Jump to content

USNS Береговая стража

(Перенаправлено из Береговой стражи Квебека )
История
Соединенные Штаты
Имя Сомерсет
Тезка
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2166 корпус [ 1 ]
Строитель Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин
Номер двора 332 [ 1 ]
Заложен 9 октября 1944 г.
Запущен 21 января 1945 г.
Спонсор миссис Фред Брэдли
Приобретенный 20 сентября 1945 г.
Введен в эксплуатацию доставлено Управлению военного судоходства (WSA) перед вводом в эксплуатацию
пораженный 5 декабря 1945 г.
Идентификация
Судьба доставлен в WSA для использования армией США , 2 ноября 1945 г.
Соединенные Штаты
Имя Береговой часовой
Оператор ВСА
Приобретенный 2 ноября 1945 г.
В эксплуатации 2 августа 1946 г.
Не работает 28 сентября 1949 г.
Судьба объявлен излишком 12 декабря 1949 г. и передан Военно-морской транспортной службе МСТС.
Соединенные Штаты
Имя Береговой часовой
Оператор МСТС
В эксплуатации 15 ноября 1951 г.
Не работает 28 сентября 1956 г.
Судьба приобретен ВВС США , 29 марта 1957 г.
Соединенные Штаты
Имя Береговой часовой
Оператор ВВС США
Приобретенный 29 марта 1957 г.
Ремонт как корабль приборного обеспечения ракетного полигона
Идентификация Обозначение корпуса : AGM-15.
Судьба повторно приобретен ВМС США, 1 июля 1964 г.
Соединенные Штаты
Имя Береговой часовой
Оператор МСТС
Приобретенный 1 июля 1964 г.
Не работает 11 июля 1968 г.
пораженный 9 октября 1969 г.
Идентификация
Судьба возвращен в МАРАД и продан на металлолом, 11 июля 1968 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Somerset (AK-212) «Аламоса» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в заключительный период Второй мировой войны . Позже он был приобретен армией США в 1946 году и ВВС США в 1957 году, а затем вновь приобретен ВМС США как USNS Coastal Sentry (T-AGM-15) , корабль с приборами дальнего действия .

Строительство

[ редактировать ]

Третий корабль, получивший такое название ВМФ, Somerset, был заложен 9 октября 1944 года по контракту Морской комиссии США (MARCOM), корпус MC 2166, судостроительной компанией Leathem D. Smith Shipbuilding Company , Стерджен-Бей, Висконсин ; спущен на воду 21 января 1945 г.; спонсируется г-жой Фред Брэдли , женой конгрессмена из Мичигана. [ 3 ] будет укомплектован экипажем береговой охраны США , Первоначально предполагалось, что Somerset и был завершен на строительной верфи 19 февраля 1945 года. После того, как он успешно завершил приемочные испытания MARCOM , подкомиссия по инспекциям и исследованиям ВМС рекомендовала предварительную приемку 22 февраля 1945 года. [ 4 ]

служба ВМС США

[ редактировать ]

Разбитый для путешествия по внутренним водным путям корабль прибыл в Новый Орлеан , штат Луизиана, 2 мая 1945 года, чтобы быть переданным на верфи Pendleton Shipyards в Новом Орлеане для повторной сборки. Принятый ВМФ 20 сентября 1945 года, через месяц после капитуляции Японии , «Сомерсет» 24 сентября начал процесс переоборудования в грузовой корабль. По иронии судьбы, 28 сентября ее будущий командир сообщил, что работы идут удовлетворительно и недостатки экипажа, вызванные демобилизацией, устранены, когда в тот же день, 28 сентября, корабль был назначен на возвращение в МАРКОМ. Ее назначение на Тихоокеанский флот США было отменено 29 сентября. Предполагаемая дата ввода в эксплуатацию - 15 октября. Повторно переданный Управлению военного судоходства (WSA) в 15:00 2 ноября 1945 года, Somerset был исключен из Регистра ВМФ 5 декабря 1945 года, так и не войдя в строй. [ 4 ]

Управление военного судоходства

[ редактировать ]

В тот же день, когда WSA получила грузовое судно, переименованное в Coastal Sentry , агентство передало его пароходной компании Stockard в Новом Орлеане. Снова переданный военному министерству 2 августа 1946 года в Балтиморе , штат Мэриленд, корабль вошел в резервный флот и пришвартовался в заливе Суисун , штат Калифорния, 28 сентября 1949 года, при этом армия США сохранила за собой титул. Однако 12 декабря 1949 года Coastal Sentry была объявлена ​​избыточной. [ 4 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

Корабль возобновил коммерческую эксплуатацию под флагом компании Matson Navigation Company 15 ноября 1951 года. Вернулся в резервный флот, на этот раз в Астории, штат Орегон , 17 февраля 1954 года. Coastal Sentry был выведен из статуса резерва 10 мая 1955 года и переведен в будет эксплуатироваться Трансокеанским пароходством Западного побережья Военно -морской транспортной службы (MSTS). Последовал еще один период бездействия, 19 октября 1955 г. - 22 мая 1956 г., после чего она снова служила в составе MSTS, на этот раз в составе Coastwise Line . [ 4 ] [ 5 ]

Служба ВВС США

[ редактировать ]

Выведенный в резерв в Олимпии, штат Вашингтон , 28 сентября 1956 года, Coastal Sentry был выведен из резервного флота 29 марта 1957 года. Сохранив свое название, он эксплуатировался ВВС США как корабль приборного обеспечения ракетного диапазона (AGM). Вновь приобретенный ВМФ 1 июля 1964 года и восстановленный в Регистре военно-морских судов, Coastal Sentry получил обозначение T-AGM 15. [ 4 ]

служба НАСА

[ редактировать ]

Вместе с Rose Knot , Coastal Sentry не только собирала и передавала радиотелеметрическую информацию с борта космического корабля, но и выполняла командно-контрольную роль, задействовав Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства диспетчеров полета (НАСА). В качестве примера этой работы компания Coastal Sentry инициировала необходимые командные сигналы при входе в атмосферу миссии Gemini VIII , когда капсуле пришлось совершить аварийную посадку в Тихом океане 17 марта 1966 года. [ 4 ] В программе «Близнецы» она служила основной станцией слежения (позывной CSQ) в западной части Тихого океана. [ 6 ]

Переданный Морской администрации (преемнице MARCOM) 11 июля 1968 года, корабль был доставлен в тот же день фирме Fuji Marden and Co., Ltd. из Гонконга , колонии Британской короны , во Фримантл, Австралия , для слом. Coastal Sentry был исключен из Регистра военно-морских судов 9 октября 1969 года. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • Крессман, Роберт Дж. (30 июня 2015 г.). «Береговая стража (Т-AGM 15)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 6 декабря 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  • «Сомерсет (АК-212)» . Navsource.org. 24 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  • «Береговой часовой» . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  • «Спонсировать Сомерсет». Дейли Глобус . Айронвуд, Мичиган. 22 января 1945 г. с. 7. Г-жа Фред Брэдли, жена конгрессмена Фреда Брэдли из Роджерс-Сити ... Брэдли является членом комитета по торговому флоту и рыболовству.
  • Хакер, Бартон С.; Гримвуд, Джеймс М. (1977). «NASA SP-4203: На плечах титанов – Приложение F» . НАСА . Проверено 6 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10249455331fbdf1162dcf21ba36d019__1707028740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/19/10249455331fbdf1162dcf21ba36d019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Coastal Sentry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)