Jump to content

Современная музыка поклонения

Современное христианское богослужение в церкви Рок -Харбор, Коста Меса , Соединенные Штаты

Современная музыка поклонения ( CWM ), также известная как музыкальная и поклонение, музыка , [ 1 ] является определенным жанром христианской музыки, используемого в современном поклонении . Он развился за последние 60 лет и стилистически похож на поп -музыку . Песни часто называют «песнями восхваления» или «песнями поклонения», и обычно их возглавляют «группа поклонения» или «команда похвалы», с лидером гитариста или пианиста. Это стало общим жанром музыки, спея во многих церквях, особенно в харизматических или не-деноминационных протестантских церквях с некоторыми католическими общинами, включающими его в мессу.

История и развитие

[ редактировать ]
Современное христианское богослужение в международной церкви Lifehouse , Токио , Японии

В начале 1950 -х годов сообщество Taizé во Франции начала привлекать молодежь из нескольких религиозных конфессий с гимнами поклонения, основанными на современных мелодиях. [ Цитация необходима ]

В середине 20-го века христианские союзы в университетской среде провели евангелизационные переговоры и обеспечивали библейское обучение для своих членов, христианские кафе открылись с евангелизационными целями, и были созданы церковные молодежные группы. [ Пример необходимо ] Любительские музыканты из этих групп начали играть христианскую музыку в популярной идиоме. Некоторые христиане считали, что церковь должна быть отказалась от его стереотипа как структурированного, формального и скучного, чтобы обратиться к молодому поколению. [ Пример необходимо ] Заимствовав соглашения о популярной музыке, антитеза этого стереотипа, [ нужно разъяснения ] Церковь пересмотрела претензии Библии через христианскую лирику и, таким образом, послала сообщение о том, что христианство не было устаревшим или неактуальным. JoyStrings были одной из первых христианских поп -групп, появившейся на телевидении, в форме Армии Спасения, играя христианскую музыку. [ Цитация необходима ]

Церкви начали принимать некоторые из этих песен и стили для корпоративного поклонения. Эти ранние песни для коммунального пения были характерно просты. Молодежная похвала , опубликованная в 1966 году, была одной из первых и самых известных коллекций этих песен и была составлена ​​и отредактирована Майклом Богеном и опубликована Jubilate Group . [ Цитация необходима ]

По состоянию на начало 1990 -х годов, такие как « Господь, я поднимаю ваше имя на высокую », « Shine, Irse, Shine » и « Shout to the Gord », были приняты во многих церквях. Целостность СМИ , Маранатха! Музыка и виноградник уже публиковали новые стили музыки. Сторонники традиционного поклонения надеялись, что новые стили были причудливыми, в то время как молодые люди процитировали Псалмы 96: 1 , «Пойте Господу новую песню». До конца 1990 -х годов многие чувствовали, что в воскресенье утро было временем для гимнов , и молодые люди могли иметь свою музыку в остальные шесть дней. «Современное возрождение поклонения» помогло прояснить, что любой музыкальный стиль был приемлемым, если истинные верующие использовали его, чтобы восхвалять Бога. Изменения были вызваны передовыми записями группы Delirious? , Cassion Conferences и их музыка, проект Exodus Майкла У. Смита и группы Sonicflood . Современная музыка поклонения стала неотъемлемой частью современной христианской музыки . [ 2 ]

Совсем недавно песни отображаются с использованием проекторов на экранах в передней части церкви, и это позволило больше физической свободы и более быстрой скорости оборота в попел материала. Важные пропагаторы CWM за последние 25 лет включают в себя музыку виноградников , поклонение Хиллсонгу , музыку Вефиля , поклонение на высоте , культуру Иисуса и выжившие в душе .

Богословие и текст

[ редактировать ]

Поскольку CWM тесно связан с харизматическим движением , лирика и даже некоторые музыкальные особенности отражают его богословие. В частности, харизматическое движение характеризуется его акцентом на Святого Духа посредством личной встречи и отношений с Богом, которые можно подытожить в любви агапе .

Лирически используется неформальный, иногда интимный язык. Термины «ты» и «я» используются, а не «Бог» и «Мы», и такие тексты, как «Я, я отчаянно нуждаюсь в тебя», [ 3 ] и «голоден, я прихожу к тебе, потому что я знаю, ты удовлетворяешь, я пуст [ 4 ] Оба иллюстрируют сходство лирики некоторых CWM с популярными песнями о любви. Сленг используется иногда (например, «мы хотим увидеть, как Иисус поднялся высоко» [ 5 ] ) и императивы («Откройте глаза моего сердца, Господь, я хочу тебя видеть» [ 6 ] ), демонстрируя дружелюбные, неформальные термины харизматические богословия поощряют лично относиться к Богу. Часто физический ответ включен в текст («Итак, мы поднимаем святые руки»; [ 7 ] 'Я буду танцевать, я буду петь, чтобы злиться на своего короля' [ 8 ] ) Это связано с использованием барабанов и популярного ритма в песнях, чтобы поощрять поклонение всему телу.

Метафорический язык текста субъективен и, следовательно, рискует быть неверно истолкованным; Этот акцент на личной встрече с Богом не всегда балансирует с интеллектуальным пониманием. [ нужно разъяснения ]

Как и в светской, популярной и рок -музыке, отношения и чувства являются центральными темами [ Пример необходимо ] Таким образом, в CWM подчеркивается связь с личными отношениями с Богом и свободным выражением.

Как и в традиционном гимнодии, некоторые образы, такие как плен и свобода, жизнь и смерть, романтика, власть и жертва, используются для облегчения отношений с Богом. [ Пример необходимо ]

Современное движение гимнов

[ редактировать ]

Начиная с 2010-х годов, современная музыка поклонения с отчетливо богословской лирической фокусировкой, смешанная гимны и поклонение песням с современными ритмами и инструментами, начали появляться в первую очередь в баптистском , реформированном и более традиционном не-деноминационном ветвях протестантского христианства. [ 9 ] [ 10 ] Художники в современном гимне включают в себя известные группы, такие как Кит и Кристин Гетти [ 11 ] и суверенная Грейс Музыка , [ 12 ] а также сольные художники, такие как Мэтт Папа , Энфилд (сессии гимна) и Аарон Киз . К концу 2010 -х годов движение приобрело значительную тягу во многих церквях, [ 13 ] потоковые услуги и другие области в культуре. [ 14 ]

Музыкальная идентичность

[ редактировать ]

Поскольку, как и гимны , такая музыка исполняется в коммунально, существует практическое и богословское акцент на ее доступности, чтобы каждый член собрания участвовал в корпоративном акте поклонения. Это часто проявляется в простых, легких в изучении мелодий, в среднем примере, повторении, знакомых аккордах и ограниченной гармонической палитре. В отличие от гимнов, музыкальная нотация может быть основана в первую очередь на аккордах, при этом счет клавиатуры является вторичным.

На более харизматических службах члены общины могут свободно гармонизировать во время песен поклонения, возможно, пения на языках (см. Глоссолалия ), и лидер поклонения стремится к «возглавлению Святого Духа ». Также может быть роль импровизации, переходящая от одной песни к другой и вставить музыкальный материал из одной песни в другую. [ нужно разъяснения ]

Производительность

[ редактировать ]

Группа поклонения

[ редактировать ]
Современная команда поклонения возглавляет собрание, используя тексты песен, спроектированную на фоне движения, и скоординированного освещения.
Современная команда поклонения возглавляет собрание, используя тексты песен, спроецированные на фоне движения, и скоординированное освещение

Для игры CWM нет фиксированной настройки группы, но у большинства есть вокалист и ведущий гитарист или клавишник. Их роль состоит в том, чтобы указать тон, структуру, темп и объем песен поклонения и, возможно, даже построить порядок или содержание во время поклонения. Некоторые крупные церкви могут использовать платных лидеров поклонения, а некоторые достигли славы благодаря поклонению, ведущей, размывая современную музыку поклонения с христианским роком , хотя роль группы в богослужении, ведущая и обеспечивая общину в хвале Выполнение христианского концерта. [ Пример необходимо ] Сегодня в CWM часто бывает три или четыре певца с микрофонами, барабанная набор, бас -гитара, одна или две гитары, клавиатура и, возможно, другие, больше оркестровых инструментов, таких как флейта или скрипка. В жанре произошел сдвиг в отношении использования усиленных инструментов и голосов, опять же, параллельно популярной музыке, хотя некоторые церкви играют одни и те же песни с более простыми или акустическими инструментами.

Роль технологии

[ редактировать ]

Технологические достижения сыграли важную роль в развитии CWM. В частности, использование проекторов означает, что репертуар песни церкви не ограничивается теми, кто в книге песен. [ нужно разъяснения ] Песни и стили идут в тенденции. Интернет имеет повышенную доступность, позволяя любому видеть тексты песен и гитарные аккорды для многих песен поклонения и скачать MP3 -треки. Это также сыграло роль в глобализации много CWM. В некоторых церквях, таких как Hillsong , Bethel и Vineyard , есть свои собственные издательские компании, и существует процветающий христианский музыкальный бизнес, который параллельна светским миру, с студиями звукозаписи, музыкальными книгами, компакт -дисками, загрузками MP3 и другими товарами. Потребительская культура, окружающая CWM, вызвала как критику, так и похвалу, и, по мере того, как Пит Уорд имеет дело в своей книге «Продажа поклонения», ни один аванс не имеет ни позитивных, так и негативных последствий. [ 15 ]

Критика включает в себя заботу Гэри Парретта о том, что объем этой музыки заглушает участие в общении, и, следовательно, делает его выступлением. [ 16 ] Он цитирует Ефесянам 5:19, в котором Павел Апостол говорит церкви в Эфесе, чтобы «разговаривать друг с другом с псалмами, гимнами и песнями из духа», и задается вопросом, является ли группа поклонения, теперь так часто усиливается и играет как Рок -группа, заменить, а не получить похвалу общины.

Автор адвентистов седьмого дня Самуэле Бакчиокки выразил обеспокоенность по поводу использования идиомы « рок », поскольку он утверждает, что музыка общается на подсознательном уровне, и часто анархистический нигилистический дух рок противостоит христианской культуре . Используя физический ответ, вызванный барабанами в контексте поклонения в качестве доказательства того, что Рок отвлекает умы людей от размышлений о текстах и ​​Боге, он предполагает, что Рок активно опасен для церкви. [ 17 ]

Теологическое содержание также подняло вопросы для некоторых, включая Мартина Перси , который утверждает, что слишком большой акцент на очень близких отношениях с Богом, используя такие термины, как «я» и «вы» вместо «мы» и «Бога» и очень страстный, физический язык, и утверждает, что это предвзятость нуждается в срочной коррекции. Он объясняет, как акцент на эмоциях может поощрять шумиху и необходимость создания атмосферы, которая вызывает чувство встречи с Богом, а не позволяет Богу сделать это. [ 15 ]

Несмотря на библейскую основу, используемую в лечении CWM, таких как Ефесянам 5:19 , его окружающая культура имеет тенденцию исключать систематическое использование псалмов в еженедельном поклонении, отстранившись от регулярной практики поклонения. [ 18 ] Акцент на похвалу и интерпретацию «поклонения», которое в подавляющем большинстве положительно может привести к избежанию псалмов плачет. Майкл Васи пишет: «Писание, конечно, полна плач - и посвящает свое лучшее литературное творение, предупредительному божественному от быстрых и простых ответов. В нашем современном чтении мало эха. [ 19 ] Принимая во внимание, что деноминационные церкви обычно используют еженедельный лекции , который дает широкий спектр тематических тематических тем, включая выбранные псалмы на эти темы, церкви CWM, как правило, не имеют согласованного лекции и последующего согласия на использование широкого диапазона материала. [ Цитация необходима ]

Папа Иоанн Павел II , касающийся роли музыки в отношении поклонения, писал: «Сегодня, как вчера, музыканты, композиторы, литургические канторы часовни, церковные органисты и инструменталисты должны чувствовать необходимость серьезной и строгой профессиональной подготовки. Они должны быть особенно осознавая тот факт, что каждая из их творений или интерпретаций не может избежать требования быть работой, которая вдохновлена, уместна и внимательна к эстетическому достоинству, превращается в молитву поклонения, когда в ходе литургии это выражает тайну Вера в звук ". [ 20 ]

Некоторые отмечают, что современные песни поклонения часто отражают социальное климат индивидуализма , поскольку тексты подчеркивают личные отношения с Богом, даже в групповом контексте.

в Профессионал сегодня христианстве в 2011 году, профессор Гроув -городского колледжа Т. Дэвид Гордон сказал, что современная музыка не легче петь или лучше, чем традиционная музыка, но знакомая. Если бы этот стиль музыки был всем, что слушали, это сделало бы их счастливыми. Он также сказал, что похвалы группам было трудно найти хорошую музыку, но играл в современную музыку, потому что церковь хотела этого, с единственными критериями, как звучала современная музыка. Гордон также сказал, что церкви добавляли гимны в современные службы, но в прошлом главной заботой никогда не было, насколько новой звучала музыка. [ 21 ]

В 2014 году Гордон сказал, что современная музыка не может быть такой хорошей, потому что одно поколение не могло конкурировать с 50 поколениями гимнов, и даже современные песни были в некоторых случаях только старыми гимнами с обновленным звуком. Писателям новых песен было трудно с «богословскими, но значимыми, глубокими, подходящими, запоминающимися и назидательными». [ 22 ] После интервью 2011 года Гордон сказал, что Марк Морнг из христианства сегодня заметил, что современная музыка в церквях была в упадке. Гордон сказал, что люди, которые сначала хотели, чтобы его стали старше, и современная музыка стала настолько распространенной, что это больше не было маркетинговым инструментом, и больше не нова, когда люди хотели, чтобы что было новым. По словам Гордона, команды похвалы были как исполнители, но они были в конфликте с тем, что сказала Библия. И собрание нужно было участвовать. [ 22 ]

Популярность

[ редактировать ]

Некоторые песни теперь появляются в более традиционных гимналях. Евангельское лютеранское богослужение (опубликованное в 2006 году Евангельской лютеранской церковью в Америке ) включает в себя «Господь, я поднимаю ваше имя на высокую» Рика Основными [ 23 ] и «кричать Господу» Дарлин Зшчеч . [ 24 ] Объединенное методистское гимн (1989) включает в себя «Твое слово - лампа» Эми Грант [ 25 ] и «Возьми наш хлеб» от Джо Уайза. [ 26 ]

Современные христианские группы поклонения, такие как Hillsong United , занимают первую десятку на рекламных и других национальных чартах и ​​зарабатывают рекламу в публикациях поп -культуры. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

В 2019 году американская радиосеть Air1 (которая ранее была посвящена христианским хитам ) изменила свой формат, чтобы сосредоточиться главным образом на музыке поклонения. [ 31 ] [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гимнология: восхваление и поклонение музыке» . Smithcreekmusic.com . Архивировано с оригинала 5 октября 2016 года . Получено 16 августа 2016 года .
  2. ^ Breimeier, Russ (29 июля 2008 г.). «Современное поклонение никуда не денется» . Христианство сегодня . Архивировано с оригинала 1 ноября 2015 года . Получено 31 октября 2015 года .
  3. ^ Барнетт, Мари, «Дыхая», 1995
  4. ^ Скотт, Кэтрин, «Голодный», 1999
  5. ^ Хорли, Даг, «Мы хотим увидеть, как Иисус поднялся высоко», 1993
  6. ^ Baloche, Paul, «Откройте глаза моего сердца» 1997
  7. ^ Томлин, Крис, «Великая твоя верность», 2002
  8. ^ Redman, Matt, «недостойным», 1995
  9. ^ «Кит Гетти все еще борется с войнами по богослужению» . Christianitytoday.com . 26 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2021 года . Получено 26 марта 2019 года .
  10. ^ «Brnow.org - Конференция Getty Vograin Conference поражает аккорд | Баптистские новости» . brnow.org . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
  11. ^ «Современные авторы гимнов стремятся вернуть воскресенье» . Npr.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
  12. ^ McEachen, Ben (25 июня 2018 г.). "Что вы имеете в виду под поклонением?" Полем www.eternitynews.com.au . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Получено 26 марта 2019 года .
  13. ^ Смит, Рев. «Конференция доксологии и богословия: церкви должны петь Слово Божье» . Кентукки сегодня . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
  14. ^ «Писатель гимна Кит Гетти становится первым христианским художником, который назначен офицером Ордена Британской империи (OBE) королевой» . Дышащий . 27 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Уорд, Пит (2005). Продажа поклонения: как мы поем изменили церковь . Аутентичные СМИ. ISBN  978-1-84227-270-1 .
  16. ^ Парретт, Гэри, А. (28 января 2005 г.). «Тезисы о поклонении: спора о роли музыки» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Получено 22 апреля 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Bacchiocchi, Samuele (ed.), Христианская и рок -музыка: исследование библейских принципов музыки
  18. ^ Ли, Дэвид (1998). "Как долго, Господи, мы забудем?" Полем Архивировано с оригинала 10 ноября 2019 года . Получено 16 августа 2010 года .
  19. ^ Васи, Майкл (1986). Чтение Библии в Евхаристии . Grove Books. ISBN  1-85174-018-X .
  20. ^ Хаким, Наджи (2003). «Музыка в католической литургии во Франции в конце 20 -го века» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 16 августа 2010 года .
  21. ^ Moring, Марк (март 2011 г.). «Поп идет поклонение» . Христианство сегодня : 22–25. Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 10 апреля 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Гордон, Т. Дэвид (27 октября 2014 г.). «Преступное упадок современной музыки поклонения: восемь причин» . Вторая природа . Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  23. ^ «Господь, я поднимаю твое имя на высокую», Рик Основной, авторские права 1989 Маранатха Слава, Инк.
  24. ^ 'Кричать Господу », Darlene Zschech, Copyright 1993 Hillsong Publishing
  25. ^ «Твое слово - это лампа», слова Эми Грант, музыка Майкла Смита, Аранжировка Кейта Филлипса, Copyright 1984 Meadowgreen Music Co./bug and Bear Music
  26. ^ «Возьми наш хлеб», Джо Уайз, Copyright 1966, Джо Уайз, используется в Объединенном методистском гимне с разрешения Gia Publications, Inc.
  27. ^ «Hillsong United History» . Billboard . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Получено 5 марта 2018 года .
  28. ^ «Hillsong United History» . Billboard . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Получено 5 марта 2018 года .
  29. ^ Повешен, Штеффен. «Австралийский портал чартов» . Австралийский charts.com . Архивировано с оригинала 27 февраля 2014 года . Получено 4 марта 2018 года .
  30. ^ «Hillsong United History» . Billboard . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Получено 5 марта 2018 года .
  31. ^ «EMF корректирует программирование AIR1, чтобы сосредоточиться на богослужении» . Insideradio.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Получено 12 января 2019 года .
  32. ^ «EMF раскрывает Air1 поклонение сейчас» . Вся доступная музыка . 31 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 1 января 2019 года . Получено 1 января 2019 года .
  • Bacchiocchi, Samuele (ed.), Христианская и рок -музыка: исследование библейских принципов музыки (Michigan, 2000)
  • Дарлингтон, Стивен и Крейдер, Алан (ред.), Сочиняющий музыку для богослужения (Norwich, 2003)
  • Джонс, Ян и Вебстер, Питер, «Богословская проблема популярной музыки для богослужения в современном христианстве», в тираже. Журнал христианской социальной этики (июль -сентябрь 2006 г.), с. 9–16; Полный текст в SAS-Space
  • Миллер, Дональд, Э., постденминационное христианство в двадцать первом веке , Анналы Американской академии политических и социальных наук, том. 558, (июль 1998 г.), с. 196–210
  • Парретт, Гэри, А. (2005). «Тезисы о поклонении: спора о роли музыки» . Христианство сегодня . {{cite magazine}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Шелдон, Робин (ред.), В духе и по правде: изучение направлений в музыке в поклонении сегодня (Лондон, 1989)
  • Уорд, Пит (2005). Продажа поклонения: как мы поем изменили церковь . Аутентичные СМИ. ISBN  978-1-84227-270-1 .
  • Вебстер, Питер и Джонс, Ян, «Выражения подлинности: музыка для поклонения» в: Переосмысление христианской Британии. Пост 1945 Перспективы . SCM, Лондон, 2007, стр. 50–62; Полный текст в SAS-Space
  • Вебстер, Питер и Джонс, Ян, «Англиканское» истеблишмент «Реакция на« поп -церковную музыку в Англии, 1956–1990 ». Исследования по истории церкви , 42 (2006). с. 429–441; Полный текст в SAS-Space
  • Уилсон-Диксон, Эндрю, Краткая история христианской музыки (Oxford, 1997)
  • Wuthnow, Robert, все в синхронизации: как музыка и искусство оживляют американскую религию (Калифорния, 2003)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08e09f15d0992c8e5fe8ae4068102921__1724968440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/21/08e09f15d0992c8e5fe8ae4068102921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contemporary worship music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)