Jump to content

Hiawatha Service

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из Hiawatha (Amtrak) )

Hiawatha Service
Служба Hiawatha в Glenview, октябрь 2018 г.
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Местный Иллинойс / Висконсин
Предшественник Милуоки дорожного коридора поезда
Первая служба 1 мая 1971 г. ( 1971-05-01 )
Текущий оператор (ы) Amtrak , в партнерстве с штата Иллинойс и Висконсин департаментами транспорта
Ежегодный пассажирский центр 636 854 (FY23) Увеличивать 26.9% [ А ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Милуоки , Висконсин
Чикаго , Иллинойс
Останавливается 5
Расстояние пройдет 86 миль (138 км)
Среднее время путешествия 1 час, 29 минут
Частота обслуживания Шесть круглых поездок (понедельник)
Пять круглых поездок (солнце)
Номер (ы) поезда 329–332, 334–339, 341–344
Бортовые услуги
Класс (ES) Тренер класс
Отключенный доступ Все машины, все станции
Объекты общественного питания Никто
Багаж Накладные стойки, проверенный багаж, доступный в Чикаго и Милуоки (приостановлен)
Технический
Прокатный запас Siemens Charger
Венчурные тренеры
Горизонт тренеры
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Рабочая скорость 57 миль в час (92 км/ч) ( ав. )
79 миль в час (127 км/ч) ( вершина )
Маршрутная карта
86 миль
138 км
Милуоки
Хмель (трамвай)
78 миль
126 км
Милуоки аэропорт
Международный аэропорт Милуоки Митчелла
63 миль
101 км
Sturtevant
16 Мы
26 км
Гленвью
Метр
0 миль
0 км
Чикаго
Метр
Другие Amtrak услуги
other Amtrak services

Доступ с ограниченными возможностями/инвалидом Все станции доступны
Amtrak Hiawatha

Служба Hiawatha , или просто Hiawatha , представляет собой 86-мильный (138 км) маршрут, управляемый Amtrak на западном берегу озера Мичиган между Чикаго, Иллинойсом и Милуоки, штат Висконсин . Тем не менее, название исторически применялось к нескольким различным маршрутам, которые простирались на Среднем Западе и на Тихоокеанский океан . По состоянию на 2007 год, от двенадцати до четырнадцати поездов (шесть поездок в оба [ 2 ] сделав промежуточные остановки в Гленвью, штат Иллинойс ; Sturtevant, Висконсин ; и Международный аэропорт Милуоки Митчелл . Линия частично поддерживается средствами правительств штатов Висконсин и Иллинойса . [ 3 ] Линия использует CPKC Railway подразделение C & M и Милуоки в Милуоки .

Служба перевозила 636 854 пассажиров в 2023 финансовом году , что на 26,9% больше, чем в 2010 финансовом году. [ 4 ] Это шестой бизнес Амтрака и самая загруженная линия железной дороги на Среднем Западе. [ 4 ] Выручка в течение 2011 финансового года составила 14 953 873 долл . США, что на 6,1% больше, чем в 2010 финансовом году. [ 4 ] Вспания в миле также очень высоки, превышаемой только Северо -Восточным региональным и Капитолийским коридором . Поездка между Милуоки и Чикаго занимает одностороннее путешествие. В 1930 -х годах та же поездка заняла 75 минут на Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской дороге железной . [ 5 ] В 2014 году была добавлена ​​бесплатная служба Wi-Fi в службу Hiawatha . [ 6 ] Сервис особенно популярен среди фанатов, посещающих игры с участием соперничества Baseball Brewers - Cubs с использованием Mass Transit, с поездами до и после игр на American Family Field или Wrigley Field , часто заполненной. [ 7 ] [ 8 ]

Маршрут дополнен Amtrak Thruway маршрутами, соединяющими Грин Бэй , Эпплтон , Ошкош и Фонд дю Лак с Милуоки и Мэдисон , Джейнсвилл и Рокфорд с Чикаго.

24 апреля 2020 года Hiawatha был временно заменен автобусным обслуживанием из-за пандемии Covid-19 . Частичная служба возобновилась в июне 2020 года, а полная служба в мае 2021 года.

Милуоки -роуд

[ редактировать ]
Логотип Hiawatha с Дней Милуоки.
«День дневного Хиаваты », изображенный на открытке ( ок. 1956-1963 ).

Исторически, Hiawathas управляли Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги (также известной как «Милуоки -роуд»), и первоначально отправились из Чикаго в города -побратимы . Первые поезда Хиаваты проходили в 1935 году. К 1948 году пять маршрутов носили имя Хиаваты : Чикаго -Миннеаполис; Чикаго -Омаха; Чикаго -Ваусау -Минокква; Чикаго -Онтаноган; и Чикаго-Миннеаполис-Ситтл. [ Цитация необходима ]

Хиаваты , были одними из самых быстрых поездов в мире в 1930 -х и 1940 -х годах, и эти поезда достигли некоторых из своих пиковых скоростей на этом участке, непосредственно конкурируя с поездами из Чикаго и Северо -Западной железной дороги которые проходили на примерно параллельных треках. 90-минутная безостановочная служба между Чикаго и Милуоки была впервые представлена ​​в середине 1930-х годов, и это позже упало до 75 минут в течение нескольких лет. Самостоятельный предел скорости 100 миль в час (161 км/ч) обычно превышал инженеры локомотива до тех пор, пока в начале 1950-х годов правила Межгосударственной коммерческой комиссии не установили более строгий предел 90 миль в час (145 км/ч). Поезд замедлился до графика 80 минут, хотя дополнительная остановка в Гленвью также способствовала более длительному времени в пути. В конечном счете, ограничение скорости снизилось до 79 миль в час (127 км/ч) в 1968 году из-за изменений сигналов, и запланированная продолжительность вернулась до 90 минут. [ 9 ]

В рамках Amtrak , который принял контроль над большинством межгородных пассажирских железнодорожных служб в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года, название Hiawatha выжило в двух формах. Первым была Чикаго -Милвоки -Миннеаполис, известная просто как Хиавата . Это будет переименовано в города -побратимы Хиавата , а затем распространяется на Сиэтл и переименован в северное побережье Хиавата . Эта услуга закончилась в 1979 году. [ 10 ] : 30–31, 73 

Вторым был поезд в коридоре в Чикаго -Милуоки, известный как служба Хиаваты (в отличие от Хиаваты ). Хотя Amtrak сохранила Чикаго -Милуоки во время перехода, он не назвал эти поезда до 29 октября 1972 года. В настоящее время услуги Hiawatha и Hiawatha в одном и том же графике можно было найти . 15 июня 1976 года Amtrak представила турболевщиков по маршруту, и название Hiawatha Service покинуло график, чтобы не вернуться до 1989 года. Поезда из Чикаго -Милуоки были известны просто как « турболеры » (как и сопоставимые поезда на Чикаго -Детерроте. Чикаго - коридоры Сент -Луиса) до 26 октября 1980 года, когда Amtrak представила отдельные имена для каждого из поездов: Badger, LaSalle , The Nicollet и Radisson. Эта практика закончилась 29 октября 1989 года, когда название Hiawatha Service вернулось в качестве зонтичного срока для всей службы в Чикаго -Милуоки. [ 11 ]

Проект зановозащитности на межштатной автомагистрали 94 привел к трехмесячному испытанию на службу к западу от Милуоки в Уотертаун, штат Висконсин, начиная с 13 апреля 1998 года. Промежуточные остановки включали Wauwatosa , Elm Grove , Pewaukee и Oconomowoc . Amtrak расширил четыре из шести ежедневных Hiawathas по маршруту. Канадская тихоокеанская железная дорога , которая владела трассами через свою американскую дочернюю компанию Soo Line Railroad , подсчитала, что этот маршрут потребует капиталовложений от 15 до 33 миллионов долларов, прежде чем он сможет навсегда провести расширенную услугу. Деньги не были предоставлены, а обслуживание закончилось 11 июля. Трехмесячное испытание стоило 1,4 миллиона долларов и перевозило 32 000 пассажиров. [ 12 ] : 184  [ 13 ] [ 14 ]

В период с 2000 по 2001 год Amtrak рассмотрел вопрос о продлении одной службы Hiawatha Service 70 миль (113 км) к северу от Милуоки до Fond du Lac, штат Висконсин . Потенциальные остановки включали в себя Elm Grove, Brookfield , Slinger и Lomira . Время в пути будет почти два часа. Amtrak надеялась привлечь почту и экспресс-бизнес по маршруту в рамках своей стратегии роста сети, аналогичной недолгой Lake Country Limited . Amtrak отказался от этой идеи в сентябре 2001 года. [ 15 ]

В 2005 году на линии открылась другая станция, железнодорожный вокзал аэропорта Милуоки в международном аэропорту Милуоки Митчелл . Расширение было предназначено для облегчения перемещения в аэропорт и обратно, и между станцией и основным терминалом проходили шаттлы. Новая станция также предоставила жителям на южной стороне Милуоки более легкий доступ к обслуживанию, а также альтернативу центральной станции в центре города, которая в настоящее время полностью доступна после завершения обмена Marquette. Станция была в основном финансирована и поддерживается Департаментом транспорта Висконсина . [ Цитация необходима ]

Предполагается, что служба Hiawatha , наряду с Строителем империи , изменила бы одну остановку на север на Северный Гленвью в Гленвью, штат Иллинойс. Этот ход исключит длинные остановки, которые блокируют движение на Гленвью -роуд. Этот шаг будет включать реконструкцию станции Северного Гленвью для обработки дополнительного трафика, и зависит от обязательств Гленвью, Генеральной Ассамблеи Иллинойса и Метры . [ 16 ]

Маршрут совместно с дальним южным этапом Империи Сборщика , службы на расстоянии Амтрака от Чикаго до северо-запада Тихого океана. останавливается Строитель империи в Гленвью и Милуоки, но обычно делает это в обоих случаях только для того, чтобы принять пассажиров на север и разряжать пассажиров на юг.

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Служба Hiawatha была сокращена до четырех ежедневных круговых поездок 19 марта 2020 года, и через два дня в обморок обратно из-за пандемии Covid-19 . добавил 21 -го числа застройщика империи остановки в аэропорту Стуртеванта и Милуоки и временно позволил местные поездки между Чикаго и Милуоки. [ 17 ] [ 18 ] Эта единственная поездка была приостановлена ​​24 апреля 2020 года и заменена на автобус Amtrak Thruway (расширение существующего автобусного маршрута Green Bay -Milwaukee), делая те же остановки. [ 19 ] [ 20 ]

Хиавата . вернулась 1 июня 2020 года с одной поездкой туда и обратно: утренний отъезд в Чикаго и вечернее возвращение в Милуоки Три дополнительных ежедневных поездок и двух дополнительных поездок в выходные дни вернулись 29 июня. Хиавата давно проходила с сочетанием зарезервированных и незаслуженных мест, но Amtrak временно требовал бронирования для пассажиров без билетов на многоуровневые билеты, чтобы поддерживать социальное расстояние . Amtrak также потребовал покрытия для лица и перестал принимать деньги . [ 21 ] [ 22 ] прекратил Строитель империи делать дополнительные остановки 29 июня. [ 23 ] 23 мая 2021 года служба Hiawatha и маршрут Милуоки-Грин-Бэй Thruway вернулись в свои полные предварительные графики. [ 24 ] [ 25 ]

В ноябре 2023 года Amtrak прекратил предлагать ежемесячные пропуски для службы Hiawatha , вместо этого продавая пропуски из 10 человек. Изменения значительно увеличили стоимость ежедневных пассажиров. [ 26 ] В декабре 2023 года Amtrak восстановил ежемесячный пропуск для гонщиков по более высокой стоимости, чем предыдущий. [ 27 ]

Имена коридоров

[ редактировать ]

В этой таблице показаны имена, приведенные поездам, которые работали над коридором Чикаго-Милуоки под Amtrak. Это исключает поезда на дальние расстояния, такие как «Империя-строитель» и северное побережье Хиаваты, чьи местные модели остановки были ограничены. Авраам Линкольн и штат Прерии были Чикаго-Сент. Louis Services, которые Amtrak продлился до Чикаго на север в начале 1970 -х годов.

1971-11-14 1972-10-29 1973-10-28 1975-11-30 1976-06-15 1980-10-26 1984-10-28 1985-04-28 1989-10-29 Подарок
Авраам Линкольн  
Штат прерий  
  Hiawatha Service   Hiawatha Service
  Турболайнер  
  Для лазера  
  Маркетт  
  Николлет  
  Радиссон  
  Барсук  
  Снова  

Пассажирство

[ редактировать ]
Трафик на финансовый год
Финансовый год Пассажирство Доход от билета Рефери
2007 595,336 $10,230,272 [ 28 ]
2008 749,659 Увеличивать0 25.92% $13,138,765 Увеличивать0 28.43% [ 28 ]
2009 738,231 Снижаться0 1.52% $13,300,511 Увеличивать0 1.23% [ 28 ]
2010 783,060 Увеличивать0 6.07% $14,092,803 Увеличивать0 5.96% [ 29 ]
2011 819,493 Увеличивать0 4.65% $14,953,873 Увеличивать0 6.11% [ 29 ]
2012 838,355 Увеличивать0 2.30% $15,963,261 Увеличивать0 6.75% [ 30 ]
2013 778,469 Снижаться0 7.14% $16,287,184 Увеличивать0 2.03% [ 31 ] [ Примечание 1 ]
2014 799,638 Увеличивать0 2.72% $16,794,044 Увеличивать0 3.10% [ 31 ]
2015 799,271 Снижаться0 0.05%
2016 807,720 Увеличивать0 1.06% [ 32 ]
2017 829,000 Увеличивать0 2.63% [ 33 ]
2018 844,396 Увеличивать0 1.86% [ 34 ]
2019 882,189 Увеличивать0 4.48% [ 35 ]
2020 403,112 Снижаться0 54.3% [ 36 ]
2021 241,639 Снижаться0 40.1% [ 37 ]
2022 501,925 Увеличивать0 107.7% [ 38 ]
2023 636,854 Увеличивать0 26.9% [ 39 ]

В основном из-за популярности маршрута, его северный термин, межмодальная станция Милуоки, является 18-й наиболее подходящей станцией Amtrak по всей стране и вторым на Среднем Западе. [ 40 ]

Примечания:

  1. ^ 2013 и последующие цифры были скорректированы для учета билетов на многоуровневые.

Оборудование

[ редактировать ]

Для эксплуатации услуги требуются три поезда. Обычные наборы поездов Hiawatha сформированы из одного локомотива Siemens SC-44 на юге, EMD F40PH, полученного « управляющим автомобилем » на севере, и шесть тренеров флота Horizon Fleet 68. Один автомобиль на заднем конце в направлении движения обозначается «тихим» автомобилем с ограничениями, наложенными на использование сотового телефона и громкие разговоры. В зимние месяцы тренер Amfleet обычно используется на каждом конце вместо горизонта, чтобы служить тихими автомобилями. [ Цитация необходима ]

17 июля 2009 года штат Висконсин объявил, что приобретет два новых набора поездов у испанского производителя Talgo для подготовки к службе с расширенной скоростью, которая получила финансирование в начале 2010 года. Однако губернатор Скотт Уокер отклонил федеральное финансирование и отменил проект. Полем Talgo открыл производственный завод в Милуоки для построения поезда для службы Hiawatha , и компания надеялась, что завод также построит поезда для будущих высокоскоростных линий в регионе. [ 41 ] Два построенных набора были сохранены на бывшем заводе Talgo до мая 2014 года, когда Amtrak переместил их на свой техническое обслуживание недалеко от Индианаполиса, штат Индиана. Они останутся там храниться в ожидании своего возможного использования на других маршрутах Amtrak. Бесконечные наклонные поезда имеют длину 14 автомобилей, в том числе автомобиль на кабине, одиннадцать тренеров (пять из которых имеют туалет), один автомобиль бистро и один конечный автомобиль, включая велосипедную стойку. Автомобили носят красно-белую ливрею в честь Университета Висконсина . Поезда первоначально были бы потянуты теми же локомотивами GE Genesis, которые использовались в то время, которые имеют максимальную скорость 110 миль в час (180 км/ч). [ 42 ] В 2022 году два поезда были проданы в Нигерию для использования в транспорте железной дороги Лагоса . [ 43 ]

В августе 2019 года Федеральная администрация железной дороги (FRA) присудила Wisdot до 25,2 млн. Долл. США за покупку шести новых тренеров и трех новых автомобилей на кабине для маршрута, что позволило заменить NPCU. [ 44 ] Ожидалось, что новое оборудование вступит в службу в 2022 году, [ 45 ] но с августа 2023 года , Проблемы с надежностью с NPCU в сочетании с новым оборудованием, еще не было назначено на маршрут, привели к приостановке проверенной багажа и турнирной велосипедной службы. [ 46 ]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]
Предложенное услуг Hiawatha расширение
410 миль
660 км
Святой Павел
Существующий бореалис ,
Империя Строитель
Красное крыло
371 миль
597 км
Вайнона
308 миль
496 км
391 миль
629 км
Хадсон
347 миль
558 км
Меномония
Кросс
281 миль
452 км
323 миль
520 км
Чистая вода
Tomah
240 миль
386 км
228 миль
367 км
Кэмп Дуглас
195 миль
314 км
Висконсин Деллс
178 миль
286 км
Портаж
Мэдисон
168 миль
270 км
150 миль
241 км
Колумб
226 миль
364 км
Грин Бэй
Уотертаун
131 миль
211 км
197 миль
317 км
Эпплтон
Oconomowoc
118 миль
190 км
157 миль
253 км
Ошкош
139 миль
224 км
Озеро дно
85 миль
137 км
Милуоки
Хмель (трамвай)
78 миль
126 км
Милуоки аэропорт
Международный аэропорт Милуоки Митчелла
63 миль
101 км
Sturtevant
17 Мы
27 км
Гленвью
Метр
0 миль
Чикаго
Метр
Другой Amtrak и
Metra Services

Доступ с ограниченными возможностями/инвалидом Все станции доступны

В 2021 году Amtrak предложила добавить три новых поездка в раунде Hiawatha Service к 2035 году. Это приведет к общей частоте между Чикаго и Милуоки до десяти ежедневных поездок. Все поездки простираются за пределы Милуоки, с четырьмя ежедневными поездами в Мэдисон, три до Святого Пола и три в Грин Бэй. [ 47 ] В декабре 2023 года FRA приняла маршрут обслуживания Hiawatha в свою программу идентификации и развития коридора . Этот шаг предоставляет 500 000 долл. США на изучение дополнительной частоты и распределяет коридор для будущего федерального финансирования [ 48 ] в соответствии с Законом об инвестициях и рабочих местах инфраструктуры принята в ноябре 2021 года. [ 49 ]

В 2009 году Висконсин подал заявку на финансирование из бассейна в размере 8 миллиардов долларов, выделенного для железнодорожных проектов в соответствии с Законом об американском восстановлении и реинвестировании , а также Чикаго -Милуоки - Мэдисон - Миннеаполис/Сент. Пол Коридор был выделен 823 миллиона долларов. [ 50 ] 810 млн. Долл. США должны были поддержать расширение услуг Amtrak для Мэдисона, которая не видела прямой межготовой службы с 1971 года. Еще 12 миллионов долларов было бы использовано для модернизации линии между Чикаго и Милуоки, и было предоставлено дополнительные 600 000 долларов США для изучения будущих выравниваний в города -близнецы. [ 51 ] [ 52 ]

Расширение Мэдисона было первоначально планировалось включить остановки в Брукфилде , Oconomowoc и Watertown , [ 50 ] Но Oconomowoc и Brookfield неохотно продвигались вперед с планированием станции из -за проблем с затратами. Министерство транспорта Висконсина (Wisdot) выпустило Oconomowoc с запланированного маршрута в августе 2010 года, [ 53 ] И Брукфилд ждал, чтобы увидеть результаты выборов в ноябре, прежде чем принять решение о том, стоит ли строить станцию. [ 54 ] Близлежащие города Хартленд и Вауватоса выразили заинтересованность в хостинг -станциях. Ожидалось, что расширение начнет обслуживание к 2013 году.

Проект стал политическим вопросом на губернаторских выборах в Висконсине 2010 года . от республиканцев Кандидат Скотт Уокер пообещал, что остановит проект и вернет деньги, которые штат получил в случае избрания. [ 55 ]

В конце октября 2010 года губернатор штата Висконсин Джим Дойл и федеральное правительство подписали соглашение, которое связано с государством, чтобы тратить федеральные средства, предоставленные на строительство маршрута, независимо от результатов губернаторских выборов 2010 года. [ 56 ] 4 ноября, через два дня после того, как Скотт Уокер выиграл губернаторские выборы, однако Дойл приказал временно остановить работу на линии, [ 57 ] и 9 ноября сказал, что он планирует оставить выбор того, управлять ли поездом для Уокера. [ 58 ] 9 декабря 2010 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что большая часть 810 миллионов долларов, которые должен был получить Висконсин, будет перераспределена в других штатах, включая Калифорнию, Флориду и Вашингтон. [ 59 ]

Расширение Мэдисона было включено в инициативу Amtrak 2022 года, с целью создания услуг к 2035 году. [ 60 ] Министерство транспорта США было названо «Расширение на Мэдисон» как «критическое для оперативной жизнеспособности коридора Core Express между Чикаго и Миннеаполисом-Сент. Пол »и что это должно быть« включено в любое основное выравнивание маршрута ». Таким образом, город Мэдисон возобновил работу по созданию места для пассажирского железнодорожного терминала. [ 61 ]

Города -близнецы

[ редактировать ]

Давно были предложения о продлении одной или нескольких поездок Хиаваты из Милуоки в Миннеаполис-Сен-Пол , штат Миннесота , которая удвоила бы частоту обслуживания в коридоре города-побратимости-Милуки-Чикаго (TCMC).

В технико -экономическом обосновании за 2015 год Amtrak продлил одну поездку в обход в качестве «второго поезда» по маршруту застройщика империи через La Crosse . Ежегодный пассажирство прогнозировалось от 117 800 до 155 500, если служба закончилась в депо Святого Пола , и выше, если она распространялась на целевое поле , Фридли или Сент -Клауд . [ 62 ]

Общая стоимость продления одной поездки в обход к Сент -Полу была размещена в 53 миллиона долларов. [ 63 ] В мае 2020 года федеральный грант в размере 12,6 млн. Долл. США был предоставлен за компенсацию первых трех лет работы. Грант в размере 31,8 млн. Долл. США последовал в сентябре 2020 года для окончательных проектных работ и строительства. Amtrak предоставил 5 миллионов долларов в качестве соответствующих средств, Висконсин 6,2 миллиона долларов, а Миннесота пообещала 10 миллионов долларов. [ 64 ]

В своем видении расширения в 2020-2035 годах Amtrak предложил продлить три поездки Хиаваты из Милуоки в города-побратимы. Можно было бы дополнить империю , в то время как двое пойдут на новый маршрут с остановками в Кэмп Дуглас , Э -Клэр , Меномони и Хадсон . Время поездки Милуоки -Сен -Пол оценивается в 6 часов 45 минут. [ 65 ]

21 мая 2024 года был открыт новый поезд Amtrak Borealis, предлагающий одну поездку в день между Чикаго и Миннеаполисом-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен-Сен. Он дополняет строитель империи на расстоянии в обеспечении дополнительной частоты в коридоре.

Грин Бэй

[ редактировать ]

Amtrak предложил продлить три поездки в Хиавата из Милуоки в Грин -Бэй к 2035 году, с остановками в Fond du Lac , Oshkosh и Appleton . Время поездки в Милуоки - Зеленый залив оценивается в 2 часа 50 минут. [ 66 ] [ 67 ]

Станция останавливается

[ редактировать ]
Состояние Город/Город Станция Соединения
Иллинойс Чикаго Чикагская станция Юнион
Гленвью Гленвью Амтрак Amtrak : Empire Builder
Метр Metra :   Milwaukee District North
Темп (транзит) Темп : 210, 422, 423
Висконсин Sturtevant Sturtevant Рид Расин Ryde : 20, 27
Милуоки Милуоки аэропорт Международный аэропорт Милуоки Митчелла Шаттл в международный аэропорт Милуоки Митчелл
Милуоки Амтрак Amtrak : Empire Builder
Хмель (трамвай) Хоп
Транзитная система округа Милуоки Транзитная система округа Милуоки : 12, 31, 57
Автобусная обмена Межгоговые автобусы: Грейхаунд Greyhound , Wisconsin Coach Lines , Jefferson Lines , Lamers Bus Lines , Indian Trails , Мегабус (Северная Америка) Мегабус

Смотрите также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  2. ^ Департамент транспорта Висконсина (1 мая 2007 г.). «Перевозка железной дороги в Висконсине» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Получено 11 декабря 2007 года .
  3. ^ «Amtrak Hiawatha Service побивает запись пассажира» (пресс -релиз). Висконсин Департамент транспорта. 11 января 2007 г. Получено 11 декабря 2007 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) . Получено 14 января 2024 года .
  5. ^ «Официальный гид» . Сентябрь 1938 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2012 года . Получено 12 марта 2013 года .
  6. ^ Доктер, Кэри (10 февраля 2014 г.). «Бесплатный Wi-Fi теперь доступен на службе Amtrak Hiawatha» . Fox6 News Milwaukee . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Получено 28 марта 2014 года .
  7. ^ Джонс, Мег (20 сентября 2017 г.). «Amtrak добавляет поздние ночные поезда Милуоки-Чикаго как раз вовремя к серии новичков в Miller Park» . Milwaukee Journal Sentinel . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 26 сентября 2021 года .
  8. ^ Галлахер, Шон (1 октября 2018 г.). «Поклонники Milwaukee Brewers упаковывают поезда Amtrak в Чикаго для критической игры 163 тай -брейк против новичков» . WTMJ-TV . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 26 сентября 2021 года .
  9. ^ Scribbins, Jim (2007) [1970]. История Хиаваты . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Пресс . ISBN  978-0-8166-5003-3 .
  10. ^ Голдберг, Брюс (1981). Amtrak-первое десятилетие . Серебряная весна, доктор медицины: Алан книги. OCLC   7925036 .
  11. ^ Джеймс Спонхольц. «График графиков коридора Hiawatha» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Получено 8 января 2010 года .
  12. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  13. ^ «Амтрак временный продление услуг одобрено» . Telegraph-Herald . 28 февраля 1998 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2021 года . Получено 29 июня 2012 года .
  14. ^ Сэндлер, Ларри (14 июля 1998 г.). «Дискуссия Madison-Chicago Rail Link» . Milwaukee Journal-Sentinel . Получено 29 июня 2012 года .
  15. ^ «Amtrak бросает Fond du Lac Plan» . Capital Times . 11 сентября 2001 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2013 года . Получено 17 декабря 2012 года - через Highbeam Research .
  16. ^ "Amtrak Eyes Moving Ill. Station" . Железнодорожный путь и конструкции . 11 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 15 июля 2011 года . Получено 8 января 2010 года .
  17. ^ «Сервисные сокращения Amtrak достигают Среднего Запада» . Поезда Newswire . 18 марта 2020 года . Получено 22 июня 2023 года .
  18. ^ Джонстон, Боб (19 марта 2020 г.). «Amtrak устанавливает больше сокращений на Среднем Западе, объявляет первые изменения на западном побережье» . Журнал поездов . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года.
  19. ^ Варон, Роз (24 апреля 2020 года). «Автобусы заменяют поезда на линии Amtrak Hiawatha между Чикаго и Милуоки во время пандемии коронавируса» . ABC7 Чикаго . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года.
  20. ^ "Amtrak Thruway I-41 автобусное обслуживание" . Амтрак. 24 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2020 года.
  21. ^ «Amtrak для восстановления службы Amtrak Hiawatha из Милуоки в Чикаго 1 июня» . Милуоки независимый . 30 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 года .
  22. ^ «Милуоки-Чикаго Амтрак Хиавата возвращается 1 июня» (пресс-релиз). Амтрак. 27 мая 2020 года.
  23. ^ «Первый 'Hiawatha» поезда, чтобы вернуться 1 июня » . Поезда Newswire . 25 мая 2020 года . Получено 22 июня 2023 года .
  24. ^ Тейксейра, стрелок (25 мая 2021 года). «Amtrak Hiawatha возвращается на автобусные маршруты с полным спектром услуг» . WFRV Local 5 - Green Bay, Appleton . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 года .
  25. ^ "Обновление службы" . Амтрак. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года.
  26. ^ Рей, Дженна (12 декабря 2023 г.). «Линия Amtrak Hiawatha отказывается от ежемесячного прохода, оставляя гонщиков с минимальными вариантами, удвоив тарифы на езду» . WTMJ-TV . Получено 13 декабря 2023 года .
  27. ^ Родригес, Стефани (18 декабря 2023 г.). «Amtrak восстанавливает ежемесячный пропуск для линии Hiawatha, Милуоки в Чикаго» . CBS 58 . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года.
  28. ^ Jump up to: а беременный в «Amtrak Fiscal 2009, октябрь 2008 года - сентябрь 2009 г. (по сравнению с 2008 и 2007 финансовыми годами)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2013 года . Получено 24 октября 2013 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Amtrak (13 октября 2011 г.). «Amtrak Ridership завораживает лучшие записи» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 24 октября 2013 года .
  30. ^ «Amtrak Fiscal Year 2013 и доходы (10/01/12-9/30/13)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Amtrak (27 октября 2014 г.). «Amtrak Ridership и доходы продолжают сильный рост в 2014 финансовом году» (PDF) (пресс -релиз). Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2015 года . Получено 28 марта 2015 года .
  32. ^ «Amtrak обеспечивает сильные финансовые результаты 2016 года» . 17 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2016 года . Получено 21 ноября 2016 года .
  33. ^ "Amtrak Route Ridership" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2017 года . Получено 27 ноября 2017 года .
  34. ^ «Пассажирский трафик на Милуоки Амтрака до Чикаго достигает нового высокого уровня» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 21 апреля 2019 года .
  35. ^ «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  36. ^ Лучак, Мэрибет (23 ноября 2020 года). «Amtrak выпускает данные за 2020 год» . Железнодорожный возраст . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивирована из оригинала 24 ноября 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года .
  37. ^ «Amtrak Route Route Ridership FY21 против FY19» (PDF) . Амтрак . Получено 19 апреля 2022 года .
  38. ^ «Amtrak Route Ridership FY22 против FY21» (PDF) . Амтрак . Получено 7 декабря 2022 года .
  39. ^ «Amtrak Route Route Ridership FY23 против FY22» (PDF) . Амтрак . Получено 30 ноября 2023 года .
  40. ^ «Национальный информационный бюллетень Amtrak FY2018» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2020 года . Получено 12 июля 2019 года .
  41. ^ «Дойл входит в Пакт Среднего Запада, чтобы получить высокоскоростные железнодорожные фонды» . Бизнес -журнал Милуоки . 27 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 4 августа 2009 года . Получено 2 февраля 2010 года .
  42. ^ Кей Нолан (9 сентября 2010 г.). «Талго поезда для спортивных цветов барсука, традиционных локомотивов» . Wisbusiness.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 26 сентября 2010 года .
  43. ^ «Неиспользуемые поезда Талго находят покупателя в Африке» . Trains.com. 20 января 2022 года.
  44. ^ «Секретарь США по транспорту Элейн Л. Чао объявляет о грантах программ« Состояние хорошего ремонта »272 миллиона долларов» (пресс -релиз). Федеральная железнодорожная администрация. 21 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2019 года . Получено 28 августа 2019 года .
  45. ^ Сапин, Жозефина (1 февраля 2021 г.). «Amtrak Tests New Siemens Mobility Venture Railcars» . Железнодорожные новые . Архивировано с оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  46. ^ Гринфилд, Джон (8 августа 2023 г.). «К сожалению, Amtrak снизил мощность велосипеда на обслуживании Hiawatha. Но венчурные автомобили, удобные для велосипедов» . Улицы Блог Чикаго . Получено 8 августа 2023 года .
  47. ^ «Видение Amtrak по улучшению транспорта по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021 г. с. 46,47. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  48. ^ Jannene, Jeramey (6 декабря 2023 г.). «Висконсин выигрывает гранты для изучения пяти новых или расширенных железнодорожных маршрутов» . Городской Милуоки . Получено 7 декабря 2023 года .
  49. ^ Цена, Шепард (9 ноября 2021 г.). «Новый законопроект об инфраструктуре может помочь Amtrak расширить» . Alton Telegraph . Архивировано с оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: Программа пассажирских железнодорожных железнодорожных железных дорог с высокой скоростью: Миннеаполис/ул. Пол - Мэдисон - Милуоки - Чикаго» . Whitehouse.gov . 27 января 2010 г. Архивировано с оригинала 21 января 2017 года . Получено 28 января 2010 года - через национальный архив .
  51. ^ «WIS, чтобы получить 822 миллиона долларов за железнодорожные рельсы» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2010 г. Архивировано с оригинала 2 февраля 2010 года . Получено 2 февраля 2010 года .
  52. ^ «Миннесота получает федеральные фонды стимула для изучения высокоскоростной железнодорожной железы» . Департамент транспорта Миннесоты. 29 января 2009 г. Архивировано с оригинала 6 февраля 2010 года . Получено 2 февраля 2010 года .
  53. ^ Шон Райан (19 августа 2010 г.). «Wisdot Nixes Oconomowoc Высокоскоростной железнодорожной остановки» . Бизнес -журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Получено 26 сентября 2010 года .
  54. ^ «Решение станции Брукфилд задержалось до выборов» . Бизнес -журнал Милуоки . 24 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 26 сентября 2010 года . Получено 26 сентября 2010 года .
  55. ^ «Уокер отдал бы 810 миллионов долларов за высокоскоростной рельс» . Associated Press/Wluk-TV. 16 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 17 февраля 2011 года . Получено 26 сентября 2010 года .
  56. ^ «Высокоскоростный железнодорожный проект в Висконсине» заперт » . Журнал поездов . 2 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 9 марта 2012 года . Получено 3 ноября 2010 года .
  57. ^ «Государство останавливает работу над высокоскоростной железнодорожной линией» . Milwaukee Journal-Sentinel . 4 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 6 ноября 2010 года . Получено 5 ноября 2010 года .
  58. ^ «Избранный губернатор штата Висконсин против Rail примет решение о плане быстрого обучения» . Журнал поездов . 9 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 9 марта 2012 года . Получено 9 ноября 2010 года .
  59. ^ Сэндлер, Ларри (9 декабря 2010 г.). «Высокоскоростные железнодорожные фонды разбросаны на другие штаты» . Milwaukee Journal Sentinel . Получено 16 февраля 2023 года .
  60. ^ «Amtrak соединяет нас» .
  61. ^ «Общий совет, чтобы рассмотреть исследование местоположения пассажирской железнодорожной станции | Город Мэдисон, город Мэдисон, штат Висконсин» .
  62. ^ «Технико-экономический отчет о предлагаемой службе Amtrak Chicago-Milwaukee-Lacrosse-Twin Cities- (St. Cloud)» (PDF) . Амтрак. 6 мая 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 10 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  63. ^ «Главные города-милауки-чикаго межгородка пассажирская железнодорожная служба» . Wisconsindot.gov . Висконсин Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  64. ^ Венигер, Динна (22 сентября 2020 г.). «Комиссар округа Рэмси объявляет федеральный грант в размере 31,8 млн. Долл. США для второго поезда Amtrak» . Двойные города Pioneer Press. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Получено 23 сентября 2020 года .
  65. ^ «Видение Amtrak по улучшению транспорта по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021 г. с. 47,49,50. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  66. ^ «Видение Amtrak по улучшению транспорта по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021 г. с. 46,49,50. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  67. ^ «Amtrak in Green Bay? Компания объявляет план зрения для новых маршрутов» . WBAY NEWS . 1 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e3905d5332333592b91bd74a94bc9a5__1726504500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/a5/0e3905d5332333592b91bd74a94bc9a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiawatha Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)