Jump to content

Федеральная гражданская служба США

Федеральная гражданская служба США это гражданская рабочая сила (т.е. неизбираемые и невоенные служащие государственного сектора ) департаментов и агентств федерального правительства США . Федеральная гражданская служба была создана в 1871 году ( 5 USC   § 2101 ). [1] Органы власти штатов и местных органов власти США часто имеют сопоставимые системы государственной службы, которые в той или иной степени созданы по образцу национальной системы.

Государственной службой США управляет Управление кадров , которое по состоянию на декабрь 2011 г. сообщило, что в федеральном правительстве работают около 2,79 миллиона государственных служащих, [2] [3] [4] включая сотрудников департаментов и агентств, находящихся в ведении любой из трех ветвей власти ( исполнительной власти , законодательной власти и судебной власти ), а также более 600 000 сотрудников Почтовой службы США .

Типы сотрудников

[ редактировать ]

Существует три категории федеральных служащих США: [5]

  • Конкурсная служба включает в себя большинство должностей государственной службы, то есть сотрудники отбираются на основе заслуг после конкурсного процесса найма на должности, открытые для всех претендентов.
  • Служба старших руководителей (SES) — это классификация неконкурентных старших руководящих должностей, занимаемых карьерными сотрудниками или политическими назначениями .
  • Исключенная служба (также известная как несекретная служба) включает в себя вакансии с упрощенным процессом найма, такие как функции безопасности и разведки (например, Подсказка ЦРУ Центрального разведывательного управления , Подсказка ФБР Федерального бюро расследований , Государственный департамент и т. д.), стажеры, специалисты дипломатической службы, врачи, юристы, судьи и другие. Агентства с особыми полномочиями по оказанию услуг создают свою собственную политику найма и не подпадают под действие большинства законов о назначениях, оплате и классификации. [6] [7]

Наемные органы

[ редактировать ]

Орган по приему на работу — это закон, указ, постановление, которое позволяет агентству нанимать человека на федеральную государственную службу. В 2014 финансовом году действовало 105 органов найма. Ниже приведены 20 крупнейших агентств по найму, использованных в этом году, на долю которых пришлось 91% новых назначений: [8]

Описание 20 органов по найму, наиболее часто используемых в 2014 финансовом году [8]
Hiring authority Service type Number Description
Competitive examining Competitive 44,612 Vacancies open to the public and posted on USAJobs. Applicants ranked and selections made by category rating. Veterans' preference applies
Department of Veterans Affairs, Title 38 Excepted 30,240 Exclusively for Veterans Affairs to hire certain medical occupations.
Schedule A: Agency-specific Authority Excepted 11,220 Allows agencies to meet a hiring need that has not been remedied by using competitive examining, with justification and OPM approval.
Defense National Guard technician Excepted 11,143 Unique non-Title 5 hiring authority used strictly for appointment of National Guard technicians. Appointees maintain a dual status as both a federal employee and state national guard member.
Veterans Employment Opportunities Act Competitive 11,011 Allows eligible veterans to apply for positions announced under merit promotion procedures when an agency accepts applications from outside its own workforce.
Other law, executive order, or regulation Both 10,745 Authorities granted by law, executive order, or regulation for which no specific OPM-designated hiring authority code exists.
Pathways internship Excepted 8,862 Targets students at qualifying educational institutions. Interns eligible to be noncompetitively converted to competitive service under specified conditions.
Temporary appointment, based on prior temporary federal service Competitive 8,344 Allows agencies to noncompetitively reappoint former temporary employees (who have not already served the maximum time allowed) and noncompetitively appoint others eligible for certain career conditional appointments.
Veterans recruitment appointment Excepted 7,733 Allows agencies to appoint eligible veterans up to the GS-11 or equivalent level without regard to competitive examining procedures. Appointees are converted to competitive service appointments after 2 years of satisfactory service.
Alternative Personnel System, Department of Agriculture Competitive 6,630 Provides hiring flexibility exclusively to the Forest Service and the Agricultural Research Service.
Transportation Security Administration Excepted 4,540 Provides hiring flexibility exclusively to the Transportation Security Administration.
Government-wide direct hire authority Competitive 4,449 Allows agencies to fill positions OPM has determined have a severe candidate shortage or a critical hiring need. Public notice is required but not the application of veterans' preference or applicant rating and ranking.
Reinstatement Competitive 3,624 Allows former eligible federal employees to reenter the competitive service without competing with the public.
Pathways Recent Graduates Excepted 2,845 Targets individuals who have recently received a degree or certificate from a qualifying institution. After completion, eligible for non-competitive conversions to competitive service under specified conditions.
Federal Aviation Administration Excepted 2,676 Provides hiring flexibility exclusively to the Federal Aviation Administration.
Schedule A: severe physical disabilities Excepted 2,204 Allows agencies to appoint persons with severe physical disabilities. Allows for non-competitive conversion to competitive service after 2 years of satisfactory service.
Department of Defense expedited hiring authority Competitive 2,080 Allows DOD to hire qualified candidates for certain acquisition and health care occupations using direct-hire procedures where DOD has determined a shortage of candidates or critical hiring needs.
Demonstration Project, Defense Lab Both 2,032 Allows DOD to hire science and technology personnel at Research Labs with modification or waiver of some Title 5 provisions.
Schedule A: Temporary, less-than-full time positions, critical need Excepted 1,688 Allows managers to meet a short-term critical hiring need to fulfill the mission of an agency for up to 30-days with one 30-day extension.
Schedule A, attorneys Excepted 1,627 Enables agencies to hire attorneys because OPM cannot develop qualification standards or examine for attorney positions by law.

Платежные системы

[ редактировать ]

Система оплаты государственной гражданской службы Соединенных Штатов превратилась в сложный набор систем оплаты, которые включают в себя, главным образом, Общий график (GS) для белых воротничков, Федеральную систему заработной платы (FWS) для синих воротничков, систему старших руководителей ( SES) для сотрудников высшего звена, График дипломатической службы (FS) для сотрудников дипломатической службы и более двенадцати альтернативных систем оплаты, которые называются альтернативными или экспериментальными системами оплаты, такими как первая экспериментальная система Демонстрационного проекта озера Чайна. Нынешняя система началась с Закона о классификации 1923 года. [9] и был преобразован в закон Законом о классификации 1949 года. В эти законы, которые составляют основу нынешней системы, были внесены поправки посредством указов президента и опубликованных поправок в Федеральном реестре, который устанавливает одобренные изменения в нормативной структуре федеральной системы оплаты труда. . Общей целью всех систем оплаты труда является обеспечение справедливой заработной платы всем задействованным работникам, независимо от системы, группы или классификации. Это называется справедливой оплатой труда или «равной оплатой за равный труд». Для некоторых востребованных профессий может применяться специальная таблица ставок. [10] которые могут платить выше стандартных таблиц GS. Эти карьеры включают определенные инженерные дисциплины и патентных экспертов. [11] [12]

Общее расписание (GS) включает служащих на уровнях с 1 по 15, наиболее профессиональных, технических, административных и канцелярских должностей в федеральной государственной службе. Федеральная система заработной платы или таблица классов заработной платы (WG) включает большинство федеральных рабочих . По состоянию на сентябрь 2004 г. 71% федеральных гражданских служащих получали заработную плату по системе GS; Остальные 29% выплачивались в соответствии с другими системами, такими как Федеральная система заработной платы для федеральных гражданских служащих, Старшая исполнительная служба и Исполнительный график для высокопоставленных федеральных служащих , а также графики заработной платы для Почтовой службы США и Дипломатическая служба . Кроме того, некоторые федеральные агентства, такие как Комиссия по ценным бумагам и биржам США , Федеральная резервная система и Федеральная корпорация страхования депозитов , имеют свои собственные уникальные графики заработной платы.

Все федеральные служащие в системе GS получают базовую заработную плату, которая корректируется в зависимости от местности. Местная оплата варьируется, но составляет не менее 15,95% от базовой зарплаты во всех частях Соединенных Штатов. Следующие диапазоны заработной платы представляют собой самые низкие и самые высокие возможные суммы, которые человек может заработать в качестве базовой зарплаты без оплаты сверхурочной работы или получения бонуса за заслуги. Фактические диапазоны заработной платы различаются с учетом повышения заработной платы на местном уровне. По состоянию на март 2022 г. , однако все базовые оклады лежат в пределах параметров следующих диапазонов:

Уровень оплаты ГС-1 ГС-2 ГС-3 ГС-4 ГС-5 ГС-6 ГС-7 ГС-8 ГС-9 ГС-10 ГС-11 ГС-12 ГС-13 ГС-14 ГС-15
Самая нижняя ступенька (1) $21,986 $24,722 $26,975 $30,280 $33,878 $37,765 $41,966 $46,475 $51,332 $56,528 $62,107 $74,441 $88,520 $104,604 $123,041
Высшая ступень (10) $27,502 $31,114 $35,066 $39,361 $44,039 $49,096 $54,557 $60,416 $66,731 $73,484 $80,737 $96,770 $115,079 $135,987 $159,950

Девятнадцать процентов федеральных служащих получали зарплату в размере 100 000 долларов или более в 2009 году. Средняя зарплата федерального служащего составляла 71 208 долларов по сравнению с 40 331 долларом в частном секторе, хотя в соответствии с циркуляром Управления управления и бюджета A-76 большинство черных или низкооплачиваемых работ было передано на аутсорсинг. частным подрядчикам. [13] В 2010 году в штате работало 82 034 человека, что составляло 3,9% федеральной рабочей силы, и зарабатывало более 150 000 долларов в год по сравнению с 7 240 в 2005 году. [14] Заработная плата GS ограничена законом, чтобы она не превышала заработную плату руководящих должностей из списка IV. [15] Увеличение числа государственных служащих, зарабатывающих более 150 000 долларов США, произошло главным образом за счет увеличения зарплаты руководителей, утвержденной при администрации Джорджа Буша-младшего , в результате чего потолок заработной платы для старших сотрудников GS был немного выше порога в 150 000 долларов США. [16]

Федеральные агентства

[ редактировать ]

Сотрудники государственной службы работают в одном из 15 исполнительных департаментов или в одном из независимых агентств . сгруппирован ряд штатных организаций Кроме того, в Администрацию президента , в том числе аппарат Белого дома , Совет национальной безопасности , Административно-бюджетное управление , Совет экономических консультантов , Управление торгового представителя США , Управление национальной политики по контролю над наркотиками и Управление политики в области науки и технологий .

Независимые агентства включают Почтовую службу США (USPS), Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), Центральное разведывательное управление (ЦРУ), Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Агентство США по международному развитию (USAID). Кроме того, существуют государственные корпорации, такие как Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC) и Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (NRPC). [17]

По состоянию на март 2022 г. Насчитывается 392 федеральных агентства, в том числе 9 исполнительных управлений , 15 исполнительных департаментов, 259 субагентств и бюро исполнительных департаментов, 66 независимых агентств, 42 совета, комиссий и комитетов, 11 квазиофициальных агентств. [18]

Трудоустройство через агентство

[ редактировать ]
Гражданская занятость исполнительной власти федерального правительства,
кроме Почтовой службы США, 2016 финансовый год [19]
(Занятость в тысячах)
По всему миру округ Колумбия
Общий итог 2,096 173
Исполнительные департаменты 1,923 132
Оборона , всего 738 16.5
Армия 251 2
Военно-морской 207 12
ВВС 169 0.5
Другая защита 80 2
по делам ветеранов 373 8
Национальная безопасность 192 24
Казначейство 92 9
Справедливость 117
Сельское хозяйство 97 7
Интерьер 71 4
Здравоохранение/социальные услуги (HHS) 87 4
Транспорт 55 8
Коммерция 46 3
Труд 16 5
Энергия 15 5
Состояние 13 10
Жилищное/городское развитие (HUD) 8 3
Образование 4 3
Избранные независимые агентства 173 41
Управление социального обеспечения 64 0.2
НАСА 17 1
Агентство по охране окружающей среды 16 4
Комиссия по ценным бумагам и биржам 5 3
Управление общих служб 12 4
Управление малым бизнесом 4 0.8
Управление управления персоналом 5 2

По состоянию на январь 2009 г. , около 2 миллионов гражданских рабочих были наняты федеральным правительством; исключая почтовую службу и оборону.

Федеральное правительство является крупнейшим работодателем в стране. Хотя большинство федеральных агентств базируются в Вашингтоне, округ Колумбия, только около 16% (или около 288 000) сотрудников федерального правительства работают в этом регионе. [20]

К 1789 году в федеральной службе работало около 300 человек. К концу XIX века их число достигло 208 000. В результате Первой мировой войны это число выросло до 900 000. В период между войнами численность рабочей силы колебалась от 500 до 600 000 человек. Отметка в один миллион была преодолена в начале 1940-х годов: к 1945 году на федеральной гражданской службе было зарегистрировано рекордные 3,3 миллиона человек. Затем к октябрю 1946 года эта цифра снизилась до 2,1 миллиона. [21]

В начале 19 века должности в федеральном правительстве занимались по желанию президента — человека могли уволить в любой момент. Система добычи означала, что рабочие места использовались для поддержки американских политических партий, хотя это постепенно было изменено Законом Пендлтона о реформе государственной службы 1883 года и последующими законами. К 1909 году почти две трети федеральной рабочей силы США были назначены на основе заслуг, то есть квалификации, измеряемой тестами. Некоторые руководящие должности государственной службы, в том числе некоторые главы дипломатических миссий и исполнительных агентств, заполнены политическими назначенцами. Согласно Закону Хэтча 1939 года , государственным служащим не разрешается заниматься политической деятельностью при исполнении своих служебных обязанностей. [22] В некоторых случаях уходящая администрация предоставит своим политическим назначенцам должности государственной службы под защитой, чтобы предотвратить их увольнение новой администрацией; На жаргоне госслужбы это называется «закапыванием». [23]

Комиссия по государственной службе США

[ редактировать ]

Общественная поддержка реформы государственной службы в США усилилась после убийства президента Джеймса Гарфилда . [24] Комиссия по государственной службе США была создана Законом Пендлтона о реформе государственной службы , который вступил в силу 16 января 1883 года. Комиссия была создана для управления государственной службой США федерального правительства . Закон требовал, чтобы служащие федерального правительства отбирались посредством конкурсных экзаменов и на основании заслуг. [24] Он также не позволял выборным должностным лицам и политическим назначенцам увольнять государственных служащих, выводя государственных служащих из-под влияния политического покровительства и партийного поведения. [24] [25] Однако закон не распространялся на органы власти штатов и муниципалитетов.

С 1 января 1978 года комиссия была переименована в Управление кадров в соответствии с положениями Плана реорганизации № 2 от 1978 года (43 FR 36037, 92 Stat. 3783) и Закона о реформе государственной службы 1978 года .

Закон о реформе государственной службы 1978 года.

[ редактировать ]

Этот закон упразднил Комиссию по гражданской службе США и создал Управление по управлению персоналом США (OPM), Федеральное управление по трудовым отношениям (FLRA) и Совет по защите систем заслуг США (MSPB). OPM в первую очередь обеспечивает руководство различными агентствами исполнительной власти и издает правила, контролирующие федеральные человеческие ресурсы. FLRA контролирует права федеральных служащих создавать коллективные переговорные группы (союзы) и участвовать в коллективных переговорах с агентствами. MSPB проводит исследования федеральной государственной службы и в основном рассматривает апелляции федеральных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности или иным образом отстраненных от своих должностей. Этот акт был попыткой заменить некомпетентных чиновников. [26] [27]

Попытки реформ при администрации Трампа

[ редактировать ]

В мае 2018 года президент Дональд Трамп подписал три указа, направленных на подавление профсоюзов, представляющих федеральных служащих, и упрощение увольнения федеральных служащих. [28] Утверждалось, что изменения призваны усилить принципы системы заслуг на государственной службе и повысить эффективность, прозрачность и подотчетность федерального правительства. [29] [28] Однако в августе 2018 года, после детального рассмотрения исполнительных указов, судья окружного суда США Кетанджи Браун Джексон временно [30] отменил большинство указов, постановив, что они были попыткой ослабить федеральные профсоюзы, представляющие федеральных служащих. [31] Решение судьи Джексона было отменено Окружным судом округа Колумбия по соображениям юрисдикции, заявив, что профсоюзы должны были сначала подать жалобу в Федеральное управление по трудовым отношениям . [32]

В октябре 2020 года Трамп подписал указ, согласно которому была создана новая категория федеральных служащих, График F , в который вошли все кадровые государственные служащие, чья работа включает «разработку политики». На таких сотрудников больше не будет распространяться защита от произвольного увольнения на государственной службе, но на них будут распространяться те же правила, что и на политических назначенцев. Новое описание можно применить к тысячам беспартийных экспертов, таких как ученые, которые дают советы политическим назначенцам, управляющим их отделами. [33] Главам всех федеральных агентств было приказано представить к 19 января 2021 года список должностей, которые можно было бы перевести в Список F. Административно-бюджетное управление представило в ноябре список, в который вошли 88 процентов сотрудников ведомства. [34] Организации федеральных служащих и демократы Конгресса пытались отменить этот приказ посредством судебных исков или законопроектов. Демократы Палаты представителей предупредили в письме, что «исполнительный указ может спровоцировать массовый исход из федерального правительства в конце каждой президентской администрации, оставив федеральные агентства без глубоких институциональных знаний, знаний, опыта и способности разрабатывать и реализовывать долгосрочные программы». политические стратегии». [35] Наблюдатели предсказывали, что Трамп может использовать новое правило для проведения «массовой правительственной чистки на выходе». [36] График F был отменен президентом Джо Байденом 22 января 2021 года, что свело на нет кадровые изменения. [37]

Государственные служащие в литературе

[ редактировать ]
  • Бромелл, Генри (2001). Маленькая Америка: Роман . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN  978-0-525-10425-4 . Сын сотрудника Госдепартамента реконструирует детство в вымышленной ближневосточной стране
  • Бушелл, Агнес (1997). Счетчик . Лондон: Змеиный Хвост. ISBN  978-1-85242-554-8 . Роман о подрядчике общественного здравоохранения из Сан-Франциско.
  • Костелло, Марк (2002). Большое Если . Нью-Йорк: WW Norton & Co. ISBN  978-0-393-05116-2 . Роман о жизни в Секретной службе
  • Кили, Эдмунд (1985). Пустыня под названием Мир . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-0-671-47416-4 . Роман сына дипломата в Камбодже
  • Макиннис, Кэтлин Дж. (2018). Сердце войны: Злоключения в Пентагоне . Пост Хилл Пресс. п. 277. ИСБН  978-1682616512 . «Дьявол носит Prada» встречает «Уловку-22»; роман о путешествии молодой женщины в самое сердце военной машины Вашингтона.
  • Муммс, Харди (1977). Федеральный треугольник . Нью-Йорк: Даттон. ISBN  978-0-525-10425-4 . Юмористический роман о федеральных служащих 1970-х годов в Вашингтоне, округ Колумбия. [38]
  • Филипсон, Моррис Х (1983). Тайные понимания: Роман . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-0-671-46619-0 . Роман о жене федерального судьи
  • Уайт, Стюарт Эдвард (1910). Правила игры . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  978-1-4432-2300-3 . Роман Лесной службы [39]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральная государственная служба» . Университет DOI, Национальный бизнес-центр, Министерство внутренних дел США. 1998. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  2. ^ «Общая занятость в государственном секторе с 1962 года» . Шаблонлаб. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  3. ^ О'Киф, Эд (30 сентября 2010 г.). «Федеральный взгляд – сколько здесь федеральных служащих?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  4. ^ «Декабрь 2011» . Opm.gov. 1 января 2012 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  5. ^ «Справочный центр: Поступление в Федеральную службу» . USAJOBS . Управление кадров США . Проверено 25 января 2017 г.
  6. ^ «Федеральный ресурсный центр по гибким возможностям найма» . archive.opm.gov . Проверено 27 марта 2021 г.
  7. ^ «Органы по найму исключенных служб: их использование и эффективность в исполнительной власти» (PDF) . Управление персонала США . 1 июля 2018. С. 1–2, 9, 20 . Проверено 3 марта 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Федеральный найм: OPM необходимо улучшить управление и надзор за органами найма» . Счетная палата правительства США . 1 сентября 2016. стр. 0, 9–11.
  9. ^ Паб. Закон №. 516, гл. 265, 42 Стат. 1488 г. (4 марта 1923 г.).
  10. ^ «Управление по управлению персоналом США» .
  11. ^ NASA.gov
  12. ^ «Федеральная оплата и Генеральный график (GS)» .
  13. ^ Кошон, Деннис (11 декабря 2009 г.). «Самые богатые федеральные служащие становятся еще богаче» . Мельбурн, Флорида: Флорида сегодня. стр. 1А.
  14. ^ Кошон, Деннис (10 ноября 2010 г.). «Зарплата более сытых рабочих превышает 150 тысяч долларов» . Мельбурн, Флорида: Флорида сегодня. стр. 4А.
  15. ^ «Отчет Исследовательской службы Конгресса для Конгресса: Предельный размер заработной платы руководителей согласно графику IV по общему графику» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  16. ^ «Корректировка заработной платы за январь 2009 г.» . Управление кадров США. 18 декабря 2008 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  17. ^ «Циркуляр № A–11 PT. 7 Планирование, составление бюджета, приобретение и управление капитальными активами» (PDF) . Управление управления и бюджета . Июнь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 28 июля 2008 г. - из Национального архива .
  18. ^ «Отделы правительства США | USAGov» . www.usa.gov . Проверено 29 марта 2022 г.
  19. ^ «Федеральные данные по кадрам FedScope» . Управление персонала США . Проверено 7 февраля 2017 г.
  20. ^ «Федеральное правительство, за исключением почтовой службы» . Министерство труда США, Бюро статистики труда. 12 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 28 июля 2008 г. , Раздел: Занятость. Примечание. Поскольку данные о занятости в некоторых агентствах не могут быть обнародованы по соображениям национальной безопасности, эта общая сумма не включает занятость в Центральном разведывательном управлении , Агентстве национальной безопасности , Агентстве военной разведки и Национальном агентстве изображений и картографии .
  21. ^ Основы 1947 , с. 307.
  22. ^ «Политическая деятельность (Закон Хэтча)» . Osc.gov. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  23. ^ Эйльперин, Джульетта (18 ноября 2008 г.). «Администрация принимает меры по защите ключевых назначенцев» . Вашингтон Пост .
  24. ^ Jump up to: а б с Цифровая история, Стивен Минц. «Цифровая история» . Digitalhistory.uh.edu. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  25. ^ Создание Америки: История Соединенных Штатов , Рэнд МакНелли, с. 238 (2003).
  26. ^ Ингрэм, Патрисия В.; Дональд Мойнихан (2000). Будущее заслуг . п. 103.
  27. ^ Роберж, Эллен (2011). SNAFU, Истерические мемуары о том, почему правительство не работает . Орландо, Флорида: Createspace/BureauRat Publishing. п. 119. ИСБН  978-0615610290 .
  28. ^ Jump up to: а б Корте, Грегори. «Трамп подписывает указы, направленные на ослабление влияния федеральных профсоюзов» . США СЕГОДНЯ . Проверено 3 декабря 2018 г.
  29. ^ Итон, Сабрина. «Президент Трамп подписывает три указа в попытке подавления федеральных профсоюзов» . Обычный дилер . Кливленд.com . Проверено 3 декабря 2018 г.
  30. ^ «Окружной округ округа Колумбия отменяет решение окружного суда, заблокировавшее исполнительные указы Трампа о государственной службе – Ballotpedia News» . 18 июля 2019 г.
  31. ^ Корте, Грегори. «Судья вынес решение против попытки Трампа ослабить федеральные профсоюзы» . США СЕГОДНЯ . Проверено 3 декабря 2018 г.
  32. ^ Суд нанес удар по федеральным профсоюзам, борющимся с приказами Трампа о трудовых ресурсах
  33. ^ Файнберг, Эндрю (30 октября 2020 г.). «Трамп только что незаметно издал указ, который может разрушить будущую администрацию Байдена» . Независимый . Проверено 1 декабря 2020 г.
  34. ^ Вегманн, Филип (21 ноября 2020 г.). «OMB перечисляет должности, лишенные защиты по приказу Трампа» . Реальная ясная политика . Проверено 1 декабря 2020 г.
  35. ^ Огрыско, Николь (24 ноября 2020 г.). «Конгресс и группы сотрудников усиливают давление с целью заблокировать указ по Приложению F» . Федеральная сеть новостей . Проверено 1 декабря 2020 г.
  36. ^ Рэмпелл, Кэтрин (30 ноября 2020 г.). «На своем пути Трамп закладывает основу для масштабной правительственной чистки» . Вашингтон Пост . Проверено 1 декабря 2020 г.
  37. ^ «ОБНОВЛЕНО: Байден отменяет График F, отменяет кадровую политику Трампа новым указом» . Федеральная сеть новостей . 22 января 2021 г. . Проверено 27 марта 2021 г.
  38. ^ «Пресса: мыльные оперы выходят в печать» . Время . 8 августа 1977 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  39. ^ «Правила игры» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1911 года . Проверено 19 марта 2018 г.
[ редактировать ]

Индекс правительственных департаментов и агентств США от AZ - Правительство США

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f03211bde00f1f6882c4fdf2ed3cff__1721834460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ff/18f03211bde00f1f6882c4fdf2ed3cff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States federal civil service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)