Hiawatha Service
![]() Служба Hiawatha в Glenview, октябрь 2018 г. | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||||
Местный | Иллинойс / Висконсин | ||||
Предшественник | Милуоки дорожного коридора поезда | ||||
Первая служба | 1 мая 1971 г. | ||||
Текущий оператор (ы) | Amtrak , в партнерстве с штата Иллинойс и Висконсин департаментами транспорта | ||||
Ежегодный пассажирский центр | 636 854 (FY23) ![]() | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Милуоки , Висконсин Чикаго , Иллинойс | ||||
Останавливается | 5 | ||||
Расстояние пройдет | 86 миль (138 км) | ||||
Среднее время путешествия | 1 час, 29 минут | ||||
Частота обслуживания | Шесть круглых поездок (понедельник) Пять круглых поездок (солнце) | ||||
Номер (ы) поезда | 329–332, 334–339, 341–344 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ES) | Тренер класс | ||||
Отключенный доступ | Все машины, все станции | ||||
Объекты общественного питания | Никто | ||||
Багаж | Накладные стойки, проверенный багаж, доступный в Чикаго и Милуоки (приостановлен) | ||||
Технический | |||||
Прокатный запас | Siemens Charger Венчурные тренеры Горизонт тренеры | ||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||||
Рабочая скорость | 57 миль в час (92 км/ч) ( ав. ) 79 миль в час (127 км/ч) ( вершина ) | ||||
|

Служба Hiawatha , или просто Hiawatha , представляет собой 86-мильный (138 км) маршрут, управляемый Amtrak на западном берегу озера Мичиган между Чикаго, Иллинойсом и Милуоки, штат Висконсин . Тем не менее, название исторически применялось к нескольким различным маршрутам, которые простирались на Среднем Западе и на Тихоокеанский океан . По состоянию на 2007 год, от двенадцати до четырнадцати поездов (шесть поездок в оба [ 2 ] сделав промежуточные остановки в Гленвью, штат Иллинойс ; Sturtevant, Висконсин ; и Международный аэропорт Милуоки Митчелл . Линия частично поддерживается средствами правительств штатов Висконсин и Иллинойса . [ 3 ] Линия использует CPKC Railway подразделение C & M и Милуоки в Милуоки .
Служба перевозила 636 854 пассажиров в 2023 финансовом году , что на 26,9% больше, чем в 2010 финансовом году. [ 4 ] Это шестой бизнес Амтрака и самая загруженная линия железной дороги на Среднем Западе. [ 4 ] Выручка в течение 2011 финансового года составила 14 953 873 долл . США, что на 6,1% больше, чем в 2010 финансовом году. [ 4 ] Вспания в миле также очень высоки, превышаемой только Северо -Восточным региональным и Капитолийским коридором . Поездка между Милуоки и Чикаго занимает одностороннее путешествие. В 1930 -х годах та же поездка заняла 75 минут на Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской дороге железной . [ 5 ] В 2014 году была добавлена бесплатная служба Wi-Fi в службу Hiawatha . [ 6 ] Сервис особенно популярен среди фанатов, посещающих игры с участием соперничества Baseball Brewers - Cubs с использованием Mass Transit, с поездами до и после игр на American Family Field или Wrigley Field , часто заполненной. [ 7 ] [ 8 ]
Маршрут дополнен Amtrak Thruway маршрутами, соединяющими Грин Бэй , Эпплтон , Ошкош и Фонд дю Лак с Милуоки и Мэдисон , Джейнсвилл и Рокфорд с Чикаго.
24 апреля 2020 года Hiawatha был временно заменен автобусным обслуживанием из-за пандемии Covid-19 . Частичная служба возобновилась в июне 2020 года, а полная служба в мае 2021 года.
История
[ редактировать ]Милуоки -роуд
[ редактировать ]Исторически, Hiawathas управляли Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги (также известной как «Милуоки -роуд»), и первоначально отправились из Чикаго в города -побратимы . Первые поезда Хиаваты проходили в 1935 году. К 1948 году пять маршрутов носили имя Хиаваты : Чикаго -Миннеаполис; Чикаго -Омаха; Чикаго -Ваусау -Минокква; Чикаго -Онтаноган; и Чикаго-Миннеаполис-Ситтл. [ Цитация необходима ]
Хиаваты , были одними из самых быстрых поездов в мире в 1930 -х и 1940 -х годах, и эти поезда достигли некоторых из своих пиковых скоростей на этом участке, непосредственно конкурируя с поездами из Чикаго и Северо -Западной железной дороги которые проходили на примерно параллельных треках. 90-минутная безостановочная служба между Чикаго и Милуоки была впервые представлена в середине 1930-х годов, и это позже упало до 75 минут в течение нескольких лет. Самостоятельный предел скорости 100 миль в час (161 км/ч) обычно превышал инженеры локомотива до тех пор, пока в начале 1950-х годов правила Межгосударственной коммерческой комиссии не установили более строгий предел 90 миль в час (145 км/ч). Поезд замедлился до графика 80 минут, хотя дополнительная остановка в Гленвью также способствовала более длительному времени в пути. В конечном счете, ограничение скорости снизилось до 79 миль в час (127 км/ч) в 1968 году из-за изменений сигналов, и запланированная продолжительность вернулась до 90 минут. [ 9 ]
Амтрак
[ редактировать ]В рамках Amtrak , который принял контроль над большинством межгородных пассажирских железнодорожных служб в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года, название Hiawatha выжило в двух формах. Первым была Чикаго -Милвоки -Миннеаполис, известная просто как Хиавата . Это будет переименовано в города -побратимы Хиавата , а затем распространяется на Сиэтл и переименован в северное побережье Хиавата . Эта услуга закончилась в 1979 году. [ 10 ] : 30–31, 73
Вторым был поезд в коридоре в Чикаго -Милуоки, известный как служба Хиаваты (в отличие от Хиаваты ). Хотя Amtrak сохранила Чикаго -Милуоки во время перехода, он не назвал эти поезда до 29 октября 1972 года. В настоящее время услуги Hiawatha и Hiawatha в одном и том же графике можно было найти . 15 июня 1976 года Amtrak представила турболевщиков по маршруту, и название Hiawatha Service покинуло график, чтобы не вернуться до 1989 года. Поезда из Чикаго -Милуоки были известны просто как « турболеры » (как и сопоставимые поезда на Чикаго -Детерроте. Чикаго - коридоры Сент -Луиса) до 26 октября 1980 года, когда Amtrak представила отдельные имена для каждого из поездов: Badger, LaSalle , The Nicollet и Radisson. Эта практика закончилась 29 октября 1989 года, когда название Hiawatha Service вернулось в качестве зонтичного срока для всей службы в Чикаго -Милуоки. [ 11 ]
Проект зановозащитности на межштатной автомагистрали 94 привел к трехмесячному испытанию на службу к западу от Милуоки в Уотертаун, штат Висконсин, начиная с 13 апреля 1998 года. Промежуточные остановки включали Wauwatosa , Elm Grove , Pewaukee и Oconomowoc . Amtrak расширил четыре из шести ежедневных Hiawathas по маршруту. Канадская тихоокеанская железная дорога , которая владела трассами через свою американскую дочернюю компанию Soo Line Railroad , подсчитала, что этот маршрут потребует капиталовложений от 15 до 33 миллионов долларов, прежде чем он сможет навсегда провести расширенную услугу. Деньги не были предоставлены, а обслуживание закончилось 11 июля. Трехмесячное испытание стоило 1,4 миллиона долларов и перевозило 32 000 пассажиров. [ 12 ] : 184 [ 13 ] [ 14 ]
В период с 2000 по 2001 год Amtrak рассмотрел вопрос о продлении одной службы Hiawatha Service 70 миль (113 км) к северу от Милуоки до Fond du Lac, штат Висконсин . Потенциальные остановки включали в себя Elm Grove, Brookfield , Slinger и Lomira . Время в пути будет почти два часа. Amtrak надеялась привлечь почту и экспресс-бизнес по маршруту в рамках своей стратегии роста сети, аналогичной недолгой Lake Country Limited . Amtrak отказался от этой идеи в сентябре 2001 года. [ 15 ]
В 2005 году на линии открылась другая станция, железнодорожный вокзал аэропорта Милуоки в международном аэропорту Милуоки Митчелл . Расширение было предназначено для облегчения перемещения в аэропорт и обратно, и между станцией и основным терминалом проходили шаттлы. Новая станция также предоставила жителям на южной стороне Милуоки более легкий доступ к обслуживанию, а также альтернативу центральной станции в центре города, которая в настоящее время полностью доступна после завершения обмена Marquette. Станция была в основном финансирована и поддерживается Департаментом транспорта Висконсина . [ Цитация необходима ]
Предполагается, что служба Hiawatha , наряду с Строителем империи , изменила бы одну остановку на север на Северный Гленвью в Гленвью, штат Иллинойс. Этот ход исключит длинные остановки, которые блокируют движение на Гленвью -роуд. Этот шаг будет включать реконструкцию станции Северного Гленвью для обработки дополнительного трафика, и зависит от обязательств Гленвью, Генеральной Ассамблеи Иллинойса и Метры . [ 16 ]
Маршрут совместно с дальним южным этапом Империи Сборщика , службы на расстоянии Амтрака от Чикаго до северо-запада Тихого океана. останавливается Строитель империи в Гленвью и Милуоки, но обычно делает это в обоих случаях только для того, чтобы принять пассажиров на север и разряжать пассажиров на юг.
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]Служба Hiawatha была сокращена до четырех ежедневных круговых поездок 19 марта 2020 года, и через два дня в обморок обратно из-за пандемии Covid-19 . добавил 21 -го числа застройщика империи остановки в аэропорту Стуртеванта и Милуоки и временно позволил местные поездки между Чикаго и Милуоки. [ 17 ] [ 18 ] Эта единственная поездка была приостановлена 24 апреля 2020 года и заменена на автобус Amtrak Thruway (расширение существующего автобусного маршрута Green Bay -Milwaukee), делая те же остановки. [ 19 ] [ 20 ]
Хиавата . вернулась 1 июня 2020 года с одной поездкой туда и обратно: утренний отъезд в Чикаго и вечернее возвращение в Милуоки Три дополнительных ежедневных поездок и двух дополнительных поездок в выходные дни вернулись 29 июня. Хиавата давно проходила с сочетанием зарезервированных и незаслуженных мест, но Amtrak временно требовал бронирования для пассажиров без билетов на многоуровневые билеты, чтобы поддерживать социальное расстояние . Amtrak также потребовал покрытия для лица и перестал принимать деньги . [ 21 ] [ 22 ] прекратил Строитель империи делать дополнительные остановки 29 июня. [ 23 ] 23 мая 2021 года служба Hiawatha и маршрут Милуоки-Грин-Бэй Thruway вернулись в свои полные предварительные графики. [ 24 ] [ 25 ]
В ноябре 2023 года Amtrak прекратил предлагать ежемесячные пропуски для службы Hiawatha , вместо этого продавая пропуски из 10 человек. Изменения значительно увеличили стоимость ежедневных пассажиров. [ 26 ] В декабре 2023 года Amtrak восстановил ежемесячный пропуск для гонщиков по более высокой стоимости, чем предыдущий. [ 27 ]
Имена коридоров
[ редактировать ]В этой таблице показаны имена, приведенные поездам, которые работали над коридором Чикаго-Милуоки под Amtrak. Это исключает поезда на дальние расстояния, такие как «Империя-строитель» и северное побережье Хиаваты, чьи местные модели остановки были ограничены. Авраам Линкольн и штат Прерии были Чикаго-Сент. Louis Services, которые Amtrak продлился до Чикаго на север в начале 1970 -х годов.
1971-11-14 | 1972-10-29 | 1973-10-28 | 1975-11-30 | 1976-06-15 | 1980-10-26 | 1984-10-28 | 1985-04-28 | 1989-10-29 | Подарок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авраам Линкольн | |||||||||
Штат прерий | |||||||||
Hiawatha Service | Hiawatha Service | ||||||||
Турболайнер | |||||||||
Для лазера | |||||||||
Маркетт | |||||||||
Николлет | |||||||||
Радиссон | |||||||||
Барсук | |||||||||
Снова |
Пассажирство
[ редактировать ]Финансовый год | Пассажирство | %± | Доход от билета | %± | Рефери |
---|---|---|---|---|---|
2007 | 595,336 | – | $10,230,272 | – | [ 28 ] |
2008 | 749,659 | ![]() |
$13,138,765 | ![]() |
[ 28 ] |
2009 | 738,231 | ![]() |
$13,300,511 | ![]() |
[ 28 ] |
2010 | 783,060 | ![]() |
$14,092,803 | ![]() |
[ 29 ] |
2011 | 819,493 | ![]() |
$14,953,873 | ![]() |
[ 29 ] |
2012 | 838,355 | ![]() |
$15,963,261 | ![]() |
[ 30 ] |
2013 | 778,469 | ![]() |
$16,287,184 | ![]() |
[ 31 ] [ Примечание 1 ] |
2014 | 799,638 | ![]() |
$16,794,044 | ![]() |
[ 31 ] |
2015 | 799,271 | ![]() |
|||
2016 | 807,720 | ![]() |
[ 32 ] | ||
2017 | 829,000 | ![]() |
[ 33 ] | ||
2018 | 844,396 | ![]() |
[ 34 ] | ||
2019 | 882,189 | ![]() |
[ 35 ] | ||
2020 | 403,112 | ![]() |
[ 36 ] | ||
2021 | 241,639 | ![]() |
[ 37 ] | ||
2022 | 501,925 | ![]() |
[ 38 ] | ||
2023 | 636,854 | ![]() |
[ 39 ] |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
В основном из-за популярности маршрута, его северный термин, межмодальная станция Милуоки, является 18-й наиболее подходящей станцией Amtrak по всей стране и вторым на Среднем Западе. [ 40 ]
Примечания:
- ^ 2013 и последующие цифры были скорректированы для учета билетов на многоуровневые.
Оборудование
[ редактировать ]Для эксплуатации услуги требуются три поезда. Обычные наборы поездов Hiawatha сформированы из одного локомотива Siemens SC-44 на юге, EMD F40PH, полученного « управляющим автомобилем » на севере, и шесть тренеров флота Horizon Fleet 68. Один автомобиль на заднем конце в направлении движения обозначается «тихим» автомобилем с ограничениями, наложенными на использование сотового телефона и громкие разговоры. В зимние месяцы тренер Amfleet обычно используется на каждом конце вместо горизонта, чтобы служить тихими автомобилями. [ Цитация необходима ]
17 июля 2009 года штат Висконсин объявил, что приобретет два новых набора поездов у испанского производителя Talgo для подготовки к службе с расширенной скоростью, которая получила финансирование в начале 2010 года. Однако губернатор Скотт Уокер отклонил федеральное финансирование и отменил проект. Полем Talgo открыл производственный завод в Милуоки для построения поезда для службы Hiawatha , и компания надеялась, что завод также построит поезда для будущих высокоскоростных линий в регионе. [ 41 ] Два построенных набора были сохранены на бывшем заводе Talgo до мая 2014 года, когда Amtrak переместил их на свой техническое обслуживание недалеко от Индианаполиса, штат Индиана. Они останутся там храниться в ожидании своего возможного использования на других маршрутах Amtrak. Бесконечные наклонные поезда имеют длину 14 автомобилей, в том числе автомобиль на кабине, одиннадцать тренеров (пять из которых имеют туалет), один автомобиль бистро и один конечный автомобиль, включая велосипедную стойку. Автомобили носят красно-белую ливрею в честь Университета Висконсина . Поезда первоначально были бы потянуты теми же локомотивами GE Genesis, которые использовались в то время, которые имеют максимальную скорость 110 миль в час (180 км/ч). [ 42 ] В 2022 году два поезда были проданы в Нигерию для использования в транспорте железной дороги Лагоса . [ 43 ]
В августе 2019 года Федеральная администрация железной дороги (FRA) присудила Wisdot до 25,2 млн. Долл. США за покупку шести новых тренеров и трех новых автомобилей на кабине для маршрута, что позволило заменить NPCU. [ 44 ] Ожидалось, что новое оборудование вступит в службу в 2022 году, [ 45 ] но с августа 2023 года [update], Проблемы с надежностью с NPCU в сочетании с новым оборудованием, еще не было назначено на маршрут, привели к приостановке проверенной багажа и турнирной велосипедной службы. [ 46 ]
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Предложенное услуг Hiawatha расширение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2021 году Amtrak предложила добавить три новых поездка в раунде Hiawatha Service к 2035 году. Это приведет к общей частоте между Чикаго и Милуоки до десяти ежедневных поездок. Все поездки простираются за пределы Милуоки, с четырьмя ежедневными поездами в Мэдисон, три до Святого Пола и три в Грин Бэй. [ 47 ] В декабре 2023 года FRA приняла маршрут обслуживания Hiawatha в свою программу идентификации и развития коридора . Этот шаг предоставляет 500 000 долл. США на изучение дополнительной частоты и распределяет коридор для будущего федерального финансирования [ 48 ] в соответствии с Законом об инвестициях и рабочих местах инфраструктуры принята в ноябре 2021 года. [ 49 ]
Мэдисон
[ редактировать ]В 2009 году Висконсин подал заявку на финансирование из бассейна в размере 8 миллиардов долларов, выделенного для железнодорожных проектов в соответствии с Законом об американском восстановлении и реинвестировании , а также Чикаго -Милуоки - Мэдисон - Миннеаполис/Сент. Пол Коридор был выделен 823 миллиона долларов. [ 50 ] 810 млн. Долл. США должны были поддержать расширение услуг Amtrak для Мэдисона, которая не видела прямой межготовой службы с 1971 года. Еще 12 миллионов долларов было бы использовано для модернизации линии между Чикаго и Милуоки, и было предоставлено дополнительные 600 000 долларов США для изучения будущих выравниваний в города -близнецы. [ 51 ] [ 52 ]
Расширение Мэдисона было первоначально планировалось включить остановки в Брукфилде , Oconomowoc и Watertown , [ 50 ] Но Oconomowoc и Brookfield неохотно продвигались вперед с планированием станции из -за проблем с затратами. Министерство транспорта Висконсина (Wisdot) выпустило Oconomowoc с запланированного маршрута в августе 2010 года, [ 53 ] И Брукфилд ждал, чтобы увидеть результаты выборов в ноябре, прежде чем принять решение о том, стоит ли строить станцию. [ 54 ] Близлежащие города Хартленд и Вауватоса выразили заинтересованность в хостинг -станциях. Ожидалось, что расширение начнет обслуживание к 2013 году.
Проект стал политическим вопросом на губернаторских выборах в Висконсине 2010 года . от республиканцев Кандидат Скотт Уокер пообещал, что остановит проект и вернет деньги, которые штат получил в случае избрания. [ 55 ]
В конце октября 2010 года губернатор штата Висконсин Джим Дойл и федеральное правительство подписали соглашение, которое связано с государством, чтобы тратить федеральные средства, предоставленные на строительство маршрута, независимо от результатов губернаторских выборов 2010 года. [ 56 ] 4 ноября, через два дня после того, как Скотт Уокер выиграл губернаторские выборы, однако Дойл приказал временно остановить работу на линии, [ 57 ] и 9 ноября сказал, что он планирует оставить выбор того, управлять ли поездом для Уокера. [ 58 ] 9 декабря 2010 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что большая часть 810 миллионов долларов, которые должен был получить Висконсин, будет перераспределена в других штатах, включая Калифорнию, Флориду и Вашингтон. [ 59 ]
Расширение Мэдисона было включено в инициативу Amtrak 2022 года, с целью создания услуг к 2035 году. [ 60 ] Министерство транспорта США было названо «Расширение на Мэдисон» как «критическое для оперативной жизнеспособности коридора Core Express между Чикаго и Миннеаполисом-Сент. Пол »и что это должно быть« включено в любое основное выравнивание маршрута ». Таким образом, город Мэдисон возобновил работу по созданию места для пассажирского железнодорожного терминала. [ 61 ]
Города -близнецы
[ редактировать ]Давно были предложения о продлении одной или нескольких поездок Хиаваты из Милуоки в Миннеаполис-Сен-Пол , штат Миннесота , которая удвоила бы частоту обслуживания в коридоре города-побратимости-Милуки-Чикаго (TCMC).
В технико -экономическом обосновании за 2015 год Amtrak продлил одну поездку в обход в качестве «второго поезда» по маршруту застройщика империи через La Crosse . Ежегодный пассажирство прогнозировалось от 117 800 до 155 500, если служба закончилась в депо Святого Пола , и выше, если она распространялась на целевое поле , Фридли или Сент -Клауд . [ 62 ]
Общая стоимость продления одной поездки в обход к Сент -Полу была размещена в 53 миллиона долларов. [ 63 ] В мае 2020 года федеральный грант в размере 12,6 млн. Долл. США был предоставлен за компенсацию первых трех лет работы. Грант в размере 31,8 млн. Долл. США последовал в сентябре 2020 года для окончательных проектных работ и строительства. Amtrak предоставил 5 миллионов долларов в качестве соответствующих средств, Висконсин 6,2 миллиона долларов, а Миннесота пообещала 10 миллионов долларов. [ 64 ]
В своем видении расширения в 2020-2035 годах Amtrak предложил продлить три поездки Хиаваты из Милуоки в города-побратимы. Можно было бы дополнить империю , в то время как двое пойдут на новый маршрут с остановками в Кэмп Дуглас , Э -Клэр , Меномони и Хадсон . Время поездки Милуоки -Сен -Пол оценивается в 6 часов 45 минут. [ 65 ]
21 мая 2024 года был открыт новый поезд Amtrak Borealis, предлагающий одну поездку в день между Чикаго и Миннеаполисом-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен. Он дополняет строитель империи на расстоянии в обеспечении дополнительной частоты в коридоре.
Грин Бэй
[ редактировать ]Amtrak предложил продлить три поездки в Хиавата из Милуоки в Грин -Бэй к 2035 году, с остановками в Fond du Lac , Oshkosh и Appleton . Время поездки в Милуоки - Зеленый залив оценивается в 2 часа 50 минут. [ 66 ] [ 67 ]
Станция останавливается
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ Департамент транспорта Висконсина (1 мая 2007 г.). «Перевозка железной дороги в Висконсине» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ «Amtrak Hiawatha Service побивает запись пассажира» (пресс -релиз). Висконсин Департамент транспорта. 11 января 2007 г. Получено 11 декабря 2007 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) . Получено 14 января 2024 года .
- ^ «Официальный гид» . Сентябрь 1938 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2012 года . Получено 12 марта 2013 года .
- ^ Доктер, Кэри (10 февраля 2014 г.). «Бесплатный Wi-Fi теперь доступен на службе Amtrak Hiawatha» . Fox6 News Milwaukee . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ Джонс, Мег (20 сентября 2017 г.). «Amtrak добавляет поздние ночные поезда Милуоки-Чикаго как раз вовремя к серии новичков в Miller Park» . Milwaukee Journal Sentinel . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 26 сентября 2021 года .
- ^ Галлахер, Шон (1 октября 2018 г.). «Поклонники Milwaukee Brewers упаковывают поезда Amtrak в Чикаго для критической игры 163 тай -брейк против новичков» . WTMJ-TV . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 26 сентября 2021 года .
- ^ Scribbins, Jim (2007) [1970]. История Хиаваты . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Пресс . ISBN 978-0-8166-5003-3 .
- ^ Голдберг, Брюс (1981). Amtrak-первое десятилетие . Серебряная весна, доктор медицины: Алан книги. OCLC 7925036 .
- ^ Джеймс Спонхольц. «График графиков коридора Hiawatha» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Получено 8 января 2010 года .
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Амтрак временный продление услуг одобрено» . Telegraph-Herald . 28 февраля 1998 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2021 года . Получено 29 июня 2012 года .
- ^ Сэндлер, Ларри (14 июля 1998 г.). «Дискуссия Madison-Chicago Rail Link» . Milwaukee Journal-Sentinel . Получено 29 июня 2012 года .
- ^ «Amtrak бросает Fond du Lac Plan» . Capital Times . 11 сентября 2001 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2013 года . Получено 17 декабря 2012 года - через Highbeam Research .
- ^ "Amtrak Eyes Moving Ill. Station" . Железнодорожный путь и конструкции . 11 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 15 июля 2011 года . Получено 8 января 2010 года .
- ^ «Сервисные сокращения Amtrak достигают Среднего Запада» . Поезда Newswire . 18 марта 2020 года . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ Джонстон, Боб (19 марта 2020 г.). «Amtrak устанавливает больше сокращений на Среднем Западе, объявляет первые изменения на западном побережье» . Журнал поездов . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года.
- ^ Варон, Роз (24 апреля 2020 года). «Автобусы заменяют поезда на линии Amtrak Hiawatha между Чикаго и Милуоки во время пандемии коронавируса» . ABC7 Чикаго . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года.
- ^ "Amtrak Thruway I-41 автобусное обслуживание" . Амтрак. 24 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2020 года.
- ^ «Amtrak для восстановления службы Amtrak Hiawatha из Милуоки в Чикаго 1 июня» . Милуоки независимый . 30 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ «Милуоки-Чикаго Амтрак Хиавата возвращается 1 июня» (пресс-релиз). Амтрак. 27 мая 2020 года.
- ^ «Первый 'Hiawatha» поезда, чтобы вернуться 1 июня » . Поезда Newswire . 25 мая 2020 года . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ Тейксейра, стрелок (25 мая 2021 года). «Amtrak Hiawatha возвращается на автобусные маршруты с полным спектром услуг» . WFRV Local 5 - Green Bay, Appleton . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ "Обновление службы" . Амтрак. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года.
- ^ Рей, Дженна (12 декабря 2023 г.). «Линия Amtrak Hiawatha отказывается от ежемесячного прохода, оставляя гонщиков с минимальными вариантами, удвоив тарифы на езду» . WTMJ-TV . Получено 13 декабря 2023 года .
- ^ Родригес, Стефани (18 декабря 2023 г.). «Amtrak восстанавливает ежемесячный пропуск для линии Hiawatha, Милуоки в Чикаго» . CBS 58 . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Amtrak Fiscal 2009, октябрь 2008 года - сентябрь 2009 г. (по сравнению с 2008 и 2007 финансовыми годами)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2013 года . Получено 24 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Amtrak (13 октября 2011 г.). «Amtrak Ridership завораживает лучшие записи» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 24 октября 2013 года .
- ^ «Amtrak Fiscal Year 2013 и доходы (10/01/12-9/30/13)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Amtrak (27 октября 2014 г.). «Amtrak Ridership и доходы продолжают сильный рост в 2014 финансовом году» (PDF) (пресс -релиз). Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2015 года . Получено 28 марта 2015 года .
- ^ «Amtrak обеспечивает сильные финансовые результаты 2016 года» . 17 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2016 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ "Amtrak Route Ridership" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2017 года . Получено 27 ноября 2017 года .
- ^ «Пассажирский трафик на Милуоки Амтрака до Чикаго достигает нового высокого уровня» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 21 апреля 2019 года .
- ^ «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Лучак, Мэрибет (23 ноября 2020 года). «Amtrak выпускает данные за 2020 год» . Железнодорожный возраст . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивирована из оригинала 24 ноября 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года .
- ^ «Amtrak Route Route Ridership FY21 против FY19» (PDF) . Амтрак . Получено 19 апреля 2022 года .
- ^ «Amtrak Route Ridership FY22 против FY21» (PDF) . Амтрак . Получено 7 декабря 2022 года .
- ^ «Amtrak Route Route Ridership FY23 против FY22» (PDF) . Амтрак . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ «Национальный информационный бюллетень Amtrak FY2018» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2020 года . Получено 12 июля 2019 года .
- ^ «Дойл входит в Пакт Среднего Запада, чтобы получить высокоскоростные железнодорожные фонды» . Бизнес -журнал Милуоки . 27 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 4 августа 2009 года . Получено 2 февраля 2010 года .
- ^ Кей Нолан (9 сентября 2010 г.). «Талго поезда для спортивных цветов барсука, традиционных локомотивов» . Wisbusiness.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 26 сентября 2010 года .
- ^ «Неиспользуемые поезда Талго находят покупателя в Африке» . Trains.com. 20 января 2022 года.
- ^ «Секретарь США по транспорту Элейн Л. Чао объявляет о грантах программ« Состояние хорошего ремонта »272 миллиона долларов» (пресс -релиз). Федеральная железнодорожная администрация. 21 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2019 года . Получено 28 августа 2019 года .
- ^ Сапин, Жозефина (1 февраля 2021 г.). «Amtrak Tests New Siemens Mobility Venture Railcars» . Железнодорожные новые . Архивировано с оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Гринфилд, Джон (8 августа 2023 г.). «К сожалению, Amtrak снизил мощность велосипеда на обслуживании Hiawatha. Но венчурные автомобили, удобные для велосипедов» . Улицы Блог Чикаго . Получено 8 августа 2023 года .
- ^ «Видение Amtrak по улучшению транспорта по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021 г. с. 46,47. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Jannene, Jeramey (6 декабря 2023 г.). «Висконсин выигрывает гранты для изучения пяти новых или расширенных железнодорожных маршрутов» . Городской Милуоки . Получено 7 декабря 2023 года .
- ^ Цена, Шепард (9 ноября 2021 г.). «Новый законопроект об инфраструктуре может помочь Amtrak расширить» . Alton Telegraph . Архивировано с оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: Программа пассажирских железнодорожных железнодорожных железных дорог с высокой скоростью: Миннеаполис/ул. Пол - Мэдисон - Милуоки - Чикаго» . Whitehouse.gov . 27 января 2010 г. Архивировано с оригинала 21 января 2017 года . Получено 28 января 2010 года - через национальный архив .
- ^ «WIS, чтобы получить 822 миллиона долларов за железнодорожные рельсы» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2010 г. Архивировано с оригинала 2 февраля 2010 года . Получено 2 февраля 2010 года .
- ^ «Миннесота получает федеральные фонды стимула для изучения высокоскоростной железнодорожной железы» . Департамент транспорта Миннесоты. 29 января 2009 г. Архивировано с оригинала 6 февраля 2010 года . Получено 2 февраля 2010 года .
- ^ Шон Райан (19 августа 2010 г.). «Wisdot Nixes Oconomowoc Высокоскоростной железнодорожной остановки» . Бизнес -журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Получено 26 сентября 2010 года .
- ^ «Решение станции Брукфилд задержалось до выборов» . Бизнес -журнал Милуоки . 24 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 26 сентября 2010 года . Получено 26 сентября 2010 года .
- ^ «Уокер отдал бы 810 миллионов долларов за высокоскоростной рельс» . Associated Press/Wluk-TV. 16 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 17 февраля 2011 года . Получено 26 сентября 2010 года .
- ^ «Высокоскоростный железнодорожный проект в Висконсине» заперт » . Журнал поездов . 2 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 9 марта 2012 года . Получено 3 ноября 2010 года .
- ^ «Государство останавливает работу над высокоскоростной железнодорожной линией» . Milwaukee Journal-Sentinel . 4 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 6 ноября 2010 года . Получено 5 ноября 2010 года .
- ^ «Избранный губернатор штата Висконсин против Rail примет решение о плане быстрого обучения» . Журнал поездов . 9 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 9 марта 2012 года . Получено 9 ноября 2010 года .
- ^ Сэндлер, Ларри (9 декабря 2010 г.). «Высокоскоростные железнодорожные фонды разбросаны на другие штаты» . Milwaukee Journal Sentinel . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ «Amtrak соединяет нас» .
- ^ «Общий совет, чтобы рассмотреть исследование местоположения пассажирской железнодорожной станции | Город Мэдисон, город Мэдисон, штат Висконсин» .
- ^ «Технико-экономический отчет о предлагаемой службе Amtrak Chicago-Milwaukee-Lacrosse-Twin Cities- (St. Cloud)» (PDF) . Амтрак. 6 мая 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 10 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ «Главные города-милауки-чикаго межгородка пассажирская железнодорожная служба» . Wisconsindot.gov . Висконсин Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Венигер, Динна (22 сентября 2020 г.). «Комиссар округа Рэмси объявляет федеральный грант в размере 31,8 млн. Долл. США для второго поезда Amtrak» . Двойные города Pioneer Press. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Получено 23 сентября 2020 года .
- ^ «Видение Amtrak по улучшению транспорта по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021 г. с. 47,49,50. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ «Видение Amtrak по улучшению транспорта по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021 г. с. 46,49,50. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ «Amtrak in Green Bay? Компания объявляет план зрения для новых маршрутов» . WBAY NEWS . 1 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]