 ]
 Коста -Рика
 Джибути
 Доминиканская Республика
 Эквадор
 Гватемала
 Гайана
 Индия
 Израиль
 Мадагаскар
 Мексика
 Малайзия
 Пакистан
 Панама
 Парагвай
 Перу
 Филиппины
 Португалия
 Суринам
 Соединенные Штаты
 Уругвай
 Венесуэла

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 24 июля 1972 года недалеко от Аспена, штат Колорадо , 27-летнего студенческого пилота с 39 часов полета, пролетел в слепой каньон и остановил самолет, пытаясь развернуться, убив всех четырех человек на борту. Среди пассажиров был богатый Playboy, предприниматель, гоночный водитель и застройщик Ланс Ревенлоу , который был наследником Вулворта, сыном Барбары Вулворт Хаттон и мужем бывшего Mouseketeer и актрисы Шерил Холдридж . [ 57 ]
  • 1 мая 2023 года Cessna 206 с семь человек на борту разбился в джунглях в департаменте Caquetá в Колумбии . Двое жителей - пилот и один взрослый - были убиты при ударе. Другой пассажир, мать оставшихся четырех, все дети, умер вскоре после аварии. Дети в возрасте от 11 месяцев до 13 лет выжили более пяти недель в тропическом лесу, а затем были спасены колумбийскими военными и спасателями.
  • 29 сентября 2023 года самолет Cessna 206, принадлежащий Riozim, находился в пути от Хараре до алмазного рудника Муровы в Зимбабве, когда самолет потерпел крушение возле шахты. [ 58 ]
  • 26 мая 2024 года Cessna 206 с 7 человек на борту (пилот, 6 пассажиров) потерпел крушение в Батлере, штат Миссури, во время перелета с парашютом. Все выжили, когда им удалось сбежать до аварии, используя парашюты.

Технические характеристики (206h stationair)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Cessna TU206A Super Skywagon
3-view line drawing of the Cessna TU206A Super Skywagon

Данные из Jane's All The World Aircraft 2003–2004 [ 59 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 28 футов 3 в (8,61 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 9 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (2,832 м)
  • Область крыла: 175,5 кв. Фута (16,30 м. 2 )
  • Пустой вес: 2176 фунтов (987 кг)
  • Максимальный вес взлета: 3600 фунтов (1633 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540-AC1A Натурально аспирированный охлаждением с воздушным охлаждением двигатель с плоским , 300 л.с. (220 кВт)
  • Пропеллеры: 3-летовый пропеллер McCauley Metal Constant-Speed

Производительность

  • Максимальная скорость: 174 миль в час (280 км/ч, 151 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 163 миль в час (262 км/ч, 142 кН) при 6200 футов (1900 м) (75% мощности)
  • Скорость стойла: 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН) (взлоты вниз)
  • Диапазон: 840 миль (1350 км, 730 млн.) В 6500 футов (2000 м) (Max Fuel, 45 -минутные резервы)
  • Потолок обслуживания: 15 700 футов (4800 м)
  • Скорость подъема: 988 футов/мин (5,02 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники иногда различаются по точному количеству каждого варианта. самолета, федерального авиационного администрирования В этой статье используются строительные номера, обнаруженные в сертификате чтобы определить производственные показатели, когда это возможно.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Тип сертификата . « Федеральное авиационное управление . Февраль 2009 г. Архивировал (PDF) из оригинала 8 июня 2011 года . Получено 20 марта 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Aircraft Bluebook Spring 2006 Edition Penton Media, Overland Park, KS USA
  3. ^ Textron Aviation (2019). "Cessna Turbo Stationair HD" . cessna.txtav.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
  4. ^ Охота, Адам: Полет на Cessna T206H Stationair - Сертифицировано для сколько мест? , страница B-1. Полет Copa , ноябрь 2005 г.
  5. ^ Тейлор 1971 , с. 280
  6. ^ Симпсон 2005 , с. 86
  7. ^ Du Cros, Andre Teissier (май 2006 г.). «Тилерт объявляет крупные новые продукты» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 14 ноября 2007 года .
  8. ^ Найлс, Русс (апрель 2008 г.). «Файлы авиационных двигателей Thielert для несостоятельности» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 26 апреля 2008 года .
  9. ^ Soloy Aviation Solutions (ND). «Турбина Cessna 206 Mark 1 преобразование» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Получено 14 ноября 2007 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  10. ^ Atlantic Aero (ND). «550 Станция» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Получено 14 ноября 2007 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  11. ^ Kenmore Air (ND). "Float Models" . Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Получено 7 июля 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  12. ^ Wipaire (2007). «Wipline 3450 Floats» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Получено 14 ноября 2007 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Симпсон, Родерик В. (1991). Airlife об общем авиации: руководство по послевоенным производителям общей авиации и их самолетах (2-е изд.). Шрусбери: Airlife Publ. [UA] ISBN  185310194x .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Филлипс, Эдвард Х. (1986). Крылья Cessna: модель 120 к цитированию III (1 -е изд.). Иган, Минн: Летающие книги. ISBN  978-0-911139-05-1 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Федеральное авиационное управление (февраль 2009 г.). Тип сертификата . « Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Получено 20 марта 2010 года .
  16. ^ Джексон, Пол, изд. (2015). Jane's All World's Aircraft: Development & Production 2014–2015 . С. 794–796. ISBN  978-0710630933 .
  17. ^ Гойер, Изабель (16 сентября 2016 г.). «Textron Aviation запускает Cessna T206 Turbo Stationair HD» . Самолет и пилотный журнал . Получено 16 июня 2024 года .
  18. ^ «Cessna дебютирует с тяжелым турбо-станцией HD» . www.aopa.org . 25 июля 2016 года . Получено 16 июня 2024 года .
  19. ^ Бергквист, PIA (2 августа 2016 г.). «Textron запускает Cessna Turbo Stationair HD» . Flying Magazine . Получено 16 июня 2024 года .
  20. ^ Кларк, Андерс (27 июля 2016 г.). «Cessna Turbo Stationair HD дебютирует в Airventure» . Ученики полета . Получено 16 июня 2024 года .
  21. ^ Janes All мировой самолет: разработка и производство 2022–2023 . Jane's Group UK Limited. 2023. С. 915–917. ISBN  978-0-7106-3396-5 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (февраль 2009 г.). Тип сертификата . « Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Получено 20 марта 2010 года .
  23. ^ Найлс, Русс (август 2010 г.). «30 000 часов на гравии» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 14 августа 2010 года .
  24. ^ Ривас 2020 , стр. 80–81
  25. ^ Ривас 2021 , с. 47
  26. ^ Транспорт Канада (3 июня 2015 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
  27. ^ «Cessna 206 - Aviación Policial de la Policía Nacional» . Национальная полиция Колумбии . Janogy 23, 2016. Архивировано с оригинала 15 апреля 2017 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  28. ^ Краак, Ян (август 2018 г.). «Франция: обслуживаемость, первые и индивидуальные изменения обслуживания». Air International . Тол. 95, нет. 2. С. 32–33. ISSN   0306-5634 .
  29. ^ Изабель. «Мемуары Мишеля Беликяна, бывшего фотографа IGN, второй части | Французская компания фотограмметрии и дистанционного зондирования» (на французском языке) . Получено 6 ноября 2021 года .
  30. ^ Федеральное авиационное управление (2 ноября 2021 г.). «Реестр FAA - Результаты запроса имени» . Федеральный реестр авиационной администрации - авиационное расследование . Получено 2 ноября 2021 года .
  31. ^ «Шоссе патрулирует самолет | sd dps» . Dps.sd.gov . Получено 3 ноября 2022 года .
  32. ^ «Реестр FAA-самолет-N-Number Resquiry» . Registry.faa.gov . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
  33. ^ «Реестр FAA-самолет-N-Number Resquiry» . Registry.faa.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
  34. ^ Петр Алдхаус; Карла Заблудовский (3 августа 2017 г.). «Федеральные агенты США летали в секретном шпионском самолете, чтобы охотиться на лидеров наркокартелей в Мексике» . BuzzFeed News . Получено 26 июня 2020 года .
  35. ^ Барретт, Девлин (14 ноября 2014 г.). «Состав американцев, нацеленные на тайную программу шпиона США» . WSJ . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
  36. ^ Барретт, Девлин; Нагеш, Гаутам (14 ноября 2014 г.). «US защищает маршалов в после секретного отчета о шпионаже мобильного телефона» . WSJ . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
  37. ^ Питер Алдхаус (24 мая 2012 г.). «Маршалы самолета Мексика» . BuzzFeed через DocumentCloud.org . Получено 26 июня 2020 года .
  38. ^ Федеральное авиационное управление (7 июля 2022 года). «Регистрационный запрос - N5525U» . Получено 7 июля 2022 года .
  39. ^ Andrade 1982 , p. 13
  40. ^ Andrade 1982 , p. 27
  41. ^ «Эль Примеро де Мучос» . Modocharlie. 9 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 23 марта 2014 года .
  42. ^ Хагедорн 1993 , с. 128
  43. ^ Andrade 1982 , p. 55
  44. ^ "FAD-1706" .
  45. ^ "Ecuador Air Arms - Fuerza Aérea Ecuatoriana" . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года.
  46. ^ Хагедорн 1993 , с. 56, 59
  47. ^ Мартин, парень (сентябрь 2019 г.). «Военные Мадагаскара получают больше самолетов». Air International . Тол. 97, нет. 3. С. 9. ISSN   0306-5634 .
  48. ^ Цветы 2001 , с. 301
  49. ^ Сиддики, Навид (31 марта 2017 г.). «Пакистанская армия получает от нас шесть самолетов Cessna» . Dawn.com . Архивировано с оригинала 25 сентября 2017 года . Получено 25 сентября 2017 года .
  50. ^ Хагедорн 1993 , с. 121
  51. ^ Никколи 1998 , с. 38
  52. ^ «Cessna 206 Turbo Stationair в Suriname Air Force Service - Aeroflight» .
  53. ^ Зибенмарк, Джерри. «Textron Aviation доставляет Cessna 206s в West Point» . Aviation International News .
  54. ^ «Вест -Пойнт модернизирует свои аэронавитические лаборатории» . www.westpoint.edu . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Получено 24 марта 2022 года .
  55. ^ "Cessna U-206 H 'Stationair " . fau.mil.uy. ​4 февраля 2018 года . Получено 3 июня 2020 года .
  56. ^ «Армейское оборудование Венесуэлы - военные - Globalsecurity.orgcombat» . Globalsecurity.org. 2 марта 2019 года . Получено 28 августа 2021 года .
  57. ^ «Идентификация NTSB: DEN73AD003» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 27 июля 2017 года .
  58. ^ «Индийский горнодобывающий магнат Harpal Randhawa, сын, убитый в авиакатастрофе в Зимбабве» . Индийский экспресс . 3 октября 2023 года . Получено 4 октября 2023 года .
  59. ^ Джексон 2003 , с. 590–591

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08c9702517f1fe3559668aeae672530a__1727063640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/0a/08c9702517f1fe3559668aeae672530a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 206 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)