The Tide (сеть легкорельсового транспорта)
Прилив | |||
---|---|---|---|
Поезд легкорельсового транспорта Tide во время пробного запуска в январе 2011 года. | |||
Обзор | |||
Владелец | Транзит Хэмптон Роудс | ||
Местный | Норфолк, Вирджиния , США | ||
Условия |
| ||
Станции | 11 | ||
Веб-сайт | горт | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Подвижной состав | Сименс С70 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 2600 (будние дни, 2 квартал 2024 г.) [ 1 ] | ||
Пассажиропоток | 771,500 (2023) [ 2 ] | ||
История | |||
Открыто | 19 августа 2011 г. [ 3 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 7,4 миль (11,9 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | На уровне | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
|
The Tide протяженностью 7,4 мили (12 км) — линия легкорельсового транспорта в Норфолке, штат Вирджиния , США, принадлежащая и управляемая компанией Hampton Roads Transit (HRT). Он соединяет Медицинскую школу Восточной Вирджинии , центр города Норфолк , Государственный университет Норфолка и Ньютаун-роуд. Служба началась 19 августа 2011 года. [ 3 ] что делает его первой системой легкорельсового транспорта в Вирджинии . Тарифы соответствуют тарифам на местные автобусы, и на линии принимаются проездные билеты GO Passes HRT. Поезда обычно ходят каждые 15 минут, увеличиваясь до 10 минут в периоды пик и каждые 30 минут ранним утром и поздним вечером. В 2023 году пассажиропоток системы составил 771 500 человек, или около 2600 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]В конце 1980-х годов Окружная комиссия по транспортировке приливной воды (TTDC) начала проводить исследования, в которых изучалась возможность расширения транзитных коридоров между Норфолком и соседними городами Чесапик , Портсмут , Саффолк и Вирджиния-Бич ; в их число входили исследование экономической эффективности восстановления пассажирского железнодорожного сообщения в 1986 году и анализ железнодорожной системы в 1991 году. [ 4 ] : С-1 Четыре года спустя TTDC провела исследование крупных инвестиций и в 1997 году определила предпочтительную для местного населения альтернативу 18-мильной (29-километровой) линии легкорельсового транспорта с востока на запад между центром Норфолка и береговой линией океана Вирджиния-Бич. [ 5 ] : 10 Трасса должна была проходить по эксклюзивной двухпутной полосе отвода , которая следовала бы за Южной железной дорогой Норфолка и содержала бы 13 станций. [ 4 ] : С-6 – С-7 В 1999 году городской совет Вирджинии-Бич на референдуме спросил своих жителей , следует ли ему принять местное постановление , чтобы помочь в развитии и финансировании проекта легкорельсового транспорта. [ 6 ] 2 ноября жители Вирджиния-Бич проголосовали против референдума: 56 процентов против 44 процентов. [ 7 ]
После того, как Вирджиния-Бич в 1999 году отказалась от предложения, которое предусматривало строительство линии легкорельсового транспорта, соединяющей центр Норфолка с набережной Вирджиния-Бич, Норфолк начал разработку сети, которая будет построена полностью в пределах города. [ 8 ]
Начиная с 2000 года HRT и федеральные чиновники транзита работали над созданием плана, который позволил бы привлечь федеральное финансирование. 22 сентября 2006 г. Федеральное транзитное управление объявило, что это предложение соответствует федеральным критериям проектирования и получит финансирование на окончательную разработку. [ 8 ] 1 октября 2007 года FTA подписало соглашение о выделении 128 миллионов долларов на строительство сети. [ 9 ] Оставшаяся часть проекта будет разделена на три части: город Норфолк внесет 33 миллиона долларов, Содружество Вирджинии внесет 31,9 миллиона долларов и 39,2 миллиона долларов будут внесены из других федеральных источников. [ 9 ]
В июне 2007 года официальные лица объявили, что система будет называться The Tide , имя, которое превзошло другие предложенные названия, включая Bay Runner, First Rail, Dash, Bay Breeze, Sail и Shore Line. [ 10 ]
Проблемы строительства
[ редактировать ]Линию планировалось открыть в январе 2010 года, однако перерасход средств , расширенные испытания поездов и электронные указатели потребовали трех задержек.
В январе 2010 года исполнительный директор HRT Майкл Таунс подвергся давлению со стороны совета директоров и в конечном итоге согласился уйти в отставку после того, как проект превысил свой бюджет на 100 миллионов долларов и пропустил на один год срок реализации. Большинство членов совета директоров отметили плохое управление и коммуникацию с его стороны. Он должен был работать с полной оплатой и льготами, помогая с переходом, и продолжать искать дополнительное финансирование до сентября 2010 года, после чего правление согласилось на выходное пособие с полной оплатой и льготами еще на один полный год. [ 11 ] В качестве временной меры совет нанял бывшего комиссара VDOT Филипа Шусета сроком на 1 год, начиная с 1 февраля 2010 года, из расчета 40 000 долларов в месяц для руководства агентством с мандатом на восстановление финансовой целостности и коммуникации до выбора нового исполнительного директора. [ 12 ]
На выборах в мае 2010 года избиратели отстранили члена городского совета Норфолка Рэнди Райта, давнего действующего президента, члена правления HRT и сторонника легкорельсового транспорта. Его оппонент, также сторонник легкорельсового транспорта, сослался на растраты и задержки при администрации Тауна. Другой член правления HRT, Пейдж Вашингтон, также проиграла заявку на переизбрание в Хэмптоне. Источники средств массовой информации сообщили, что «три миллиона долларов [средств HRT, предназначенных для проектов на полуострове Вирджиния] были перенаправлены в Норфолк, чтобы [помочь] оплатить перерасход средств на легкорельсовый транспорт». [ 13 ]
Открытие
[ редактировать ]21 июня 2011 года компания HRT объявила, что линия откроется 19 августа, сначала с демонстрационными поездками, а затем с 22 августа начнется регулярное обслуживание. [ 3 ] Из-за большого количества пассажиров в течение первоначального демонстрационного периода, оцениваемого более чем в 46 000 гонщиков, демонстрационный период был продлен, и регулярное обслуживание начнется 28 августа. [ 14 ]
21 сентября 2011 года компания Hampton Roads Transit объявила о внедрении в The Tide системы онлайн-продажи билетов и бортового Wi-Fi . [ 15 ]
Финансирование
[ редактировать ]Строительство Tide обошлось в 318 миллионов долларов, а эксплуатация оценивается в 6,2 миллиона долларов в год.
Линия в основном финансировалась за счет гранта Федерального транзитного управления в размере 232 миллионов долларов, утвержденного в октябре 2007 года. [ 16 ] Дополнительное федеральное финансирование поступило за счет гранта в размере 32,8 миллиона долларов США, предоставленного Законом о восстановлении и реинвестировании Америки . [ 16 ] Окончательная стоимость проекта оценивалась в 318,5 миллиона долларов, что на 106 миллионов долларов больше первоначальной оценки. [ 14 ] — или примерно чуть менее 27 миллионов долларов за километр (43 миллиона долларов за милю)». [ 14 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
В сентябре 2007 года комиссия HRT проголосовала за приобретение девяти Siemens производства автомобилей S70 , аналогичных тем, которые в настоящее время эксплуатируются в Хьюстоне, штат Техас , и Шарлотте, штат Северная Каролина . [ 9 ] Эти автомобили сформировали первоначальный парк легкорельсового транспорта The Tide, первый вагон прибыл 6 октября 2009 года. [ 17 ] Транспортные средства в настоящее время хранятся на складе Norfolk Tide Facility по адресу 1850 Brambleton Avenue, к востоку от станции NSU на железнодорожной линии. [ 18 ]
Услуга
[ редактировать ]Поезда обычно ходят каждые 15 минут; они ходят каждые 10 минут в часы пик и каждые 30 минут ранним утром в выходные и поздним вечером. [ 19 ] Легкорельсовый транспорт работает с 6:00 до 22:00 с понедельника по четверг, с 6:00 до полуночи по пятницам и субботам, с 7:00 до 21:00 по воскресеньям и с 9:00 до 21:00. в федеральные праздники. [ 19 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Ежедневный пассажиропоток в 2011 году прогнозировался на уровне 2900 пассажиров. [ 20 ] к 2030 году увеличится до 7130 пассажиров. [ 21 ] Фактическая ежедневная посещаемость до 17 апреля 2012 г. составляла примерно 4900 человек, что позволило службе достичь своей цели в 1 миллион поездок на 150 дней раньше, чем планировалось. [ 22 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Tide спроектирован с надеждой, что TOD ( Транзитно-ориентированная застройка ) будет построен вдоль линии легкорельсового транспорта, создавая разумный транзитный коридор, который поможет направлять рост с использованием методов компактной многофункциональной застройки , а также ограничивать пробки на дорогах. [ нужна ссылка ]
Большая часть маршрута Tide к востоку от центра Норфолка проходит по недавно проложенным путям вдоль бывшей линии Южной железной дороги Норфолка , которая проходит прямо на восток к курортной зоне Вирджиния-Бич. ранее Южная железная дорога Норфолка отказалась от этой линии. До конца Второй мировой войны по этой полосе отвода проходили как грузовые, так и пассажирские перевозки, а затем еще несколько десятилетий она использовалась только для грузовых перевозок. Нынешний восточный конец The Tide находится на Ньютаун-роуд , которая является границей Норфолка и Вирджинии-Бич.
Напротив, маршрут The Tide от района Харбор-Парк на запад в центре Норфолка и на северо-запад до района Медицинского центра представляет собой совершенно новую полосу отвода.
Станции
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
† | Конечная остановка |
![]() |
Паркуйся и катайся |
Станция [ 23 ] | Открыто | Вертикальное выравнивание | Компоновка платформы | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
EVMC/Форт Норфолк † | 19 августа 2011 г. | На уровне | 1 боковая платформа | ![]() ![]() |
Йорк-стрит / масон | На уровне | 2 боковые платформы | — | |
Монтичелло | На уровне | 1 островная платформа | ![]() | |
Площадь Макартура | На уровне | 2 боковые платформы | ![]() | |
Сивик Плаза | На уровне | 2 боковые платформы | ![]() | |
Харбор-Парк | На уровне | 1 островная платформа | ![]() ![]() | |
НГУ | Повышенный | 1 островная платформа | ![]() | |
Баллентайн / Брод-Крик | На уровне | 1 островная платформа | ![]() ![]() | |
Инглсайд Роуд | На уровне | 2 боковые платформы | — | |
Военная дорога | На уровне | 2 боковые платформы | ![]() ![]() | |
Ньютаун Роуд † | На уровне | 1 боковая платформа | ![]() ![]() |
Инциденты
[ редактировать ]28 декабря 2023 года 14-летний мальчик был застрелен на борту одного из легкорельсовых транспортных средств, когда он находился в центре Норфолка. Водителю удалось быстро оказать помощь, травмы не опасны для жизни. 16-летний и 14-летний юноши были арестованы и обвинены в совершении преступления. В ответ в HRT заявили, что повысят безопасность в поездах и на вокзалах. [ 24 ] [ 25 ]
Будущее расширение
[ редактировать ]Департамент железнодорожного и общественного транспорта Содружества Вирджинии изучает возможные расширения The Tide в нескольких различных направлениях в районе Хэмптон-Роудс, объединяющем несколько городов. [ 26 ]
Hampton Roads Transit, Организация транспортного планирования Hampton Roads и местные города изучают возможность расширения стартовой линии. Возможные расширения могут идти на север до военно-морской базы Норфолк, на восток до побережья океана и курортной зоны Вирджиния-Бич, на запад до Портсмута и на юг до Чесапика .

Чесапик
[ редактировать ]Одно из возможных расширений будет идти на юг от Норфолка, вероятно, заканчиваясь в районе Гринбриер в Чесапике, штат Вирджиния. [ 26 ]
Норфолк
[ редактировать ]Второе возможное расширение продолжит The Tide от конечной остановки Медицинского центра до военно-морской базы Норфолк . [ 26 ] который соединит Университет Олд-Доминион с легкорельсовым транспортом. Военно-морская база является одним из крупнейших работодателей в районе Хэмптон-Роудс, а ODU — крупный государственный университет. В 2018 году HRT решила, что это расширение будет слишком дорогостоящим, и вместо этого начала сосредоточиваться на расширении в восточной части города, включив в него Военный круг.
Полуостров
[ редактировать ]Проект Rapid Transit на полуострове изучает возможность строительства легкорельсового транспорта в Ньюпорт-Ньюсе . Вероятные остановки для The Tide на полуострове будут включать центр Ньюпорт-Ньюса, пассажирскую железнодорожную станцию Ньюпорт-Ньюс Amtrak , район Ойстер-Пойнт и международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс / Уильямсбург . Также рассматривается возможность расширения между центром Ньюпорт-Ньюса и центром Хэмптона. [ 26 ]
Вирджиния-Бич
[ редактировать ]Предлагаемое расширение LRT будет продолжаться вдоль полосы отвода бывшей Южной Норфолкской (NS) железной дороги. Основные остановки будут расположены в центре города Вирджиния-Бич в районе Пембрук, недалеко от авиабазы ВМС Океана , и завершатся в курортной зоне конференц-центра Вирджиния-Бич , в нескольких кварталах к западу от Атлантического океана. [ 26 ] Возможная ветка будет разветвляться на перекрестке Океана железной дороги NS (к востоку от Лондон-Бридж-роуд и к северу от Поттерс-роуд) и использовать существующую заброшенную железнодорожную полосу отвода вдоль западной стороны авиабазы ВМС Океана на юге. В качестве еще одного возможного расширения LRT большая часть бывшей железнодорожной линии NS от района Уитчдак-роуд на юг до муниципального центра Вирджиния-Бич в настоящее время остается незастроенной.
В 2011 году город Вирджиния-Бич предположил, что может продлить движение легкорельсового транспорта The Tide к востоку от конечной остановки Newtown Road . Тогдашний мэр Вирджинии-Бич Уилл Сессомс заявил, что город надеется получить право проезда. Впоследствии город приобрел пути за 40 миллионов долларов, используя 10 миллионов долларов из местных налоговых фондов, что позволило бы построить железные дороги длиной около 18 миль (29 км). По оценкам, расширение обойдется центру города в 254 миллиона долларов и на берегу океана в 807 миллионов долларов. [ 27 ]
В 2016 году избиратели в Вирджиния-Бич отвергли расширение легкорельсового транспорта на территорию муниципалитета. Следовательно, все планы по расширению системы на Вирджиния-Бич были остановлены на неопределенный срок. [ 28 ]
История
[ редактировать ]В ноябре 1999 года город Вирджиния-Бич провел референдум относительно строительства и эксплуатации легкорельсового транспорта в Вирджиния-Бич вдоль южной железнодорожной линии Норфолк (NS). Предлагаемый маршрут соединит центр Норфолка с берегом океана Вирджиния-Бич. Референдум привел к обсуждению в сообществе предлагаемой системы легкорельсового транспорта и пригородных автобусов. Местные средства массовой информации и группы с особыми интересами очень подробно обсуждали этот вопрос, используя информацию, предоставленную проектом заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS). Избиратели Вирджиния-Бич отклонили предложенную систему легкорельсового транспорта, сославшись на возможные нежелательные вредные элементы, которые может принести пассажирский поезд. [ нужна ссылка ]
Затем городской совет Вирджинии-Бич принял 10-летнюю резолюцию, в которой заявил, что город больше не будет участвовать в будущем в строительстве предлагаемой линии легкорельсового транспорта.
Спустя годы вдоль Северного коридора был построен крупный центр экономики и развития, известный как Центр города Вирджиния-Бич . Новый центр города, а также рекордно высокие цены на газ в 2008 году изменили ситуацию и снова привели к новому общественному интересу к железнодорожному транспорту.
Затем Вирджиния-Бич приобрела у NS участок пути, находящийся под их юрисдикцией. [ 29 ]
В апреле 2012 года городской совет Вирджиния-Бич проголосовал 10 против 1 за то, чтобы позволить избирателям определить судьбу продления на всеобщих выборах в ноябре 2012 года. [ 27 ]
В апрельском отчете о состоянии города 2011 года Сессомс заявил, что «в настоящее время неизвестно, будет ли коридор в конечном итоге развиваться с помощью скоростного автобусного транспорта или линии легкорельсового транспорта», сославшись на проблемы со стоимостью и пассажиропотоком. [ 30 ]
В апреле 2011 года HRT приостановила исследование до тех пор, пока не будут собраны данные о пассажиропотоке на скоростном трамвае Tide Light Rail в Норфолке за 9–12 месяцев.
В ноябре 2012 года избиратели большинством в 62 процента одобрили необязательный референдум в поддержку расширения легкорельсового транспорта в Вирджиния-Бич. Исследование по определению затрат по проекту будет завершено в 2014 году. [ 31 ] Штат Вирджиния пообещал выделить 155 миллионов долларов на расширение Вирджиния-Бич, а также предоставить кредит в размере до 30 миллионов долларов от Банка транспортной инфраструктуры Вирджинии . [ 32 ] Последним маршрутом, выбранным городским советом Вирджиния-Бич, было короткое продолжение на 3,5 мили до центра города Вирджиния-Бич в середине 2015 года. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
, 8 ноября 2016 года после успешного голосования четырьмя годами ранее и завершения 30% предварительного проекта месяцем ранее, 57% избирателей Вирджиния-Бич проголосовали против референдума относительно использования городских средств для оплаты части пристройки к центру города, которая будет были близки к 90 миллионам долларов. В результате все работы по расширению легкорельсового транспорта были остановлены, включая прекращение заказа на еще три легкорельсовых вагона, а министр транспорта Вирджинии Обри Лэйн повторно назначил 155 миллионов долларов обратно в программу Smart Scale для финансирования транспорта по всему Содружеству. Стоимость продления линии составила 243,1 миллиона долларов, из расчета около 80 миллионов долларов за милю. У городского совета Вирджиния-Бич было несколько месяцев, чтобы решить, что делать с купленной железнодорожной линией. Если они не смогут принять решение, городу придется вернуть 20 миллионов долларов обратно Вирджинии. [ 35 ] Городской совет Вирджинии-Бич в конечном итоге принял решение вернуть штату 20 миллионов долларов. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Норфолкский легкорельсовый транспорт дебютирует 19 августа» . Журнал «Поезда» . 21 июня 2011 года . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: Проект транзитной системы легкорельсового транспорта Норфолк – Вирджиния-Бич, восточный/западный коридор (отчет). Том. 1. Федеральная транзитная администрация . Март 2000 года.
- ^ Исследование проекта легкорельсового транспорта Tide до и после (2015 г.) (PDF) (Отчет). Федеральное транзитное управление. 2015 . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Глинн, Мэтт (4 ноября 1999 г.). «Пляж «Нет» может повлиять на работу легкорельсового транспорта здесь» . Ежедневная пресса . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Паскаль, Иордания (8 ноября 2016 г.). «Референдум по легкорельсовому транспорту в Вирджинии-Бич провалился с большим перевесом» . Вирджинский пилот . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мессина, Дебби (26 сентября 2006 г.). «Линия легкорельсового транспорта Норфолка прошла федеральную проверку, задержка на годы» . Вирджинский пилот .
- ^ Jump up to: а б с Мессина, Дебби (30 сентября 2007 г.). «Легкорельсовому транспорту Норфолка дан зеленый свет» . Вирджинский пилот .
- ^ «Норфолкский легкорельсовый транспорт приближается к реальности; теперь у него тоже есть имя». Вирджинский пилот . 27 июня 2007 г.
- ^ Мессина, Дебби (12 января 2010 г.). «Глава HRT Майкл Таунс, находясь под огнем критики, соглашается уйти в отставку» . Вирджинский пилот . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Мессина, Дебби (29 января 2010 г.). «Бывший руководитель VDOT выбран временным руководителем HRT» . Вирджинский пилот . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Андерсон, Майкл (23 марта 2010 г.). «Письма в редакцию: HRT Вудбери» . Ежедневная пресса . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Прилив приходит» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 августа 2011. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ «Линия легкорельсового транспорта The Tide в Норфолке вносит изменения и добавляет Wi-Fi» . Журнал «Поезда». 21 сентября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Прилив открывается в Норфолке» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 19 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Мессина, Дебби (7 октября 2009 г.). «Вагоны легкорельсового транспорта прибывают в Норфолк» . Вирджинский пилот . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Транзит, Хэмптон-Роудс. "Удобства" . Транзит Хэмптон-Роудс . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта и график приливов» . Транзит Хэмптон-Роудс . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Хиксенбо, Майк (20 августа 2011 г.). «Толпы продолжают выстраиваться в очередь, чтобы прокатиться на скоростном трамвае» . Вирджинский пилот . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Паскаль, Иордания (13 августа 2016 г.). «Пять лет легкорельсового транспорта Tide в Норфолке: то, что говорили тогда, и реальность сейчас» . Вирджинский пилот . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Один миллион приливов» . Транзит Хэмптон Роудс. 16 апреля 2012. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Маршрут 800 EVMC/станция Форт-Норфолк до станции Ньютон-Роуд» (PDF) . Транзит Хэмптон Роудс. 23 марта 2018 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Риз, Брайан (29 декабря 2023 г.). «Подросткам предъявлено обвинение после того, как 14-летнего подростка застрелили в трамвае в центре Норфолка» . WAVY.com . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Стегер, Престон (29 декабря 2023 г.). «Двое подростков арестованы после того, как 14-летнего подростка застрелили в трамвае Норфолка, сообщает полиция» . 13newsnow.com . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Региональный план развития Hampton Roads» (PDF) . Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии. Осень 2010 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Вирджиния-Бич проголосует за LRT» . Железнодорожный век . 27 апреля 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Онлайн, Пилот (9 ноября 2016 г.). «Голосование на референдуме по легкорельсовому транспорту в Вирджинии-Бич провалилось с большим перевесом» . Вирджинский пилот . Проверено 13 сентября 2024 г.
- ^ «Вирджиния Бич получит от штата 20 миллионов долларов на покупку возможной линии легкорельсового транспорта» . Вирджинский пилот . 6 марта 2009 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через BLET.
- ^ Сессомс, Уильям Д. младший (14 апреля 2011 г.). «Полный текст: Адрес города Вирджиния-Бич» . АльтДэйли . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Соуза, Габриэлла (7 ноября 2012 г.). «Полный текст: Легкорельсовый транспорт легко проходит в Вирджиния-Бич» . ПилотОнлайн . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Вирджиния подтверждает свою приверженность расширению легкорельсового транспорта в Норфолке» . Журнал «Поезда». 16 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Нычепир, Дэйв (16 марта 2016 г.). «Официальный представитель штата Вирджиния-Бич сталкивается с негативной реакцией миллениалов из-за комментариев о транзите» . Маршрут Пятьдесят . Вашингтон, округ Колумбия: Atlantic Media . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Скелтон, Алисса (5 апреля 2016 г.). «Муниципалитет Вирджинии-Бич сигнализирует, что хочет двигаться вперед в области легкорельсового транспорта» . Вирджинский пилот . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Паскаль, Иордания (9 ноября 2016 г.). «Министр транспорта предписывает штату прекратить работу над проектом легкорельсового транспорта в Вирджинии-Бич» . Вирджинский пилот .
- ^ Скелтон, Алисса (21 марта 2017 г.). «Городской совет Вирджинии-Бич голосует за выплату кредита в размере 20 миллионов долларов на легкорельсовый транспорт» . Вирджинский пилот . Проверено 13 сентября 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транзит Хэмптон-Роудс (HRT)
- Веб-сайт HRT Ride The Tide
- Департамент железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния (DRPT)
- DRPT - Норфолкский легкорельсовый транспорт
Расширения