Jump to content

R62A (вагон метро Нью-Йорка)

(Перенаправлено с R62A )

Р62А
Поезд R62A на 1 въезде на 207-ю улицу.
Интерьер автомобиля R62A
В эксплуатации 1985 – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Ла Покатьер , Квебек ; Оберн, Нью-Йорк ; Барре , Вермонт (окончательная сборка)
Фамилия СМЭЭ
Заменено
Построенный 1984–1987
Вступил в сервис 29 мая 1985 г.
Отремонтированный 1996–1999 [ 1 ] (изменено с одиночных вагонов на комплекты из 5 вагонов; только вагоны 1651–1900 и 2156–2475)
2017–2020 (маршрутные вагоны на 42-й улице)
Количество построенных 825
Номер в обслуживании 823 (682 в налоговой службе в часы пик)
Номер удален 1
Преемник Р262
Формирование Комплекты из 5 автомобилей (1651–1905, 1961–2475, некоторые автомобили 1906–1960 гг.)
Одиночные единицы, комплекты из 6 вагонов (остальные машины 1906–1960 гг.)
Номера флота 1651–2475
Емкость 42 (Автомобиль, кабина во всю ширину с одного конца, кабина половинной ширины с другого конца)
44 (вагон Б, половинные кабины с обоих концов)
Операторы Метро Нью-Йорка
Склады 240-я улица (365 машин)
Ливонский двор (24 машины)
Пелхэм Ярд (435 машин) [ 2 ] [ 3 ]
Назначенные услуги поезд "1" поезд "6" Шаттл на 42-й улице[ 4 ] [ 5 ]
Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна.
Длина поезда Поезд из 6 вагонов: 306,24 фута (93,34 м)
Поезд из 10 вагонов: 510,4 фута (155,6 м)
Длина автомобиля 51,04 фута (15,56 м)
Ширина 8,60 футов (2621 мм)
Высота 11,89 футов (3624 мм)
Высота платформы 3,65 футов (1,11 м)
Двери 6 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 75 550 фунтов (34 270 кг)
Тяговая система Силовая установка Adtranz E-Cam с 4 двигателями Westinghouse 1447J на машину
Выходная мощность 115 л.с. (85,8 кВт) на ось
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Замедление 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание)
3,2 миль в час / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Вспомогательные устройства Аккумулятор SAFT NIFE PR80F
Аккумулятор SAFT SMT8
Электрическая система(ы) Третий рельс , 625 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Тормозная система NYAB GSX23 Neutran "COBRA SMEE"
Тормозной блок NYAB
Система(ы) безопасности Выключатель мертвеца , кран , аварийное торможение
Система соединения Вестингауз H2C
Тип фары Галогенная лампочка
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R62A выпускавшаяся модель вагона метро Нью-Йорка, 1984 по 1987 год компанией Bombardier Transportation для подразделения A. в период с Автомобили были построены в Ла Покатьере , Квебек , а окончательная сборка производилась в Оберне, Нью-Йорк , и Барре, Вермонт , по лицензии Kawasaki Heavy Industries , производителя предыдущего заказа R62 . Всего было построено 825 автомобилей, сгруппированных в комплекты по три, четыре или пять автомобилей в комплекте. Автомобили заменили оставшиеся R17 , R21 и R22 , которые были сняты с производства к началу 1988 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

R62A был заказом, последовавшим за заказом R62 от 1981 года, и вторым заказом автомобилей из нержавеющей стали для подразделения «А». Контракт был передан Bombardier из-за отказа Kawasaki построить дополнительные автомобили по отдельному заказу. Первые R62A поступили на вооружение 29 мая 1985 года, и все они были поставлены к 1988 году. Планируется, что R62A останутся в эксплуатации до 2026–2028 годов, когда они будут заменены на R262 .

Описание

[ редактировать ]
Внешняя сторона места назначения и дорожные знаки маршрута R62A

R62A имеют номера 1651–2475. Как и R62 по заказу Kawasaki Heavy Industries , R62A был изготовлен из нержавеющей стали и имел кондиционер . с 1969 На все вагоны была нанесена глазурь, устойчивая к граффити, поскольку были покрыты граффити . года почти все вагоны метрополитена [ 9 ] Они продолжили спорный дизайн интерьера, используя ковшеобразные сиденья , которые были очень узкими, причем каждое сиденье имело ширину около 17 дюймов (430 мм). Это уменьшило количество мест на машину по сравнению со стандартными многоместными сиденьями, но позволило увеличить вместимость стоя.

Первоначально автомобили представляли собой одиночные автомобили с функционирующими кабинами половинной ширины на обоих концах, но в конечном итоге были объединены в комплекты с полноразмерными кабинами на каждом конце; однако все автомобили сохраняют промежуточные кабины половинной ширины в остальных положениях кабины. Все автомобили, курсирующие по номеру 1 (базирующийся на 240-й улице в Бронксе ) и почти все автомобили на 6-м маршруте (базируясь на Вестчестер-Ярд в Бронксе), объединены в составы из пяти автомобилей, в то время как все автомобили, курсирующие по 42-й улице, шаттл (базируется в Livonia Yard в Бруклине ) объединены в комплекты из шести автомобилей. [ 10 ] [ 11 ]

Многие автомобили, используемые на 6-й линии, оснащены светодиодными фонарями по бокам вагонов вокруг знака , где указан логотип службы, чтобы помочь пассажирам различать экспресс (красный ромб) и пригородный поезд (зеленый кружок). Эти индикаторы были впервые представлены на 7 , когда пассажиры заявили, что не могут четко слышать объявления о том, является ли 7 экспресс или местным, хотя знак «7 Express» использовался на передней и боковых сторонах до его внедрения в 2008 году. [ 12 ] Автомобили 1736–1740 и 2151 использовались в качестве тестовых еще 12 апреля 2007 г. и имели красные светодиодные надписи с надписью «LCL» и «EXP» спереди и сбоку; подобная маркировка в последний раз была замечена на флоте Redbird. [ 13 ] [ 14 ] Когда в 2010-х годах R188 заменили R62A с 7-го, светодиодные фонари продолжали использоваться, поскольку и 6-я, и 7-я местные службы имеют экспресс-варианты, которые работают в пиковом направлении в часы пик.

Светодиодный указатель назначения R62A в виде зеленого круга (для пригородных поездов)
Светодиодный указатель назначения R62A с красным ромбом (для экспрессов)
Светодиодный указатель пункта назначения R62A состоит из зеленого круга (вверху для пригородных поездов) и красного ромба (внизу для экспрессов)

на 325 автомобилей R62 После успешной поставки заказа Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) объявило заявку на дополнительные 825 автомобилей. Kawasaki не хотела производить дополнительные автомобили по отдельному контракту, поэтому контракт на R62A был присужден компании Bombardier Transportation из Квебека, которая выиграла тендер у Budd Company из Пенсильвании. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя Bombardier предложила более высокую цену за автомобиль, чем Бадд, NYCTA заключило контракт с Bombardier, поскольку канадское правительство предложило более выгодный план финансирования автомобилей. Кроме того, Бадд предложил использовать неутвержденные и непроверенные двигатели, а также аналогичные непроверенные технологии, которые часто выходили из строя в парке R44 и R46 . [ 6 ]

825 автомобилей были построены в период с 1984 по 1987 год и поступили на вооружение в период с 1985 по 1988 год, хотя в августе 1985 года несколько автомобилей часто выходили из эксплуатации из-за проблем со сцепкой и электрикой, что практически привело к отмене всего заказа. [ 8 ] Корпуса первых десяти R62A под номерами 1651–1660 были изготовлены компанией Kawasaki Heavy Industries в Японии и отправлены в Bombardier для использования в качестве образцов во время производства. Они были приняты на вооружение в поезде 1 29 мая 1985 года, после того как были приняты меры по расширению программы внешнего вида вагонов на маршруте (после успешной реализации ее на поезде 4 с R62).

Послеродовой период

[ редактировать ]
Интерьер отремонтированного автомобиля R62A на шаттле на 42-й улице, большая часть сидений снята для увеличения вместимости.

Автомобиль 1687 был сильно поврежден на заводе Bombardier летом 1985 года, еще до поставки. Однако по окончании заказа он был отремонтирован и принят в строй 1 декабря 1987 года. [ 6 ]

24 ноября 1996 года поезд из десяти вагонов R62A шестого поезда сошел с рельсов к югу от Хантс-Пойнт-авеню . Вагоны 1716 и 1909 годов получили значительные повреждения. [ 15 ] [ 16 ] Автомобиль 1716 был восстановлен и возвращен в строй, но автомобиль 1909 был снят с эксплуатации из-за повреждения средней части кузова и рамы и списан в 2001 году. [ 17 ]

Начиная с ноября 2017 года в рамках плана действий по устранению чрезвычайного положения в метро в нескольких вагонах, принадлежащих шаттлу на 42-й улице, убрали большую часть сидений, чтобы увеличить пропускную способность этой службы. [ 18 ] В других вагонах шаттла также была снята большая часть сидений, поскольку все вагоны, курсирующие по указанной линии, были объединены в составы из шести вагонов.

4 января 2024 года два поезда 1, состоящие из вагонов R62A, частично сошли с рельсов и столкнулись к северу от станции 96-я улица . Один поезд находился в эксплуатации, а другой был выведен из эксплуатации и его перемещали. Сообщается о 24 легких травмах. В результате пострадали автомобиль 2176 и различные автомобили в составе 2411–2415. [ 19 ] Вагоны 2177–2180 в конечном итоге были связаны с машиной 1934 года и возвращены в строй в марте 2024 года. [ 20 ] Вагоны 2411–2415 ремонтировались отдельно и также возвращались в строй.

Первоначально предполагалось, что автомобили будут заменены начиная с 2026 года и продлятся до 2028 года. [ 21 ] MTA обслуживает R62A в рамках программы SMS, которая состоит из перекраски переборок, восстановления грузовиков, замены полов , перекраски поврежденных сидений и других мелких внутренних работ по установленному графику, чтобы продлить срок службы. [ 22 ] [ 23 ] В 2010 году MTA предложило технологические обновления среднего срока службы для R62A, включая светодиодные указатели назначения и автоматизированные объявления. [ 24 ] [ 25 ]

В январе 2019 года MTA объявило, что заменит парк R62/A на R262 , новый парк, который будет заказан в рамках будущей капитальной программы. [ 26 ] : 25 

[ редактировать ]

Группа R62A изображена на станции 14-я улица – Юнион-сквер поезда четвертого в фильме «Истории метро» . [ 27 ]

R62A показан в Inside Llewyn Davis . Однако поезд исторически неточен . [ 28 ]

  1. ^ Чиассон, Джордж (октябрь 2002 г.). «Обновление Redbird» (PDF) . Бюллетень . 45 (10). Electric Railroaders' Association, Incorporated: 16. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  3. ^
    • «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
    • «Присвоение автомобилей подразделению «Б» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  4. ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  5. ^ «Назначение автомобиля на подразделение A вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «www.nycsubway.org: R-62 (Кавасаки) — R-62A (Бомбардье)» . www.nycsubway.org . 1988. Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «www.nycsubway.org: Глава 11, Еще одно обновление IRT» . www.nycsubway.org . 10 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Фейнман, Марк С. (8 декабря 2004 г.). «www.nycsubway.org: Транспортное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  9. ^ Бэнкс, Алек (9 февраля 2021 г.). «История граффити в метро Нью-Йорка» . Рок The Bells . Проверено 15 мая 2022 г.
  10. ^ «Что старое, то снова новое» . us18.campaign-archive.com . Столичное транспортное управление. 30 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  11. ^ «Уведомление Столичного транспортного управления (MTA) об публичных слушаниях и описании проектов – вторник, 23 августа 2016 г., 16:30 – Запрос на федеральную финансовую помощь в рамках Федерального разрешения на транспорт для проектов капитального ремонта на 2017 федеральный финансовый год» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 июля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 г. . Проверено 7 августа 2016 г.
  12. ^ «Показываю изображение 62174» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  13. ^ «Показываю изображение 76703» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  14. ^ «Показываю изображение 74975» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  15. ^ «www.nycsubway.org: Часто задаваемые вопросы о метро: несчастные случаи» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  16. ^ Бэррон, Джеймс (21 ноября 1997 г.). «87 человек пострадали, когда поезд метро врезался в другой в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  17. ^ Назначения сарая в метро Нью-Йорка . Декабрь 2014 г. Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Мартинес, Хосе (3 октября 2017 г.). «Надеясь уменьшить переполненность поездов, MTA пытается убрать сиденья из поездов» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  19. ^ Марсиус, Челсия Роуз; Агуэрос, Робин Шульман; Лей, Ана (4 января 2024 г.). «Поезда метро столкнулись на Манхэттене, что привело к сходу с рельсов, сообщает MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2024 г.
  20. ^ Автомобили R62A 2177-2180 снова в эксплуатации с 1934 года . Проверено 30 марта 2024 г. - через www.youtube.com.
  21. Слушания Комитета по надзору за программой MTA Capital, июнь 2010 г. (стр. 20). Архивировано 25 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
  22. ^ «Показываю изображение 111514» . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  23. ^ «Показываю изображение 110375» . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  24. ^ «Запрос информации № 9003 | Интегрированная система связи в вагонах классов NYCT R62/R62A и R68/R68A» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 7 июля 2011 г.
  25. ^ Гринбаум, Майкл М. (16 июня 2011 г.). «Транзитное агентство рассматривает возможность цифровой модернизации вагонов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  26. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2021 г. . Проверено 18 января 2019 г.
  27. ^ «Истории метро: Сказки из подземелья (1997)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 8 января 2023 г.
  28. ^ «Места съемок: Внутри Льюина Дэвиса в Нью-Йорке 1960-х» . 22 января 2014 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 129cdc57df640b40907e69c760cb3316__1722301140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/16/129cdc57df640b40907e69c760cb3316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R62A (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)