Cessna 206
Cessna 205, 206 и 207 | |
---|---|
![]() 2000 модель Cessna 206H Stationair | |
Общая информация | |
Тип | Легкий самолет |
Производитель | Cessna |
Статус | В производстве |
Номер построен | Более 8509 (по состоянию на 2006 г.) |
История | |
Производится | 1962–1986 и 1998 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Дата введения | 1962 (206) |
Разработан из | Cessna 210 |
Cessna 205 , 206 и 207 , известный в основном как станции (и продавался по-разному как Super Skywagon , Skywagon и Super Skylane ), представляют собой семейство однополосных авиационных самолетов с фиксированным шасси, используемым в коммерческом воздушном службе как Ну, для личного использования. Семейство была первоначально разработана из популярного выдвижного Gear Cessna 210 и производилась авиационной компанией Cessna .
Комбинация линии мощного двигателя, прочной конструкции и большой кабины сделали эти самолеты популярными самолетами кустарника . Cessna описывает 206 как «автомобиль спортивного ухода воздуха». Эти самолеты также используются для аэрофотоснимков, прыжков с парашютом и другими коммунальными целями. Они также могут быть оснащены поплавками, амфибийными поплавками и лыжами. В качестве альтернативы, они могут быть оснащены роскошными назначениями для использования в качестве личного воздушного транспорта.
С 1962 по 2006 год Cessna производил 8 509 самолетов в вариантах 205, 206 и 207. Самолет остается в производстве.
Разработка
[ редактировать ]Cessna 205
[ редактировать ]
Cessna 205 был введен в конце 1962 года в качестве модельного года 1963 года . Самолет из шести мест был, по сути, Cessna 210 с фиксированным шасси и с изменениями в экипаже и расположении пассажирских дверей, официально обозначенным Cessna как «модель 210-5». [ 1 ] 205 сохранил выпуклость двигателя в начале 210 -х годов , изначально там, где 210 набрал свой нос на ретракцию. Этот характерный капот был сделан более упорядоченным на более позднем Cessna 206.
205 оснащен континентальным двигателем IO-470-S, производящим 260 л.с. (190 кВт). [ 2 ] 205 был произведен только в два модельных года, 1963 и 1964 год, а затем был заменен в производстве Cessna 206. В общей сложности было получено 576 Cessna 205. [ 2 ]
Cessna 206
[ редактировать ]Модель 206 шестиместной модели была введена в качестве модели 1964 года и была построена до 1986 года, когда Cessna остановила производство своей линейки продуктов с одним двигателем. Затем он был повторно введен в 1998 году [ 2 ] и остается в производстве. [ 3 ]
Было много подварителей, в том числе U206, P206, все сертифицированы в соответствии с стандартами CAR3, а затем сертифицированы в Far 23. Общая продукция модели 206 в период между 1964 и 2004 годами составила 6581 самолета. [ 2 ]
Cessna U206
[ редактировать ]
Первоначальной моделью 1964 года была U206, работающая на 285 л.с. (213 кВт) Continental IO-520-A . Обозначение «U» указывало на «утилиту», и эта модель была оснащена пилотной боковой дверью и большой задней дверью раскладушки, где подают два ряда сидений, что позволило легко загрузить негабаритный груз. [ 2 ]
Была версия с турбонаддувом TU206, основанная на континентальном двигателе TSIO-520-C, производящем 285 л.с. (213 кВт). После 1967 года Turbo TU206 был оснащен TSIO-520-F 300 л.с. (220 кВт). Дополнительные 15 л.с. (11 кВт) были получены путем поворота двигателя при более высоком обороне, и было разрешено всего пять минут. [ 2 ] Из -за большого диаметра пропеллера дополнительная скорость двигателя означала, что кончики пропеллера были подтолчены к транссонским скоростям, что потребовало гораздо большей мощности.
С 1964 по 1969 год U206 был известен как «Super Skywagon». С 1970 года он был назван «Станция», сокращение «универсального универсала», которое является хорошим описанием предполагаемой роли самолета. Субсуарианцы были обозначены до 206 до U206G. [ 2 ]
В 1977 году у U206 был обновлен двигатель до континентального IO-520-F 300 л.с. (220 кВт) (непрерывный рейтинг, полученный на более низкой скорости, чем предыдущий IO-520-F), и силовая установка TU206 была изменена на TSIO-520-M производит 310 л.с. (230 кВт). [ 2 ]
Производство всех версий U206 было остановлено в 1986 году, когда Cessna прекратил производство всех самолетов с поршнем. В общей сложности было произведено 5208 U206. [ 2 ]
Cessna P206
[ редактировать ]
P206 был добавлен на линию в 1965 году. В этом случае «P» стоял за «пассажир», поскольку у P206 были пассажирские двери, похожие на Cessna 210, из которого он был получен, с обеих сторон. [ 2 ]
P206 был произведен с 1965 по 1970 год и работал на континентальном IO-520-A 285 л.с. (213 кВт). Была модель с турбонаддувом, обозначенную TP206, которая была основана на континентальном TSIO-520-A также 285 л.с. (213 кВт). [ 2 ]
Производство P206 составило 647. Название «Super Skylane» заставило его звучать как версия Cessna 182 , чего не было. Субсуарианцы были обозначены от P206 до P206E. [ 2 ]
Cessna 206h
[ редактировать ]

После производственного перерыва в двенадцать лет Cessna начала производить новую версию почтенного 206 в 1998 году с внедрением недавно сертифицированных 206 часов. [ 2 ] Модель «H», как правило, похожа на предыдущую конфигурацию U206, с пилотной дверью входа и задней дверной дверью с двойной раскладной для доступа к средним и задним сиденьям. «H» продается под названием «Stationair».
206H оснащена силовой установкой Lycoming IO-540-AC1A, производящей 300 л.с. (220 кВт). T206H с турбонаддувом оснащена двигателем Lycoming TIO-540-AJ1A 310 л.с. (230 кВт). [ 2 ]
Несмотря на то, что Cessna 206H сертифицирован как самолет из шести мест в стране своего происхождения, канадский авиационный регулятор, Transport Canada подтвердила его, чтобы переехать только пять человек в Канаде . Это связано с опасениями по поводу выхода пассажиров через заднюю дверь раскладушки, а закрылки вытянуты. Cessna решил одну часть этой проблемы на раннем этапе после того, как самолет для летного тестирования был поврежден, когда пилот расширил закрылки во время такси, и его пассажир открыл дверь раскладушки (для вентиляции; это был жаркий летний день). В схему приведения в цепь клапанов был добавлен переключатель, который отключил закрылки, когда двери были открыты. Другая часть проблемы заключается в том, что если закрылки уже опущены, пассажир должен выполнить сложную процедуру открытия передней части как можно дальше (около 8 дюймов (20 см)), затем открыть заднюю дверь и освободить пружину- Загруженная ручка задней двери, так что он убирается с дороги. Затем это дает достаточно зазор, чтобы полностью открыть заднюю часть двери для выхода. [ 4 ]
Как 206H, так и T206H остаются в производстве в 2013 году. К концу 2004 года Cessna произвела 221 206HS и 505 T206HS, что общее производство моделей 726 "H". [ 2 ] Cessna указала, что в будущем они не собираются производить самолет P206-конфигурации в будущем из-за отсутствия рыночного спроса. [ Цитация необходима ]
Cessna 207
[ редактировать ]
Модель 207 была семи- и более поздним восьмимесячным развитием 206, достигнутой путем дальнейшего растяжения дизайна на 45 дюймов (114 см) [ 5 ] Чтобы позволить месту для большего количества мест. Секция носа была расширена на 18 дюймов (46 см) путем добавления багажного отсека для носа с постоянным сечением между пассажирским отделением и брандмауэром двигателя; Секция AFT была расширена на 27 дюймов (69 см) [ 6 ] вставив участок постоянной области в область фюзеляжа, только в кормовой точке прикрепления крыла. Таким образом, на земле пропеллера не было затронуто изменение (нос -колес Полем Движение дало этому самолету больший радиус поворота, так как расстояние между основными колесами и носовым колесом увеличилось на 18 дюймов (46 см), но максимально допустимое отклонение носа не было увеличено.
207 был представлен как модель 1969 года с континентальным двигателем IO-520-F 300 л.с. (220 кВт). Версия с турбонаддувом была оснащена TSIO-520-G того же выхода. [ 2 ]
В начале производства модель называлась Cessna 207 «Skywagon», но в 1977 году название было изменено на «Stationair 7». 1977 также также увидел изменение двигателя на версии с турбонаддувом на континентальный TSIO-520-M, производящий 310 л.с. (230 кВт)-тот же двигатель, который использовался в TU206 того же винтажа. [ 2 ]
207 добавил место в 1980 году, а затем был известен как «Станция 8». Производство 207 было завершено в 1984 году, всего за два года до остановки производства до 206 года. Всего было изготовлено 626 Cessna 207. [ 2 ]
Cessna Model 207 была популярна среди Air Taxi Companies, особенно в коротких пробегах, где можно использовать полную вместимость. Очень немногие из этих самолетов видели частное использование.
Модификации
[ редактировать ]
В апреле 2007 года Thielert объявил, что Европейское агентство по безопасности авиации предоставило сертификат дополнительного типа (STC) для преобразования Cessna 206S на дизельную установку Thielert V-8. STC позволяет преобразовать следующие модели: U206F и TU206F с силовой установкой 300 л.с. (220 кВт) и U206G, TU206G, 206H и T206H с версией 310 л.с. (230 кВт). [ 7 ] Эта модификация не требует каких -либо изменений в капочке двигателя. В мае 2008 года Thielert вступил в разбирательство в несостоятельности, поэтому будущая доступность этой дизельной конверсии является неопределенной. [ 8 ]
Soloy Aviation Solutions предлагает преобразование турбовинтового проживания для около 206/207 моделей с 418 SHP (312 кВт) Rolls-Royce/Allison M250 Engine/Gear Box Package. Тем не менее, требуются обширные модификации капота двигателя. [ 9 ]
Atlantic Aero предлагает преобразование FAA STC в континентальную силовую установку IO-550 . Модификации капота не требуются. [ 10 ]
Как Kenmore Air ( EDO Floats ), так и Wipaire (Wipline Floats) предлагают конверсию гидросамолета. [ 11 ] [ 12 ]
Варианты
[ редактировать ]Cessna исторически использовал модельные годы, аналогичные производителям автомобилей США, с продажами новых моделей, обычно начинающихся за несколько месяцев до фактического календарного года.



Cessna 205
[ редактировать ]- 205 (модель 210-5)
- 205 был введен для модельного года 1963 года как вариант Cessna 210 с фиксированным шасси. У него было шесть мест, три двери (две слева и одна справа), работали на континентальном двигателе IO-470 с 260 л.с. (194 кВт) и имел общий вес 3300 фунтов (1497 кг). [ 13 ] [ 14 ] Сертифицировано 14 июня 1962 года. 480 построено. [ 1 ] [ А ]
- 205a (модель 210-5а)
- 1964 Модельный год с незначительными изменениями детализации. [ 13 ] [ 14 ] Сертифицировано 19 июля 1963 года. 97 построено. [ 1 ]
Cessna 206
[ редактировать ]- 206 Super Skywagon
- Введенный в течение модельного года 1964 года, 206 отличался от 205, в первую очередь тем, что он был основан на континентальной IO-520-A 285 л.с. (213 кВт) . Другие изменения включали укрепленный фюзеляж, все входные двери удалены, за исключением двери пилота с левой стороны, новые 42 дюйма (110 см) съемных двойных грузовых дверей с правой стороны и тяжелые тормоза. Интерьер был также переработан с прочными и простыми чистящими материалами. Только сиденье пилота стало стандартным, хотя было предложено три дополнительных мест для сидения с шестью местами. Другое дополнительное оборудование включало в себя тяжелые основные шины, поплавки, лыжи, грузовой стручок 300 фунтов (136 кг), 150 бак в США (568 л) и распылитель для использования в сельском хозяйстве , а также конфигурация воздушной скорой помощи . Самолет имел общий вес 3300 фунтов (1 497 кг) в качестве землевладельца или 3500 фунтов (1588 кг) в качестве гидросамолета. Сертифицировано 19 июля 1963 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- В течение модельного года 1965 года Cessna переименовал 206 в качестве коммунального самолета как Super Skywagon U206 . U206 был похож на 206 предыдущего года, имея лишь незначительные изменения детализации. Сертифицировано 8 октября 1964 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- 1965 также представил пассажирскую версию 206 в качестве P206 Super Skylane . В отличие от 206/U206, P206 сохранил трехдверный/шестиместный стандартный макет 205 и не имел грузовой двери. Самолет также имел роскошный интерьер, пересмотренные контуры носа и другие незначительные изменения. Сертифицировано 8 октября 1964 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Всего было построено 597 самолетов; 275 (206), 162 (U206) и 160 (производство P206). [ 13 ] [ 15 ]
- U206A Super Skywagon
- Модельный год 1966 года с трехлежным пропеллером и генератором 60a заменил генератор 50A предыдущих вариантов. Был также введен вариант покойного юриста с местом для одной шкатулки. В дополнение к пассажиру P206A , версии с турбонаддувом, приведенные в основе 285 л.с. (213 кВт) континентального TSIO-520-C, также были предложены в качестве TU206A Turbo Super Skywagon и TP206A Turbo Super Skylane . Сертифицировано 24 сентября (U206A/P206A) и 20 декабря (TU206A/TP206A), 1965. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 365 всего построена; 219 (U206A/TU206A), 146 (P206A/TP206A). [ 15 ]
- U206b Super Skywagon
- Модельный год 1967 года с незначительными изменениями детализации и приводится в действие на 300 л.с. (224 кВт) IO-520-F континентальный двигатель . Также построенный в вариантах пассажира P206B и турбонаддувом TU206B и TP206B , все они сохраняют свои предыдущие 285 л.с. (213 кВт) IO-520-A и TSIO-520-C двигатели. Сертифицировано 3 августа 1966 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 371 всего построено; 258 (U206B/TU206B) и 113 (P206B/TP206B). [ 15 ]
- U206c Super Skywagon
- Модельный год 1968 года с незначительными изменениями детализации и повышенным валовым весом на 3600 фунтов (1633 кг). Также встроенные в варианты пассажира P206C и турбонаддуво -заряженные TU206C и TP206C . Сертифицировано 20 июля 1967 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 420 построено; 320 (U206C/TU206C) и 100 (P206C/TP206C). [ 15 ]
- U206 Skywagon 206
- Модельный год 1969 года с незначительными изменениями, а также большим плавником и рулем в версии Float Plane. Также встроенные в пассажирские варианты P206D и турбонаддуво -заряженные TU206D и TP206D . Варианты полезности были переименованы как «Skywagon 206», в то время как пассажирские варианты сохраняли название «Super Skylane». Сертифицировано 18 сентября 1968 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 294 Всего построено; 210 (U206D/TU206D) и 84 (P206D/TP206D). [ 15 ]
- U206E Skywagon 206/Stationair
- Введен в течение 1970 модельного года с переработанным капотом и незначительными изменениями. Также встроенные в варианты пассажира P206E и турбонаддуво -заряженные TU206E и TP206E . Модельный год 1971 года был переименован в Stationair и Turbo Stationair , и в нем показал ресторальный интерьер, электролюминесцентное подпанель и пересмотренный глазной экземпляр. Пассажир P206 и TP206 были прекращены после модельного года 1970 года. Сертифицировано 28 июля 1969 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 300 всего построено; 143 (1970 U206E/TU206E), 113 (1971 U206E/TU206E) и 44 (1970 P206E/TP206E), не считая P206E, который был преобразован из первого производственного P206. [ 15 ]
- U206f Стационарная
- Введенный для модельного года 1972 года с крылом "Camber-Lift", колесом управления с пеной, посадочной/такси, насажденными носом, фонарями, приготовленной на глазностном эфире авионика и увеличенного багажного отделения. Модельный год 1973 года ввел подыгрывающий купольный свет в задней кабине, а также две двери салона с дверными ручками "тримины". В 1974 году вводили интегральные дверные подлокотники и ручки, в то время как в 1975 году вводили переработанные колеса/тормозные обтекатели, съемный правый нижний капюшон на TU206F, дополнительную антенну связи, установленную на промывании и STATEAR II пакет Preferred Options. 1976 г. внедрил энергетические подпанели прибора и контроль над смесью Vernier . Также построен как турбонаддуво -зарядный TU206F . Сертифицировано 26 октября 1971 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 1820 всего построено; 174 (1972), 325 (1973), 380 (1974), 440 (1975) и 501 (1976). [ 15 ]
- U206G стационарный/стационарный 6
- Представлен для модельного года 1977 года с новой ногой из носа. TU206G двигателя питался с помощью турбонаддувного 310 л.с. (231 кВт) Continental TSIO-520-м . Модельный год 1978 года был переименован в Stationair 6 и представил электрическую систему 28 В и дополнительные места в клубе с письменным столом. Дополнительные кондиционеры были предложены для модельного года 1986 года. Сертифицировано 21 июня 1976 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 3500 всего построенного; 554 (1977, включая один прототип), 575 (1978), 661 (1979), 610 (1980), 520 (1981), 260 (1982), 89 (1983), 58 (1984), 74 (1985), и и 100 (1986). [ 15 ]
- 206H стационарно
- 300 л.с. (224 кВт) Lycoming IO-540-AC1A5 Представлено в 1998 году с двигателем . В 1999 году был представлен вариант с турбонаддувом, оснащенным 310 л.с. (231 кВт) Lycoming TIO-540-AJ1A, двигателя был представлен в качестве T206H Turbo Stationair (также известный как Stationair TC ). Сертифицировано 26 ноября 1997 года (206H) и 1 октября 1998 года (T206H). [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] Производство 206H закончилось в 2013 году, в общей сложности 369 производились. Улучшенная версия T206H, известную как Turbo StationAir HD, была введена в июле 2016 года, причем весовой вес увеличился на 189 фунтов (86 кг). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] По состоянию на 2023 год T206H Turbo StationAir HD является единственной моделью, которая все еще находится в производстве, причем 1264 построены по состоянию на 2017 год. [ 21 ]
Cessna 207
[ редактировать ]- 207 Skywagon 207
- Введен на модельный год 1969 года в качестве разработки U206C с растянутой кабиной, обеспечивающим седьмое место, приводимо к IO-520-F континентальному двигателю 300 л.с. ) Модельный год 1970 года представил новую конструкцию управления колесами, дополнительную серую приборную панель, дополнительный вариант покойного мира с местом для одной шкатулки и вариант с турбонаддувом, приводимый в систему на л.с. 300 T207 Turbo Skywagon 207 . 1973 г. представили более широкие, мягкие управляющие колеса, пересмотренную авионику, двери сбиточного кабина, новое гладкое ширину и новое колесо колеса. 1974 г. представили интегральные дверные подлокотники и ручки, пересмотренную авионику и дополнительную электрическую систему 28 В. 1975 г. внедрил съемные выходы воздуха задних кабины и пересмотренное гладкое машин. Сертифицировано 31 декабря 1968 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 22 ] 362 всего встроенного; 148 (1969), 42 (1970), 15 (1971), 10 (1972), 12 (1973), 40 (1974), 47 (1975) и 48 (1976). [ 22 ]
- 207a Skywagon 207/Stationair 7/Staterary 8
- Представлено для модельного года 1977 года с улучшенным контролем смесей Vernier , энергетическими подпанелями приборов, прямоугольным часовым измерителем и улучшенной системой управления элероном. Двигатель T207 был также изменен на 310 л.с. (231 кВт) Continental TSIO-520-м . В течение модельного года 1978 года 207A и T207A были переименованы в StationAir 7 и Turbo Station 7 соответственно, а ранее дополнительная электрическая система 28 В была сделана стандартной, а 1979 год представил пропеллер и спиннер с длинным классом. В 1980 году появилось введение восьмого места, а еще одно название сменилось на станцию 8 и Turbo StationAir 8 , а также дополнительные шестисторные клубные сидения, выключатель с цепи генератора тяги и новый индикатор положения лоскута. 1984 представил новые топливные колпачки, жгуты на плече для всех мест, управления копистами и другие незначительные изменения. Сертифицировано 12 июля 1976 года (семь мест) и 11 сентября 1979 года (восемь мест). [ 13 ] [ 14 ] [ 22 ] 426 всего встроенного; 52 (1977), 68 (1978), 80 (1979), 92 (1980), 75 (1981), 33 (1982), 5 (1983) и 21 (1984). [ 22 ]
Операторы
[ редактировать ]

Гражданский
[ редактировать ]Самолет популярен среди Air Charter Companies и небольших грузовых авиаперевозчиков и управляется частными лицами и компаниями. Одним из крупнейших операторов Cessna 207 была Yute Air Alaska , у которого был флот из 12 самолетов. [ 23 ]
Правительство
[ редактировать ]
- Федеральная полиция Аргентины - Один P206A (конфискованная от контрабандистов наркотиков) работал с 1995 года, который остается на службе с 2020 года. [ 24 ]
- Аргентинский национальный гендармерия - два U206, пожертвованные нами в 1975 году. [ 25 ]
- Полицейская служба Оттавы - один U206G в самолета наблюдения роли [ 26 ]
- Генеральный директор таможенных и косвенных налогов -управляет двумя Cessna T206 по состоянию на июль 2018 года, которые должны быть выходят на пенсию. [ 28 ]
- Национальный географический институт [ 29 ]
- Гражданский воздушный патруль - один 206H, 25 T206H, 13 U206G [ 30 ]
- Патруль шоссе Южной Дакоты - один T206H [ 31 ]
- Маршалы Соединенных Штатов - по меньшей мере шесть самолетов для наблюдения за T206H, начиная с 2001 года под руководством фронт -компании под названием «Системы тревоги» [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
- Офис шерифа округа Аламеда - Самолет наблюдения за наблюдение U206G N5525U [ 38 ]
Военный
- Аргентинская армия , шесть × T207 [ 39 ]
- Боливийские ВВС , два × U206C и 7 × TU206G [ 40 ]
- Чилийские ВВС , работающие в период с 1974 по 1980 год, самая первая Cessna 206 (C/N 0001) в качестве FACH 415, затем продал его на гражданский рынок. [ 41 ]
- Общественная сила Коста -Рики управляла не менее четырех до 206 лет с 1985 года. [ 42 ]
- ВВС Джибути , один × U206G [ 43 ]
- Доминиканских ВВС Один пример [ 44 ]
- Гватемальские ВВС управляли не менее четырех U206 с 1968 года [ 46 ]
- Малагасийские военно -воздушные силы получили пять секунд Cessna 206S в июне 2019 года. [ 47 ]
- Пакистанская армия Авиация 4 T-206H [ 49 ]
- Панамские ВВС управляли по крайней мере один Cessna 206 и один Cessna 207 с 1984 года. [ 50 ]
- Парагвайские ВВС 5 U206G
- Парагвайская военно -морская авиация 4 U206A/C
- Парагвайская армейская авиация 2 U206G
- Португальские ВВС - 1 Cessna 206 управлял 1968–1974. [ 51 ]
- Армия США : две используемые Американской военной академией с 2021 года. [ 53 ] [ 54 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 24 июля 1972 года недалеко от Аспена, штат Колорадо , 27-летнего студенческого пилота с 39 часов полета, пролетел в слепой каньон и остановил самолет, пытаясь развернуться, убив всех четырех человек на борту. Среди пассажиров был богатый Playboy, предприниматель, гоночный водитель и застройщик Ланс Ревенлоу , который был наследником Вулворта, сыном Барбары Вулворт Хаттон и мужем бывшего Mouseketeer и актрисы Шерил Холдридж . [ 57 ]
- 1 мая 2023 года Cessna 206 с семь человек на борту разбился в джунглях в департаменте Caquetá в Колумбии . Двое жителей - пилот и один взрослый - были убиты при ударе. Другой пассажир, мать оставшихся четырех, все дети, умер вскоре после аварии. Дети в возрасте от 11 месяцев до 13 лет выжили более пяти недель в тропическом лесу, а затем были спасены колумбийскими военными и спасателями.
- 29 сентября 2023 года самолет Cessna 206, принадлежащий Riozim, находился в пути от Хараре до алмазного рудника Муровы в Зимбабве, когда самолет потерпел крушение возле шахты. [ 58 ]
- 26 мая 2024 года Cessna 206 с 7 человек на борту (пилот, 6 пассажиров) потерпел крушение в Батлере, штат Миссури, во время перелета с парашютом. Все выжили, когда им удалось сбежать до аварии, используя парашюты.
Технические характеристики (206h stationair)
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World Aircraft 2003–2004 [ 59 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: пять пассажиров
- Длина: 28 футов 3 в (8,61 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 9 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (2,832 м)
- Область крыла: 175,5 кв. Фута (16,30 м. 2 )
- Пустой вес: 2176 фунтов (987 кг)
- Максимальный вес взлета: 3600 фунтов (1633 кг)
- Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540-AC1A Натурально аспирированный охлаждением с воздушным охлаждением двигатель с плоским , 300 л.с. (220 кВт)
- Пропеллеры: 3-летовый пропеллер McCauley Metal Constant-Speed
Производительность
- Максимальная скорость: 174 миль в час (280 км/ч, 151 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 163 миль в час (262 км/ч, 142 кН) при 6200 футов (1900 м) (75% мощности)
- Скорость стойла: 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН) (взлоты вниз)
- Диапазон: 840 миль (1350 км, 730 млн.) В 6500 футов (2000 м) (Max Fuel, 45 -минутные резервы)
- Потолок обслуживания: 15 700 футов (4800 м)
- Скорость подъема: 988 футов/мин (5,02 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники иногда различаются по точному количеству каждого варианта. самолета, федерального авиационного администрирования В этой статье используются строительные номера, обнаруженные в сертификате чтобы определить производственные показатели, когда это возможно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Тип сертификата . « Федеральное авиационное управление . Февраль 2009 г. Архивировал (PDF) из оригинала 8 июня 2011 года . Получено 20 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Aircraft Bluebook Spring 2006 Edition Penton Media, Overland Park, KS USA
- ^ Textron Aviation (2019). "Cessna Turbo Stationair HD" . cessna.txtav.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Охота, Адам: Полет на Cessna T206H Stationair - Сертифицировано для сколько мест? , страница B-1. Полет Copa , ноябрь 2005 г.
- ^ Тейлор 1971 , с. 280
- ^ Симпсон 2005 , с. 86
- ^ Du Cros, Andre Teissier (май 2006 г.). «Тилерт объявляет крупные новые продукты» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 14 ноября 2007 года .
- ^ Найлс, Русс (апрель 2008 г.). «Файлы авиационных двигателей Thielert для несостоятельности» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 26 апреля 2008 года .
- ^ Soloy Aviation Solutions (ND). «Турбина Cessna 206 Mark 1 преобразование» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Получено 14 ноября 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Atlantic Aero (ND). «550 Станция» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Получено 14 ноября 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Kenmore Air (ND). "Float Models" . Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Получено 7 июля 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Wipaire (2007). «Wipline 3450 Floats» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Получено 14 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Симпсон, Родерик В. (1991). Airlife об общем авиации: руководство по послевоенным производителям общей авиации и их самолетах (2-е изд.). Шрусбери: Airlife Publ. [UA] ISBN 185310194x .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Филлипс, Эдвард Х. (1986). Крылья Cessna: модель 120 к цитированию III (1 -е изд.). Иган, Минн: Летающие книги. ISBN 978-0-911139-05-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Федеральное авиационное управление (февраль 2009 г.). Тип сертификата . « Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Получено 20 марта 2010 года .
- ^ Джексон, Пол, изд. (2015). Jane's All World's Aircraft: Development & Production 2014–2015 . С. 794–796. ISBN 978-0710630933 .
- ^ Гойер, Изабель (16 сентября 2016 г.). «Textron Aviation запускает Cessna T206 Turbo Stationair HD» . Самолет и пилотный журнал . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ «Cessna дебютирует с тяжелым турбо-станцией HD» . www.aopa.org . 25 июля 2016 года . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ Бергквист, PIA (2 августа 2016 г.). «Textron запускает Cessna Turbo Stationair HD» . Flying Magazine . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ Кларк, Андерс (27 июля 2016 г.). «Cessna Turbo Stationair HD дебютирует в Airventure» . Ученики полета . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ Janes All мировой самолет: разработка и производство 2022–2023 . Jane's Group UK Limited. 2023. С. 915–917. ISBN 978-0-7106-3396-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (февраль 2009 г.). Тип сертификата . « Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Получено 20 марта 2010 года .
- ^ Найлс, Русс (август 2010 г.). «30 000 часов на гравии» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 14 августа 2010 года .
- ^ Ривас 2020 , стр. 80–81
- ^ Ривас 2021 , с. 47
- ^ Транспорт Канада (3 июня 2015 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ «Cessna 206 - Aviación Policial de la Policía Nacional» . Национальная полиция Колумбии . Janogy 23, 2016. Архивировано с оригинала 15 апреля 2017 года . Получено 14 апреля 2017 года .
- ^ Краак, Ян (август 2018 г.). «Франция: обслуживаемость, первые и индивидуальные изменения обслуживания». Air International . Тол. 95, нет. 2. С. 32–33. ISSN 0306-5634 .
- ^ Изабель. «Мемуары Мишеля Беликяна, бывшего фотографа IGN, второй части | Французская компания фотограмметрии и дистанционного зондирования» (на французском языке) . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (2 ноября 2021 г.). «Реестр FAA - Результаты запроса имени» . Федеральный реестр авиационной администрации - авиационное расследование . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ «Шоссе патрулирует самолет | sd dps» . Dps.sd.gov . Получено 3 ноября 2022 года .
- ^ «Реестр FAA-самолет-N-Number Resquiry» . Registry.faa.gov . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ «Реестр FAA-самолет-N-Number Resquiry» . Registry.faa.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ Петр Алдхаус; Карла Заблудовский (3 августа 2017 г.). «Федеральные агенты США летали в секретном шпионском самолете, чтобы охотиться на лидеров наркокартелей в Мексике» . BuzzFeed News . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ Барретт, Девлин (14 ноября 2014 г.). «Состав американцев, нацеленные на тайную программу шпиона США» . WSJ . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ Барретт, Девлин; Нагеш, Гаутам (14 ноября 2014 г.). «US защищает маршалов в после секретного отчета о шпионаже мобильного телефона» . WSJ . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ Питер Алдхаус (24 мая 2012 г.). «Маршалы самолета Мексика» . BuzzFeed через DocumentCloud.org . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (7 июля 2022 года). «Регистрационный запрос - N5525U» . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ Andrade 1982 , p. 13
- ^ Andrade 1982 , p. 27
- ^ «Эль Примеро де Мучос» . Modocharlie. 9 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 23 марта 2014 года .
- ^ Хагедорн 1993 , с. 128
- ^ Andrade 1982 , p. 55
- ^ "FAD-1706" .
- ^ "Ecuador Air Arms - Fuerza Aérea Ecuatoriana" . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года.
- ^ Хагедорн 1993 , с. 56, 59
- ^ Мартин, парень (сентябрь 2019 г.). «Военные Мадагаскара получают больше самолетов». Air International . Тол. 97, нет. 3. С. 9. ISSN 0306-5634 .
- ^ Цветы 2001 , с. 301
- ^ Сиддики, Навид (31 марта 2017 г.). «Пакистанская армия получает от нас шесть самолетов Cessna» . Dawn.com . Архивировано с оригинала 25 сентября 2017 года . Получено 25 сентября 2017 года .
- ^ Хагедорн 1993 , с. 121
- ^ Никколи 1998 , с. 38
- ^ «Cessna 206 Turbo Stationair в Suriname Air Force Service - Aeroflight» .
- ^ Зибенмарк, Джерри. «Textron Aviation доставляет Cessna 206s в West Point» . Aviation International News .
- ^ «Вест -Пойнт модернизирует свои аэронавитические лаборатории» . www.westpoint.edu . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ "Cessna U-206 H 'Stationair " . fau.mil.uy. 4 февраля 2018 года . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ «Армейское оборудование Венесуэлы - военные - Globalsecurity.orgcombat» . Globalsecurity.org. 2 марта 2019 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ «Идентификация NTSB: DEN73AD003» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ «Индийский горнодобывающий магнат Harpal Randhawa, сын, убитый в авиакатастрофе в Зимбабве» . Индийский экспресс . 3 октября 2023 года . Получено 4 октября 2023 года .
- ^ Джексон 2003 , с. 590–591
Библиография
[ редактировать ]- Спецификации Cessna 206H
- Thielert Aircraft Engines Gmbh Пресс -релиз о разработке двигателей Cessna 206
- Cessna 206 модификации
- Андраде, Джон (1982). Воинство 1982 . Лондон: Aviation Press Limited. ISBN 0-907898-01-7 .
- Флорес, Сантьяго А. (май 2001 г.). «От кавалерии до закрытия воздушной поддержки». Air International . Тол. 60, нет. 5. С. 298–303. ISSN 0306-5634 .
- Хагедорн, Даниэль П. (1993). Центральноамериканские и карибские воздушные силы . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-210-6 .
- Джексон, Пол (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5 .
- Никколи, Риккардо (май - июнь 1998 г.). «Португальская нуэрология: серийные системы, используемые военной аэронавтикой и португальской силой аэре». Энтузиаст воздуха . Узел. 75. стр. 33–45. ISSN 0143-5450 .
- Ривас, Сантьяго (сентябрь 2020 г.). «Борьба с преступниками по всей Аргентине». Air International . Тол. 99, нет. 3. С. 80–83. ISSN 0306-5634 .
- Ривас, Сантьяго (апрель 2021 г.). «Тресну наркокартели». Air International . Тол. 100, нет. 4. С. 46–49. ISSN 0306-5634 .
- Симпсон, Род (2005). Руководство по общей авиации . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN 1-85780-222-5 .
- Тейлор, Джон В.Р. (1971). Jane's All мировой самолет 1971–1972 . Лондон, Великобритания: ежегодники Джейн.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Официальный сайт
- Cessna 206 на Globalsecurity.org